Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

impreza182 24-01-2013 12:21

я ездил на 225.55.17 непонравилось! когда колея на дороге хуже чем на стоке,зато мягче идет
z18ru 24-01-2013 20:42

я ездил на 225/50/17 - на малой скорости рулилось как без гура и было очень жестко, но диски, сцука были красивые
Mi_HeY 24-01-2013 21:16

взял машину на 225/50/17. на 3х покрышках были трещины на боковинах. видимо от ям. а ещё одно колесо угробили - спустило на ходу. а т.к. высота профиля небольшая, просадку машины заметили поздно- когда диск по асфальту застучал. когда прокатили на 225/55/17 -понял что этот размер лучше. выше и соотв мягче)
den23.1973 24-01-2013 21:58

По высоте спасибо решил в пользу 55,теперь посоветуйте ширину,может 225 многовато для старого форя?
Malinka1 28-01-2013 21:42

разобрал двс еж 204, сгорел поршень в первом цилиндре, кто знает где в ижевске можно расточить или загильзовать?
irdium 29-01-2013 21:28

quote:
Originally posted by Malinka1:
разобрал двс еж 204, сгорел поршень в первом цилиндре, кто знает где в ижевске можно расточить или загильзовать?

Переговори с Leha-na-izhe, у него блоки были, может нормальные остались. А так ремонт может дороже встать(((

IgorD 30-01-2013 09:55

В Ижевске ни где (
3ema 30-01-2013 13:50

кто знает в чем отличие атмомотора 6 года от 7, нашел двигатель от новой импрезы хочу поставить на лису, будет ли адекватно работать или надо искать двигатель своего модельного года(машина европейка 2 литра на механике выпуск конец 2005года)
IgorD 30-01-2013 15:44

электронный дроссель, объем и фазавращалки на обоих валах. прикрутить без проблем, надо решить вопрос с программой. Проще конечно найти свой модельный год - прикрутил и завел без прочих танцев с бубном.
infernus 31-01-2013 09:45

или искать мотор с косой и мозгами
IgorD 31-01-2013 21:42

Коса с грб в лису ни как не подойдет )
T(e)C.KiLKA 02-02-2013 14:28

У меня дилемма народ, к лету надо брать резину.
Вот думаю как лучше сделать
1. взять просто новую резю и одеть на штатное литье
2. Взять с владика литье\ковку с резиной б\у.
QizzY 03-02-2013 02:57

не реклама и ниче не продаю, реальный жизненный опыт!!!
N1 был веник 2л, с прямым впрыском, начали лить форсы, причем лить на столько сильно, что задень уровень масла поднимался аж на литр(соответсвенно и расход поднялся на 3л при спок езде), посоветовали лить кастрол тбе, после трех заправок по 25л+ 25мл этой штуки, уровень масла перестал подниматься, а через неделю и расход вернулся на свое положенное место
N2 может кто помнит мой пост про моргающий чек(пропуски зажигания), мнял свечи и катушки местами, реакции никакой, переставили форсунки и пропуск ушел в другой цилинд, апять же начал лить эту штуку, не скажжу что помогло быстро, я вообще думал что не поможет, лил только потому что лежала бехозно в гараже, вот я м подумал чёж ей пропадать... в итоге использовал больше пол бутылки и ООО чудо!!! прм в течении дня тяга начала увеличиваться на глазах, а пропуски которые были раньше при жогании пропали

МОЖЕТ ПРОСТОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, НО МЕНЯ ПОКА НЕ ПЕРЕУБЕДИТЬ!!!

