4ResT 13-02-2011 18:53
слушайте, народ, а где можно купить-заказать спец.инструмент для субару, съёмники там всякие?
нашёл вот такую фирму - но там мало, и не то что мне надо
на ебэе конечно есть, но идёт долго и не все продавцы к нам отправляют
4ResT 13-02-2011 21:39
спасибо, правда, тех инструментов, что мне нужны там не оказалось

GRam 13-02-2011 22:19
quote:
Originally posted by den23.1973:
...в субару сервисе у них нововведение,посетителям в ремзону теперь нельзя.
Ну все, больше туда не поеду значит...
Ded Moroz 14-02-2011 15:08
В
quote:
Originally posted by den23.1973:
в субару сервисе у них нововведение,посетителям в ремзону теперь нельзя
Вообще конечно почти в любом официальном сервисе запрещено в рем зону. У меня товарищ в тойоте работает. Там вообще все строго. Но у них и для посидеть место побольше. Можно походить посмотреть на все на тест драйв съездить сразу

Жалко что у нас такой сервис маленький.

GRam 22-02-2011 08:45
Три дня на автозапуске и вуаля. Загорелся "джеки чан". Ну и круиз моргает. Нащщот того, что мне в сервис надо ехать - в курсе. Тем не менее, какие будут идеи? На какие затраты я попал?
IgorD 22-02-2011 09:07
А зачем тебе идеи, комп сам все скажет )
Chernii Forik 22-02-2011 09:24
Привет одноклубникам, у меня такой вопрос идёт дым из под капота со стороны турбины такое ошушение что как буд то масло капает на глушитель, хотя уровень не падает, и дым появляеться после езды на больших оборотах.
у кого нить было что нить подобное.???
Вячеслав016 22-02-2011 10:49
проверь сальник привода (возможно через него масло капает на трубу).
GRam 27-02-2011 21:19
quote:
Originally posted by GRam:
Три дня на автозапуске и вуаля. Загорелся "джеки чан". Ну и круиз моргает.....
Сгонял тут в Можге к Viruss13

Чувак! Мегареспект! По движку теперь ТОЛЬКО к нему.
Нашли ашыпку, обезвредили, сделали переобучение, логи сняли.
И ведь едрить твою, ВАЛИТ! Шопесдетц валит! Я тапку давить побаиваюсь теперь, и это на двухлитровой атмосферке.
Конкретно что было: ашыпка 2441. Ну и где-то хапнул дермового бенза, мозги сделали откат, углы зажигания стали страшно поздние, а обратно восстанавливаться и не собирались.
Трык-мык, вуаля!

Ура!

den23.1973 03-03-2011 12:28
чтото не встречал вирус 13 у нас,скажи как с ним списаться
den23.1973 03-03-2011 12:42
нашел в интернете как победить наш климат-контроль,у меня на форике2002г.получилось,слушайте-на "авто" вентилятор молотит на 4 скорости,понижаем температуру он все равно на 4,в машине жарко,понижаем температуру и тут включается кондей,нажимаем "офф"и держим несколько секунд.все,может не с первого раза,но у меня теперь на этой температуре кондей не включается.пробуйте други
FtvkuC 03-03-2011 22:13
А там случайно нет, как наш климат победить импрезовский? А то заколебал он включать кондей, когда из обогрева салона ставишь воздух на лобовуху!
den23.1973 04-03-2011 12:57
это у всех так,раз ставиш на лобовуху то он думает, что надо срочно ехать и что она запотела поэтому включает
oak 04-03-2011 13:10
Поидее компрессор кондея не должен включаться при низких температурах.
IgorD 04-03-2011 20:05
кондей он не только для холода, но и для уменьшения влажности в салоне.
viruss13 04-03-2011 21:24
компрессор кондея -если правильно заправлен-- должен включаться на морозе до минус 15.. если хладона не хватает или он низкого качества-- то низкое давление( меньше 2атм) в системе не даст включиться компрессору..
FtvkuC 04-03-2011 21:45
Вирус13 колхоз тебя не валамон!

