izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 111  112  113  114  115  116  117 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 4-4-2016 10:05 marysenkaan

quote:
Изначально написано Diablo:

Если не 2 вела но то уже не велосипедист.
Ну ок....



Нет, не ок. Если не ездит на велосипеде - не велосипедист
Ты же понимаешь, что если велосипед единственный - он самый лучший, самый любимый, самый подходящий для всего на свете. Правда там, где два и больше горячо любимых и часто используемых.
Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 4-4-2016 10:28 Reiman

в личном владении 2 и более велосипедов[/QUOTE]
Кстати, неплохая идея для тех кто катает по всем типам дорог и круглый год. Надо бы со временем велосипедную конюшню завести. Осталось фэт и циклокросс прикупить.
Кто-нибудь катает или пересел с двухподвеса на хардтейл, на котором установлен подседельный штырь с аммортизацией? Заменяет ли такой подседел двухподвес? Или будет просто немного комфотнее на неровностях? Решил купить подседел с аммортом. Продавец в магазине говорил что это хороший вариант, если едешь на дальнее расстояние по полевым дорогам и неровностям + потерь энергии при педалировании гораздо меньше, чем у двухподвесов.

история редактирования

mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 4-4-2016 11:33 mr. Canister

quote:
Изначально написано Reiman:


Кстати, неплохая идея для тех кто катает по всем типам дорог и круглый год. Надо бы со временем велосипедную конюшню завести. Осталось фэт и циклокросс прикупить.
Кто-нибудь катает или пересел с двухподвеса на хардтейл, на котором установлен подседельный штырь с аммортизацией? Заменяет ли такой подседел двухподвес? Или будет просто немного комфотнее на неровностях? Решил купить подседел с аммортом. Продавец в магазине говорил что это хороший вариант, если едешь на дальнее расстояние по полевым дорогам и неровностям + потерь при педалировании нет (что есть у двухподвесов )

Смысл задней подвески не в смягчении ощущений для задницы, поэтому сравнивать амоподседел с подвеской - нонсенс! В прошлом году сопедалец сломал амоподседел на небольшой кочке, в ответ был образган несмываемым маслом, а всего-то не поднял попец. То есть для крупных кочек он не подходит, отвечаем на вопрос "работает ли на мелких" и принимаем решение о покупке.
PS. У меня, кстати, подвес не раскачивается, так что "потерь" нет, помогает кручение педалей кругом и отсутствие негативки в аморте.

история редактирования

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 4-4-2016 12:38 Bochlex

quote:
Originally posted by mr. Canister:
У меня, кстати, подвес не раскачивается


Чудес не бывает. Так что не надо сказки рассказывать.
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 4-4-2016 12:53 NSKlon

quote:
Originally posted by Reiman:

Кто-нибудь катает или пересел с двухподвеса на хардтейл, на котором установлен подседельный штырь с аммортизацией?



Bochlex
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 4-4-2016 12:55 NSKlon

quote:
Originally posted by mr. Canister:

В прошлом году сопедалец сломал амоподседел на небольшой кочке, в ответ был образган несмываемым маслом, а всего-то не поднял попец.



У меня в обоих нет масла и что-то не ломаются, что я делаю не так?
mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 4-4-2016 14:54 mr. Canister

quote:
Изначально написано NSKlon:

У меня в обоих нет масла и что-то не ломаются, что я делаю не так?

Подседел качественный, так ведь?

quote:
Изначально написано Bochlex:

Чудес не бывает. Так что не надо сказки рассказывать.

Хорошо, не буду!

история редактирования

Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 4-4-2016 21:07 Reiman

quote:
Изначально написано mr. Canister:
Смысл задней подвески не в смягчении ощущений для задницы

Хм, интересно. А в чем же тогда смысл?
WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 4-4-2016 21:33 WarXumuK

quote:
Originally posted by Reiman:

м, интересно. А в чем же тогда смысл?



