izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 85  86  87  88  89  90  91 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Migell
Рейтинг: 10/-3
-- написано 13-3-2011 12:27 Migell

quote:
Originally posted by пуговицца:

все, конечно, ужасно сурово и справедливо.. но где вы видели у кондуктора ККМ?


Огласите пожалуйста марку терминала используемого вашими кондукторами.

yana17
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-3-2011 12:55 yana17

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 13-3-2011 15:14 пуговицца

картинки не открываются крупнее...
терминал мт-1 называется...
а что, запчасти предложить хотите ?
Migell
Рейтинг: 10/-3
-- написано 13-3-2011 15:24 Migell

Нет, просто мне казалось что он на базе ККМ сделан.
http://www.incotex.ru/incotex/kkm_180K.html

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 13-3-2011 16:58 пуговицца

quote:
Нет, просто мне казалось что он на базе ККМ сделан.

действительно, на базе. меркурия.. 180, кажется... это что-то меняет в его восприятии как средства для выдачи электронного билета?
это все равно что на базе телевизора сделать... радио, например
Дольче Вита
Рейтинг: 4/-1
-- написано 13-3-2011 21:13 Дольче Вита

quote:
можно номер маршрута, дату и остановку, на которой сели? оплачивали наличными?

ответила Вам в РМ
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 13-3-2011 23:52 mrXBOCT

безлимит же отменять все равно нужно рано или поздно ) ну или цену адекватной сделать
ну ты же понимаешь что сейчас глупость сказала м? не будет безлимита - люди поедут на ваших конкурентах. мало того что автобус не дождаться, да еще и поездку оплачивать?? совсем с ума посходили!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 14-3-2011 09:51 пуговицца

quote:
ну ты же понимаешь что сейчас глупость сказала м? не будет безлимита - люди поедут на ваших конкурентах. мало того что автобус не дождаться, да еще и поездку оплачивать?? совсем с ума посходили!

а кто у нас конкурент, м?
нет, на самом деле, безлимит, конечно, будет. Как у провайдеров - хочешь с хорошей скоростью - плати тыщу. если не торопишься - можешь сэкономить )
Но зато люди обратят внимание на НЕбезлимитные тарифы, которые для большого числа людей выгоднее. Я не шучу в данном случае - грешным делом в пунктах пополнения, когда народу не много, людям объясняем. Бабуль многих жалко просто - смотришь, что не выезжает она свои 660 рэ, но упорно платит... Недавно старушечка даж прослезилась, когда поняла, что ей совсем невыгодно было покупать проездной, а можно было другую карту...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 14-3-2011 12:48 Uncle Tola

quote:
хочешь с хорошей скоростью - плати тыщу.

дык, насчет скорости спорно, а тысячу уже и сейчас плачу...
960 рублей, если точнее
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 14-3-2011 12:58 Uncle Tola

Да!
И поскольку у вас прибыль поперла по 100 млн. на каждый автобус , то есть такое предложение установить золотые унитазы в туалетах на конечных остановках, чтоб водители и кондукторы прониклись собственной значимостью и с еще бОльшим энтузиазмом кинулись обслуживать пассажиров!

Или автобусы нормальные закупите!
Лиаз - это не автобус. Доказано временем.
Новый Лиаз:
- Высокий пол - у буржуев полы низкие, да еще и на остановках автобус "приседает" на подвеске. А у нас? Куда уж там инвалидам - бабки не могут влезть.
- Жесткая подвеска. Хуже чем у Нефаза. Хреново пассажирам и кузову быстрей хана придет.
- Странная система вентиляции салона... Если не сказать больше. Закурил водитель и дым попер в салон! А если он бобовых перед рейсом покушает?

- Средняя дверь. Поручень поставлен асимметрично. Нафехуа он сам там нужен и почему криво стоит? Чтоб народ тормозить?

