izhevsk.ru Главная /  Фотография /  Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 193 :  1  2  3 ... 136  137  138  139  140  141  142 ... 190  191  192  193 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!   версия для печати
Dm!
Рейтинг: 143/-34
написано 18-9-2013 21:56 Dm! Редактировать сообщение Dm!    первое сообщение в теме:

перемещено из Фототехника - покупка, продажа


итак, по просьбам трудящихся создал тему в которой предлагаю обсуждать новинки и консультировать, по мере возможности, по так бурно развивающемуся сегменту рынка как беззеркальные аппараты.
всех желающих оповестить, подсказать, высказаться ПО ТЕМЕ прошу писать здесь! посты никоим образом не связанные с данными аппаратами будут удаляться без предупреждения!!! по возможности не переходите на личности и пишите по существу. заранее благодарен!
пока шапки нет, но буду наполнять ее полезными ссылками как в теме: "консультации по фототехнике..." хотя тема обобщенная, но возможно эта тема тоже "приживется". поехали...

ПРОВЕРКА ПРОБЕГА КАМЕР ОЛИМПУС БЗК

Эта последовательность действует для всех камер серии E-Pen. Вольный перевод на русский язык:

Выключить камеру.
Нажать кнопку MENU. Удерживая ее нажатой, включить камеру.
Отпустить кнопку MENU и снова ее нажать для входа в меню.
Зайти в меню настройки яркости LCD, расположенном в третьем пункте меню настроек (с изображением гаечного ключа).
Нажать стрелку ВПРАВО для выделения ползунка регулировки яркости.
Нажать последовательно кнопку INFO, затем кнопку OK. Камера покажет строку вида: OLYMPUS E-P1 01 01 01 01.
Нажать последовательно кнопки ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВО/ЗАТВОР/ВВЕРХ. Отобразится страница 1 сервисного меню.
Далее нажимать ВПРАВО для доступа к странице 2, ВНИЗ для страницы 3, ВЛЕВО для страницы 4 и ВВЕРХ для возврата к странице 1.

Показания счетчиков пробега отображаются на странице 2:
R - количество срабатываний затвора
S - количество активаций вспышки
C - ?
U - количество срабатываний ультразвукового фильтра очистки матрицы (т.е. количество включений камеры)
V - ?
B - предположительно количество полных нажатий на кнопку затвора по разным причинам (?)
L - ?

На странице 3 отображаются серийный номер камеры (CS) и серийный номер материнской платы (MCS).

На странице 4 показывается лог ошибок функционирования камеры. Если ошибок не было, лог пустой.

Для выхода из сервисного меню выключить камеру.

симулятор объектива относительно диафрагмы (видно получаемую ГРИП)

голосование:
нужна ли данная тема в таком ракурсе?
одна тема повторяет другую. поэтому решено провести опрос, относительно которого хочется узнать ваши мнения!

да
 
34 ( 80.95% )
нет
 
5 ( 11.9% )
нужна но с другим названием
 
3 ( 7.14% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
написано 7-2-2016 00:28 Kura-I

Если мне не изменяет память, 35 - 100mm у Панаса только с дыркой 2.8 имеется...?
quote:
Originally posted by Dm!:

FUJIFILM официально представила новую флагманскую системную фотокамеру X-Pro2



Появились обзоры, все отмечают сильно возросшую скорость и точность АФ. В сети вовсю гуляют видео, как X-Pro2 кладёт Никон д750 при следящем с перефокусировкой на обе лопатки в режиме серийной съёмки... Значит, старые стереотипы, типа "все же скорость и точность АФ у продвинутых ЗК, особенно в трекинге, выше" нужно окончательно забыть!
И вобЧе, в последнее время наблюдается очень интересная картина: размеры "продвинутых" БЗК увеличиваются, размеры же "продвинутых" ЗК начали неуклонно снижаться, особенно у ФФ Никона...
quote:
Originally posted by STFT:

Для себя не вижу причин менять а6000...



