izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 2-7-2015 22:58 Bochlex

quote:
Изначально написано Tanchik2009:
а может это быть, если конец тросика на участке перед регулировочным барабаном и до блокирующей гайки (не помню как называется она) слегка растрепался, т.е. частично порвался?


Вполне. Если частично порвался, то внутри рубашки могут пряди расплестись и заедать. Тросик лучше поменять. Еще лучше вместе с рубашкой.
Tanchik2009
Рейтинг: 3098/-894
-- написано 2-7-2015 23:07 Tanchik2009

Точно. У меня прядь из двух ниточек прям в регул.винте под барабаном застряла
Спасибо)) буду теперь доламывать тросик и манетку)))
WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 3-7-2015 21:33 WXW

В общем если кому надо, то в триале сейчас лежит рама GT Sensor 11 года размера s за 16200р мне не подошла(
Dr. Z
Рейтинг: 25/-4
-- написано 4-7-2015 11:25 Dr. Z

На что смотреть при покупке б/у велосипеда. При росте 180 см какой должна быть рама и колеса? спасибо заранее за помощь
Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 4-7-2015 12:48 Shinch

Колеса могут быть любыми, даже 20" - все зависит от того для каких целей вам велосипед необходим и каков стиль катания. Рама, полагаю, 19-20". На что смотреть? Вопрос очень общий. Общий ответ будет таким: на соотношение цены, уровня обвеса и наличие дефектов.
Dr. Z
Рейтинг: 25/-4
-- написано 4-7-2015 13:21 Dr. Z

и по асфальту и по лесным тропинкам, преимущественно для велопоходов на природу, чтобы заменить автомобиль
как понимаю раму визуально оценить, а как определить степень износа системы передач?
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 4-7-2015 13:33 NSKlon

quote:
Изначально написано Shinch:

Рама, полагаю, 19-20"



quote:
Изначально написано Dr. Z:

преимущественно для велопоходов на природу



Чем дольше катаюсь, тем длинее хочется раму Ава у меня - "L" (явно маловат), Марина - 20,5" (терпимо но хочется больше). Это при росте 182 см.
umniq
Рейтинг: 44/-136
-- написано 4-7-2015 13:37 umniq

quote:
Изначально написано Dr. Z:

а как определить степень износа системы передач?



так же как и в машине, а если не разбираетесь, то лучше с собой взять человека который разбирается, или сюда более подробную иныормацию: за сколько планируется вел, где покупать может есть реальный пример.

а то если планируется купить за 5т то смысла нету там на что то смотреть - сел, проверил как все работает

история редактирования

Dr. Z
Рейтинг: 25/-4
-- написано 4-7-2015 14:19 Dr. Z

7-8 бюджет
Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 4-7-2015 14:49 Shinch

quote:
Originally posted by NSKlon:

Чем дольше катаюсь, тем длинее хочется раму Ава у меня - "L" (явно маловат), Марина - 20,5" (терпимо но хочется больше). Это при росте 182 см.


Аналогично, Алексей. При росте 184 см, рама - 20". И смотрится этот вел под мной, как какая-то фитюлька между ног.)))) Думаю, я не "потерялся бы" и на найнере с 22" рамой. Но тут все индивидуально: у кого-то ноги короткие, и раму ему нужно соответственно покороче, а есть "ластоногие" - таким подлиннее.

В бюджете 7-8 тыр... ну, тут особо не разгуляешься. Если повезет, можно, наверное, найти б/у вел с алюминиевой рамой (или со стальной - как повезет), на котором можно кататься и получать удовольствие.

Dr. Z
Рейтинг: 25/-4
-- написано 5-7-2015 12:10 Dr. Z

В Ижевске есть магазины б/у велотехники?
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 5-7-2015 21:27 demonaz

велопрофи иногда берет на реализацию б\у компоненты,типа вилок,рам и подобное
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 6-7-2015 08:32 Bochlex

quote:
Изначально написано Shinch:

у кого-то ноги короткие, и раму ему нужно соответственно покороче, а есть "ластоногие" - таким подлиннее.


Вот уж нет. Как раз длина рамы зависит от верхней части тела, а вот высота - от ног.

Takiro
Рейтинг: 52/-14
написано 6-7-2015 13:10 Takiro

Хз рост 179 рама 17" иногда думаю что надо было бы 16 взять ...
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 6-7-2015 15:18 WarXumuK

рост 178, рама L, 19.5 наверно, найнер и все ок

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 6-7-2015 19:53 Siar

Все верно, не надо в кучу мешать МТБ-вдольдорогу и экстрим, а также шоссейник. Короткая МТБ рама категорически не едет по шоссе, где нужно расплостаться и топнуть ногой от души, а не бороться с воздухом на полусогнутых.

