Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

QizzY 07-02-2013 22:50

может кто знает как самодиагностику делать???? импреза 04 врх
infernus 08-02-2013 08:47

quote:
может кто знает как самодиагностику делать???? импреза 04 врх

поиск, не не слышал???
два разъема с пассажирской стороны соединяешь и считаешь моргания "чеки".
SnowDancer 08-02-2013 20:23

Товарищи, а как текут пластиковые бачки на радиаторе ?
У меня на стыке пластиковых бачков с "самим" радиатором виден антифриз.
В первую очередь уйдет из пластикового расширительного ?

п.с. проехал сегодня 700 км, на стыках таки есть антифриз, но из бачков не ушло.

maxoss 08-02-2013 20:37

Пластиковые бачки на радиаторе лопаются(на самом бачке трещина) в морозы, при этом почти весь антифриз моментально вытекает, температура ож сразу подскакивает до максимума.
den23.1973 08-02-2013 23:19

У меня ушло из под пробки,но не зажигая и не доливая ездил еще неделю пока новый не пришел.Внимание-если гонзать греется!
QizzY 09-02-2013 12:14

quote:
поиск, не не слышал???
два разъема с пассажирской стороны соединяешь и считаешь моргания "чеки".

гугл выдал что самодиагностика только на субарях с 08г

infernus 09-02-2013 20:22

quote:
Товарищи, а как текут пластиковые бачки на радиаторе ?

сначала едва заметно-просто будет "потеть" как в твоем случае, но трещины быстро разрастутся от вибраций и перепадов температур- начнутся "брызги шампанского".
в общем имхо машин надо поставить и заказать навый радик

to QizzY
вот ссылка на очень полезный сайт
http://wiki.24subaru.ru/index.....80.D0.BE.D0.B2

SnowDancer 09-02-2013 21:04

Я бы рад машин поставить, но я в 800 км от Ижевска...
SnowDancer 09-02-2013 21:19

Есть шансы ? ))

И второй вопрос по сигналке -

Товарищи проблема следующая -
автомобиль каким-то образом встал на штатную сигнализацию (брелоком от штатной сигнализации никогда не пользовался и его у меня вообще нет)

Открываю машину старлайном, она открывается (пикает брелок + открываются двери)
Далее открываем дверь и авто начинает орать сигналом и не заводится.

Как снять без брелка с сигналки нашли, сняли, машину завели. Но если ее закрыть снова, все повторяется.

Все осложняется тем, что нахожусь далеко от города.

Советы ?

barmaleyka 10-02-2013 08:54

батарейка наверное сдохла в ключе
Wadim2 10-02-2013 10:50

Вроде когда ключом через замочную скважину открываешь родные сигналки снимаются
T(e)C.KiLKA 10-02-2013 13:24

quote:
Есть шансы ? ))

И второй вопрос по сигналке -

Товарищи проблема следующая -
автомобиль каким-то образом встал на штатную сигнализацию (брелоком от штатной сигнализации никогда не пользовался и его у меня вообще нет)

Открываю машину старлайном, она открывается (пикает брелок + открываются двери)
Далее открываем дверь и авто начинает орать сигналом и не заводится.

Как снять без брелка с сигналки нашли, сняли, машину завели. Но если ее закрыть снова, все повторяется.

Все осложняется тем, что нахожусь далеко от города.

Советы ?



Отруби её нахрен, на американском форестере у меня блок был в бардачке.
А отрубить насколько я помню, это надо ключ вставить и вкл-выкл 6 раз сделать.
QizzY 10-02-2013 13:52

вскрыл поддон на стуканутом движке... 3й шатун болтается на коленвалу, в принципе хоть что то стало ясно...
но меня смутил один факт

артикулы 1го и 3го шатуна отличаются AWN-WN34-3й шатун
AWN-WL34-1й шатун

странно еще то, что эти артикулы нигде не бьются

ктонить может меня просветить по этому поводу???

infernus 11-02-2013 10:56

quote:
Есть шансы ? ))

шанс есть всегда)))
город скажи где застрял?
Jimi Mcmanus 14-02-2013 12:40

туманку на Форестере-2006 поменять реально самому? на снегу, без подъемника и иных сопутствующих явлений?
T(e)C.KiLKA 14-02-2013 12:52

quote:
туманку на Форестере-2006 поменять реально самому? на снегу, без подъемника и иных сопутствующих явлений?
на картонку ложись отвертку ключ на 10 и всё насколько помню.
Jimi Mcmanus 14-02-2013 01:32

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
на картонку ложись отвертку ключ на 10 и всё насколько помню.

