Фотография

Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

figu07 08-02-2016 11:37

всем привет-есть две сони а7,обьяктивы 551.8,16-35 4,хочу психануть купить Sony FE PZ 28-135mm F / 4 G -кто что скажет,стоит или нет?
Edvard 08-02-2016 14:34

quote:
Изначально написано figu07:
всем привет-есть две сони а7,обьяктивы 551.8,16-35 4,хочу психануть купить Sony FE PZ 28-135mm F / 4 G -кто что скажет,стоит или нет?

Я думаю стоит на Кэнон перейти. 6Д.

mistake 08-02-2016 15:22

quote:
Изначально написано Edvard:

Я думаю стоит на Кэнон перейти. 6Д.


Эдик, уже хватит =)
Он про Фому, а ты про Ерему.

Edvard 08-02-2016 15:37

quote:
Изначально написано mistake:

Эдик, уже хватит =)
Он про Фому, а ты про Ерему.


Я лишь привлёк внимание к вопросу.Никто не отвечает.
Ясно ,что две камеры человек не будет продавать.
По мне-такой объектив просто необходим для коммерческой съёмки.Именно для коммерческой.

Kura-I 08-02-2016 15:55

quote:
Изначально написано Edvard:

Никто не отвечает.



А кому отвечь-то Соневодов а7, раз и ...? Да и смотря какая коммерческая съмка, если неспешная - я бы лучше набрала хороших мануалов с адаптерами и "наслаждалась"!
quote:
Изначально написано figu07:

есть две сони а7... хочу психануть



Что это зачит? Выбросить одну с 5-го этажа (скажите, где - я попытаюсь поймать), продать по дешёвке или обменять?
figu07 08-02-2016 15:56

Пирушку снимаю на 16-35,уствл бегать, вот 28-135 норма,хотя опять 28 мало. Фигня какая то. Новый 24-70 2.8 не хочу
Edvard 08-02-2016 16:08

quote:
А кому отвечь-то Соневодов а7, раз и ...?

Какая разница,какой бренд? По фокусным всё понятно.
quote:
я бы лучше набрала хороших мануалов с адаптерами и "наслаждалась"!

Чем? Возьмите средний формат и наслаждайтесь.
quote:
хотя опять 28 мало. Фигня какая то. Новый 24-70 2.8 не хочу

28 чуть не то. 24 было бы лучше. А 24-70 коротковат на длинном конце
У Кэнона 24-105 хорош для этих целей,у Никона 24-120.
Dm! 08-02-2016 16:20

Дамир, если тебя интересует слишком ли широкий угол 28мм, то на него вполне и на кропе можно снимать, а уж на ФФ и подавно... не зря схема 28-135 успешно была внедрена в логово зекальщиков! сама стекляшка неплохая и даже очень!, НО!, блин. НО!... стоимость в 180тыров заставляет задуматься над ее приобретением. реально куить кэнон 24-70 2.8 второй версии + кэнон 70-200 2.8 со стабом!!! и перекрыть офигенно большой диапазон. так что в словах Эда есть доля здравого смысла...
так что, Дамир, взвесь все "за" и "против" и не психуй
Kura-I 08-02-2016 17:54

quote:
Изначально написано figu07:

снимаю на 16-35,уствл бегать, вот 28-135 норма,хотя опять 28 мало. Фигня какая то. Новый 24-70 2.8 не хочу



А ежели сразу 2 Сони у бедра, как кольты у К. Иствуда... На одной 16-35, а на другой - 28-135? И палить сразу с 2-х рук или поочерёдно? Аппараты даже можно вместе сцепить...
figu07 08-02-2016 18:51

Думал 28-135 и на второй 55 1.8,для видео. Для фото 16-35 и 55 1,8
Kura-I 08-02-2016 20:14

quote:
Originally posted by figu07:

и на второй 55 1.8,для видео.



Наблюдала однажды, как на каком-то мероприятии один товариСч Фото одновременно с видео снимал... У него была такая конструкция: На ФФ зеркалку через переходник в горячий башмак была привинчена маленькая и лёгонькая 1" Сони RX-100 (она легче, чем нек. видеосвет). И он так лихо с этой, довольно компактной конструкцией управлялся делая фото и снимая видео, которое, по его словам, с 100-ки более чем достойное, что съемка видео на ЗК - глупое барство и массовое помешательство...
Dm! 09-02-2016 12:20

ну вот и дождались:
"Компания Panasonic представила первый в мире сенсор, изготовленный по технологии OPF CMOS с использованием в нем технологии центрального затвора. Использование этой технологии позволяет устранить искажения, получаемые датчиком с построчным переносом, возникающие при съемке движения.
 
Cлева - изображение с подвижным объектом (лопасти вентилятора), полученное обычным CMOS-сенсором с построчным переносом, а справа - сенсором OPF CMOS с центральным затвором

 
Слева - снимок, сделанный камерой с обычным сенсором, справа - снимок, сделанный камерой с датчиком OPF CMOS

В основе нового датчика - органическая светопроводящая пленка Fujifilm (OPF CMOS), которая позволила расширить динамический диапазон датчика, в 100 раз более широком, чем у существующих сенсоров, за счет десятикратного увеличения максимальной яркости, фиксируемой без передержки. Это позволяет точно передавать детали даже при слабом освещении. Обычно для расширения динамического диапазона приходится делать несколько снимков с разными параметрами экспозиции, а это чревато возникновением артефактов на изображениях движущихся объектов и снижением резкости. В новом датчике каждый светочувствительный элемент является сдвоенным: одна ячейка работает с ярким светом, другая - с тенями."

STFT 09-02-2016 08:57

10 Отличий Sony A6300 от A6000 http://bestmirrorlessblogs.com...300-comparison/
Kura-I 09-02-2016 10:18

quote:
Изначально написано Dm!:

...вот и дождались:
Компания Panasonic представила первый в мире сенсор, изготовленный...



Давала уже ранее ссылку на первоисточник - Сайт Панасоника. Но там говорится только о разработке и докладе о результатах новых исследований в этом направлении (OPF CMOS), в частности о "глобальном затворе" на ISSCC (International Solid-State Circuit Conference) 2016 which is to be held in San Francisco, USA on January 31 to February 4. (о как информация перевирается при "копипаститинге" - уже и представлен и дождались!) 2-я новость, которую смешали с первой в вольной интерпретации - о разработке панасом сенсора APD-CMOS на лавинных фотодиодах, позволяющего делать четкие цветные изображения даже при свете луны и звезд с рекордной освещенность 0,01 ЛК и ДД. Но если эта технология сенсоров дойдёт всё-же до пром. пр-ва (новость вселяет б. оптимизм) - то в датчиках изображения фотоаппаратов произойдёт настоящий переворот, изменение расстановки сил и ведущих игроков на рынке фото/видео камер (технологии OPF CMOS ещё и гораздо дешевле и проще "традиционных", а мех-й фокальный затвор, гордость современных зеркалок, станет никому не нужен.) Фуджи тоже к этому тоже руки прикладывает... Уже сегодня их новая APS-C матрица X-Trans CMOS III, стоящая в новейшем флагмане X-Pro2, кладёт на лопатки (судя по предв. обзорам) ФФ-сенсоры последних, "свежих" топовых ЗК по точности цвета, шумам и высоким ИСО! Но пока, "последний гвоздь в гроб" зеркалок ещё не забит... Читайте первоисточники, а не сайты "гнусных копирайтеров"!(хотя, сама одна из них..., но борюсь как могу с механическим, тупым "перепощиванием". )
P.S. Кстати, технология сенсоров Live MOS, широко используемая сегодня в БЗК, тоже разработана Панасом, лицензия на неё куплена, в частности, Сони и производится под неск. другим названием. (интеграция достигла немыслимых масштабов), а у панасоника промышленные производственные мощности по сенсорам слабоваты и в пром. масштабах для Панаса матрицы делает сегодня Соня! Также Соня выкупила все произв. мощности по сенсорам у Тошибы. Только Кэнон в гордом одиночестве и разрабатывает и производит самостоятельно матрицы для своей фото/видеотехники...
AB18 10-02-2016 02:07

- there's more in this than just a resolution...




