izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
Taraska
Рейтинг: 9/-8
-- написано 20-11-2012 12:04 Taraska

это где?
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2012 18:27 den23.1973

Субару сервис.ооо формула
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 21-11-2012 21:19 Buranovo

quote:
Originally posted by samyrai1888:

ВСЁ ВЕРНО, ТОЛЬКО У МЕНЯ АВТОМАТ )))

исходя из этого-можно подумать что мозги не настроены на автомат

55миша55
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2012 06:39 55миша55

Доброго всем дня!!! Подскажите, поделитесь так сказать авторитетным мнением, на ВРХе умирает топливный насос, можно ли его поставить от атмо, или ещё от чего нибудь, можт кто нибудь уже сталкивался??? Заранее благодарю.
SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 1-12-2012 23:29 SnowDancer

Товарищи, у кого есть опыт установки маслоуловителя ?
Надо поставить в скором времени.
Куда обратиться ?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-12-2012 01:19 IgorD

quote:
Originally posted by 55миша55:
Доброго всем дня!!! Подскажите, поделитесь так сказать авторитетным мнением, на ВРХе умирает топливный насос, можно ли его поставить от атмо, или ещё от чего нибудь, можт кто нибудь уже сталкивался??? Заранее благодарю.

почему именно такой? Если покупать то лучше сразу вальбро.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-12-2012 01:22 IgorD

quote:
Originally posted by SnowDancer:
Товарищи, у кого есть опыт установки маслоуловителя ?
Надо поставить в скором времени.
Куда обратиться ?

Ничего сложного в установке нет, всю вентиляция после ее сборки в один шланг - запускаешь в бак, из второго отверстия с уловителя отправляешь дальше во впуск. Только надо при установке проложить шланги так чтобы не было провисающих концов в которых будет скапливаться масло и конденсат.

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-12-2012 14:00 SnowDancer

Это примерно так -
"Тебе следует развести сапуны.У тебя 4 сапуна в головках и 3 в блоке.Поэтому поставь масло уловитель и сведи в него только 3 сапуна с блока через тройники ( шланг используй того же диаметра что и сосок сапуна 16 по моему).А сапуны головок можешь оставить штатно все вместе, и во впуск.Проблема уйдет." ?

(изначально все затея из-за того, что при морозах перемерзает система вентиляции картера)

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-12-2012 18:00 IgorD

Если мерзнет вентиляция - то 99% что какой то шланг состыкован металлической трубкой меньшего(при том значительно меньшего) диаметра нежели сам шланг.
Маслоуловитель только усугубит проблему .
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 2-12-2012 21:31 goof

quote:
Originally posted by SnowDancer:
Это примерно так -
"Тебе следует развести сапуны.У тебя 4 сапуна в головках и 3 в блоке.Поэтому поставь масло уловитель и сведи в него только 3 сапуна с блока через тройники ( шланг используй того же диаметра что и сосок сапуна 16 по моему).А сапуны головок можешь оставить штатно все вместе, и во впуск.Проблема уйдет." ?

(изначально все затея из-за того, что при морозах перемерзает система вентиляции картера)


как определил, что именно промерзает вентиляция картера?

история редактирования

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-12-2012 09:38 SnowDancer

Снимали трубочки вентиляции - там конденсат.
+ как только на улице потеплело и машина постояла в теплом боксе - все нормализовалось.

Сейчас все отлично. Но как только ударят морозы опять замерзнет. Вот ищу пути решения.

goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 3-12-2012 09:57 goof

Это понял, а сиптомы - только жор масла? И в каких количествах?
SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-12-2012 10:15 SnowDancer

Жор + дымность выхлопа. На холодную очень просто заметить, из трубы вылетают маленькие капельки масла, которые прекрасно видно на свежем снегу.
Когда все ок - снег остается чистым, идет только пар

Жор примерно от максимума уровня, до ниже середины уровня за 200км. (у меня от середины уровня до максимума входит не более 100-150гр масла)
Если ехать без выхода на буст - то жора почти нет.
Точнее сказать не могу, всего один день была проблема. До следующих морозов надеюсь решу.

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-12-2012 10:16 SnowDancer

quote:
Originally posted by IgorD:
Если мерзнет вентиляция - то 99% что какой то шланг состыкован металлической трубкой меньшего(при том значительно меньшего) диаметра нежели сам шланг.
Маслоуловитель только усугубит проблему .