quote:
Originally posted by IgorD:
кондей он не только для холода, но и для уменьшения влажности в салоне.
Так оно, но мне он не нужен ни зимой ни летом, я сам хочу включать когда надо! А тут эта инициатива! Я знаю что в КИА такой режим выключается, вот и думаю, что в субах тоже можно!
IVS 05-03-2011 12:50
А ведь можно вместо 1.5 поставить 2.0 мотор на импрезу 2008 года,или нет? И какие изменения это повлечет в конструкции автомобиля? Ваше мнение товарищи...
viruss13 05-03-2011 18:00
мотор встает без большого шаманства, даж проводка и мозги авто остаются старае.. самая большая проблема-- оформление в Гаи, это уже считается переоборудование--нужно узнавать в гаи, пойдут они на это или придется искать варианты..
IVS 05-03-2011 18:46
Встанет думаю вообше без шаманства думаю,вопрос выдержит ли коробка и редуктора, есть ли запас надежности у них? А то придется менять как стабилизаторы каждые 15 тыщ.)))))
4ResT 05-03-2011 19:33
что-то было такое недавно на дроме, поищи в последних темах
а в ГАИ по-моему, замена движка оформляется (главное, чтобы все документы на него были)
FtvkuC 05-03-2011 21:45
А машину поменять не легче?
IVS 06-03-2011 08:26
quote:
Originally posted by FtvkuC:
А машину поменять не легче?
Рассматриваю все варианты.Да и полторашки ведь дешевле
FtvkuC 06-03-2011 10:09
Полторашка дешевле, главное чтоб не автомат! иначе полный провал!

контакт 11-03-2011 13:48
кто подскажет! на легаси атмо-надо стойки ,экзист выдает BOGE,KAYABA, SACHS, и еще какието BJS за совсем смешные деньги.есть конечно варианты взять Бильты 6-желтые (не новые за 18к.руб) и Каябу НЬЮ СР -голубые .но жестковато наверное это все да и не дешево. первые три варианта-как?
basdima 14-03-2011 03:03
Доброго дня! Вопрос. Машина постепенно начала тупить, и расход по городу до 20 литров дошел (1,5л атмо, ПП, АКПП). До этого мне чистили дроссельную заслонку в одной конторе, и короче собрали короб перед заслонкой коряво, из щели сосало воздух из под капота, этот короб был внутри весь в пыли, помыл собрал поставил. При том я так проездил месяца 2-3. Два раза ездил в суб.сервис на диагностику. Все говорят ок, только лямбда глючит. Поменял лямбду, и еще ДМРВ, свечи, чистил форсунки. Определил случайно, как всегда, висел под капотом и думал, чего ж тебе не нравиться, и слышу что когда за акселератор дергаю, такой звук, как пылесос, все трубки проверил, снял фильтр, дернул за акселератор, а из фильтра не сосет, вот и начал искать - почему.
САМ ВОПРОС!!! НАВЕРНОЕ ПЫЛИ НАСОСАЛ, ЧЕМ ЧРЕВАТО, И ЧТО НАДО СЕЙЧАС МНЕ ПРОДЕЛАТЬ С АВТО, ЧТОБЫ ОТДЕЛАТЬСЯ МАЛОЙ КРОВЬЮ?
basdima 14-03-2011 04:40
quote:
Полторашка дешевле, главное чтоб не автомат! иначе полный провал!
Если для семьи, то нормально. А если погонять, то конечно туговато, на низких тупит. Но на трассе на обгон идет отлично, аж таскает при обгоне. 3-4 секунды разгон и опережение грузовика, если начальная скорость не ниже 70. Я на пежо прокатился с ручкой, по привычке вылез, и секунд 8 наверное обгонял, пересрался и матюгался во время маневра. Но ручка говорят на 1,5 вообще прелесть, расход на трассе 6, в городе 10, а если от катализатора избавиться правильно, то на 1-1,5 литра расход падает, и динамика увеличивается (не много, мозги не позволяют, уж больно умные, но с#!ка если один датчик какой нибудь глючит, и полностью не сдох, то выносит мозги у авто, и у водителя тоже, чек не горит, ошибок нет, а машина не едет).
Все что выше, это конечно передний привод. Полный привод на 1,5 полный тупняк, вообще не едет.
Ded Moroz 14-03-2011 12:23
quote:
Originally posted by basdima:
Полный привод на 1,5 полный тупняк, вообще не едет
Верьте ему, мною проверено

