FtvkuC 06-03-2011 10:09
Полторашка дешевле, главное чтоб не автомат! иначе полный провал!

контакт 11-03-2011 13:48
кто подскажет! на легаси атмо-надо стойки ,экзист выдает BOGE,KAYABA, SACHS, и еще какието BJS за совсем смешные деньги.есть конечно варианты взять Бильты 6-желтые (не новые за 18к.руб) и Каябу НЬЮ СР -голубые .но жестковато наверное это все да и не дешево. первые три варианта-как?
basdima 14-03-2011 03:03
Доброго дня! Вопрос. Машина постепенно начала тупить, и расход по городу до 20 литров дошел (1,5л атмо, ПП, АКПП). До этого мне чистили дроссельную заслонку в одной конторе, и короче собрали короб перед заслонкой коряво, из щели сосало воздух из под капота, этот короб был внутри весь в пыли, помыл собрал поставил. При том я так проездил месяца 2-3. Два раза ездил в суб.сервис на диагностику. Все говорят ок, только лямбда глючит. Поменял лямбду, и еще ДМРВ, свечи, чистил форсунки. Определил случайно, как всегда, висел под капотом и думал, чего ж тебе не нравиться, и слышу что когда за акселератор дергаю, такой звук, как пылесос, все трубки проверил, снял фильтр, дернул за акселератор, а из фильтра не сосет, вот и начал искать - почему.
САМ ВОПРОС!!! НАВЕРНОЕ ПЫЛИ НАСОСАЛ, ЧЕМ ЧРЕВАТО, И ЧТО НАДО СЕЙЧАС МНЕ ПРОДЕЛАТЬ С АВТО, ЧТОБЫ ОТДЕЛАТЬСЯ МАЛОЙ КРОВЬЮ?
basdima 14-03-2011 04:40
quote:
Полторашка дешевле, главное чтоб не автомат! иначе полный провал!
Если для семьи, то нормально. А если погонять, то конечно туговато, на низких тупит. Но на трассе на обгон идет отлично, аж таскает при обгоне. 3-4 секунды разгон и опережение грузовика, если начальная скорость не ниже 70. Я на пежо прокатился с ручкой, по привычке вылез, и секунд 8 наверное обгонял, пересрался и матюгался во время маневра. Но ручка говорят на 1,5 вообще прелесть, расход на трассе 6, в городе 10, а если от катализатора избавиться правильно, то на 1-1,5 литра расход падает, и динамика увеличивается (не много, мозги не позволяют, уж больно умные, но с#!ка если один датчик какой нибудь глючит, и полностью не сдох, то выносит мозги у авто, и у водителя тоже, чек не горит, ошибок нет, а машина не едет).
Все что выше, это конечно передний привод. Полный привод на 1,5 полный тупняк, вообще не едет.
Ded Moroz 14-03-2011 12:23
quote:
Originally posted by basdima:
Полный привод на 1,5 полный тупняк, вообще не едет
Верьте ему, мною проверено

GRam 14-03-2011 17:49
Выпала тема из подписок...
viruss13 - еще раз спасибо, скоро опять приеду.
Клапан этот дурацкий... EGR чтоли... так и клинит все равно, опять чек горит... ткнешь мне пальцем, который разбирать, ато их там два... ога?
По теме: слабый сигнал с МАФа, его промыть реально? и чем?
cirax2004 14-03-2011 23:04
quote:
Originally posted by GRam:
Выпала тема из подписок...
viruss13 - еще раз спасибо, скоро опять приеду.
Клапан этот дурацкий... EGR чтоли... так и клинит все равно, опять чек горит... ткнешь мне пальцем, который разбирать, ато их там два... ога?
По теме: слабый сигнал с МАФа, его промыть реально? и чем?
Серега во Владик уехал.А МАФ мы с ним спиртом промывали 
IgorD 15-03-2011 07:21
Basdima - конторой мог не называть ))) не хорошо конечно что он сосал воздух но не фатально, зимой нет жесткой пыли, хорошо что заметил. С расходом тебе уже надо просто смерится, тк жрут они все, а лучше сл машиной взять нормальные 2 литра.
