Monstric 26-02-2011 22:43
Про карты "картам осталось жить года три. Переходная экспериментальная технология. Потом произойдет следующее: Сбер вводит новый тип банковских карт: бесконтактные платежные карты. Ну это те же Visa/Mastercard, но их не надо совать в считыватель, а только прикладывать к нему."
говорить пока не буду, время покажет. Три года огромный срок в нашем времени.
fonBaron 26-02-2011 23:00
quote:
Originally posted by Monstric:
Блин, сколько можно писать, нет конкурента, нет развития бизнеса.
В инфраструктурных бизнесах конкуренция может разрушить всю сферу данного бизнеса и в итоге оставить потребителя с услугой отвратительного качества.
Например: куча мелких перевозчиков на одних маршрутах может привести тому, что будет демпинг, убитые бэушные азиатские автобусы/ПАЗики/Газели и гонки на улицах.
В итоге этой конкуренции: отсутствие прибыли и инвестиций в развитие, деградация качества услуг и уход потребителей на альтернативные технологии получения требуемых благ (например, бывший пассажир автобуса станет: ходить пешком / купить личную тачку / ездить ежедневно на такси / ездить на трамвае)
Развитие конкуренции дает положительный потребительский результат далеко не на всех рынках.
На инфраструктурных рынках были и будут естественные монополии.
Да, они подлежат более детальному государственному/муниципальному регулированию, чем бизнесы на прочих потребительских рынках.
Но свободная конкуренция - это не тот рецепт, который способствует развитию предприятий и их сервисов, работающих на инфраструктурных рынках.
Василь 26-02-2011 23:01
quote:
Originally posted by fonBaron:
Насчет типа "кредитования", что платите на карту вперед, а потом тратите, а деньги уже "прокручиваются ИПОПАТОм", то в этом эффекта нет, так как скидка з апроезд при оплате картой - 20%, а средний срок нахождения средств на карте - пара месяцев. Платить 20% за пару месяцев пользования деньгами??? При том что в банке можно взять кредит по 15% годовых, что за те же два месяца составит 2,5%. Чувствуете разницу: 3% заплатить за двухмесячный кредит банку или 20% за получение аналогичного аванса от пассажира.
Что-то туго у тебя с расчётами. Какую-то неправильную модель нарисовал.
Ну не платит ИПОПАТ 20% за 2 месяца.
Взгляни на этот кредит с другой стороны. Имеется некая неснижаемая (втечение очень большого периода времени, несколько лет, например) сумма на всех картах. Вот это и есть кредит. И стоит этот кредит всего 20% за весь период кредитования (т.е. несколько лет). Валамон?
Причём заплатить эти 20% нужно будет в конце периода кредитования, который не предвидится...
Ост1 - остаток всех средств на картах на конец месяца 1
Ост2 - остаток всех средств на картах на конец месяца 2.
Проценты за пользование этими заёмными средствами в месяце 2 платятся только если Ост2<Ост1 и только с разности Ост1-Ост2
Tk1 26-02-2011 23:05
уже не 20%. сейчас билет по карте - 11р., без карты - 12. меньше 10%.
fonBaron 26-02-2011 23:20
quote:
Originally posted by Василь:
Имеется некая неснижаемая (втечение очень большого периода времени, несколько лет, например) сумма на всех картах. Вот это и есть кредит. И стоит этот кредит всего 20% за весь период кредитования (т.е. несколько лет). Валамон?
Это просто возобновляемая кредитная линия от клиентов.
20% оплата составляет не за несколько лет, а за время, примерно равное 1/2 от периода пополнения каждой карты.
Например, если клиент пополняет карту раз в месяц, значит он за месяц в среднем обнуляет её. Значит, среднесуточно на карте лежит сумма, равная 1/2 ежемесячного пополнения.
Пример: Клиент тратит в месяц 500 рублей. Поэтому он раз в месяц пополняет карту на 500 рублей.
1-го числа у него на карте 500 рублей (сегодня пополнил)
30-го чила у него на карте 10 рублей (осталось на последнюю поездку, завтра пополню).
Тогда в среднем у таких же, как он клиентов, на карте ежедневно будет 250 рублей.
Вот это объем среднедневного остатка на картах клиентов (условно).
Теперь плата за кредит - скидка от стоимости оплачиваемой картой услуги.
20% скидка.
Каждый день. За месяц клиент заплатил бы наличными за свои поездки 600 руб. Но, так как он платит картой, то заплатил всего 500 руб. за то же количество поездок (на 20% скидку получил - 10 руб. вместо 12 руб за билет). Таким образом, плата за кредит составила 600-500=100 рублей.
Напомню, сумма среднедевного кредита - 250 рублей.
100 рублей в месяц платы за кредит - это 1200 рублей в год. (12 месяцев * 100 рублей платы за кредит (предоставленные скидки за билет)в месяц.
1200 рублей годовой платы за кредит в среднедневной сумме 250 рублей - это 480% годовых.
Вы считаете - это выгодный для ИПОПАТ кредит от клиентов - по цене 480% годовых?
(если скидку уменьшили с 20% до 10%, то кредитная годовая ставка будет не 480%, а всего 240%. Нехило по-любому)
ИПОПАТ в данном случае несет расходы на маркетинговую акцию, давая такую скидку карточным клиентам, а вовсе не извлекает прибыль от авансирования клиентами своих поездок.
Цель маркетинговой акции - перевести большинство клиентов на оплату картами. Тогда ИПОПАТ сможет получить информацию о собственных пассажиропотоках в привязке к времени. Оптимизировать свой бизнес, перетянуть пассажиров с альтернативных способов передвижения. Плюс -перевести всех льготников и халявщиков на электронную регистрацию своих поездок.
В результате: получить управляемый и учитываемый бизнес.
Дальше: продажа акций по высокой справедливой цене.
Результат: потребители получают качественный сервис, а собственники предприятия получают высокий доход от продажи своих акций портфельным инвесторам, так как продают доходный, измеряемый и управляемый бизнес.
Это - и есть гармония.
Василь 26-02-2011 23:36
Я тоже могу пример привести.
Пример: Пассажир положил на карту 100 рублей и забыл про неё или по другим причинам не пользуется. Месяц прошёл. Сумма среднедневного кредита 100 рублей, плата за кредит 0 рублей. 0% годовых. Выгодно?
Напоминаю, что я писал не про среднедневной остаток на картах, а про неснижаемый.
Василь 26-02-2011 23:49
quote:
Originally posted by fonBaron:
За месяц клиент заплатил бы наличными за свои поездки 600 руб. Но, так как он платит картой, то заплатил всего 500 руб.
Не всё так однозначно. При наличной (а не картами) оплате клиент мог бы оплатить ИПОПАТу всего 450 рублей (например), а 150 рублей оплатить конкурентам.
Зато когда 500 рублей клиент положил на карту ИПОПАТа, а поехал на конкуренте, то ИПОПАТу это только выгоднее.
fonBaron 27-02-2011 02:59
quote:
Originally posted by Василь:
Я тоже могу пример привести.
Пример: Пассажир положил на карту 100 рублей и забыл про неё или по другим причинам не пользуется. Месяц прошёл. Сумма среднедневного кредита 100 рублей, плата за кредит 0 рублей. 0% годовых. Выгодно?
Таких клиентов - большинство??? Которые заплатят деньги и пофиг на них? Да, есть такие. Их количество составляет аж ноль целых хер десятых процента.
Бизнес-модель рассчитывается по фактическим статистическим показателям, а не по экстраординарным нафантазированным случаям.
В любом бизнесе.
quote:
Originally posted by Василь:
Зато когда 500 рублей клиент положил на карту ИПОПАТа, а поехал на конкуренте
Василь, бабки на карте - не сгорают.
Клиент может попросить и получить их себе взад.
Или откатать потом, когда соблаговолит.
drMer 27-02-2011 08:16
quote:
Originally posted by fonBaron:
...поменяют свои терминалы на такие терминалы, которые могут принимать оплату банковскими бесконтактными картами...
Остается только надеяться, что уровень надежности и качества этой системы будет достаточен. Потому как в этом случае понадобиться еще связь с банком. А она у стационарных киосков не всегда уверенная, так чего можно говорить о мобильных.
Tk1 27-02-2011 19:42
про цену карты конечно скромно умалчивается.
карты выпустили не только для того, чтобы узнать пассажиропоток (кстати эти исследования тоже денег стоят, а так они мимомодом получаются), но и чтобы привязать пассажира к автобусу (почти все магазины дают карты, и именно для того, чтобы в след. раз покупатель пришел к ним). Но я еще не видела, чтобы магазины совсем отказывались от своих обязательств по картам. А тут - техника не работает, ваши карты недействительны. Круто.
adept-ak-57 27-02-2011 21:10
Возможно будет боян, в тему не внедрялся, но хотел бы здать: почему по транспортной карте типа "проездной" кондуктор автобуса выдает квиток на 7 (семь) рублей? Где же остальные мои деньги, внесенные авансом под поездку в 12 рублей?
Tk1 27-02-2011 21:11
это не цена, это просто код вашего билета.
андрей 22 28-02-2011 20:14
люди, первый раз купил электронный кошелек . сколько денек надо положить чтоб беззаботно кататься?
спасибо заранее.
Monstric 28-02-2011 20:20
605, там всё написано в инструкции. А какого цвета кстати у вас карта?
андрей 22 28-02-2011 20:24
жолтая
пара слов об элис 28-02-2011 23:45
quote:
605, там всё написано в инструкции. А какого цвета кстати у вас карта?
не правда, с 1 января уже 660
пара слов об элис 28-02-2011 23:50
quote:
У меня сегодня супруга обошла три точки с работающими киосками, но не позволяющими пополнить карты.
давайте уже без этого многословного пафоса.. какие такие терминалы не обслужили вашу карту? адреса конкретные... А уж Радиотехника-то и совсем в благодатном месте находится. Там элекснетовский терминал через дорогу в самой радиотехнике...
Меня иногда обескураживают заявления типа - в таком-то месте терминал не работает. при этом я вижу, что черз этот терминал идут платежи...
ну да, терминал сам не подходит к человеку с картой и не прикладывается к ней с ласковыми просьбами сунуть ему в пасть денежку.. если это делает сервис совковым, то он у нас всегда будет таким...
пара слов об элис 28-02-2011 23:52
quote:
И тогда перевозчики, как ИПОПАТ, поменяют свои терминалы на такие терминалы, которые могут принимать оплату банковскими бесконтактными картами.
стопудов.. разбежались и поменяли. За счет сбера - легко..
Тем более - к чему менять? технология бесконтактных карт и у сбера может быть такого же стандарта... Насколько я знаю, это сбер желает установить считыватели на своих банкоматах для приема карт нашего стандарта. Медленно, правда, желает...
пара слов об элис 28-02-2011 23:55
quote:
Жду ответа от "пуговицы", хотя зачем, ответ будет понятен, вы придурки а, мы о вас заботимся.
ответа на чужие ИМХО я как-то не привыкла давать.. ну, разве что зазозлить меня

