Фотография

Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

RODEO 10-02-2016 20:34

Я не имел ввиду ни кроп , ни ФФ. Собирается система : объектив + камера. И насколько гармонична она собрана для поставленной задачи, на столько проще получить нужный результат.
Edvard 10-02-2016 21:48

quote:
посмотрите сколько проф. спортивных репортёров с 7Д за последнее время появилось.

Мне интересно,сколько из них топовых?Понятно,что для выкладывания снимков в интернете или маленького кадра в газете,хватит и кропа. Но почему на мировых соревнованиях основа-это ФФ?
Ладно,бог с ними с зарубежными фотографами,у них кризиса нет) Это наши экономят на технике и покупают лучшее из худшего,что может дать приемлемый результат. Но погуглите,чем там Киврин снимает? Или другие наши топы.
Kura-I 10-02-2016 22:46

quote:
Originally posted by Edvard:

Но погуглите,чем там Киврин снимает?



Дело не в Киврене, а в тенденции, если ещё 5 лет назад никто и представить себе не мог, что можно снимать не на топовые ФФ репортажки, то ситуация сегодня мзменилась - посмотрите на общие фото с попавшими в кадр репортёрами с последних чемпионатов мира/олимп. игр и т.д. ... % 15 - 20 среди них - уже с "топовыми кропами", а раньше не было воЩе!!!
AB18 10-02-2016 23:10

quote:
цены на высококлассную ЗК про-оптику Олика очень демократичны на вторичке...

- ням-ням!

quote:
Но почему на мировых соревнованиях основа-это ФФ?

- потому что топовые репортёрские зеркалки с максимально совершенным механизмом скорострельного серийного производства снимков сделаны в подавляющем (не абсолютном, заметь!) большинстве 35мм. Добавь ещё парк объективов, сервис, моторесурс этих проверенных аппаратов.... Вот и ответ.
Для сравнения: качественную хорошую картинку я иду снимать с люмиксами, а репортажку для ЦЕНТРАЛЬНЫХ телеканалов - с Z5, у которой картинка, конечно, похуже будет, только вот всё остальное - тип-топ-чики-пуки. А другого редакторам и не надо.
Kura-I 11-02-2016 12:36

quote:
Originally posted by AB18:

- потому что топовые репортёрские зеркалки с максимально совершенным механизмом скорострельного серийного производства снимков сделаны в подавляющем (не абсолютном, заметь!) большинстве 35мм.



Если учесть, что Кэнон зачем-то выпустил уже 2-ю версию своего "репортажного кропа" 7Д, с 2-мя 2-х ядерными новейшими процами и новейшей фокусировочной системой как в топовой репортажной "единичке" и со сходной скорострельностью, по цене близкой к 3-му "пятаку" (!), а Никон, спохватившись, тоже (Д500) вдогонку Кэнону - "значит это кому-нибудь нужно" (С) (есть спрос - есть и предложение).
RODEO 11-02-2016 06:20

quote:
"значит это кому-нибудь нужно"

Это как раз возможность собрать "не дорого" репортажную систему. Пример;7D +70-200/2.8is + экстендер 2 (за счет кропа увеличиваем фокусное ) . Что бы покрыть такое фокусное на 1DX потребуется другое "стекло" и совсем другие деньги.
Dm! 11-02-2016 07:27

Olympus официально объявила, что пять новых компаний присоединились к Micro Four Thirds и будут производить продукцию, отвечающую стандарту.

В списке: Xacti Corporation, одна из ведущих компаний-производителей цифровых камер, Technology Inc. - поставщик профессиональных систем визуализации, MeiTu (Xiamen MeiTu Technology Co. Mobile, Ltd.) - китайская интернет-компания, Autel (Autel Robotics Co., Ltd.) - разработчик, производитель и поставщик БЛА для аэрофотосъемки и компания 3db Hardware Technology - производитель цифровых камер.

Dm! 11-02-2016 07:30

В сети уже больше года обсуждается вероятность появления новой серии компактных камер Nikon с несменными объективами, которые будут иметь различные фокусные расстояния и значения диафрагмы. Сейчас же появились сведения, что по крайней мере две модели будут объявлены на CP+ 2016 в Японии (25-28 февраля).

Новая линейка премиальных компактных камер будет иметь новое наименование (не Coolpix), 1 "датчик, но некоторые модели могут иметь APS-C сенсоры и даже, возможно в будущем, полный кадр.

Первые три версии ожидаются:
- с широкоугольным Nikkor 18-50mm f/1.8-2.8;
- с Nikkor 24-85mm f/1.8-2.8;
- суперзум с Nikkor 24-500mm f/2.8-5.6.

В оснащении камер, по слухам, значатся горячий башмак и внешний электронный видоискатель (опционально).

давно пора уже Никону выпустить что то подобное. я имею в виду с несъемным, светлым зумом, APS-C и в компактном исполнении..

Edvard 11-02-2016 08:35

quote:
Для сравнения: качественную хорошую картинку я иду снимать с люмиксами, а репортажку для ЦЕНТРАЛЬНЫХ телеканалов - с Z5, у которой картинка, конечно, похуже будет, только вот всё остальное - тип-топ-чики-пуки. А другого редакторам и не надо.


Роман,когда я в прошлом году последний раз видел на работе на свадьбе,на груди у тебя висело две зеркалки,на одну из которых ты снимал)
Kura-I 11-02-2016 10:05

quote:
Originally posted by Dm!:

но некоторые модели могут иметь APS-C сенсоры и даже, возможно в будущем, полный кадр.



Никон в 2013 г. уже делал попытку с несистемной APS-C камерой Coolpix A. Только она как-то скромно, незаметно вышла и не вызвала никакого резонанса... И также тихо была снята с пр-ва (хотя до сих пор продаётся за 500 баксов).
quote:
Originally posted by RODEO:

Это как раз возможность собрать "не дорого" репортажную систему...



Справедливо! Но кто-то продолжает, к примеру, говорить: "Зачем мне кроп Никон Д500 за 2000$, если на эти деньги я могу взять полнокадровый Никон Д750? А могу и воЩе круто съЕкономить и купить Д610-й за 1500...
P.S. Странно слышать и злорадные высказывания по поводу стоимости нового про-телевика для микры M.Zuiko ED Digital 300mm f/4 IS Pro за 2000$, когда цены на подобное по ЭФР для ФФ начинаются от 5000 - 6000$...
Кто-то ещё может сказать: "Я могу 2-ды кропнуть кадр с ФФ до микры и получить сходный масштаб..." Но только в этом случае, чтобы получить аналогичное разрешение у ФФ камеры на матрице должно быть 64Мп. - тогда они будут иметь одинаковую плотность пикселей (16х4=64)... Так как по площади сенсор 2-кропа меньше ФФ в 4 раза! Вот такая ариХметика... Есть и еще один момент (на который мало кто обращает внимание) - на "сильноплотных и мелкопиксельных" сенсорах 2-кропов сейчас отсутствует АА-фильтр, так как высокая плотность пикселов сама по себе препятствует возникновению муара на мелких регулярных структурах изображения и картинки с 2-кропа будут иметь "попиксельную резкость", чего о обычном ФФ с антимуаром сказать нельзя... Да и оптика у "микры" весьма неплоха: Как показывает практика, в режиме HiRes (у новых оликов) Зуйки вполне "держат" разрешения в 60 - 80Мп.(!) Как говорится, "у каждого свои недостатки" (С). Поэтому российский бунт (С) холивар на тему ФФ vs кроп - "всегда бессмысленен и беспощаден" (А.С. Пушкин).
RODEO 11-02-2016 12:38

quote:
Странно слышать и злорадные высказывания по поводу стоимости нового про-телевика для микры M.Zuiko ED Digital 300mm f/4 IS Pro за 2000$