За неудобство с нас заменм масла с расходниками.
Грам - чисти оба клапана, эту процедуру лучше делать профилактически примерно раз в 20-30 ткм. Только не надо сразу нагар отковыривать, лучше для начала замочить.
МАФ если можно помыть как спиртом так и нефразом что намного лучше, так же хорошо Brake and carb cleaner. И то и другое хорошо удаляет масленную пленку.
IgorD 15-03-2011 08:16
Вчера от знакомых услышал что тойотта стала приостанавливать выполнение договоров по предзаказанным автомобилям. То что ее заводы стоят говорили везде, а что интересно с Субару? Заводы наверняка остановленны. Вопрос просто как надолго, тем более что сегодня ночью при взрыве на фукусиме в итоге оболочка реактора повреждена.
Грустно это все (
basdima 15-03-2011 14:12
quote:
С расходом тебе уже надо просто смерится, тк жрут они все, а лучше сл машиной взять нормальные 2 литра.
Когда собрал нормально короб, сбросил компьютер, машина поехала, но не сразу. Расход посмотрим по итогу сжигания полного бака, вроде упал, по крайней мере 50км проехал и стрелка даже не дернулась с места, все еще показывает выше полного бака (летом после избавления от катализатора 10-10,5л/100км было). Но масло срочно надо менять, т.к. на трассе давить масло стало, пришлось на трассе Elf доливать вместо Shell, т.к. деваться было некуда, масла мало оставалось в движке, и дальше до Ижевска старался не давить больше на газ до упора.
А движок хочу двух литровый взять, меня все уговаривают турбированный брать с мозгами и задними суппортами сразу, но я что то пока хочу обычную двухлитровую атмосферку.
Subaru-service 15-03-2011 14:48
quote:
Originally posted by IgorD:
Вчера от знакомых услышал что тойотта стала приостанавливать выполнение договоров по предзаказанным автомобилям. То что ее заводы стоят говорили везде, а что интересно с Субару? Заводы наверняка остановленны. Вопрос просто как надолго, тем более что сегодня ночью при взрыве на фукусиме в итоге оболочка реактора повреждена.
Грустно это все (
См. в разделе "Общение с Представителями SUBARU"
cirax2004 15-03-2011 14:57
quote:
Originally posted by Subaru-service:
См. в разделе "Общение с Представителями SUBARU"
Окромя "Од и дифирамб Мотюлю" в исполнении первого голоса хора "Братский" от 22 февраля ничего там не нашел.
Subaru-service 15-03-2011 15:07
Уже
GRam 15-03-2011 22:24
Блин! Масло проморгал! Ёшкин кот, едрить-кудрить!
Лампа "давление" не загоралась.
1. Масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
2. Влил 500 грамм, масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
3. Завел-заглушил-вытащил: масло на середине между "мин" и "макс".
4. Протёр щуп-сунул-вытащил: масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
O_o ?!?!?##%&^$%$^$!!!

5. Задумался, дальше лить не стал. Вдруг лишнего налью, выдавит все к херам.
6. В общем нихрена не понял, тихонько доехал до дому, поставил, сижу, пишу.
Вопросы:
1. нафиг такой уровень непонятный?
2. на какой геморрой я попал?
3. Что делать?
4. Как проверить, случилось что-нить с двиглом, или нет. Компрессию померять?
goof 16-03-2011 10:44
quote:
Originally posted by GRam:
Блин! Масло проморгал! Ёшкин кот, едрить-кудрить!
Лампа "давление" не загоралась.
1. Масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
2. Влил 500 грамм, масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
3. Завел-заглушил-вытащил: масло на середине между "мин" и "макс".
4. Протёр щуп-сунул-вытащил: масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
O_o ?!?!?##%&^$%$^$!!! 
