izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 19-4-2016 16:46 Siar

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 20-4-2016 23:26 Siar

Hack Bike Derby - соревнования английских производителей рам и велосипедов. Правила довольно просты - участники, подавшие заявку на участие в контесте, должны сварить раму, укомплектовать ее навеской (бюджет жестко ограничен), а затем привести получившийся велик на сами соревнования, проходящие в лесах Сомерсета. В программе - дуал-слалом, банни-хопы через костер, трейловое катание, варка кофе и прочие развлечения.

В этом году темой контеста были кланкеры - первые горные велосипеды, когда-то созданные в Калифорнии на основе круизеров. Их и нужно было сделать желающим поучаствовать. Бюджет постройки велосипеда был ограничен тремястами фунтами >>>


demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 21-4-2016 08:06 demonaz

quote:
варка кофе

интересная концепция рамы, любопытно было бы взглянуть как технологически осуществимо)
в россии пока только кувалду варят, еще кто-нибудь решится, тоже можно будет такое устраивать
Бацилла
Рейтинг: 38/-6
-- написано 21-4-2016 11:32 Бацилла

Всем доброго, подскажите пжл. стоит ли брать лисапет с амортизатором задней вилки, для покатушек по городу и грунтовке? Как он влияет на ходовые какчества, надежность, на что стоит обращать внимание при выборе? Спасибо.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 21-4-2016 12:13 Bochlex

quote:
Originally posted by Бацилла:
Всем доброго, подскажите пжл. стоит ли брать лисапет с амортизатором задней вилки, для покатушек по городу и грунтовке?


Стоит. Очень дорого стоит. Если стоит дешево, то не стоит.
Бацилла
Рейтинг: 38/-6
-- написано 21-4-2016 12:53 Бацилла

Кратко и доступно.Талантливо. Спасибо ))))
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 21-4-2016 13:55 Siar

quote:
Изначально написано Бацилла:
Кратко и доступно.Талантливо.

Просто на ваш вопрос невозможно ответить не талантливо, настолько он обширный и зависящий от конкретно вашей ситуации с тысячей ньюансов.

Если это будет кантрийный подвес или короткоходный трейловый в районе от 120 тыс. руб. и выше и вы готовы тратить на его обслуживание несколько тысяч рублей в сезон (независимо от пробега), то будет просто мягко и комфортно для пятой точки и спины ехать не вставая с седла по выбоинам в асфальте (и то не по всем). И это будет нецелевое использование этих велосипедов.

Бацилла
Рейтинг: 38/-6
-- написано 21-4-2016 14:03 Бацилла

quote:
Originally posted by Siar:

в районе от 120 тыс. руб.



Ох ё... Т.е. если вел с таким подвесом в районе 10-15 тыр. - брать не стоит?
Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 21-4-2016 14:10 Nikitko

quote:
Изначально написано Бацилла:
10-15 тыр. - брать не стоит?

в нынешних реалиях даже хардтеил в эту сумму будет больше похож на массогабаритный макет.
mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 21-4-2016 19:01 mr. Canister

quote:
Изначально написано edw@rd:
ладно парни )) хорош тролить
лучше посмотрите чего можно сделать

короткая ось, ужимает линк. ход конечно не большой, но втулки потерло в прошлый сезон. есть небольшой перекос аморта.


Пробовал ослабить сам линк и крепление линка к раме, затем затянуть ровно аморт и потом обратно к раме притянуть?

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 21-4-2016 20:28 Diablo

quote:
Изначально написано Бацилла:
Т.е. если вел с таким подвесом в районе 10-15 тыр

Только если хочется на каждой кочке прыгать в седле как на коне и ноги качать чугунным весом.

А также быть постоянным клиентом велосервисов, так как вся комплектуха покатушек чаще чем два раза в месяц не выдержит
Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 21-4-2016 23:14 Камикадзе

Кто-нибудь бывает в Карусели? Приятель сказал там есть велики за 5990 или 6990. Как они выглядят хоть?)
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-4-2016 10:20 Siar

quote:
Изначально написано Бацилла:
Ох ё... Т.е. если вел с таким подвесом в районе 10-15 тыр. - брать не стоит?