в увеличении контроля при прохождении техничных участков, амортизатор должен придавливать заднее колесо в земле. Он сжирает энергию удара , которая на хардтейле могла бы выбить вел из под тебя, и при этом заднее колесо остается в контакте с поверхностью.
Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 4-4-2016 22:08 Shinch

quote:
Изначально написано WarXumuK:

и при этом заднее колесо остается в контакте с поверхностью.


+ стоит еще добавить, что лучшая управляемость значит не только возможность маневра, но и изменение скоростного режима: есть контакт с землей - есть возможность контролировать скорость (от "полный вперед", до "стоп машина") и маневренность, нет контакта - хоть закрутись педалями, хоть жми тормозные ручки - все едино.))))

Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 4-4-2016 22:12 Reiman

quote:
Изначально написано WarXumuK:
в увеличении контроля при прохождении техничных участков, амортизатор должен придавливать заднее колесо в земле. Он сжирает энергию удара , которая на хардтейле могла бы выбить вел из под тебя, и при этом заднее колесо остается в контакте с поверхностью.

Да это понятно. Но тем не менее, как я понимаю, комфорт пятой точке и позвоночнику помимо всего прочего, задний аммортизатор тоже обеспечивает? А обеспечивает ли аммоподседел на мелких неровностях? Или может просто поставить мягкое седло с пружинами и не заморачиваться? Дешево и сердито.
Sidney
Рейтинг: 16/-1
-- написано 4-4-2016 22:27 Sidney

Хартейлы и подвесы. Посчитаем сидячих?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-4-2016 22:55 Siar

В прошлом году кидал ссылку на КК байки топ профиков. Там у кого-то был прототип легкого кантрийного дроппера весом чить ли не как у обычного алю подседела. Ход у него был небольшой, но для кантри приемлемый. Вспомнил про это, глядя на видео ))

Зубцы на новых срамовских NW-звездах усложнились. Срам обещает увеличенный ресурс.

Кто не в курсе, 11 скоростей МТБ-трансмиссия уже не модная и морально устаревшая ))) Нино на днях что-то там уже выиграл на двенадцатискоростной.
SRAM X01 & XX1 Eagle 12-Speed - First Look

история редактирования

Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 4-4-2016 23:06 Тело

В чем прикол 12 звезд?С нынешним курсом как таз в хорошем состоянии будет стоить
Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 4-4-2016 23:09 Nikitko

Подвес нужен для того, чтоб проезжать бордюры не вставая с седла!
Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 4-4-2016 23:12 Reiman


Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-4-2016 23:29 Siar

quote:
Изначально написано Тело:
В чем прикол 12 звезд?

Каких?
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 5-4-2016 08:00 marysenkaan

quote:
Изначально написано Siar:

уже не модная и морально устаревшая



По секрету скажу, всё, что выпущено раньше 2016 года - не модное и морально устаревшее.

Производители хотят, чтобы каждый сезон девушки парни покупали косметику и тряпки новые велики и авто. В середине сезона обязательно надо всех сподвигнуть на пластику носа и губы уточкой апрейд ТС на новую трансмиссию, потому что иначе не будет мужика ТС не покатит и тебя засмеют и разлайкают.

А теперь вернемся в реальный мир и посчитаем, в чем разница между 10-44 и 10-50 и как её использовать на практике в наших условиях. Например, можно вместо 34 звезды воткнуть вперед 36 и получить условные +5 км/ч на асфальте на яроспортсменском кантрийнике. Ну или ничего не менять и получить условные 5 км/ч в горку. Польза на лицо

Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 5-4-2016 19:36 Shinch

quote:
Originally posted by Reiman:

А обеспечивает ли аммоподседел на мелких неровностях?


Обеспечивает. Совершенно точно. Как точно и то, что на высоких скоростях и неровной дороге - подкидывает тебя в седле мама-не-горюй.))))

