По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Те, кто научил своих детей САМОСТОЯТЕЛЬНО делать свои контрольные и дипломы. И те, кто не развращает морально молодых людей написанием оных за деньги, а учит их самих делать это. | |||
|
quote: таки да ![]() | |||
|
quote: да когда такое было? ![]() | |||
|
quote: на заочке - многое покупается, а вот очное обучение математику ну никак не получить без знаний! Да и для чего? | |||
|
quote: не обидно "за державу" при таком "использовании" факультета? | |||
|
матфак военными манёврами отжал у ИВТ ит шную специальность именно для того чтобы с неё кормиться, не нужно тут сказки рассказывать
| |||
|
quote: им бы хоть как-то закрыть набор. | |||
|
quote: Ну и что??? На юриспруденцию в 2 раза больше, чем на математику и физику - это о чем говорит? Да просто вопрос престижа! | |||
|
quote: юристы в основной массе зарабатывают немногим больше математиков))) Какое уж тут бабло и добро)))) | |||
|
из-за дикой нехватки учителей в школе сейчас разрешено некоторые предметы преподавать людям без пед. образования. (возможно еще не оформлено юридически, но де факто уже есть, а возможно уже и юридически оформлено такое разрешение)
У преподавателей в вузах практически ни у кого нет пед. образования, а в школе они имеют право преподавать, даже считается это престижно для школы. Студенты давно уже в школе ведут уроки. | |||
|
quote: Вопрос не ставок! | |||
|
quote: мне??? Я там уже не работаю, да и преподавать угораздило только 1 год, когда в аспирантуре училась. | |||
|
quote: Бабло родителей горе-юристов, которые потом по блату своих детей устраивают куда-нить. Им - лишь бы у ребенка была корочка, а уж денег - не жалко! | |||
|
quote: Тему бы прочли для начала. Я высказывался на эту тему здесь достаточно подробно. Про неинтерес - мимо кассы тоже пронесли. Во-первых, мне эта начальная школа в моей работе аукается чем дальше, тем больше. Чуть выше отлистайте - свежий пример привёл из студенческой работы. Проблемы нарастают как снежный ком - вначале ученик не осваивает программу начальной школы, потом средней, потом в старших классах - по нулям. Если ещё лет десять назад задать на устном экзамене по математике "задачку" на сложение дробей - это было как misericorde нанести, то теперь такие спокойно проходят на платную форму обучения, и "учатся". Во-вторых, у меня старшая дочь в 3-м классе. И младшей потом тоже в школу идти. quote: Почему-то Вас ни разу не удивило, что тут кое-кто спорит с пеной у рта на тему образования, не имея не только образования соответствующего, но и опыта работы тоже. quote: Отмечу несколько моментов. Во-первых, в СУЗах занимаются не столько педагогической, сколько преподавательской деятельностью. В ВУЗах - вообще только последней. Более того, в школах сейчас даже практически (во многих, по крайней мере) всё менее занимаются воспитанием. Во-вторых, у нас же в ВУЗе преподавать ("официально") имеют право и не имеющие профильного образования. В-третьих, можно быть (не говорю, что так должно быть за правило) очень хорошим преподавателем/учителем без педагогического образования. Это от человека зависит, весьма индивидуально. Насколько помню, у Анисимовой образование было - МАИ. quote: В ВУЗах на "престижных" специальностях не лучше. quote: И по числовым показателям конкурса на специальность (количество претендентов на место) - тоже. quote: Флаг в руки. Там посмеются. Про вылететь - это совсем абзац. quote: Обычным образом - среди ближайших школ. Трудно догнать до этого? quote: Это объективная характеристика для автора таких перлов как quote: помимо прочих хамских высказываний. | |||
|
quote: и там не решают. И там есть такие же блатные, которым приказывают ставить оценки. Потому что они .... | |||
|
Почему меня должен удивлять факт, что о программах начальной школы спорят родители детей соответствующего возраста, как заинтересованные лица? А вот попытки указать, что экспертами в данной теме являются исключительно преподаватели ВУЗов и СУЗов (не педагоги по призванию и образованию, как мы только что с трудом выяснили), действительно, несказанно удивляют.
| |||
|
quote: ну не всегда. И не зря у нас преподаватели из другого ВУЗа были - им по фиг чье-то мнение, ими дорожили на кафедре | |||
|
у меня нет знакомых среди преподавателей юристов-экономистов.
