Сейчас вы все уже (почти все) имеете банковские карты. Через несколько лет они будут вам заменены на бесконтактные банковские карты. Ими и будете платить в транспорте. И везде.
ИПОПАТу от карт собственно что нужно: сбор информации о моменте времени предоставления услуги перевозки. Плюс сокращение трудоемкости работы кондукторов. Плюс удобство пассажирам - не надо возиться с мелочью.
Насчет типа "кредитования", что платите на карту вперед, а потом тратите, а деньги уже "прокручиваются ИПОПАТОм", то в этом эффекта нет, так как скидка з апроезд при оплате картой - 20%, а средний срок нахождения средств на карте - пара месяцев. Платить 20% за пару месяцев пользования деньгами??? При том что в банке можно взять кредит по 15% годовых, что за те же два месяца составит 2,5%. Чувствуете разницу: 3% заплатить за двухмесячный кредит банку или 20% за получение аналогичного аванса от пассажира. Причем: приходится платить терминальной сети за прием наличных. Это составляет по рыночной стоимости терминальских услуг - 3-5% от зачисления на карту. То есть, реально поставщик услуг получает от клиента даже не 10 руб., а 9,5 руб. за поездку. Предоплата за месяц - фигня, можно в банке взять овердрафтный кредит и заплатить за это всего 1% за тот же месяц.
Да, поставщик должен поработать над надежностью сервиса.
Что включает в себы как управление качеством непосредственно продаваемой услуги - пассажироперевозки, так и управление качеством вспомогательных процессов - оплат клиентами получаемых услуг перевозки.
Чтобы не было пустых домыслов, уточняю (для тех, кто не читал предыдущие страницы ветки, где я начинал): я не являюсь сотрудником/бенефициаром/акционером ИПОПАТ, а являюсь всего лишь жителем Ижевска и с недавних пор иногда пользуюсь услугами городского общественного транспорта. (В снегопады был вынужден вместо своей люксовой тачилы попробовать автобус - понравилось. Теперь стал пользоваться - реальная экономия времени и нервов). Высоко оцениваю деятельность ИПОПАТ по развитию общественного транспорта в Ижевске и внедрению передовых технологий. Новые технологи часто вызывают непонимание и отторжение среди населения (вспомните луддитов и подобных саботажников прогресса). Поэтому я разъясняю, что происходит. Непонимание - основа конфликтов. Понимание и гармония - основа развития и созидания.
quote:
Originally posted by Monstric:
Блин, сколько можно писать, нет конкурента, нет развития бизнеса.
Развитие конкуренции дает положительный потребительский результат далеко не на всех рынках.
На инфраструктурных рынках были и будут естественные монополии.
Да, они подлежат более детальному государственному/муниципальному регулированию, чем бизнесы на прочих потребительских рынках.
Но свободная конкуренция - это не тот рецепт, который способствует развитию предприятий и их сервисов, работающих на инфраструктурных рынках.
quote:
Originally posted by fonBaron:
Насчет типа "кредитования", что платите на карту вперед, а потом тратите, а деньги уже "прокручиваются ИПОПАТОм", то в этом эффекта нет, так как скидка з апроезд при оплате картой - 20%, а средний срок нахождения средств на карте - пара месяцев. Платить 20% за пару месяцев пользования деньгами??? При том что в банке можно взять кредит по 15% годовых, что за те же два месяца составит 2,5%. Чувствуете разницу: 3% заплатить за двухмесячный кредит банку или 20% за получение аналогичного аванса от пассажира.
Ост1 - остаток всех средств на картах на конец месяца 1
Ост2 - остаток всех средств на картах на конец месяца 2.
Проценты за пользование этими заёмными средствами в месяце 2 платятся только если Ост2<Ост1 и только с разности Ост1-Ост2
quote:
Originally posted by Василь:
Имеется некая неснижаемая (втечение очень большого периода времени, несколько лет, например) сумма на всех картах. Вот это и есть кредит. И стоит этот кредит всего 20% за весь период кредитования (т.е. несколько лет). Валамон?