Прошлой зимой даже в -27 на трассе, было все ок.
Весной менялся впускной патрубок на силиконовый Samco
Может ли он быть причиной ?

Спс.

Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 4-12-2012 09:41 Сереженька

сдох родной аккум на аутбек 2,5 (панас, 6 лет пропахал), посоветуйте какой взять, кроме боша и варты, мне дешего и сердито что бы.
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 4-12-2012 11:05 cirax2004

quote:
Сереженька

Не рекламы ради http://akb-servis.ru/ сюда попробуй обратится.У них выбор неплохой,цены хорошие и продавец толковый.+за старый сданный аккум неплохую скидку дают.Я в прошлом году поехал на форика тоже что нибудь дешево-сердитое брать,в итоге все таки бош взял.
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 4-12-2012 11:27 Сереженька

про этих ребят знаю, недавно брал у них аккум на другую машину. Просто в наличии не всегда у них то что хочется. Начитавшись отзывов по аккумам в инете, решил что: самый лучший аккумулятор - это тот который свежее всех выпуском.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 4-12-2012 14:54 IgorD

quote:
Originally posted by SnowDancer:
Жор + дымность выхлопа. На холодную очень просто заметить, из трубы вылетают маленькие капельки масла, которые прекрасно видно на свежем снегу.
Когда все ок - снег остается чистым, идет только пар

Жор примерно от максимума уровня, до ниже середины уровня за 200км. (у меня от середины уровня до максимума входит не более 100-150гр масла)
Если ехать без выхода на буст - то жора почти нет.
Точнее сказать не могу, всего один день была проблема. До следующих морозов надеюсь решу.


При замерзшей вентиляции масло не из выхлопа летит - а ручьями через сальники его давит!
Если нет подтеков - либо зда турбине либо мотор уже приплывает.

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 4-12-2012 17:23 SnowDancer

А как тогда объяснить, что после потепления и после того, как машина постояла в теплом гараже с выхлопом стало все ок и жор масла полностью ушел ?
В данный момент на улице нехолодно и проблем нет никаких.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-12-2012 09:41 IgorD

а как в холод жрет масло и как мотор прогревается?
У меня есть любимый автомобиль - патрол 02 года с пробегом уже 180. Ни кому его не отдам )
Суть вот в чем - если его не прогреть на сильном холоде и сразу поехать и тем более если поехать быстро, то через 3 км за ним начинает образовываться дымовая завеса и ессно поджирает масло причем сильно. Если прогрел немного, чтобы хотя бы стрелка температуры сдвинулась - ни каких проблем нет ни при каких условиях и нагрузках.
Чем это обьяснить, на ум приходит только одно - а только тем что присутствует износ (либо неправильного теплового зазора - конкретно у меня блок пришлось в свое время гильзовать) зеркала цилиндра при хорошем состоянии колес. На холодную в несильно герметичной паре поршень цилиндр - происходит прорыв газов и достаточно большое количество масла улетает через вентиляцию. Как только тепловой зазор выбрался до нормы - проблема исчезает. Либо какая то зда с турбиной...

Что бы сделал я - отцепи к чертям вентиляцию и выведи ее просто в пластиковую бутылку (бутылку продырявить не забудь чтобы газы выходили) на время - в морозы сам посмотришь что у тебя там будет. Даже при запуске можно будет проконтролировать дует вентиляция или нет. Ну и вообще не грех сделать ЛикТест либо хотя бы сравнить компрессию на холодном и горячем моторе.

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 5-12-2012 10:03 SnowDancer

Прогреваю примерно до 65 градусов антифриза.
Вот как все было -
Поехал из Ижевска в Нефтекамск через Чайковский. За Чайковским было -25. Имхо там и замерзло. Начался жор.
Вернулся домой, машина остыла полностью. Завел, при прогреве с выхлопа вылетали черные капельки масла. Их очень хорошо видно на снегу.
Поехал тихонько в сервис (потеплело) в теплом боксе машина стояла пару часов, соответственно вентиляция оттаяла (предположительно)

С тех пор проблем нет.
Выхлоп не дымит, при прогреве никаких капелек масла не вылетает (даж листочек подставлял)
Жора масла соответственно тож нет.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-12-2012 22:10 IgorD

ну как то на вентиляцию совсем не похоже. Могло как вариант прихватить слив масла с турбины - но тоже как то не сильно логично, на работающем под нагрузкой бензиновом двс не бывает такого (бывает у дизелей если долго работают на морозе на холостом)
Странно в общем как то ....
смотреть в живую нужно.
SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 5-12-2012 22:43 SnowDancer

Ну в патрубках системы вентиляции явно есть конденсат и эмульсия. Летом-осенью не было.
Завтра на всякий случай все промоем, посмотрим клапан системы вентиляции.

