izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 22-3-2013 21:56 Malinka1

кто нибудь разбирал шкив авц?, чем он уплотняется? беда в том что он подтекает между шестерней и алюминевой крышкой.
ersh
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-3-2013 15:16 ersh

Прошу совета! Стекла на противотуманки Форь 2006, есть ли аналоги, либо с других моделей авто что нибудь подойдет?
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-3-2013 10:35 infernus

quote:
Originally posted by ersh:
Прошу совета! Стекла на противотуманки Форь 2006, есть ли аналоги, либо с других моделей авто что нибудь подойдет?

на ум приходит только такой вариант
http://yasmile.ru/4625-srochny...-usloviyah.html

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 25-3-2013 10:47 T(e)C.KiLKA

ерш почитай тему внимательно, я уже все описывал даже фото есть.
semmy18
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-3-2013 11:10 semmy18

Ставят туманки от приоры, у меня в гараже бампер от СГ с такими туманками от приоры валяется. До того как бампер не поменял думал у меня битые родные стоят, а когда в формуле менял бампер мне сказали что приоровские туманки стоят Сказали что бы поставить такие нужно с креплениями чего то колхозить, а по размеру подходят.
semmy18
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-3-2013 11:16 semmy18

А еще можно просто заглушки родные поставить от японских версий без туманок. Стоит по моему рублей 300 всего. Я себе так и сделал. пока на сти бампер не махнул.
z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 28-3-2013 15:29 z18ru

На задней оси резина 215/60/16, на передней 215/65/16.
Рисунок протектора - одинаков. Передние - новые, задние сильно б\у.
В таком виде нужно проехать около 1тыс. км.
Не сильно страшно это? Вроде бы допуски какие-то по разнице есть?
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 28-3-2013 18:39 T(e)C.KiLKA

Народ! подскажите, выскочил джеки-чан вчера с утра,
прочитали с Лехой DXM ошибку по клапану вторичного воздуха,
сбросили.

Сегодня с утра снова выскочила - значит проблема не ушла
Вопрос: как лечить, кто разбирался с этой бедой?
Может проще удалить нафиг всю эту экологическую х*ету?

Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 29-3-2013 08:33 Malinka1

если авто турбо, то отключить в программе ,если атмо то бывает некоректируется, тут только замена клапана.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 29-3-2013 10:04 T(e)C.KiLKA

Тогда жду ответа от гуру прошивки субару и митсубиши
контакт
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-3-2013 10:55 контакт

quote:
Originally posted by z18ru:
На задней оси резина 215/60/16, на передней 215/65/16.
Рисунок протектора - одинаков. Передние - новые, задние сильно б\у.
В таком виде нужно проехать около 1тыс. км.
Не сильно страшно это? Вроде бы допуски какие-то по разнице есть?

если не хочешь попасть на ремонт редуктора-то меняй!!! идет большая нагрузка -или редуктор накроется или главная пара!.ну или на крайняк если трансмиссия TZ выдерни предохранитель полного привода!

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 29-3-2013 22:46 IgorD

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Народ! подскажите, выскочил джеки-чан вчера с утра,
прочитали с Лехой DXM ошибку по клапану вторичного воздуха,
сбросили.

Сегодня с утра снова выскочила - значит проблема не ушла
Вопрос: как лечить, кто разбирался с этой бедой?
Может проще удалить нафиг всю эту экологическую х*ету?


Почисти клапан для начала - 20 минут разборки и час на отмочку и очистку. Если резинка еще не порвалась - все будет ок.

И вообще - лучше его читстить тыщ так чз 15-20.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 29-3-2013 22:49 IgorD

quote:
Originally posted by контакт:

если не хочешь попасть на ремонт редуктора-то меняй!!! идет большая нагрузка -или редуктор накроется или главная пара!.ну или на крайняк если трансмиссия TZ выдерни предохранитель полного привода!


ну не редуктора, а центр диф. То что накроется - это железно. Если вискомуфта стоит - то уже приехала. Если тз - то только без без предохранителя и то чтобы доехать.

z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 30-3-2013 08:59 z18ru

quote:
Originally posted by IgorD:
ну не редуктора, а центр диф. То что накроется - это железно. Если вискомуфта стоит - то уже приехала. Если тз - то только без без предохранителя и то чтобы доехать.