ПряниГгг 07-02-2013 14:22

Мужики, интересует такой вопрос, хочеться поставить банку на импру 2.0, но вот не хочется резать родной глушитель. Отсюда возникоет вопрос где можно найти соеденение глушителя с выхломной системой (тот конец который на глушителе), или может кто подскажет как поступали в такой ситуации. Жду ответов в ЛС. Заранее огромное спасибо.
maxoss 07-02-2013 22:22

Если фланцы не совпадают, то отрезать фланец на банке, купить подходящий, приварить, прикрутить.
QizzY 07-02-2013 22:50

может кто знает как самодиагностику делать???? импреза 04 врх
infernus 08-02-2013 08:47

quote:
может кто знает как самодиагностику делать???? импреза 04 врх

поиск, не не слышал???
два разъема с пассажирской стороны соединяешь и считаешь моргания "чеки".
SnowDancer 08-02-2013 20:23

Товарищи, а как текут пластиковые бачки на радиаторе ?
У меня на стыке пластиковых бачков с "самим" радиатором виден антифриз.
В первую очередь уйдет из пластикового расширительного ?

п.с. проехал сегодня 700 км, на стыках таки есть антифриз, но из бачков не ушло.

maxoss 08-02-2013 20:37

Пластиковые бачки на радиаторе лопаются(на самом бачке трещина) в морозы, при этом почти весь антифриз моментально вытекает, температура ож сразу подскакивает до максимума.
den23.1973 08-02-2013 23:19

У меня ушло из под пробки,но не зажигая и не доливая ездил еще неделю пока новый не пришел.Внимание-если гонзать греется!
QizzY 09-02-2013 12:14

quote:
поиск, не не слышал???
два разъема с пассажирской стороны соединяешь и считаешь моргания "чеки".

гугл выдал что самодиагностика только на субарях с 08г

infernus 09-02-2013 20:22

quote:
Товарищи, а как текут пластиковые бачки на радиаторе ?

сначала едва заметно-просто будет "потеть" как в твоем случае, но трещины быстро разрастутся от вибраций и перепадов температур- начнутся "брызги шампанского".
в общем имхо машин надо поставить и заказать навый радик

to QizzY
вот ссылка на очень полезный сайт
http://wiki.24subaru.ru/index.....80.D0.BE.D0.B2

SnowDancer 09-02-2013 21:04

Я бы рад машин поставить, но я в 800 км от Ижевска...
SnowDancer 09-02-2013 21:19

Есть шансы ? ))

И второй вопрос по сигналке -

Товарищи проблема следующая -
автомобиль каким-то образом встал на штатную сигнализацию (брелоком от штатной сигнализации никогда не пользовался и его у меня вообще нет)

Открываю машину старлайном, она открывается (пикает брелок + открываются двери)
Далее открываем дверь и авто начинает орать сигналом и не заводится.

Как снять без брелка с сигналки нашли, сняли, машину завели. Но если ее закрыть снова, все повторяется.

Все осложняется тем, что нахожусь далеко от города.

Советы ?

barmaleyka 10-02-2013 08:54

батарейка наверное сдохла в ключе
Wadim2 10-02-2013 10:50

Вроде когда ключом через замочную скважину открываешь родные сигналки снимаются
T(e)C.KiLKA 10-02-2013 13:24

quote:
Есть шансы ? ))

И второй вопрос по сигналке -

Товарищи проблема следующая -
автомобиль каким-то образом встал на штатную сигнализацию (брелоком от штатной сигнализации никогда не пользовался и его у меня вообще нет)

Открываю машину старлайном, она открывается (пикает брелок + открываются двери)
Далее открываем дверь и авто начинает орать сигналом и не заводится.

Как снять без брелка с сигналки нашли, сняли, машину завели. Но если ее закрыть снова, все повторяется.

Все осложняется тем, что нахожусь далеко от города.

Советы ?