ну лады, спасибо. тока картонка то поди не актуальна зимой, йайца в зоне риска))

andrej_a85 25-02-2013 14:44

Всем добрый день!
на Импрезе 07 г.в., дв.1,5 МКПП недавно появились странные звуки из двигателя, такое ощущение, как будто по катализатору стучат. Очень хорошо слышно около переднего правого колеса, и когда двигатель холодный. Когда прогреется на холостых звук пропадает, но при разгоне около 2,5 тыс. оборотов снова появляется, на 3 тыс. оборотах снова исчезает.
На видео хорошо слышно. Может у кого-нибудь была подобная проблема, что это может быть? Можно ли ездить?

http://www.youtube.com/watch?v=RlPJMtiwc6s

http://www.youtube.com/watch?v=-GjVA8Jp9Nc

IgorD 25-02-2013 20:23

Нужно подъехать в сервис на диагностику. Сервисы партнеры есть в прикрепленой теме.
QizzY 25-02-2013 20:38

quote:
andrej_a85

встречал похожий звук, проблема была в открученном болте на выхлопе, ухо долбилось об упор

Malinka1 28-02-2013 21:49

собираюсь собирать мотор на лису еж 204 атмосферный, есть мануал с 2000-2005год и на грб, по какому правильно будет собрать?,или может есть у кого нить мануал на лису?, интересуют моменты затяжек полублоков, шатунов, гбц.
IgorD 28-02-2013 22:59

Должны быть одинаковые, на старых годах просто момент указан, позже пощел момент с углом. При условии новых болтов и чистых резьб должно получиться одно и тоже.
Malinka1 01-03-2013 08:25

Спасибо Ирек, буду тянуть по моментам значит, болты старые оставил.
IgorD 01-03-2013 09:00

Эээ, если старые то нужно наоборот - градусом. Итоговый момент не всегда один и тот же при затяжке получается, у какого то из болтов может быть свой натяг по резьбе - в итоге он не прожмет до конца затягиваемую поверхность. Поэтому лучше тянуть начальный момент+градус.
T(e)C.KiLKA 05-03-2013 19:51

Сабж, на приборке перегорела лампочка\диод, слева вверху, и теперь херово видно стрелку топлива.
Вопрос Самому легко поменять эту лампочку?
Где это делали вы, и сколько стоит?
Mi_HeY 05-03-2013 21:20

не знаю как сг. на сф 3-5 винтиков. заранее диод подыщи. или возьми из не использованных в приборке- я так сделал)) работы- полчаса)
MOUJK 06-03-2013 12:39

случайно никто не знает какие моторы отопителя подходят нормально на GG3 кузов праворукий 2004?) от таза приколхозил-надоел ужас просто, шумит и не дует нифига)оригинал уж больно по цене кусачий)
MaxNVH 06-03-2013 11:57

quote:
Originally posted by infernus:

сначала едва заметно-просто будет "потеть" как в твоем случае, но трещины быстро разрастутся от вибраций и перепадов температур- начнутся "брызги шампанского".
в общем имхо машин надо поставить и заказать навый радик



Тоже начал потеть радиатор около бачка на лисе врыксе. Потом уровень антифриза начал падать. Потом машин греться. Итог: радиатор заменить пришлось Поставили цельноалюминиевый Мишку.

MaxNVH 06-03-2013 11:59

quote:
Originally posted by MOUJK:
случайно никто не знает какие моторы отопителя подходят нормально на GG3 кузов праворукий 2004?) от таза приколхозил-надоел ужас просто, шумит и не дует нифига)оригинал уж больно по цене кусачий)

У меня загудел мотор печки. Разобрал, вставил резиновую втулку, смазал ATFкой и пока не гудит и хорошо работает На Дроме тем много по моторчикам печки.