У меня почему-то складывается впечатление, что Соня потеряла интерес к кропнутым БЗК, а развивает только ФФ-линейку а7 и топовые "мыльницы"... А вот у Фуджа с серией "Х" - просто пик энтузиазма, решений и инноваций (не перестают изумлять, а как парк отличной оптики нарастили...)! Главное, мне почему-то нравится решение управления камерами с пом. классических дисков со значениями выдежек, ИСО, диафрагмы (хотя на старые плёночные камеры не снимала), Всё наглядно, не надо никаких доп. дисплеев, диков режимов с "зелёной зоной" - её просто нет, а есть на всех положение "А" (ставишь выдержки в автомат - вот тебе приоритет диафрагмы, ставишь диаф. и выд. в "А" - вот тебе програмный автомат и т.д. ...) А, странно, что у "продвинутых ФФ Никон/Кэнон" (кроме репортажного топа) всегда есть "зелёная зона" как-будто их крутые ФФ "для чайников", смешно....

история редактирования

figu07
Рейтинг: 73/-33
-- написано 8-2-2016 11:37 figu07

всем привет-есть две сони а7,обьяктивы 551.8,16-35 4,хочу психануть купить Sony FE PZ 28-135mm F / 4 G -кто что скажет,стоит или нет?
Edvard
Рейтинг: 188/-29
-- написано 8-2-2016 14:34 Edvard

quote:
Изначально написано figu07:
всем привет-есть две сони а7,обьяктивы 551.8,16-35 4,хочу психануть купить Sony FE PZ 28-135mm F / 4 G -кто что скажет,стоит или нет?

Я думаю стоит на Кэнон перейти. 6Д.

mistake
Рейтинг: 51/-7
-- написано 8-2-2016 15:22 mistake

quote:
Изначально написано Edvard:

Я думаю стоит на Кэнон перейти. 6Д.


Эдик, уже хватит =)
Он про Фому, а ты про Ерему.

Edvard
Рейтинг: 188/-29
-- написано 8-2-2016 15:37 Edvard

quote:
Изначально написано mistake:

Эдик, уже хватит =)
Он про Фому, а ты про Ерему.


Я лишь привлёк внимание к вопросу.Никто не отвечает.
Ясно ,что две камеры человек не будет продавать.
По мне-такой объектив просто необходим для коммерческой съёмки.Именно для коммерческой.

Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 8-2-2016 15:55 Kura-I

quote:
Изначально написано Edvard:

Никто не отвечает.



А кому отвечь-то Соневодов а7, раз и ...? Да и смотря какая коммерческая съмка, если неспешная - я бы лучше набрала хороших мануалов с адаптерами и "наслаждалась"!
quote:
Изначально написано figu07:

есть две сони а7... хочу психануть



Что это зачит? Выбросить одну с 5-го этажа (скажите, где - я попытаюсь поймать), продать по дешёвке или обменять?

история редактирования

figu07
Рейтинг: 73/-33
-- написано 8-2-2016 15:56 figu07

Пирушку снимаю на 16-35,уствл бегать, вот 28-135 норма,хотя опять 28 мало. Фигня какая то. Новый 24-70 2.8 не хочу

история редактирования

Edvard
Рейтинг: 188/-29
-- написано 8-2-2016 16:08 Edvard

quote:
А кому отвечь-то Соневодов а7, раз и ...?

Какая разница,какой бренд? По фокусным всё понятно.
quote:
я бы лучше набрала хороших мануалов с адаптерами и "наслаждалась"!

Чем? Возьмите средний формат и наслаждайтесь.
quote:
хотя опять 28 мало. Фигня какая то. Новый 24-70 2.8 не хочу

28 чуть не то. 24 было бы лучше. А 24-70 коротковат на длинном конце
У Кэнона 24-105 хорош для этих целей,у Никона 24-120.
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 8-2-2016 16:20 Dm!