Отруби её нахрен, на американском форестере у меня блок был в бардачке.
А отрубить насколько я помню, это надо ключ вставить и вкл-выкл 6 раз сделать.
QizzY 10-02-2013 13:52

вскрыл поддон на стуканутом движке... 3й шатун болтается на коленвалу, в принципе хоть что то стало ясно...
но меня смутил один факт

артикулы 1го и 3го шатуна отличаются AWN-WN34-3й шатун
AWN-WL34-1й шатун

странно еще то, что эти артикулы нигде не бьются

ктонить может меня просветить по этому поводу???

infernus 11-02-2013 10:56

quote:
Есть шансы ? ))

шанс есть всегда)))
город скажи где застрял?
Jimi Mcmanus 14-02-2013 12:40

туманку на Форестере-2006 поменять реально самому? на снегу, без подъемника и иных сопутствующих явлений?
T(e)C.KiLKA 14-02-2013 12:52

quote:
туманку на Форестере-2006 поменять реально самому? на снегу, без подъемника и иных сопутствующих явлений?
на картонку ложись отвертку ключ на 10 и всё насколько помню.
Jimi Mcmanus 14-02-2013 01:32

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
на картонку ложись отвертку ключ на 10 и всё насколько помню.

ну лады, спасибо. тока картонка то поди не актуальна зимой, йайца в зоне риска))

andrej_a85 25-02-2013 14:44

Всем добрый день!
на Импрезе 07 г.в., дв.1,5 МКПП недавно появились странные звуки из двигателя, такое ощущение, как будто по катализатору стучат. Очень хорошо слышно около переднего правого колеса, и когда двигатель холодный. Когда прогреется на холостых звук пропадает, но при разгоне около 2,5 тыс. оборотов снова появляется, на 3 тыс. оборотах снова исчезает.
На видео хорошо слышно. Может у кого-нибудь была подобная проблема, что это может быть? Можно ли ездить?

http://www.youtube.com/watch?v=RlPJMtiwc6s

http://www.youtube.com/watch?v=-GjVA8Jp9Nc

IgorD 25-02-2013 20:23

Нужно подъехать в сервис на диагностику. Сервисы партнеры есть в прикрепленой теме.
QizzY 25-02-2013 20:38

quote:
andrej_a85

встречал похожий звук, проблема была в открученном болте на выхлопе, ухо долбилось об упор

Malinka1 28-02-2013 21:49

собираюсь собирать мотор на лису еж 204 атмосферный, есть мануал с 2000-2005год и на грб, по какому правильно будет собрать?,или может есть у кого нить мануал на лису?, интересуют моменты затяжек полублоков, шатунов, гбц.
IgorD 28-02-2013 22:59

Должны быть одинаковые, на старых годах просто момент указан, позже пощел момент с углом. При условии новых болтов и чистых резьб должно получиться одно и тоже.
Malinka1 01-03-2013 08:25

Спасибо Ирек, буду тянуть по моментам значит, болты старые оставил.
IgorD 01-03-2013 09:00

Эээ, если старые то нужно наоборот - градусом. Итоговый момент не всегда один и тот же при затяжке получается, у какого то из болтов может быть свой натяг по резьбе - в итоге он не прожмет до конца затягиваемую поверхность. Поэтому лучше тянуть начальный момент+градус.
T(e)C.KiLKA 05-03-2013 19:51

Сабж, на приборке перегорела лампочка\диод, слева вверху, и теперь херово видно стрелку топлива.
Вопрос Самому легко поменять эту лампочку?
Где это делали вы, и сколько стоит?
Mi_HeY 05-03-2013 21:20

не знаю как сг. на сф 3-5 винтиков. заранее диод подыщи. или возьми из не использованных в приборке- я так сделал)) работы- полчаса)
MOUJK 06-03-2013 12:39

случайно никто не знает какие моторы отопителя подходят нормально на GG3 кузов праворукий 2004?) от таза приколхозил-надоел ужас просто, шумит и не дует нифига)оригинал уж больно по цене кусачий)
MaxNVH 06-03-2013 11:57

quote:
Originally posted by infernus:

сначала едва заметно-просто будет "потеть" как в твоем случае, но трещины быстро разрастутся от вибраций и перепадов температур- начнутся "брызги шампанского".
в общем имхо машин надо поставить и заказать навый радик



Тоже начал потеть радиатор около бачка на лисе врыксе. Потом уровень антифриза начал падать. Потом машин греться. Итог: радиатор заменить пришлось Поставили цельноалюминиевый Мишку.

