izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Татьяна71
Рейтинг: 28/-16
-- написано 26-2-2011 16:27 Татьяна71

quote:
С одной стороны видно, что люди хотят лучше сделать, а с другой стороны - не могут. И получается как всегда...
Если сейчас они не прислушаются, потеряют те позиции которые ими были отвоеваны их агрессивными акциями по внедрению этой системы. Да, надо заботиться о резервном питании. Да, надо вышколить сотрудников, работающих с людьми... Да, надо сделать схему работающей, а не искать лазейки в Законе чтобы в случае чего "свалить" от ответственности... Обратного пути-то нет. Только забвение.

Вот это совершенно верно сказано!

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 26-2-2011 18:21 mrXBOCT

видно, что люди хотят лучше сделать
да ну брось, где это и кому видно то? Если в разрезе темы рассуждать, то вся эта бодяга была затеяна ради ОПТИМИЗАЦИИ. Чтобы значит когда толпы народа ездят, то автобусов полно было, а когда нет никого, то и автобусов нет. Деньги то они и без терминалов этих гадских вполне успешно собирали и могли бы собирать. И что мы видим спустя год эксплуатации? А ничего. Как было сикось-накось, так и осталось. Как ездили в переполненных автобусах в час пик(да, иногда и в пустых, если они в паровозик решили поиграть), так и ездим. Всё как раньше. Почти как раньше. Им(ИПОПАТу) - откат, нам(пассажирам) - процесс
drMer
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-2-2011 19:05 drMer

mrXBOCT если не знаеш где смотреть и как это должно "выглядеть", то не увидиш. Да, согласен что новаторам в этом деле сложно. Но если учредители... или кто там... не совсем тупы, вынуждены будут прислушаться. Они уже в деле, отступать нельзя. Ошибаться в выборе приоритетов тоже.
А совок этот в сфере услуг просто достал! Единицы, просто единичные места где для человека.
Втюхивают нам эти "удобные" билеты за обязательные к приему рубли, и вдруг наши деньги становятся "имущественным правом требования с того лица...".
Контролер из той-же компании? Почему-бы при отсутствии связи с терминалом ему не обилетить пассажиров?

история редактирования

Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 26-2-2011 21:24 Monstric

"drMer" я в шоке, научи таким языком писать. Я два поста 10 минут читал. Первый понял, второй нет.
fonBaron
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-2-2011 22:23 fonBaron

Не нервничайте.
Этим картам осталось жить года три. Переходная экспериментальная технология.
Потом произойдет следующее: Сбер вводит новый тип банковских карт: бесконтактные платежные карты. Ну это те же Visa/Mastercard, но их не надо совать в считыватель, а только прикладывать к нему.
И тогда перевозчики, как ИПОПАТ, поменяют свои терминалы на такие терминалы, которые могут принимать оплату банковскими бесконтактными картами.

Сейчас вы все уже (почти все) имеете банковские карты. Через несколько лет они будут вам заменены на бесконтактные банковские карты. Ими и будете платить в транспорте. И везде.

ИПОПАТу от карт собственно что нужно: сбор информации о моменте времени предоставления услуги перевозки. Плюс сокращение трудоемкости работы кондукторов. Плюс удобство пассажирам - не надо возиться с мелочью.

Насчет типа "кредитования", что платите на карту вперед, а потом тратите, а деньги уже "прокручиваются ИПОПАТОм", то в этом эффекта нет, так как скидка з апроезд при оплате картой - 20%, а средний срок нахождения средств на карте - пара месяцев. Платить 20% за пару месяцев пользования деньгами??? При том что в банке можно взять кредит по 15% годовых, что за те же два месяца составит 2,5%. Чувствуете разницу: 3% заплатить за двухмесячный кредит банку или 20% за получение аналогичного аванса от пассажира. Причем: приходится платить терминальной сети за прием наличных. Это составляет по рыночной стоимости терминальских услуг - 3-5% от зачисления на карту. То есть, реально поставщик услуг получает от клиента даже не 10 руб., а 9,5 руб. за поездку. Предоплата за месяц - фигня, можно в банке взять овердрафтный кредит и заплатить за это всего 1% за тот же месяц.

Да, поставщик должен поработать над надежностью сервиса.
Что включает в себы как управление качеством непосредственно продаваемой услуги - пассажироперевозки, так и управление качеством вспомогательных процессов - оплат клиентами получаемых услуг перевозки.