MOUJK 06-03-2013 16:04

quote:
Originally posted by MaxNVH:

У меня загудел мотор печки. Разобрал, вставил резиновую втулку, смазал ATFкой и пока не гудит и хорошо работает На Дроме тем много по моторчикам печки.


на моем коллектор сточило в ноль =(

MaxNVH 06-03-2013 17:27

от ниссана какого то подходит почти без колхоза. Но не помню от какого. Надо дром все таки покурить. Там тема много раз поднималась.
RoYAl 06-03-2013 20:46

Привозите свои моторчики к печкам,сделаю. Тел в профайле.
QizzY 07-03-2013 16:49

нужен совет, потихоньку закупаю составные для капиталки, встал вопрос по поводу колена(12200-AA240) оставить родным или можно поставить так называемое черное или которое еще новей Коленвал 12200АА330, если ставить один из них, то какие доработки потребуются???
MaxNVH 11-03-2013 11:13

Спасайте! Нужна помощь! На лисе врыксе потек радиатор. Заменили на люминий Мишимото. Машина два дня каталась - антифриза нет. Потеков нет. Уровень масла нормальный, масло не сладкое. Эмульсии нет ни в бачке ни в масле. Выхлоп не синий, ни белый. Антифриз, сцуконах, уходит, машина перегревается На холостых печка дует холодом. Куда еще копать?
Malinka1 11-03-2013 11:25

если дует холодом значит ловит воздушную пробку, либо вседаки газы идут через прокладки гбц (должен быть едкий запах из горловины радиатора), антифриз может уходить медленно и при нагрузках (увидеть сложно), еще как вариант потек радиатор печки
MaxNVH 11-03-2013 12:01

quote:
Originally posted by Malinka1:
если дует холодом значит ловит воздушную пробку, либо вседаки газы идут через прокладки гбц (должен быть едкий запах из горловины радиатора), антифриз может уходить медленно и при нагрузках (увидеть сложно), еще как вариант потек радиатор печки

Заводил машин с открытой крышкой радиатора. Пузырей никаких нет. Антифриз лениво вытекал под давлением помпы через край.

T(e)C.KiLKA 14-03-2013 20:32

народ, надумал тут диски с резей прикупить на лето, как вам такой вариант парни?
http://a.d-cd.net/ed988u/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/eb027a8s-960.jpg
A'LEXi 14-03-2013 21:21

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
народ, надумал тут диски с резей прикупить на лето, как вам такой вариант парни?
http://a.d-cd.net/ed988u/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/eb027a8s-960.jpg

Work xt-7 агонь на форе будут, особенно диповые!
Главное чтоб не хром)) ниггастайл)

T(e)C.KiLKA 14-03-2013 21:24

так они хром (
A'LEXi 15-03-2013 09:04

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
так они хром (

Перекрас, епта!
click for enlarge 800 X 533 712.2 Kb picture
click for enlarge 768 X 1024 151.7 Kb picture

bujhtr 15-03-2013 09:48

а где обслуживал?
infernus 15-03-2013 09:57

Костян, это все? других вариантов нет? давай хоть несколько дисков, голосование устроим
QizzY 15-03-2013 10:15

вопрос на засыпку!!!
сколько весит шатун на врх с 205 мотором???
Malinka1 15-03-2013 11:45

я недавно мотор перебирал еж 204, шатуны одинаковые, вес был такой 615, 616, 621,620грамм
T(e)C.KiLKA 15-03-2013 14:31

димон, ты кидай варианты если есть, а там посмотрим.
QizzY 15-03-2013 15:35

нихерасе... разгон в 6 грамм
разве так можно???
infernus 15-03-2013 16:03

quote:
димон, ты кидай варианты если есть, а там посмотрим.