5. Задумался, дальше лить не стал. Вдруг лишнего налью, выдавит все к херам.
6. В общем нихрена не понял, тихонько доехал до дому, поставил, сижу, пишу.
Вопросы:
1. нафиг такой уровень непонятный?
2. на какой геморрой я попал?
3. Что делать?
4. Как проверить, случилось что-нить с двиглом, или нет. Компрессию померять?
Масло есть на щупе - и ладно, плохо было бы если б он сухой был. Между мин. и макс. влазит 1 литр. Проверять и доливать на холодную надо.
Гемора нет, проблем тоже, на холодную померяешь и дольешь сколько надо.
Вячеслав016 16-03-2011 11:37
quote:
Originally posted by GRam:
Блин! Масло проморгал! Ёшкин кот, едрить-кудрить!
Лампа "давление" не загоралась.
1. Масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
2. Влил 500 грамм, масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
3. Завел-заглушил-вытащил: масло на середине между "мин" и "макс".
4. Протёр щуп-сунул-вытащил: масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
O_o ?!?!?##%&^$%$^$!!!
5. Задумался, дальше лить не стал. Вдруг лишнего налью, выдавит все к херам.
6. В общем нихрена не понял, тихонько доехал до дому, поставил, сижу, пишу.
Вопросы:
1. нафиг такой уровень непонятный?
2. на какой геморрой я попал?
3. Что делать?
4. Как проверить, случилось что-нить с двиглом, или нет. Компрессию померять?
если нет никаких посторонних звуков и.т.п. - забей, и продолжай радоватся своему авто)))
Вячеслав016 16-03-2011 11:38
quote:
Originally posted by goof:
на холодную померяешь и дольешь сколько надо.
+ обязательно на ровной площадке
IgorD 16-03-2011 18:06
тк у субару шуп входит в поддон сильно под углом, то лучше проверять так: прогреть машину, либо доехать до работы (я так делаю) заглушить, чз минут пятнадцать достать шуп, протереть, снова засунуть, высунуть, посмотреть. Следующие попытки будут уже не сильно верные тк масло будет в трубке шупа.
GRam 17-03-2011 08:58
Вчера сделал как вы сказали. Проверил на холодную. Масло между мин и макс. Долил еще 200 гр на всякий, пока езжу спокойно. Всем спасибо за участие.
Вот вам еще вопрос на засыпку:
На лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла каждый раз при заправке автомобиля топливом". Вы же утверждаете, что надо проверять на холодную. Какбэ получается можно на холодную, но можно и на горячую, дождавшись когда масло в поддон стечёт. Так?
Ded Moroz 17-03-2011 09:13
Чего то ты мудреное сказал

А вспомните как ранье было

Меня отец вообще учил, что каждый раз перед тем как завести машину надо проверять масло для надежности. И всегда тряпочка под капотом в уголке для щупа лежала. А сейчас вообще помоему каждый день никто масло не проверяет.
IgorD 17-03-2011 09:43
Не только на лючке есть такая надпись, так же в руководстве. Надпись очень важна, с ней суды выигрываются на счет полтора ))) когда приезжают всякие чайники и говорят 7т назад сделал то 60, ехал за городом и мотор застучал )))
4ResT 17-03-2011 11:09
quote:
Originally posted by GRam:
Вчера сделал как вы сказали. Проверил на холодную. Масло между мин и макс. Долил еще 200 гр на всякий, пока езжу спокойно. Всем спасибо за участие.
Вот вам еще вопрос на засыпку:
На лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла каждый раз при заправке автомобиля топливом". Вы же утверждаете, что надо проверять на холодную. Какбэ получается можно на холодную, но можно и на горячую, дождавшись когда масло в поддон стечёт. Так?
можно и на горячую. у импрез на щупе есть отметка hot max (вырез), чтобы проверять на горячую.
