![]() |
Главная / Обсуждение ижевских магазинов / Общение в МВидео |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Если б не очень "дружелюбные" условия, которые предлагаются условиями данной карты, то бы их никто не захотел продавать. Хотите узнать мнение? ОК Неприятно была удивлена непрозрачностью системы использования различных скидок, бонусов в Мвидео. Скидка при оплате онлайн 5% действует не на все товары. Очень-очень долго искали, на какую кнопку нажать, чтобы получить эту скидку. Бонусы при онлайн заказе списать не удалось.Очень-очень долго искали, как списать бонусы. Пришлось звонить в службу поддержки, там подсказали, что можно списать в магазине. Условий использования подарочных карт, которые здесь предлагают на сайте нет. Ну да, еще бонусы с бонусной карты списываются, если их не менее 500. Мне как покупателю было бы удобнее, если бы ПОЛНАЯ информация о всех скидках и бонусах, ограничениях в их использовании, возможность или невозможность их совместного использования была бы на сайте. Так я бы могла выбрать, какую скидку для какой покупке мне удобнее использовать.
| |||
|
quote: Доброе утро,lidiya_pro,прежде всего хочу поздравить вас с наступающим праздником 8 марта,пожелать счастья и удачи.Про эту проблему мы знаем и сообщили в отдел коммуникации,они обещали исправить.(что бы на сайте можно было почитать условия акции) | |||
|
ВидеоИжевск, спасибо! Буду рада, если что-то изменится.
| |||
|
добрый день. волнует следующий вопрос - перед новым годом покупали утюг Philips GC4410. в данный момент не работает кнопка функция "Паровой удар". эта поломка является гарантийным случаем? что делать в данном случае?
| |||
|
quote: Добрый день,приходите в магазин,проверим,если дефект подтвердится,обменяем на новый. | |||
|
Добрый день.Хочется выразить благодарность сотрудникам Мвидео, работающим в "Талисмане".Столкнулись с небольшой проблемой...Купив два диска по акции,один из них не устанавливался.Сегодня сын решил обратиться в магазин с просьбой о возврате денег, к нашему удивлению,вопрос решили!Оперативно и без проблем.Огромное вам спасибо за ваш труд , за то, что вы цените своих клиентов.Убеждаюсь в этом уже не в первый раз.
| |||
|
Сегодня, 10-20 утра. Пришла покупать увлажнитель воздуха,чтоб не блуждать по магазину сразу обратилась к менеджеру с вопросом где они представлены. Ответ: "Там"- показывает рукой куда-то в глубь витрин. Иду с трудом, я их все же нахожу(наверное, менеджер мог сразу сам проводить). Выбрала. Спрашиваю проконсультирует ли меня кто? Подходит. Задаю вопрос где у этой модели находится гигрометр? (в ценнике указанно,что есть). Сейчас говорит узнаю.... удаляется минуты на 3-4. Приходит и говорит,что там термостат. Я говорю,что это не одно и тоже,он мне-не знаю,мне так сказали,работаю тут первый день,проконсультировать вас не могу!!! Позовите говорю знающего человека-уходит минут на 10. За это время я уже решаю его взять без консультаций. Подхожу уже к другому,по близости находящемуся менеджеру,он занят. Иду дальше,около кассы стоит продавец(НЕ КАССИР,по крайней мере стояла не за кассой) спрашиваю может ли мне кто-то оформить покупку,очень тороплюсь. Ищите продавцов в зале отвечают. Попрощалась,поблагодарила за обслуживание и ушла. Кстати тот,что работает первый день так больше и не появился на горизонте. В магазине на тот момент из покупателей находилось покупателя 3 от силы,время специально указала,т.к магазин только открылся. Итог-время потеряла,настроение испортили,увлажнителя нет!
| |||
|
quote: Добрый день,утроЯ.Спасибо вам за отзыв,будем ждать вас за покупками!!! | |||
|
quote: Добрый день.kartinka-katerinka.Подскажите пожалуйста,в каком магазине вы делали покупки?Мы разберемся в данной ситуации. | |||
|
ТРЦ "Талисман".
| |||
|
quote: Спасибо,сейчас проясним ситуацию,напишите в ПМ ваш контактный телефон. | |||
|
Сообщение в ПМ не отправляется. 90681777пять2
| |||
|
Здравствуйте!
Почему на сайте указаны разные цены на одну ПММ: http://izhevsk.mvideo.ru/produ...-esl4200lo.html http://izhevsk.mvideo.ru/100-p..._100-posudomoek | |||
|
quote: Добрый день,lidiya_pro.По всей видимости это проблема с сайтом.Я отправил информацию в офис,спасибо за информацию.Стоимость данной ПММ 12990 | |||
|
Купил телевизор Samsung UE40F6100AK, заказ делал через интернет магазин, забирал в Талисмане. Когда забирал телевизор, сотрудник на выдаче сам долго не мог найти мой заказ, позвал второго и вместе они все таки нашли его, где-то в зале. На мой вопрос почему коробка открывалсь и внутреняя упаковка повреждена и заклеена скотчем, ответил что товар проверяли, а зачем проверяли он не знает. Так-же я спросил его, может телевизор стоял в зале или б.у., он ответил что нет, телевизор НОВЫЙ. И уже дома при более подробном осмотре оказалось что телевизор все-таки б.у. (может после ремонта), так-как экран был в пятнах, которые пытались стереть, на задней стенке следы пыли и у некотрых винтов содрана краска.