Нас ждёт большой прыжок с новыми матрицами, носителями, камерами и панелями...
И дело здесь уже никак не в разрешении... Наконец-то занялись содержанием изображения...

Kura-I 10-02-2016 13:19

quote:
Originally posted by STFT:

10 Отличий Sony A6300 от A6000



Ну, наконец-то сони сподобилась сделать то, о чём так долго говорили большевики поддержку "фазовых" ЗК стёкол A-mount с простым переходом, как на Е-М1, без ужасного и дорогущего "полупрозрачного" адаптера LA-EA2/LA-EA4... Не прошло и 3-х лет!
Эх, ежели Sony A6300 с Olympus PEN-F и Fujifilm X-Pro2 скрестить, то получилась бы компактная "БЗК мечты" с быстрым фазовым, многоточечным АФ, матрицей X-Trans CMOS III, фудживским процессором цвета, встроенной вспышкой, 5-осевым стабом, поворотным сенсорным экраном, полноценным электр. затвором 1/32000, механической выдержкой 1/8000, видео 4К, 2-мя слотами под флешки, режимом высокого разрешения, брекетингом по фокусу, и богатством сменной оптики, как у микры и т.д. ... Но нет в жизни счастья!
enj0y 10-02-2016 13:55

quote:
Изначально написано Kura-I:
Эх, ежели Sony A6300 с Olympus PEN-F и Fujifilm X-Pro2 скрестить, то..

То пришел бы известно кто, и сказал бы что-то вроде: "накой отдавать 100 тыщ за кроп, когда можно за эти деньги взять фф и сразу иметь на выходе супермегакачественные снимки" )))

STFT 10-02-2016 14:16

quote:
Изначально написано enj0y:
То пришел бы известно кто, и сказал бы что-то вроде: "накой отдавать 100 тыщ за кроп, когда можно за эти деньги взять фф и сразу иметь на выходе супермегакачественные снимки" )))

Эдвард, ну вот ты и легенда. Или злой волшебник, имя которого не употребляют, а говорят "известно кто"

Edvard 10-02-2016 15:26

quote:
Изначально написано STFT:

Эдвард, ну вот ты и легенда. Или злой волшебник, имя которого не употребляют, а говорят "известно кто"


Костя,вот реально посуди-отдавать 100 тысяч за какой-нибудь ЕМ-1,когда всё тоже самое есть в ЕМ-10,который стоит 30 тысяч.Может утрирую,отличия есть,но они абсолютно несущественны к качеству картинки. Другое дело,если за стольник взять ФФ. У тебя же был полный кадр,что тебе объяснять. Каждому ведь своё,хорошо,что прогресс не стоит на месте,кому-то теперь и айфона хватает для съёмок свадеб,раз уровень клиента стремительно деградирует до иконки в контакте.

enj0y 10-02-2016 15:30

quote:
Изначально написано Edvard:
кому-то теперь и айфона хватает для съёмок

Парам парарам пиу. А ежели снятое с айфонов отдавать в виде фотокнижек, то вообще никакой разницы конечному клиенту.

Kura-I 10-02-2016 15:41

quote:
Изначально написано Edvard:

ЕМ-1,когда всё тоже самое есть в ЕМ-10,который стоит 30 тысяч



В Е-М1 есть гибридный фазовый АФ с полноценной поддержкой "быстрой" работы стёкол старшей ЗК системы через простой адаптер и гораздо более точный трекинг (следящий предикативный АФ), 5-осевой стаб и значительно более кач. ЭВИ, огромный буфер РАВок, скорострельность до 15 к/сек с новой прошивкой... Для кого-то это важно, для кого-то - нет. А картинка, да, одинаковая.
P.S. Так как система ЗК у олика давно умерла - цены на высококлассную ЗК про-оптику Олика очень демократичны на вторичке...
Edvard 10-02-2016 15:49

quote:
ежели снятое с айфонов отдавать в виде фотокнижек, то вообще никакой разницы конечному клиенту

Разница будет заметна.Хотя любители иконок могут и не обратить внимание на косячность картинки.
Kura-I 10-02-2016 17:10

quote:
Изначально написано Edvard:

Разница будет заметна.Хотя любители иконок могут и не обратить внимание на косячность картинки.




В который раз говорю, для современных пользователей смартов/планшетов (их подавляющее большинство) и потребителей Web-контента "ФФ качество" не играет уже никакой роли (как это не прискорбно звучит)... И поэтому кроп для них - верх "искусства и мечтаний". Для них (99%) - особенности и каКчество с "воздушностью и объёмом" ФФ-картинки давно умерли и никогда уже не будут играть решающей роли в определении степени "красивости" в инет-контенте... И на первое место сейчас давно (кто ещё не понял) встаёт не формат, а нечто большее - например, содержание... Ведь кроме "меньшей ГРИП" у ФФ сегодня реально уже никаких преимуществ и не осталось! (хотя современный зритель в большинстве своём говорит: "Фу, почему фон такой нерезкий - это г...о, а не искусство, рассказывайте нам!")
quote:
Изначально написано enj0y:

ежели снятое с айфонов отдавать в виде фотокнижек, то вообще никакой разницы конечному клиенту.



В том-то сейчас и дело, большинству сейчас пофиК, ФФ или 1", так что большого смысла держать ФФ, если ты не "мировая величина" и твои фотки везде (от билбордов до календарных плакатов и фотообоев), а народные массы не видят разницы) - не имеет уже никакого, не большого, не маленького смысла... ФФ умирает, и точка! (как практически массово умер СФ на излёте плёночной эпохи) Omnia tempus habent!
P.S. Мужики, а вы видели последний календарь "Pirelli"? Куда вместо "сочных девок" каких-то старух напихали с "внутренней красотой", снятых на цифровой СФ и фф с "невыразимым объёмом" - кому это нужно... Некромантам...?
Edvard 10-02-2016 18:12

quote:
В который раз говорю

Вы ориентируйтесь на нормальное общество,не стоит себя раньше времени опускать ниже плинтуса.
RODEO 10-02-2016 18:27

quote:
В который раз говорю

Самая простая отговорка. Зачем учится, зачем развиваться , зачем делать качественно? Пипл и так хавает. И вот так практически во всем. Куда катимся?
Kura-I 10-02-2016 18:42

quote:
Изначально написано RODEO:

Самая простая отговорка. Зачем учится, зачем развиваться , зачем делать качественно?