Пример: Клиент тратит в месяц 500 рублей. Поэтому он раз в месяц пополняет карту на 500 рублей.
1-го числа у него на карте 500 рублей (сегодня пополнил)
30-го чила у него на карте 10 рублей (осталось на последнюю поездку, завтра пополню).
Тогда в среднем у таких же, как он клиентов, на карте ежедневно будет 250 рублей.
Вот это объем среднедневного остатка на картах клиентов (условно).
Теперь плата за кредит - скидка от стоимости оплачиваемой картой услуги.
20% скидка.
Каждый день. За месяц клиент заплатил бы наличными за свои поездки 600 руб. Но, так как он платит картой, то заплатил всего 500 руб. за то же количество поездок (на 20% скидку получил - 10 руб. вместо 12 руб за билет). Таким образом, плата за кредит составила 600-500=100 рублей.
Напомню, сумма среднедевного кредита - 250 рублей.
100 рублей в месяц платы за кредит - это 1200 рублей в год. (12 месяцев * 100 рублей платы за кредит (предоставленные скидки за билет)в месяц.
1200 рублей годовой платы за кредит в среднедневной сумме 250 рублей - это 480% годовых.
Вы считаете - это выгодный для ИПОПАТ кредит от клиентов - по цене 480% годовых?
(если скидку уменьшили с 20% до 10%, то кредитная годовая ставка будет не 480%, а всего 240%. Нехило по-любому)
ИПОПАТ в данном случае несет расходы на маркетинговую акцию, давая такую скидку карточным клиентам, а вовсе не извлекает прибыль от авансирования клиентами своих поездок.
Цель маркетинговой акции - перевести большинство клиентов на оплату картами. Тогда ИПОПАТ сможет получить информацию о собственных пассажиропотоках в привязке к времени. Оптимизировать свой бизнес, перетянуть пассажиров с альтернативных способов передвижения. Плюс -перевести всех льготников и халявщиков на электронную регистрацию своих поездок.
В результате: получить управляемый и учитываемый бизнес.
Дальше: продажа акций по высокой справедливой цене.
Результат: потребители получают качественный сервис, а собственники предприятия получают высокий доход от продажи своих акций портфельным инвесторам, так как продают доходный, измеряемый и управляемый бизнес.
Это - и есть гармония.
Напоминаю, что я писал не про среднедневной остаток на картах, а про неснижаемый.
quote:
Originally posted by fonBaron:
За месяц клиент заплатил бы наличными за свои поездки 600 руб. Но, так как он платит картой, то заплатил всего 500 руб.
quote:
Originally posted by Василь:
Я тоже могу пример привести.
Пример: Пассажир положил на карту 100 рублей и забыл про неё или по другим причинам не пользуется. Месяц прошёл. Сумма среднедневного кредита 100 рублей, плата за кредит 0 рублей. 0% годовых. Выгодно?
Бизнес-модель рассчитывается по фактическим статистическим показателям, а не по экстраординарным нафантазированным случаям.
В любом бизнесе.
quote:
Originally posted by Василь:
Зато когда 500 рублей клиент положил на карту ИПОПАТа, а поехал на конкуренте
Василь, бабки на карте - не сгорают.
Клиент может попросить и получить их себе взад.
Или откатать потом, когда соблаговолит.
quote:Остается только надеяться, что уровень надежности и качества этой системы будет достаточен. Потому как в этом случае понадобиться еще связь с банком. А она у стационарных киосков не всегда уверенная, так чего можно говорить о мобильных.
Originally posted by fonBaron:
...поменяют свои терминалы на такие терминалы, которые могут принимать оплату банковскими бесконтактными картами...
quote:
605, там всё написано в инструкции. А какого цвета кстати у вас карта?
quote:
У меня сегодня супруга обошла три точки с работающими киосками, но не позволяющими пополнить карты.