За 12-15 т.р в магазинах нашего города можно было купить Stels Navigator разных модификаций пару лет назад. Но это хардтейл (заднего амортизатора нет, т.е. это не подвес). Потом валюта скакнула. Сейчас не знаю как. На этом Навигаторе было все очень бюджетно, но вполне можно ездить какое-то время, а потом и дальше, меняя изношенное.

10-15 тыр. за подвес - это ананобайк/ашанбайк/ашан-байк (гуглить эти ключевые слова)
Хорошая статья по ашанбайкам была у Котовского, но что-то не открывается сайт, но есть закешированная копия
http://webcache.googleusercont...u&ct=clnk&gl=ru

Пример N1. Классический ашан-байк.
Все признаки двухколесной помойки на лицо. Двухподвесная стальная рама с неработающим амортизатором, двухкоронная вилка - просто неработающая, руль с рогами, которые грозят защемить и оторвать пальцы, седло с клеенкой вместо кожзаменителя, фляжка-яйцебойка и совершенно фантастические крылья, переднее из которых стучит о колесо и раму, а заднее просто падает на колесо. Ну и конечно, трансмиссия нонейм, подножка и обязательно дисковые тормоза, которые не тормозят. Да, и обязательно амортизационный подседельный штырь, ага! На двухподвесе он ой как нужен, поскольку задняя подвеска не работает. Правда, штырь тоже не работает, но это неважно. Ну и наконец, красные ободья под ви-брейки при наличии дисковых колес. Остается только криво вырезать в ворованном нелицензионном фотошопе байк из фона, сохранить с идиотскими параметрами компрессии - и готово. Презентация продукта по-нашему, по-русейски.

история редактирования

Бацилла
Рейтинг: 38/-6
-- написано 22-4-2016 11:37 Бацилла

quote:
Изначально написано Камикадзе:

велики за 5990 или 6990. Как они выглядят хоть?



Были в те в выходные, продавали по акции, и я урвал 1 штук, все как описал Siar: дисковый тормоз передний, аморт передний же, красные обода. Рогов и заднего аморта правда не было. Действительно за 7 тыр, были и дешевле. Разошлись влет, все модели. Мой сломался через день ))), отлетела педаль, ладно хоть сын не покалечился. Еще зад седушкой натер по самые помидоры. Была мысля заменить шатун с педалью и катать дальше, ибо, где ж я такой вел за такие деньги найду... Потом почитал отзывы о Gima, и сдал обратно нафиг. Вчерась приобрел с рук Challenger Discovery, по-моему сердито и надежно, практика покажет, пока доволен.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-4-2016 12:15 Siar

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 22-4-2016 13:22 Bochlex

quote:
Originally posted by Siar:
вся суть за несколько секунд


В чем суть? В том, что на узоте и жесткой вилке учишься тщательней выбирать траекторию?

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-4-2016 13:56 Siar

Примерно так. Если рулить не умеешь, то завязнешь. Ну и фэт показательно мылит поверху.
Tanchik2009
Рейтинг: 3098/-894
-- написано 22-4-2016 15:24 Tanchik2009

хочу поделиться своей печалькой и соображениями
вчера убила з 1 день два камеры. срезало сосок с нипелем почти напрочь. только на переднем колесе. на заднем все ОК
осмотр показал - смещена резинка, которую вокруг обода накидывают. края дырки под нипель нормальные, не острые, без заусенец
первая камера отработала без замечаний 3 сезона.
поменялось перед этой поездкой:
- вилка можно сказать стала жесткой
- поменяна покрышка вместо на 2,1 поставлена на 1,9 (на обоих колесах)
пошла покупать третью камеру. не хочу ее потерять, не готова я покупать камеру на каждые 5 км.