В каком смысле? Отговорки как раз у Вас, если на 1-м месте стоит формат форма, а не содержание... (То есть для Вас монументальные диорамы - это искусство, а миниатюры уже и нет? И если в портретах Ван ЭЙка задник не размыт, а их из размер на более А3 - то это уже и не гениально? Странно...) Так что - "не брюзжим", а реально смотрим на вещи!
RODEO 10-02-2016 18:58

quote:
задник не размыт

Не передергивайте. Нет единых правил . Размытие фона это один из приемов позволяющий автору выделить основной объект, и причем здесь А3 .
Kura-I 10-02-2016 19:04

quote:
Изначально написано RODEO:

Не передергивайте. Нет единых правил...



А я о чём? Таки о том же... И при чём здесь кисти "Le Frank" формат?
RODEO 10-02-2016 19:21

quote:
И при чём здесь кисти "Le Frank" формат?

При том ,что для выполнения той или иной работы требуется спец инструмент. В принципе шуруп можно выкрутить и стамеской,но отверткой удобнее. Пол можно покрасить и маникюрной кисточкой и валиком. Сделать можно все (или все таки не все ?) , но какой ценой?
Dm! 10-02-2016 19:34

смысла в полемике нет, в данном контексте!
я писал уже не один раз (по моему) историю одной покупки "зеркального аппарата". товарищ хотел купить д90+сигма 18-50 2.8 а взял ифон и рад до безобразия. а особенно был рад тому что все коннектится легко и смотреть сразу можно на айпаде)))
короче, пипл хавает это качество и еще добавки просит!
а люди, снимающие на ФФ и вообще на кроп 2-1,5 жаждут звенящей резкости и сумасшедшего ДД от своих роботушек приносящих деньги за съемки никогда не позволят себе взять на съемку ифон вместо чиОрного кирпичика. с ним то баще и солиднее!

что бы не быть многословным: каждому свое и переубеждать тут никого не надо. да и не получится
нравится качество ифоновое - да пжлста, не нравится - кроп 2-1,5, ФФ!

RODEO 10-02-2016 19:43

quote:
с ним то баще и солиднее!

Причем здесь солидность. Коммерческая съемка это гарантированный результат. Может получится, а может нет, здесь не катит. И потом справлять "косяки" на посте, себе дороже.
Dm! 10-02-2016 19:57

Сергей, я как бы это и имел в виду
Kura-I 10-02-2016 20:16

quote:
Изначально написано RODEO:

Коммерческая съемка это гарантированный результат



Гарантию даёт только страховой полис мастерство, а никак не инструмент, и с чего Вы решили, что кроп - стамеска, а ФФ - отвёртка? Отвёрткой, наоборот тоже по дереву не поработаешь и универсальных инструментов не бывает, как Вам, "технарю" (я права?) об этом не знать... Для всего нужна необходимая достаточность - например, зачем мне, снимающей мелкую предметку для инет магазов, мучаться с недостаточной РИП в макро на ФФ, когда гораздо проще взять 2-ды кроп, да и ресайзить потом меньше... А на съёмку портрета на билборд я никогда не пойду с айФоном! Кроп и есть та "золотая середина", особенно в современных условиях..., а "профессиональность" топовых кропов ни у кого не вызывает сомнений - посмотрите сколько проф. спортивных репортёров с 7Д за последнее время появилось...
RODEO 10-02-2016 20:34

Я не имел ввиду ни кроп , ни ФФ. Собирается система : объектив + камера. И насколько гармонична она собрана для поставленной задачи, на столько проще получить нужный результат.
Edvard 10-02-2016 21:48

quote:
посмотрите сколько проф. спортивных репортёров с 7Д за последнее время появилось.

Мне интересно,сколько из них топовых?Понятно,что для выкладывания снимков в интернете или маленького кадра в газете,хватит и кропа. Но почему на мировых соревнованиях основа-это ФФ?
Ладно,бог с ними с зарубежными фотографами,у них кризиса нет) Это наши экономят на технике и покупают лучшее из худшего,что может дать приемлемый результат. Но погуглите,чем там Киврин снимает? Или другие наши топы.
Kura-I 10-02-2016 22:46

quote:
Originally posted by Edvard:

Но погуглите,чем там Киврин снимает?



Дело не в Киврене, а в тенденции, если ещё 5 лет назад никто и представить себе не мог, что можно снимать не на топовые ФФ репортажки, то ситуация сегодня мзменилась - посмотрите на общие фото с попавшими в кадр репортёрами с последних чемпионатов мира/олимп. игр и т.д. ... % 15 - 20 среди них - уже с "топовыми кропами", а раньше не было воЩе!!!
AB18 10-02-2016 23:10

quote:
цены на высококлассную ЗК про-оптику Олика очень демократичны на вторичке...

- ням-ням!

quote:
Но почему на мировых соревнованиях основа-это ФФ?

- потому что топовые репортёрские зеркалки с максимально совершенным механизмом скорострельного серийного производства снимков сделаны в подавляющем (не абсолютном, заметь!) большинстве 35мм. Добавь ещё парк объективов, сервис, моторесурс этих проверенных аппаратов.... Вот и ответ.
Для сравнения: качественную хорошую картинку я иду снимать с люмиксами, а репортажку для ЦЕНТРАЛЬНЫХ телеканалов - с Z5, у которой картинка, конечно, похуже будет, только вот всё остальное - тип-топ-чики-пуки. А другого редакторам и не надо.
Kura-I 11-02-2016 12:36

quote:
Originally posted by AB18:

- потому что топовые репортёрские зеркалки с максимально совершенным механизмом скорострельного серийного производства снимков сделаны в подавляющем (не абсолютном, заметь!) большинстве 35мм.



Если учесть, что Кэнон зачем-то выпустил уже 2-ю версию своего "репортажного кропа" 7Д, с 2-мя 2-х ядерными новейшими процами и новейшей фокусировочной системой как в топовой репортажной "единичке" и со сходной скорострельностью, по цене близкой к 3-му "пятаку" (!), а Никон, спохватившись, тоже (Д500) вдогонку Кэнону - "значит это кому-нибудь нужно" (С) (есть спрос - есть и предложение).
RODEO 11-02-2016 06:20

quote:
"значит это кому-нибудь нужно"

Это как раз возможность собрать "не дорого" репортажную систему. Пример;7D +70-200/2.8is + экстендер 2 (за счет кропа увеличиваем фокусное ) . Что бы покрыть такое фокусное на 1DX потребуется другое "стекло" и совсем другие деньги.
Dm! 11-02-2016 07:27

Olympus официально объявила, что пять новых компаний присоединились к Micro Four Thirds и будут производить продукцию, отвечающую стандарту.

В списке: Xacti Corporation, одна из ведущих компаний-производителей цифровых камер, Technology Inc. - поставщик профессиональных систем визуализации, MeiTu (Xiamen MeiTu Technology Co. Mobile, Ltd.) - китайская интернет-компания, Autel (Autel Robotics Co., Ltd.) - разработчик, производитель и поставщик БЛА для аэрофотосъемки и компания 3db Hardware Technology - производитель цифровых камер.

