izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Levap
Рейтинг: 69/-33
-- написано 3-3-2011 14:14 Levap

quote:
Originally posted by пуговицца:

очнитесь, юнош стотыщмиллионов случаев, когда никакой скидки вам не сделают - скажут, что у них итак распродажа и скидки не суммируются
И вообще, скидка по карте - это скидка за то, что кондуктору не надо считать и таскать на себе ваши монетки и кассиру потом их пересчитывать, а инкассатору инкассировать ну и скидка за вклад в великое дело обсчета пассажиропотока
Все. давайте завяжем обсасывать одно и то же.. Вернемся к вопросу, если будут новости какие-то в этой области...

Очнитесь, девушка у вас распродажа поездок в автобусе?
И вообще, Конечно, понимаю, что в кондуктора идут не от хорошей жизни или любви потолкаться и послушать хамства, но это их работа - собирать деньги и потом таскать на себе.
Получается, что если терминалы работают, деньги через карточку идут наибольшим потоком, то можно увеличить количество обелеченных, меньше налички и затрат на кассиров и инкассаторов = прямая выгода предприятию.
Все. Вашей вины в нерасторопности руководства нет, так что не надо желчью исходиться на других людей за критику предприятия, а будем ждать новости какие-то в этой области...

Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 3-3-2011 14:18 Monstric

Интересно вот что, в ближайшее время терминалы повесят на тролейбусников, транспортная карта будет одна, или у каждого предприятия своя.
drMer
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-3-2011 16:48 drMer

quote:
Originally posted by пуговицца:
ну и иди, поплюйся в сторонке...сразу бы и сказал, что чисто поплеваться в тему зашел,
не помню чтобы мы на ты переходили.
quote:
а не попытаться решить проблему с конкретными терминалами в конкретном квартале...

не с тем человеком видимо решал... Да и проблема у вас больше с кадрами а не терминалами.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-3-2011 22:24 пуговицца

quote:
у вас распродажа поездок в автобусе?

ага, два месяца шла
quote:
не надо желчью исходиться на других людей за критику предприятия,

за критику я обычно говорю спасибо. Но от вас лично еще пока таковой не услышали.. Терпеливо жду, видите выслушиваю в теме кучу унылых стонов в надежде среди них услышать либо реальные вопросы и просьбы помочь в чем-то, либо конструктив, на основе которого можно систему развивать по-тихонечку дальше...
quote:
Интересно вот что, в ближайшее время терминалы повесят на тролейбусников, транспортная карта будет одна, или у каждого предприятия своя.

мы бьем в грудь пяткой, что будет одна. ну, то бишь, она точно будет одна - кошелек которая. И социальная. иначе смысла нет. Но вот чисто физически-технически, возможно, придется старую втобусную карту дополнительно активировать на троллейбус-трамвай в каком-то пункте (пока слабо представляю, как это оранизовать можно и что для этого потребуется).

процентов на 90% сейчас очевидно, что ГЭТ будет запускать сначала тест на каком-то маршруте одном, потом увеличивать кол-во этих маршрутов. По идее, сразу как на одном запустятся, можно будет и карты там начинать использовать. Разумеется, только те карты , которые уже перепрошиты на использование и там, и там...
Ну или замена будет просто: старую карту сдаете - получаете взамен новую уже с двумя кодами...
В любом случае, об этом пока рано говорить, хотя активные шевеления сейчас в ГЭТ происходят. Недолго осталось

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-3-2011 22:28 пуговицца

Между прочим, те, кто реально хочет помочь нам (и себе) найти общий язык с Киви и сделать так, чтобы с ними стало удобнее и надежнее - напишите, пожалуйста, подробненько, какие проблемы у вас возникли при "общении" с терминалом на предмет пополнения карты. Очень важно время и место этого общения, чтобы передавать не пустые упреки в том, что ни-хрена-не-работает, а конкретные претензии...
В теме и в ПМ, как обычно
Спасибо.
Татьяна71
Рейтинг: 28/-16
-- написано 7-3-2011 14:58 Татьяна71

