izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 28-2-2013 21:49 Malinka1

собираюсь собирать мотор на лису еж 204 атмосферный, есть мануал с 2000-2005год и на грб, по какому правильно будет собрать?,или может есть у кого нить мануал на лису?, интересуют моменты затяжек полублоков, шатунов, гбц.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 28-2-2013 22:59 IgorD

Должны быть одинаковые, на старых годах просто момент указан, позже пощел момент с углом. При условии новых болтов и чистых резьб должно получиться одно и тоже.
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 1-3-2013 08:25 Malinka1

Спасибо Ирек, буду тянуть по моментам значит, болты старые оставил.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 1-3-2013 09:00 IgorD

Эээ, если старые то нужно наоборот - градусом. Итоговый момент не всегда один и тот же при затяжке получается, у какого то из болтов может быть свой натяг по резьбе - в итоге он не прожмет до конца затягиваемую поверхность. Поэтому лучше тянуть начальный момент+градус.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 5-3-2013 19:51 T(e)C.KiLKA

Сабж, на приборке перегорела лампочка\диод, слева вверху, и теперь херово видно стрелку топлива.
Вопрос Самому легко поменять эту лампочку?
Где это делали вы, и сколько стоит?
Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-3-2013 21:20 Mi_HeY

не знаю как сг. на сф 3-5 винтиков. заранее диод подыщи. или возьми из не использованных в приборке- я так сделал)) работы- полчаса)
MOUJK
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2013 00:39 MOUJK

случайно никто не знает какие моторы отопителя подходят нормально на GG3 кузов праворукий 2004?) от таза приколхозил-надоел ужас просто, шумит и не дует нифига)оригинал уж больно по цене кусачий)

история редактирования

MaxNVH
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2013 11:57 MaxNVH

quote:
Originally posted by infernus:

сначала едва заметно-просто будет "потеть" как в твоем случае, но трещины быстро разрастутся от вибраций и перепадов температур- начнутся "брызги шампанского".
в общем имхо машин надо поставить и заказать навый радик



Тоже начал потеть радиатор около бачка на лисе врыксе. Потом уровень антифриза начал падать. Потом машин греться. Итог: радиатор заменить пришлось Поставили цельноалюминиевый Мишку.

MaxNVH
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2013 11:59 MaxNVH

quote:
Originally posted by MOUJK:
случайно никто не знает какие моторы отопителя подходят нормально на GG3 кузов праворукий 2004?) от таза приколхозил-надоел ужас просто, шумит и не дует нифига)оригинал уж больно по цене кусачий)

У меня загудел мотор печки. Разобрал, вставил резиновую втулку, смазал ATFкой и пока не гудит и хорошо работает На Дроме тем много по моторчикам печки.

MOUJK
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2013 16:04 MOUJK

quote:
Originally posted by MaxNVH:

У меня загудел мотор печки. Разобрал, вставил резиновую втулку, смазал ATFкой и пока не гудит и хорошо работает На Дроме тем много по моторчикам печки.


на моем коллектор сточило в ноль =(

MaxNVH
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2013 17:27 MaxNVH

от ниссана какого то подходит почти без колхоза. Но не помню от какого. Надо дром все таки покурить. Там тема много раз поднималась.
RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 6-3-2013 20:46 RoYAl

Привозите свои моторчики к печкам,сделаю. Тел в профайле.
QizzY
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2013 16:49 QizzY

нужен совет, потихоньку закупаю составные для капиталки, встал вопрос по поводу колена(12200-AA240) оставить родным или можно поставить так называемое черное или которое еще новей Коленвал 12200АА330, если ставить один из них, то какие доработки потребуются???
MaxNVH
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-3-2013 11:13 MaxNVH

Спасайте! Нужна помощь! На лисе врыксе потек радиатор. Заменили на люминий Мишимото. Машина два дня каталась - антифриза нет. Потеков нет. Уровень масла нормальный, масло не сладкое. Эмульсии нет ни в бачке ни в масле. Выхлоп не синий, ни белый. Антифриз, сцуконах, уходит, машина перегревается На холостых печка дует холодом. Куда еще копать?
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 11-3-2013 11:25 Malinka1

если дует холодом значит ловит воздушную пробку, либо вседаки газы идут через прокладки гбц (должен быть едкий запах из горловины радиатора), антифриз может уходить медленно и при нагрузках (увидеть сложно), еще как вариант потек радиатор печки
MaxNVH
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-3-2013 12:01 MaxNVH

quote:
Originally posted by Malinka1:
если дует холодом значит ловит воздушную пробку, либо вседаки газы идут через прокладки гбц (должен быть едкий запах из горловины радиатора), антифриз может уходить медленно и при нагрузках (увидеть сложно), еще как вариант потек радиатор печки

Заводил машин с открытой крышкой радиатора. Пузырей никаких нет. Антифриз лениво вытекал под давлением помпы через край.