А такие вещи я слышу регулярно. До такой степени - иногда ставят оценку и без преподавателя. Есть люди, которые имеют право принимать экзамен вместо преподавателя, ведущего курс. | |||
|
quote: обидно, только это не сейчас случилось и даже не в 70-е, первостепенны связи, были- есть и скорее всего будут ![]() | |||
|
quote: разумная мысль, соглашусь | |||
|
quote: мы не эксперты. Но именно мы больше всех страдаем от этого. А насчет призвания - откуда вам это знать? По поводу образования - преподавать в вузе и в техникуме должен специалист (если это не математика, физика и т.д.), так что у нас вполне нормальное образование для нашей работы. Я уже писала, что скоро и в школе так будет (в некоторых школах уже есть). Кстати, учителей математики, физики очень не хватает в школах. Значит и здесь будут люди без пед. образования, или школы должны будут закрывать. Но образование у нас обязательно по закону, поэтому будут брать инженеров. А школьные учителя просто сюда не заходят - зачем? Услышать здесь то, что услышала я? | |||
|
А есть хоть какая-нибудь небольшая вероятность вернуться в дискуссии от проблем ВУЗов назад к проблемам начальной школы? Я лично согласна, на худой конец, на среднюю школу...
| |||
|
quote: так ведь за деньги молодежь развращают Ваши коллеги- какое ж это педагогическое призвание? Может, конечно, я чего и не пониманию в этом самом призвании... На мой взгляд, так это не просто непедагогично, а даже и аморально. | |||
|
quote: Хм. А так во всем мире ![]()
quote: А вот и не угадали ![]() Как показала практика, блатных больше всего в сфере образования. Не юристы и не экономисты quote: quote: | |||
|
есть. Если вы согласитесь, что дети, внуки, племянники, которые учатся в начальной школе, есть не только у вас, но и у преподавателей.
Я внимательно смотрела учебники для начальной школы. И именно после этого сделала свои выводы. До того, как посмотрела учебники, тетради, прописи и т.д, я просто не понимала почему приходят такие дети. | |||
|
quote: Я соглашаюсь. Назад, к начальной школе? Вопрос к Вам, не как к эксперту, а как к бабушке (у вас же дети сильно взрослые, значит, внуки?) - что предлагаете изменить в начальной школе и как? | |||
|
quote: Не берите на себя такую ответственность ![]() | |||
|
а я недавно по телевизору такую умную мысль услышал
что корректно и вежливо говорить по объёму (по времени, по количеству слов) примерно столько же сколько твой собеседник | |||
|
quote: а смысл ![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: да ладно, жалко Вам, что ли?))) | |||
|
quote: именно так ![]() Я НЕ писала работ за деньги. Я даже не занималась репетиторством за деньги. Но не уверена, что не буду это делать, причем не уверена по обоим вариантам, хотя второй меня привлекает больше. Почему? Потому что образование в одиночку не спасти, и вопреки желанию никого не научить.
| |||
|
quote: Так не инженер же, а экономист, торговец и кондитер. Для чего им нужно знать напряженность поля вокруг движущегося проводника. А в какой школе проходят электродинамику и зачем тогда изучают это в ВУЗе? | |||
|
Репетиторство - это совершенно иное. Это обучение.
| |||
|
quote: вообще-то уже писала. Убрать лишние предметы. И в начальной школе учить минимуму - читать (и понимать прочитанное), считать (и отрабатывать этот навык, не только устно, но и на бумаге), писать. Учить писать не за пару месяцев, а весь первый класс. И еще - учить учиться. Т.е. домашнее задание задавать такое, чтобы ребенок мог делать его без родителей, и это ставить целью. Домашнее задание - только сам. И еще - связи между предметами. Чтобы ребенок, закончив один урок, не забывал что там было, а применял эти знания на другом уроке. Тогда на выходе мы получим человека, готового и умеющего учиться. И ему будет легко учиться. Т.е. арифметика + чтение + письмо + русский язык + физкультура + музыка + рисование + может еще что-то, но очень немного. | |||
|
quote: Вы видимо мало репетиторов видели. ![]() Всяко бывает. | |||
|
Думаю, Вам стоило бы поставить подобный социальный эксперимент с образованием над кем-то из Ваших близких. Вы тут настойчиво советовали Неваляшке перейти на ДО. А сами не желаете попрактиковать именно на основании Вашей приведенной выше методики?
| |||
|
Репетиторов достаточно видела, чтобы полностью с Вами согласиться. Действительно, всякое бывает. Но мы ведь говорим об идее, а не о частных случаях ее воплощения.
Но Вы же не согласны, что писать дипломы и курсовые подпольно за деньги для преподавателя аморально? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Репетитор начальных классов, подготовка к школе | Детские товары. Купить - Продать |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. | |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах | |
Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" | |
учителя начальных классов | |
Олимпиады, научные конференции в начальной школе |
Главная / Школы, лицеи / Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|