В магазине "Айкай" напротив к/т Дружба пыталась пополнить через Киви в обед, завис напрочь, вечером заходила-вообще был выключен, а вот в самом кинотеатре смогла с ооочень большим трудом (это по сравнению с Элекснетом), но потом сразу же в автобусе карта не читалась. И кондуктор сказала, что тоже ничего не понимает, потому как у половины автобуса карты не читаются. После на утро в 19 маршруте уже читалась. Может опять же проблема в ее терминале была, а может в терминале Киви.
Fantik
Рейтинг: 2/0
-- написано 7-3-2011 15:52 Fantik

Да опробовал вчера пополнить в терминале киви сделанном из бывшего элекснетовского - впринципе пополнение происходит и карта потом читается но:
1.) Терминал автоматически не опрашивает картридер соответственно просто приложить карту недостаточно, нужно ещё зайти в соответствующий пункт меню. В элекснете это всё происходило автоматически.
2.) Терминал ужасно тормозит примерно так (прикладываеш карту, заходиш в пополнение транспортной карты, ждёш 30 секунд, появляется табличка гласящая о процессе чтения карты, ждёш 30 секунд, тыкаеш далее, ждёш 30 секунд, суёш деньги, тыкаеш далее, ждёш 60 секунд. Соответственно если хочеш проверить зачислились ли они на карту повторяеш все первые подпункты.
3.) На чеке не печатается ни остаток до зачисления, ни остаток после зачисления.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-3-2011 16:43 пуговицца

quote:
Может опять же проблема в ее терминале была, а может в терминале Киви.

видимо, в ее терминале. Если б в Киви, то карта бы не работала..

А что значит - с большим трудом? в чем возникла проблема? долго думал?

quote:
Терминал автоматически не опрашивает картридер соответственно просто приложить карту недостаточно

на самом деле, он считывает и без меню.. только через раз как-то... я не поняла, по какому принципу - сами московские программисты киви тоже не говорят, почему это так...
quote:
Терминал ужасно тормозит

это у них, оказывается, в отличие от Элекснета все операции происходят он-лайн. все обращения к "базе" происходят в процессе пополнения. У Элекснета это офф-лайновый процесс, поэтому быстрее...

quote:
На чеке не печатается ни остаток до зачисления, ни остаток после зачисления.

этот момент с ними обсуждали. Просили сделать хотя бы итого на карте после зачисления. Но они что-то сказали про требования к фискальному чеку, который что-то там не позволяет... На экране монитора перед пополнением есть входящее итого, это точно...


спасибо за отзывы. я их перешлю, с вашего позволения...

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 8-3-2011 00:58 mrXBOCT

кто реально хочет помочь нам (и себе) найти общий язык с Киви
да вы ребятки я гляжу там совсем охренели - на пассажирах как на кошках свою систему отлаживать удумали, причем на халяву! я бы понял если бы еще вы им за отчеты скажем проезд компенсировали, а так.. ай ай ай как нехорошо! пуговицца, а ты представь что все так делать будут: твой банк например попросит тебя поисследовать вопросы функционирования его оборудования (ну подумаешь банкомат денег не выдал или платеж ушел не туда - дак это мы исправим), твой магазин - качество продаваемой им колбасы (отравишься - не беда, мы это с поставщиками обсудим).. ох и веселая у тебя жизнь начнется да, конечно, за отзывы тебе спасибо скажут. как без спасибо то? никак)
Fantik
Рейтинг: 2/0
-- написано 8-3-2011 06:19 Fantik

К сожалению многие фирмы и провайдеры, и даже финансовые именно так и делают, а что уж говорить про коплектующие, оборудование, и технику. Отлаживают баги на пользователях, покупателях и тд...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 8-3-2011 11:21 Uncle Tola

quote:
XL-Dib:
пуговица, а для чего в автобусах есть табличка "до парка" ??? Вывешивайте плаката "терминал не работает", так чтобы это было видно еще на остановке и все. А вы прикидываетесь что не поняли где должна быть табличка.

надо с причиной бороться, а не со следствием!
Я уже предлагал курьеров держать для оперативной замены нерабочего терминала. Причем не штатного курьера, а так, со студентами договорится, что рядом с ипопат живут и по первому сигналу один из них хватает исправный терминал и мчится на маршрут менять поломатый.
Мчится на мотоцикле, велосипеде, автомобиле, собаках, оленях, лыжах, бежит бегом...
За это получает рублей 200 на бензин, обед, корм собакам, сено оленям, лыжную мазь...