только хардкор!

click for enlarge 270 X 270  56.2 Kb picture
click for enlarge 428 X 367 167.5 Kb picture
click for enlarge 499 X 276  38.4 Kb picture
click for enlarge 449 X 300  68.6 Kb picture
T(e)C.KiLKA 15-03-2013 17:23

Ага нот бэд дисули, тока надо тогда еще добавить 50к бюджету
irdium 16-03-2013 12:00

Рулевые рейки ремонтопригодны?
T(e)C.KiLKA 16-03-2013 12:28

quote:
Рулевые рейки ремонтопригодны?

2 ремкомплекта бывает
irdium 16-03-2013 01:13

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

2 ремкомплекта бывает

Уважаемый, прошу подробнее)))

T(e)C.KiLKA 16-03-2013 10:16

я думаю лучше спросить например у жени маузера.
на мой форик выдает вот такие 34191SA010 и 34191AE070
Cypok 16-03-2013 10:18

обычно два набора уплотнителей , один на цилиндр и один на распределитель. В основном помогают убирать течи. Если на лицо сильный износ металлических частей то не помогут.
http://my.mail.ru/mail/andr_ud...oto?album_id=46

да, подшипник на распределителе в комплект не входит.

irdium 16-03-2013 12:25

Сама рулевая не течет, но постукивает. Ремкомплект? Тогда какой?
Cypok 16-03-2013 12:38

Если люфта нет , то ремкоомплекты от стука не помогут. Стучать может конструктивно правый опорный сальник-втулка в циллиндре. Он там не фиксируется плотно, покрайней мере у меня (на фото видно чем оно фиксируется - проволочкой), и может немного смещаться вдоль циллиндра на 1 мм (предположение).У меня постукивает в этом месте при вихлянии рулем влево-вправо . Конструкция рейки довольно простая и стучать там нечему.Опять таки не знаю как на новых субару . Либо люфты в шаровых соединениях, либо люфт в распределителе или соединении зубчатой передачи. А это уже износ. Кстати износ самой рейки за долгие годы работы в месте прижима. Подтягивать практически бесполезно ибо износ неравномерный и будет закусывать по краям.
Malinka1 16-03-2013 13:22

quote:
Originally posted by QizzY:
нихерасе... разгон в 6 грамм
разве так можно???

корейская сборка из китайских запчастей (

QizzY 16-03-2013 23:49

quote:
корейская сборка из китайских запчастей (

и с какого же года китай начал штамповать субари??))

Malinka1 17-03-2013 12:40

надо этот вопрос фуджи хеви задать.
IgorD 17-03-2013 17:58

quote:
Originally posted by Cypok:
Если люфта нет , то ремкоомплекты от стука не помогут. Стучать может конструктивно правый опорный сальник-втулка в циллиндре. Он там не фиксируется плотно, покрайней мере у меня (на фото видно чем оно фиксируется - проволочкой), и может немного смещаться вдоль циллиндра на 1 мм (предположение).У меня постукивает в этом месте при вихлянии рулем влево-вправо . Конструкция рейки довольно простая и стучать там нечему.Опять таки не знаю как на новых субару . Либо люфты в шаровых соединениях, либо люфт в распределителе или соединении зубчатой передачи. А это уже износ. Кстати износ самой рейки за долгие годы работы в месте прижима. Подтягивать практически бесполезно ибо износ неравномерный и будет закусывать по краям.


Подтягивать действительно не нужно, Если уж совсем бесит стук - можно вытачить кольцо из фторопласта и запрессовать его плотно в корпус с очень маленьким натягом по валу чтобы не закусывало. Так рейка может проходить еще тысяч 30-50, но потом только в мульду.
Имхо проще забить на стук.

IgorD 17-03-2013 17:59

quote:
Originally posted by infernus:

только хардкор!

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007806/7806342.jpg][/URL]



Огонь!
то бишь первый вариант
Malinka1 22-03-2013 21:56

кто нибудь разбирал шкив авц?, чем он уплотняется? беда в том что он подтекает между шестерней и алюминевой крышкой.
ersh 24-03-2013 15:16

Прошу совета! Стекла на противотуманки Форь 2006, есть ли аналоги, либо с других моделей авто что нибудь подойдет?
infernus 25-03-2013 10:35

quote:
Originally posted by ersh:
Прошу совета! Стекла на противотуманки Форь 2006, есть ли аналоги, либо с других моделей авто что нибудь подойдет?