МТБ для покатушек или гибрид на 180 см роста - не менее, чем L-ка нужна. С учетом, что многие популярные бренды, такие как Merida или Cube, они короткие, то и XL вполне может подойти. Если повезет и б\у будет более-менее нормальный. т.е. новый такой был в районе 25-30т.р. несколько лет назад (МТБ GT, Merida, Cube и т.п.), то там шток у вилки обрезан и при маленьком размере рамы придется высоко поднимать седло, т.е. руль уйдет вниз и поднять его будет стоить дополнительных денег за другой вынос и руль с более высоким подъемом. А деньги-то дополнительные нужны будут на новую кассету, цепь, камеру/ы, насос, мультитул, ремкомплект, шлем, перчатки, очки...

история редактирования

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 6-7-2015 21:43 WarXumuK

quote:
А деньги-то дополнительные нужны будут на новую кассету, цепь, камеру/ы, насос, мультитул, ремкомплект, шлем, перчатки, очки...

не пугай людей)
Dr. Z
Рейтинг: 25/-4
-- написано 7-7-2015 09:28 Dr. Z

опасно ли без документов покупать?
burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 7-7-2015 09:44 burzhui

увеличивается вероятность после проверки идти пешком...
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 7-7-2015 21:04 WarXumuK

http://www.dtswiss.com/Components/Rims-MTB/533d
Может кто сталкивался с ободами dtswiss?
Что сможете сказать про эти ободья?
Выдержат под 100кг неаккуратной агрессивной езды?)
DiE^AlexJ
Рейтинг: 51/-5
-- написано 7-7-2015 21:16 DiE^AlexJ

там в pdf'ке указано какие на какой вес..
http://www.dtswiss.com/Resourc...MS_MTB_2015.pdf

аж на 140кг есть )

история редактирования

Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 8-7-2015 12:17 Negative1

На счет роста, катаюсь на Мке при росте 182, по 30км пока. Не удобно только иногда тормозить, тк база коротка и вел хочет меня через руль опрокинуть. Но рама нравится по этому катаю дальше. Зимой думаю попробовать поискать раму побольше или лучше махнуть свою, при этом сразу перейти на 27.5. В связи с этим вопрос, бывают ли обода 27.5 на 36 спиц?

Есть вопрос куда важнее, инфы так и не нашел. На что менять колодки b01s resin, роторы for resin only(тормоза шиманы аливио). Подкидывал колодки от Avid DB3, у них лапка чуть короче или длиннее не помню, но сами по себе схватывают значительно лучше. Менять тормоза дорого в сезон, хочется за счет колодок улучшить торможение (иногда страшно при скорости 50км оттормаживаться, еле схватывает. Тормоза прокачал маслом 5в, роторы обработал, стало лучше но не то все равно)

история редактирования

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 8-7-2015 12:42 WarXumuK

И где ты 50 км в час катаешь?)
На новатеках колеса собрал?
Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 8-7-2015 13:27 Negative1

Под горку получается набрать и больше, новотеки помогают поддерживать среднею скорость и в горку ломить легче. Уклонов у нас предостаточно в городе, масса хорошая если комп не врет то скорость такая.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-7-2015 15:02 Siar

quote:
Изначально написано Negative1:
новотеки помогают поддерживать среднею скорость и в горку ломить легче.

втулки не помогают и не мещают, если только шарики не квадратные от старости. Может в ТТ и заметно на соревнованиях, но в МТБ втулки на последних местах по влиянию на катимость.

Месяц назад я пытался догнать шоссейников на Бодьинском и под горку раскрутил Max Speed 52.2km/h при пульсе 99bpm. Это при сингле 32Т спереди! Естественно шоссейники легко уехали от меня. У них сильно больше скорость была.

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 8-7-2015 15:09 WarXumuK

При канденсе 110, 42 ведущей звезде и 11 задней на 26 колесах калькулятор показывает 52км в час, но это надо пиздец ногами мотать)
Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 8-7-2015 15:24 Negative1

По колодкам что ставить ..., может реально от avid db заколхозить? Скоро сотрутся родные. Согласен на макс скорость втулка не повлияла, но стоковые джойтеч под 100кг сопротивление хорошее оказывали, хоть и насыпь и смазка синяя манол, и выставлены конуса.
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 8-7-2015 15:38 WarXumuK

меняй ротора на нормальные и колодки на металлизировнные
Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 8-7-2015 15:45 Negative1

Shimano Disc M446 (hydraulic, rotor SM-RT56 160mm) подозреваю, что сами тормоза в целом низкого уровня и надо целиком менять, может я не прав?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-7-2015 16:16 Siar

quote:
Изначально написано WarXumuK:

При канденсе 110 <...>показывает 52км в час, но это надо пиздец ногами мотать)


Под горку же. Это надо адекватные для асфальта покрышки на соответствующем давлении иметь и не упираться широкой грудью в воздух.

quote:
Изначально написано Negative1:
стоковые джойтеч под 100кг сопротивление хорошее оказывали, хоть и насыпь и смазка синяя манол, и выставлены конуса.