Одно радует - нет в этих автобусах радио и водители не включают дебильные станции на весь салон.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 14-3-2011 13:27 пуговицца

quote:
дык, насчет скорости спорно, а тысячу уже и сейчас плачу...
960 рублей, если точнее


это разным провайдерам понемногу
вообще это неудачная шутка была, не надо на нее так буквально реагировать

а что до ЛиАЗОв... Он зато чуть компактнее снаружи, проходимее. При этом в салоне просторно если не больше, чем в Нефазе, то уж всяко не хуже.
кузов вроде говорят надежнее, продуманнее...
водителю-то да.. немного неудобнее... места меньше...
про низкопольный транспорт подумать надо будет, когда на всех маршрутах на таких автобусах можно будет развернуться. Они ж неповоротливые...

Поручни сломаем быстро - не переживайте даже хотя он стоит так, чтоб с одной стороны было больше места для таких, как я, неадекватных мамаш, которые во все двери пытаются в детьми в каждой руке пролезть


quote:
Одно радует

ну хоть что-то

quote:
И поскольку у вас прибыль поперла по 100 млн. на каждый автобус

вроде вчера еще было на каждый маршрут растем с каждым днем
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 14-3-2011 19:22 Uncle Tola

quote:
вроде вчера еще было на каждый маршрут растем с каждым днем

ну как доктор Геббельс сказал, что чем нелепее слух, тем легче народ в него поверит...))))
quote:
Поручни сломаем быстро - не переживайте даже хотя он стоит так, чтоб с одной стороны было больше места для таких, как я, неадекватных мамаш...

Дык Нефаз не ставит их и всем хорошо, и мамашам и пассажирам толстым. На дверях есть же поручни - бабкам держаться при входе есть за что, а средний поручень не нужен...

quote:
про низкопольный транспорт подумать надо будет, когда на всех маршрутах на таких автобусах можно будет развернуться. Они ж неповоротливые...

дорожный просвет на маневренность не влияет, доказано формулой-1

история редактирования

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 14-3-2011 23:51 mrXBOCT

а кто у нас конкурент, м?
все остальные "маршрутные" автобусы. Пустыми они не ездят, сам видел. И в неудобное время сначала придет пара троллейбусов, потом автобус-частник, потом еще пара троллейбусов, и в виде награды особо упорным наконец то подьезжает дитё ИПОПАТа..

Поручень поставлен асимметрично
да вообще убрать эти поручни надо! без них легко втроем сразу можно входить-выходить.. ну или коляску занести по человечески.

Бабуль многих жалко просто - смотришь, что не выезжает она свои 660 рэ, но упорно платит
сама то веришь? это я не выезжаю, потому что я только на работу и обратно. А бабули целыми днями по всему городу шныряют, им же скучно дома сидеть, им в люди надо Еще как выезжают!

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-3-2011 10:19 пуговицца

quote:
дорожный просвет на маневренность не влияет, доказано формулой-1

дорожный просвет, кстати, там не сильно отличается.. я ж про другое вроде..

Ну да мы вообще отклонились в непонятную сторону..

У меня еще предложение-просьба уважаемому собранию.. Накидайте, плиз, не сильно фантастические тарифы и типы карт, которых, по-вашему, не хватает для тех, кто еще на карты какие-либо не пересел.. то есть, для тех, кто не пользуется картами вообще.
Предложение по проездному на неполный месяц (полмесяца-десять дней) уже принято.. Предложения возить за два рубля не принимаются Будем искать консенсус
пожалуй, даже в первый пост вынесу...

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-3-2011 10:42 Tk1

карта на выходные дни (на работу ездить не надо, а в выходные автобус нужен например), карта на 1-2 номера автобуса (тут и пассажиропоток вам легче будет считать, сразу видно, какие номера актуальны), карта для проезда в определенный интервал времени (например когда автобусы незагруженными ездят). Все они должны быть дешевле обычных.
Не знаю, есть ли карты для школьников.
И еще - все время волновал вопрос - если мама везет одного ребенка, то он едет бесплатно, а если у нее двое детей? Случай нередкий, а решение отдано контролеру. Надо или решение принять (например тоже бесплатно едет второй) или для второго тоже спец. детскую карту на проезд. А то получается, что по закону дошкольник едет дороже, чем школьник. (многие возят в садики детей на транспорте),
Но все это получится только если будут решены главные проблемы - с пополнением и с терминалами. Пока с этим не все решено, мало кто еще будет на карты переходить.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-3-2011 11:22 пуговицца


quote:
Но все это получится только если будут решены главные проблемы - с пополнением и с терминалами. Пока с этим не все решено, мало кто еще будет на карты переходить.