история редактирования

Татьяна71
Рейтинг: 28/-16
-- написано 9-3-2011 23:03 Татьяна71

У нас вся жисть эксперимент и отладка идет, а уж про программное обеспечение, сделанное где-то там в Московии, молчим. Пусть хоть так чего-то делают.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-3-2011 15:39 пуговицца

quote:
да вы ребятки я гляжу там совсем охренели - на пассажирах как на кошках свою систему отлаживать удумали, причем на халяву! я бы понял если бы еще вы им за отчеты скажем проезд компенсировали,

А ты готов предоставить отчет, за который хотелось бы заплатить?
Мы тестирование месяц проводили. на нескольких тестовых картах на одном тестовом терминале. Но всех косяков нигде кроме как в реальном времени не отследить. Да, мы торопились с запуском, если честно, город мучался без терминалов... но критичных случаев, так чтоб деньги куда-то пропали и не нашлись - нет.
меня больше всего настораживает, что у них местных телефонов клиентам не дается,а горячая линия - информации не добьешься...
quote:
твой банк например попросит тебя поисследовать вопросы функционирования его оборудования (ну подумаешь банкомат денег не выдал или платеж ушел не туда - дак это мы исправим), твой магазин - качество продаваемой им колбасы (отравишься - не беда, мы это с поставщиками обсудим)

во-первых, я прошу желающих высказаться относительно не моего продукта и оборудования, а работы партнерской компании. Но это не суть. Главное, что и оба моих банка постоянно в разной форме мне задают вопросы про качество обслуживания и чемя недовольна. И в магазине я всегда могу это высказать по поводу колбасы... не вижу ничего странного..
quote:
Я уже предлагал курьеров держать для оперативной замены нерабочего терминала. Причем не штатного курьера, а так, со студентами договорится, что рядом с ипопат живут и по первому сигналу один из них хватает исправный терминал и мчится на маршрут менять поломатый.

студенты что, дома сидят и ждут звонка? это каждому оклад положен будет при таком режиме. А уж если им сказать, чтоб не сидели и особо не ждали, то в нужный момент их никого не будет - проверено вековым опытом

С причиной бороться нужно . это я согласна. Чтоб терминалы менять приходилось ооочень редко


спасибо всем, кто как всегда отозвался по делу потомки вас не забудут

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 10-3-2011 16:39 Rashid

Я так понимаю за основу вашей системы была взята какая-то обкатанная система из другого региона. Неужели нельзя было полностью ее скопировать - т.е. закупить те же терминалы, ведь ясно же, что они уже ходили по таким граблям и неспроста закупают терминалы подороже или возят их по 2 штуки.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-3-2011 16:49 пуговицца

quote:
Я так понимаю за основу вашей системы была взята какая-то обкатанная система из другого региона. Неужели нельзя было полностью ее скопировать - т.е. закупить те же терминалы, ведь ясно же, что они уже ходили по таким граблям и неспроста закупают терминалы подороже или возят их по 2 штуки.

у нас ровно такие же терминалы, как в уфе..во всей башкирии, где внедрена система.. и в ряде подмосковных городов.
да везде были есть и будут проблемы с техникой, которая эксплуатируется в таких условиях, как городской автобус... нет вечного ничего.
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 10-3-2011 17:35 Rashid

а каковы их дейтсвия в слчае поломки терминала? везут всех за наличку или имеется запасной?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-3-2011 18:59 пуговицца

quote:
а каковы их дейтсвия в слчае поломки терминала? везут всех за наличку или имеется запасной?



на всех запасных точно нет. это очень дорого. а в остальном - где как...

честно говоря, к разговору про "если сломался терминал" мне добавить пока нечего. видимо, участникам обсуждения тоже. Аргументы про "ваши проблемы" мы друг от друга выслушали, новых не появилось.. не вижу смысла обсуждать в сто первый раз. Свое мнение, на сей раз отличное от мнения принимающих окончательное решение, я тоже высказала уже...
так что, я пока на эту тему больше писать не вижу смысла пока, по крайней мере...