на ум приходит только такой вариант
http://yasmile.ru/4625-srochny...-usloviyah.html

T(e)C.KiLKA 25-03-2013 10:47

ерш почитай тему внимательно, я уже все описывал даже фото есть.
semmy18 25-03-2013 11:10

Ставят туманки от приоры, у меня в гараже бампер от СГ с такими туманками от приоры валяется. До того как бампер не поменял думал у меня битые родные стоят, а когда в формуле менял бампер мне сказали что приоровские туманки стоят Сказали что бы поставить такие нужно с креплениями чего то колхозить, а по размеру подходят.
semmy18 25-03-2013 11:16

А еще можно просто заглушки родные поставить от японских версий без туманок. Стоит по моему рублей 300 всего. Я себе так и сделал. пока на сти бампер не махнул.
z18ru 28-03-2013 15:29

На задней оси резина 215/60/16, на передней 215/65/16.
Рисунок протектора - одинаков. Передние - новые, задние сильно б\у.
В таком виде нужно проехать около 1тыс. км.
Не сильно страшно это? Вроде бы допуски какие-то по разнице есть?
T(e)C.KiLKA 28-03-2013 18:39

Народ! подскажите, выскочил джеки-чан вчера с утра,
прочитали с Лехой DXM ошибку по клапану вторичного воздуха,
сбросили.

Сегодня с утра снова выскочила - значит проблема не ушла
Вопрос: как лечить, кто разбирался с этой бедой?
Может проще удалить нафиг всю эту экологическую х*ету?

Malinka1 29-03-2013 08:33

если авто турбо, то отключить в программе ,если атмо то бывает некоректируется, тут только замена клапана.
T(e)C.KiLKA 29-03-2013 10:04

Тогда жду ответа от гуру прошивки субару и митсубиши
контакт 29-03-2013 10:55

quote:
Originally posted by z18ru:
На задней оси резина 215/60/16, на передней 215/65/16.
Рисунок протектора - одинаков. Передние - новые, задние сильно б\у.
В таком виде нужно проехать около 1тыс. км.
Не сильно страшно это? Вроде бы допуски какие-то по разнице есть?

если не хочешь попасть на ремонт редуктора-то меняй!!! идет большая нагрузка -или редуктор накроется или главная пара!.ну или на крайняк если трансмиссия TZ выдерни предохранитель полного привода!

IgorD 29-03-2013 22:46

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Народ! подскажите, выскочил джеки-чан вчера с утра,
прочитали с Лехой DXM ошибку по клапану вторичного воздуха,
сбросили.

Сегодня с утра снова выскочила - значит проблема не ушла
Вопрос: как лечить, кто разбирался с этой бедой?
Может проще удалить нафиг всю эту экологическую х*ету?


Почисти клапан для начала - 20 минут разборки и час на отмочку и очистку. Если резинка еще не порвалась - все будет ок.

И вообще - лучше его читстить тыщ так чз 15-20.

IgorD 29-03-2013 22:49

quote:
Originally posted by контакт:

если не хочешь попасть на ремонт редуктора-то меняй!!! идет большая нагрузка -или редуктор накроется или главная пара!.ну или на крайняк если трансмиссия TZ выдерни предохранитель полного привода!


ну не редуктора, а центр диф. То что накроется - это железно. Если вискомуфта стоит - то уже приехала. Если тз - то только без без предохранителя и то чтобы доехать.

z18ru 30-03-2013 08:59

quote:
Originally posted by IgorD:
ну не редуктора, а центр диф. То что накроется - это железно. Если вискомуфта стоит - то уже приехала. Если тз - то только без без предохранителя и то чтобы доехать.