Чтобы не было пустых домыслов, уточняю (для тех, кто не читал предыдущие страницы ветки, где я начинал): я не являюсь сотрудником/бенефициаром/акционером ИПОПАТ, а являюсь всего лишь жителем Ижевска и с недавних пор иногда пользуюсь услугами городского общественного транспорта. (В снегопады был вынужден вместо своей люксовой тачилы попробовать автобус - понравилось. Теперь стал пользоваться - реальная экономия времени и нервов). Высоко оцениваю деятельность ИПОПАТ по развитию общественного транспорта в Ижевске и внедрению передовых технологий. Новые технологи часто вызывают непонимание и отторжение среди населения (вспомните луддитов и подобных саботажников прогресса). Поэтому я разъясняю, что происходит. Непонимание - основа конфликтов. Понимание и гармония - основа развития и созидания.

история редактирования

Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 26-2-2011 22:38 Monstric

Блин, сколько можно писать, нет конкурента, нет развития бизнеса.
Остальное пустозвонство. Весь верхний пост это пустозвонство. ИПОПАТ придумало свою карту, и пассажиры зачисляют средства на счёт ИПОПАТ.
Ни кто не оговаривал, что не использованные пассажиром деньги, ИПОПАТ может прокручивать в собственных интересах (пока пользователь карты думает (лежа в коме) пользовать её или нет).
ОН ЭТО ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ, ЭТО БИЗНЕСС.
Всё остальное туфта.
Так что очередной раз пишу, о нас ни кто не побеспокоится, кроме нас.
Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 26-2-2011 22:43 Monstric

Про карты "картам осталось жить года три. Переходная экспериментальная технология. Потом произойдет следующее: Сбер вводит новый тип банковских карт: бесконтактные платежные карты. Ну это те же Visa/Mastercard, но их не надо совать в считыватель, а только прикладывать к нему."
говорить пока не буду, время покажет. Три года огромный срок в нашем времени.
fonBaron
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-2-2011 23:00 fonBaron

quote:
Originally posted by Monstric:
Блин, сколько можно писать, нет конкурента, нет развития бизнеса.


В инфраструктурных бизнесах конкуренция может разрушить всю сферу данного бизнеса и в итоге оставить потребителя с услугой отвратительного качества.
Например: куча мелких перевозчиков на одних маршрутах может привести тому, что будет демпинг, убитые бэушные азиатские автобусы/ПАЗики/Газели и гонки на улицах.
В итоге этой конкуренции: отсутствие прибыли и инвестиций в развитие, деградация качества услуг и уход потребителей на альтернативные технологии получения требуемых благ (например, бывший пассажир автобуса станет: ходить пешком / купить личную тачку / ездить ежедневно на такси / ездить на трамвае)

Развитие конкуренции дает положительный потребительский результат далеко не на всех рынках.

На инфраструктурных рынках были и будут естественные монополии.
Да, они подлежат более детальному государственному/муниципальному регулированию, чем бизнесы на прочих потребительских рынках.
Но свободная конкуренция - это не тот рецепт, который способствует развитию предприятий и их сервисов, работающих на инфраструктурных рынках.

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 26-2-2011 23:01 Василь

quote:
Originally posted by fonBaron:

Насчет типа "кредитования", что платите на карту вперед, а потом тратите, а деньги уже "прокручиваются ИПОПАТОм", то в этом эффекта нет, так как скидка з апроезд при оплате картой - 20%, а средний срок нахождения средств на карте - пара месяцев. Платить 20% за пару месяцев пользования деньгами??? При том что в банке можно взять кредит по 15% годовых, что за те же два месяца составит 2,5%. Чувствуете разницу: 3% заплатить за двухмесячный кредит банку или 20% за получение аналогичного аванса от пассажира.



Что-то туго у тебя с расчётами. Какую-то неправильную модель нарисовал.
Ну не платит ИПОПАТ 20% за 2 месяца.
Взгляни на этот кредит с другой стороны. Имеется некая неснижаемая (втечение очень большого периода времени, несколько лет, например) сумма на всех картах. Вот это и есть кредит. И стоит этот кредит всего 20% за весь период кредитования (т.е. несколько лет). Валамон?
Причём заплатить эти 20% нужно будет в конце периода кредитования, который не предвидится...

Ост1 - остаток всех средств на картах на конец месяца 1
Ост2 - остаток всех средств на картах на конец месяца 2.