MaxNVH 06-03-2013 11:59

quote:
Originally posted by MOUJK:
случайно никто не знает какие моторы отопителя подходят нормально на GG3 кузов праворукий 2004?) от таза приколхозил-надоел ужас просто, шумит и не дует нифига)оригинал уж больно по цене кусачий)

У меня загудел мотор печки. Разобрал, вставил резиновую втулку, смазал ATFкой и пока не гудит и хорошо работает На Дроме тем много по моторчикам печки.

MOUJK 06-03-2013 16:04

quote:
Originally posted by MaxNVH:

У меня загудел мотор печки. Разобрал, вставил резиновую втулку, смазал ATFкой и пока не гудит и хорошо работает На Дроме тем много по моторчикам печки.


на моем коллектор сточило в ноль =(

MaxNVH 06-03-2013 17:27

от ниссана какого то подходит почти без колхоза. Но не помню от какого. Надо дром все таки покурить. Там тема много раз поднималась.
RoYAl 06-03-2013 20:46

Привозите свои моторчики к печкам,сделаю. Тел в профайле.
QizzY 07-03-2013 16:49

нужен совет, потихоньку закупаю составные для капиталки, встал вопрос по поводу колена(12200-AA240) оставить родным или можно поставить так называемое черное или которое еще новей Коленвал 12200АА330, если ставить один из них, то какие доработки потребуются???
MaxNVH 11-03-2013 11:13

Спасайте! Нужна помощь! На лисе врыксе потек радиатор. Заменили на люминий Мишимото. Машина два дня каталась - антифриза нет. Потеков нет. Уровень масла нормальный, масло не сладкое. Эмульсии нет ни в бачке ни в масле. Выхлоп не синий, ни белый. Антифриз, сцуконах, уходит, машина перегревается На холостых печка дует холодом. Куда еще копать?
Malinka1 11-03-2013 11:25

если дует холодом значит ловит воздушную пробку, либо вседаки газы идут через прокладки гбц (должен быть едкий запах из горловины радиатора), антифриз может уходить медленно и при нагрузках (увидеть сложно), еще как вариант потек радиатор печки
MaxNVH 11-03-2013 12:01

quote:
Originally posted by Malinka1:
если дует холодом значит ловит воздушную пробку, либо вседаки газы идут через прокладки гбц (должен быть едкий запах из горловины радиатора), антифриз может уходить медленно и при нагрузках (увидеть сложно), еще как вариант потек радиатор печки

Заводил машин с открытой крышкой радиатора. Пузырей никаких нет. Антифриз лениво вытекал под давлением помпы через край.

T(e)C.KiLKA 14-03-2013 20:32

народ, надумал тут диски с резей прикупить на лето, как вам такой вариант парни?
http://a.d-cd.net/ed988u/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/eb027a8s-960.jpg
A'LEXi 14-03-2013 21:21

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
народ, надумал тут диски с резей прикупить на лето, как вам такой вариант парни?
http://a.d-cd.net/ed988u/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/eb027a8s-960.jpg

Work xt-7 агонь на форе будут, особенно диповые!
Главное чтоб не хром)) ниггастайл)

T(e)C.KiLKA 14-03-2013 21:24

так они хром (
A'LEXi 15-03-2013 09:04

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
так они хром (

Перекрас, епта!
click for enlarge 800 X 533 712.2 Kb picture
click for enlarge 768 X 1024 151.7 Kb picture

bujhtr 15-03-2013 09:48

а где обслуживал?
infernus 15-03-2013 09:57

Костян, это все? других вариантов нет? давай хоть несколько дисков, голосование устроим
QizzY 15-03-2013 10:15

вопрос на засыпку!!!
сколько весит шатун на врх с 205 мотором???
Malinka1 15-03-2013 11:45

я недавно мотор перебирал еж 204, шатуны одинаковые, вес был такой 615, 616, 621,620грамм
T(e)C.KiLKA 15-03-2013 14:31

димон, ты кидай варианты если есть, а там посмотрим.
QizzY 15-03-2013 15:35

нихерасе... разгон в 6 грамм
разве так можно???
infernus 15-03-2013 16:03

quote:
димон, ты кидай варианты если есть, а там посмотрим.