Dm! 11-02-2016 07:30

В сети уже больше года обсуждается вероятность появления новой серии компактных камер Nikon с несменными объективами, которые будут иметь различные фокусные расстояния и значения диафрагмы. Сейчас же появились сведения, что по крайней мере две модели будут объявлены на CP+ 2016 в Японии (25-28 февраля).

Новая линейка премиальных компактных камер будет иметь новое наименование (не Coolpix), 1 "датчик, но некоторые модели могут иметь APS-C сенсоры и даже, возможно в будущем, полный кадр.

Первые три версии ожидаются:
- с широкоугольным Nikkor 18-50mm f/1.8-2.8;
- с Nikkor 24-85mm f/1.8-2.8;
- суперзум с Nikkor 24-500mm f/2.8-5.6.

В оснащении камер, по слухам, значатся горячий башмак и внешний электронный видоискатель (опционально).

давно пора уже Никону выпустить что то подобное. я имею в виду с несъемным, светлым зумом, APS-C и в компактном исполнении..

Edvard 11-02-2016 08:35

quote:
Для сравнения: качественную хорошую картинку я иду снимать с люмиксами, а репортажку для ЦЕНТРАЛЬНЫХ телеканалов - с Z5, у которой картинка, конечно, похуже будет, только вот всё остальное - тип-топ-чики-пуки. А другого редакторам и не надо.


Роман,когда я в прошлом году последний раз видел на работе на свадьбе,на груди у тебя висело две зеркалки,на одну из которых ты снимал)
Kura-I 11-02-2016 10:05

quote:
Originally posted by Dm!:

но некоторые модели могут иметь APS-C сенсоры и даже, возможно в будущем, полный кадр.



Никон в 2013 г. уже делал попытку с несистемной APS-C камерой Coolpix A. Только она как-то скромно, незаметно вышла и не вызвала никакого резонанса... И также тихо была снята с пр-ва (хотя до сих пор продаётся за 500 баксов).
quote:
Originally posted by RODEO:

Это как раз возможность собрать "не дорого" репортажную систему...



Справедливо! Но кто-то продолжает, к примеру, говорить: "Зачем мне кроп Никон Д500 за 2000$, если на эти деньги я могу взять полнокадровый Никон Д750? А могу и воЩе круто съЕкономить и купить Д610-й за 1500...
P.S. Странно слышать и злорадные высказывания по поводу стоимости нового про-телевика для микры M.Zuiko ED Digital 300mm f/4 IS Pro за 2000$, когда цены на подобное по ЭФР для ФФ начинаются от 5000 - 6000$...
Кто-то ещё может сказать: "Я могу 2-ды кропнуть кадр с ФФ до микры и получить сходный масштаб..." Но только в этом случае, чтобы получить аналогичное разрешение у ФФ камеры на матрице должно быть 64Мп. - тогда они будут иметь одинаковую плотность пикселей (16х4=64)... Так как по площади сенсор 2-кропа меньше ФФ в 4 раза! Вот такая ариХметика... Есть и еще один момент (на который мало кто обращает внимание) - на "сильноплотных и мелкопиксельных" сенсорах 2-кропов сейчас отсутствует АА-фильтр, так как высокая плотность пикселов сама по себе препятствует возникновению муара на мелких регулярных структурах изображения и картинки с 2-кропа будут иметь "попиксельную резкость", чего о обычном ФФ с антимуаром сказать нельзя... Да и оптика у "микры" весьма неплоха: Как показывает практика, в режиме HiRes (у новых оликов) Зуйки вполне "держат" разрешения в 60 - 80Мп.(!) Как говорится, "у каждого свои недостатки" (С). Поэтому российский бунт (С) холивар на тему ФФ vs кроп - "всегда бессмысленен и беспощаден" (А.С. Пушкин).
RODEO 11-02-2016 12:38

quote:
Странно слышать и злорадные высказывания по поводу стоимости нового про-телевика для микры M.Zuiko ED Digital 300mm f/4 IS Pro за 2000$

Увы цена на это объектив 2500 обамок, а сходный Canon EF 300mm f/4L IS USM всего 1500. Как то так.
Kura-I 11-02-2016 12:51

quote:
Originally posted by RODEO:

Увы цена на это объектив 2500 обамок, а сходный Canon EF 300mm f/4L IS USM всего 1500.



Да, ошиблась немного, но не суть - я имела ввиду (ЭФР), что для ФФ стекло должно быть 600мм/4 (равноценно кропнуть с ФФ до микры нельзя - см. выше), а здесь уже цены-то - "ого"...
Dar_Veter 11-02-2016 13:46

quote:
Изначально написано Kura-I:
равноценно кропнуть с ФФ до микры нельзя - см. выше

Равноценно и равнокачественно - не одно и то же.
Kura-I 11-02-2016 13:55

quote:
Originally posted by Dar_Veter:

Равноценно и равнокачественно - не одно и то же.



Извиняюсь, равнокачественно по разрешению. А равноценно по масштабу - вполне... Только разрешение её будет 6Мп (если сенсор у фф 24-х мегапиксельный и всего 3, если 12-Мп, как у Д700/5Д и здесь уже, как говорится, не будет "ни кожи, ни рожи")
Dar_Veter 11-02-2016 13:59

И да, ЭФР тут как бы вообще по бороде, ящетаю. В этих ваших интернетах есть ворох шикарных снимков с 300/4L с ФФ и сильно кропнутых, в том числе, а вот микру пока днем с огнем, что называется. Примеры, мелькавшие в этой ветке (или не в этой?), только фотоохота, причем как вещь в себе, к сожалению.
Читаю-читаю вас и все больше убеждаюсь, что не зря едят свой хлеб маркетологи БЗК: стекла для подобного(!) зеркалкам качества картинки и подобного(!) функционала стоят нифига не дешевле взрослых братьев, при всем при этом к малышам серьезные вопросы по картинке не только у Edvard'a. А выехать и оправдать ценник малыши пытаются исключительно плюшками в виде вифи, жиписи и прочая. Единственный действительный плюс - масса. Если критична масса передвигаемого оборудования, то БЗК - неплохой компромисс.
Kura-I 11-02-2016 14:24

quote:
Originally posted by Dar_Veter:

А выехать и оправдать ценник малыши пытаются исключительно плюшками в виде вифи, жиписи и прочая. Единственный действительный плюс - масса. Если критична масса передвигаемого оборудования, то БЗК - неплохой компромисс.



??? Как можно заметить, все мои "свежие сентенции" только о "кропе vs ФФ", а не о "ЗК vs БЗК", где холивар также "всегда бессмысленен и беспощаден" как русский бунт (опять Александр Сергеевич, тьфу!)... Но я непременно в первых рядах "священного БЗК и кропнутого воинства", особенно тогда, когда тиражируют "старые легенды"! Каждому - своё (suum cuique) Но если хотите, все эти старые, глубоко укоренившиеся "легенды и мифы" о ФФ/кропе и ЗК/БЗК я могу напомнить, а к современной ситуации многие из них (но не все) имеют слабое отношение, а некоторые уже развеяны тех. прогрессом...
quote:
В этих ваших интернетах есть ворох шикарных снимков с 300/4L с ФФ и сильно кропнутых, в том числе...

Кропанье кропанью - рознь... Что Вы считаете "сильнокропнутыми"? Про инет, качество Web, ФФ, смарты, планшеты и т.п. я совсем недавно говорила... Это не показатель!
Жаль, что куда-то делся сайт http://www.vladimirmedvedev.com/dpi.html фотографа и путешественника Владимира Медведева, где Владимир наглядно, с примерами показывает почему нельзя оч. сильно (до 2Х по диагонали, или в 4 раза по площади) кропать ФФ кадр - качество (разрешение) фото даже для инета оч. сильно страдает... И почему фото сделанные на 2-кроп с 200мм стеклом сильно отличаются по качеству от фотографий, сделанных на ФФ с тем же объективом, но кропнутых потом до одинакового масштаба... И ЭФР - это совсем не "по бороде"! Чтобы получить качество (разрешение), аналогичное современной микре с 300мм стеклом нужно, как минимум, использовать на "обычном ФФ" 500мм стекляху и кропать потом фф кадр не более, чем в 1,2 - 1,3 раза... А какие цены на 500мм ФФ про-линзы? (подсказываю: $8,999.00) Вот такая, простая ариХметика с Економикой... Только эта простая истина настолько противна привычному разуму, что вызывает у многих когнитивный диссонанс!
AB18 12-02-2016 02:27

quote:
Единственный действительный плюс - масса.

- не только... Примеров куча.
quote:
стоят нифига не дешевле взрослых братьев

- quality always worth money... - I SAID - A-L-W-A-Y-S !!!!
quote:
серьезные вопросы по картинке не только у Edvard'a

- куча примеров съёмок, когда картинка "вери гуд" - правда снимал ни разу не Эдик...
Поймите меня правильно: вот я сам - пример постоянного использования и того и другого. Сегодня - пять часов студии, ФФ, 46 человек. Завтра - побегушки, завод, мешанина "а вот ещё ччазз фото надость!" А потом с этого "фотто счазз" делают "разворот" на 4-5 метров.... Печать я говорю, йоптыть! И ффсё Намана!
Любую систему - её просто ПОНИМАТЬ надо. И понимать принципы и границы РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ. Остально е- форумный пиздёж и меряние пиписками. Длина оных ничего ПРАКТИЧЕСКОГО с собой не несёт. НИ-ЧЕ-ГО. Отвечает данный уровень ЗАДАЧЕ - всё чпоки-бряки. Нет? - ну тады нах всё, берём в руки то, что отвечает, и долбим до полного (истощения боекомплекта) - простите - УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗакАзчЕгА.Какого ХЭРА ещё надоть?
ПыСы: с микры на А3 я уже материал много раз печатал. никто! - повторяю: НИКТО! - не сказал "блеать! Фу! Енто Кроп! Да ентто ващще не ФФ! Аццтой! Дирьмищще!"
Ещё раз вопрос в пустоту: Какого ХРЕНА надо-то?...
У меня в кожаных кофрах лежат "свидетели эпохи" - фотокамеры отца и деда, - от 1936. до середины 80-х. НИ ОДНА размером не больше GH3. А ранние - и того меньше. Себя вспоминаю в начале 90-х: вот я, лес, ебеня кругом - не то, что электричества - ващще людей хрен где сыщешь... - с собой Зенит и полтос. И ФФСЁ! - ЧЕТЫРЕ бобышки Свемы по 36к - и всё! И ВСЯ экспедиция отснята под корень. Полностью. Без нытья и стонов.
Так какого хрена, "граждане"?..
Edvard 12-02-2016 08:29

quote:
- куча примеров съёмок, когда картинка "вери гуд" - правда снимал ни разу не Эдик...

Рекламные картинки из сети) Знакомо.Лапша на уши.В реалии никто подобных не получит.
Никто не говорит,что на БЗК снимать нельзя.В контакте у меня сейчас все ижевские картинки с неё.Но ,если ты снимаешь на ФФ,то разница видна. А все разговоры о какой-то достаточности картинки с БЗК -это от лукавого. Всё равно,что хромой скажет:"Я ведь тоже хожу". Ну или,если сравнивать фотографическим языком,то БЗК кроп-это зум,зеркало ФФ-фикс. Когда кроме Соньки кто-то создаст на беззеркалках ФФ,тогда будет другой расклад.Только боюсь,если в такой аппарат встанет нормальная долгоиграющая батарея,то размеры зеркала и БЗК тут же станут сопоставимыми.
Dar_Veter 12-02-2016 08:30

quote:
Изначально написано AB18:
куча примеров съёмок, когда картинка "вери гуд" - правда снимал ни разу не Эдик...

Каюсь, по микроподворотням не ползаю, смотрю только на этом форуме примеры. Да, не показательно, наверно, но если оно будет показательно, то высунется везде. Ни разу не сарказм, если что.
quote:
Изначально написано AB18:
Отвечает данный уровень ЗАДАЧЕ - всё чпоки-бряки.

Так и есть. Просто речь шла еще и о том, что эта задача, зачастую, кхм, как бы очень посредственная в массе своей. Т.е. хоть сколь-нибудь высокий уровень и не нужен, поэтому такое
quote:
Изначально написано AB18:
НИКТО! - не сказал "блеать! Фу! Енто Кроп! Да ентто ващще не ФФ! Аццтой! Дирьмищще!"

не услышать, даже если отснимать все на ифон. Утрирую, конечно, но смысл понятен. И я не говорю как будто это что-то плохое. Но есть же не только лапотный заказчик, но и внутренний перфекционист.


quote:
Изначально написано AB18:
Ещё раз вопрос в пустоту: Какого ХРЕНА надо-то?...

А поговорить?
quote:
Изначально написано AB18:
ЧЕТЫРЕ бобышки Свемы по 36к - и всё! И ВСЯ экспедиция отснята под корень.

Просто лучшее - враг хорошего. Никто ж всерьез не рассматривает дагеротип. Понятно, что

Можно и этим заняться, но это или из интереса, или от нечего делать, или затащиться от процесса.
Kura-I 12-02-2016 10:32

Напоминаю - Холивар "бессмысленен и беспощаден"...
quote:
Изначально написано Edvard:

Рекламные картинки из сети) Знакомо.Лапша на уши.В реалии никто подобных не получит.



И что, даже если так? С "другой стороны" абсолютно аналогично... И реклама сталкивается с рекламой, только и всего... И если я даю ссылочку на какого-ниТь уважаемого и известного фотографЁра (сколько уже здесь приводила), снимающего на "микру" - песня одна: "Это реклама"!
Когда с помощью Image Metadata Viewer я "препарирую" снимки Эдварда с микры (где есть метаданные) и даю здесь "целый список" советов, что он делает не так в Лр с ORF - Эдуард сразу прекращает сохранять EXIF в выкладывамых снимках, и зачем-то переходит на формат PNG...
Ещё раз повторяю, что Lr/ACR обходится довольно стандарно, грубо и по разному с RAW-файлам многих систем и то что русскому хорошо, то немцу смерть хорошо для файлов ФФ Кзнона неприемлемо для Олика. Особенно вредны дефолтные настройки в профиле Adobe standart во вкладке "детализация и подавление шума"! Оля - дама нежная и обращаться с её ORF нужно гораздо деликатнее, нежели с кондовым и грубым солдатским ФФ-Сапогом... Только и всего!
RODEO 12-02-2016 10:56

Да устройте уж Батл. Пригласите модель и вперед. Эдвард своим арсеналом на ФФ , а вы своим БЗК. Потом глянем и сравним.
Kura-I 12-02-2016 11:15

quote:
Изначально написано RODEO:

Потом глянем и сравним.



Уже почти целых две стр. говорится, что это довольно глупое занятие - прямое сравнение форматов... А вот Олину РАВку (ORF) можно выложить и посмотреть, как её смогут проявить разные люди (кто захочет) разными конверторами и сравнить с результатом автора, но, скорее всего, - ответ будет известен: "Не верю, не хочу, не буду"!
searching 12-02-2016 11:40

quote:
Изначально написано RODEO:
Да устройте уж Батл. Пригласите модель и вперед. Эдвард своим арсеналом на ФФ , а вы своим БЗК. Потом глянем и сравним.

Точно, фильм про вас снимем, и продадим его 1-му каналу и возьмем деньги за рекламу Кэнона или Олимпуса (смотря кто победит)

Edvard 12-02-2016 11:44

quote:
Когда с помощью Image Metadata Viewer я "препарирую" снимки Эдварда с микры (где есть метаданные) и даю здесь "целый список" советов, что он делает не так в Лр с ORF - Эдуард сразу прекращает сохранять EXIF в выкладывамых снимках, и зачем-то переходит на формат PNG...

Я уже минимум год так делаю.Не перетасовывайте ради своего вранья факты.
quote:
Ещё раз повторяю, что Lr/ACR обходится довольно стандарно, грубо и по разному с RAW-файлам многих систем и то что русскому хорошо, то немцу смерть хорошо для файлов ФФ Кзнона неприемлемо для Олика. Особенно вредны дефолтные настройки в профиле Adobe standart во вкладке "детализация и подавление шума"! Оля - дама нежная и обращаться с её ORF нужно гораздо деликатнее, нежели с кондовым и грубым солдатским ФФ-Сапогом... Только и всего!

Дмитрий выкладывал фотографию сконвертированную не лайтрумом,а олипусовским конвертером-увы,не увидел чуда. Очередная ваша байка,которая не выдержала экзамен реальностью.
Kura-I 12-02-2016 12:01

quote:
Изначально написано Edvard:

Я уже минимум год так делаю



А зачем? Объясните, почему в "техническо-филосовской" теме на снимках нет EXIF'а и картинка в PNG?
quote:
Дмитрий выкладывал фотографию сконвертированную не лайтрумом,а олипусовским конвертером

Тов. Бендер работает в жипеге и сконвертил фото "1-й раз в жизни" специально для Вас, а с Лр он ни разу не работал... Пример некорректен - нужно зубров Лайтрума привлекать! Чуда и не будет, так как чудес воЩе на свете нет, а вот сконвертить приличней и с гораздо более низкими значениями шума вполне можно.
Edvard 12-02-2016 12:15

quote:
А зачем?

Затем,что,считаю, этот формат лучше отображается на таком специфичном сайте,как ВКонтатке,а не для того,чтобы якобы что-то от вас скрыть.
quote:
Тов. Бендер работает в жипеге и сконвертил фото "1-й раз в жизни" специально для Вас, а с Лр он ни разу не работал

Он конвертил в олимпусовской программе.Отмаз не прошёл.
Kura-I 12-02-2016 12:28

quote:
Изначально написано Edvard:

Отмаз не прошёл.



При чём тут отмаз? Человек так прямо и написал, что пользует камерный жипег, не работает с РАВами никак, ни в каких конверторах, но хочет научиться! (пишу я не о конверторах, а о "человеческом факторе" работать с мелкими пикселями микры, по привычке также, как и с жЫрными пикселами ФФ)
quote:
,считаю, этот формат лучше отображается на таком специфичном сайте,как ВКонтатке

Но здесь-то не "ВК", а тех. темка, ЭКЗИФы, ящетаю, полезно сохранять... Да и "Мрак" ноне уже не жмёт и не ресайзит произвольно, как захочет, картинки и даже поддерживает ICC/ICM профили мониторов/файлов... И разницы между жипегом с кач. 10 и PNG, кроме его огромного размера, я не вижу... Информации в альфа-канале тоже...
searching 12-02-2016 12:29

 
Kura-I 12-02-2016 13:54

Edvard, дык дайте, наконец хоть одну РАВку ваших проблемных снимков с Олика и сконверченную Вами фотографию (только с ЭКЗИФ!) с этого РАВа... Укажите что конкретно не нравится. Посмотрим чЁ и как... А так разговор беспредметный какой-то... "Лучше... Хуже... Всегда так делаю... Вы врёте... Реклама... Не верю..."
quote:
Originally posted by RODEO:

Да устройте уж Батл. Пригласите модель и вперед.



Это уже было... Дм. Новак в ЖЖ уже сталкивал для смеха Canon 5D Mark III и Olympus OM-D E-M10 Mark II, кто не читал, напоминаю: "Кроп за кроп!"... Полноразмеры там есть. ЭКЗИФы сохранены. Архив с RAW - в конце статьи... Если есть сомнения - сами можете покрутить! (все претензии к автору, который сказал: Никаких задних мыслей у меня не было и этой статьей я просто решил расставить все точки над i по поводу всяких воплей о том, что на ФФ "картинка на порядок чище и детализация и ваще")
RODEO 12-02-2016 15:47

Сравнение не корректные. Интересно конкретно без приближения по оптике. Одно и тоже стекло, на разные аппараты и дуплетом. Остальное от лукавого. Сравнивают две системы. Причем в одной снимают на диафрагме 5,6 (самое оптимальное по хар-ам объектива) в другом 11.
Kura-I 12-02-2016 16:15

quote:
Originally posted by RODEO:

Сравнение не корректные



Вот, началось... Таки уже и не корректные( )? Автор все подробно объяснил, стекло на диафр. 11 у Кэнона не имеет отличий от кач. на 5.6 и за пределы ДОД не выхолит, а дырки на системах разные, чтобы ГРИП одинаковая была... Да что там, просто читайте внимательно!
quote:
Одно и тоже стекло, на разные аппараты и дуплетом

Вот тогда будет точно не корректно! Угол-то зрения одного стекла на разных форматах - оч. разный... Менять дистанцию съёмки? Ещё более некорректно... Конечно, одно дело пересказывать из поколения в поколение легенды и мифы - другое дело столкнуться с реальностью...
searching 12-02-2016 16:25

не, одно дело в лес сходить, а другое - на показ мод в помещении, например.
Kura-I 12-02-2016 16:37

quote:
Originally posted by searching:

не, одно дело в лес сходить, а другое -



Ещё один( )... А почему не в сортир? (сортир, по-фрацузски - артистическая уборная, в смысле туалет гримёрная...) Какая-таки большая разница? А кто хочет что-то доказать или опровергнуть берёт 2 аппарата, просто идёт и потом выкладывает картинки!
RODEO 12-02-2016 16:59

Всё, надоело. Снимайте, хоть спичичным коробком с дыркой. Каждому своё.
searching 12-02-2016 17:11

quote:
Изначально написано Kura-I:

А кто хочет что-то доказать или опровергнуть берёт 2 аппарата, просто идёт и потом выкладывает картинки!