IVS 24-03-2011 21:17
Немного о расходе топлива. Поменял воздушный фильтр(хотя он и не очень забит был) и свечи, и о "чудо"!!! Расход упал с четырнадцати аж до 10-11л. Теперь думаю- надолго ли?))))
den23.1973 25-03-2011 22:19
привет всем,кстати о расходе у меня товарищ-шевроле круз 1.6расход 12л.сейчас. другой-форд 1.4л.расход 10,у меня2.5л.гдето в 15укладываюсь,я считаю для такого движка более чем нормально
M@RySi@ 26-03-2011 21:42
подскажите где и почем поменять грм с роликами( проверенный сервис субару) движка EJ 18 импреза 99г автомат, расходники тоже подскажите почем. заранее
den23.1973 29-03-2011 12:46
посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адрес
cirax2004 31-03-2011 08:15
quote:
Originally posted by den23.1973:
посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адрес
Территория Автокооператива "Старт".Вьезд мимо кафе "Чинар"
impreza182 01-04-2011 22:10
куда подключить датчик наддува на турбо форе. Я подключил к тонкои трубочке сразу после турбины, перед дросселем. Правильно? На холостых разряжение не показывает. Давит всего 0,4 бар. Неправильно?
IgorD 01-04-2011 22:23
нужно цеплять во впускной коллектор, после заслонки.
impreza182 01-04-2011 22:38
куда именно? Что изменится? Почему давка 0,4?
IgorD 02-04-2011 09:25
Давление надо мерить непосредственно в коллекторе а не на трубках управления. Я хз куда ты его прицепил, может поэтому и не дует.
impreza182 02-04-2011 11:29
игорь спасибо. Переделал все работает. Холост -0.6 пик 0.8
M@RySi@ 03-04-2011 13:39
quote:
Originally posted by cirax2004:
quote:Originally posted by den23.1973:
посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адресТерритория Автокооператива "Старт".Вьезд мимо кафе "Чинар"
спасибо
dormix 03-04-2011 22:09
Поменял задние стойки в автосторе. Взал в р-партс каябу. Первые 10 км. вроде всё норм..но потом дикий скрип сзади появился. Перед тем как жена взяла машину с автосервиса ей сказали что скрепит тяга датчика положения кузова (как то так). Подлез да скрипит, .. попробовал смазать - не помогло.
Кто сталкивался с такой проблемой на форях? менять тягу датчика, или убрать вовсе тягу и демонтировать соединение .
IgorD 04-04-2011 21:57
Дима, наверное сам датчик приехал а не тяга.
A'LEXi 05-04-2011 12:17
quote:
Originally posted by impreza182:
игорь спасибо. Переделал все работает. Холост -0.6 пик 0.8
Куда врезал сенсор? Картинку можешь скинуть сюда?
У меня сенсор пока в трубках, ведущих к соленоиду вестгейта - разряжение на хх не показывает
impreza182 05-04-2011 15:11
после дросселя на коллекторе штуцер мет. На него одет рез шланг наружн диаметр прим 10мм. В него врезал.
den23.1973 05-04-2011 19:14
я както писал,что можно вылечить слишком раннее включение кондея,это помогает не надолго,а сегодня заметил,что если у вас на климате загорелась лампочка кондея то это не значит что он постоянно включен он просто включается секунд на 5,потом около минуты отдыхает,потом опять чуть-чуть дунет и отключается. так что не загоняйтесь друзья нормально у нас климат настроен
IgorD 05-04-2011 22:57
quote:
Originally posted by A'LEXi:
Куда врезал сенсор? Картинку можешь скинуть сюда?
У меня сенсор пока в трубках, ведущих к соленоиду вестгейта - разряжение на хх не показывает
Где ржущий смаил)))) Игорь, он у тебя и избыток неверно показывает.
A'LEXi 06-04-2011 12:44
quote:
Originally posted by IgorD:
Где ржущий смаил)))) Игорь, он у тебя и избыток неверно показывает.