только хардкор!

click for enlarge 270 X 270  56.2 Kb picture
click for enlarge 428 X 367 167.5 Kb picture
click for enlarge 499 X 276  38.4 Kb picture
click for enlarge 449 X 300  68.6 Kb picture
T(e)C.KiLKA 15-03-2013 17:23

Ага нот бэд дисули, тока надо тогда еще добавить 50к бюджету
irdium 16-03-2013 12:00

Рулевые рейки ремонтопригодны?
T(e)C.KiLKA 16-03-2013 12:28

quote:
Рулевые рейки ремонтопригодны?

2 ремкомплекта бывает
irdium 16-03-2013 01:13

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

2 ремкомплекта бывает

Уважаемый, прошу подробнее)))

T(e)C.KiLKA 16-03-2013 10:16

я думаю лучше спросить например у жени маузера.
на мой форик выдает вот такие 34191SA010 и 34191AE070
Cypok 16-03-2013 10:18

обычно два набора уплотнителей , один на цилиндр и один на распределитель. В основном помогают убирать течи. Если на лицо сильный износ металлических частей то не помогут.
http://my.mail.ru/mail/andr_ud...oto?album_id=46

да, подшипник на распределителе в комплект не входит.

irdium 16-03-2013 12:25

Сама рулевая не течет, но постукивает. Ремкомплект? Тогда какой?
Cypok 16-03-2013 12:38

Если люфта нет , то ремкоомплекты от стука не помогут. Стучать может конструктивно правый опорный сальник-втулка в циллиндре. Он там не фиксируется плотно, покрайней мере у меня (на фото видно чем оно фиксируется - проволочкой), и может немного смещаться вдоль циллиндра на 1 мм (предположение).У меня постукивает в этом месте при вихлянии рулем влево-вправо . Конструкция рейки довольно простая и стучать там нечему.Опять таки не знаю как на новых субару . Либо люфты в шаровых соединениях, либо люфт в распределителе или соединении зубчатой передачи. А это уже износ. Кстати износ самой рейки за долгие годы работы в месте прижима. Подтягивать практически бесполезно ибо износ неравномерный и будет закусывать по краям.
Malinka1 16-03-2013 13:22

quote:
Originally posted by QizzY:
нихерасе... разгон в 6 грамм
разве так можно???

корейская сборка из китайских запчастей (

QizzY 16-03-2013 23:49

quote:
корейская сборка из китайских запчастей (

и с какого же года китай начал штамповать субари??))

Malinka1 17-03-2013 12:40

надо этот вопрос фуджи хеви задать.
IgorD 17-03-2013 17:58

quote:
Originally posted by Cypok:
Если люфта нет , то ремкоомплекты от стука не помогут. Стучать может конструктивно правый опорный сальник-втулка в циллиндре. Он там не фиксируется плотно, покрайней мере у меня (на фото видно чем оно фиксируется - проволочкой), и может немного смещаться вдоль циллиндра на 1 мм (предположение).У меня постукивает в этом месте при вихлянии рулем влево-вправо . Конструкция рейки довольно простая и стучать там нечему.Опять таки не знаю как на новых субару . Либо люфты в шаровых соединениях, либо люфт в распределителе или соединении зубчатой передачи. А это уже износ. Кстати износ самой рейки за долгие годы работы в месте прижима. Подтягивать практически бесполезно ибо износ неравномерный и будет закусывать по краям.


Подтягивать действительно не нужно, Если уж совсем бесит стук - можно вытачить кольцо из фторопласта и запрессовать его плотно в корпус с очень маленьким натягом по валу чтобы не закусывало. Так рейка может проходить еще тысяч 30-50, но потом только в мульду.
Имхо проще забить на стук.