Дамир, если тебя интересует слишком ли широкий угол 28мм, то на него вполне и на кропе можно снимать, а уж на ФФ и подавно... не зря схема 28-135 успешно была внедрена в логово зекальщиков! сама стекляшка неплохая и даже очень!, НО!, блин. НО!... стоимость в 180тыров заставляет задуматься над ее приобретением. реально куить кэнон 24-70 2.8 второй версии + кэнон 70-200 2.8 со стабом!!! и перекрыть офигенно большой диапазон. так что в словах Эда есть доля здравого смысла...
так что, Дамир, взвесь все "за" и "против" и не психуй
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 8-2-2016 17:54 Kura-I

quote:
Изначально написано figu07:

снимаю на 16-35,уствл бегать, вот 28-135 норма,хотя опять 28 мало. Фигня какая то. Новый 24-70 2.8 не хочу



А ежели сразу 2 Сони у бедра, как кольты у К. Иствуда... На одной 16-35, а на другой - 28-135? И палить сразу с 2-х рук или поочерёдно? Аппараты даже можно вместе сцепить...
figu07
Рейтинг: 73/-33
-- написано 8-2-2016 18:51 figu07

Думал 28-135 и на второй 55 1.8,для видео. Для фото 16-35 и 55 1,8
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 8-2-2016 20:14 Kura-I

quote:
Originally posted by figu07:

и на второй 55 1.8,для видео.



Наблюдала однажды, как на каком-то мероприятии один товариСч Фото одновременно с видео снимал... У него была такая конструкция: На ФФ зеркалку через переходник в горячий башмак была привинчена маленькая и лёгонькая 1" Сони RX-100 (она легче, чем нек. видеосвет). И он так лихо с этой, довольно компактной конструкцией управлялся делая фото и снимая видео, которое, по его словам, с 100-ки более чем достойное, что съемка видео на ЗК - глупое барство и массовое помешательство...

история редактирования

Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 9-2-2016 00:20 Dm!

ну вот и дождались:
"Компания Panasonic представила первый в мире сенсор, изготовленный по технологии OPF CMOS с использованием в нем технологии центрального затвора. Использование этой технологии позволяет устранить искажения, получаемые датчиком с построчным переносом, возникающие при съемке движения.
 
Cлева - изображение с подвижным объектом (лопасти вентилятора), полученное обычным CMOS-сенсором с построчным переносом, а справа - сенсором OPF CMOS с центральным затвором

 
Слева - снимок, сделанный камерой с обычным сенсором, справа - снимок, сделанный камерой с датчиком OPF CMOS

В основе нового датчика - органическая светопроводящая пленка Fujifilm (OPF CMOS), которая позволила расширить динамический диапазон датчика, в 100 раз более широком, чем у существующих сенсоров, за счет десятикратного увеличения максимальной яркости, фиксируемой без передержки. Это позволяет точно передавать детали даже при слабом освещении. Обычно для расширения динамического диапазона приходится делать несколько снимков с разными параметрами экспозиции, а это чревато возникновением артефактов на изображениях движущихся объектов и снижением резкости. В новом датчике каждый светочувствительный элемент является сдвоенным: одна ячейка работает с ярким светом, другая - с тенями."

STFT
Рейтинг: 183/-17
-- написано 9-2-2016 08:57 STFT

10 Отличий Sony A6300 от A6000 http://bestmirrorlessblogs.com...300-comparison/
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 9-2-2016 10:18 Kura-I

quote:
Изначально написано Dm!:

...вот и дождались:
Компания Panasonic представила первый в мире сенсор, изготовленный...