Меня иногда обескураживают заявления типа - в таком-то месте терминал не работает. при этом я вижу, что черз этот терминал идут платежи...
ну да, терминал сам не подходит к человеку с картой и не прикладывается к ней с ласковыми просьбами сунуть ему в пасть денежку.. если это делает сервис совковым, то он у нас всегда будет таким...
quote:
И тогда перевозчики, как ИПОПАТ, поменяют свои терминалы на такие терминалы, которые могут принимать оплату банковскими бесконтактными картами.
quote:
Жду ответа от "пуговицы", хотя зачем, ответ будет понятен, вы придурки а, мы о вас заботимся.
quote:
Но я еще не видела, чтобы магазины совсем отказывались от своих обязательств по картам
quote:
Originally posted by пуговицца:
да - везде есть сердобольные людидаже среди кондукторов. Но если вдруг контроль - вы имеете право знать, что вы едете за счет этого сердобольного кондуктора
и вообще, если бы я принимала решение, то, наверное, тоже бы установила правило про то, что в случае поломки терминала пассажир с картой едет бесплатно. Но, с каждым днем все больше убеждаюсь, что такие вещи можно и нужно делать только когда сами пассажиры будут подготовлены. цивилизованнее, что ли.. Вы же видите, даже тут, на форуме пожилые дядьки с высшим образованием учат молодежь, что можно иметь непополненную карточку и показывать ее в случае, если терминал не работает... после прочтения такого, у меня язык не поворачивается отстаивать перед руководством интересы пассажиров в этой области...
А почему-бы не сделать так: при неработающем терминале и наличии карты проезд бесплатно, однако если контроль (у них веть то-же есть терминалы), они вас обилечивают. Если при этом обнаруживается карта на которой нет денег - штраф и административная ответственность...
quote:
Originally posted by Fantik:А почему-бы не сделать так: при неработающем терминале и наличии карты проезд бесплатно, однако если контроль (у них веть то-же есть терминалы), они вас обилечивают. Если при этом обнаруживается карта на которой нет денег - штраф и административная ответственность...
Полностью поддерживаю автора, это был бы самый реальный вариант в данной ситуации. Но ответ ИПОПАТа будет предельно прост и ясен.
Идите в пень со своими предложениями.
quote:
Originally posted by Fantik:
А почему-бы не сделать так: при неработающем терминале и наличии карты проезд бесплатно
quote:
Originally posted by Василь:
Нет возможности заплатить картой - плати наличкой.
я так понимаю, у получателя услуги возможность вполне себе есть :-)
quote:
Originally posted by sles:
я так понимаю, у получателя услуги возможность вполне себе есть :-)
так и тут, я заплатил ипопату за услуги вперед, и не мои проблемы что у них что-то там не работает
quote:Т.е. вы не верите, что терминалы в Айкаевских магазинах на Молодежной два и один на Союзной по какой-то причине отказались пополнить балланс карты? И ради собственного развлечения упорно обежали эти точки.
Originally posted by пара слов об элис:
давайте уже без этого многословного пафоса.. какие такие терминалы не обслужили вашу карту? адреса конкретные...
quote:Совершенно правильно, место благодатное если о нем знаеш. Но кто об этом скажет? На вывешенном плакате были указаны только терминалы в Айкаевских магазинах.
А уж Радиотехника-то и совсем в благодатном месте находится. Там элекснетовский терминал через дорогу в самой радиотехнике...
quote:
давно хотел спросить - а что это за клуб "ИЗБРАННЫХ пассажиров двоеточие скобка"?
quote:
Проще другой пример привести:
quote:
я заплатил ипопату за услуги вперед
quote:
вы не верите, что терминалы в Айкаевских магазинах на Молодежной два и один на Союзной по какой-то причине отказались пополнить балланс карты?
quote:
И надо же было - ее осенило, и она на второй день вспомнила что есть еще терминал в Радиотехнике!