IgorD 17-03-2013 17:59

quote:
Originally posted by infernus:

только хардкор!

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007806/7806342.jpg][/URL]



Огонь!
то бишь первый вариант
Malinka1 22-03-2013 21:56

кто нибудь разбирал шкив авц?, чем он уплотняется? беда в том что он подтекает между шестерней и алюминевой крышкой.
ersh 24-03-2013 15:16

Прошу совета! Стекла на противотуманки Форь 2006, есть ли аналоги, либо с других моделей авто что нибудь подойдет?
infernus 25-03-2013 10:35

quote:
Originally posted by ersh:
Прошу совета! Стекла на противотуманки Форь 2006, есть ли аналоги, либо с других моделей авто что нибудь подойдет?

на ум приходит только такой вариант
http://yasmile.ru/4625-srochny...-usloviyah.html

T(e)C.KiLKA 25-03-2013 10:47

ерш почитай тему внимательно, я уже все описывал даже фото есть.
semmy18 25-03-2013 11:10

Ставят туманки от приоры, у меня в гараже бампер от СГ с такими туманками от приоры валяется. До того как бампер не поменял думал у меня битые родные стоят, а когда в формуле менял бампер мне сказали что приоровские туманки стоят Сказали что бы поставить такие нужно с креплениями чего то колхозить, а по размеру подходят.
semmy18 25-03-2013 11:16

А еще можно просто заглушки родные поставить от японских версий без туманок. Стоит по моему рублей 300 всего. Я себе так и сделал. пока на сти бампер не махнул.
z18ru 28-03-2013 15:29

На задней оси резина 215/60/16, на передней 215/65/16.
Рисунок протектора - одинаков. Передние - новые, задние сильно б\у.
В таком виде нужно проехать около 1тыс. км.
Не сильно страшно это? Вроде бы допуски какие-то по разнице есть?
T(e)C.KiLKA 28-03-2013 18:39

Народ! подскажите, выскочил джеки-чан вчера с утра,
прочитали с Лехой DXM ошибку по клапану вторичного воздуха,
сбросили.

Сегодня с утра снова выскочила - значит проблема не ушла
Вопрос: как лечить, кто разбирался с этой бедой?
Может проще удалить нафиг всю эту экологическую х*ету?

Malinka1 29-03-2013 08:33

если авто турбо, то отключить в программе ,если атмо то бывает некоректируется, тут только замена клапана.
T(e)C.KiLKA 29-03-2013 10:04

Тогда жду ответа от гуру прошивки субару и митсубиши
контакт 29-03-2013 10:55

quote:
Originally posted by z18ru:
На задней оси резина 215/60/16, на передней 215/65/16.
Рисунок протектора - одинаков. Передние - новые, задние сильно б\у.
В таком виде нужно проехать около 1тыс. км.
Не сильно страшно это? Вроде бы допуски какие-то по разнице есть?

если не хочешь попасть на ремонт редуктора-то меняй!!! идет большая нагрузка -или редуктор накроется или главная пара!.ну или на крайняк если трансмиссия TZ выдерни предохранитель полного привода!

IgorD 29-03-2013 22:46

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Народ! подскажите, выскочил джеки-чан вчера с утра,
прочитали с Лехой DXM ошибку по клапану вторичного воздуха,
сбросили.

Сегодня с утра снова выскочила - значит проблема не ушла
Вопрос: как лечить, кто разбирался с этой бедой?
Может проще удалить нафиг всю эту экологическую х*ету?


Почисти клапан для начала - 20 минут разборки и час на отмочку и очистку. Если резинка еще не порвалась - все будет ок.

И вообще - лучше его читстить тыщ так чз 15-20.

IgorD 29-03-2013 22:49

quote:
Originally posted by контакт:

если не хочешь попасть на ремонт редуктора-то меняй!!! идет большая нагрузка -или редуктор накроется или главная пара!.ну или на крайняк если трансмиссия TZ выдерни предохранитель полного привода!