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 14-3-2013 20:32 T(e)C.KiLKA

народ, надумал тут диски с резей прикупить на лето, как вам такой вариант парни?
http://a.d-cd.net/ed988u/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/eb027a8s-960.jpg
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 14-3-2013 21:21 A'LEXi

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
народ, надумал тут диски с резей прикупить на лето, как вам такой вариант парни?
http://a.d-cd.net/ed988u/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/eb027a8s-960.jpg

Work xt-7 агонь на форе будут, особенно диповые!
Главное чтоб не хром)) ниггастайл)

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 14-3-2013 21:24 T(e)C.KiLKA

так они хром (
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 15-3-2013 09:04 A'LEXi

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
так они хром (

Перекрас, епта!
click for enlarge 800 X 533 712.2 Kb picture
click for enlarge 768 X 1024 151.7 Kb picture

bujhtr
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2013 09:48 bujhtr

а где обслуживал?
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2013 09:57 infernus

Костян, это все? других вариантов нет? давай хоть несколько дисков, голосование устроим

история редактирования

QizzY
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2013 10:15 QizzY

вопрос на засыпку!!!
сколько весит шатун на врх с 205 мотором???
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-3-2013 11:45 Malinka1

я недавно мотор перебирал еж 204, шатуны одинаковые, вес был такой 615, 616, 621,620грамм
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 15-3-2013 14:31 T(e)C.KiLKA

димон, ты кидай варианты если есть, а там посмотрим.
QizzY
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2013 15:35 QizzY

нихерасе... разгон в 6 грамм
разве так можно???
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2013 16:03 infernus

quote:
димон, ты кидай варианты если есть, а там посмотрим.

только хардкор!

click for enlarge 270 X 270  56.2 Kb picture
click for enlarge 428 X 367 167.5 Kb picture
click for enlarge 499 X 276  38.4 Kb picture
click for enlarge 449 X 300  68.6 Kb picture
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 15-3-2013 17:23 T(e)C.KiLKA

Ага нот бэд дисули, тока надо тогда еще добавить 50к бюджету
irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-3-2013 00:00 irdium

Рулевые рейки ремонтопригодны?
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 16-3-2013 00:28 T(e)C.KiLKA

quote:
Рулевые рейки ремонтопригодны?

2 ремкомплекта бывает
irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-3-2013 01:13 irdium

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

2 ремкомплекта бывает

Уважаемый, прошу подробнее)))

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 16-3-2013 10:16 T(e)C.KiLKA

я думаю лучше спросить например у жени маузера.
на мой форик выдает вот такие 34191SA010 и 34191AE070
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 16-3-2013 10:18 Cypok

обычно два набора уплотнителей , один на цилиндр и один на распределитель. В основном помогают убирать течи. Если на лицо сильный износ металлических частей то не помогут.
http://my.mail.ru/mail/andr_ud...oto?album_id=46

да, подшипник на распределителе в комплект не входит.

история редактирования

irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-3-2013 12:25 irdium

Сама рулевая не течет, но постукивает. Ремкомплект? Тогда какой?
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 16-3-2013 12:38 Cypok

Если люфта нет , то ремкоомплекты от стука не помогут. Стучать может конструктивно правый опорный сальник-втулка в циллиндре. Он там не фиксируется плотно, покрайней мере у меня (на фото видно чем оно фиксируется - проволочкой), и может немного смещаться вдоль циллиндра на 1 мм (предположение).У меня постукивает в этом месте при вихлянии рулем влево-вправо . Конструкция рейки довольно простая и стучать там нечему.Опять таки не знаю как на новых субару . Либо люфты в шаровых соединениях, либо люфт в распределителе или соединении зубчатой передачи. А это уже износ. Кстати износ самой рейки за долгие годы работы в месте прижима. Подтягивать практически бесполезно ибо износ неравномерный и будет закусывать по краям.
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 16-3-2013 13:22 Malinka1

quote:
Originally posted by QizzY:
нихерасе... разгон в 6 грамм
разве так можно???

корейская сборка из китайских запчастей (

QizzY
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-3-2013 23:49 QizzY

quote:
корейская сборка из китайских запчастей (

и с какого же года китай начал штамповать субари??))

Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 17-3-2013 12:40 Malinka1

надо этот вопрос фуджи хеви задать.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 17-3-2013 17:58 IgorD

quote:
Originally posted by Cypok:
Если люфта нет , то ремкоомплекты от стука не помогут. Стучать может конструктивно правый опорный сальник-втулка в циллиндре. Он там не фиксируется плотно, покрайней мере у меня (на фото видно чем оно фиксируется - проволочкой), и может немного смещаться вдоль циллиндра на 1 мм (предположение).У меня постукивает в этом месте при вихлянии рулем влево-вправо . Конструкция рейки довольно простая и стучать там нечему.Опять таки не знаю как на новых субару . Либо люфты в шаровых соединениях, либо люфт в распределителе или соединении зубчатой передачи. А это уже износ. Кстати износ самой рейки за долгие годы работы в месте прижима. Подтягивать практически бесполезно ибо износ неравномерный и будет закусывать по краям.


Подтягивать действительно не нужно, Если уж совсем бесит стук - можно вытачить кольцо из фторопласта и запрессовать его плотно в корпус с очень маленьким натягом по валу чтобы не закусывало. Так рейка может проходить еще тысяч 30-50, но потом только в мульду.
Имхо проще забить на стук.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 17-3-2013 17:59 IgorD

quote:
Originally posted by infernus:

только хардкор!

[URL=http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007806/7806342.jpg][/URL]



Огонь!
то бишь первый вариант

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