придурки вы или нет - не знаю. Для меня все разные. дае вот в этой теме кому-то даже отвечать не хочется, а кому-то с удовольствием тридцатый раз одно и то же повторяю. У меня советский сервис - он не универсально-автоматический.Он человекообразный

пара слов об элис 28-02-2011 23:59
quote:
Но я еще не видела, чтобы магазины совсем отказывались от своих обязательств по картам
вон в соседних темах полно такого - я и сама прихожу в обычный магазин редко когда покупаю товар, на который можно получить скидку - у них там все категории есть по акции

именно поэтому у меня нет карт магазинов...
Хотя вру

айкай подарили такую - не пользуюсь )
они не отказываются от обязательств. они делают так, что вы сами отказываетесь

Fantik 01-03-2011 07:23
quote:
Originally posted by пуговицца:
да - везде есть сердобольные люди
даже среди кондукторов. Но если вдруг контроль - вы имеете право знать, что вы едете за счет этого сердобольного кондуктора 
и вообще, если бы я принимала решение, то, наверное, тоже бы установила правило про то, что в случае поломки терминала пассажир с картой едет бесплатно. Но, с каждым днем все больше убеждаюсь, что такие вещи можно и нужно делать только когда сами пассажиры будут подготовлены. цивилизованнее, что ли.. Вы же видите, даже тут, на форуме пожилые дядьки с высшим образованием учат молодежь, что можно иметь непополненную карточку и показывать ее в случае, если терминал не работает... после прочтения такого, у меня язык не поворачивается отстаивать перед руководством интересы пассажиров в этой области...
А почему-бы не сделать так: при неработающем терминале и наличии карты проезд бесплатно, однако если контроль (у них веть то-же есть терминалы), они вас обилечивают. Если при этом обнаруживается карта на которой нет денег - штраф и административная ответственность...
Monstric 01-03-2011 07:54
quote:
Originally posted by Fantik:
А почему-бы не сделать так: при неработающем терминале и наличии карты проезд бесплатно, однако если контроль (у них веть то-же есть терминалы), они вас обилечивают. Если при этом обнаруживается карта на которой нет денег - штраф и административная ответственность...
Полностью поддерживаю автора, это был бы самый реальный вариант в данной ситуации. Но ответ ИПОПАТа будет предельно прост и ясен.
Идите в пень со своими предложениями.
mrXBOCT 01-03-2011 08:28
А почему-бы не сделать так: при [..] наличии карты проезд бесплатно, однако если контроль (у них веть то-же есть терминалы), они вас обилечивают. Если при этом обнаруживается карта на которой нет денег - штраф и административная ответственность...
Василь 01-03-2011 11:22
quote:
Originally posted by Fantik:
А почему-бы не сделать так: при неработающем терминале и наличии карты проезд бесплатно
Я вот не пойму, почему проезд должен быть бесплатным? Услуга оказывается, за услугу надо платить. Нет возможности заплатить картой - плати наличкой.
sles 01-03-2011 11:29
quote:
Originally posted by Василь:
Нет возможности заплатить картой - плати наличкой.
я так понимаю, у получателя услуги возможность вполне себе есть :-)
Василь 01-03-2011 12:20
quote:
Originally posted by sles:
я так понимаю, у получателя услуги возможность вполне себе есть :-)
Т.е. билетик в итоге на руки получил... А нет билетика = нет оплаты
sles 01-03-2011 12:43
поясняю проще - если продавец, скажем безрукий и потому монетку взять не может- это проблема покупателя или продавца? :-)
Trilitra 01-03-2011 16:10
давно хотел спросить - а что это за клуб "ИЗБРАННЫХ пассажиров двоеточие скобка"?
san8105 01-03-2011 17:33
Пример с банк картой вообще не корректен
Проще другой пример привести:
есть магазин где я покупаю по вечерам колбасу, хлеб и молоко
хозяин магазина говорит: зачем тебе всякую мелочь с собой таскать заплати мне 1000 р на неделю вперед, и покупай каждый день колбасу с хлебов в счет этой 1000 р, и дает мне расписку и говорит вот продавец маша она умеет с этой распиской работать. И вот прихожу я в один замечательный день, а вместо маши сидит оля, которая эти расписки первый раз видит и не хочет мне по ней колбасу продавать. С одной стороны я не должен колбасу бесплатно получать, но с другой стороны я за эту колбасу
заплатил уже вперед почему мне не продают ее? если оля не умеет работать, то это мои проблемы?
так и тут, я заплатил ипопату за услуги вперед, и не мои проблемы что у них что-то там не работает
drMer 01-03-2011 19:29
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
давайте уже без этого многословного пафоса.. какие такие терминалы не обслужили вашу карту? адреса конкретные...
Т.е. вы не верите, что терминалы в Айкаевских магазинах на Молодежной два и один на Союзной по какой-то причине отказались пополнить балланс карты? И ради собственного развлечения упорно обежали эти точки.
"Благовидный" предлог непринимать деньги был что "картприемник неисправен. извините... бла, бла, бла"
quote:
А уж Радиотехника-то и совсем в благодатном месте находится. Там элекснетовский терминал через дорогу в самой радиотехнике...
Совершенно правильно, место благодатное если о нем знаеш. Но кто об этом скажет? На вывешенном плакате были указаны только терминалы в Айкаевских магазинах.
Я вроде понятно написал, что прежде чем сказать про терминал в Радиотехнике мадам из ларька в первый день вообще ничего не сказала об их местонахождении и отказалась принять пополнение на карту (в прошлом месяце можно было пополнить через этот ларек), а во второй день, когда появился плакат с указанием точек с терминалами см. выше...
И уже только по возвращению обратно в этот ларек она пыталась направить на Буммашевскую, это-ж для "бешенной собаки" не крюк! И надо же было - ее осенило, и она на второй день вспомнила что есть еще терминал в Радиотехнике! Как мне еще донести до вас то "удобство" с которым мы столкнулись при пополнении балланса карты? В данном случае я бы покрепче выразился в адрес девушки сидевшей в ларьке... а ее работодателю стоило как-то бы предупредить подобную ситуацию, думаю не единственную.
пуговицца 02-03-2011 10:01
quote:
давно хотел спросить - а что это за клуб "ИЗБРАННЫХ пассажиров двоеточие скобка"?
это сами пассажиры подсказали тему для слогана.. Сказали - что за дискриминация, почему тот, у кого есть карточка, платит меньше