кхм... какие именно проблемы с пополнением и с терминалами нужно решить? несколько считывателей у киви мы выявили - они откровенно глючили.. ну еще выяснили, что киви работает он-лайн, поэтому каждая операция происходит дольше (чаще всего) и карту лучше всегда перепроверять - успели пополниться ли...
Вряд ли эти проблемы мы с вами решим. быстрее приспособимся к новому "стилю" общения с терминалом... А новые тарифы не запускать до тех пор, пока в ижевске не появится еще какой-нибудь большой и более вменяемый оператор на рынке приема платежей - это непозволительно
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-3-2011 11:33 Tk1

терминалы у кондукторов всегда работают? если не работают, то пассажир про это знает до посадки в автобус? Если в кармане только карта, а денег нет - бывает, например все деньги на банк. картах, или в кармане только 5т. (один раз было, что забыла дома кошелек, нашла только купюру в 1т, так кондуктор всю свою сумку опустошила, еле сдачу набрала), то пассажир становится потенциальным клиентом контролера?
тем, кто не перешел на карты, нужна надежность. Тех, кому это не так важно, вы уже привлекли к новой оплате. Вы же задали вопрос про то, как новых клиентов карт получить? во всяком случае я отвечала именно на этот вопрос.
Если вопрос был только про новые тарифы - тоже написала.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-3-2011 11:45 пуговицца

quote:
терминалы у кондукторов всегда работают?

а, вы про эти терминалы.. я думала про те, в которых пополняют.
спасибо за дельные предложения и справедливые замечания
привлекать к новой оплате мы будем параллельно с решением проблем технического характера.
Думаю, что очень много новых пользователей карт (не проездных) появится с введением единой карты автобус-трамвай-троллейбус.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-3-2011 11:53 Tk1

еще одно поможет вам привлечь новых пользователей, но это затратно - давать карту бесплатно, если на нее сразу кладут опеределенную сумму денег. если человек ездит нечасто, но даже ваших 45р. за карту будет жалко. Интернет-провайдеры этим приемом пользуются.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-3-2011 12:28 пуговицца

quote:
но это затратно - давать карту бесплатно, если на нее сразу кладут опеределенную сумму денег. если человек ездит нечасто, но даже ваших 45р. за карту будет жалко. Интернет-провайдеры этим приемом пользуются.

мы тоже пользуемся, акции проводим - при пополнении на 300 рэ карта выдавалась бесплатно (правда, это было год назад - можно повторить). Проездные тоже бесплатно большинству достались в прошлом году через киоски

на самом деле, это не слишком затратно. тем более, народ одолевает - рекламу размещать желает на карте. Можно минимизировать затраты

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-3-2011 12:29 пуговицца

но.. на самом деле, нам эти авансы не особенно-то и нужны. Нам нужно, чтоб человек не пополнял больше, а больше тратил хотя, я согласна, в большинстве случаев одно влечет за собой второе..
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 15-3-2011 13:08 Василь

Есть пара предложений:

- продумать тариф анлим на час. Т.е. человек может сделать несколько пересадок за час с целью не ждать конкретный автобус, а ехать на любом и при необходимости пересесть. Цена за проезд по этому тарифу вполне разумна в 1,5 от обычного тарифа. С таким тарифом можно кардинально пересмотреть маршрутный граф по типу метро: "одна дорога - один маршрут". А уж если это произойдёт, то вам не будут жаловаться "почему автобусы 8 и 21 ходят парами"...

- тариф анлим на день. Аналог запрошенного выше тарифа выходного дня. Покататься по магазинам, например.