GRam 14-03-2011 17:49
Выпала тема из подписок...
viruss13 - еще раз спасибо, скоро опять приеду.
Клапан этот дурацкий... EGR чтоли... так и клинит все равно, опять чек горит... ткнешь мне пальцем, который разбирать, ато их там два... ога?
По теме: слабый сигнал с МАФа, его промыть реально? и чем?
cirax2004 14-03-2011 23:04
quote:
Originally posted by GRam:
Выпала тема из подписок...
viruss13 - еще раз спасибо, скоро опять приеду.
Клапан этот дурацкий... EGR чтоли... так и клинит все равно, опять чек горит... ткнешь мне пальцем, который разбирать, ато их там два... ога?
По теме: слабый сигнал с МАФа, его промыть реально? и чем?
Серега во Владик уехал.А МАФ мы с ним спиртом промывали 
IgorD 15-03-2011 07:21
Basdima - конторой мог не называть ))) не хорошо конечно что он сосал воздух но не фатально, зимой нет жесткой пыли, хорошо что заметил. С расходом тебе уже надо просто смерится, тк жрут они все, а лучше сл машиной взять нормальные 2 литра.
За неудобство с нас заменм масла с расходниками.
Грам - чисти оба клапана, эту процедуру лучше делать профилактически примерно раз в 20-30 ткм. Только не надо сразу нагар отковыривать, лучше для начала замочить.
МАФ если можно помыть как спиртом так и нефразом что намного лучше, так же хорошо Brake and carb cleaner. И то и другое хорошо удаляет масленную пленку.
IgorD 15-03-2011 08:16
Вчера от знакомых услышал что тойотта стала приостанавливать выполнение договоров по предзаказанным автомобилям. То что ее заводы стоят говорили везде, а что интересно с Субару? Заводы наверняка остановленны. Вопрос просто как надолго, тем более что сегодня ночью при взрыве на фукусиме в итоге оболочка реактора повреждена.
Грустно это все (
basdima 15-03-2011 14:12
quote:
С расходом тебе уже надо просто смерится, тк жрут они все, а лучше сл машиной взять нормальные 2 литра.
Когда собрал нормально короб, сбросил компьютер, машина поехала, но не сразу. Расход посмотрим по итогу сжигания полного бака, вроде упал, по крайней мере 50км проехал и стрелка даже не дернулась с места, все еще показывает выше полного бака (летом после избавления от катализатора 10-10,5л/100км было). Но масло срочно надо менять, т.к. на трассе давить масло стало, пришлось на трассе Elf доливать вместо Shell, т.к. деваться было некуда, масла мало оставалось в движке, и дальше до Ижевска старался не давить больше на газ до упора.
А движок хочу двух литровый взять, меня все уговаривают турбированный брать с мозгами и задними суппортами сразу, но я что то пока хочу обычную двухлитровую атмосферку.
Subaru-service 15-03-2011 14:48
quote:
Originally posted by IgorD:
Вчера от знакомых услышал что тойотта стала приостанавливать выполнение договоров по предзаказанным автомобилям. То что ее заводы стоят говорили везде, а что интересно с Субару? Заводы наверняка остановленны. Вопрос просто как надолго, тем более что сегодня ночью при взрыве на фукусиме в итоге оболочка реактора повреждена.
Грустно это все (
См. в разделе "Общение с Представителями SUBARU"
cirax2004 15-03-2011 14:57
quote:
Originally posted by Subaru-service:
См. в разделе "Общение с Представителями SUBARU"
Окромя "Од и дифирамб Мотюлю" в исполнении первого голоса хора "Братский" от 22 февраля ничего там не нашел.
Subaru-service 15-03-2011 15:07
Уже
GRam 15-03-2011 22:24
Блин! Масло проморгал! Ёшкин кот, едрить-кудрить!
Лампа "давление" не загоралась.
1. Масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
2. Влил 500 грамм, масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
3. Завел-заглушил-вытащил: масло на середине между "мин" и "макс".
4. Протёр щуп-сунул-вытащил: масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
O_o ?!?!?##%&^$%$^$!!!