А двоеточие и скобочка - это маленький кивок в вашу, господа сторону

поскольку подобную идею мне высказали именно тут, в этой теме. вот и поставили смайлик, для тех, кто в теме. Для остальных пусть будет тайный код

quote:
Проще другой пример привести:
а я скажу, что ваш пример некорректен. вот и будем спорить до посинения. Купите себе автобус и устанавливайте свои правила. Будем у вас учиться правильным манерам ведения бизнеса

quote:
я заплатил ипопату за услуги вперед
если оплатили проездной, то да, а если кошелек - то нет.
quote:
вы не верите, что терминалы в Айкаевских магазинах на Молодежной два и один на Союзной по какой-то причине отказались пополнить балланс карты?
чтобы в это поверить, я должна была об этом сначала от вас узнать. а у вас только брызги слюной и никакой конкретики не было...
теперь я вижу, к каким терминалам у вас претензии. Хотя и сейчас вы не удосужились примерный адрес или ориентир хотя бы назвать.
А как они отказались пополнить карту?
про "картоприемник неисправен" - это вы где услышали? терминал сказал? не врите, он такие слова не умеет говорить.
Напишите конкретно, какую информацию вы увидели на терминале, если хотите конструктивного ответа. Пожалуйста

пуговицца 02-03-2011 10:08
quote:
И надо же было - ее осенило, и она на второй день вспомнила что есть еще терминал в Радиотехнике!
а то, что на Рембыттехнике стоит киоск, который пополняет, она вам сказала?
и вообще, терминалов 200 по городу, вам, как пользователю интернета, стыдно жаловаться на отсутствие информации. Посмотрите на сайте полный список терминалов, выберите себе там тот, который по душе. если он откажется с вами разговаривать - давайте разберемся. Только не нервничайте и прикладывая карту заходите в пункт меню "пополнить ТК"... иначе он с может не понять ваших намерений.. не всегда автоматически при прикладывании карты срабатывает считывание...
На самом деле, проблемы сейчас ровно те же, которые в начале запуска терминалов возникали - население уже отвыкло от особенностей пополнения...
Хотя, я вот рискуя навлечь на себя всевозможный гнев, скажу - если б я пополняла свою ТК, то я бы делала это через терминалы Элекснета, а не Киви... что-то слишком много непрогнозируемых сбоев появилось, которых раньше мы не видели... не критичных вроде - деньги еще ни у кого с концами в горы не ушли... но неприятно.
Levap 02-03-2011 10:21
ИПОПАТ решил придумать велосипед, только вот получился он с квадратными колесами, рулем вместо сиденья и с педалями вместо багажника.
пуговицца 02-03-2011 10:36
у меня сегодня с утра аллергия на неудачные потуги на остроумие. уйдите от греха, а то я тут всех зачихаю

san8105 02-03-2011 11:51
quote:
Originally posted by пуговицца:
если оплатили проездной, то да, а если кошелек - то нет.
как это нет? хотите сказать ту наличку что я положил на "кошелек" ипопат не получил?
тогда куда они делись?
так и лежат в терминале пока я все не отъезжу
или тогда поясните недалекому, те деньги которые я кладу на "кошелек" они куда идут? Ипопату, владельцу терминала, дяде саше и тд и тп?
ведь как я понимаю обратно я их получить не могу, правильно?
Fantik 02-03-2011 13:22
Обратно их получить можно. Едете на бумашевскую, пишете заявление, сдаёте карту или пишете ещё одно заявление об утере карты (но тогда нужен чек с последнего пополнения) и вам выдадут деньги с карты.
Поправьте если не так понял сея процедуру...
m@xmok 02-03-2011 13:23
quote:
про "картоприемник неисправен" - это вы где услышали
было такое, сам нарывался, поэтому если кто встретит, предлагаю сюда же адрес терминала отписывать
san8105 02-03-2011 13:53
quote:
Originally posted by Fantik:
Обратно их получить можно. Едете на бумашевскую, пишете заявление, сдаёте карту или пишете ещё одно заявление об утере карты (но тогда нужен чек с последнего пополнения) и вам выдадут деньги с карты.
Поправьте если не так понял сея процедуру...
т.е. все равно находятся они в ипопате, последний ими пользуется крутит так сказать...а услугу оказывать не хочет
интересно, а кто-нибудь что то типа запроса в прокуратуру писал?
по мне налицо факт злоупотребления
XL-Dib 02-03-2011 14:09
Стоимость услуги это оферта, и стоимость любой продавец должен обозначить до оказания услуги. С транспортом услуга будет оказана, как только автобус тронулся, так как останавливаться не в местах остановок ему нельзя, а согласно правила на следующей остановке можно штрафовать, так как услуга уже оказана. Поэтому вариант не нравиться выходит не подходит.
Ваши примеры с магазином не правильные, в магазине можно отказаться от покупки. Вот представьте сидите с девушкой в кафе, наели на 1000р, а у вас в кармане 1080р (80р на такси), а официант приносит счет 1200р, потому что ему так хочется.
Обязанность оглашать стоимость услуги есть, и за такие манипуляции штраф до 50 000р. И не важно что написано в правилах, так как обязанность прописана в ГК.
Брюнетко Мила 02-03-2011 15:03
Хронически не работают терминалы на 40м маршруте, причем утром, в самый час пик. А при попытке расплатиться купюрой крупнее 100 рублей натыкаешься на недовольство кондуктора - типа нечем сдавать. А еще кондукторы жалуются, что терминалы были куплены б/у и в ходе эксплуатации часто выходят из строя.
Monstric 02-03-2011 15:47
О прикольно, ещё и терминалы списанные купили, сэкономили и тут.
пуговицца 02-03-2011 16:42
quote:
как это нет? хотите сказать ту наличку что я положил на "кошелек" ипопат не получил?
я понятия не имею, получил или нет - смотря когда вы ее положили