Levap
Рейтинг: 69/-33
-- написано 15-3-2011 13:43 Levap

Анлим на день - шикарный вариант, в сухую погоду даже променяю автомобиль на общественный транспорт для погулять.
Дольче Вита
Рейтинг: 4/-1
-- написано 15-3-2011 14:38 Дольче Вита

quote:
Анлим на день - шикарный вариант

+много, было бы прекрасно
Pohom
Рейтинг: 7/-1
-- написано 15-3-2011 14:50 Pohom

Может уже было, но вот я не понимаю людей, назвавших конечную остановку 40го и иже с ним маршрутов "Развр.кольцо".
- Оно разворотное или развратное?!?
- У нас есть такой адрес, официальный объект?
- Я лично пойму, что это собор А.Невского, но, извините, разворачиваться где угодно можно и любое место так можно обозвать.......
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-3-2011 14:50 Tk1

смотря какая цена.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 15-3-2011 17:01 Uncle Tola

quote:
Может уже было, но вот я не понимаю людей, назвавших конечную остановку 40го и иже с ним маршрутов "Развр.кольцо".
- Оно разворотное или развратное?!?
- У нас есть такой адрес, официальный объект?


дык это у автобусников с коммунистических времен идет!
никогда не видел табличку с трафаретом "к-фе Спутник"? А я видел! ))))
Художник одну букву сэкономил - лень вырезать трафарет было...

"Разворотное Кольцо" - вообще нелепость! Напишите ул. Автозаводская, Автозавод, или Завод Пластмасс - народ хоть представлять будет географически куда сей автобус едет, а то нелепица получаетсо...

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 15-3-2011 17:03 Uncle Tola

quote:
Анлим на день - шикарный вариант

+1 за дневной проездной

или на два дня - суббота-воскресенье
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-3-2011 21:52 пуговицца

quote:
продумать тариф анлим на час.

quote:
тариф анлим на день

чтоб такой тариф заработал, человеку непосредствнно перед использованием нужно карту активировать-пополнить. На час, думаю, это будет неудобно - до ближайшего терминала, может, минут 10 идти - эти минуты человек у себя сам "проедает"... с однодневным, конечно, проще. но та же история. перед тем, как поехать по магазинам, придется пойти и активировать где-то карту... это удобно?
quote:
Я лично пойму, что это собор А.Невского, но, извините, разворачиваться где угодно можно и любое место так можно обозвать.......

разворотное кольцо - это не Невского, это другая конечная 40-го и это официальное название. названия остановок принимает-изменяет вроде мэрия. обращайтесь
автозавод - это другая остановка, з-д пластмасс тоже.. Вообще, остановка по-моему как-то называлась типа "разворотное кольцо автозавода". уточню.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 15-3-2011 21:59 Tk1

активировать карту анлим (на час или на день) должен кондуктор. иначе нет смысла.
на выходные дни легче - сразу при покупке карта активируется на след. выходные или (как вариант) на все выходные след. месяца. Хотя конечно анлим на день - красиво и спрос будет. может сделать 2 варианта - анлим на текущий день и анлим назавтра.
но в любом случае сеть точек продажи должна быть намного шире. Хотя эти карты не надо пополнять, их можно в любом киоске союзпечати например продавать.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 15-3-2011 23:10 Василь

quote:
Originally posted by пуговицца:

чтоб такой тариф заработал, человеку непосредствнно перед использованием нужно карту активировать-пополнить. На час, думаю, это будет неудобно - до ближайшего терминала, может, минут 10 идти - эти минуты человек у себя сам "проедает"... с однодневным, конечно, проще. но та же история. перед тем, как поехать по магазинам, придется пойти и активировать где-то карту... это удобно?



Думайте как сделать удобно. Например:
Анлим на час. Тариф активируется с обычной карты. Печатается билет, в котором крупно отпечатаны дата и время активации, на карту записывается дата-время активации тарифа. В следующем автобусе просто проверяется незавершённость тарифа и снова печатается билет, в котором повторяется дата и время активации тарифа.

Анлим на день делается аналогично.

Согласитесь, что иметь для каждого тарифа свою карту неудобно.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 16-3-2011 00:36 пуговицца

quote:
активировать карту анлим (на час или на день) должен кондуктор.

это нереально сделать


quote:
Согласитесь, что иметь для каждого тарифа свою карту неудобно.