Увы цена на это объектив 2500 обамок, а сходный Canon EF 300mm f/4L IS USM всего 1500. Как то так.
Kura-I 11-02-2016 12:51

quote:
Originally posted by RODEO:

Увы цена на это объектив 2500 обамок, а сходный Canon EF 300mm f/4L IS USM всего 1500.



Да, ошиблась немного, но не суть - я имела ввиду (ЭФР), что для ФФ стекло должно быть 600мм/4 (равноценно кропнуть с ФФ до микры нельзя - см. выше), а здесь уже цены-то - "ого"...
Dar_Veter 11-02-2016 13:46

quote:
Изначально написано Kura-I:
равноценно кропнуть с ФФ до микры нельзя - см. выше

Равноценно и равнокачественно - не одно и то же.
Kura-I 11-02-2016 13:55

quote:
Originally posted by Dar_Veter:

Равноценно и равнокачественно - не одно и то же.



Извиняюсь, равнокачественно по разрешению. А равноценно по масштабу - вполне... Только разрешение её будет 6Мп (если сенсор у фф 24-х мегапиксельный и всего 3, если 12-Мп, как у Д700/5Д и здесь уже, как говорится, не будет "ни кожи, ни рожи")
Dar_Veter 11-02-2016 13:59

И да, ЭФР тут как бы вообще по бороде, ящетаю. В этих ваших интернетах есть ворох шикарных снимков с 300/4L с ФФ и сильно кропнутых, в том числе, а вот микру пока днем с огнем, что называется. Примеры, мелькавшие в этой ветке (или не в этой?), только фотоохота, причем как вещь в себе, к сожалению.
Читаю-читаю вас и все больше убеждаюсь, что не зря едят свой хлеб маркетологи БЗК: стекла для подобного(!) зеркалкам качества картинки и подобного(!) функционала стоят нифига не дешевле взрослых братьев, при всем при этом к малышам серьезные вопросы по картинке не только у Edvard'a. А выехать и оправдать ценник малыши пытаются исключительно плюшками в виде вифи, жиписи и прочая. Единственный действительный плюс - масса. Если критична масса передвигаемого оборудования, то БЗК - неплохой компромисс.
Kura-I 11-02-2016 14:24

quote:
Originally posted by Dar_Veter:

А выехать и оправдать ценник малыши пытаются исключительно плюшками в виде вифи, жиписи и прочая. Единственный действительный плюс - масса. Если критична масса передвигаемого оборудования, то БЗК - неплохой компромисс.



??? Как можно заметить, все мои "свежие сентенции" только о "кропе vs ФФ", а не о "ЗК vs БЗК", где холивар также "всегда бессмысленен и беспощаден" как русский бунт (опять Александр Сергеевич, тьфу!)... Но я непременно в первых рядах "священного БЗК и кропнутого воинства", особенно тогда, когда тиражируют "старые легенды"! Каждому - своё (suum cuique) Но если хотите, все эти старые, глубоко укоренившиеся "легенды и мифы" о ФФ/кропе и ЗК/БЗК я могу напомнить, а к современной ситуации многие из них (но не все) имеют слабое отношение, а некоторые уже развеяны тех. прогрессом...
quote:
В этих ваших интернетах есть ворох шикарных снимков с 300/4L с ФФ и сильно кропнутых, в том числе...

Кропанье кропанью - рознь... Что Вы считаете "сильнокропнутыми"? Про инет, качество Web, ФФ, смарты, планшеты и т.п. я совсем недавно говорила... Это не показатель!
Жаль, что куда-то делся сайт http://www.vladimirmedvedev.com/dpi.html фотографа и путешественника Владимира Медведева, где Владимир наглядно, с примерами показывает почему нельзя оч. сильно (до 2Х по диагонали, или в 4 раза по площади) кропать ФФ кадр - качество (разрешение) фото даже для инета оч. сильно страдает... И почему фото сделанные на 2-кроп с 200мм стеклом сильно отличаются по качеству от фотографий, сделанных на ФФ с тем же объективом, но кропнутых потом до одинакового масштаба... И ЭФР - это совсем не "по бороде"! Чтобы получить качество (разрешение), аналогичное современной микре с 300мм стеклом нужно, как минимум, использовать на "обычном ФФ" 500мм стекляху и кропать потом фф кадр не более, чем в 1,2 - 1,3 раза... А какие цены на 500мм ФФ про-линзы? (подсказываю: $8,999.00) Вот такая, простая ариХметика с Економикой... Только эта простая истина настолько противна привычному разуму, что вызывает у многих когнитивный диссонанс!
AB18 12-02-2016 02:27

quote:
Единственный действительный плюс - масса.

- не только... Примеров куча.
quote:
стоят нифига не дешевле взрослых братьев

- quality always worth money... - I SAID - A-L-W-A-Y-S !!!!
quote:
серьезные вопросы по картинке не только у Edvard'a

- куча примеров съёмок, когда картинка "вери гуд" - правда снимал ни разу не Эдик...
Поймите меня правильно: вот я сам - пример постоянного использования и того и другого. Сегодня - пять часов студии, ФФ, 46 человек. Завтра - побегушки, завод, мешанина "а вот ещё ччазз фото надость!" А потом с этого "фотто счазз" делают "разворот" на 4-5 метров.... Печать я говорю, йоптыть! И ффсё Намана!
Любую систему - её просто ПОНИМАТЬ надо. И понимать принципы и границы РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ. Остально е- форумный пиздёж и меряние пиписками. Длина оных ничего ПРАКТИЧЕСКОГО с собой не несёт. НИ-ЧЕ-ГО. Отвечает данный уровень ЗАДАЧЕ - всё чпоки-бряки. Нет? - ну тады нах всё, берём в руки то, что отвечает, и долбим до полного (истощения боекомплекта) - простите - УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗакАзчЕгА.Какого ХЭРА ещё надоть?
ПыСы: с микры на А3 я уже материал много раз печатал. никто! - повторяю: НИКТО! - не сказал "блеать! Фу! Енто Кроп! Да ентто ващще не ФФ! Аццтой! Дирьмищще!"
Ещё раз вопрос в пустоту: Какого ХРЕНА надо-то?...
У меня в кожаных кофрах лежат "свидетели эпохи" - фотокамеры отца и деда, - от 1936. до середины 80-х. НИ ОДНА размером не больше GH3. А ранние - и того меньше. Себя вспоминаю в начале 90-х: вот я, лес, ебеня кругом - не то, что электричества - ващще людей хрен где сыщешь... - с собой Зенит и полтос. И ФФСЁ! - ЧЕТЫРЕ бобышки Свемы по 36к - и всё! И ВСЯ экспедиция отснята под корень. Полностью. Без нытья и стонов.
Так какого хрена, "граждане"?..
Edvard 12-02-2016 08:29

quote:
- куча примеров съёмок, когда картинка "вери гуд" - правда снимал ни разу не Эдик...

