izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 13-11-2012 15:22 SnowDancer

10в60 лить в гражданский авто - глупость.
Для чего вам настолько густое масло можете объяснить ?
При 100 градусах масло 10в60 будет практически в ДВА раза гуще чем "стандартное" 5в40.
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 13-11-2012 15:29 A'LEXi

В атмо "потолок" вязкости 5в40, фхи вообще 5в30 предписывает.
gserg83
Рейтинг: 0/-1
-- написано 13-11-2012 15:59 gserg83

quote:
В атмо "потолок" вязкости 5в40

в свое время, офицалы при пробеге свыше 100 тыс рекомендовали mobil 5w50
SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-11-2012 16:50 SANA07

quote:
в свое время, офицалы при пробеге свыше 100 тыс рекомендовали mobil 5w50

ради интереса подниму спецификации, но мне в НОВУЮ лили mobil 5w50, несмотря на все мои потом возмущения. было это в 2007-2008г. затем стали лить всем 0в40 )))
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 13-11-2012 18:21 IgorD

quote:
Originally posted by Mak'donichev:

А что тогда похоже на масло при -25? Просто сравнивал на текучесть 10в60 и 5в30 (это я про castrol) разницы не заметил при -25, и мотор заводился одинаково, ДВС ела масло на 5в30, Дима под ником mechaniс, ВЫ его IgorD прекрасно знаете, приехав к нему посоветовал 10в60, жОр пропал, мотор вскрывать не пришлось , правда машика была не субару, а тойота.


В трактор беларуську на даче вообще камазовское льем всегда )))
Дело в том что каждый автомобиль проектируется под определенные условия и определенные характеристики узлов.
К примеру тот де мотюль 8100 5-30 помимо основной вязкости имеет еще и название - вроде как фигня, но у них разная основная текучесть - одно льется в японские автомобили, другое в европейские.
Можно и 20-50 залить - только зачем???
Есть рекомендованная вязкость, для чего тогда лить непонятно что?
Расход масла? - да он конструктивно естественен у всех современных автомобилей. 10-60 конечно же его снизит, но попутно снизит и качество смазки пар трения.
Тем про масло - мульйон, давайте закроем эту тему здесь ...

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 13-11-2012 18:24 IgorD

quote:
Originally posted by SANA07:

ради интереса подниму спецификации, но мне в НОВУЮ лили mobil 5w50, несмотря на все мои потом возмущения. было это в 2007-2008г. затем стали лить всем 0в40 )))

Лили, но потому что так рекомендовал дистрибьютор, тк у последнего был контракт на это масло ... Россия одним словом. Диллер тут ни причем. И сейчас есть моменты от которых голова кругом идет.

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 13-11-2012 19:18 T(e)C.KiLKA

Народ у кого как быстро работает обогрев зеркал? у меня что то долго ждать надо пока он растопит-высушит, на тоёте помню в миг всё таяло.
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 13-11-2012 19:28 Mechanic

quote:
Originally posted by IgorD:

Дело в том что каждый автомобиль проектируется под определенные условия и определенные характеристики узлов.



Игорь! привет кстати )))
В настоящее время современные авто проектируются с одним условием- машинка должна отъезьдить гарантийный период и сломаться, она просто обязана сломаться, чтобы потом купили новую. Сейчас ни кому из производителей не выгодно делать вечные машины.
В первую очередь эта самая вечность ограничивается моторами и есть очень большие подозрения что маслом, в т.ч. его вязкостью и интервалами его замены. В полне возможно, что производитель рекомендует энергосберегающие масла типа 0\30,5\30 и о ужас 0\20, из экологических требований. Ну не хотят моторчики ездить на этих маслах, ой как не хотят.
Все в один голос говорят, там же у производителя умные люди сидят, они расчитывают какое масло сконструировать под конкретный мотор. Но они ещё умнее чем всем кажется, они конструируют, чтоб после 100тыс. моторчик сдох. И если все так хорошо с маловязкостными маслами, то почему же в сервисной написано- допустимый расход масла 1литр на 1000км, не каждые 30-ти летние жигули до такого расхода дотягивают. И уровень требуют проверять при каждой заправке топливом, не хотят они чинить моторы по гарантии с масляным голоданием, потому что знают про эту беду, вернее не знают, а сами её и придумали.
Я вообще ни кого ни к чему не призываю, просто пытаюсь высказать своё мнение моториста. Я видел и делал не один десяток (если не сотню) современных моторов после масло-водички. А в целом я двумя руками за одноразовые моторчики- криворукие мастера хоть клиентов меньше разводить на бабло будут.
А потребителя все равно как то жалко, разводит его производитель ох разводит. Где же вы, моторы 90-х годов.
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-11-2012 19:36 infernus