5. Задумался, дальше лить не стал. Вдруг лишнего налью, выдавит все к херам.
6. В общем нихрена не понял, тихонько доехал до дому, поставил, сижу, пишу.
Вопросы:
1. нафиг такой уровень непонятный?
2. на какой геморрой я попал?
3. Что делать?
4. Как проверить, случилось что-нить с двиглом, или нет. Компрессию померять?
goof 16-03-2011 10:44
quote:
Originally posted by GRam:
Блин! Масло проморгал! Ёшкин кот, едрить-кудрить!
Лампа "давление" не загоралась.
1. Масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
2. Влил 500 грамм, масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
3. Завел-заглушил-вытащил: масло на середине между "мин" и "макс".
4. Протёр щуп-сунул-вытащил: масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
O_o ?!?!?##%&^$%$^$!!! 
5. Задумался, дальше лить не стал. Вдруг лишнего налью, выдавит все к херам.
6. В общем нихрена не понял, тихонько доехал до дому, поставил, сижу, пишу.
Вопросы:
1. нафиг такой уровень непонятный?
2. на какой геморрой я попал?
3. Что делать?
4. Как проверить, случилось что-нить с двиглом, или нет. Компрессию померять?
Масло есть на щупе - и ладно, плохо было бы если б он сухой был. Между мин. и макс. влазит 1 литр. Проверять и доливать на холодную надо.
Гемора нет, проблем тоже, на холодную померяешь и дольешь сколько надо.
Вячеслав016 16-03-2011 11:37
quote:
Originally posted by GRam:
Блин! Масло проморгал! Ёшкин кот, едрить-кудрить!
Лампа "давление" не загоралась.
1. Масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
2. Влил 500 грамм, масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
3. Завел-заглушил-вытащил: масло на середине между "мин" и "макс".
4. Протёр щуп-сунул-вытащил: масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
O_o ?!?!?##%&^$%$^$!!!
5. Задумался, дальше лить не стал. Вдруг лишнего налью, выдавит все к херам.
6. В общем нихрена не понял, тихонько доехал до дому, поставил, сижу, пишу.
Вопросы:
1. нафиг такой уровень непонятный?
2. на какой геморрой я попал?
3. Что делать?
4. Как проверить, случилось что-нить с двиглом, или нет. Компрессию померять?
если нет никаких посторонних звуков и.т.п. - забей, и продолжай радоватся своему авто)))
Вячеслав016 16-03-2011 11:38
quote:
Originally posted by goof:
на холодную померяешь и дольешь сколько надо.
+ обязательно на ровной площадке
IgorD 16-03-2011 18:06
тк у субару шуп входит в поддон сильно под углом, то лучше проверять так: прогреть машину, либо доехать до работы (я так делаю) заглушить, чз минут пятнадцать достать шуп, протереть, снова засунуть, высунуть, посмотреть. Следующие попытки будут уже не сильно верные тк масло будет в трубке шупа.
GRam 17-03-2011 08:58
Вчера сделал как вы сказали. Проверил на холодную. Масло между мин и макс. Долил еще 200 гр на всякий, пока езжу спокойно. Всем спасибо за участие.
Вот вам еще вопрос на засыпку:
На лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла каждый раз при заправке автомобиля топливом". Вы же утверждаете, что надо проверять на холодную. Какбэ получается можно на холодную, но можно и на горячую, дождавшись когда масло в поддон стечёт. Так?
Ded Moroz 17-03-2011 09:13
Чего то ты мудреное сказал