Я поржал когда посмотрел пики - 1.3!!! О_О
Вот тут то я и заподозрил неладное)
Советчиков много - поэтому сначала так подцепил. На выхах переделывать буду, а пока с "передувом" поезжу))
Я так понял врезать надо сюда:

impreza182 06-04-2011 07:46
да
ДемасеГ 17-04-2011 18:31
Доброго времени суток всем. На днях влетел в яму передним левым колесом, после чего появился какой то скрежет при наборе скорости, с каждым разом все сильнее и сильнее слышен, уж прямо бояца начал за подвеску. Подскажите пожалуйста причину данной проблемы. За ранее благодарен. Или подскажите место где смогут помочь
ДемасеГ 17-04-2011 18:46
quote:
Originally posted by ДемасеГ:
Доброго времени суток всем. На днях влетел в яму передним правым колесом, после чего появился какой то скрежет при наборе скорости, с каждым разом все сильнее и сильнее слышен, уж прямо бояца начал за подвеску. Подскажите пожалуйста причину данной проблемы. За ранее благодарен. Или подскажите место где смогут помочь
FtvkuC 17-04-2011 19:03
Место где могут помочь АвтоСтар! Так сразу и не сказать причину, но четко ясно одно, че-то раз..бал!
Lomovoi18 18-04-2011 13:53
скорее всего умер подшипник ступицы, либо шрус.
basdima 18-04-2011 14:23
quote:
Originally posted by IVS:
Немного о расходе топлива. Поменял воздушный фильтр(хотя он и не очень забит был) и свечи, и о "чудо"!!! Расход упал с четырнадцати аж до 10-11л. Теперь думаю- надолго ли?))))
Еще бы почистить сетку бензонасоса в баке, расход, после чистки и замены бензофильтра, упал у меня аж на 5 литров. По каталогу не нашли чтобы заказать, почистил обычным карбоклинером. и подал 3 атмосферы компрессором на продув.
ДемасеГ 18-04-2011 14:55
Сегодня ездил в АвтоСтар. Сказали умер подшипник главной пары в коробке. ((( Так что на встречу 27 не еду(((
Lomovoi18 18-04-2011 15:19
quote:
Originally posted by ДемасеГ:
Сегодня ездил в АвтоСтар. Сказали умер подшипник главной пары в коробке. ((( Так что на встречу 27 не еду(((
До 27го куча времени исправить данный дефект! )
Вин давай.
ДемасеГ 18-04-2011 15:38
До 27го куча времени исправить данный дефект! )
Вин давай.
JF1GC8LD3YG099151
ДемасеГ 18-04-2011 15:40
просто работы сказали у них много ((
IgorD 18-04-2011 16:15
Если будет пшк, то переберем.
ДемасеГ 18-04-2011 16:29
Для форумчан скидки предоставляюца?)))
Lomovoi18 18-04-2011 16:34
"Великая помойка автозапчастей" (экзист), утверждает что есть у кого-то в Ижевске, так что нужно искать! Номер по KOYO HR30208J.
ДемасеГ 18-04-2011 16:42
я ее уже в АвтоСтаре оставил
IgorD 18-04-2011 17:53
Я уже тоже вкурсе, пока не на работе, но уже предупредил что машина нужна срочно, вечером в пм отвечу по проведению ремонта.
ДемасеГ 18-04-2011 17:54
хорошо. примного благодарен)))
Lomovoi18 18-04-2011 19:01
quote:
Originally posted by ДемасеГ:
я ее уже в АвтоСтаре оставил
Ну тогда норм, Ирэк решит, у него там есть короПки б/у! 
Ded Moroz 22-04-2011 11:19
Стоит ли в Экзисте заказывать запчасти? Мне люди сказали что могут привезти такое что ни на одну машину не поставишь. Верно оно?
Lomovoi18 22-04-2011 12:00
quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Стоит ли в Экзисте заказывать запчасти? Мне люди сказали что могут привезти такое что ни на одну машину не поставишь. Верно оно?
Рискни, деньги то твои!