Проценты за пользование этими заёмными средствами в месяце 2 платятся только если Ост2<Ост1 и только с разности Ост1-Ост2

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 26-2-2011 23:05 Tk1

уже не 20%. сейчас билет по карте - 11р., без карты - 12. меньше 10%.
fonBaron
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-2-2011 23:20 fonBaron

quote:
Originally posted by Василь:

Имеется некая неснижаемая (втечение очень большого периода времени, несколько лет, например) сумма на всех картах. Вот это и есть кредит. И стоит этот кредит всего 20% за весь период кредитования (т.е. несколько лет). Валамон?


Это просто возобновляемая кредитная линия от клиентов.
20% оплата составляет не за несколько лет, а за время, примерно равное 1/2 от периода пополнения каждой карты.
Например, если клиент пополняет карту раз в месяц, значит он за месяц в среднем обнуляет её. Значит, среднесуточно на карте лежит сумма, равная 1/2 ежемесячного пополнения.

Пример: Клиент тратит в месяц 500 рублей. Поэтому он раз в месяц пополняет карту на 500 рублей.
1-го числа у него на карте 500 рублей (сегодня пополнил)
30-го чила у него на карте 10 рублей (осталось на последнюю поездку, завтра пополню).
Тогда в среднем у таких же, как он клиентов, на карте ежедневно будет 250 рублей.
Вот это объем среднедневного остатка на картах клиентов (условно).
Теперь плата за кредит - скидка от стоимости оплачиваемой картой услуги.
20% скидка.
Каждый день. За месяц клиент заплатил бы наличными за свои поездки 600 руб. Но, так как он платит картой, то заплатил всего 500 руб. за то же количество поездок (на 20% скидку получил - 10 руб. вместо 12 руб за билет). Таким образом, плата за кредит составила 600-500=100 рублей.
Напомню, сумма среднедевного кредита - 250 рублей.
100 рублей в месяц платы за кредит - это 1200 рублей в год. (12 месяцев * 100 рублей платы за кредит (предоставленные скидки за билет)в месяц.
1200 рублей годовой платы за кредит в среднедневной сумме 250 рублей - это 480% годовых.

Вы считаете - это выгодный для ИПОПАТ кредит от клиентов - по цене 480% годовых?

(если скидку уменьшили с 20% до 10%, то кредитная годовая ставка будет не 480%, а всего 240%. Нехило по-любому)

ИПОПАТ в данном случае несет расходы на маркетинговую акцию, давая такую скидку карточным клиентам, а вовсе не извлекает прибыль от авансирования клиентами своих поездок.

Цель маркетинговой акции - перевести большинство клиентов на оплату картами. Тогда ИПОПАТ сможет получить информацию о собственных пассажиропотоках в привязке к времени. Оптимизировать свой бизнес, перетянуть пассажиров с альтернативных способов передвижения. Плюс -перевести всех льготников и халявщиков на электронную регистрацию своих поездок.
В результате: получить управляемый и учитываемый бизнес.
Дальше: продажа акций по высокой справедливой цене.

Результат: потребители получают качественный сервис, а собственники предприятия получают высокий доход от продажи своих акций портфельным инвесторам, так как продают доходный, измеряемый и управляемый бизнес.

Это - и есть гармония.

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 26-2-2011 23:36 Василь

Я тоже могу пример привести.
Пример: Пассажир положил на карту 100 рублей и забыл про неё или по другим причинам не пользуется. Месяц прошёл. Сумма среднедневного кредита 100 рублей, плата за кредит 0 рублей. 0% годовых. Выгодно?

Напоминаю, что я писал не про среднедневной остаток на картах, а про неснижаемый.

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 26-2-2011 23:49 Василь

quote:
Originally posted by fonBaron:

За месяц клиент заплатил бы наличными за свои поездки 600 руб. Но, так как он платит картой, то заплатил всего 500 руб.



Не всё так однозначно. При наличной (а не картами) оплате клиент мог бы оплатить ИПОПАТу всего 450 рублей (например), а 150 рублей оплатить конкурентам.
Зато когда 500 рублей клиент положил на карту ИПОПАТа, а поехал на конкуренте, то ИПОПАТу это только выгоднее.

история редактирования

fonBaron
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-2-2011 02:59 fonBaron

quote:
Originally posted by Василь:
Я тоже могу пример привести.
Пример: Пассажир положил на карту 100 рублей и забыл про неё или по другим причинам не пользуется. Месяц прошёл. Сумма среднедневного кредита 100 рублей, плата за кредит 0 рублей. 0% годовых. Выгодно?


Таких клиентов - большинство??? Которые заплатят деньги и пофиг на них? Да, есть такие. Их количество составляет аж ноль целых хер десятых процента.