Спасибо за ответы, друзья. Хоть и запоздалые. Все правда. Получил сильный гул.
Вчера ночью установил нормальные колеса - гул заметно меньше, если о нем не знать, можно и не заметить и появляется не сразу, а километров через 10 (видимо как разогреется). Заметил другую траблу - при этом машина перестает нормально рулиться на прямой после 70 кмч. Как будто гур отключили. У меня 2006 г.в. механика.
Судя по всему - виска? Подлежит ли она ремонту?
Стоит ли надеяться на что-то подобное?

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=39&t=11768

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 30-3-2013 15:39 IgorD

Виска ломается примерно так - вышибает стопорное кольцо, начинает давить на задний трансферный пшк, в итоге горит он, потом все разваливается и кончается сам трансфер вместе с корпусом.
По опыту - дешевле купить контрактную кпп, тк цены на все это хозяйство кусачие.
Прежде чем покупать контрактную Кпп - надо узнать какая пара стоит в своей кпп.
z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 2-4-2013 09:28 z18ru

а как вообще эти дела диагностируются? на холодную гудения нет и на подъемнике скорее всего без нагрузки ничего не слышно будет...
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-4-2013 14:49 IgorD

гул будет когда пшк наедаться начнет,гудеть будет постоянно.
При наевшейся виске при разворотах возможно подергивание и звуки странные из кпп.
На подъемнике действительно сложнее услышать так как появляется шум от вращающихся колес.
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 2-4-2013 16:15 barmaleyka

где-то читал можно просто промыть виску. только блокировки не будет. не всем она и нужна.
z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 2-4-2013 19:53 z18ru

quote:
Originally posted by barmaleyka:
где-то читал можно просто промыть виску. только блокировки не будет. не всем она и нужна.

бармалейка, я чуть выше давал ссылку, там как раз подобная тема, только про блокировку я не помню там что-то было или нет...
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 3-4-2013 14:12 barmaleyka

по той ссылке силикон заливают. блокировка работать будет. думаю я не там читал, если ничего не заливать а только промыть от остатков сгоревшего силикона.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 3-4-2013 19:06 T(e)C.KiLKA

Народ а когда переобуваться? А то диски пришли, а менять зиму или нет хз.

история редактирования

Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-4-2013 20:47 Mi_HeY

температура больше +5 будет- переобувай. строго ИМХО)
z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 13-4-2013 21:26 z18ru

Вернулся из отпуска, снова пытаюсь понять что происходит с авто. Покурил инет, симптомы умирания виски у всех совпадают с описанными Иреком:
quote:
Originally posted by IgorD:
При наевшейся виске при разворотах возможно подергивание и звуки странные из кпп.

У меня как-то все по другому. Подергиваний, заеданий, стуков, прочих неприятностей при трогании и с вывернутым рулем не наблюдается. Как будто бы не похоже на то, что вискомуфту клинит.

Гудеть начинает теперь практически сразу после начала движения, гул негромкий, при движении накатом тоже гудит. Гудение увеличивается\уменьшается примерно пропорционально скорости.
Это полбеды. Машина начала очень тупо рулиться. Для подруливания нужно прилагать усилия, машина реагирует не сразу, объезжать например ямку на скорости выше 60 кмч просто срашно - ощущение что машина едет по рельсам...
Так можно и с дорооги ненароком убраться, блин...

Поделитесь идеями пожалуйста - куда копать, есть ли смысел куда-то ехать на диагностику и пр?

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 14-4-2013 12:35 T(e)C.KiLKA

может в коробке что не так?
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 14-4-2013 15:53 barmaleyka

который то дифференциал?
irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-4-2013 22:12 irdium

z18ru, это похоже на дифференциал, только какой... скорее межосевой, еслиб был передний/задний - чертил бы резиной в поворотах.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 14-4-2013 23:25 IgorD

Гул откуда идет? Если совсем плохо рулится, то скорее задний склинил. Либо опять же центр ломом заклинил.
Упирается когда пытаешься на месте разворачивается?
z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 15-4-2013 15:38 z18ru

quote:
Originally posted by IgorD:
Гул откуда идет? Если совсем плохо рулится, то скорее задний склинил. Либо опять же центр ломом заклинил.
Упирается когда пытаешься на месте разворачивается?