Рекламные картинки из сети) Знакомо.Лапша на уши.В реалии никто подобных не получит.
Никто не говорит,что на БЗК снимать нельзя.В контакте у меня сейчас все ижевские картинки с неё.Но ,если ты снимаешь на ФФ,то разница видна. А все разговоры о какой-то достаточности картинки с БЗК -это от лукавого. Всё равно,что хромой скажет:"Я ведь тоже хожу". Ну или,если сравнивать фотографическим языком,то БЗК кроп-это зум,зеркало ФФ-фикс. Когда кроме Соньки кто-то создаст на беззеркалках ФФ,тогда будет другой расклад.Только боюсь,если в такой аппарат встанет нормальная долгоиграющая батарея,то размеры зеркала и БЗК тут же станут сопоставимыми.
Dar_Veter 12-02-2016 08:30

quote:
Изначально написано AB18:
куча примеров съёмок, когда картинка "вери гуд" - правда снимал ни разу не Эдик...

Каюсь, по микроподворотням не ползаю, смотрю только на этом форуме примеры. Да, не показательно, наверно, но если оно будет показательно, то высунется везде. Ни разу не сарказм, если что.
quote:
Изначально написано AB18:
Отвечает данный уровень ЗАДАЧЕ - всё чпоки-бряки.

Так и есть. Просто речь шла еще и о том, что эта задача, зачастую, кхм, как бы очень посредственная в массе своей. Т.е. хоть сколь-нибудь высокий уровень и не нужен, поэтому такое
quote:
Изначально написано AB18:
НИКТО! - не сказал "блеать! Фу! Енто Кроп! Да ентто ващще не ФФ! Аццтой! Дирьмищще!"

не услышать, даже если отснимать все на ифон. Утрирую, конечно, но смысл понятен. И я не говорю как будто это что-то плохое. Но есть же не только лапотный заказчик, но и внутренний перфекционист.


quote:
Изначально написано AB18:
Ещё раз вопрос в пустоту: Какого ХРЕНА надо-то?...

А поговорить?
quote:
Изначально написано AB18:
ЧЕТЫРЕ бобышки Свемы по 36к - и всё! И ВСЯ экспедиция отснята под корень.

Просто лучшее - враг хорошего. Никто ж всерьез не рассматривает дагеротип. Понятно, что

Можно и этим заняться, но это или из интереса, или от нечего делать, или затащиться от процесса.
Kura-I 12-02-2016 10:32

Напоминаю - Холивар "бессмысленен и беспощаден"...
quote:
Изначально написано Edvard:

Рекламные картинки из сети) Знакомо.Лапша на уши.В реалии никто подобных не получит.



И что, даже если так? С "другой стороны" абсолютно аналогично... И реклама сталкивается с рекламой, только и всего... И если я даю ссылочку на какого-ниТь уважаемого и известного фотографЁра (сколько уже здесь приводила), снимающего на "микру" - песня одна: "Это реклама"!
Когда с помощью Image Metadata Viewer я "препарирую" снимки Эдварда с микры (где есть метаданные) и даю здесь "целый список" советов, что он делает не так в Лр с ORF - Эдуард сразу прекращает сохранять EXIF в выкладывамых снимках, и зачем-то переходит на формат PNG...
Ещё раз повторяю, что Lr/ACR обходится довольно стандарно, грубо и по разному с RAW-файлам многих систем и то что русскому хорошо, то немцу смерть хорошо для файлов ФФ Кзнона неприемлемо для Олика. Особенно вредны дефолтные настройки в профиле Adobe standart во вкладке "детализация и подавление шума"! Оля - дама нежная и обращаться с её ORF нужно гораздо деликатнее, нежели с кондовым и грубым солдатским ФФ-Сапогом... Только и всего!
RODEO 12-02-2016 10:56

Да устройте уж Батл. Пригласите модель и вперед. Эдвард своим арсеналом на ФФ , а вы своим БЗК. Потом глянем и сравним.
Kura-I 12-02-2016 11:15

quote:
Изначально написано RODEO:

Потом глянем и сравним.



Уже почти целых две стр. говорится, что это довольно глупое занятие - прямое сравнение форматов... А вот Олину РАВку (ORF) можно выложить и посмотреть, как её смогут проявить разные люди (кто захочет) разными конверторами и сравнить с результатом автора, но, скорее всего, - ответ будет известен: "Не верю, не хочу, не буду"!
searching 12-02-2016 11:40

quote:
Изначально написано RODEO:
Да устройте уж Батл. Пригласите модель и вперед. Эдвард своим арсеналом на ФФ , а вы своим БЗК. Потом глянем и сравним.

Точно, фильм про вас снимем, и продадим его 1-му каналу и возьмем деньги за рекламу Кэнона или Олимпуса (смотря кто победит)

Edvard 12-02-2016 11:44

quote:
Когда с помощью Image Metadata Viewer я "препарирую" снимки Эдварда с микры (где есть метаданные) и даю здесь "целый список" советов, что он делает не так в Лр с ORF - Эдуард сразу прекращает сохранять EXIF в выкладывамых снимках, и зачем-то переходит на формат PNG...

Я уже минимум год так делаю.Не перетасовывайте ради своего вранья факты.
quote:
Ещё раз повторяю, что Lr/ACR обходится довольно стандарно, грубо и по разному с RAW-файлам многих систем и то что русскому хорошо, то немцу смерть хорошо для файлов ФФ Кзнона неприемлемо для Олика. Особенно вредны дефолтные настройки в профиле Adobe standart во вкладке "детализация и подавление шума"! Оля - дама нежная и обращаться с её ORF нужно гораздо деликатнее, нежели с кондовым и грубым солдатским ФФ-Сапогом... Только и всего!

Дмитрий выкладывал фотографию сконвертированную не лайтрумом,а олипусовским конвертером-увы,не увидел чуда. Очередная ваша байка,которая не выдержала экзамен реальностью.
Kura-I 12-02-2016 12:01

quote:
Изначально написано Edvard:

Я уже минимум год так делаю



А зачем? Объясните, почему в "техническо-филосовской" теме на снимках нет EXIF'а и картинка в PNG?
quote:
Дмитрий выкладывал фотографию сконвертированную не лайтрумом,а олипусовским конвертером

Тов. Бендер работает в жипеге и сконвертил фото "1-й раз в жизни" специально для Вас, а с Лр он ни разу не работал... Пример некорректен - нужно зубров Лайтрума привлекать! Чуда и не будет, так как чудес воЩе на свете нет, а вот сконвертить приличней и с гораздо более низкими значениями шума вполне можно.
Edvard 12-02-2016 12:15

quote:
А зачем?