Спасибо за ответы, друзья. Хоть и запоздалые. Все правда. Получил сильный гул.
Вчера ночью установил нормальные колеса - гул заметно меньше, если о нем не знать, можно и не заметить и появляется не сразу, а километров через 10 (видимо как разогреется). Заметил другую траблу - при этом машина перестает нормально рулиться на прямой после 70 кмч. Как будто гур отключили. У меня 2006 г.в. механика.
Судя по всему - виска? Подлежит ли она ремонту?
Стоит ли надеяться на что-то подобное?

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=39&t=11768

IgorD 30-03-2013 15:39

Виска ломается примерно так - вышибает стопорное кольцо, начинает давить на задний трансферный пшк, в итоге горит он, потом все разваливается и кончается сам трансфер вместе с корпусом.
По опыту - дешевле купить контрактную кпп, тк цены на все это хозяйство кусачие.
Прежде чем покупать контрактную Кпп - надо узнать какая пара стоит в своей кпп.
z18ru 02-04-2013 09:28

а как вообще эти дела диагностируются? на холодную гудения нет и на подъемнике скорее всего без нагрузки ничего не слышно будет...
IgorD 02-04-2013 14:49

гул будет когда пшк наедаться начнет,гудеть будет постоянно.
При наевшейся виске при разворотах возможно подергивание и звуки странные из кпп.
На подъемнике действительно сложнее услышать так как появляется шум от вращающихся колес.
barmaleyka 02-04-2013 16:15

где-то читал можно просто промыть виску. только блокировки не будет. не всем она и нужна.
z18ru 02-04-2013 19:53

quote:
Originally posted by barmaleyka:
где-то читал можно просто промыть виску. только блокировки не будет. не всем она и нужна.

бармалейка, я чуть выше давал ссылку, там как раз подобная тема, только про блокировку я не помню там что-то было или нет...
barmaleyka 03-04-2013 14:12

по той ссылке силикон заливают. блокировка работать будет. думаю я не там читал, если ничего не заливать а только промыть от остатков сгоревшего силикона.
T(e)C.KiLKA 03-04-2013 19:06

Народ а когда переобуваться? А то диски пришли, а менять зиму или нет хз.
Mi_HeY 03-04-2013 20:47

температура больше +5 будет- переобувай. строго ИМХО)
z18ru 13-04-2013 21:26

Вернулся из отпуска, снова пытаюсь понять что происходит с авто. Покурил инет, симптомы умирания виски у всех совпадают с описанными Иреком:
quote:
Originally posted by IgorD:
При наевшейся виске при разворотах возможно подергивание и звуки странные из кпп.

У меня как-то все по другому. Подергиваний, заеданий, стуков, прочих неприятностей при трогании и с вывернутым рулем не наблюдается. Как будто бы не похоже на то, что вискомуфту клинит.

Гудеть начинает теперь практически сразу после начала движения, гул негромкий, при движении накатом тоже гудит. Гудение увеличивается\уменьшается примерно пропорционально скорости.
Это полбеды. Машина начала очень тупо рулиться. Для подруливания нужно прилагать усилия, машина реагирует не сразу, объезжать например ямку на скорости выше 60 кмч просто срашно - ощущение что машина едет по рельсам...
Так можно и с дорооги ненароком убраться, блин...

Поделитесь идеями пожалуйста - куда копать, есть ли смысел куда-то ехать на диагностику и пр?

T(e)C.KiLKA 14-04-2013 12:35

может в коробке что не так?
barmaleyka 14-04-2013 15:53

который то дифференциал?
irdium 14-04-2013 22:12

z18ru, это похоже на дифференциал, только какой... скорее межосевой, еслиб был передний/задний - чертил бы резиной в поворотах.
IgorD 14-04-2013 23:25

Гул откуда идет? Если совсем плохо рулится, то скорее задний склинил. Либо опять же центр ломом заклинил.
Упирается когда пытаешься на месте разворачивается?
z18ru 15-04-2013 15:38

quote:
Originally posted by IgorD:
Гул откуда идет? Если совсем плохо рулится, то скорее задний склинил. Либо опять же центр ломом заклинил.
Упирается когда пытаешься на месте разворачивается?


Гудение спереди, звук довольно высокий и сейчас не очень громкий. Рулится как будто еду на машине без гура, но с увеличением скорости рулить не легче. То есть, для руления нужно прилагать заметные усилия.