Бизнес-модель рассчитывается по фактическим статистическим показателям, а не по экстраординарным нафантазированным случаям.
В любом бизнесе.

quote:
Originally posted by Василь:
Зато когда 500 рублей клиент положил на карту ИПОПАТа, а поехал на конкуренте

Василь, бабки на карте - не сгорают.
Клиент может попросить и получить их себе взад.
Или откатать потом, когда соблаговолит.

drMer
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-2-2011 08:16 drMer

quote:
Originally posted by fonBaron:
...поменяют свои терминалы на такие терминалы, которые могут принимать оплату банковскими бесконтактными картами...
Остается только надеяться, что уровень надежности и качества этой системы будет достаточен. Потому как в этом случае понадобиться еще связь с банком. А она у стационарных киосков не всегда уверенная, так чего можно говорить о мобильных.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-2-2011 19:42 Tk1

про цену карты конечно скромно умалчивается.
карты выпустили не только для того, чтобы узнать пассажиропоток (кстати эти исследования тоже денег стоят, а так они мимомодом получаются), но и чтобы привязать пассажира к автобусу (почти все магазины дают карты, и именно для того, чтобы в след. раз покупатель пришел к ним). Но я еще не видела, чтобы магазины совсем отказывались от своих обязательств по картам. А тут - техника не работает, ваши карты недействительны. Круто.
adept-ak-57
Рейтинг: 1/0
-- написано 27-2-2011 21:10 adept-ak-57

Возможно будет боян, в тему не внедрялся, но хотел бы здать: почему по транспортной карте типа "проездной" кондуктор автобуса выдает квиток на 7 (семь) рублей? Где же остальные мои деньги, внесенные авансом под поездку в 12 рублей?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 27-2-2011 21:11 Tk1

это не цена, это просто код вашего билета.
андрей 22
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-2-2011 20:14 андрей 22

люди, первый раз купил электронный кошелек . сколько денек надо положить чтоб беззаботно кататься?
спасибо заранее.
Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 28-2-2011 20:20 Monstric

605, там всё написано в инструкции. А какого цвета кстати у вас карта?

история редактирования

андрей 22
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-2-2011 20:24 андрей 22

жолтая
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 28-2-2011 23:45 пара слов об элис

quote:
605, там всё написано в инструкции. А какого цвета кстати у вас карта?

не правда, с 1 января уже 660
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 28-2-2011 23:50 пара слов об элис

quote:
У меня сегодня супруга обошла три точки с работающими киосками, но не позволяющими пополнить карты.

давайте уже без этого многословного пафоса.. какие такие терминалы не обслужили вашу карту? адреса конкретные... А уж Радиотехника-то и совсем в благодатном месте находится. Там элекснетовский терминал через дорогу в самой радиотехнике...

Меня иногда обескураживают заявления типа - в таком-то месте терминал не работает. при этом я вижу, что черз этот терминал идут платежи...
ну да, терминал сам не подходит к человеку с картой и не прикладывается к ней с ласковыми просьбами сунуть ему в пасть денежку.. если это делает сервис совковым, то он у нас всегда будет таким...

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 28-2-2011 23:52 пара слов об элис

quote:
И тогда перевозчики, как ИПОПАТ, поменяют свои терминалы на такие терминалы, которые могут принимать оплату банковскими бесконтактными картами.

стопудов.. разбежались и поменяли. За счет сбера - легко..
Тем более - к чему менять? технология бесконтактных карт и у сбера может быть такого же стандарта... Насколько я знаю, это сбер желает установить считыватели на своих банкоматах для приема карт нашего стандарта. Медленно, правда, желает...
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 28-2-2011 23:55 пара слов об элис

quote:
Жду ответа от "пуговицы", хотя зачем, ответ будет понятен, вы придурки а, мы о вас заботимся.