Давала уже ранее ссылку на первоисточник - Сайт Панасоника. Но там говорится только о разработке и докладе о результатах новых исследований в этом направлении (OPF CMOS), в частности о "глобальном затворе" на ISSCC (International Solid-State Circuit Conference) 2016 which is to be held in San Francisco, USA on January 31 to February 4. (о как информация перевирается при "копипаститинге" - уже и представлен и дождались!) 2-я новость, которую смешали с первой в вольной интерпретации - о разработке панасом сенсора APD-CMOS на лавинных фотодиодах, позволяющего делать четкие цветные изображения даже при свете луны и звезд с рекордной освещенность 0,01 ЛК и ДД. Но если эта технология сенсоров дойдёт всё-же до пром. пр-ва (новость вселяет б. оптимизм) - то в датчиках изображения фотоаппаратов произойдёт настоящий переворот, изменение расстановки сил и ведущих игроков на рынке фото/видео камер (технологии OPF CMOS ещё и гораздо дешевле и проще "традиционных", а мех-й фокальный затвор, гордость современных зеркалок, станет никому не нужен.) Фуджи тоже к этому тоже руки прикладывает... Уже сегодня их новая APS-C матрица X-Trans CMOS III, стоящая в новейшем флагмане X-Pro2, кладёт на лопатки (судя по предв. обзорам) ФФ-сенсоры последних, "свежих" топовых ЗК по точности цвета, шумам и высоким ИСО! Но пока, "последний гвоздь в гроб" зеркалок ещё не забит... Читайте первоисточники, а не сайты "гнусных копирайтеров"!(хотя, сама одна из них..., но борюсь как могу с механическим, тупым "перепощиванием". )
P.S. Кстати, технология сенсоров Live MOS, широко используемая сегодня в БЗК, тоже разработана Панасом, лицензия на неё куплена, в частности, Сони и производится под неск. другим названием. (интеграция достигла немыслимых масштабов), а у панасоника промышленные производственные мощности по сенсорам слабоваты и в пром. масштабах для Панаса матрицы делает сегодня Соня! Также Соня выкупила все произв. мощности по сенсорам у Тошибы. Только Кэнон в гордом одиночестве и разрабатывает и производит самостоятельно матрицы для своей фото/видеотехники...

история редактирования

AB18
Рейтинг: 131/-23
-- написано 10-2-2016 02:07 AB18

- there's more in this than just a resolution...




Нас ждёт большой прыжок с новыми матрицами, носителями, камерами и панелями...
И дело здесь уже никак не в разрешении... Наконец-то занялись содержанием изображения...

история редактирования

Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 10-2-2016 13:19 Kura-I

quote:
Originally posted by STFT:

10 Отличий Sony A6300 от A6000



Ну, наконец-то сони сподобилась сделать то, о чём так долго говорили большевики поддержку "фазовых" ЗК стёкол A-mount с простым переходом, как на Е-М1, без ужасного и дорогущего "полупрозрачного" адаптера LA-EA2/LA-EA4... Не прошло и 3-х лет!
Эх, ежели Sony A6300 с Olympus PEN-F и Fujifilm X-Pro2 скрестить, то получилась бы компактная "БЗК мечты" с быстрым фазовым, многоточечным АФ, матрицей X-Trans CMOS III, фудживским процессором цвета, встроенной вспышкой, 5-осевым стабом, поворотным сенсорным экраном, полноценным электр. затвором 1/32000, механической выдержкой 1/8000, видео 4К, 2-мя слотами под флешки, режимом высокого разрешения, брекетингом по фокусу, и богатством сменной оптики, как у микры и т.д. ... Но нет в жизни счастья!

история редактирования

enj0y
Рейтинг: 31/-7
-- написано 10-2-2016 13:55 enj0y

quote:
Изначально написано Kura-I:
Эх, ежели Sony A6300 с Olympus PEN-F и Fujifilm X-Pro2 скрестить, то..

То пришел бы известно кто, и сказал бы что-то вроде: "накой отдавать 100 тыщ за кроп, когда можно за эти деньги взять фф и сразу иметь на выходе супермегакачественные снимки" )))

STFT
Рейтинг: 183/-17
-- написано 10-2-2016 14:16 STFT

quote:
Изначально написано enj0y:
То пришел бы известно кто, и сказал бы что-то вроде: "накой отдавать 100 тыщ за кроп, когда можно за эти деньги взять фф и сразу иметь на выходе супермегакачественные снимки" )))

Эдвард, ну вот ты и легенда. Или злой волшебник, имя которого не употребляют, а говорят "известно кто"

Edvard
Рейтинг: 188/-29
-- написано 10-2-2016 15:26 Edvard

quote:
Изначально написано STFT:

Эдвард, ну вот ты и легенда. Или злой волшебник, имя которого не употребляют, а говорят "известно кто"


Костя,вот реально посуди-отдавать 100 тысяч за какой-нибудь ЕМ-1,когда всё тоже самое есть в ЕМ-10,который стоит 30 тысяч.Может утрирую,отличия есть,но они абсолютно несущественны к качеству картинки. Другое дело,если за стольник взять ФФ. У тебя же был полный кадр,что тебе объяснять. Каждому ведь своё,хорошо,что прогресс не стоит на месте,кому-то теперь и айфона хватает для съёмок свадеб,раз уровень клиента стремительно деградирует до иконки в контакте.

enj0y
Рейтинг: 31/-7
-- написано 10-2-2016 15:30 enj0y

quote:
Изначально написано Edvard:
кому-то теперь и айфона хватает для съёмок

Парам парарам пиу. А ежели снятое с айфонов отдавать в виде фотокнижек, то вообще никакой разницы конечному клиенту.

Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 10-2-2016 15:41 Kura-I

quote:
Изначально написано Edvard:

ЕМ-1,когда всё тоже самое есть в ЕМ-10,который стоит 30 тысяч



В Е-М1 есть гибридный фазовый АФ с полноценной поддержкой "быстрой" работы стёкол старшей ЗК системы через простой адаптер и гораздо более точный трекинг (следящий предикативный АФ), 5-осевой стаб и значительно более кач. ЭВИ, огромный буфер РАВок, скорострельность до 15 к/сек с новой прошивкой... Для кого-то это важно, для кого-то - нет. А картинка, да, одинаковая.
P.S. Так как система ЗК у олика давно умерла - цены на высококлассную ЗК про-оптику Олика очень демократичны на вторичке...

история редактирования

Edvard
Рейтинг: 188/-29
-- написано 10-2-2016 15:49 Edvard

quote:
ежели снятое с айфонов отдавать в виде фотокнижек, то вообще никакой разницы конечному клиенту

Разница будет заметна.Хотя любители иконок могут и не обратить внимание на косячность картинки.
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 10-2-2016 17:10 Kura-I

quote:
Изначально написано Edvard:

Разница будет заметна.Хотя любители иконок могут и не обратить внимание на косячность картинки.




В который раз говорю, для современных пользователей смартов/планшетов (их подавляющее большинство) и потребителей Web-контента "ФФ качество" не играет уже никакой роли (как это не прискорбно звучит)... И поэтому кроп для них - верх "искусства и мечтаний". Для них (99%) - особенности и каКчество с "воздушностью и объёмом" ФФ-картинки давно умерли и никогда уже не будут играть решающей роли в определении степени "красивости" в инет-контенте... И на первое место сейчас давно (кто ещё не понял) встаёт не формат, а нечто большее - например, содержание... Ведь кроме "меньшей ГРИП" у ФФ сегодня реально уже никаких преимуществ и не осталось! (хотя современный зритель в большинстве своём говорит: "Фу, почему фон такой нерезкий - это г...о, а не искусство, рассказывайте нам!")
quote:
Изначально написано enj0y:

ежели снятое с айфонов отдавать в виде фотокнижек, то вообще никакой разницы конечному клиенту.



В том-то сейчас и дело, большинству сейчас пофиК, ФФ или 1", так что большого смысла держать ФФ, если ты не "мировая величина" и твои фотки везде (от билбордов до календарных плакатов и фотообоев), а народные массы не видят разницы) - не имеет уже никакого, не большого, не маленького смысла... ФФ умирает, и точка! (как практически массово умер СФ на излёте плёночной эпохи) Omnia tempus habent!
P.S. Мужики, а вы видели последний календарь "Pirelli"? Куда вместо "сочных девок" каких-то старух напихали с "внутренней красотой", снятых на цифровой СФ и фф с "невыразимым объёмом" - кому это нужно... Некромантам...?