Затем,что,считаю, этот формат лучше отображается на таком специфичном сайте,как ВКонтатке,а не для того,чтобы якобы что-то от вас скрыть.
quote:
Тов. Бендер работает в жипеге и сконвертил фото "1-й раз в жизни" специально для Вас, а с Лр он ни разу не работал

Он конвертил в олимпусовской программе.Отмаз не прошёл.
Kura-I 12-02-2016 12:28

quote:
Изначально написано Edvard:

Отмаз не прошёл.



При чём тут отмаз? Человек так прямо и написал, что пользует камерный жипег, не работает с РАВами никак, ни в каких конверторах, но хочет научиться! (пишу я не о конверторах, а о "человеческом факторе" работать с мелкими пикселями микры, по привычке также, как и с жЫрными пикселами ФФ)
quote:
,считаю, этот формат лучше отображается на таком специфичном сайте,как ВКонтатке

Но здесь-то не "ВК", а тех. темка, ЭКЗИФы, ящетаю, полезно сохранять... Да и "Мрак" ноне уже не жмёт и не ресайзит произвольно, как захочет, картинки и даже поддерживает ICC/ICM профили мониторов/файлов... И разницы между жипегом с кач. 10 и PNG, кроме его огромного размера, я не вижу... Информации в альфа-канале тоже...
searching 12-02-2016 12:29

 
Kura-I 12-02-2016 13:54

Edvard, дык дайте, наконец хоть одну РАВку ваших проблемных снимков с Олика и сконверченную Вами фотографию (только с ЭКЗИФ!) с этого РАВа... Укажите что конкретно не нравится. Посмотрим чЁ и как... А так разговор беспредметный какой-то... "Лучше... Хуже... Всегда так делаю... Вы врёте... Реклама... Не верю..."
quote:
Originally posted by RODEO:

Да устройте уж Батл. Пригласите модель и вперед.



Это уже было... Дм. Новак в ЖЖ уже сталкивал для смеха Canon 5D Mark III и Olympus OM-D E-M10 Mark II, кто не читал, напоминаю: "Кроп за кроп!"... Полноразмеры там есть. ЭКЗИФы сохранены. Архив с RAW - в конце статьи... Если есть сомнения - сами можете покрутить! (все претензии к автору, который сказал: Никаких задних мыслей у меня не было и этой статьей я просто решил расставить все точки над i по поводу всяких воплей о том, что на ФФ "картинка на порядок чище и детализация и ваще")
RODEO 12-02-2016 15:47

Сравнение не корректные. Интересно конкретно без приближения по оптике. Одно и тоже стекло, на разные аппараты и дуплетом. Остальное от лукавого. Сравнивают две системы. Причем в одной снимают на диафрагме 5,6 (самое оптимальное по хар-ам объектива) в другом 11.
Kura-I 12-02-2016 16:15

quote:
Originally posted by RODEO:

Сравнение не корректные



Вот, началось... Таки уже и не корректные( )? Автор все подробно объяснил, стекло на диафр. 11 у Кэнона не имеет отличий от кач. на 5.6 и за пределы ДОД не выхолит, а дырки на системах разные, чтобы ГРИП одинаковая была... Да что там, просто читайте внимательно!
quote:
Одно и тоже стекло, на разные аппараты и дуплетом

Вот тогда будет точно не корректно! Угол-то зрения одного стекла на разных форматах - оч. разный... Менять дистанцию съёмки? Ещё более некорректно... Конечно, одно дело пересказывать из поколения в поколение легенды и мифы - другое дело столкнуться с реальностью...
searching 12-02-2016 16:25

не, одно дело в лес сходить, а другое - на показ мод в помещении, например.
Kura-I 12-02-2016 16:37

quote:
Originally posted by searching:

не, одно дело в лес сходить, а другое -



Ещё один( )... А почему не в сортир? (сортир, по-фрацузски - артистическая уборная, в смысле туалет гримёрная...) Какая-таки большая разница? А кто хочет что-то доказать или опровергнуть берёт 2 аппарата, просто идёт и потом выкладывает картинки!
RODEO 12-02-2016 16:59

Всё, надоело. Снимайте, хоть спичичным коробком с дыркой. Каждому своё.
searching 12-02-2016 17:11

quote:
Изначально написано Kura-I:

А кто хочет что-то доказать или опровергнуть берёт 2 аппарата, просто идёт и потом выкладывает картинки!

Ждем-ждем! Когда же наконец возьмете 2 фотоаппарата и сходите

Kura-I 12-02-2016 17:22

quote:
Originally posted by searching:

Когда же наконец возьмете 2 фотоаппарата и сходите



Сами и сходИте...
quote:
Originally posted by RODEO:

Всё, надоело. Снимайте, хоть спичичным коробком с дыркой. Каждому своё.



На том и порешим, да и автор "скандальной статейки" тоже же признаёт, что фото с 3-й Марковки всё же полуЧЧе будут! Но всё равно, для неподготовленных и слабых рассудком "когнитивный диссонанс и взрыв мозга" обеспечен...
Edvard 12-02-2016 17:35

quote:
Edvard, дык дайте, наконец хоть одну РАВку ваших проблемных снимков с Олика

Вы попробуйте сфотографировать сами,чтобы всё было так,как на якобы настоящих снимках из сети при высоком ISO. Конвертить можете через что угодно. Повторюсь-чудес не будет. Точно так же как с хвалёным готовым jpeg. Извините,он получше чем с телефона,но сравнивать с RAW там нечего.
Kura-I 12-02-2016 18:09

quote:
Originally posted by Edvard:

Вы попробуйте сфотографировать сами,чтобы всё было так,как на якобы настоящих снимках из сети при высоком ISO...



Опять Вы за своё, а для себя я всё решила и сделала - пока всё так и есть... Даже в жипеге. Хочу теперь и для Вас! Трудно, что ли РАВку скинуть?
quote:
так же как с хвалёным готовым jpeg

А жипег у оли отличный, зря Вы так! Если вы видете разницу ФФ и кропа в инете и не видете различий жипега Оли и телефона - то что-то с Вами не в порядке...
Edvard 12-02-2016 18:35

quote:
для себя я всё решила

Ну так докажите всем ,что БЗК реально хороша. Я говорю,что фотографии из сети-это фуфло.
У нас уже несколько человек имеют Олимпусы,Панасы,соберитесь,отснимите в соответствующих условиях на высоком ISO,проявите где угодно ,покажите,что я ошибаюсь и можно реально получить такие же снимки как в интернете.
quote:
А жипег у оли отличный, зря Вы так! Если вы видете разницу ФФ и кропа в инете и не видете различий жипега Оли и телефона - то что-то с Вами не в порядке...

Извините,у вас или глаза,или мозги находятся сзади чуть пониже спины?
Вот моя фраза
quote:
Точно так же как с хвалёным готовым jpeg. Извините,он получше чем с телефона,но сравнивать с RAW там нечего.