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 11-3-2011 00:56 mrXBOCT

Мы тестирование месяц проводили. на нескольких тестовых картах на одном тестовом терминале
смеяцца изволишь что ли? так тестируют кустарную поделку для личного использования, а не систему городского масштаба. и какой был результат? а, да, "ты погляди ка, а оно вроде бы работает". теперь понятно откуда у вас ноги растут.. мда.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-3-2011 04:17 пуговицца

quote:
так тестируют кустарную поделку для личного использования

ой, не рассказывай мне сказки и не пугай никого... все равно по делу сказать не можешь ничего. а еще туда же - денег просить за тестирование...
Levap
Рейтинг: 69/-33
-- написано 11-3-2011 08:18 Levap

quote:
Originally posted by пуговицца:

на всех запасных точно нет. это очень дорого. а в остальном - где как...

честно говоря, к разговору про "если сломался терминал" мне добавить пока нечего. видимо, участникам обсуждения тоже. Аргументы про "ваши проблемы" мы друг от друга выслушали, новых не появилось.. не вижу смысла обсуждать в сто первый раз. Свое мнение, на сей раз отличное от мнения принимающих окончательное решение, я тоже высказала уже...
так что, я пока на эту тему больше писать не вижу смысла пока, по крайней мере...


Может быть иметь запасные терминалы на точках пересечения наибольшего количества маршрутов? Таким образом, затраты на приобретения запасных терминалов можно значительно снизить, а автобус не будет ходить долгое время без терминала. Вот забрать неработающие терминалы из конкретного места - более реально или решить вопрос прямо там. И на счет зарядки АКБ для терминалов от сети автобуса, можно подзаряжать аппарат на обеде, конечных или вообще возить там запасной (при наличии большого количества денег)

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 11-3-2011 08:26 mrXBOCT

по делу сказать не можешь ничего
так же как и ты: многа буков смысла нуль, толчем воду. год работы - вы еще плюхаетесь. щас еще тту подтянут под вашу бредовую реализацию, весь город начнет икать.

денег просить за тестирование
любой труд должен быть оплачен, иначе будет выполнен(если будет) на отъе@ись. денег жалко - дайте льгот за проезд. своим сотрудникам же даете

Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 11-3-2011 08:46 Monstric

Шутка или нет не знаю, но поговаривают такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус. Есть у кого какая инфа?
Levap
Рейтинг: 69/-33
-- написано 11-3-2011 09:17 Levap

Прочитал еще раз тему. Если подводить промежуточные итоги, то видно только 2 глобальных проблемы, из которых "выплывают" другие:
1. Ненадежность терминалов. Отсюда: проблемы с оплатой проезда. Решить данную проблему тяжело, не факт, что решить ее получиться вообще когда-нибудь. Можно минимизировать проблемы предприятия и его клиентов: созданием подменного фонда терминалов, зарядкой АКБ от сети автобусов, наличие табличек, предупреждающих о неисправности терминалов в конкретном автобусе (совок, но работает).
2. Трудности, которые возникают с пополнением денежных средств. Здесь все зависит от прозорливости менеджеров ИПОПАТА. Чем больше они найдут себе партнеров - тем более выгодно для них и клиента. "Киви", "Оплати", банки (возможность перевода денег сразу с карточек).
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 11-3-2011 09:49 ДЕДка

quote:
Originally posted by Monstric:

Шутка или нет не знаю, но поговаривают такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус



да, в троллейбусе еще этой штуки не хватает! итак какой только херни уже туда не воткнули, (очередной откат бабок).
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-3-2011 12:20 пуговицца

quote:
такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус

не с 1 , но ставят.. может и в апреле успеют, вроде стремятся.. и не сразу на всех маршрутах...
quote:
многа буков смысла нуль, толчем воду

это я с тобой согласна, потому что новых особо проблем не нарисовывается.. одно и то же обсуждаем.
Вот предложила киви обсудить (хоть относительно новые какие-то заковырки возникают) - так ты не можешь, не в курсе..

Скоро, наверное, будем обсуждать новый тариф по кошелькам тогда и поговорим

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-3-2011 12:29 пуговицца

quote:
Чем больше они найдут себе партнеров - тем более выгодно для них и клиента.