Ded Moroz 22-04-2011 12:03
А кто где тогда закупается?
Lomovoi18 22-04-2011 12:19
я тут:
------------------
.............
тут рекламу не публикуем, а делимся тех опытом ))))
если нужно то в партнеры занесем, а то я что то не помню есть Вы там или нет
рекламируемся в в теме про зч
по сл сообщению будем считать что предлагает частное лицо, но лучше бы его перенести в тему про зч
IgorD
Lomovoi18 22-04-2011 12:38
Кстати, пользуясь случаем могу предложить следующее
на EJ18-EJ20:
комплект ремня ГРМ + 4 ролика + натяжитель - 4850,00 - 5% = 4610,00
комплект фильтров масл.+ фозд.+ топливный - 710,00 -5% = 675,00
Все запчасти проверенных производителей, тоже самое ставим себе!
Данная скидка 5% действует для участников Субару-клаба!
С уважением..
IVS 22-04-2011 16:28
quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Стоит ли в Экзисте заказывать запчасти? Мне люди сказали что могут привезти такое что ни на одну машину не поставишь. Верно оно?
так и есть по-ходу.Заказан сальник был на Акпп, номер вроде тот а установить так и не смогли.Внутренний диаметр подходит,наружный 1-1,5мм больше.
cirax2004 22-04-2011 16:43
quote:
Originally posted by IVS:
так и есть по-ходу.Заказан сальник был на Акпп, номер вроде тот а установить так и не смогли.Внутренний диаметр подходит,наружный 1-1,5мм больше.
Не стоит забывать что применяемость в экзисте вещь весьма условная.Всегда есть риск залёта.
ЗЫ Вообще собрать бы все "залеты" в одну тему.У кого то может сальник не тот пришел,без дела лежит.Кто то с колодками пролетел.Авось друг другу и поможем 
IVS 22-04-2011 17:44
Я свой испортил,предлагать не буду пожалуй))
cirax2004 22-04-2011 18:03
У меня пару сальников распредвала лежит.Помоему даже невскрытые.Я их получил,репу почесал,понял что заказал хз что и убрал в темный угол.Позже номера и размеры напишу.И прокладки свечных колодцев имеются.
IgorD 22-04-2011 22:15
Нароооод, флуд по зап частям в другой теме !!!! самим же становится трудно искать информацию
контакт 23-04-2011 12:21
неоригинал ходит поменьше,но цена хороша! каждый вибират сам если не гонщик-то неоригинал,только не бери самые дешевые.джапанпартс брал -нормальные колодки! и кстати про экзист-сколько запчастей брал ,все нормально!на 3 машины!
ezziki 24-04-2011 15:28
подскажите пожалуйста хорошего электрика, высасывает аккум за ночб на субару ГРБ
IgorD 24-04-2011 16:09
Зачем сразу электрик? Какой список нестандартного оборудования стоит на машине? АКБ точно нормальный?
ezziki 24-04-2011 18:39
Все стандартно, кроме музыки...
Serega555 24-04-2011 19:07
quote:
Originally posted by ezziki:
Все стандартно, кроме музыки...
неправильно поцепили
IgorD 24-04-2011 19:36
Если так то и надо установщиков музыки теребить.
А машина уже не на гарантии?
ezziki 24-04-2011 19:46
да, машина не на гарантии. Машина была куплена б.у. и вот такой трабл..
Serega555 24-04-2011 20:04
quote:
Originally posted by izhevsk-romeo:
Подскажите кто использовал неоригинальные тормозные колодки? есть ли смысл экономить на них и заказать что то с экз-та! или преобретать оригинальные за 6тыс?)
до 3+-тр может и дешевле , такие колодки берут, и ездять для обычной спокойной езды, но при интенсивном долгом торможении на больших скоростях они перегреваются( допустим гдето на трасе) и тогда хоть якорь невыбрасывай)) вообщем, выбор колодок напрямую зависит от стиля езды
basdima 25-04-2011 02:38
Автомат начал пинаться, ошибок нет. Кто сделает полную замену масла в АКПП, с съемом поддона и чисткой соленоидов? И сколько стоит данный момент?