Вы в очередной раз переврали в свою угоду.Враньё это ваша сущность?
Kura-I 12-02-2016 18:45

quote:
Originally posted by Edvard:

У нас уже несколько человек имеют Олимпусы,Панасы,соберитесь,отснимите в соответствующих условиях на высоком ISO,проявите где угодно ,покажите,что я ошибаюсь и можно реально получить такие же снимки как в интернете.



Edvard Тот, которого нельзя называть, дайте просто свою (ни в мою, ни в фото других Вы всё равно не поверите) РАВку и сконверченный из неё жипег, а я Вам свой вариант из неё конвертну, а м.б. и ещё кто сподобится. Вот и сравним, зачем далеко ходить, кого-то собирать...?
AB18 13-02-2016 12:19

- так...!
Вечер перестаёт быть томным... (С)
Kura-I 13-02-2016 01:23

quote:
Originally posted by AB18:

Вечер перестаёт быть томным...



Уже не вечер... Но мне тут как раз один "секрет" подсказали как заставить 3-ю Марковку шуметь на ИСО 1600 сильнее, чем Е-М10 на 3200! Главное - всё честно. Но это как нибудь на десерт выложу, если опять начнуться всякие вопли о том, что на ФФ "картинка на порядок чище и детализация и ваще"...
А для тех, кто хочет помучить олину RAW (ORF) снятую на ISO 3200 при ужасном свете в Лайтруме, или ещё где - флаг в руки! (выкладывайте свои варианты конвертации, посмотрим...)
ASh999 13-02-2016 21:10

первый АФ-адаптер мануальной оптики для Sony E доступен для предзаказа за 349$
http://photar.ru/avtofokusnyj-adapter-dlya-manualnoj-optiki/
учитывая возможность поставить на него кроме лейковской оптики через дополнительные переходники почти что угодно - выглядит очень полезной штуковиной

китаезы вообще молодцы, портретник любопытный слепили
http://photar.ru/novyj-obektiv-laowa-stf-105mm-f2-t3-2/

samtakoi 13-02-2016 22:02

Интересный адаптер, но с тяжелыми и длинными стеклами нужно быть аккуратнее, да, и ЦЕНА !!! Там начинка то - всего-ничего.
При массовом спросе хорошо бы до 100$ цена опустилась
AB18 13-02-2016 22:46

quote:
При массовом спросе хорошо бы до 100$ цена опустилась

- it's a SONY...
samtakoi 13-02-2016 22:49

Это значит "Хрен вам"?
AB18 13-02-2016 23:31

quote:
Хрен

SONY
(много общего. Для начала - количество букв.)
Kura-I 13-02-2016 23:54

quote:
Originally posted by AB18:

- it's a SONY...



Всё гораздо интересней - это SONY+Leica="Хрен вам" в квадрате/N китайцев... Что уже и неплохо, к тому же, этот адаптер заменяет макрокольцо, так как позволяет фокусироваться за МДФ объектива! Тормоз конечно будет, так как АФ чем-то напоминает "отвёртку" Никона, только двигается не лёгкая часть линз фокусировочной системы, а вся "здоровенная дура" стороннего объектива... Плакала батарея! Ждём тестов от уважаемых ресурсов...
Dm! 14-02-2016 08:37

Не надо про ответку Никона так говорить. Она моторные объективы по скорости делает!!! Опять пишите то, что не практиковали))). Если схема лёгкая, то соответственно крутить легко. Ну а если объектив типа 80-200 2,8 первой версии то тут уже крутить трудновато, хотя это исправили в 3й версии. Так что отвёртка это хороший мотор. К тому же отвёртка есть на сони, что тоже хорошо работает!
samtakoi 14-02-2016 09:31

Недавно d90 с отверточным полтосом "крутил", довольно шустро работает, ожидал худшего
Kura-I 14-02-2016 09:59

quote:
Originally posted by Dm!:

Она моторные объективы по скорости делает!!!



Именно так рассуждали инженеры и маркетологи фирмы Никон в своё время и промахнулись...
Иногда и 40-летние спортсмены становятся чемпионами междунарадных соревнований... История же говорит, что именно "моторные" стёкла давно победили в этой игре! И именно система EOS Кэнона ещё в плёночную эпоху заставила подавляющее большинство фоторепортёров "свалить" с "отвёрточного" Никона и обеспечить с этого момента лидерство компании CANON, пока Никон жевал сопли почивал на лаврах... С тех давних пор он всегда второй, а ведь до спора "мотор или отвёртка" был первым!
Dm! 14-02-2016 10:27

блин, вот иногда вы пишите что то где то когда то услышанное)))))))
если вы не сами фокусировались с отверткой, то лучше молчите!!!
я пишу как практик, а не теоретик. я фоткал на стекла разные по ФР и смемам и знаю представление о фокусировке. если пишу, что отвертка делает, то это аксиома. пример тамрон 28-75, сигма 18-50 2,8 да и много там чего можно повспоминать...
а то, что там где то вы прочитали что кэнон в пленку более репортажным считался, так этот бред подтвердите пжлста линком! какие конкретно модели, какие конкректо стекла. все подтвердите! потому что там были разные фокусировочные системы и у никон то какраз были очень неплохие и даже с 70-210 4 фокусировка была супер даже у пленочников. а вот у кэнон какраз таки были не очень шустрые моторы в стекляшках (до усм) (а вот ФС были очень неплохие), однако, снимать можно было и на них и скорость тоже была гуд. даже серия стекляшек у кэнон с дырой 3,5-4,5 и с обычным мотором даже сейчас на тушках цифровых отлично фокусируется.
Kura-I 14-02-2016 10:49

quote:
Originally posted by Dm!:

если вы не сами фокусировались с отверткой, то лучше молчите!!



Ну и к чему такие эмоции в "беззеркальной теме"? Всё расписано до меня, как христоматийный пример ошибочных тех. решений и недальновидной маркетинг. политики... когда-то эта тема подымалась в "зеркальной" и ссылок там у меня на страницах "туева хуча" (здесь это совершенно не к месту)!
Dm! 14-02-2016 11:43

ну так и не упоминали бы вообще! если не знаете о чем речь.
Kura-I 14-02-2016 12:03

quote:
Originally posted by Dm!:

ну так и не упоминали бы вообще!



Больше не буду, раз наезд на "отвёртку" для Dm! равносилен оскорблению любимого человека... Или "упоминанию имени Господа всуе"!
Dm! 14-02-2016 12:22


hexus 14-02-2016 14:17

quote:
Изначально написано Kura-I:

А для тех, кто хочет помучить олину RAW (ORF) снятую на ISO 3200 при ужасном свете в Лайтруме, или ещё где - флаг в руки! (выкладывайте свои варианты конвертации, посмотрим...)

Да все говно какое-то получается. И шум выстраивается в виде характерной такой текстуры...

P.S. Не, ну если мне подгонят M5m2/M10m2, то я тоже нахваливать буду. А так - да обычная мыльница.