наконец-то не про масло пост)))
на бэхе боковушки долго греются, на 8-ми клапанном монстре тоже, на субе пичалька-неть совсем обогрева. ИМХО специально так долго чтоб на морозе не потрескались от перепада температур резкого
CTC
Рейтинг: 36/-42
-- написано 13-11-2012 21:55 CTC

рул.рейка опять потекла-разрыв пыльника, чинили её в апреля 12 гарантия 6 месяцев была - прошла, полностью перебор, замена сальников, пыльников, проточка, что делать? ченить опять, искать с разбора, новая не катит 40тр.
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 13-11-2012 21:58 Вячеслав016

quote:
Originally posted by CTC:

искать с разбора



Костя, а я еще тогда предупреждал что вынос "критический" в ней!(((
CTC
Рейтинг: 36/-42
-- написано 13-11-2012 22:24 CTC

всегда хочется меньшей кровью!
Taraska
Рейтинг: 9/-8
-- написано 13-11-2012 22:48 Taraska

Ребят, а есть у кого пистоны на порог пластиковый на форестер 2003 года, мне только одну штучку сделать, пистоны которые маленькие такие и еще хочу спросить ставят ли багажник на крышу ну там чтоб лесенки возить, существует он в природе...?
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 14-11-2012 09:51 Cypok

quote:
Originally posted by CTC:

всегда хочется меньшей кровью!



палку новую взять не вариант ? или где течет ? у меня потекла позапрошлой весной, поменял сальники , пока работает.
CTC
Рейтинг: 36/-42
-- написано 14-11-2012 10:11 CTC

диагностика показала, порван пыльник!
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 14-11-2012 10:46 IgorD

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Народ у кого как быстро работает обогрев зеркал? у меня что то долго ждать надо пока он растопит-высушит, на тоёте помню в миг всё таяло.

ну как долго - средне )))

Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 14-11-2012 14:15 Cypok

quote:
Originally posted by CTC:

диагностика показала, порван пыльник!





пыльник не является маслоудерживающим элементом. какой пыльник порван левый ? правый ? тот что у рулевого вала ? его может закусить зубцами рейки. было у меня такое 2 раза. оказалось на холоде воздух внутри рейки сжимается и сворачивает пыльник в букву зю. и его потом цепляет зубцами рейки. но это никак не относиться к протечке.
CTC
Рейтинг: 36/-42
-- написано 14-11-2012 14:52 CTC

правый!
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 14-11-2012 19:27 Cypok

понятно, любите ездить по буеракам ? как можно умудриться его порвать... и что, в итоге масло убежало ?
CTC
Рейтинг: 36/-42
-- написано 14-11-2012 20:14 CTC

езда чисто в городе никакого экстрима по горкам, загород был токо летом в анапу ездил, после была диагностика и ремонт ходовой, проблем с пыльником не выявили!


шток с ржавчиной, корозия свежая месячная!

Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 14-11-2012 21:33 Cypok

ну значит палку по любому менять... я ездил с дырой месяц .. после того как обнаружил. ржавчины не было в итоге.
samyrai1888
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-11-2012 10:59 samyrai1888

Субароводы, подскажите! суба 2,0 ТТ
при разгоне или поворе на скорости если топлива меньше чем пол бака машина захлёбывается и чуть ли не глохнет! с места топаеш, при 4,5-5 об/мин тоже захлёбывается ((( а с полным баком такого нет !!! насос вскрывали, смотрели всё работает вроде бы без нареканий. может это 1-ая турбина ??? тогда причём топливо в баке ??? уже голову сломал !! у кого была такая беда ?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 15-11-2012 18:20 IgorD

quote:
Originally posted by samyrai1888:
Субароводы, подскажите! суба 2,0 ТТ
при разгоне или поворе на скорости если топлива меньше чем пол бака машина захлёбывается и чуть ли не глохнет! с места топаеш, при 4,5-5 об/мин тоже захлёбывается ((( а с полным баком такого нет !!! насос вскрывали, смотрели всё работает вроде бы без нареканий. может это 1-ая турбина ??? тогда причём топливо в баке ??? уже голову сломал !! у кого была такая беда ?