да и потом.. вы когда карту пополняете, то вы передаете организации, обслуживающей транспортные карты свои деньги, чтобы вам обеспечили возможность безналичного расчета и скидки. А по поводу распоряжения средствами с кошелька - вы пока к кондуктору не подошли и деньги не списали, ими с кошелька никто распорядится не имеет права... даже ипопат в пользу самого себя

пуговицца 02-03-2011 16:54
quote:
оясните недалекому, те деньги которые я кладу на "кошелек" они куда идут? Ипопату, владельцу терминала, дяде саше и тд и тп?
ведь как я понимаю обратно я их получить не могу, правильно?
тому приходят, кто вас провез за счет вашей карты.
можете получить обратно. при наличие подтверждения, что это ваша карта

quote:
все равно находятся они в ипопате, последний ими пользуется крутит так сказать
авансирование поездок - это в интересах пассажира. это именно пассажиру удобнее заранее на карту закинуть н-ную сумму, чоб не зморачиваться. ИПОПАТ вообще легко перенесет, если вы будете перед каждой поездкой только за нее одну на карту деньги класть - велкам.
quote:
Обязанность оглашать стоимость услуги есть, и за такие манипуляции штраф до 50 000р. И не важно что написано в правилах, так как обязанность прописана в ГК.
стоимость поездки в автобусе - 12 рублей. Кто вам посмел не сообщить об этом?

РЭК? какие сволочи

quote:
А еще кондукторы жалуются, что терминалы были куплены б/у
в который раз не устаю удивляться, какая у наших кондукторов фантазия

ее бы да в мирное русло

)
в качестве лирического отступления... Вчера еду в троллейбусе... почти уже доехала до нужного места, а кондуктор в полупустом тролле никак до меня дойти не может - со всеми общается... как ближе подошла, я прислушалась - о чем таком важном она сообщает... Оказывается, она говорит про то, что ТТУ теперь совсем развалят и распродадут. Не успел придти новый директор, а все разваливает (напомню, он там месяц как)... Я лично подумала, что нифига себе гнилое предприятие должно быть, что за месяц все развалилось сразу

и еще она, конечно же, стала говорить про то, что терминалы придумали, чтоб всем было плохо. и кондукторам, и пассажирам... У меня сразу началась ностальгия по временам, когда наши кондукторы дико все того же боялись... год с небольшим прошел - и вот.. другие разговоры... А у них все только начинается

Андрей 2010 02-03-2011 17:25
сколько с 1 марта 2011 года стал проезд по транспортной карте?
пуговицца 02-03-2011 17:34
quote:
сколько с 1 марта 2011 года стал проезд по транспортной карте?
11
XL-Dib 02-03-2011 17:41
quote:
Originally posted by пуговицца:
стоимость поездки в автобусе - 12 рублей. Кто вам посмел не сообщить об этом? РЭК? какие сволочи
стоимость поезки 11р, с карточкой, а о том что не работает сообщили только внутри, т.е. поменяли цену когда уже воспользовался услугой(проехал 1 остановку) и обязан заплатить (а иначе штраф), сообщили бы до поезки был бы без притензий, так как уехал бы на следующем. ИПОПАТ обязан до поезки сообщить о том что скидки не будет. Нельзя отменять скидки даже в магазине, при клиенте, а тут после потребления услуги хотите поменять цену.
Василь 02-03-2011 17:53
quote:
Originally posted by san8105:
С одной стороны я не должен колбасу бесплатно получать, но с другой стороны я за эту колбасу заплатил уже вперед почему мне не продают ее? если оля не умеет работать, то это мои проблемы?
Оля колбасу не даёт. Ты что делаешь? Ну по аналогии с бесплатным проездом, получается так: размахивая распиской об оплате колбасы, ты насильно забираешь колбасу и уходишь. Т.е. колбасу ты получил, а списания денег за неё не было.
В данном случае, если Оля не умеет работать, то это твои проблемы. Ты должен их решать с хозяином колбасы, а не с Олей. А если ты сейчас хочешь получить колбасу и нет возможности решить проблему с хозяином, то ты должен заплатить за колбасу наличными.
Василь 02-03-2011 17:56
quote:
Originally posted by sles:
поясняю проще - если продавец, скажем безрукий и потому монетку взять не может- это проблема покупателя или продавца? :-)
Аналогично. Не может получить деньги = не должен отдавать товар (оказывать услугу).
XL-Dib 02-03-2011 17:56
quote:
Originally posted by Василь:
Оля колбасу не даёт. Ты что делаешь? Ну по аналогии с бесплатным проездом, получается так: размахивая распиской об оплате колбасы, ты насильно забираешь колбасу и уходишь. Т.е. колбасу ты получил, а списания денег за неё не было.В данном случае, если Оля не умеет работать, то это твои проблемы. Ты должен их решать с хозяином колбасы, а не с Олей. А если ты сейчас хочешь получить колбасу и нет возможности решить проблему с хозяином, то ты должен заплатить за колбасу наличными.
опять у вас примеры не правильные, в транспорте сначало потребляешь когда садишься в транспорт, а потом только платишь. Т.е. сначало съел колбасу а потом тебе кричат что цены на нее поменяли.
XL-Dib 02-03-2011 17:58
quote:
Originally posted by Василь:
Аналогично. Не может получить деньги = не должен отдавать товар (оказывать услугу).
поздно, когда ты выехал с остановки согласно правилам перевозки ты уже воспользовался услугой.
drMer 02-03-2011 20:00
quote:
Originally posted by пуговицца:чтобы в это поверить, я должна была об этом сначала от вас узнать. а у вас только брызги слюной и никакой конкретики не было...
Может оно того стоит, плевать на вас как следует. Что я вам конкретно должен был назвать? При том, что вы владеете всей информацией: какие ближайшие терминалы вы анонсируете своим плакатом на киоске продажи билетов и т.д. у Радиотехники.
quote:
теперь я вижу, к каким терминалам у вас претензии. Хотя и сейчас вы не удосужились примерный адрес или ориентир хотя бы назвать.
вы видите... и тем не менее вам требуется адрес?