 

Kura-I 14-02-2016 17:33

quote:
Изначально написано hexus:

Да все говно какое-то получается...



Освешение было прибл. таким (прожекторы красые, как светофор, люминисцентки сверху -ультрафиолетовые). Добиваться хотя бы приблизительного скинтона - нет никакого смысла, да и не прошу. Это концертный свет, на кач. превьюхи не ориентируйтесь, оно специально низкое (так показывает просмотровик, выдергивая превьюху из РАВа, но довольно близко к оригинальному освещению), как примерный образец света...:

Вы ещё немного (на 23%) кропнули картинку до 4333х2888 рх (оригинал 4640х3472 рх).
hexus 14-02-2016 18:44

quote:
Изначально написано Kura-I:
Вы ещё немного (на 23%) кропнули картинку до 4333х2888 рх (оригинал 4640х3472 рх).

Да, чистый кроп, без ресайза. Все равно в деталях имеет смысл сравнивать - шумы-то те же самые будут.

Kura-I 14-02-2016 19:11

quote:
Изначально написано hexus:

Да, чистый кроп, без ресайза...



Спасибо, кто ешё хочет попробовать?
AB18 14-02-2016 21:46

quote:
в суе

- пишется слитно, иначе пОшло...
Kura-I 14-02-2016 23:51

Да уж, поправила.
AB18 15-02-2016 12:49

опять всё свелось к рассматриванию шумов...
Kura-I 15-02-2016 01:04

quote:
Изначально написано AB18:

опять всё свелось к рассматриванию шумов...



Да пока никто ничего толком и не рассматривал, только один отзывчивый hexus (за что ему сердечное спасибо) с пом. ACR и сконвертил, правда цвета все переврал, мыльницей обозвал... (остальные затаились) И непонятно какие шумы у других с цветом могут получиться, если кто ещё рискнёт конвертнуть.
Edvard 15-02-2016 01:33

quote:
мыльницей обозвал

Выглядит действительно как снимок в мыльницы.
И не снимайте концерты в красном свете прожекторов-обычно не симпатичная картинка получается.
Kura-I 15-02-2016 10:34

quote:
Изначально написано Edvard:

Выглядит действительно как снимок в мыльницы.И не снимайте концерты в красном свете прожекторов...



Все верно, но специально подобран снимок с наихудшими световыми условиями (в зеленом канале информации очень мало)! И ещё неизвстно(?), что "полезло" бы у других в красном свете с примесью ультрафиолета, т.к. за детализацию отвечает в основном зелёный канал... Сами говорили, что дневной свет - это не показатель, при нём и кам. жипег на ИСО 12 800 довольно прилично выглядит (ранее)
quote:
Изначально написано hexus:

... А так - да обычная мыльница.



Матрица у Е-M5m2/Е-M10m2 - старая Сонькина, образца 2012 года, но вполне себе неплоха и для 2016 года... Предлагаю Вам снять снять ночью прохожего, освещённого светом красного сигнала светофора с пом. Д750 где-ниТь на перекрёстке, и я тоже назову прекраснейший аппарат мыльницей по результату...
Dmitri Bender 15-02-2016 23:33

Андрей Гордасевич (постоянный участник российского фестиваля уличной фотографии) опубликовал впечатляющую фотоисторию - http://front.photo/quickgold_ru . Снимал на Fuji X-T1, с несколькими фиксами: 14 мм, 23 мм, 60 мм macro (я спросил его на фейсбуке) - так что может кому будет интересно порассматривать шумы там и прочую цветопередачу, ну и от самих картинок получить удовольствие.

Если кто-то будет в Москве, может интересно будет посетить мероприятие Фуджи, в котором он участвует (там же будет и Олег Климов, снимки Сахалина которого - сделанные тоже на фуджик - цепляют и не отпускают. https://meduza.io/galleries/20...one-za-hvostami и эта - https://meduza.io/galleries/20...simyh-stradaniy ).

27 февраля мы приглашаем вас на Fujifilm X PhotoDay в Москве!
В программе - творческие встречи и мастер классы от известных фотографов, съемочные зоны, тестирование топовых фотокамер и объективов Fujifilm, в том числе будет представлен флагман X-Pro2, компактная X70 и супер-теле объектив Fujinon XF 100-400mm.
Приглашенные спикеры:
- Андрей Гордасевич
- Олег Климов
- Александр Медведев
- Владимир Морозов
- Антон Мартынов
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ. Необходима предварительная регистрация.
Специально для регионов будет организована онлайн-трансляция с главной сцены (МК не войдут в трансляцию).
Время проведения: 27 февраля, с 11.30- 20.00
Место проведения: DI Telegraph, Москва, Тверская ул., 7
Программа: http://vk.cc/4MXXFL
РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАТИЕ: http://www.rosphoto.com/fujifilm_x_photoday/


 

Kura-I 16-02-2016 01:31

quote:
Originally posted by Dmitri Bender:

27 февраля мы приглашаем вас на Fujifilm X PhotoDay в Москве



Залезла по ссылке на сайт rosphoto и наткнулась на статью об ивановском фотографе-оленеводе Илье Варивченко...
Edvard 16-02-2016 07:29

quote:
так что может кому будет интересно порассматривать шумы там и прочую цветопередачу, ну и от самих картинок получить удовольствие.

Именно картинки на фотографиях хороши.С технической частью значительно хуже- большую часть цветных фотографий хочется перевести в ч\б. Можете считать меня совсем маньячным))),но цветные картинки с Фуджи явно проигрывают подобной с ФФ. Самая первая фотография по первой ссылке-жёлтые световые пятна отмечены сильной рыхлостью.Имхо-на такие матрицы нужно уменьшать количество пикселей.Это идёт во вред качеству изображения.
Влад и Мир 16-02-2016 08:14

quote:
Изначально написано Edvard:

Именно картинки на фотографиях хороши.С технической частью значительно хуже- большую часть цветных фотографий хочется перевести в ч\б. Можете считать меня совсем маньячным))),но цветные картинки с Фуджи явно проигрывают подобной с ФФ. Самая первая фотография по первой ссылке-жёлтые световые пятна отмечены сильной рыхлостью.Имхо-на такие матрицы нужно уменьшать количество пикселей.Это идёт во вред качеству изображения.

Физические законы действуют всегда и везде, несмотря не то, как бы их не трактовали маркетологи. При прочих равных, более крупный пиксел будет ВСЕГДА иметь лучшие характеристики сигнал/шум. Как следствие, более высокие (честные или чистые) ИСО, или (и) возможность поставить более плотный фильтр перед ним. Компактность, малый вес - вот действительно очевидные преимущества кропнутых БЗК, которые ищут многие, и находят в этом классе ф/а (да и они не для всех и не всегда кажутся преимуществами).

Kura-I 16-02-2016 10:54

quote:
Originally posted by Edvard:

...фотография по первой ссылке-жёлтые световые пятна отмечены сильной рыхлостью



quote:
Originally posted by Влад и Мир:

Физические законы действуют всегда и везде, несмотря не то, как бы их не трактовали маркетологи. При прочих равных, более крупный пиксел будет ВСЕГДА иметь лучшие характеристики сигнал/шум.