история редактирования

Edvard
Рейтинг: 188/-29
-- написано 10-2-2016 18:12 Edvard

quote:
В который раз говорю

Вы ориентируйтесь на нормальное общество,не стоит себя раньше времени опускать ниже плинтуса.
RODEO
Рейтинг: 17/-4
-- написано 10-2-2016 18:27 RODEO

quote:
В который раз говорю

Самая простая отговорка. Зачем учится, зачем развиваться , зачем делать качественно? Пипл и так хавает. И вот так практически во всем. Куда катимся?
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 10-2-2016 18:42 Kura-I

quote:
Изначально написано RODEO:

Самая простая отговорка. Зачем учится, зачем развиваться , зачем делать качественно?



В каком смысле? Отговорки как раз у Вас, если на 1-м месте стоит формат форма, а не содержание... (То есть для Вас монументальные диорамы - это искусство, а миниатюры уже и нет? И если в портретах Ван ЭЙка задник не размыт, а их из размер на более А3 - то это уже и не гениально? Странно...) Так что - "не брюзжим", а реально смотрим на вещи!

история редактирования

RODEO
Рейтинг: 17/-4
-- написано 10-2-2016 18:58 RODEO

quote:
задник не размыт

Не передергивайте. Нет единых правил . Размытие фона это один из приемов позволяющий автору выделить основной объект, и причем здесь А3 .
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 10-2-2016 19:04 Kura-I

quote:
Изначально написано RODEO:

Не передергивайте. Нет единых правил...



А я о чём? Таки о том же... И при чём здесь кисти "Le Frank" формат?

история редактирования

RODEO
Рейтинг: 17/-4
-- написано 10-2-2016 19:21 RODEO

quote:
И при чём здесь кисти "Le Frank" формат?

При том ,что для выполнения той или иной работы требуется спец инструмент. В принципе шуруп можно выкрутить и стамеской,но отверткой удобнее. Пол можно покрасить и маникюрной кисточкой и валиком. Сделать можно все (или все таки не все ?) , но какой ценой?
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 10-2-2016 19:34 Dm!

смысла в полемике нет, в данном контексте!
я писал уже не один раз (по моему) историю одной покупки "зеркального аппарата". товарищ хотел купить д90+сигма 18-50 2.8 а взял ифон и рад до безобразия. а особенно был рад тому что все коннектится легко и смотреть сразу можно на айпаде)))
короче, пипл хавает это качество и еще добавки просит!
а люди, снимающие на ФФ и вообще на кроп 2-1,5 жаждут звенящей резкости и сумасшедшего ДД от своих роботушек приносящих деньги за съемки никогда не позволят себе взять на съемку ифон вместо чиОрного кирпичика. с ним то баще и солиднее!

что бы не быть многословным: каждому свое и переубеждать тут никого не надо. да и не получится
нравится качество ифоновое - да пжлста, не нравится - кроп 2-1,5, ФФ!

история редактирования

RODEO
Рейтинг: 17/-4
-- написано 10-2-2016 19:43 RODEO

quote:
с ним то баще и солиднее!

Причем здесь солидность. Коммерческая съемка это гарантированный результат. Может получится, а может нет, здесь не катит. И потом справлять "косяки" на посте, себе дороже.

история редактирования

Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 10-2-2016 19:57 Dm!

Сергей, я как бы это и имел в виду
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 10-2-2016 20:16 Kura-I

quote:
Изначально написано RODEO:

Коммерческая съемка это гарантированный результат



Гарантию даёт только страховой полис мастерство, а никак не инструмент, и с чего Вы решили, что кроп - стамеска, а ФФ - отвёртка? Отвёрткой, наоборот тоже по дереву не поработаешь и универсальных инструментов не бывает, как Вам, "технарю" (я права?) об этом не знать... Для всего нужна необходимая достаточность - например, зачем мне, снимающей мелкую предметку для инет магазов, мучаться с недостаточной РИП в макро на ФФ, когда гораздо проще взять 2-ды кроп, да и ресайзить потом меньше... А на съёмку портрета на билборд я никогда не пойду с айФоном! Кроп и есть та "золотая середина", особенно в современных условиях..., а "профессиональность" топовых кропов ни у кого не вызывает сомнений - посмотрите сколько проф. спортивных репортёров с 7Д за последнее время появилось...