А вы на себя примерьте, насколько далеко вы уйдете ногами, обходя указанные на плакате точки, пытаясь пополнить свою карту? очертите, так сказать вероятные места...
Да, я эмоционален! К моей супруге отнеслись по хамски! "Удобство" вашей карты - миф. Вы просто не готовы принять то, о чем говорю. И мне по барабану верите или нет.
Научите ваших консультантов/продавцов давать людям правильную информацию или пишите на листочках если иначе они не справляются.
quote:
Напишите конкретно, какую информацию вы увидели на терминале, если хотите конструктивного ответа. Пожалуйста 
Читайте пост m@xmok. А суть не меняется, картприемник или картридер или еще хрень какая... когда ногами обежиш ближайшие (замечу, указанные на плане) и они отвечают тебе одинакого.
quote:
а то, что на Рембыттехнике стоит киоск, который пополняет, она вам сказала?
Нет. Она рявкнула что есть все на плакате. Ей "мешали" "работать."
quote:
вам, как пользователю интернета, стыдно жаловаться на отсутствие информации.
Мне не стыдно. Два месяца назад проблем не возникало, месяц назад можно было пополнить через киоск. На этот раз еще новшества... мне что, ежемесячно в инет выходить? Вы переоцениваете возможности интернета в части информирования именно ваших клиентов. Во первых эту информацию надо суметь найти и знать что искать и как. Во вторых пожалуй только процентов сорок ваших клиентов настолько хорошо пользуются интернетом и вообще им пользуются. В третьих, информация в интернете не всегда актуальна.
PS. У вас в этих ларьках есть книги отзывов и предложений?
Супруга была готова звонить руководству этой торговки, но и тут ее обманули сказав что по телефону на карте нужно звонить... поговорила она с автоинформатором.
Не знаю как вы, но у меня достаточно примеров перед глазами было как иронично иногда поступает с нами жизнь... люди не зря говорят: "земля круглая..." И когда люди обращаются к вам со своими проблемами от вашего "сервиса" и вы по хамски к этому подходите, что-ж это ваш вклад в нарушение гармонии.
пуговицца 02-03-2011 21:55
quote:
про "картоприемник неисправен" - это вы где услышалибыло такое, сам нарывался, поэтому если кто встретит, предлагаю сюда же адрес терминала отписывать
кстати да, сообщите. очень любопытно, чего бы это терминалу ругаться на считыватель. тот если неисправен, то тупо не реагирует на вашу карту и все... Хоть сеть-то помните - киви? или еще элекснет когда был?
quote:
стоимость поезки 11р, с карточкой
стоимость поезки 12 рублей.
Влдельцы карт, если платят картой, то получают скидку.
Опять аналогия с банковскими картами - у меня при оплате картой скидка в магазе. и я ее не получаю, если нет связи с банком и я плачу налом за свой хлеб с маслом.
Ребята, я поняла в чем суть препирательств.. Система сейчас не полная - в ней только один перевозчик пока. Но правила сейчас ИПОПАТ уже универсальные создает... После подключения ГЭТ их менять никто не будет. И тогда (вы же не будете спорить?), что вы кладете деньги на карту, а платите конкретному перевозчику за услугу, только когда кондуктор сняла деньги с карты...
пуговицца 02-03-2011 22:00
quote:
Может оно того стоит, плевать на вас как следует.
ну и иди, поплюйся в сторонке...
сразу бы и сказал, что чисто поплеваться в тему зашел, а не попытаться решить проблему с конкретными терминалами в конкретном квартале...
XL-Dib 02-03-2011 22:13
пуговицца, в любом случае предложение оплатить проезд наликом поступает после пользования услугой, а закон требует сообщать о цене и способе оплаты до оказания услуги а не после.
ODI 02-03-2011 22:54
почему ссылки на терминалы Элекснет и киви не открываются на сайте, на который ссылка висит в главном посте? где посмотреть адреса с терминалами???
пуговицца 02-03-2011 23:10
quote:
пуговицца, в любом случае предложение оплатить проезд наликом поступает после пользования услугой,
услуга - это перевозка от одного пункта до нужного. до нужного без оплаты не повезем. не отказываемся оказать услугу и принять оплату по карте - просто в другом ТС. а то , которое без терминала , следовательно, для вас считается неисправным. Согласно ФЗ перевозчик должен вам указать тс, на котором вы сможете поехать дальше.
quote:
почему ссылки на терминалы Элекснет и киви не открываются на сайте,
сейчас проверю.. утром открывалось....
пуговицца 02-03-2011 23:11
открылось все у меня...
пуговицца 02-03-2011 23:14
там реально большой список, чтоб в 1 пост выкладывать... какой район вам нужен?
Василь 03-03-2011 12:07
quote:
Originally posted by XL-Dib:
пуговицца, в любом случае предложение оплатить проезд наликом поступает после пользования услугой, а закон требует сообщать о цене и способе оплаты до оказания услуги а не после.
Повесьте специально для Хл-диба плакат при входе с двумя ценами: 12 р налом или 11 р картой. При отсутствии (равно неисправности) терминала пусть меняют плакат на плакат с одной ценой: 12 р налом. При этом можно сделать подпись, что транспортные карты в этом автобусе временно не принимаются, извините...
Чел будет удовлетворён.
XL-Dib 03-03-2011 08:46
+ 100000
Об этом и речь. Если такая надпись "терминал не работает" будет в автобусе, то и не будет вопросов по оплате наликом, каждый сам будет решать, ему срочно нужно ехать или подешевле.
quote:
Originally posted by пуговицца:
услуга - это перевозка от одного пункта до нужного. до нужного без оплаты не повезем.
гыыыы, правила почитайте. А то получается, что если нужный мне пункт через 10 остановок, а меня высаживают за неоплату на 9 пункте могу не платить
)))))))))))
IV ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРА
Пассажир обязан:
4.1. Оплатить проезд без требования кондуктора до СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСЛЕ ПОСАДКИ ОСТАНОВКИ.
Т.е. как только пассажир сел в транспорт и автобус отъехал от остановки, услуга считается потребленной (пока еще не в полном объеме), и согласно правилам за нее надо платить. А условия оплаты в конкретном случае узнаете только внутри салона, когда транспорт тронулся, т.е. после потребления услуги
что не допускается законодательством.
mrXBOCT 03-03-2011 08:51
тому приходят, кто вас провез за счет вашей картыах ты словоблудница

сказала бы коротко - ИПОПАТу.
это в интересах пассажира. это именно пассажиру удобнее заранее на карту закинуть н-ную сумму, чоб не зморачиваться
ну да, и вдруг ох'уеть от необходимости расплатиться налом. очень удобно)
Повесьте [..] плакат при входе с двумя ценами: 12 р налом или 11 р картой. При отсутствии (равно неисправности) терминала пусть меняют плакат на плакат с одной ценой: 12 р налом. При этом можно сделать подпись, что транспортные карты в этом автобусе временно не принимаются
отличная мысль промежду прочим. на коммерческих автобусах так и написано - "проезд ХХр., извините льгот нет". и я со своим проездным в них не лезу, а если и полезу, то точно буду знать, чем и сколько мне платить.
кстати, пуговицца, вчера на билет глянул, а там "сумма(код)" уже "7.70"(было "7.00", для тех кто не в курсе). Какие то подозрительно похожие на повышение стоимости поездки по кошельку с 10 до 11р телодвижения.. это все таки стоимость поездки написана?
ибо смысла в замене абстрактного кода ровно на 10% как то не усматривается.
PS в аду за свою ложь будешь вечно лизать раскаленные сковородки 
пуговицца 03-03-2011 08:51
quote:
Повесьте специально для Хл-диба плакат при входе с двумя ценами: 12 р налом или 11 р картой. При отсутствии (равно неисправности) терминала пусть меняют плакат на плакат с одной ценой: 12 р налом. При этом можно сделать подпись, что транспортные карты в этом автобусе временно не принимаются, извините...
Чел будет удовлетворён.
идея