Вариантов вагон, что значит с насосом все в порядке? давление, количество?
Пробовали ли открутить пробку бака когда начинаются проблемы - может у бака нет вентиляции.
Смотрели ли трубки в баке которые топливо переливают му половинками?

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 15-11-2012 19:47 Buranovo

quote:
Originally posted by samyrai1888:
Субароводы, подскажите! суба 2,0 ТТ
при разгоне или поворе на скорости если топлива меньше чем пол бака машина захлёбывается и чуть ли не глохнет! с места топаеш, при 4,5-5 об/мин тоже захлёбывается ((( а с полным баком такого нет !!! насос вскрывали, смотрели всё работает вроде бы без нареканий. может это 1-ая турбина ??? тогда причём топливо в баке ??? уже голову сломал !! у кого была такая беда ?

У тебя же турбины не так работают-диагностику надо делать

den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-11-2012 20:06 den23.1973

Тараска, у меня есть багажник на твой Форь.могу на пару дней дать попользоваться, естесственно на халяву
Taraska
Рейтинг: 9/-8
-- написано 16-11-2012 07:50 Taraska

quote:
Originally posted by den23.1973:
Тараска, у меня есть багажник на твой Форь.могу на пару дней дать попользоваться, естесственно на халяву

неее, мне надо на постоянку купить, ну хотя, если что напишу, спасибо, если на аве твой форик, то как мой один в один)

A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 16-11-2012 09:34 A'LEXi

quote:
Originally posted by Buranovo:

У тебя же турбины не так работают-диагностику надо делать


Вы не сотрудник КЭП-сервиса случайно?

samyrai1888
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-11-2012 10:50 samyrai1888

quote:
У тебя же турбины не так работают-диагностику надо делать



а как влияет количество топлива на работу турбин ???
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 16-11-2012 11:56 cirax2004

quote:
Originally posted by samyrai1888:

а как влияет количество топлива на работу турбин ???

Мозги могут буст рубить по пробеднению смеси.Давление в топливной системе в движении не мерили?

samyrai1888
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-11-2012 13:05 samyrai1888

ещё нет, собираюсь на след неделе. самое интнресное не всегда так тупит. сейчас ездил по городу, топал всё ровно... что происходит с машиной и почему так капризничает непойму
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 16-11-2012 13:13 cirax2004

Надо бы померить.Визуальный осмотр насоса на предмет дачи нужного давления-явление несколько парадоксальное.А логи снимали? Ошибок никаких не висит? Мотор я так понимаю 206?
samyrai1888
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-11-2012 15:59 samyrai1888

208 ошибок нет
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 16-11-2012 21:12 Buranovo

208 ставился на ручную коробку. И я не сотрудник кэп-сервиса)
EVO9
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-11-2012 22:55 EVO9

Кто в курсе какие регламентные работы на пробеге 60-70 т.км на импрезе 1.5 л. автомат. Машина 2008 года выпуска. Спасибо.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 17-11-2012 09:02 IgorD

Замена масла Кпп и редуктора )
Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 17-11-2012 10:30 Mauzеr

http://subaru.ru/service/tech_maint/to_shedule вот тут список всех работ при всех пробегах в pdf файле есть.
samyrai1888
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2012 13:14 samyrai1888

quote:
208 ставился на ручную коробку. И я не сотрудник кэп-сервиса)

ВСЁ ВЕРНО, ТОЛЬКО У МЕНЯ АВТОМАТ )))
EVO9
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2012 15:11 EVO9

Шпасибо, друзья!!!
Taraska
Рейтинг: 9/-8
-- написано 20-11-2012 10:00 Taraska

ребят у кого есть пистоны на порог? Форик 03 года
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-11-2012 11:53 den23.1973

Заедь в Формулу, всякие были примерно по 15р.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