ответа на чужие ИМХО я как-то не привыкла давать.. ну, разве что зазозлить меня
придурки вы или нет - не знаю. Для меня все разные. дае вот в этой теме кому-то даже отвечать не хочется, а кому-то с удовольствием тридцатый раз одно и то же повторяю. У меня советский сервис - он не универсально-автоматический.Он человекообразный
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 28-2-2011 23:59 пара слов об элис

quote:
Но я еще не видела, чтобы магазины совсем отказывались от своих обязательств по картам

вон в соседних темах полно такого - я и сама прихожу в обычный магазин редко когда покупаю товар, на который можно получить скидку - у них там все категории есть по акции именно поэтому у меня нет карт магазинов...
Хотя вру айкай подарили такую - не пользуюсь )
они не отказываются от обязательств. они делают так, что вы сами отказываетесь
Fantik
Рейтинг: 2/0
-- написано 1-3-2011 07:23 Fantik

quote:
Originally posted by пуговицца:

да - везде есть сердобольные люди даже среди кондукторов. Но если вдруг контроль - вы имеете право знать, что вы едете за счет этого сердобольного кондуктора
и вообще, если бы я принимала решение, то, наверное, тоже бы установила правило про то, что в случае поломки терминала пассажир с картой едет бесплатно. Но, с каждым днем все больше убеждаюсь, что такие вещи можно и нужно делать только когда сами пассажиры будут подготовлены. цивилизованнее, что ли.. Вы же видите, даже тут, на форуме пожилые дядьки с высшим образованием учат молодежь, что можно иметь непополненную карточку и показывать ее в случае, если терминал не работает... после прочтения такого, у меня язык не поворачивается отстаивать перед руководством интересы пассажиров в этой области...

А почему-бы не сделать так: при неработающем терминале и наличии карты проезд бесплатно, однако если контроль (у них веть то-же есть терминалы), они вас обилечивают. Если при этом обнаруживается карта на которой нет денег - штраф и административная ответственность...

Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 1-3-2011 07:54 Monstric

quote:
Originally posted by Fantik:

А почему-бы не сделать так: при неработающем терминале и наличии карты проезд бесплатно, однако если контроль (у них веть то-же есть терминалы), они вас обилечивают. Если при этом обнаруживается карта на которой нет денег - штраф и административная ответственность...


Полностью поддерживаю автора, это был бы самый реальный вариант в данной ситуации. Но ответ ИПОПАТа будет предельно прост и ясен.
Идите в пень со своими предложениями.

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 1-3-2011 08:28 mrXBOCT

А почему-бы не сделать так: при [..] наличии карты проезд бесплатно, однако если контроль (у них веть то-же есть терминалы), они вас обилечивают. Если при этом обнаруживается карта на которой нет денег - штраф и административная ответственность...
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 1-3-2011 11:22 Василь

quote:
Originally posted by Fantik:

А почему-бы не сделать так: при неработающем терминале и наличии карты проезд бесплатно



Я вот не пойму, почему проезд должен быть бесплатным? Услуга оказывается, за услугу надо платить. Нет возможности заплатить картой - плати наличкой.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 1-3-2011 11:29 sles

quote:
Originally posted by Василь:

Нет возможности заплатить картой - плати наличкой.

я так понимаю, у получателя услуги возможность вполне себе есть :-)

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 1-3-2011 12:20 Василь

quote:
Originally posted by sles:

я так понимаю, у получателя услуги возможность вполне себе есть :-)



Т.е. билетик в итоге на руки получил... А нет билетика = нет оплаты
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 1-3-2011 12:43 sles

поясняю проще - если продавец, скажем безрукий и потому монетку взять не может- это проблема покупателя или продавца? :-)
Trilitra
Рейтинг: 640/-375
-- написано 1-3-2011 16:10 Trilitra

давно хотел спросить - а что это за клуб "ИЗБРАННЫХ пассажиров двоеточие скобка"?
san8105
Рейтинг: 137/-48
-- написано 1-3-2011 17:33 san8105

Пример с банк картой вообще не корректен
Проще другой пример привести:
есть магазин где я покупаю по вечерам колбасу, хлеб и молоко
хозяин магазина говорит: зачем тебе всякую мелочь с собой таскать заплати мне 1000 р на неделю вперед, и покупай каждый день колбасу с хлебов в счет этой 1000 р, и дает мне расписку и говорит вот продавец маша она умеет с этой распиской работать. И вот прихожу я в один замечательный день, а вместо маши сидит оля, которая эти расписки первый раз видит и не хочет мне по ней колбасу продавать. С одной стороны я не должен колбасу бесплатно получать, но с другой стороны я за эту колбасу заплатил уже вперед почему мне не продают ее? если оля не умеет работать, то это мои проблемы?