как на магазине вывеску в дверях - "учет"

quote:
Если такая надпись "терминал не работает" будет в автобусе
ну вы же сами говорите, что цену вам нужно знать ДО начала предоставления услуги. То есть ДО того, как вы сели в автобус. А если вы уже внутри, то зачем вам плакат? вам и кондуктор красочно объяснит все... и укажет, согласно ФЗ транспортное средство, на котором вы сможете оплатить поездку...
Вообще, это неправильный путь - писать таблички. Правильный - это закупать новые терминалы, чтоб реже ломались
С вашего позволения, мы пойдем по второму пути 
XL-Dib 03-03-2011 08:54
пуговица, а для чего в автобусах есть табличка "до парка" ??? Вывешивайте плаката "терминал не работает", так чтобы это было видно еще на остановке и все. А вы прикидываетесь что не поняли где должна быть табличка.
пуговицца 03-03-2011 08:55
quote:
Вывешивайте плаката "терминал не работает", так чтобы это было видно еще на остановке и все.
ага, еще "льгот нет" и "Ветеранам без очереди"

ну, есть разумное зерно, конечно.. мы подумаем

только опыт показывает, что даже таблички "в парк" никто не читает... рационально ли это будет...
XL-Dib 03-03-2011 08:58
зато такой табличкой снимите с себя всякую ответственность, и пассажиры не будут так ругаться, и флуда по этому вопросу в данной теме не будет

а "льгот нет" и так вешают в автобусах где их нету.
ODI 03-03-2011 09:05
quote:
Originally posted by пуговицца:
сейчас проверю.. утром открывалось....
ссылки то открываются, но закачки не происходит. пишет что 0,00 кб ничего не закачивается
Mailoff 03-03-2011 09:15
quote:
только опыт показывает, что даже таблички "в парк" никто не читает... рационально ли это будет...
Пенсионерам пофиг как то на это должно быть, т.к. они с проездным. Лично мне пофиг, т.к. проездной. Подожду 5 минут след автобус без облома.
quote:
ну, есть разумное зерно, конечно.. мы подумаем
Подумайте. Хорошее предложение. Правда недовольные все равно будут, но скорее меньше, чем больше. Особенно те, кто пол остановки бежали за автобусом и не успели взглянуть на табло, где написано работает ли терминал. Так случается, когда автобус в парк идет, а когда все выходят у автопарка спрашивают: "А какого в парк? Ненаписано ж!" Физкультура на 5, а за чтение и внимательность - 2. Вот
пуговицца 03-03-2011 09:18
quote:
ах ты словоблудница сказала бы коротко - ИПОПАТу.
а х знает, кому там вы еще этой картой заплатите завтра... поручиться не могу

quote:
и вдруг ох'уеть от необходимости расплатиться налом. очень удобно)
да кто тебя заставляет-то платить налом? Не хочешь - пересел...
quote:
Какие то подозрительно похожие на повышение стоимости поездки по кошельку с 10 до 11р телодвижения..
ну вот все тебе расскажи

это коммерческая тайна

mrXBOCT 03-03-2011 09:45
Не хочешь - переселхерасе!

это вы так с человеком, который купился таки на вашу скидку по карте и вбухал в нее денежку? он значит на свою голову теперь еще и должен ждать автобус с терминалом? а нахуа? а не проще ли к вам тем же местом повернуться?

ох гляди, задавят вас частники!

Fantik 03-03-2011 09:53
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну вот все тебе расскажи
это коммерческая тайна 
Значит так оно и есть - этот код есть среднестатистическая стоимость или любой поездки (кошелёк, проездной или наличка), или только кошелёк и проездной.
Tonymusic 03-03-2011 11:28
quote:
Originally posted by fonBaron:
...Единственный вид оплаты, который поставщик ОБЯЗАН принять - это деньги...
В таком случае предлагаю единственно верное решение - ездить с купюрой в 1000 или 5000 рублей. И предъявлять её при неработающем терминале. Если у кондукторши будет сдача - прекрасно. Если сдачи нет (что скорее всего) - то это ИХ проблемы, ибо они ОБЯЗАНЫ принимать к оплате ДЕНЬГИ.
Высаживать из-за того, что нет сдачи кондуктор не имеет права, потому что отсутствие средств для сдачи это проблема ПЕРЕВОЗЧИКА, а не плательщика.
Tonymusic 03-03-2011 11:45
quote:
Originally posted by Tk1:
...почти все магазины дают карты, и именно для того, чтобы в след. раз покупатель пришел к ним. Но я еще не видела, чтобы магазины совсем отказывались от своих обязательств по картам...
Кстати да: по своим дисконтным картам любой магазин ВСЕГДА даст скидку, даже если их терминал не работает: просто забьют номер карты вручную или просто так же вручную снизят итоговую сумму к оплате на энный процент.
cabanina 03-03-2011 12:18
quote:
В таком случае предлагаю единственно верное решение - ездить с купюрой в 1000 или 5000 рублей. И предъявлять её при неработающем терминале. Если у кондукторши будет сдача - прекрасно. Если сдачи нет (что скорее всего) - то это ИХ проблемы, ибо они ОБЯЗАНЫ принимать к оплате ДЕНЬГИ.Высаживать из-за того, что нет сдачи кондуктор не имеет права, потому что отсутствие средств для сдачи это проблема ПЕРЕВОЗЧИКА, а не плательщика.
было бы классно. А то кондукторы злыдни уже мозг выедают если 15 р. даешь. Вот чесное слово еле сдерживаюсь - вежливость превыше всего. Хорошо что на машине чаще езжу чем на автобусе.
пуговицца 03-03-2011 12:22
quote:
по своим дисконтным картам любой магазин ВСЕГДА даст скидк
очнитесь, юнош

стотыщмиллионов случаев, когда никакой скидки вам не сделают - скажут, что у них итак распродажа и скидки не суммируются

И вообще, скидка по карте - это скидка за то, что кондуктору не надо считать и таскать на себе ваши монетки и кассиру потом их пересчитывать, а инкассатору инкассировать

ну и скидка за вклад в великое дело обсчета пассажиропотока

Все. давайте завяжем обсасывать одно и то же.. Вернемся к вопросу, если будут новости какие-то в этой области...
Levap 03-03-2011 14:14
quote:
Originally posted by пуговицца:
очнитесь, юнош
стотыщмиллионов случаев, когда никакой скидки вам не сделают - скажут, что у них итак распродажа и скидки не суммируются 
И вообще, скидка по карте - это скидка за то, что кондуктору не надо считать и таскать на себе ваши монетки и кассиру потом их пересчитывать, а инкассатору инкассировать
ну и скидка за вклад в великое дело обсчета пассажиропотока 
Все. давайте завяжем обсасывать одно и то же.. Вернемся к вопросу, если будут новости какие-то в этой области...
Очнитесь, девушка
у вас распродажа поездок в автобусе?
И вообще, Конечно, понимаю, что в кондуктора идут не от хорошей жизни или любви потолкаться и послушать хамства, но это их работа - собирать деньги и потом таскать на себе.
Получается, что если терминалы работают, деньги через карточку идут наибольшим потоком, то можно увеличить количество обелеченных, меньше налички и затрат на кассиров и инкассаторов = прямая выгода предприятию.
Все. Вашей вины в нерасторопности руководства нет, так что не надо желчью исходиться на других людей за критику предприятия, а будем ждать новости какие-то в этой области...
Monstric 03-03-2011 14:18
Интересно вот что, в ближайшее время терминалы повесят на тролейбусников, транспортная карта будет одна, или у каждого предприятия своя.
drMer 03-03-2011 16:48
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну и иди, поплюйся в сторонке...сразу бы и сказал, что чисто поплеваться в тему зашел,
не помню чтобы мы на ты переходили.
quote:
а не попытаться решить проблему с конкретными терминалами в конкретном квартале...
не с тем человеком видимо решал... Да и проблема у вас больше с кадрами а не терминалами.