А вспомните как ранье было

Меня отец вообще учил, что каждый раз перед тем как завести машину надо проверять масло для надежности. И всегда тряпочка под капотом в уголке для щупа лежала. А сейчас вообще помоему каждый день никто масло не проверяет.
IgorD 17-03-2011 09:43
Не только на лючке есть такая надпись, так же в руководстве. Надпись очень важна, с ней суды выигрываются на счет полтора ))) когда приезжают всякие чайники и говорят 7т назад сделал то 60, ехал за городом и мотор застучал )))
4ResT 17-03-2011 11:09
quote:
Originally posted by GRam:
Вчера сделал как вы сказали. Проверил на холодную. Масло между мин и макс. Долил еще 200 гр на всякий, пока езжу спокойно. Всем спасибо за участие.
Вот вам еще вопрос на засыпку:
На лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла каждый раз при заправке автомобиля топливом". Вы же утверждаете, что надо проверять на холодную. Какбэ получается можно на холодную, но можно и на горячую, дождавшись когда масло в поддон стечёт. Так?
можно и на горячую. у импрез на щупе есть отметка hot max (вырез), чтобы проверять на горячую.
IVS 24-03-2011 21:17
Немного о расходе топлива. Поменял воздушный фильтр(хотя он и не очень забит был) и свечи, и о "чудо"!!! Расход упал с четырнадцати аж до 10-11л. Теперь думаю- надолго ли?))))
den23.1973 25-03-2011 22:19
привет всем,кстати о расходе у меня товарищ-шевроле круз 1.6расход 12л.сейчас. другой-форд 1.4л.расход 10,у меня2.5л.гдето в 15укладываюсь,я считаю для такого движка более чем нормально
M@RySi@ 26-03-2011 21:42
подскажите где и почем поменять грм с роликами( проверенный сервис субару) движка EJ 18 импреза 99г автомат, расходники тоже подскажите почем. заранее
den23.1973 29-03-2011 12:46
посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адрес
cirax2004 31-03-2011 08:15
quote:
Originally posted by den23.1973:
посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адрес
Территория Автокооператива "Старт".Вьезд мимо кафе "Чинар"
impreza182 01-04-2011 22:10
куда подключить датчик наддува на турбо форе. Я подключил к тонкои трубочке сразу после турбины, перед дросселем. Правильно? На холостых разряжение не показывает. Давит всего 0,4 бар. Неправильно?
IgorD 01-04-2011 22:23
нужно цеплять во впускной коллектор, после заслонки.
impreza182 01-04-2011 22:38
куда именно? Что изменится? Почему давка 0,4?
IgorD 02-04-2011 09:25
Давление надо мерить непосредственно в коллекторе а не на трубках управления. Я хз куда ты его прицепил, может поэтому и не дует.
impreza182 02-04-2011 11:29
игорь спасибо. Переделал все работает. Холост -0.6 пик 0.8
M@RySi@ 03-04-2011 13:39
quote:
Originally posted by cirax2004:
quote:Originally posted by den23.1973:
посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адресТерритория Автокооператива "Старт".Вьезд мимо кафе "Чинар"
спасибо
dormix 03-04-2011 22:09
Поменял задние стойки в автосторе. Взал в р-партс каябу. Первые 10 км. вроде всё норм..но потом дикий скрип сзади появился. Перед тем как жена взяла машину с автосервиса ей сказали что скрепит тяга датчика положения кузова (как то так). Подлез да скрипит, .. попробовал смазать - не помогло.
Кто сталкивался с такой проблемой на форях? менять тягу датчика, или убрать вовсе тягу и демонтировать соединение .
IgorD 04-04-2011 21:57
Дима, наверное сам датчик приехал а не тяга.
A'LEXi 05-04-2011 12:17
quote:
Originally posted by impreza182:
игорь спасибо. Переделал все работает. Холост -0.6 пик 0.8
Куда врезал сенсор? Картинку можешь скинуть сюда?
У меня сенсор пока в трубках, ведущих к соленоиду вестгейта - разряжение на хх не показывает
impreza182 05-04-2011 15:11
после дросселя на коллекторе штуцер мет. На него одет рез шланг наружн диаметр прим 10мм. В него врезал.
den23.1973 05-04-2011 19:14
я както писал,что можно вылечить слишком раннее включение кондея,это помогает не надолго,а сегодня заметил,что если у вас на климате загорелась лампочка кондея то это не значит что он постоянно включен он просто включается секунд на 5,потом около минуты отдыхает,потом опять чуть-чуть дунет и отключается. так что не загоняйтесь друзья нормально у нас климат настроен
IgorD 05-04-2011 22:57
quote:
Originally posted by A'LEXi:
Куда врезал сенсор? Картинку можешь скинуть сюда?
У меня сенсор пока в трубках, ведущих к соленоиду вестгейта - разряжение на хх не показывает
Где ржущий смаил)))) Игорь, он у тебя и избыток неверно показывает.
A'LEXi 06-04-2011 12:44
quote:
Originally posted by IgorD:
Где ржущий смаил)))) Игорь, он у тебя и избыток неверно показывает.
Я поржал когда посмотрел пики - 1.3!!! О_О
Вот тут то я и заподозрил неладное)
Советчиков много - поэтому сначала так подцепил. На выхах переделывать буду, а пока с "передувом" поезжу))
Я так понял врезать надо сюда:

