quote:
Originally posted by IgorD:
Дело в том что каждый автомобиль проектируется под определенные условия и определенные характеристики узлов.
Игорь! привет кстати )))
В настоящее время современные авто проектируются с одним условием- машинка должна отъезьдить гарантийный период и сломаться, она просто обязана сломаться, чтобы потом купили новую. Сейчас ни кому из производителей не выгодно делать вечные машины.
В первую очередь эта самая вечность ограничивается моторами и есть очень большие подозрения что маслом, в т.ч. его вязкостью и интервалами его замены. В полне возможно, что производитель рекомендует энергосберегающие масла типа 0\30,5\30 и о ужас 0\20, из экологических требований. Ну не хотят моторчики ездить на этих маслах, ой как не хотят.
Все в один голос говорят, там же у производителя умные люди сидят, они расчитывают какое масло сконструировать под конкретный мотор. Но они ещё умнее чем всем кажется, они конструируют, чтоб после 100тыс. моторчик сдох. И если все так хорошо с маловязкостными маслами, то почему же в сервисной написано- допустимый расход масла 1литр на 1000км, не каждые 30-ти летние жигули до такого расхода дотягивают. И уровень требуют проверять при каждой заправке топливом, не хотят они чинить моторы по гарантии с масляным голоданием, потому что знают про эту беду, вернее не знают, а сами её и придумали.
Я вообще ни кого ни к чему не призываю, просто пытаюсь высказать своё мнение моториста. Я видел и делал не один десяток (если не сотню) современных моторов после масло-водички. А в целом я двумя руками за одноразовые моторчики- криворукие мастера хоть клиентов меньше разводить на бабло будут.
А потребителя все равно как то жалко, разводит его производитель ох разводит. Где же вы, моторы 90-х годов.