Вспоминаю давнишнюю ситуацию, когда в заднем дифе не было масла. Тогда звук был конкретно сзади, а самое главное, было ощущение как-будто автомобиль кто-то держит за попу. Здесь особой потери в динамике не ощущается почему-то.

Порулю сегодня еще по какой-нибудь площадке подольше, отпишусь, но пока косяков при поворотах-разворотах не заметно... Не шумит, не дергается, не упирается...

irdium 15-04-2013 16:35

z18ru, возьми с собой кого нить - пусть смотрит за поведением колес при повороте (по внутреннему и наружному радиусу) - на маленькой скорости будет видно.
z18ru 15-04-2013 17:21

quote:
Originally posted by irdium:
z18ru, возьми с собой кого нить - пусть смотрит за поведением колес при повороте (по внутреннему и наружному радиусу) - на маленькой скорости будет видно.

Ага, а что по идее должно быть видно помошнику? в каких внешних признаках это может выражаться?

Сейчас на пустой парковке дал 10 кругов в одну сторону и 10 кругов в другую с практически вывернутым рулем. Аж голова закружилась... Ничего криминального не заметил.

Характерных для недомогания гура звуков (визга)не слышно. На всякий случай глянул уровень жижи гура. На минимуме, но есть.

irdium 15-04-2013 18:08

если заклинен один из дифоф, то какие то колеса могут начать забегать или отставать в поворотах, т.к. расстояние пройденное колесами по внутреннему радиусу меньше, чем колесами по наружному. а так лучше до сервиса! на подъемник.
IgorD 16-04-2013 12:48

если центр клинит то заднее внутр тоже будет пробуксовывать
irdium 16-04-2013 18:40

quote:
Originally posted by IgorD:
если центр клинит то заднее внутр тоже будет пробуксовывать

что ли с Днем рождения!

Shamilkin 17-04-2013 10:46

Люди, такой вопрос, хочу поставить стойки от GD на GC, передние вроде должны подойти, а задние? и вообще по высоте что нить измениться?
A'LEXi 17-04-2013 11:19

quote:
Originally posted by Shamilkin:
Люди, такой вопрос, хочу поставить стойки от GD на GC, передние вроде должны подойти, а задние? и вообще по высоте что нить измениться?

Вот у Макса, судя по всему, стойки от ГД стоят, от стока дроп пару см

Shamilkin 18-04-2013 14:18

я передние ставил от лисы на GF, нормально подошло. а вот про задние там вроде опорники другие, нет?
den23.1973 18-04-2013 19:14

Второй год мучаюсь вот с какой проблемой. Если заглушить двигатель и сидеть слушать музыку то потом машина не заведется,как будто не срабатывает стартер ни каких щелчков,а если минуты на 3 выключить все потребители или вообще достать ключ то срабатывает и заводится. Сейчас уже 3 стартер стоит, после их замены пол года все хорошо потом опять
Malinka1 18-04-2013 20:41

quote:
Originally posted by den23.1973:
Второй год мучаюсь вот с какой проблемой. Если заглушить двигатель и сидеть слушать музыку то потом машина не заведется,как будто не срабатывает стартер ни каких щелчков,а если минуты на 3 выключить все потребители или вообще достать ключ то срабатывает и заводится. Сейчас уже 3 стартер стоит, после их замены пол года все хорошо потом опять

аккумулятор пробовали менять?

Cypok 18-04-2013 22:29

quote:
Originally posted by den23.1973:
Второй год мучаюсь вот с какой проблемой. Если заглушить двигатель и сидеть слушать музыку то потом машина не заведется,как будто не срабатывает стартер ни каких щелчков,а если минуты на 3 выключить все потребители или вообще достать ключ то срабатывает и заводится. Сейчас уже 3 стартер стоит, после их замены пол года все хорошо потом опять

дак хоть бы приборчиком ткнулись по цепям для разнообразия.

Titanik 20-04-2013 12:05

Народ! Подскажите где стоит фильтр салона в Субаре Аутбек 2,5 2007 года?