пуговицца 06-03-2011 22:24
quote:
у вас распродажа поездок в автобусе?
ага, два месяца шла

quote:
не надо желчью исходиться на других людей за критику предприятия,
за критику я обычно говорю спасибо. Но от вас лично еще пока таковой не услышали.. Терпеливо жду, видите

выслушиваю в теме кучу унылых стонов в надежде среди них услышать либо реальные вопросы и просьбы помочь в чем-то, либо конструктив, на основе которого можно систему развивать по-тихонечку дальше...
quote:
Интересно вот что, в ближайшее время терминалы повесят на тролейбусников, транспортная карта будет одна, или у каждого предприятия своя.
мы бьем в грудь пяткой, что будет одна. ну, то бишь, она точно будет одна - кошелек которая. И социальная. иначе смысла нет. Но вот чисто физически-технически, возможно, придется старую втобусную карту дополнительно активировать на троллейбус-трамвай в каком-то пункте (пока слабо представляю, как это оранизовать можно и что для этого потребуется).
процентов на 90% сейчас очевидно, что ГЭТ будет запускать сначала тест на каком-то маршруте одном, потом увеличивать кол-во этих маршрутов. По идее, сразу как на одном запустятся, можно будет и карты там начинать использовать. Разумеется, только те карты , которые уже перепрошиты на использование и там, и там...
Ну или замена будет просто: старую карту сдаете - получаете взамен новую уже с двумя кодами...
В любом случае, об этом пока рано говорить, хотя активные шевеления сейчас в ГЭТ происходят. Недолго осталось 
пуговицца 06-03-2011 22:28
Между прочим, те, кто реально хочет помочь нам (и себе) найти общий язык с Киви и сделать так, чтобы с ними стало удобнее и надежнее - напишите, пожалуйста, подробненько, какие проблемы у вас возникли при "общении" с терминалом на предмет пополнения карты. Очень важно время и место этого общения, чтобы передавать не пустые упреки в том, что ни-хрена-не-работает, а конкретные претензии...
В теме и в ПМ, как обычно

Спасибо.
Татьяна71 07-03-2011 14:58
В магазине "Айкай" напротив к/т Дружба пыталась пополнить через Киви в обед, завис напрочь, вечером заходила-вообще был выключен, а вот в самом кинотеатре смогла с ооочень большим трудом (это по сравнению с Элекснетом), но потом сразу же в автобусе карта не читалась. И кондуктор сказала, что тоже ничего не понимает, потому как у половины автобуса карты не читаются. После на утро в 19 маршруте уже читалась. Может опять же проблема в ее терминале была, а может в терминале Киви.
Fantik 07-03-2011 15:52
Да опробовал вчера пополнить в терминале киви сделанном из бывшего элекснетовского - впринципе пополнение происходит и карта потом читается но:
1.) Терминал автоматически не опрашивает картридер соответственно просто приложить карту недостаточно, нужно ещё зайти в соответствующий пункт меню. В элекснете это всё происходило автоматически.
2.) Терминал ужасно тормозит примерно так (прикладываеш карту, заходиш в пополнение транспортной карты, ждёш 30 секунд, появляется табличка гласящая о процессе чтения карты, ждёш 30 секунд, тыкаеш далее, ждёш 30 секунд, суёш деньги, тыкаеш далее, ждёш 60 секунд. Соответственно если хочеш проверить зачислились ли они на карту повторяеш все первые подпункты.
3.) На чеке не печатается ни остаток до зачисления, ни остаток после зачисления.
пуговицца 07-03-2011 16:43
quote:
Может опять же проблема в ее терминале была, а может в терминале Киви.
видимо, в ее терминале. Если б в Киви, то карта бы не работала..
А что значит - с большим трудом? в чем возникла проблема? долго думал?
quote:
Терминал автоматически не опрашивает картридер соответственно просто приложить карту недостаточно
на самом деле, он считывает и без меню.. только через раз как-то... я не поняла, по какому принципу - сами московские программисты киви тоже не говорят, почему это так...
quote:
Терминал ужасно тормозит
это у них, оказывается, в отличие от Элекснета все операции происходят он-лайн. все обращения к "базе" происходят в процессе пополнения. У Элекснета это офф-лайновый процесс, поэтому быстрее...
quote:
На чеке не печатается ни остаток до зачисления, ни остаток после зачисления.
этот момент с ними обсуждали. Просили сделать хотя бы итого на карте после зачисления. Но они что-то сказали про требования к фискальному чеку, который что-то там не позволяет... На экране монитора перед пополнением есть входящее итого, это точно...
спасибо за отзывы. я их перешлю, с вашего позволения...
mrXBOCT 08-03-2011 12:58
кто реально хочет помочь нам (и себе) найти общий язык с Кивида вы ребятки я гляжу там совсем охренели - на пассажирах как на кошках свою систему отлаживать удумали, причем на халяву!

я бы понял если бы еще вы им за отчеты скажем проезд компенсировали, а так.. ай ай ай как нехорошо! пуговицца, а ты представь что все так делать будут: твой банк например попросит тебя поисследовать вопросы функционирования его оборудования (ну подумаешь банкомат денег не выдал или платеж ушел не туда - дак это мы исправим), твой магазин - качество продаваемой им колбасы (отравишься - не беда, мы это с поставщиками обсудим).. ох и веселая у тебя жизнь начнется

да, конечно, за отзывы тебе спасибо скажут. как без спасибо то? никак)
Fantik 08-03-2011 06:19
К сожалению многие фирмы и провайдеры, и даже финансовые именно так и делают, а что уж говорить про коплектующие, оборудование, и технику. Отлаживают баги на пользователях, покупателях и тд...
Uncle Tola 08-03-2011 11:21
quote:
XL-Dib:
пуговица, а для чего в автобусах есть табличка "до парка" ??? Вывешивайте плаката "терминал не работает", так чтобы это было видно еще на остановке и все. А вы прикидываетесь что не поняли где должна быть табличка.
надо с причиной бороться, а не со следствием!
Я уже предлагал курьеров держать для оперативной замены нерабочего терминала. Причем не штатного курьера, а так, со студентами договорится, что рядом с ипопат живут и по первому сигналу один из них хватает исправный терминал и мчится на маршрут менять поломатый.
Мчится на мотоцикле, велосипеде, автомобиле, собаках, оленях, лыжах, бежит бегом...
За это получает рублей 200 на бензин, обед, корм собакам, сено оленям, лыжную мазь...
Татьяна71 09-03-2011 23:03
У нас вся жисть эксперимент и отладка идет, а уж про программное обеспечение, сделанное где-то там в Московии, молчим. Пусть хоть так чего-то делают.
пуговицца 10-03-2011 15:39
quote:
да вы ребятки я гляжу там совсем охренели - на пассажирах как на кошках свою систему отлаживать удумали, причем на халяву! я бы понял если бы еще вы им за отчеты скажем проезд компенсировали,
А ты готов предоставить отчет, за который хотелось бы заплатить?
Мы тестирование месяц проводили. на нескольких тестовых картах на одном тестовом терминале. Но всех косяков нигде кроме как в реальном времени не отследить. Да, мы торопились с запуском, если честно, город мучался без терминалов... но критичных случаев, так чтоб деньги куда-то пропали и не нашлись - нет.
меня больше всего настораживает, что у них местных телефонов клиентам не дается,а горячая линия - информации не добьешься...
quote:
твой банк например попросит тебя поисследовать вопросы функционирования его оборудования (ну подумаешь банкомат денег не выдал или платеж ушел не туда - дак это мы исправим), твой магазин - качество продаваемой им колбасы (отравишься - не беда, мы это с поставщиками обсудим)
во-первых, я прошу желающих высказаться относительно не моего продукта и оборудования, а работы партнерской компании. Но это не суть. Главное, что и оба моих банка постоянно в разной форме мне задают вопросы про качество обслуживания и чемя недовольна. И в магазине я всегда могу это высказать по поводу колбасы... не вижу ничего странного..
quote:
Я уже предлагал курьеров держать для оперативной замены нерабочего терминала. Причем не штатного курьера, а так, со студентами договорится, что рядом с ипопат живут и по первому сигналу один из них хватает исправный терминал и мчится на маршрут менять поломатый.
студенты что, дома сидят и ждут звонка? это каждому оклад положен будет при таком режиме. А уж если им сказать, чтоб не сидели и особо не ждали, то в нужный момент их никого не будет - проверено вековым опытом