ну не редуктора, а центр диф. То что накроется - это железно. Если вискомуфта стоит - то уже приехала. Если тз - то только без без предохранителя и то чтобы доехать.

z18ru 30-03-2013 08:59

quote:
Originally posted by IgorD:
ну не редуктора, а центр диф. То что накроется - это железно. Если вискомуфта стоит - то уже приехала. Если тз - то только без без предохранителя и то чтобы доехать.

Спасибо за ответы, друзья. Хоть и запоздалые. Все правда. Получил сильный гул.
Вчера ночью установил нормальные колеса - гул заметно меньше, если о нем не знать, можно и не заметить и появляется не сразу, а километров через 10 (видимо как разогреется). Заметил другую траблу - при этом машина перестает нормально рулиться на прямой после 70 кмч. Как будто гур отключили. У меня 2006 г.в. механика.
Судя по всему - виска? Подлежит ли она ремонту?
Стоит ли надеяться на что-то подобное?

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=39&t=11768

IgorD 30-03-2013 15:39

Виска ломается примерно так - вышибает стопорное кольцо, начинает давить на задний трансферный пшк, в итоге горит он, потом все разваливается и кончается сам трансфер вместе с корпусом.
По опыту - дешевле купить контрактную кпп, тк цены на все это хозяйство кусачие.
Прежде чем покупать контрактную Кпп - надо узнать какая пара стоит в своей кпп.
z18ru 02-04-2013 09:28

а как вообще эти дела диагностируются? на холодную гудения нет и на подъемнике скорее всего без нагрузки ничего не слышно будет...
IgorD 02-04-2013 14:49

гул будет когда пшк наедаться начнет,гудеть будет постоянно.
При наевшейся виске при разворотах возможно подергивание и звуки странные из кпп.
На подъемнике действительно сложнее услышать так как появляется шум от вращающихся колес.
barmaleyka 02-04-2013 16:15

где-то читал можно просто промыть виску. только блокировки не будет. не всем она и нужна.
z18ru 02-04-2013 19:53

quote:
Originally posted by barmaleyka:
где-то читал можно просто промыть виску. только блокировки не будет. не всем она и нужна.

бармалейка, я чуть выше давал ссылку, там как раз подобная тема, только про блокировку я не помню там что-то было или нет...
barmaleyka 03-04-2013 14:12

по той ссылке силикон заливают. блокировка работать будет. думаю я не там читал, если ничего не заливать а только промыть от остатков сгоревшего силикона.
T(e)C.KiLKA 03-04-2013 19:06

Народ а когда переобуваться? А то диски пришли, а менять зиму или нет хз.
Mi_HeY 03-04-2013 20:47

температура больше +5 будет- переобувай. строго ИМХО)
z18ru 13-04-2013 21:26

Вернулся из отпуска, снова пытаюсь понять что происходит с авто. Покурил инет, симптомы умирания виски у всех совпадают с описанными Иреком:
quote:
Originally posted by IgorD:
При наевшейся виске при разворотах возможно подергивание и звуки странные из кпп.

У меня как-то все по другому. Подергиваний, заеданий, стуков, прочих неприятностей при трогании и с вывернутым рулем не наблюдается. Как будто бы не похоже на то, что вискомуфту клинит.

Гудеть начинает теперь практически сразу после начала движения, гул негромкий, при движении накатом тоже гудит. Гудение увеличивается\уменьшается примерно пропорционально скорости.
Это полбеды. Машина начала очень тупо рулиться. Для подруливания нужно прилагать усилия, машина реагирует не сразу, объезжать например ямку на скорости выше 60 кмч просто срашно - ощущение что машина едет по рельсам...
Так можно и с дорооги ненароком убраться, блин...

Поделитесь идеями пожалуйста - куда копать, есть ли смысел куда-то ехать на диагностику и пр?

T(e)C.KiLKA 14-04-2013 12:35

может в коробке что не так?
barmaleyka 14-04-2013 15:53

который то дифференциал?