impreza182 06-04-2011 07:46
да
ДемасеГ 17-04-2011 18:31
Доброго времени суток всем. На днях влетел в яму передним левым колесом, после чего появился какой то скрежет при наборе скорости, с каждым разом все сильнее и сильнее слышен, уж прямо бояца начал за подвеску. Подскажите пожалуйста причину данной проблемы. За ранее благодарен. Или подскажите место где смогут помочь
ДемасеГ 17-04-2011 18:46
quote:
Originally posted by ДемасеГ:
Доброго времени суток всем. На днях влетел в яму передним правым колесом, после чего появился какой то скрежет при наборе скорости, с каждым разом все сильнее и сильнее слышен, уж прямо бояца начал за подвеску. Подскажите пожалуйста причину данной проблемы. За ранее благодарен. Или подскажите место где смогут помочь
FtvkuC 17-04-2011 19:03
Место где могут помочь АвтоСтар! Так сразу и не сказать причину, но четко ясно одно, че-то раз..бал!
Lomovoi18 18-04-2011 13:53
скорее всего умер подшипник ступицы, либо шрус.
basdima 18-04-2011 14:23
quote:
Originally posted by IVS:
Немного о расходе топлива. Поменял воздушный фильтр(хотя он и не очень забит был) и свечи, и о "чудо"!!! Расход упал с четырнадцати аж до 10-11л. Теперь думаю- надолго ли?))))
Еще бы почистить сетку бензонасоса в баке, расход, после чистки и замены бензофильтра, упал у меня аж на 5 литров. По каталогу не нашли чтобы заказать, почистил обычным карбоклинером. и подал 3 атмосферы компрессором на продув.
ДемасеГ 18-04-2011 14:55
Сегодня ездил в АвтоСтар. Сказали умер подшипник главной пары в коробке. ((( Так что на встречу 27 не еду(((
Lomovoi18 18-04-2011 15:19
quote:
Originally posted by ДемасеГ:
Сегодня ездил в АвтоСтар. Сказали умер подшипник главной пары в коробке. ((( Так что на встречу 27 не еду(((
До 27го куча времени исправить данный дефект! )
Вин давай.
ДемасеГ 18-04-2011 15:38
До 27го куча времени исправить данный дефект! )
Вин давай.
JF1GC8LD3YG099151
ДемасеГ 18-04-2011 15:40
просто работы сказали у них много ((
IgorD 18-04-2011 16:15
Если будет пшк, то переберем.
ДемасеГ 18-04-2011 16:29
Для форумчан скидки предоставляюца?)))
Lomovoi18 18-04-2011 16:34
"Великая помойка автозапчастей" (экзист), утверждает что есть у кого-то в Ижевске, так что нужно искать! Номер по KOYO HR30208J.
ДемасеГ 18-04-2011 16:42
я ее уже в АвтоСтаре оставил
IgorD 18-04-2011 17:53
Я уже тоже вкурсе, пока не на работе, но уже предупредил что машина нужна срочно, вечером в пм отвечу по проведению ремонта.
ДемасеГ 18-04-2011 17:54
хорошо. примного благодарен)))
Lomovoi18 18-04-2011 19:01
quote:
Originally posted by ДемасеГ:
я ее уже в АвтоСтаре оставил
Ну тогда норм, Ирэк решит, у него там есть короПки б/у! 
Ded Moroz 22-04-2011 11:19
Стоит ли в Экзисте заказывать запчасти? Мне люди сказали что могут привезти такое что ни на одну машину не поставишь. Верно оно?
Lomovoi18 22-04-2011 12:00
quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Стоит ли в Экзисте заказывать запчасти? Мне люди сказали что могут привезти такое что ни на одну машину не поставишь. Верно оно?
Рискни, деньги то твои!
Ded Moroz 22-04-2011 12:03
А кто где тогда закупается?
Lomovoi18 22-04-2011 12:19
я тут:
------------------
.............
тут рекламу не публикуем, а делимся тех опытом ))))
если нужно то в партнеры занесем, а то я что то не помню есть Вы там или нет