С причиной бороться нужно . это я согласна. Чтоб терминалы менять приходилось ооочень редко 
спасибо всем, кто как всегда отозвался по делу
потомки вас не забудут 
Rashid 10-03-2011 16:39
Я так понимаю за основу вашей системы была взята какая-то обкатанная система из другого региона. Неужели нельзя было полностью ее скопировать - т.е. закупить те же терминалы, ведь ясно же, что они уже ходили по таким граблям и неспроста закупают терминалы подороже или возят их по 2 штуки.
пуговицца 10-03-2011 16:49
quote:
Я так понимаю за основу вашей системы была взята какая-то обкатанная система из другого региона. Неужели нельзя было полностью ее скопировать - т.е. закупить те же терминалы, ведь ясно же, что они уже ходили по таким граблям и неспроста закупают терминалы подороже или возят их по 2 штуки.
у нас ровно такие же терминалы, как в уфе..во всей башкирии, где внедрена система.. и в ряде подмосковных городов.
да везде были есть и будут проблемы с техникой, которая эксплуатируется в таких условиях, как городской автобус... нет вечного ничего.
Rashid 10-03-2011 17:35
а каковы их дейтсвия в слчае поломки терминала? везут всех за наличку или имеется запасной?
пуговицца 10-03-2011 18:59
quote:
а каковы их дейтсвия в слчае поломки терминала? везут всех за наличку или имеется запасной?
на всех запасных точно нет. это очень дорого. а в остальном - где как...
честно говоря, к разговору про "если сломался терминал" мне добавить пока нечего. видимо, участникам обсуждения тоже. Аргументы про "ваши проблемы" мы друг от друга выслушали, новых не появилось.. не вижу смысла обсуждать в сто первый раз. Свое мнение, на сей раз отличное от мнения принимающих окончательное решение, я тоже высказала уже...
так что, я пока на эту тему больше писать не вижу смысла
пока, по крайней мере...
mrXBOCT 11-03-2011 12:56
Мы тестирование месяц проводили. на нескольких тестовых картах на одном тестовом терминалесмеяцца изволишь что ли? так тестируют кустарную поделку для личного использования, а не систему городского масштаба. и какой был результат? а, да, "ты погляди ка, а оно вроде бы работает". теперь понятно откуда у вас ноги растут.. мда.
пуговицца 11-03-2011 04:17
quote:
так тестируют кустарную поделку для личного использования
ой, не рассказывай мне сказки и не пугай никого... все равно по делу сказать не можешь ничего. а еще туда же - денег просить за тестирование...
Levap 11-03-2011 08:18
quote:
Originally posted by пуговицца:
на всех запасных точно нет. это очень дорого. а в остальном - где как...честно говоря, к разговору про "если сломался терминал" мне добавить пока нечего. видимо, участникам обсуждения тоже. Аргументы про "ваши проблемы" мы друг от друга выслушали, новых не появилось.. не вижу смысла обсуждать в сто первый раз. Свое мнение, на сей раз отличное от мнения принимающих окончательное решение, я тоже высказала уже...
так что, я пока на эту тему больше писать не вижу смысла
пока, по крайней мере...
Может быть иметь запасные терминалы на точках пересечения наибольшего количества маршрутов? Таким образом, затраты на приобретения запасных терминалов можно значительно снизить, а автобус не будет ходить долгое время без терминала. Вот забрать неработающие терминалы из конкретного места - более реально или решить вопрос прямо там. И на счет зарядки АКБ для терминалов от сети автобуса, можно подзаряжать аппарат на обеде, конечных или вообще возить там запасной (при наличии большого количества денег)
mrXBOCT 11-03-2011 08:26
по делу сказать не можешь ничеготак же как и ты: многа буков смысла нуль, толчем воду. год работы - вы еще плюхаетесь. щас еще тту подтянут под вашу бредовую реализацию, весь город начнет икать.
денег просить за тестирование
любой труд должен быть оплачен, иначе будет выполнен(если будет) на отъе@ись. денег жалко - дайте льгот за проезд. своим сотрудникам же даете 
Monstric 11-03-2011 08:46
Шутка или нет не знаю, но поговаривают такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус. Есть у кого какая инфа?
Levap 11-03-2011 09:17
Прочитал еще раз тему. Если подводить промежуточные итоги, то видно только 2 глобальных проблемы, из которых "выплывают" другие:
1. Ненадежность терминалов. Отсюда: проблемы с оплатой проезда. Решить данную проблему тяжело, не факт, что решить ее получиться вообще когда-нибудь. Можно минимизировать проблемы предприятия и его клиентов: созданием подменного фонда терминалов, зарядкой АКБ от сети автобусов, наличие табличек, предупреждающих о неисправности терминалов в конкретном автобусе (совок, но работает).
2. Трудности, которые возникают с пополнением денежных средств. Здесь все зависит от прозорливости менеджеров ИПОПАТА. Чем больше они найдут себе партнеров - тем более выгодно для них и клиента. "Киви", "Оплати", банки (возможность перевода денег сразу с карточек).
ДЕДка 11-03-2011 09:49
quote:
Originally posted by Monstric:
Шутка или нет не знаю, но поговаривают такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус
да, в троллейбусе еще этой штуки не хватает! итак какой только херни уже туда не воткнули, (очередной откат бабок).
пуговицца 11-03-2011 12:20
quote:
такие же терминалы с 1 апреля поставят на троллейбус
не с 1 , но ставят.. может и в апреле успеют, вроде стремятся.. и не сразу на всех маршрутах...
quote:
многа буков смысла нуль, толчем воду
это я с тобой согласна, потому что новых особо проблем не нарисовывается.. одно и то же обсуждаем.
Вот предложила киви обсудить (хоть относительно новые какие-то заковырки возникают) - так ты не можешь, не в курсе..
Скоро, наверное, будем обсуждать новый тариф по кошелькам
тогда и поговорим 
пуговицца 11-03-2011 12:29
quote:
Чем больше они найдут себе партнеров - тем более выгодно для них и клиента.
это безусловно один из главных уроков, извлеченных из последнего года работы

НО. сейчас вот всего 2 партнера, а проблем из-за того, что клиенты путают две сети и пополняют то там, то там, - не мало. Их ожидали, конечно. Надеюсь, со временем их будет меньше, поскольку человек выберет удобную для него сеть и будет пользоваться только ей.
что касается банков - тут тоже уже говорилось - сбер официально как бы начал включаться в проект, но кроме этих слов мы пока ничего не видели
другие банки интересуются, но после предварительных переговоров исчезают - не выгодно самим заниматься переоборудованием и, главное, написанием программного... да и процент мы им высокий не предлагаем...
Однако, с подключением ТТУ, уверена, и в этой области будут подвижки...