IgorD 25-04-2011 05:02
quote:
АКПП
Во ты хитрый ) в вопросе ответ сам же написал )))
IgorD 25-04-2011 05:05
quote:
Originally posted by ezziki:
да, машина не на гарантии. Машина была куплена б.у. и вот такой трабл..
Если акб еще родная, то ее в топку.
basdima 25-04-2011 05:16
quote:
Во ты хитрый ) в вопросе ответ сам же написал )))
????? Игорян, а сколько у Вас стоит? Я бы к Вам, на полный комплекс, масло ДВС, масло АКПП. Я нашел в интернете как менять под уклоном, но так не хочется самому залазить, еще что нибудь сломаю, вообще встану намертво.
Могло ли это случиться из-за перегрева АКПП. Я зимой застрял как то, и пока вылезал перегрел коробку, она даже какое то время не включала передачу, пока не остыла.
PS: Я до Вас не доехал, порвался пыльник шруса, грязь попала, заскрипело, загудело, но сепаратор не сломало, шарики на месте, вовремя встал и дальше не поехал, поменял недавно сам пыльник (вот я #!#@ался, хоть и с помощью), пока езжу немного хрустя на поворотах, сейчас привода ищу б/у, больно уж дорого новые, а за 1500 Febest хрустит сразу, зазоры неверные.
Ded Moroz 25-04-2011 08:56
quote:
Originally posted by ezziki:
высасывает аккум за ночб на субару ГРБ
Было дело магнитолла была с блютусом так тоже сосала приличгно. Отцепляй морду с магнитолы. Или у тебя уже акк дохлый. Это норм поведение дохлого аккума. Завелся с крокодилов. До работы доехал, с работы тоже нормально, а вот с у тра хрен

impreza182 25-04-2011 11:49
у меня такая проблема. седня утром на большои скорости входил в поворот. Машина заглохла и после остановки завелась без проблем. Что это было? Бензину в баке 8-10л. Может бензин по инерции ушел и в топливозаборник воздух попал?
basdima 25-04-2011 14:31
quote:
у меня такая проблема. седня утром на большои скорости входил в поворот. Машина заглохла и после остановки завелась без проблем. Что это было? Бензину в баке 8-10л. Может бензин по инерции ушел и в топливозаборник воздух попал?
Так и есть, бензина мало, при 10 литрах это обычное дело, сетке достаточно буквально на несколько миллиметров подняться над уровнем бензина и машина начинает дергаться, а если скорость большая на повороте, то и вовсе глохнет.
ezziki 25-04-2011 19:12
quote:
Если акб еще родная, то ее в топку.
АКБ уже меняна была. Все банки ровные. утечка тока 500мА при выключенной машине. Если выдернуть предохранитель "Back up" то утечка становится нормальной (20 мА). За что отвечает предохранитель этот?
IgorD 25-04-2011 19:27
quote:
Originally posted by basdima:
????? Игорян, а сколько у Вас стоит? Я бы к Вам, на полный комплекс, масло ДВС, масло АКПП.
Дима - по всему не вопрос, но вот автомат - в акпп.
Я рассуждаю так - я нифига не понимаю в автоматах и поэтому туда лезть не хочется. Всех клиентов кому нужна работа по акпп - я отправляю к Бармину (акпп сервис), тк считаю что они лучше всех обслуживают автоматы в нашем регионе.
impreza182 - езда на пустом баке плохо относится к бензонасосу, а он дорогой.
ezziki - если акб нормальная и при условии что больше в стандартной проводке нет нестандартных элементов - с большой вероятностью можно сказать что электричество жрет магнитола. Если выдергиваете предохранитель магнитола выключается?
ДемасеГ 25-04-2011 19:37
Здраствуй Игорь. Хотел бы узнать как там дела с моей машиной? Какие новости? До 27 числа поедет?