история редактирования

RODEO
Рейтинг: 17/-4
-- написано 10-2-2016 20:34 RODEO

Я не имел ввиду ни кроп , ни ФФ. Собирается система : объектив + камера. И насколько гармонична она собрана для поставленной задачи, на столько проще получить нужный результат.
Edvard
Рейтинг: 188/-29
-- написано 10-2-2016 21:48 Edvard

quote:
посмотрите сколько проф. спортивных репортёров с 7Д за последнее время появилось.

Мне интересно,сколько из них топовых?Понятно,что для выкладывания снимков в интернете или маленького кадра в газете,хватит и кропа. Но почему на мировых соревнованиях основа-это ФФ?
Ладно,бог с ними с зарубежными фотографами,у них кризиса нет) Это наши экономят на технике и покупают лучшее из худшего,что может дать приемлемый результат. Но погуглите,чем там Киврин снимает? Или другие наши топы.
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 10-2-2016 22:46 Kura-I

quote:
Originally posted by Edvard:

Но погуглите,чем там Киврин снимает?



Дело не в Киврене, а в тенденции, если ещё 5 лет назад никто и представить себе не мог, что можно снимать не на топовые ФФ репортажки, то ситуация сегодня мзменилась - посмотрите на общие фото с попавшими в кадр репортёрами с последних чемпионатов мира/олимп. игр и т.д. ... % 15 - 20 среди них - уже с "топовыми кропами", а раньше не было воЩе!!!

история редактирования

AB18
Рейтинг: 131/-23
-- написано 10-2-2016 23:10 AB18

quote:
цены на высококлассную ЗК про-оптику Олика очень демократичны на вторичке...

- ням-ням!

quote:
Но почему на мировых соревнованиях основа-это ФФ?

- потому что топовые репортёрские зеркалки с максимально совершенным механизмом скорострельного серийного производства снимков сделаны в подавляющем (не абсолютном, заметь!) большинстве 35мм. Добавь ещё парк объективов, сервис, моторесурс этих проверенных аппаратов.... Вот и ответ.
Для сравнения: качественную хорошую картинку я иду снимать с люмиксами, а репортажку для ЦЕНТРАЛЬНЫХ телеканалов - с Z5, у которой картинка, конечно, похуже будет, только вот всё остальное - тип-топ-чики-пуки. А другого редакторам и не надо.
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 11-2-2016 00:36 Kura-I

quote:
Originally posted by AB18:

- потому что топовые репортёрские зеркалки с максимально совершенным механизмом скорострельного серийного производства снимков сделаны в подавляющем (не абсолютном, заметь!) большинстве 35мм.



Если учесть, что Кэнон зачем-то выпустил уже 2-ю версию своего "репортажного кропа" 7Д, с 2-мя 2-х ядерными новейшими процами и новейшей фокусировочной системой как в топовой репортажной "единичке" и со сходной скорострельностью, по цене близкой к 3-му "пятаку" (!), а Никон, спохватившись, тоже (Д500) вдогонку Кэнону - "значит это кому-нибудь нужно" (С) (есть спрос - есть и предложение).

история редактирования

RODEO
Рейтинг: 17/-4
-- написано 11-2-2016 06:20 RODEO

quote:
"значит это кому-нибудь нужно"

Это как раз возможность собрать "не дорого" репортажную систему. Пример;7D +70-200/2.8is + экстендер 2 (за счет кропа увеличиваем фокусное ) . Что бы покрыть такое фокусное на 1DX потребуется другое "стекло" и совсем другие деньги.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 193 :  1  2  3 ... 136  137  138  139  140  141  142 ... 190  191  192  193 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Поможем начинающим с выбором фотоаппарата! (составим анкету). Попытка вторая Фототехника. Купить - Продать

Главная /  Фотография /  Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