но тариф пишется на карту и любой терминал ее будет распознавать именно по этому признаку и будет предлагать пополнить в соответствие с тим тарифом.
Хотя, там, говорят, можно несколько приложений делать.. правда, с этим еще никто не заморачивался из транспортников у нас в стране. Надо пробовать - дело перспективное в свете введения единой социальной карты с разными приложениями... Но очень отдаленная перспектива - неизведанное все это...
quote:
отя эти карты не надо пополнять, их можно в любом киоске союзпечати например продавать.

тип карты (этот стандарт чипа) отличается от московского метро, например. Он более защищенный и дорогой. Даже если его сделать в бумаге, а не в пластике, все равно дороговато будет для пассажира покупать его на раз, использовать поездки и выкидывать... К тому же продажа уже пополненных карт с бесконтактным считыванием - это опасное дело.. хоть через какие пункты продавай...
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 17-3-2011 07:57 Mailoff

Специалисты компании "Доктор Веб" обнаружили в терминалах одной из крупнейших российских платежных систем ОСМП (QIWI) троянскую программу, способную похищать деньги пользователей.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=436847
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-3-2011 08:03 пуговицца

да уж(( жуть.. я, конечно, понимаю, что специалисты компании др веб найдут где угодно какой угодно вирус и даже сами его туда посадят, чтоб им платить не забывали.. или конкуренты чтоб не забывали платить но от таких новостей не по себе...
представляю, с какой скоростью теперь будут отвечать тамошние программисты нам - они, наверное, с головой все там....
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 17-3-2011 08:11 Mailoff

Дело в том, что они будут отвечать, что все хорошо дабы не сеять панику среди пользователей Клиентов терять не в их интересах...
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 17-3-2011 08:12 Tk1

думаете им делать нечего, этим специалистам, кроме тоже что вирусы распространять? слишком большой для их риск (это к тому же уголовное дело).
На форуме мелькало (к сожалению) о лишних списаниях, но заглохло, так что наверно у ваших терминалов этого вируса нет. Хотя внимательнее пассажирам надо уже быть. как советовали - хранить старый билет до покупки нового. Правда в случае лишнего списания ничего пассажир не докажет (и это для вас плохо, т.к. просто может молча перестать пользоваться картой).
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 17-3-2011 08:33 mrXBOCT

хранить старый билет до покупки нового
ради 12 то рублей? я вас умоляю! скорее будет так: три-четыре факта косяка, и человек будет молча перестать пользоваться картой. ибо кому приятно когда его ная@ывают?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 17-3-2011 08:38 Tk1

я вообще-то это же и говорила. Видимо не совсем внятно написала. причем 3-4 факта ждать не будут, 2 уже хватит (один - подумают что сам перепутал, а 2-3 - все, это уже система, или если слухи пойдут).
yana17
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-3-2011 01:05 yana17

По тарифам
Предложение1: поиграться со стоимостью поездки в зависимости от размера платежа или от суммы на карте, например:
до 500 рублей - поездка 11 рублей (или скидка 10%),
от 500 до 1000 - 10 рублей (или скидка 15%),
от 1000 и выше - 9 рублей (или скидка 20%)... ну как-то так.

Предложение2: продавать ограниченное число поездок на месяц с 20% скидкой за поездку, например,
на месяц покупаешь 50 поездок по цене 9,6 рублей - 480. Изъездил - жду след месяц , неизъездил - сгорели.
Тариф активировать с 1 по 5 число текущего месяца, только 1 раз и продавать разное количество поездок: 20,40,45,50,55,60,65,70 и т.д (думай, планируй заранее сколько будешь ездить).

При этом нужно дать возможность переходить с тарифа на тариф в любой момент и имея лишь одну карту: изъездил купленные поездки в месяце, доплатил, перешел на другой тариф

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 18-3-2011 20:10 Uncle Tola

quote:
неизъездил - сгорели.

вот этого не надо!
народ к этому очень негативно относится и в рекламках новой системы это ключевой фразой идет - "в конце месяца остаток на карте не сгорает"

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 85  86  87  88  89  90  91 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