На самом деле, проблемы сейчас ровно те же, которые в начале запуска терминалов возникали - население уже отвыкло от особенностей пополнения...
Хотя, я вот рискуя навлечь на себя всевозможный гнев, скажу - если б я пополняла свою ТК, то я бы делала это через терминалы Элекснета, а не Киви... что-то слишком много непрогнозируемых сбоев появилось, которых раньше мы не видели... не критичных вроде - деньги еще ни у кого с концами в горы не ушли... но неприятно.
quote:
Originally posted by пуговицца:
если оплатили проездной, то да, а если кошелек - то нет.
как это нет? хотите сказать ту наличку что я положил на "кошелек" ипопат не получил?
тогда куда они делись?
так и лежат в терминале пока я все не отъезжу
или тогда поясните недалекому, те деньги которые я кладу на "кошелек" они куда идут? Ипопату, владельцу терминала, дяде саше и тд и тп?
ведь как я понимаю обратно я их получить не могу, правильно?
quote:
про "картоприемник неисправен" - это вы где услышали
quote:
Originally posted by Fantik:
Обратно их получить можно. Едете на бумашевскую, пишете заявление, сдаёте карту или пишете ещё одно заявление об утере карты (но тогда нужен чек с последнего пополнения) и вам выдадут деньги с карты.
Поправьте если не так понял сея процедуру...
т.е. все равно находятся они в ипопате, последний ими пользуется крутит так сказать...а услугу оказывать не хочет
интересно, а кто-нибудь что то типа запроса в прокуратуру писал?
по мне налицо факт злоупотребления
Ваши примеры с магазином не правильные, в магазине можно отказаться от покупки. Вот представьте сидите с девушкой в кафе, наели на 1000р, а у вас в кармане 1080р (80р на такси), а официант приносит счет 1200р, потому что ему так хочется.
Обязанность оглашать стоимость услуги есть, и за такие манипуляции штраф до 50 000р. И не важно что написано в правилах, так как обязанность прописана в ГК.
quote:
как это нет? хотите сказать ту наличку что я положил на "кошелек" ипопат не получил?
quote:
оясните недалекому, те деньги которые я кладу на "кошелек" они куда идут? Ипопату, владельцу терминала, дяде саше и тд и тп?
ведь как я понимаю обратно я их получить не могу, правильно?
quote:
все равно находятся они в ипопате, последний ими пользуется крутит так сказать
quote:
Обязанность оглашать стоимость услуги есть, и за такие манипуляции штраф до 50 000р. И не важно что написано в правилах, так как обязанность прописана в ГК.
quote:
А еще кондукторы жалуются, что терминалы были куплены б/у
quote:
сколько с 1 марта 2011 года стал проезд по транспортной карте?
quote:
Originally posted by пуговицца:
стоимость поездки в автобусе - 12 рублей. Кто вам посмел не сообщить об этом? РЭК? какие сволочи
стоимость поезки 11р, с карточкой, а о том что не работает сообщили только внутри, т.е. поменяли цену когда уже воспользовался услугой(проехал 1 остановку) и обязан заплатить (а иначе штраф), сообщили бы до поезки был бы без притензий, так как уехал бы на следующем. ИПОПАТ обязан до поезки сообщить о том что скидки не будет. Нельзя отменять скидки даже в магазине, при клиенте, а тут после потребления услуги хотите поменять цену.
quote:
Originally posted by san8105:
С одной стороны я не должен колбасу бесплатно получать, но с другой стороны я за эту колбасу заплатил уже вперед почему мне не продают ее? если оля не умеет работать, то это мои проблемы?