Это плацебо эффект от Новатеко, скорее всего. Другая втулка - другая сборка. Колесо может стать жесче и приемистей. Достаточно лечь на раму под горку и ты моментом уедешь на своих Джойтеках от любых Новатеков, потому что начиная примерно со скорости 22-25км/ч сопротивление воздуха увеличивается экспоненциально и это становится главной силой сопротивления качению, а не мифический накат втулок.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-7-2015 16:23 Siar

quote:
Изначально написано WarXumuK:
меняй ротора на нормальные и колодки на металлизировнные

Металл хуже органики/резина должен схватывать. По крайней мере, когда я поменял на металл на том же роторе, то мне не очень понравилась как они схватывают в начале торможения. Но в конце концов тормозят, естественно, служат дольше и быстрее сгрызают ротор.

quote:
Изначально написано Negative1:
Shimano Disc M446 (hydraulic, rotor SM-RT56 160mm) подозреваю, что сами тормоза в целом низкого уровня и надо целиком менять, может я не прав?

Поставь ротор на 180, если рама/вилка позволяют. Удивишься насколько лучше будут стопкранить тормоза. Но без ложки дегтя в бочке меда не обойдется.
Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 8-7-2015 16:26 Negative1

плацебо не плацебо, но средняя скорость стала выше, раскрутить и поддерживать легче. В целом велосипед стал ощущаться иначе, плавнее ход. Ну и иногда даже не замечаю что на 11Т кручу по плоской поверхности.
Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 8-7-2015 16:31 Nikitko

quote:
Изначально написано Negative1:
Shimano Disc M446 (hydraulic, rotor SM-RT56 160mm) подозреваю, что сами тормоза в целом низкого уровня и надо целиком менять, может я не прав?

при твоём весе нужны ротора просто побольше. Ну и стоковые колодки не любят очень перегрев. А так, если не с горы лететь 5 километров, то хватит всегда и везде
Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 8-7-2015 17:30 Negative1

Вес то не проблема, просто сейчас не хочу напрягаться ради 80кг, не ожидал что гидра может работать как механика.
Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 8-7-2015 17:33 Nikitko

quote:
Изначально написано Negative1:
Вес то не проблема, просто сейчас не хочу напрягаться ради 80кг, не ожидал что гидра может работать как механика.

Разве что авиды бб5-бб7 =)
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-7-2015 17:45 Siar

quote:
Изначально написано Negative1:
не ожидал что гидра может работать как механика.

И что, на других новых колодках так же? Просто надо исключить вариант с маслом на колодках.
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 8-7-2015 17:55 WarXumuK

quote:
быстрее сгрызают ротор.

ага, просто ощутимо как пара колодок съест пару роторов за сезон?))
масло на колодках или роторе скрипит обычно
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-7-2015 19:49 Siar

quote:
Изначально написано WarXumuK:
ага, просто ощутимо как пара колодок съест пару роторов за сезон?))

Для таких шутников как ты поясняю, что имеется ввиду не стачивание до дыр, а борозды и острые как бритва углы. Resing PAD only это не зря на роторе написано. У меня авидовские HS1 существенно по-разному сточились с разными типами колодок. А кто на роторы шимановские Resing PAD only ставил синтерд в погоне за ресурсом, тот быстренько вернул все взад, ибо сразу заметно как изнашивается.

quote:
Изначально написано WarXumuK:
масло на колодках или роторе скрипит обычно

Масло не скрипит. Как оно может скрипеть, если оно смазывает? Визг тормозов, согласно разработчику тормозов Авид Wayne Lumpkin, появляется при неравномерном налипании слоев материала колодок на ротор. Лечится шлифовкой ротора и последующей правильной прикаткой. Просто заменой колодок не лечится.
http://www.pinkbike.com/news/T...Brake-2011.html

история редактирования

demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 8-7-2015 21:01 demonaz

уморяют меня инженеры Магуры - ставить алюминиевые винты,чтобы держать ноги внизу штанов - это умно. такой нагруженный узел,а они к лайту стремятся. конечно же стальным шестигранником шлицы удачно сорваны. благо повезло, что не как у некоторых товарищей с веломании - отрывается головка винта и сам он остается внутри. стенка винта очень тонкая в том, который с отверстием для крутился отскока. теперь придется ставить глухой винт,ездить без настройки отскока и заказывать с БК этот гребаный дорогущий винт

quote:
масло на колодках или роторе скрипит обычно

не соглашусь - не издает ротор никаких звуков,колодки его просто не задерживают. я как-то плохо затянул винт на штанах,масло вытекло прямо на ротор. ротор удалось отчистить, колодки в мусор
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-7-2015 21:21 Siar

quote:
Изначально написано demonaz:
уморяют меня инженеры Магуры - ставить алюминиевые винты,чтобы держать ноги внизу штанов - это умно.

У РокШоксов также. Там большой шаг резьбы и момент затяжки всего 7,5Nm. Я всегда с опаской долбаю по нему, чтобы штаны снять.

quote:
Изначально написано demonaz:
аказывать с БК этот гребаный дорогущий винт

Может попробуещь высверлить глухой винт, если найдешь под шестигранник и крутилку подходящий? Магуровский не видел, но в рокшоковском довольно широкая дырка, не больно тонкое сверло нужно.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