Куда и кому ехать показывать вживую ?

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 6-12-2012 21:12 IgorD

кондесат будет по любому в холодное время года. От туда идет теплый воздух по холодным шлангам - вот и образуется влага (именно поэтому в серийные машины не одобрено масло мотюль 300й серии)
M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 7-12-2012 13:57 M@k

Добрый день, подскажите пожалуйста, чем лучше смазать механизм акселератора? немного туговат.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 7-12-2012 19:13 IgorD

чего????
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 8-12-2012 00:50 GRam

Никогда не работал К.О. Сегодня придется дебютировать
M@k. Видимо требуется конкретизировать проблему: механизм педали акселератора, или тросик (если таковой есть), или дроссельная заслонка (O_o ???) или что там еще... И насколько "туговат" (для нажатия треба лом, чугунная нога, кирпич или что...)
А иначе - люди в ступор впадают.
Эт примерно как спросить: чем залить бачок? Немного пустоват.
M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 10-12-2012 10:19 M@k

Тросик, тросик надо смазать))))))))))))))
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-12-2012 11:50 infernus

владельцы форестеров, похвастайтесь, какой максимальный вес прицепа кто таскал???
Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-12-2012 17:24 Mi_HeY

нива, утопленная по капот спереди и по пол багажника сзади в какую категорию идёт? в том плане что выдернул из болота.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 10-12-2012 19:29 IgorD

quote:
Originally posted by infernus:
владельцы форестеров, похвастайтесь, какой максимальный вес прицепа кто таскал???

Не прицеп конечно, но врыксом заводил техничку Спринтер загруженный под завязку с прицепом с боевой машиной

GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 10-12-2012 22:51 GRam

Маленький китайский (или японский ли, узкий такой) грузовичок-фургон из ямы вытаскивал зимой. Вторым фориком.
z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 11-12-2012 15:16 z18ru

Седан большой, без переднего колеса... волоком по асфальту и обочине
Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-12-2012 21:06 Mi_HeY

и ни один не отписал таки что таскает на форе прицеп! ведикт: форь таскает всё, но прицепы принципиально не цепляют)))
Grinch-80
Рейтинг: 3/-5
-- написано 11-12-2012 21:44 Grinch-80

я переодически таскаю мот (кросс) на прицепе.
Летом с другом ездили в Каракулино на выходные, там таскал катер по три раза на дню с воды и на воду, при спуске давольно таки резкая ступень, но не почуял сложностей.
mdm
Рейтинг: 6/-2
-- написано 12-12-2012 21:37 mdm

У меня беда с форсунками , похоже. Хлопает во впуск, троит при резком нажатии на газ. Снимаю форсунки, промываю в УЗ, ставлю- всё ок, через 1-2 ткм опять троит, начинает хлопать. Давление норм, фильтр новый. 2 раза уже мыл... Куда еще копать? Legacy BH, EJ201.
Taraska
Рейтинг: 9/-8
-- написано 13-12-2012 08:08 Taraska

народ помогит советом, машина форестер 03года, в -5 заводилась норм, как с ключа так и с автозапуском, а сейчас в -15, заводится отлично но сразу глохнет, секунды 2-3 поработает и глохнет уже на 4-5 раз заведется и норм, аккум новый, масло 4т.км назад синтетика, свечи хз не менял еще, провода норм, кто что скажет?заранее спасибо.
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 13-12-2012 12:54 Leha-na-izhe

mdm, во впуск хлопает, если клапана, к примеру подвисли. Замеряй компрессию
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 13-12-2012 12:57 Leha-na-izhe

Taraska, надо сканером смотреть, причин то море может быть. А сейчас есть разница, запуск с брелка или ключа?
Taraska
Рейтинг: 9/-8
-- написано 13-12-2012 14:39 Taraska

никакой разницы ) и дорого это стоит, чтоб сканером смотреть? на разных форумах пишут что у многих фориков так, многие сказали чтоб заправку поменять, 2 человека пишут что помогло... я заправляюсь на удмуртгазпроме...

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