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 5-4-2016 19:46 WXW

В журнале "Райдер" авторитетные велосипедисты при сравнении колес заявили:
26 от 27.5 практически не отличается, разве что 27.5 менее маневренные и их сложнее разгонять с нуля, особенно в горку.

29 бесспорно на много лучше для кк чем 26. Кроме того 29 это не новый формат, а старый он просто вернулся.

Итог 27.5 чисто маркетинг и ничего больше, кроме того уже сейчас начинают делать размер 27.5+ так что ждите в ближайшем будущем флуктуации 27.5, 27.4, 26,9 и тд

Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 5-4-2016 20:39 Reiman

quote:
Изначально написано Shinch:
Обеспечивает

Спасибо. Закажу пожалуй. Это как раз то, что мне иногда надо. Чего не скажешь о переднем амморте. Почти всегда езжу на заблокированной вилке и нормально.
quote:
Изначально написано Shinch:
Как точно и то, что на высоких скоростях и неровной дороге - подкидывает тебя в седле мама-не-горюй.

Думаю этот недостаток можно устранить, поставив контактное седло.

история редактирования

Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 5-4-2016 20:52 Nikitko

quote:
Изначально написано WXW:
В журнале "Райдер" авторитетные велосипедисты при сравнении колес заявили:
26 от 27.5 практически не отличается, разве что 27.5 менее маневренные и их сложнее разгонять с нуля, особенно в горку.
29 бесспорно на много лучше для кк чем 26. Кроме того 29 это не новый формат, а старый он просто вернулся.

Итог 27.5 чисто маркетинг и ничего больше, кроме того уже сейчас начинают делать размер 27.5+ так что ждите в ближайшем будущем флуктуации 27.5, 27.4, 26,9 и тд


http://twentysix.ru/blog/rider/125569.html
Если ты про эту статью, то там написано совсем не так

quote:
Колеса стандарта 26" в тесте не участвовали. Во-первых, мало кто из производителей МТБ еще выпускает такие модели. А, во-вторых, разница между 26" и 27,5" примерно соответствует разнице между 27,5" и 29", так что полученные данные можно в определенном смысле экстраполировать на первую пару.


то есть выходит, что 26 быстрее разгоняются, имеют худшую максимальную скорость, на них больше трясёт, большее замедление при преодолении препятствий.
Иммунный
Рейтинг: 1/-1
-- написано 5-4-2016 21:21 Иммунный

quote:
Изначально написано Nikitko:
имеют худшую максимальную скорость, на них больше трясёт, большее замедление при преодолении препятствий.

Ага. https://www.youtube.com/watch?v=WdrskvNzPTE и https://www.youtube.com/watch?v=svmVecHTC-s
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 5-4-2016 21:31 marysenkaan

quote:
Изначально написано Nikitko:
http://twentysix.ru/blog/rider/125569.html

Клёвая статья.
quote:
Изначально написано Nikitko:
то есть выходит, что 26 быстрее разгоняются, имеют худшую максимальную скорость, на них больше трясёт, большее замедление при преодолении препятствий.

Из написанного такие выводы сделать нельзя. Внимательно перечитайте описание экспериментов.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 6-4-2016 09:46 Diablo

Короче когда компоненты для 26(вилки, колеса, рамы) перестанут выпускать и все б\у ушатаеться тогда и успокоитесь

Компоненты для дх не в счет они все мясные как правило.

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 6-4-2016 12:16 marysenkaan

Diablo, у тебя почти год как нет велосипеда, но ты всё ещё по нему тоскуешь и сидишь в велотемах. Тот скотт стал хуже от того, что он уже не твой? А если новый владелец в него воткнул колеса 27,5 с покрышками на 2,35 Procore, тот скотт совсем испортился? Он хуже скотта-2016, потому что у него потёртые покрышки на камерах и немодный размер колёс? Или по какой-то другой причине? Или не хуже?
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 6-4-2016 13:16 Diablo

quote:
Изначально написано marysenkaan:
но ты всё ещё по нему тоскуешь и сидишь в велотемах.

В данный момент я планирую покупку ригид гибрида.
И да это мое право где мне писать.

quote:
Originally posted by marysenkaan:

Тот скотт стал хуже от того, что он уже не твой? А если новый владелец в него воткнул колеса 27,5 с покрышками на 2,35 Procore, тот скотт совсем испортился? Он хуже скотта-2016, потому что у него потёртые покрышки на камерах и немодный размер колёс? Или по какой-то другой причине? Или не хуже?



Что за поток? Я слишком туп чтобы понять вашу высокую мысль..

история редактирования

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 6-4-2016 13:17 WXW

quote:
Изначально написано Nikitko:
http://twentysix.ru/blog/rider/125569.html
Если ты про эту статью, то там написано совсем не так

Не эта статья, она была в мобильном издании у меня сейчас ее под рукой нет, пруф потом предоставлю. Но так там тоже писали, что плюс 27.5 это только то что угол атаки больше и препятствия лучше проходить.

Короче, ты Некит купил 27.5 потому что 26 не продаются и это единственная причина, если бы 26 сейчас продавались и стоили дешевле, то многие бы покупали их, все.

quote:
Изначально написано Diablo:
Короче когда компоненты для 26(вилки, колеса, рамы) перестанут выпускать и все б\у ушатаеться тогда и успокоитесь

А ты вообще scott spark поменял на калину, что уже по определнию эпик фэил =)))
Сравнивать 29 и 26 весьма странно мягко говоря.

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 6-4-2016 13:20 Diablo

quote:
Изначально написано WXW:
А ты вообще scott spark поменял на калину, что уже по определнию эпик фэил =)))
Сравнивать 29 и 26 весьма странно мягко говоря.


Еще один человек высокой мысли, я про сам вечный холивар а они мне про сравнение, мои замены.

Мда..

Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 6-4-2016 13:29 Nikitko

quote:
Изначально написано WXW:
Не эта статья, она была в мобильном издании у меня сейчас ее под рукой нет, пруф потом предоставлю. Но так там тоже писали, что плюс 27.5 это только то что угол атаки больше и препятствия лучше проходить.

я просмотрел все выпуски мобильные, про сравнение колёс тест только этот нашёл. Эта статья точно та же, что и в самом журнале. Велосипед мне выбирали так то вместе) Ну и большой вклад в выбор внесло то, что все переходят на новые стандарты и купить вел в соответствии с ними это значит в будущем иметь широкий выбор запчастей везде и всегда. Но в Ижевске пока что дела обстоят так же, как в песне группы Ленинград - 37й.
По субъективным ощущениям разница только в том как проглатывается мелочёвка и как едет колесо по препятствиям типа ступенек. Больше особых преимуществ я лично не заметил. Достаточно ли этого чтоб менять велосипед? Я думаю, что в рамках одного типа велосипедов (например эндуро) смысла нет.
Randall
Рейтинг: 18/0
-- написано 6-4-2016 13:30 Randall

Внесу свои 5 копеек. Катался на 26 и прокатился на 27.5 (но увы мало).
Это не обоснованное мнение, которое базируется на куче опыта и экспериментов. Это чисто мое так сказать "первое впечатление"

Разницы нет.

Однако если ставить рядом 2 велосипеда один на 26 другой на 27.5 то лично мне нравится больше как выглядит тот который на 26. И да, это предвзятое мнение, потому что у меня 26.

история редактирования

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 6-4-2016 13:43 WXW

quote:
Изначально написано Nikitko:
все переходят на новые стандарты

Потому что производители не оставляют выбора, завтра перестанут производить обычные рамы и будут делать только для фэтов, что тогда?

Короче, у меня рама старого формата и я не могу поставить 27.5, но я и не хочу, но когда буду менять велосипед, то буду выбирать из того что будет на тот момент, но я не питаю иллюзий, что в будущем будут лучше велосипеды, потому что здесь все как с машинами, они становятся дороже и гораздо менее надежными, потому что на нас делают деньги. Нет смысла делать хорошую вилку которая будет работать до упора, лучше сделать легкую, но которая сломается после срока гарантии (1 год), а если не сломается, то изменят формат, так что не надо быть баранами и вестить на это, собственно и обсуждение разницы между 26 и 27.5 тоже бред, она однозначно есть, но обычный велосипедист какими мы все являемся, ее не заметит никогда, а кто говорит обратное, вероятнее всего гонит =). Разве что в запчасти на новый формат типо камер ободов и тд в глубинке типо ижевска хрен найдешь, это безусловно главный плюс новых форматов =)

Nikitko
Рейтинг: 52/-8
-- написано 6-4-2016 14:42 Nikitko

quote:
Изначально написано WXW:
Потому что производители не оставляют выбора, завтра перестанут производить обычные рамы и будут делать только для фэтов, что тогда?

Короче, у меня рама старого формата и я не могу поставить 27.5, но я и не хочу, но когда буду менять велосипед, то буду выбирать из того что будет на тот момент, но я не питаю иллюзий, что в будущем будут лучше велосипеды, потому что здесь все как с машинами, они становятся дороже и гораздо менее надежными, потому что на нас делают деньги. Нет смысла делать хорошую вилку которая будет работать до упора, лучше сделать легкую, но которая сломается после срока гарантии (1 год), а если не сломается, то изменят формат, так что не надо быть баранами и вестить на это, собственно и обсуждение разницы между 26 и 27.5 тоже бред, она однозначно есть, но обычный велосипедист какими мы все являемся, ее не заметит никогда, а кто говорит обратное, вероятнее всего гонит =). Разве что в запчасти на новый формат типо камер ободов и тд в глубинке типо ижевска хрен найдешь, это безусловно главный плюс новых форматов =)



Капитан, перелогиньтесь!
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 6-4-2016 18:09 Тело

quote:
Originally posted by Siar:

Каких?



На кассете которые,или как обычно маркетинг?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 6-4-2016 19:08 Siar

quote:
Изначально написано Тело:
На кассете которые,или как обычно маркетинг?

Смотря для кого и в каких условиях катания. Для одних - маркетинг, для других - насущная необходимость. Если у тебя тройник или двойник спереди, то смысла нет в сковородах сзади в любых вариантах, кроме отдельных случаев в горах или МТБ-многодневках с набором высот на уровне 25000м. А вот если синглом система, то там уже другой борщ. Не хватает диапазона передач чтобы и в горку выкрутить на меньшем пульсе/с меньшими усилиями, и каденс/скорость нормальный на спусках иметь без повышения пульса. Чем гористее рельеф и больше перепады высот, тем актуальнее большая кассета.
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 6-4-2016 21:05 marysenkaan

quote:
Изначально написано Diablo:

В данный момент я планирую покупку ригид гибрида.
И да это мое право где мне писать.



Diablo, это был не упрёк, а констатация факта. По поводу больших колёс гибрида не обольщайся: они не лучше и не хуже 26 и 29, это вообще другие колеса с совершенно другими ощущениями от езды, целый дивный новый мир откроешь По-хорошему тебе завидую, если возьмешь тот самый Формат на карбоновой вилке.

По поводу разницы между 26 и 27,5 ничего сказать не могу, не ездила вообще на 27,5. Зато между своими 26 и 29 чувствую разницу на бордюрах (29 комфортнее) и в поворотах (на 29 сложнее вписаться), хотя я катаю так себе. Какой из них лучше - вопрос не стоит: они под разные задачи собирались, эксплуатируются в разных условиях и заменить друг друга не могут. Так что наванговать с дивана, какой велосипед брать, зная про него только размер колес, а про покупателя и условия катания вообще ничего, - не могу

Про 12 звёзд в кассете тема понятная и выстраданная. На сингле спереди переключаться удобнее, чем на двойнике или тройнике. Двойник вообще бесит в использовании. А на тройнике скорости дублируются и весит он ого-го. К летнему сезону заменила свой двойник 38-24 с кассетой 11-36, на сингл 32 с кассетой 11-42 (оба 10-скоростные). Пока не тестила - грунты не просохли Но в теории на калькуляторе посчитали, что у меня пропали только 2 скорости: 38-11 и 24-36. То есть если взять 12-скоростную кассету с подходящей передней сингловой звездой, они мне точь-в-точь заменили бы мой двойник, но стали бы удобнее (и возможно легче). Горы-негоры, а в окрестностях Ижевска я использовала и 38-11 и 24-36, и ещё с обеих сторон передач не хватало, так что с нетерпением жду 14-скоростную трансмиссию 9-64 в супер-лайт исполнении.

Иммунный
Рейтинг: 1/-1
-- написано 6-4-2016 21:53 Иммунный

quote:
Изначально написано WXW:
обсуждение разницы между 26 и 27.5 тоже бред, она однозначно есть, но обычный велосипедист какими мы все являемся, ее не заметит никогда, а кто говорит обратное, вероятнее всего гонит
Я угараю над этой цитатой. Это полный атас. Скорее бы цены 26 приравнялись к 27.5-29, чтобы не возникало необдуманных вбросов на форумах.
quote:
Изначально написано marysenkaan:
и в поворотах (на 29 сложнее вписаться)

Сложнее на 0,001. Т.е. совсем совсем чуть-чуть сложнее. Многие даже не замечают. На этом минусы 29 начинаются и на этом же заканчиваются. Дальше идут одни сплошные плюсы. Благо сейчас под любой рост эти рамы варят.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 6-4-2016 22:49 Siar

quote:
Изначально написано Иммунный:
совсем чуть-чуть сложнее. Многие даже не замечают. На этом минусы 29 начинаются и на этом же заканчиваются.

Я бы не назвал это минусом, скорее, особенностью. Часто можно прочитать на формах, что 29 не требовательны к технике катания, типа, везде едут, скилл не требуеться. Но к технике поворотов это точно не относится. Именно в поворотах 29 требует хорошей техники, чувство грунта, уверенности в покрышках и адекватного в них давления. Нужно тупо больше и правильнее заваливать байк и повороты внезапно становятся проходными.
mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 6-4-2016 23:47 mr. Canister

Колесы-колесы, вот некоторые уже вангуют приход коробки передач на место системы и блинов сзади не надо.

история редактирования

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 7-4-2016 00:09 Diablo

quote:
Изначально написано marysenkaan:
Diablo, это был не упрёк, а констатация факта. По поводу больших колёс гибрида не обольщайся: они не лучше и не хуже 26 и 29, это вообще другие колеса с совершенно другими ощущениями от езды, целый дивный новый мир откроешь По-хорошему тебе завидую, если возьмешь тот самый Формат на карбоновой вилке.
Там не карбон увы(люминь), но стакан вроде как позволяет поставить любую вилку 1 1\8 стандарта, хоть аммо если решу.
Но лучшего варианта я считаю не найти, совсем классика с диваном и чопперным рулем не для меня
Переделывать(менять покры, вилку и прочее) 26 или 29 в гибрид это от лукавого.

По факту все найнеры имеют колеса 28" просто более жирная покрышка чем у гибрида(вычитал в сети, сам не выдумывал), поэтому понимаю что примерно получу.



Интересно а разница в ширине руля имеет место быть в сложности рулежки?)

Правда у меня скотто руль был шире чем у коны(на см 10 наверное, не мерил) и я разницы не видел, интересно если поставить уже как в среднем у 26" что будет.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 111  112  113  114  115  116  117 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