рекламируемся в в теме про зч
по сл сообщению будем считать что предлагает частное лицо, но лучше бы его перенести в тему про зч
IgorD
Lomovoi18 22-04-2011 12:38
Кстати, пользуясь случаем могу предложить следующее
на EJ18-EJ20:
комплект ремня ГРМ + 4 ролика + натяжитель - 4850,00 - 5% = 4610,00
комплект фильтров масл.+ фозд.+ топливный - 710,00 -5% = 675,00
Все запчасти проверенных производителей, тоже самое ставим себе!
Данная скидка 5% действует для участников Субару-клаба!
С уважением..
IVS 22-04-2011 16:28
quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Стоит ли в Экзисте заказывать запчасти? Мне люди сказали что могут привезти такое что ни на одну машину не поставишь. Верно оно?
так и есть по-ходу.Заказан сальник был на Акпп, номер вроде тот а установить так и не смогли.Внутренний диаметр подходит,наружный 1-1,5мм больше.
cirax2004 22-04-2011 16:43
quote:
Originally posted by IVS:
так и есть по-ходу.Заказан сальник был на Акпп, номер вроде тот а установить так и не смогли.Внутренний диаметр подходит,наружный 1-1,5мм больше.
Не стоит забывать что применяемость в экзисте вещь весьма условная.Всегда есть риск залёта.
ЗЫ Вообще собрать бы все "залеты" в одну тему.У кого то может сальник не тот пришел,без дела лежит.Кто то с колодками пролетел.Авось друг другу и поможем 
IVS 22-04-2011 17:44
Я свой испортил,предлагать не буду пожалуй))
cirax2004 22-04-2011 18:03
У меня пару сальников распредвала лежит.Помоему даже невскрытые.Я их получил,репу почесал,понял что заказал хз что и убрал в темный угол.Позже номера и размеры напишу.И прокладки свечных колодцев имеются.
IgorD 22-04-2011 22:15
Нароооод, флуд по зап частям в другой теме !!!! самим же становится трудно искать информацию
контакт 23-04-2011 12:21
неоригинал ходит поменьше,но цена хороша! каждый вибират сам если не гонщик-то неоригинал,только не бери самые дешевые.джапанпартс брал -нормальные колодки! и кстати про экзист-сколько запчастей брал ,все нормально!на 3 машины!
ezziki 24-04-2011 15:28
подскажите пожалуйста хорошего электрика, высасывает аккум за ночб на субару ГРБ
IgorD 24-04-2011 16:09
Зачем сразу электрик? Какой список нестандартного оборудования стоит на машине? АКБ точно нормальный?
ezziki 24-04-2011 18:39
Все стандартно, кроме музыки...
Serega555 24-04-2011 19:07
quote:
Originally posted by ezziki:
Все стандартно, кроме музыки...
неправильно поцепили
IgorD 24-04-2011 19:36
Если так то и надо установщиков музыки теребить.
А машина уже не на гарантии?
ezziki 24-04-2011 19:46
да, машина не на гарантии. Машина была куплена б.у. и вот такой трабл..
Serega555 24-04-2011 20:04
quote:
Originally posted by izhevsk-romeo:
Подскажите кто использовал неоригинальные тормозные колодки? есть ли смысл экономить на них и заказать что то с экз-та! или преобретать оригинальные за 6тыс?)
до 3+-тр может и дешевле , такие колодки берут, и ездять для обычной спокойной езды, но при интенсивном долгом торможении на больших скоростях они перегреваются( допустим гдето на трасе) и тогда хоть якорь невыбрасывай)) вообщем, выбор колодок напрямую зависит от стиля езды
basdima 25-04-2011 02:38
Автомат начал пинаться, ошибок нет. Кто сделает полную замену масла в АКПП, с съемом поддона и чисткой соленоидов? И сколько стоит данный момент?