В данном случае, если Оля не умеет работать, то это твои проблемы. Ты должен их решать с хозяином колбасы, а не с Олей. А если ты сейчас хочешь получить колбасу и нет возможности решить проблему с хозяином, то ты должен заплатить за колбасу наличными.
quote:
Originally posted by sles:
поясняю проще - если продавец, скажем безрукий и потому монетку взять не может- это проблема покупателя или продавца? :-)
quote:
Originally posted by Василь:
Оля колбасу не даёт. Ты что делаешь? Ну по аналогии с бесплатным проездом, получается так: размахивая распиской об оплате колбасы, ты насильно забираешь колбасу и уходишь. Т.е. колбасу ты получил, а списания денег за неё не было.В данном случае, если Оля не умеет работать, то это твои проблемы. Ты должен их решать с хозяином колбасы, а не с Олей. А если ты сейчас хочешь получить колбасу и нет возможности решить проблему с хозяином, то ты должен заплатить за колбасу наличными.
опять у вас примеры не правильные, в транспорте сначало потребляешь когда садишься в транспорт, а потом только платишь. Т.е. сначало съел колбасу а потом тебе кричат что цены на нее поменяли.
quote:
Originally posted by Василь:
Аналогично. Не может получить деньги = не должен отдавать товар (оказывать услугу).
поздно, когда ты выехал с остановки согласно правилам перевозки ты уже воспользовался услугой.
quote:Может оно того стоит, плевать на вас как следует. Что я вам конкретно должен был назвать? При том, что вы владеете всей информацией: какие ближайшие терминалы вы анонсируете своим плакатом на киоске продажи билетов и т.д. у Радиотехники.
Originally posted by пуговицца:чтобы в это поверить, я должна была об этом сначала от вас узнать. а у вас только брызги слюной и никакой конкретики не было...
quote:
теперь я вижу, к каким терминалам у вас претензии. Хотя и сейчас вы не удосужились примерный адрес или ориентир хотя бы назвать.
quote:
Напишите конкретно, какую информацию вы увидели на терминале, если хотите конструктивного ответа. Пожалуйста
quote:
а то, что на Рембыттехнике стоит киоск, который пополняет, она вам сказала?
quote:
вам, как пользователю интернета, стыдно жаловаться на отсутствие информации.
PS. У вас в этих ларьках есть книги отзывов и предложений? Супруга была готова звонить руководству этой торговки, но и тут ее обманули сказав что по телефону на карте нужно звонить... поговорила она с автоинформатором.
Не знаю как вы, но у меня достаточно примеров перед глазами было как иронично иногда поступает с нами жизнь... люди не зря говорят: "земля круглая..." И когда люди обращаются к вам со своими проблемами от вашего "сервиса" и вы по хамски к этому подходите, что-ж это ваш вклад в нарушение гармонии.
quote:
про "картоприемник неисправен" - это вы где услышалибыло такое, сам нарывался, поэтому если кто встретит, предлагаю сюда же адрес терминала отписывать
quote:
стоимость поезки 11р, с карточкой
Ребята, я поняла в чем суть препирательств.. Система сейчас не полная - в ней только один перевозчик пока. Но правила сейчас ИПОПАТ уже универсальные создает... После подключения ГЭТ их менять никто не будет. И тогда (вы же не будете спорить?), что вы кладете деньги на карту, а платите конкретному перевозчику за услугу, только когда кондуктор сняла деньги с карты...
quote:
Может оно того стоит, плевать на вас как следует.
quote:
пуговицца, в любом случае предложение оплатить проезд наликом поступает после пользования услугой,
quote:
почему ссылки на терминалы Элекснет и киви не открываются на сайте,
quote:
Originally posted by XL-Dib:
пуговицца, в любом случае предложение оплатить проезд наликом поступает после пользования услугой, а закон требует сообщать о цене и способе оплаты до оказания услуги а не после.
quote:
Originally posted by пуговицца:
услуга - это перевозка от одного пункта до нужного. до нужного без оплаты не повезем.