А какое отношение это имет к фотографии, как к искусству? Каждый художник выбирает свой инструмент, стиль, технику, направление, жанр и просто работает в нём, перенося свой взгляд на окружающее в "картинку"... И не имет никакого смысла говорить, что точный по цвету и мелкий мазок "классичесого" живописца лучше "рыхлого набора" чистых цветовых пятен импрессиониста, как и о крупных и мелких пикселах на камере настоящего фотохудожника, формате его камеры и что для него лучше и хуже - он делает выбор и решает сам! А мы всего лишь смотрим на целостный результат его видения мира без соотносительности к его инструменту... И мало кому интересно какие краски и кисти какой фирмы использовались, да и не заметит никто без пояснительной подписи, которая просто часто стоит там как похожая реклама на экипировке хоккеистов, не делая их от этого более или менее талантливыми - всё дело в человеке, а не в рекламной надписи!
Рассуждения "знатоков" о ценах, типа: "Зачем покупать упакованный Mini Cooper, если я за эти деньги могу взять паркетник Hyundai Tucson в минималке", или даже грузовичок также не имеют никакого смысла - кому что нравится, какие у кого запросы... Современные кропы БЗК позволяют решать большинство задач фотохудожников, не говоря уже о таких любителях, как я! Несмотря на "худшие характеристики сигнал/шум"...
Пы Сы Кстати, исторически, в "плёночный 20 век" - это уже было... "Старая школа", смотря на "выскочек 35-мм формата", также кричала: "Только хардкор, только СФ!". А "настоящих профессионалов" с огромадными СФ зеркалками "Киев" на свадьбах, школах и детсадах вытеснила многочисленная, агрессивная и напористая толпа коммерческих фотографов с "малым форматом" в руках и без ложных амбиций в голове... И их ни капли не смущали советы бывалых: "Идиоты, возьмите лучше вместо Никон F3 Пентакон Six за эту цену, да ещё и с парой стёкол!"
аалектрик 16-02-2016 20:32

Сейчас меня посетила мысль... Навеяна предыдущим длинным письмом об истории массовых фототенденций. Заключалась эта мысль в следующем: художественная составляющая в фотографии, с уменьшением размера кадра, тоже становится мельче... Фотография получается информативнее, но в ней исчезает шарм, волшебство. фотокамера всё больше проявляется как регистратор событий, и всё, что из неё выходит, напоминает протокольный репортаж. Настоящие фотохудожники наверно не зря и в наше время тратят огромные деньги на покупку СФ и БФ. Но они здесь не тусуются, к сожалению, что бы пояснить, почему их может устроить только такой формат.
Kura-I 16-02-2016 20:44

quote:
Originally posted by аалектрик:

Настоящие фотохудожники наверно не зря и в наше время тратят огромные деньги на покупку СФ и БФ. Но они здесь не тусуются, к сожалению



Настоящие фотохудожники работают ещё и с мокроколлодионным процессом по Тальботу, с увлечением занимаются дагерротипией даже печатают на самодельной бумаге, покрытой эмульсией из хлористого золота! Здесь тоже никогда не наблюдались и поделиться впечатлениями не могут да и времени ни на что другое у них практически не остаётся...
Но моё мнение таково, что путешествия в прошлое и "оживление мертвецов" - это чёрная магия, а специалист по ней - "тёмный Лорд" и "сами знаете кто"... Просто живите настоящим!
enj0y 16-02-2016 21:42

quote:
Изначально написано аалектрик:
Настоящие фотохудожники наверно не зря и в наше время тратят огромные деньги на покупку СФ и БФ

Именно поэтому на фотосайтах с сф видны 100500 одинаковых пантретов в стиле "скрюченная девушка с большими глазами в фокусе"? Сходите во фликр - там видно чем народ живет - и сравните группы сф и, скажем, 2-ой рыксы (sony rx100 II) - как поклонник сф, будете неприятно удивлены, настолько интересные и разнообразные вещи люди снимают на этот кроп ))

STFT 16-02-2016 22:19

quote:
Изначально написано аалектрик:
Сейчас меня посетила мысль... Навеяна предыдущим длинным письмом об истории массовых фототенденций. Заключалась эта мысль в следующем: художественная составляющая в фотографии, с уменьшением размера кадра, тоже становится мельче... Фотография получается информативнее, но в ней исчезает шарм, волшебство. фотокамера всё больше проявляется как регистратор событий, и всё, что из неё выходит, напоминает протокольный репортаж. Настоящие фотохудожники наверно не зря и в наше время тратят огромные деньги на покупку СФ и БФ. Но они здесь не тусуются, к сожалению, что бы пояснить, почему их может устроить только такой формат.

Это нормально. Вас вылечат. Или само пройдет. Все проходят этап болезни "чем меньше грип, тем больше художества". Покупают ХХмм/1,4, кто может - /1,2. А потом, с шишками и опытом, приходит следующая мысль - что "не в грипе счастье". У меня нет ни одного объектива светлее 1,7. Были - продал.
Хотя для вас это наверное не аргумент - настоящих фотохудожников здесь нет, поэтому и сказать за малую грип - некому.

Edvard 16-02-2016 22:25

quote:
как поклонник сф, будете неприятно удивлены, настолько интересные и разнообразные вещи люди снимают на этот кроп

Абсолютно убеждён,что люди просто отлично владеют фотошопом.
Edvard 16-02-2016 22:27

quote:
Просто живите настоящим!

Поэтому телефоны и побеждают. Останутся спецы,а век массовых фотокамер уйдёт в прошлое.
Kura-I 16-02-2016 22:38

quote:
Originally posted by Edvard:

Абсолютно убеждён,что люди просто отлично владеют фотошопом



Фотошоп неотделим от цифровой фотографии, как были неоделимы в "мокрой химии" различные маски, затенения/усиления, многократная экспозиция, "голодное проявление", дубль позитивы с нерезкой маской и ещё чёрт знает что... Усиление резкости по этому методу практически 1в1 повторяется в фильтре ansharp mask Фш...
quote:
Поэтому телефоны и побеждают. Останутся спецы

Однако, в настоящее время некоторые телефоны, к всеобщему удивлению, начали превращаться в фотокамеры с встроенным телефоном!
Edvard 16-02-2016 22:42

quote:
Изначально написано Kura-I:

Фотошоп неотделим от цифровой фотографии, как были неоделимы в "мокрой химии" различные маски, затенения/усиления, многократная экспозиция, "голодное проявление", дубль позитивы с нерезкой маской и ещё чёрт знает что... Усиление резкости по этому методу практически 1в1 повторяется в фильтре ansharp mask Фш...