это безусловно один из главных уроков, извлеченных из последнего года работы
НО. сейчас вот всего 2 партнера, а проблем из-за того, что клиенты путают две сети и пополняют то там, то там, - не мало. Их ожидали, конечно. Надеюсь, со временем их будет меньше, поскольку человек выберет удобную для него сеть и будет пользоваться только ей.

что касается банков - тут тоже уже говорилось - сбер официально как бы начал включаться в проект, но кроме этих слов мы пока ничего не видели другие банки интересуются, но после предварительных переговоров исчезают - не выгодно самим заниматься переоборудованием и, главное, написанием программного... да и процент мы им высокий не предлагаем...
Однако, с подключением ТТУ, уверена, и в этой области будут подвижки...

Levap
Рейтинг: 69/-33
-- написано 11-3-2011 13:30 Levap

quote:
Originally posted by пуговицца:

это безусловно один из главных уроков, извлеченных из последнего года работы
НО. сейчас вот всего 2 партнера, а проблем из-за того, что клиенты путают две сети и пополняют то там, то там, - не мало. Их ожидали, конечно. Надеюсь, со временем их будет меньше, поскольку человек выберет удобную для него сеть и будет пользоваться только ей.

что касается банков - тут тоже уже говорилось - сбер официально как бы начал включаться в проект, но кроме этих слов мы пока ничего не видели другие банки интересуются, но после предварительных переговоров исчезают - не выгодно самим заниматься переоборудованием и, главное, написанием программного... да и процент мы им высокий не предлагаем...
Однако, с подключением ТТУ, уверена, и в этой области будут подвижки...


Банки - они такие, любят деньги, а работать - не очень

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 11-3-2011 13:34 Uncle Tola

quote:
студенты что, дома сидят и ждут звонка? это каждому оклад положен будет при таком режиме. А уж если им сказать, чтоб не сидели и особо не ждали, то в нужный момент их никого не будет - проверено вековым опытом

Не один студент пусть задействован будет, а несколько рядом живущих. Обзвон в случае чп начинается - кто-то и подтянется. За ожидание платить не надо, только за работу...

Всё ж не удержусь и поехидничаю! ))))
Что, кроме мифического контроля пассажиропотока дала эта система? Один гимор на шею кондукторам ввиде тяжести от терминала, второй гимор пассажирам - где пополнить, как пополнить, еще гимор типа: "у тебя проезднойна целый месяц безлимитный, а ты заяц, пока билет не получил" и т.д.
И ради чего это всё? Что, с внедрением системы больше денег стало поступать?
Россия - героическая страна! Если трудностей нет - мы их сами создаем!

Недостаток сложной системы в её ненадежности. Это уже давно известно. Что может быть проще рулончика билетов?
В Европе (Франция) водитель автобуса(женщина) продает при входе билеты и о такой системе как в Ижевске и не мечтает. Капиталисты умеют деньги считать. Термобумага и терминалы денег стоят.
Единственная радость пассажиру - получил билет и на тебе бумажные одноразовые часы! ))))
Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 11-3-2011 16:11 Mauzеr

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Единственная радость пассажиру - получил билет и на тебе бумажные одноразовые часы! ))))

Которые, кстати, идут неправильно

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-3-2011 21:28 пуговицца

quote:
Обзвон в случае чп начинается - кто-то и подтянется. За ожидание платить не надо, только за работу...

вот я ж и говорю, что вот в нужный момент ни одного не будет на месте. Они будут где-нибудь зарабатывать другие деньги
quote:
Что, кроме мифического контроля пассажиропотока дала эта система?

я даже прощаю вам слово "мифического" ... вон, газета Центр давеча даже написала в цифрах, что дала написали - около 100 млн. рублей с одного маршрута что это за цифра? да кто ж их знает зато внушает
quote:
Россия - героическая страна! Если трудностей нет - мы их сами создаем!