Вот так в магазине под видом нового товара продают б.у. или после ремонта. Хотя до этого я так-же заказывал планшет, но мне позвонили и предупреди что он с ветрины. | |||
|
quote: Добрый день.Я извиняюсь за то,что вас не предупредили,что товар с витрины,в любом случае он новый,т.к б/у товар мы продаем по специальным ценам,и афишируем это.Спасибо вам за покупки в нашем магазине. | |||
|
quote: Можно узнать как долго он проработал на ветрине? | |||
|
quote: Добрый день.По нашим данным 1,5 месяца | |||
|
Здравствуйте! Покупала телефон нокиа в августе. Не работает кнопка которая блокирует и разблокирует телефон. Куда обратиться мне?
| |||
|
quote: Да как жэ вам его показать то? если эта фигня внутри корпуса. Продавец тут нипричем. Незадавайте глупые вопросы. | |||
|
quote: Простите,может я чего не понимаю... Объясните раз такой умный. Гигрометр это по вашему что? Это прибор для определения влажности воздуха. Как я должна узнать влажность если "эта фигня внутри корпуса"? В любом случае,речь не об этом,а о качестве обслуживания и незнании консультантами своего товара-это раз. В данной конкретной модели гигрометра нет как оказалось,т.е ошибка в ценнике-это два. Три-я не вам задала этот глупый вопрос. До свидания. | |||
|
я рад что считать вас все таки научили))) Вы в своей работе тоже далеко не ас, уверен в этом))) так что нечо пенять...
| |||
|
quote: Я не считаю себя ассом,но чем отличается гигрометр от термостата знаю. Еще раз повторюсь,что речь не об этом. | |||
|
quote: Коллеги,добрый день.Давайте не будем здесь устраивать споры и обвинения.На данный момент это была ошибка в ценнике,за что я приношу извинения,по всей видимости проблема в програмном обеспечении.kartinka-katerinka ,напишите модель воздухоувлажнителя и мы дадим вам исчерпывающий ответ. | |||
|
quote: Здравствуйте. Модель увлажнителя которую я собиралась у Вас приобрести я уже не назову,т.к сейчас посмотрела на сайте-не нашла,видимо уже нет в наличии. Себе я приобрела на следующий день в другом магазине,где мне никто не сказал quote: или на просьбу оформить покупку quote: Всего Вам доброго. | |||
|
Ну пряи огоньбаба))))
| |||
|
Уважаемые покупатели,прошу закончить здесь ваши споры и упреки,эта ветка создана для другой цели.
| |||
|
quote: Добрый день,guzel-gu .Т.к прошло более 14 дней с момента покупки,то данный аппарат можно только отремонтировать.Вам можно самим обратиться в СЗ(насколько я знаю то это РИТ-сервис)или принести его в магазин,мы отправим аппарат В СЗ. | |||
|
quote: сорри))) чуток потроллил))) | |||
|
Ок,спасибо
| |||
|
эту модель можно купить http://izhevsk.mvideo.ru/produ...n-ea844230.html по акций сток распродаж плюс кредит 0-0-24???и будет переплата или нет???
| |||
|
quote: Добрый день.Данную модель можно приобрести в кредит 0-0-24. | |||
|
quote: Добрый день,smalSvolo4.Огромное спасибо вам за отзыв.Честно говоря,очень удивлен таким отношением к покупателям в нашем магазине,т.к динамика по отзывав в книге жалоб положительная.Я доведу до персонала вашу информацию,дабы избежать таких ситуаций в будущем.Каждый покупатель имеет право на проверку товара,а мы обязаны его проверить по требованию.В любом случае рады будем увидеть вас в наших магазинах,еще раз прошу прощения. | |||
|
Уценка приходит 1 раз в две недели,но как правило хорошие модели уходят за 1-2 дня,т.к хорошая скидка.
| |||
|
Что совсем тема упала,неужели никто не ходит в наши магазины?
| |||
|
Когда будут в продаже 3D Телевизор Sony KDL42W807A?
| |||
|
И еще хочу сказать-очень плохо что у вас доставка платная,очень много было что у вас присмотрел,но из за грёбаной доставки пришлось заказать в другом магазине.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Общение с WAHU.RU (интернет мега-маркет) | |
ФАНКУХНИ. Пространство для общения. | |
Общение с магазином "Улов Рыбака"(UlovRybaka.ru). товары для рыбалки, охоты, туризма. | |
Noventa18.ru общение с магазином | |
Exist.ru Общение с покупателями. | |
izh.partclub.ru интернет-магазин автозапчастей. Общение с покупателями. | |
неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин | |
Общение с Сетью магазинов электроники "ZEON" |
Главная / Обсуждение ижевских магазинов / Общение в МВидео | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|