IVS 25-04-2011 21:01
basdima не представляю как можно слить все масло с АКПП. ведь в одном только "бублике" 1-1,5 масла. Я меняю так-сливаю,обычно 4-5 литров максимум.заливаю новое,езжу 300-500 км.снова сливаю и заливаю.ШРУС купил за 1150 руб. Не хрустит.Полный комплект.Если интересно скажу где.Рекламой заниматься не буду.
z0-z0 25-04-2011 21:07
Есть вопросец по двигателю. Давит масло в районе маслянного фильтра. Подняли, посмотрели, течь не от фильтра, а чуть-чуть повыше (2-3 см.). Вердикт - надо менять уплотнительное кольцо "теплообменника" (куда вкручивается маслянный фильтр). Так вот, погонял по автозапчастевым магазам, ни кто данную запчасть в каталогах найти не смог. Подскажите как и где можно заказать данную хрень и где менять (антифриз сливать при замене???)?
Форь 2002, америкос 2.5 атмо.
IVS 26-04-2011 07:43
z0-z0 Попробуй посмотреть в резинотехнике(новый юпитер),правда придеться снять кольцо.
goof 26-04-2011 12:30
quote:
Originally posted by z0-z0:
Есть вопросец по двигателю. Давит масло в районе маслянного фильтра. Подняли, посмотрели, течь не от фильтра, а чуть-чуть повыше (2-3 см.). Вердикт - надо менять уплотнительное кольцо "теплообменника" (куда вкручивается маслянный фильтр). Так вот, погонял по автозапчастевым магазам, ни кто данную запчасть в каталогах найти не смог. Подскажите как и где можно заказать данную хрень и где менять (антифриз сливать при замене???)? Форь 2002, америкос 2.5 атмо.
Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог 
Lomovoi18 26-04-2011 13:01
quote:
Originally posted by goof:
Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог 
А кто не смог?!
Вопросов не задавал никто!
Mi_HeY 26-04-2011 22:04
доброго вечера всем! подскажите пожалуйста какая резина более-менее по грязи гребет? на шоссейной даже полный привод не очень спасает(
IgorD 26-04-2011 22:31
quote:
Originally posted by goof:
Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог 
да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает
basdima 02-05-2011 12:04
Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.
z0-z0 02-05-2011 12:55
quote:
Originally posted by IgorD:
да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает
Во сколько встанет данная операция по замене в денежном и временном эвквивалентах у тебя?
Сказали в одном из гаражных сервисов, что при данной операции сливается охлаждайка? Это так?
Белый-56 03-05-2011 12:16
quote:
Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.
Cirax2004 отпиши он тебе поможет логи снять.
Ded Moroz 03-05-2011 08:35
Как то натыкался в интеренете люди ставили бортовые компьютеры не штатные а покупные

Кто нибудь делал подобное чудо?
Еще хочу сибишку себе поставить (рация) кто то имел с ними дело?
Chuanol 04-05-2011 15:48
Подскажите пожалуйста к штатной магнитоле субару ГРБ возможно подключить усилитель?
FtvkuC 04-05-2011 19:00
А может сначала лучше поменять мафон?

Белый-56 04-05-2011 19:18
quote:
Еще хочу сибишку себе поставить (рация) кто то имел с ними дело?
У меня рация Купил б/у (почти новая) тут же на форуме за 3500 с антенной.
Вещь классная, до Москоу гонзаю ниодного штрафа кроме тонировки. В городе тоже класс все подскажут все помогут.
Антенну бери магнитку 1,2-1,5м
z0-z0 05-05-2011 01:11
quote:
Originally posted by IgorD:
да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает
Ребята на союзке рекомендуют нормальную прокладку ибо там должна быть тоньше чем прокладка от маслофильтра.
Капец, пытался заказать в Субару Сервисе - 2й день обещают повонить и сказать хотяб ее название))) Смех) Или там тока к гарантийным авто более-менее относятся?