Гудение спереди, звук довольно высокий и сейчас не очень громкий. Рулится как будто еду на машине без гура, но с увеличением скорости рулить не легче. То есть, для руления нужно прилагать заметные усилия.

Вспоминаю давнишнюю ситуацию, когда в заднем дифе не было масла. Тогда звук был конкретно сзади, а самое главное, было ощущение как-будто автомобиль кто-то держит за попу. Здесь особой потери в динамике не ощущается почему-то.

Порулю сегодня еще по какой-нибудь площадке подольше, отпишусь, но пока косяков при поворотах-разворотах не заметно... Не шумит, не дергается, не упирается...

irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-4-2013 16:35 irdium

z18ru, возьми с собой кого нить - пусть смотрит за поведением колес при повороте (по внутреннему и наружному радиусу) - на маленькой скорости будет видно.
z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 15-4-2013 17:21 z18ru

quote:
Originally posted by irdium:
z18ru, возьми с собой кого нить - пусть смотрит за поведением колес при повороте (по внутреннему и наружному радиусу) - на маленькой скорости будет видно.

Ага, а что по идее должно быть видно помошнику? в каких внешних признаках это может выражаться?

Сейчас на пустой парковке дал 10 кругов в одну сторону и 10 кругов в другую с практически вывернутым рулем. Аж голова закружилась... Ничего криминального не заметил.

Характерных для недомогания гура звуков (визга)не слышно. На всякий случай глянул уровень жижи гура. На минимуме, но есть.

irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-4-2013 18:08 irdium

если заклинен один из дифоф, то какие то колеса могут начать забегать или отставать в поворотах, т.к. расстояние пройденное колесами по внутреннему радиусу меньше, чем колесами по наружному. а так лучше до сервиса! на подъемник.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 16-4-2013 00:48 IgorD

если центр клинит то заднее внутр тоже будет пробуксовывать
irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-4-2013 18:40 irdium

quote:
Originally posted by IgorD:
если центр клинит то заднее внутр тоже будет пробуксовывать

что ли с Днем рождения!

Shamilkin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 17-4-2013 10:46 Shamilkin

Люди, такой вопрос, хочу поставить стойки от GD на GC, передние вроде должны подойти, а задние? и вообще по высоте что нить измениться?
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 17-4-2013 11:19 A'LEXi

quote:
Originally posted by Shamilkin:
Люди, такой вопрос, хочу поставить стойки от GD на GC, передние вроде должны подойти, а задние? и вообще по высоте что нить измениться?

Вот у Макса, судя по всему, стойки от ГД стоят, от стока дроп пару см

Shamilkin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 18-4-2013 14:18 Shamilkin

я передние ставил от лисы на GF, нормально подошло. а вот про задние там вроде опорники другие, нет?
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-4-2013 19:14 den23.1973

Второй год мучаюсь вот с какой проблемой. Если заглушить двигатель и сидеть слушать музыку то потом машина не заведется,как будто не срабатывает стартер ни каких щелчков,а если минуты на 3 выключить все потребители или вообще достать ключ то срабатывает и заводится. Сейчас уже 3 стартер стоит, после их замены пол года все хорошо потом опять
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-4-2013 20:41 Malinka1

quote:
Originally posted by den23.1973:
Второй год мучаюсь вот с какой проблемой. Если заглушить двигатель и сидеть слушать музыку то потом машина не заведется,как будто не срабатывает стартер ни каких щелчков,а если минуты на 3 выключить все потребители или вообще достать ключ то срабатывает и заводится. Сейчас уже 3 стартер стоит, после их замены пол года все хорошо потом опять

аккумулятор пробовали менять?

Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 18-4-2013 22:29 Cypok

quote:
Originally posted by den23.1973:
Второй год мучаюсь вот с какой проблемой. Если заглушить двигатель и сидеть слушать музыку то потом машина не заведется,как будто не срабатывает стартер ни каких щелчков,а если минуты на 3 выключить все потребители или вообще достать ключ то срабатывает и заводится. Сейчас уже 3 стартер стоит, после их замены пол года все хорошо потом опять

дак хоть бы приборчиком ткнулись по цепям для разнообразия.

Titanik
Рейтинг: 0/-4
-- написано 20-4-2013 00:05 Titanik

Народ! Подскажите где стоит фильтр салона в Субаре Аутбек 2,5 2007 года?



200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