не реклама и ниче не продаю, реальный жизненный опыт!!!
N1 был веник 2л, с прямым впрыском, начали лить форсы, причем лить на столько сильно, что задень уровень масла поднимался аж на литр(соответсвенно и расход поднялся на 3л при спок езде), посоветовали лить кастрол тбе, после трех заправок по 25л+ 25мл этой штуки, уровень масла перестал подниматься, а через неделю и расход вернулся на свое положенное место
N2 может кто помнит мой пост про моргающий чек(пропуски зажигания), мнял свечи и катушки местами, реакции никакой, переставили форсунки и пропуск ушел в другой цилинд, апять же начал лить эту штуку, не скажжу что помогло быстро, я вообще думал что не поможет, лил только потому что лежала бехозно в гараже, вот я м подумал чёж ей пропадать... в итоге использовал больше пол бутылки и ООО чудо!!! прм в течении дня тяга начала увеличиваться на глазах, а пропуски которые были раньше при жогании пропали
МОЖЕТ ПРОСТОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, НО МЕНЯ ПОКА НЕ ПЕРЕУБЕДИТЬ!!!