а ничего, что данные системы не в России придуманы. в европе они еще более сложные. Общались с парнем, который в качестве дипломной работы в парижском метро проект походий ставил (ну, не ставил, участвовал в группе разработчиков)... Так у меня по поводу нюансов ее функиуонирования было столько вопросов, на которые этот молодой человек в принипе не мог вменяемо ответить, что я поняла, что пассажиров , кондукторов и самих себя мы будем учить на собственных ошибках и никак иначе...
quote:
В Европе (Франция) водитель автобуса(женщина) продает при входе билеты

.. которые стоят столько, что пассажиропоток там позволяет спокойно обилечивать при входе, а водитель даже и в мыслх не имеет что-то положить не в тот карман.. красиво я тоже так хочу. Но я как пассажир к этому еще не готова - , как многие, выбегаю из дома без особого запаса времени на то, чтоб она там что-то обилечивала... мне за полчаса надо добраться - и никак иначе)
quote:
Которые, кстати, идут неправильно

примеры в студию, пожалуйста. наши часы и наши автобусы имеют право опаздывать не более, чем на 5 мин и торопиться не более, чем на 2
Silkway
Рейтинг: 143/-18
-- написано 11-3-2011 21:58 Silkway

quote:
такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус.
купить систему - купили, а когда издеваться начнут не решили. ))
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 11-3-2011 22:12 ДЕДка

quote:
Originally posted by пуговицца:

Но я как пассажир к этому еще не готова



? а к чему вы готовы как пассажир?
А предложите еще и банкоматы в салон поставить-удобно ж...
А в автобусы ИЖГЭТ ( опыт есть!)вам поставит еще камеры наблюдения, ну чтоб достоверно знать как там все происходит в плане обилечивания.
Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 12-3-2011 10:17 Mauzеr

quote:
Originally posted by пуговицца:

примеры в студию, пожалуйста. наши часы и наши автобусы имеют право опаздывать не более, чем на 5 мин и торопиться не более, чем на 2

Ну да, разницы более 5 минут между временем на чеке и реальным не замечал, но сам факт...

Дольче Вита
Рейтинг: 4/-1
-- написано 12-3-2011 10:50 Дольче Вита

quote:
разницы более 5 минут между временем на чеке и реальным не замечал

На днях как обычно села в автобус в 7ч15мин, на чеке - 6ч32мин...
Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 12-3-2011 11:00 Monstric

На заре введения этой системы кондуктора переключали на конечных остановках терминалы на обратный маршрут. На примере 28, в Металлурге переключали на маршрут 21-рембыттехника, на другой конечной в другую сторону. Время всегда совпадало с реальным. Тогда я понимал что делается это для учёта пассажиропотока, теперь мало кто что то переключает, как сделали утром так и ездят, когда вспомнят тогда переключат. Так что или в ИПОПАТе забили на учёт пассажиров, как ездят пусть так и ездят, главное чтоб платили, или никогда ни какой статистики не вели. Или же кондукторам глубоко пох, на всё что пытается замутить молодой и энергичный менеджмент предприятия.
Migell
Рейтинг: 10/-3
-- написано 12-3-2011 11:52 Migell

Согласно решению ГМЭК (протокол от 15.06.2000 N 2/56-2000) отклонение времени на ККМ не должно превышать 5 минут. В связи с этим, отклонение времени покупки, отпечатанного на чеке, от реального времени свыше указанной величины, квалифицируется как применение неисправной ККМ.

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 12-3-2011 12:43 ДЕДка

quote:
Originally posted by Дольче Вита:

На днях как обычно села в автобус в 7ч15мин, на чеке - 6ч32мин...



не удивительно- на себя работают.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 12-3-2011 12:43 Uncle Tola

quote:
пуговицца:

я даже прощаю вам слово "мифического" ... вон, газета Центр давеча даже написала в цифрах, что дала написали - около 100 млн. рублей с одного маршрута что это за цифра? да кто ж их знает зато внушает...

"Мифический" потому что мало иметь данные, их надо еще обработать и проанализировать. А кто этим будет регулярно заниматься? И делать выводы и наказывать виновных?
Как ездили два автобуса парами (8-й и 21-й) так и ездят. Выходишь в выходной день на остановку или не в час пик - автобуса нет... 10 минут нет... 15 минут нет... А потом сразу два едут! А не могут они через 7-8 минут ходить по одному? Для хорошего настроения у пассажиропотока?

А газете " Центр" не верьте. Врут они. Если их почитать, то окажется что Волков А.А. самый лучший правитель всех времен и народов...

quote:
... в европе они еще более сложные. Общались с парнем, который в качестве дипломной работы в парижском метро проект походий ставил (ну, не ставил, участвовал в группе разработчиков)...

ключевая фраза - "в метро"

quote:
.. которые стоят столько, что пассажиропоток там позволяет спокойно обилечивать при входе, а водитель даже и в мыслх не имеет что-то положить не в тот карман.. красиво я тоже так хочу. Но я как пассажир к этому еще не готова - , как многие, выбегаю из дома без особого запаса времени на то, чтоб она там что-то обилечивала... мне за полчаса надо добраться - и никак иначе)...


Теперь понятно!
Пуговица всю систему управления движения автобусами ИПОПАТ подстраивает под себя!

А билет там стоит 1 евро, что мы скоро догоним. Но одиночные билеты там мало кто покупает поскольку выгоднее брать недельные проездные и месячные.
А где у нас недельные проездные, стесняюсь спросить?


пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 13-3-2011 11:47 пуговицца

quote:
На днях как обычно села в автобус в 7ч15мин, на чеке - 6ч32мин...

можно номер маршрута, дату и остановку, на которой сели? оплачивали наличными?

quote:
в Металлурге переключали на маршрут 21-рембыттехника, на другой конечной в другую сторону. Время всегда совпадало с реальным.

если кондуктор забыла активировать новый рейс - то у нее в отчете будет не 5, а 4 рейса (например). Вопрос как бы в том, а что она делала один рейс и где была.. Но на учет пассажиропотока это никак не влияет в общем-то... смотрится время и кол-во билетов. далее, если что-то требует более детального рассмотрения, то можно посмотреть и выход конкретный, по которому в принципе и без активаии все понятно, куда она ехала, а какую сторону...
Ну уж и на время на терминале это СОверШЕННО никакого влияния не оказывает. там часики как на мобильнике - если при вклчении мобильника они шли верно, то сколько бы раз вам ни звонили, на точность времени это никак не влияет...
quote:
отклонение времени на ККМ не должно превышать 5 минут. В связи с этим, отклонение времени покупки, отпечатанного на чеке, от реального времени свыше указанной величины, квалифицируется как применение неисправной ККМ.

все, конечно, ужасно сурово и справедливо.. но где вы видели у кондуктора ККМ?
а согласно ФЗ на билете вообще не требуется такой реквизит, как время. это такое дополнение просто..
quote:
"Мифический" потому что мало иметь данные, их надо еще обработать и проанализировать. А кто этим будет регулярно заниматься? И делать выводы и наказывать виновных?

виновных в чем? в изменении пассажиропотока? пассажиров наказывать что ли за то, что стали ездить в неположенное время? )) ну, повеселили ))
quote:
А газете " Центр" не верьте. Врут они. Если их почитать, то окажется что Волков А.А. самый лучший правитель всех времен и народов...

уговорили - не буду верить хотя очень хочется в данном случае 100 млн. на одном маршруте - это сильно, только не понятно, где их искать, эти миллионы
quote:
ключевая фраза - "в метро"

конечно, ключевая. Система нужна только там, где интенсивный пассажиропоток. где он интенсивнее, там она появляется быстрее..
Хотя, вот в чешском трамвае народу ваще нет, а система есть
quote:
Пуговица всю систему управления движения автобусами ИПОПАТ подстраивает под себя!

если бы давно бы уже был беспересадочный маршрут из металлурга до удгу или по пушкинской до центра
quote:
А билет там стоит 1 евро, что мы скоро догоним.

скорее евро упадет и догонит нашу цену
quote:
А где у нас недельные проездные, стесняюсь спросить?

вот хорошо, что спросили.. как раз химичим разные новые тарифы
но пока у нас безлимит стоит столько, сколько 55 поездок, а реально делают 90 - особенным спросом они пользоваться не будут. но сделать надо - безлимит же отменять все равно нужно рано или поздно ) ну или цену адекватной сделать...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 13-3-2011 11:51 пуговицца

кстати, засада такая... налоговое законодательство не позволяет делать скидку больше 20%... точнее - сделать мы ее можем, но налоги придется платить с большей суммы... так что, напрямую и тут не пойдешь.. кругом какие-то заморочки. вот. пожаловалась

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