мои предположения
вилка стала жесткой, но стиль езды (высокие бордюры и пользование в основном передним тормозом) не поменялись. узкая покрышка легко бортуется, т.е. плохо прилегает к ободу. Резкие торможения, вкупе с жесткой вилкой (вся нагрузка идет на колесо), и вкупе с неплотным прилеганием покрышки к ободу заставляют покрышку сдвигаться относительно обода. Покрышка тянет за собой камеру, и вот срезается сосок.

Я права или что-то не учла?
давление в покрышках делаю нормальное, и с ним же никаких проблем за 3 года не было.
обод не гнутый, без восьмерки


Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 22-4-2016 15:31 Bochlex

Борта покрышки при установке ничем не смазывала? Может при езде где-то хорошо масло попало. По симптомам все же похоже на низкое давление. Вилка ни при чем.
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 22-4-2016 17:08 oe229614

quote:
Originally posted by Tanchik2009:

или что-то не учла?



Думается стОит тальком или детской присыпкой протереть покрышку изнутри. И ну ано канешна,
Bochlex прав. Давление в камере не должно быть ниже 2 атм. Кроме того. Чем больше давление в камере, тем лучше накат при прочих равных условиях. А если при этом отдолбякивает неровностями дороги задничку, помогает вшитый в штаны памперс, ну и перчатки с накладками на руки.
mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 22-4-2016 22:52 mr. Canister

quote:
Изначально написано Камикадзе:
Кто-нибудь бывает в Карусели? Приятель сказал там есть велики за 5990 или 6990. Как они выглядят хоть?)

Меня попросил помочь настроить один из ижтрейдинга, ротор тормоза на резьбе, если зажать тормоз и стронуть велосипед назад, он открутиться

Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 22-4-2016 23:02 Shinch

quote:
Изначально написано Bochlex:

По симптомам все же похоже на низкое давление. Вилка ни при чем.


сколько раз видел срезанные "соски" при езде, всегда на полуспущенных камерах, а вилка и вправду ни при чем.

milg
Рейтинг: 57/-5
-- написано 23-4-2016 18:02 milg

quote:
Изначально написано Tanchik2009:
давление в покрышках делаю нормальное, и с ним же никаких проблем за 3 года не было

Рабочее давление, обычно на покрышке пишут.

история редактирования

vladvelo
Рейтинг: 697/-211
-- написано 23-4-2016 19:00 vladvelo

quote:
Challenger Discovery

У него рама из чугуния))). Поднимал ради интереса в магазине.
Tanchik2009
Рейтинг: 3098/-894
-- написано 23-4-2016 19:59 Tanchik2009

Вы мне про давление как совсем лоху пишите)))
Всегда выставляю на 2.5-2.7
В те два раза было по 2.7
Вчера плюнула, поставила покрышку на 2.1. Ничего остального не меняла., даже дырку под сосок не шлифанула, хотя соблазн был. Был соблазн обезжирить внутр.часть обода, но для чистоты эксперимента удержалась тоже.
Сегодня 15 км. -отлично. Все ж дело было в покрышке

история редактирования

Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 23-4-2016 20:21 Izhmen77

quote:
Originally posted by Tanchik2009:

поменяна покрышка вместо на 2,1 поставлена на 1,9



Напишите названия шин-так понятнее будет.
VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 23-4-2016 20:31 VSS

quote:
Изначально написано Tanchik2009:
даже дырку под сосок не шлифанула

мощно

Бацилла
Рейтинг: 38/-6
-- написано 23-4-2016 20:53 Бацилла

quote:
Originally posted by mr. Canister:

он открутиться





А так не должно быть да? Я затягивал постукивая молотком через отвертку, думал - так и надо :/
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 23-4-2016 20:54 Тело

quote:
Originally posted by Tanchik2009:

2.5-2.7
В те два раза было по 2.7



Имхо не меньше 3 то точно надо качать,я где то около 4-5 качаю
Бацилла
Рейтинг: 38/-6
-- написано 23-4-2016 20:58 Бацилла

quote:
Originally posted by vladvelo:

У него рама из чугуния)))



Мы совки воспитаны на Уралах и Салютах, люментьевыми рамами не избалованы, по мне дык и эта норм
vladvelo
Рейтинг: 697/-211
-- написано 23-4-2016 22:16 vladvelo

Первым моим велом был "Лёвушка". Потом дорос до "Салюта" за 100 рублей. Тяжеленный и неудобный был вел. Раму за всё время так ни разу и не складывал...
mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 23-4-2016 22:29 mr. Canister

quote:
Изначально написано Бацилла:

А так не должно быть да? Я затягивал постукивая молотком через отвертку, думал - так и надо :/

А если там лимоний? Резьбу не сорвет отверточный метод? ))

Бацилла
Рейтинг: 38/-6
-- написано 24-4-2016 19:21 Бацилла

quote:
Originally posted by mr. Canister:

Резьбу не сорвет отверточный метод?



Как говаривал мой батя: "Без ума можно и хрен сломать")), аккуратно же, чуйствовать нать )))
quote:
Originally posted by vladvelo:

Первым моим велом был "Лёвушка"



Я начинал с Урала, катал под рамой (ибо ноги до педалей не доставали)и доволен был по самое не могу, и таскал еще энту бандуру на 4-й этаж, пока не спер кто-то. Потом мне купили Салют - вот оно счастье!!!Тащился до далекого и светлого 88-го года, пока его не спер какой-то синяк.На этом общение с велами закончилось до сего времени. Так что я челленджером доволен вещьма конкретно
Vampirax
Рейтинг: 5/0
-- написано 24-4-2016 19:42 Vampirax

Доброго всем дня суток ! Нужен петух для Cube ltd race 2011 Подойдет для велосипедов от Stels Navigator 870/850/830/810 2012 года выпуска. Есть у кого подобный?

история редактирования

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 24-4-2016 19:56 Bochlex

quote:
Originally posted by Vampirax:
Есть у кого подобный?


Ну, у меня есть, и чо?
AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 24-4-2016 20:09 AskII

quote:
Originally posted by vladvelo:

"Салюта" за 100 рублей. Тяжеленный и неудобный был вел. Раму за всё время так ни разу и не складывал...



а у меня нескладывающийся салют был в бытность школьником)
а затем, через 20 лет - уже более-менее современный ATOM, правда тоже стальной)
сдох подо мной через пару лет катания...

quote:
Изначально написано Бацилла:
Мой сломался через день ))), отлетела педаль, ладно хоть сын не покалечился. Еще зад седушкой натер по самые помидоры. Была мысля заменить шатун с педалью и катать дальше, ибо, где ж я такой вел за такие деньги найду.

не надо экономить, тем более на детях.
в свое время ребенку купил отличный алюминиевый forward 7410 (колеса 20" ), так сын с него не слазил. Затем по-дурости обновил на стальной 24" .... сезон промучились с этой ненастраиваемой чугунякой, и обновили на легкий corratec. Небо и земля в качестве драйва..

история редактирования

mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 24-4-2016 22:22 mr. Canister

Specialized по-русски
Спеш стал сотрудничать с Раскладным, сделали отдельный канал для переводов видео про велопутешествия и прочую веложизнь. Уже выкладывал в какой-то из велотем, когда вышло вступительное видео, но похоже модераторы подтерли, так что кому было интересно, обновите подписки на ютубе.
PS. У кого рвотные рефлексы на картавых просьба по ссылкам не переходить и не писать потом по этому поводу.
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 24-4-2016 22:30 marysenkaan

Давно хотела спросить, кто в России видео-велоблогер N1?
Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 24-4-2016 22:35 Nikitko

Тут Раскладного смотреть в тренде)
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 25-4-2016 07:18 demonaz

quote:
Давно хотела спросить, кто в России видео-велоблогер N1?

антон степанов

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 114  115  116  117  118  119  120 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