Кто спорит,что цифра с фотошопом неразделимы.. Но чем больше формат,тем меньше танцы с бубнами в фотошопе. В принципе неплохой способ заставить людей оторваться от телевизоров)

AB18 16-02-2016 23:00

quote:
Здесь тоже никогда не наблюдались

- ну здесь-то специалистов немного, а те, кто действительно могут за такими понаблюдать, работают в известном учреждении в Металлурге...
AB18 17-02-2016 12:08

http://www.cinemadslr.ru/2016/...p/#.VsN8A-b1fNl

https://www.cinema5d.com/panas...ive-4k-footage/

enj0y 17-02-2016 09:14

quote:
Изначально написано STFT:
настоящих фотохудожников здесь нет, поэтому и сказать за малую грип - некому

"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" )))))

Dar_Veter 19-02-2016 08:26

По просьбам трудящихся

Kura-I 19-02-2016 09:43

quote:
Originally posted by Dar_Veter:

По просьбам трудящихся



И ты, Брут здесь по кэноновским БЗК EOS-M ехидно прошлись ... Типа: "Почему мы не рассматриваем EOS-M3/10 - потому что на нх никто не снимает!" А ведь это уже 3-е поколение БЗК от Кенона...
А сравнивать работу АФ стёкол Кенона с Сони через адаптер Metabones - это что-то!
samtakoi 19-02-2016 09:51

А что ответит AB18 на "наглую ложь" про шумы на гаш4?
Edvard 19-02-2016 09:59

Не люблю этого чудика,но в этот раз он без придури. Все минусы беззеркалок очень чётко отображены.О чём я пишу каждый раз.Стоит только отойти от липовых рекламных роликов и картинок с интернета и попробовать самому,как жестокая правда жизни в виде всяких физических законов бьёт тебя по голове именно в БЗК. От чего счастливо избавлены владельцы зеркала.
Edvard 19-02-2016 10:08

quote:
Изначально написано samtakoi:
А что ответит AB18 на "наглую ложь" про шумы на гаш4?

А какая там ложь? Если он шумит? Сравните с картинкой с Соньки А7. Это же небо и земля. Полный кадр всё-таки другой уровень.

Kura-I 19-02-2016 10:21

quote:
Originally posted by Edvard:

Все минусы беззеркалок очень чётко отображены.О чём я пишу каждый раз



Как просто заслужить любовь Edvard'а... И "гонконговский придурок козёл" называется им уже более нежно и нейтрально, даже с симпатией - "чудик"!
Edvard 19-02-2016 10:27

quote:
Изначально написано Kura-I:

Как просто заслужить любовь Edvard'а... И ""гонконговский придурок козёл называется им уже более нежно и нейтрально, даже с симпатией - "чудик"!

При чём здесь любовь? Если все его тезисы я вам тут сто раз как минусы БЗК приводил.Или я лукавю,хотите сказать?
Просто удивило,что этот азиат,обычно выступающий клоуном,вдруг выступил чётко и по делу.

Kura-I 19-02-2016 10:31

quote:
Originally posted by Edvard:

Просто удивило,что этот азиат,обычно выступающий клоуном,вдруг выступил чётко и по делу.



+ сто пятьсот мильёнов!
samtakoi 19-02-2016 10:36

quote:
Изначально написано Edvard:

А какая там ложь? Если он шумит? Сравните с картинкой с Соньки А7. Это же небо и земля. Полный кадр всё-таки другой уровень.


Я на всякий случай кавычки поставил, т.к. не в курсе про уровень шумов в темноте, решил спросить у компетентного пользователя, вдруг чудик в настройках/профилях не разобрался

Edvard 19-02-2016 10:59

quote:
не в курсе про уровень шумов в темноте

Здесь как-то мерялись видео https://izhevsk.ru/forummessage/23/4201110-70.html
есть там видео и с панасов,и с Соньки А7 .Смотрим просто в затемнённых местах. Разница видна невооружённым глазом.
samtakoi 19-02-2016 11:18

сейчас на тытрубе тест-сравнение смотрел


разница в картинке очевидна, а вот конкретно по шумам не столь критична, как об этом говорит джеки чан. Не подготовленному человеку если не объяснишь, он и не увидит разницы
Edvard 19-02-2016 11:30

quote:
Не подготовленному человеку если не объяснишь, он и не увидит разницы

На что обычно Кура и напирает. Поэтому-то победа телефонов очевидна. Народ по уровню восприятия ценностей катится в пропасть.
Edvard 19-02-2016 11:37

Кстати,насчёт Голливуда и качества видео выдаваемого Кэноном.
Фильм снят на Кэнон 7Д http://www.kinopoisk.ru/film/571337/
Сам не смотрел.Но многим интересно будет посмотреть,а достоин ли Кэнон для съёмки фильмов. Вроде как прославители БЗК говорили о слабости Кэнона в данной категории.
Kura-I 19-02-2016 11:42

quote:
Originally posted by Edvard:

есть там видео и с панасов,и с Соньки А7 .Смотрим просто в затемнённых местах



А чего меряться-то, если на B&H, эти 2 аппарата (7SII и GH-4) взглавяют список "хитов продаж" в разделе... (внимание!) - проф. видеокамер ( ) ЗК (в кач. видеокамер) ни кенона ни никона там и близко не стоит... Видеокамера Кэнон С-100 занимает 3-ю позицию, но это видеокамера, а то - фотики!
quote:
Кстати,насчёт Голливуда и качества видео выдаваемого Кэноном.

"Голливуд", в целях рекламы фильм и на айФон снял... Зелени с Ябблов срубил немеряно! Кэнон тоже может себе это позволить...
Edvard 19-02-2016 11:49

quote:
сейчас на тытрубе тест-сравнение смотрел

Фигня полная.Вообще не показательны многие сравнения.
Смотрим видео с Соньки.Обращаем внимание на теневые области на фоне

И видео с панаса.Так же смотрим теневые области на фоне
.Разница просто глобальная .
Edvard 19-02-2016 11:52

quote:
А чего меряться-то, если на B&H, эти 2 аппарата (7SII и GH-4) взглавяют список "хитов продаж" в разделе... (внимание!) - проф. видеокамер ( ) ЗК (в кач. видеокамер) ни кенона ни никона там и близко не стоит... Видеокамера Кэнон С-100 занимает 3-ю позицию, но это видеокамера, а то - фотики!

Это вы опять сами себе что-то доказываете? Разговор о другом шёл.
Edvard 19-02-2016 11:56

quote:
"Голливуд", в целях рекламы фильм и на айФон снял... Зелени с Ябблов срубил немеряно! Кэнон тоже может себе это позволить...

А Олимпус раздаёт свои топовые тушки со стёклами направо и налево бесплатно ради рекламы. Каждый по-своему рекламируется.
А ссылку на фильм я дал не для пиара Кэнона,а чтобы люди могли посмотреть и сделать выводы для себя,достойна ли картинка с него в Большом кино.
Kura-I 19-02-2016 12:05

quote:
Originally posted by Edvard:

.Разница просто глобальная



И там и там всё хорошо, где Вы "глобус увидели"?. Разные стили постпродакшена видео с камер (стиль "кабаре" и стиль "детального документализма", снятого и серьёзно отредактированного профессионалом по требованию заказчика... Чего Вы там такого усмотрели "между кадрами"???