гыыыы, правила почитайте. А то получается, что если нужный мне пункт через 10 остановок, а меня высаживают за неоплату на 9 пункте могу не платить )))))))))))
IV ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРА
Пассажир обязан:
4.1. Оплатить проезд без требования кондуктора до СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСЛЕ ПОСАДКИ ОСТАНОВКИ.
Т.е. как только пассажир сел в транспорт и автобус отъехал от остановки, услуга считается потребленной (пока еще не в полном объеме), и согласно правилам за нее надо платить. А условия оплаты в конкретном случае узнаете только внутри салона, когда транспорт тронулся, т.е. после потребления услуги что не допускается законодательством.
это в интересах пассажира. это именно пассажиру удобнее заранее на карту закинуть н-ную сумму, чоб не зморачиваться
ну да, и вдруг ох'уеть от необходимости расплатиться налом. очень удобно)
Повесьте [..] плакат при входе с двумя ценами: 12 р налом или 11 р картой. При отсутствии (равно неисправности) терминала пусть меняют плакат на плакат с одной ценой: 12 р налом. При этом можно сделать подпись, что транспортные карты в этом автобусе временно не принимаются
отличная мысль промежду прочим. на коммерческих автобусах так и написано - "проезд ХХр., извините льгот нет". и я со своим проездным в них не лезу, а если и полезу, то точно буду знать, чем и сколько мне платить.
кстати, пуговицца, вчера на билет глянул, а там "сумма(код)" уже "7.70"(было "7.00", для тех кто не в курсе). Какие то подозрительно похожие на повышение стоимости поездки по кошельку с 10 до 11р телодвижения.. это все таки стоимость поездки написана? ибо смысла в замене абстрактного кода ровно на 10% как то не усматривается.
PS в аду за свою ложь будешь вечно лизать раскаленные сковородки
quote:
Повесьте специально для Хл-диба плакат при входе с двумя ценами: 12 р налом или 11 р картой. При отсутствии (равно неисправности) терминала пусть меняют плакат на плакат с одной ценой: 12 р налом. При этом можно сделать подпись, что транспортные карты в этом автобусе временно не принимаются, извините...
Чел будет удовлетворён.
quote:
Если такая надпись "терминал не работает" будет в автобусе
Вообще, это неправильный путь - писать таблички. Правильный - это закупать новые терминалы, чтоб реже ломались С вашего позволения, мы пойдем по второму пути
quote:
Вывешивайте плаката "терминал не работает", так чтобы это было видно еще на остановке и все.
а "льгот нет" и так вешают в автобусах где их нету.
quote:
Originally posted by пуговицца:
сейчас проверю.. утром открывалось....
ссылки то открываются, но закачки не происходит. пишет что 0,00 кб ничего не закачивается
quote:
только опыт показывает, что даже таблички "в парк" никто не читает... рационально ли это будет...
quote:
ну, есть разумное зерно, конечно.. мы подумаем
quote:
ах ты словоблудница сказала бы коротко - ИПОПАТу.
quote:
и вдруг ох'уеть от необходимости расплатиться налом. очень удобно)
quote:
Какие то подозрительно похожие на повышение стоимости поездки по кошельку с 10 до 11р телодвижения..
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну вот все тебе расскажиэто коммерческая тайна
Значит так оно и есть - этот код есть среднестатистическая стоимость или любой поездки (кошелёк, проездной или наличка), или только кошелёк и проездной.
quote:
Originally posted by fonBaron:
...Единственный вид оплаты, который поставщик ОБЯЗАН принять - это деньги...
Высаживать из-за того, что нет сдачи кондуктор не имеет права, потому что отсутствие средств для сдачи это проблема ПЕРЕВОЗЧИКА, а не плательщика.
quote:
Originally posted by Tk1:
...почти все магазины дают карты, и именно для того, чтобы в след. раз покупатель пришел к ним. Но я еще не видела, чтобы магазины совсем отказывались от своих обязательств по картам...