Ждем-ждем! Когда же наконец возьмете 2 фотоаппарата и сходите

Kura-I 12-02-2016 17:22

quote:
Originally posted by searching:

Когда же наконец возьмете 2 фотоаппарата и сходите



Сами и сходИте...
quote:
Originally posted by RODEO:

Всё, надоело. Снимайте, хоть спичичным коробком с дыркой. Каждому своё.



На том и порешим, да и автор "скандальной статейки" тоже же признаёт, что фото с 3-й Марковки всё же полуЧЧе будут! Но всё равно, для неподготовленных и слабых рассудком "когнитивный диссонанс и взрыв мозга" обеспечен...
Edvard 12-02-2016 17:35

quote:
Edvard, дык дайте, наконец хоть одну РАВку ваших проблемных снимков с Олика

Вы попробуйте сфотографировать сами,чтобы всё было так,как на якобы настоящих снимках из сети при высоком ISO. Конвертить можете через что угодно. Повторюсь-чудес не будет. Точно так же как с хвалёным готовым jpeg. Извините,он получше чем с телефона,но сравнивать с RAW там нечего.
Kura-I 12-02-2016 18:09

quote:
Originally posted by Edvard:

Вы попробуйте сфотографировать сами,чтобы всё было так,как на якобы настоящих снимках из сети при высоком ISO...



Опять Вы за своё, а для себя я всё решила и сделала - пока всё так и есть... Даже в жипеге. Хочу теперь и для Вас! Трудно, что ли РАВку скинуть?
quote:
так же как с хвалёным готовым jpeg

А жипег у оли отличный, зря Вы так! Если вы видете разницу ФФ и кропа в инете и не видете различий жипега Оли и телефона - то что-то с Вами не в порядке...
Edvard 12-02-2016 18:35

quote:
для себя я всё решила

Ну так докажите всем ,что БЗК реально хороша. Я говорю,что фотографии из сети-это фуфло.
У нас уже несколько человек имеют Олимпусы,Панасы,соберитесь,отснимите в соответствующих условиях на высоком ISO,проявите где угодно ,покажите,что я ошибаюсь и можно реально получить такие же снимки как в интернете.
quote:
А жипег у оли отличный, зря Вы так! Если вы видете разницу ФФ и кропа в инете и не видете различий жипега Оли и телефона - то что-то с Вами не в порядке...

Извините,у вас или глаза,или мозги находятся сзади чуть пониже спины?
Вот моя фраза
quote:
Точно так же как с хвалёным готовым jpeg. Извините,он получше чем с телефона,но сравнивать с RAW там нечего.


Вы в очередной раз переврали в свою угоду.Враньё это ваша сущность?
Kura-I 12-02-2016 18:45

quote:
Originally posted by Edvard:

У нас уже несколько человек имеют Олимпусы,Панасы,соберитесь,отснимите в соответствующих условиях на высоком ISO,проявите где угодно ,покажите,что я ошибаюсь и можно реально получить такие же снимки как в интернете.



Edvard Тот, которого нельзя называть, дайте просто свою (ни в мою, ни в фото других Вы всё равно не поверите) РАВку и сконверченный из неё жипег, а я Вам свой вариант из неё конвертну, а м.б. и ещё кто сподобится. Вот и сравним, зачем далеко ходить, кого-то собирать...?
AB18 13-02-2016 12:19

- так...!
Вечер перестаёт быть томным... (С)
Kura-I 13-02-2016 01:23

quote:
Originally posted by AB18:

Вечер перестаёт быть томным...



Уже не вечер... Но мне тут как раз один "секрет" подсказали как заставить 3-ю Марковку шуметь на ИСО 1600 сильнее, чем Е-М10 на 3200! Главное - всё честно. Но это как нибудь на десерт выложу, если опять начнуться всякие вопли о том, что на ФФ "картинка на порядок чище и детализация и ваще"...
А для тех, кто хочет помучить олину RAW (ORF) снятую на ISO 3200 при ужасном свете в Лайтруме, или ещё где - флаг в руки! (выкладывайте свои варианты конвертации, посмотрим...)
ASh999 13-02-2016 21:10

первый АФ-адаптер мануальной оптики для Sony E доступен для предзаказа за 349$
http://photar.ru/avtofokusnyj-adapter-dlya-manualnoj-optiki/
учитывая возможность поставить на него кроме лейковской оптики через дополнительные переходники почти что угодно - выглядит очень полезной штуковиной

китаезы вообще молодцы, портретник любопытный слепили
http://photar.ru/novyj-obektiv-laowa-stf-105mm-f2-t3-2/

samtakoi 13-02-2016 22:02

Интересный адаптер, но с тяжелыми и длинными стеклами нужно быть аккуратнее, да, и ЦЕНА !!! Там начинка то - всего-ничего.
При массовом спросе хорошо бы до 100$ цена опустилась
AB18 13-02-2016 22:46

quote:
При массовом спросе хорошо бы до 100$ цена опустилась

- it's a SONY...
samtakoi 13-02-2016 22:49

Это значит "Хрен вам"?
AB18 13-02-2016 23:31

quote:
Хрен

SONY
(много общего. Для начала - количество букв.)
Kura-I 13-02-2016 23:54

quote:
Originally posted by AB18:

- it's a SONY...



Всё гораздо интересней - это SONY+Leica="Хрен вам" в квадрате/N китайцев... Что уже и неплохо, к тому же, этот адаптер заменяет макрокольцо, так как позволяет фокусироваться за МДФ объектива! Тормоз конечно будет, так как АФ чем-то напоминает "отвёртку" Никона, только двигается не лёгкая часть линз фокусировочной системы, а вся "здоровенная дура" стороннего объектива... Плакала батарея! Ждём тестов от уважаемых ресурсов...
Dm! 14-02-2016 08:37

Не надо про ответку Никона так говорить. Она моторные объективы по скорости делает!!! Опять пишите то, что не практиковали))). Если схема лёгкая, то соответственно крутить легко. Ну а если объектив типа 80-200 2,8 первой версии то тут уже крутить трудновато, хотя это исправили в 3й версии. Так что отвёртка это хороший мотор. К тому же отвёртка есть на сони, что тоже хорошо работает!
samtakoi 14-02-2016 09:31

Недавно d90 с отверточным полтосом "крутил", довольно шустро работает, ожидал худшего
Kura-I 14-02-2016 09:59

quote:
Originally posted by Dm!:

Она моторные объективы по скорости делает!!!