так и тут, я заплатил ипопату за услуги вперед, и не мои проблемы что у них что-то там не работает

drMer
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2011 19:29 drMer

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
давайте уже без этого многословного пафоса.. какие такие терминалы не обслужили вашу карту? адреса конкретные...
Т.е. вы не верите, что терминалы в Айкаевских магазинах на Молодежной два и один на Союзной по какой-то причине отказались пополнить балланс карты? И ради собственного развлечения упорно обежали эти точки.
"Благовидный" предлог непринимать деньги был что "картприемник неисправен. извините... бла, бла, бла"
quote:
А уж Радиотехника-то и совсем в благодатном месте находится. Там элекснетовский терминал через дорогу в самой радиотехнике...
Совершенно правильно, место благодатное если о нем знаеш. Но кто об этом скажет? На вывешенном плакате были указаны только терминалы в Айкаевских магазинах.
Я вроде понятно написал, что прежде чем сказать про терминал в Радиотехнике мадам из ларька в первый день вообще ничего не сказала об их местонахождении и отказалась принять пополнение на карту (в прошлом месяце можно было пополнить через этот ларек), а во второй день, когда появился плакат с указанием точек с терминалами см. выше...
И уже только по возвращению обратно в этот ларек она пыталась направить на Буммашевскую, это-ж для "бешенной собаки" не крюк! И надо же было - ее осенило, и она на второй день вспомнила что есть еще терминал в Радиотехнике! Как мне еще донести до вас то "удобство" с которым мы столкнулись при пополнении балланса карты? В данном случае я бы покрепче выразился в адрес девушки сидевшей в ларьке... а ее работодателю стоило как-то бы предупредить подобную ситуацию, думаю не единственную.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-3-2011 10:01 пуговицца

quote:
давно хотел спросить - а что это за клуб "ИЗБРАННЫХ пассажиров двоеточие скобка"?

это сами пассажиры подсказали тему для слогана.. Сказали - что за дискриминация, почему тот, у кого есть карточка, платит меньше А двоеточие и скобочка - это маленький кивок в вашу, господа сторону поскольку подобную идею мне высказали именно тут, в этой теме. вот и поставили смайлик, для тех, кто в теме. Для остальных пусть будет тайный код
quote:
Проще другой пример привести:

а я скажу, что ваш пример некорректен. вот и будем спорить до посинения. Купите себе автобус и устанавливайте свои правила. Будем у вас учиться правильным манерам ведения бизнеса
quote:
я заплатил ипопату за услуги вперед

если оплатили проездной, то да, а если кошелек - то нет.
quote:
вы не верите, что терминалы в Айкаевских магазинах на Молодежной два и один на Союзной по какой-то причине отказались пополнить балланс карты?

чтобы в это поверить, я должна была об этом сначала от вас узнать. а у вас только брызги слюной и никакой конкретики не было...
теперь я вижу, к каким терминалам у вас претензии. Хотя и сейчас вы не удосужились примерный адрес или ориентир хотя бы назвать.
А как они отказались пополнить карту?
про "картоприемник неисправен" - это вы где услышали? терминал сказал? не врите, он такие слова не умеет говорить.
Напишите конкретно, какую информацию вы увидели на терминале, если хотите конструктивного ответа. Пожалуйста

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-3-2011 10:08 пуговицца

quote:
И надо же было - ее осенило, и она на второй день вспомнила что есть еще терминал в Радиотехнике!

а то, что на Рембыттехнике стоит киоск, который пополняет, она вам сказала?
и вообще, терминалов 200 по городу, вам, как пользователю интернета, стыдно жаловаться на отсутствие информации. Посмотрите на сайте полный список терминалов, выберите себе там тот, который по душе. если он откажется с вами разговаривать - давайте разберемся. Только не нервничайте и прикладывая карту заходите в пункт меню "пополнить ТК"... иначе он с может не понять ваших намерений.. не всегда автоматически при прикладывании карты срабатывает считывание...

На самом деле, проблемы сейчас ровно те же, которые в начале запуска терминалов возникали - население уже отвыкло от особенностей пополнения...
Хотя, я вот рискуя навлечь на себя всевозможный гнев, скажу - если б я пополняла свою ТК, то я бы делала это через терминалы Элекснета, а не Киви... что-то слишком много непрогнозируемых сбоев появилось, которых раньше мы не видели... не критичных вроде - деньги еще ни у кого с концами в горы не ушли... но неприятно.

Levap
Рейтинг: 69/-33
-- написано 2-3-2011 10:21 Levap

ИПОПАТ решил придумать велосипед, только вот получился он с квадратными колесами, рулем вместо сиденья и с педалями вместо багажника.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-3-2011 10:36 пуговицца

у меня сегодня с утра аллергия на неудачные потуги на остроумие. уйдите от греха, а то я тут всех зачихаю

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