Кстати да: по своим дисконтным картам любой магазин ВСЕГДА даст скидку, даже если их терминал не работает: просто забьют номер карты вручную или просто так же вручную снизят итоговую сумму к оплате на энный процент.
quote:
В таком случае предлагаю единственно верное решение - ездить с купюрой в 1000 или 5000 рублей. И предъявлять её при неработающем терминале. Если у кондукторши будет сдача - прекрасно. Если сдачи нет (что скорее всего) - то это ИХ проблемы, ибо они ОБЯЗАНЫ принимать к оплате ДЕНЬГИ.Высаживать из-за того, что нет сдачи кондуктор не имеет права, потому что отсутствие средств для сдачи это проблема ПЕРЕВОЗЧИКА, а не плательщика.
было бы классно. А то кондукторы злыдни уже мозг выедают если 15 р. даешь. Вот чесное слово еле сдерживаюсь - вежливость превыше всего. Хорошо что на машине чаще езжу чем на автобусе.
quote:
по своим дисконтным картам любой магазин ВСЕГДА даст скидк
quote:
Originally posted by пуговицца:
очнитесь, юношстотыщмиллионов случаев, когда никакой скидки вам не сделают - скажут, что у них итак распродажа и скидки не суммируются
И вообще, скидка по карте - это скидка за то, что кондуктору не надо считать и таскать на себе ваши монетки и кассиру потом их пересчитывать, а инкассатору инкассироватьну и скидка за вклад в великое дело обсчета пассажиропотока
Все. давайте завяжем обсасывать одно и то же.. Вернемся к вопросу, если будут новости какие-то в этой области...
Очнитесь, девушка у вас распродажа поездок в автобусе?
И вообще, Конечно, понимаю, что в кондуктора идут не от хорошей жизни или любви потолкаться и послушать хамства, но это их работа - собирать деньги и потом таскать на себе.
Получается, что если терминалы работают, деньги через карточку идут наибольшим потоком, то можно увеличить количество обелеченных, меньше налички и затрат на кассиров и инкассаторов = прямая выгода предприятию.
Все. Вашей вины в нерасторопности руководства нет, так что не надо желчью исходиться на других людей за критику предприятия, а будем ждать новости какие-то в этой области...
quote:не помню чтобы мы на ты переходили.
Originally posted by пуговицца:
ну и иди, поплюйся в сторонке...сразу бы и сказал, что чисто поплеваться в тему зашел,
quote:
а не попытаться решить проблему с конкретными терминалами в конкретном квартале...
quote:
у вас распродажа поездок в автобусе?
quote:
не надо желчью исходиться на других людей за критику предприятия,
quote:
Интересно вот что, в ближайшее время терминалы повесят на тролейбусников, транспортная карта будет одна, или у каждого предприятия своя.
процентов на 90% сейчас очевидно, что ГЭТ будет запускать сначала тест на каком-то маршруте одном, потом увеличивать кол-во этих маршрутов. По идее, сразу как на одном запустятся, можно будет и карты там начинать использовать. Разумеется, только те карты , которые уже перепрошиты на использование и там, и там...
Ну или замена будет просто: старую карту сдаете - получаете взамен новую уже с двумя кодами...
В любом случае, об этом пока рано говорить, хотя активные шевеления сейчас в ГЭТ происходят. Недолго осталось
quote:
Может опять же проблема в ее терминале была, а может в терминале Киви.
А что значит - с большим трудом? в чем возникла проблема? долго думал?
quote:
Терминал автоматически не опрашивает картридер соответственно просто приложить карту недостаточно
quote:
Терминал ужасно тормозит
quote:
На чеке не печатается ни остаток до зачисления, ни остаток после зачисления.