Именно так рассуждали инженеры и маркетологи фирмы Никон в своё время и промахнулись...
Иногда и 40-летние спортсмены становятся чемпионами междунарадных соревнований... История же говорит, что именно "моторные" стёкла давно победили в этой игре! И именно система EOS Кэнона ещё в плёночную эпоху заставила подавляющее большинство фоторепортёров "свалить" с "отвёрточного" Никона и обеспечить с этого момента лидерство компании CANON, пока Никон жевал сопли почивал на лаврах... С тех давних пор он всегда второй, а ведь до спора "мотор или отвёртка" был первым!
Dm! 14-02-2016 10:27

блин, вот иногда вы пишите что то где то когда то услышанное)))))))
если вы не сами фокусировались с отверткой, то лучше молчите!!!
я пишу как практик, а не теоретик. я фоткал на стекла разные по ФР и смемам и знаю представление о фокусировке. если пишу, что отвертка делает, то это аксиома. пример тамрон 28-75, сигма 18-50 2,8 да и много там чего можно повспоминать...
а то, что там где то вы прочитали что кэнон в пленку более репортажным считался, так этот бред подтвердите пжлста линком! какие конкретно модели, какие конкректо стекла. все подтвердите! потому что там были разные фокусировочные системы и у никон то какраз были очень неплохие и даже с 70-210 4 фокусировка была супер даже у пленочников. а вот у кэнон какраз таки были не очень шустрые моторы в стекляшках (до усм) (а вот ФС были очень неплохие), однако, снимать можно было и на них и скорость тоже была гуд. даже серия стекляшек у кэнон с дырой 3,5-4,5 и с обычным мотором даже сейчас на тушках цифровых отлично фокусируется.
Kura-I 14-02-2016 10:49

quote:
Originally posted by Dm!:

если вы не сами фокусировались с отверткой, то лучше молчите!!



Ну и к чему такие эмоции в "беззеркальной теме"? Всё расписано до меня, как христоматийный пример ошибочных тех. решений и недальновидной маркетинг. политики... когда-то эта тема подымалась в "зеркальной" и ссылок там у меня на страницах "туева хуча" (здесь это совершенно не к месту)!
Dm! 14-02-2016 11:43

ну так и не упоминали бы вообще! если не знаете о чем речь.
Kura-I 14-02-2016 12:03

quote:
Originally posted by Dm!:

ну так и не упоминали бы вообще!



Больше не буду, раз наезд на "отвёртку" для Dm! равносилен оскорблению любимого человека... Или "упоминанию имени Господа всуе"!
Dm! 14-02-2016 12:22


hexus 14-02-2016 14:17

quote:
Изначально написано Kura-I:

А для тех, кто хочет помучить олину RAW (ORF) снятую на ISO 3200 при ужасном свете в Лайтруме, или ещё где - флаг в руки! (выкладывайте свои варианты конвертации, посмотрим...)

Да все говно какое-то получается. И шум выстраивается в виде характерной такой текстуры...

P.S. Не, ну если мне подгонят M5m2/M10m2, то я тоже нахваливать буду. А так - да обычная мыльница.

 

Kura-I 14-02-2016 17:33

quote:
Изначально написано hexus:

Да все говно какое-то получается...



Освешение было прибл. таким (прожекторы красые, как светофор, люминисцентки сверху -ультрафиолетовые). Добиваться хотя бы приблизительного скинтона - нет никакого смысла, да и не прошу. Это концертный свет, на кач. превьюхи не ориентируйтесь, оно специально низкое (так показывает просмотровик, выдергивая превьюху из РАВа, но довольно близко к оригинальному освещению), как примерный образец света...:

Вы ещё немного (на 23%) кропнули картинку до 4333х2888 рх (оригинал 4640х3472 рх).
hexus 14-02-2016 18:44

quote:
Изначально написано Kura-I:
Вы ещё немного (на 23%) кропнули картинку до 4333х2888 рх (оригинал 4640х3472 рх).

Да, чистый кроп, без ресайза. Все равно в деталях имеет смысл сравнивать - шумы-то те же самые будут.

Kura-I 14-02-2016 19:11

quote:
Изначально написано hexus:

Да, чистый кроп, без ресайза...



Спасибо, кто ешё хочет попробовать?
AB18 14-02-2016 21:46

quote:
в суе

- пишется слитно, иначе пОшло...
Kura-I 14-02-2016 23:51

Да уж, поправила.
AB18 15-02-2016 12:49

опять всё свелось к рассматриванию шумов...
Kura-I 15-02-2016 01:04

quote:
Изначально написано AB18:

опять всё свелось к рассматриванию шумов...



Да пока никто ничего толком и не рассматривал, только один отзывчивый hexus (за что ему сердечное спасибо) с пом. ACR и сконвертил, правда цвета все переврал, мыльницей обозвал... (остальные затаились) И непонятно какие шумы у других с цветом могут получиться, если кто ещё рискнёт конвертнуть.
Edvard 15-02-2016 01:33

quote:
мыльницей обозвал

Выглядит действительно как снимок в мыльницы.
И не снимайте концерты в красном свете прожекторов-обычно не симпатичная картинка получается.
Kura-I 15-02-2016 10:34

quote:
Изначально написано Edvard:

Выглядит действительно как снимок в мыльницы.И не снимайте концерты в красном свете прожекторов...



Все верно, но специально подобран снимок с наихудшими световыми условиями (в зеленом канале информации очень мало)! И ещё неизвстно(?), что "полезло" бы у других в красном свете с примесью ультрафиолета, т.к. за детализацию отвечает в основном зелёный канал... Сами говорили, что дневной свет - это не показатель, при нём и кам. жипег на ИСО 12 800 довольно прилично выглядит (ранее)
quote:
Изначально написано hexus:

... А так - да обычная мыльница.



Матрица у Е-M5m2/Е-M10m2 - старая Сонькина, образца 2012 года, но вполне себе неплоха и для 2016 года... Предлагаю Вам снять снять ночью прохожего, освещённого светом красного сигнала светофора с пом. Д750 где-ниТь на перекрёстке, и я тоже назову прекраснейший аппарат мыльницей по результату...
Dmitri Bender 15-02-2016 23:33

Андрей Гордасевич (постоянный участник российского фестиваля уличной фотографии) опубликовал впечатляющую фотоисторию - http://front.photo/quickgold_ru . Снимал на Fuji X-T1, с несколькими фиксами: 14 мм, 23 мм, 60 мм macro (я спросил его на фейсбуке) - так что может кому будет интересно порассматривать шумы там и прочую цветопередачу, ну и от самих картинок получить удовольствие.

Если кто-то будет в Москве, может интересно будет посетить мероприятие Фуджи, в котором он участвует (там же будет и Олег Климов, снимки Сахалина которого - сделанные тоже на фуджик - цепляют и не отпускают. https://meduza.io/galleries/20...one-za-hvostami и эта - https://meduza.io/galleries/20...simyh-stradaniy ).

27 февраля мы приглашаем вас на Fujifilm X PhotoDay в Москве!
В программе - творческие встречи и мастер классы от известных фотографов, съемочные зоны, тестирование топовых фотокамер и объективов Fujifilm, в том числе будет представлен флагман X-Pro2, компактная X70 и супер-теле объектив Fujinon XF 100-400mm.
Приглашенные спикеры:
- Андрей Гордасевич
- Олег Климов
- Александр Медведев
- Владимир Морозов
- Антон Мартынов
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ. Необходима предварительная регистрация.
Специально для регионов будет организована онлайн-трансляция с главной сцены (МК не войдут в трансляцию).
Время проведения: 27 февраля, с 11.30- 20.00
Место проведения: DI Telegraph, Москва, Тверская ул., 7
Программа: http://vk.cc/4MXXFL
РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАТИЕ: http://www.rosphoto.com/fujifilm_x_photoday/