спасибо за отзывы. я их перешлю, с вашего позволения...
quote:
XL-Dib:
пуговица, а для чего в автобусах есть табличка "до парка" ??? Вывешивайте плаката "терминал не работает", так чтобы это было видно еще на остановке и все. А вы прикидываетесь что не поняли где должна быть табличка.
надо с причиной бороться, а не со следствием!
Я уже предлагал курьеров держать для оперативной замены нерабочего терминала. Причем не штатного курьера, а так, со студентами договорится, что рядом с ипопат живут и по первому сигналу один из них хватает исправный терминал и мчится на маршрут менять поломатый.
Мчится на мотоцикле, велосипеде, автомобиле, собаках, оленях, лыжах, бежит бегом...
За это получает рублей 200 на бензин, обед, корм собакам, сено оленям, лыжную мазь...
quote:
да вы ребятки я гляжу там совсем охренели - на пассажирах как на кошках свою систему отлаживать удумали, причем на халяву! я бы понял если бы еще вы им за отчеты скажем проезд компенсировали,
quote:
твой банк например попросит тебя поисследовать вопросы функционирования его оборудования (ну подумаешь банкомат денег не выдал или платеж ушел не туда - дак это мы исправим), твой магазин - качество продаваемой им колбасы (отравишься - не беда, мы это с поставщиками обсудим)
quote:
Я уже предлагал курьеров держать для оперативной замены нерабочего терминала. Причем не штатного курьера, а так, со студентами договорится, что рядом с ипопат живут и по первому сигналу один из них хватает исправный терминал и мчится на маршрут менять поломатый.
С причиной бороться нужно . это я согласна. Чтоб терминалы менять приходилось ооочень редко
спасибо всем, кто как всегда отозвался по делу потомки вас не забудут
quote:
Я так понимаю за основу вашей системы была взята какая-то обкатанная система из другого региона. Неужели нельзя было полностью ее скопировать - т.е. закупить те же терминалы, ведь ясно же, что они уже ходили по таким граблям и неспроста закупают терминалы подороже или возят их по 2 штуки.
quote:
а каковы их дейтсвия в слчае поломки терминала? везут всех за наличку или имеется запасной?
честно говоря, к разговору про "если сломался терминал" мне добавить пока нечего. видимо, участникам обсуждения тоже. Аргументы про "ваши проблемы" мы друг от друга выслушали, новых не появилось.. не вижу смысла обсуждать в сто первый раз. Свое мнение, на сей раз отличное от мнения принимающих окончательное решение, я тоже высказала уже...
так что, я пока на эту тему больше писать не вижу смысла пока, по крайней мере...
quote:
так тестируют кустарную поделку для личного использования
quote:
Originally posted by пуговицца:
на всех запасных точно нет. это очень дорого. а в остальном - где как...честно говоря, к разговору про "если сломался терминал" мне добавить пока нечего. видимо, участникам обсуждения тоже. Аргументы про "ваши проблемы" мы друг от друга выслушали, новых не появилось.. не вижу смысла обсуждать в сто первый раз. Свое мнение, на сей раз отличное от мнения принимающих окончательное решение, я тоже высказала уже...
так что, я пока на эту тему больше писать не вижу смыслапока, по крайней мере...
Может быть иметь запасные терминалы на точках пересечения наибольшего количества маршрутов? Таким образом, затраты на приобретения запасных терминалов можно значительно снизить, а автобус не будет ходить долгое время без терминала. Вот забрать неработающие терминалы из конкретного места - более реально или решить вопрос прямо там. И на счет зарядки АКБ для терминалов от сети автобуса, можно подзаряжать аппарат на обеде, конечных или вообще возить там запасной (при наличии большого количества денег)
денег просить за тестирование
любой труд должен быть оплачен, иначе будет выполнен(если будет) на отъе@ись. денег жалко - дайте льгот за проезд. своим сотрудникам же даете
quote:
Originally posted by Monstric:
Шутка или нет не знаю, но поговаривают такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус