izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-11-2009 09:55 пуговицца

quote:
Очень не корректный вопрос. Вот захотел и сел и готов оплатить проезд, но это невозможно физически, кто виноват?

Вполне корректный. Я же написала, что он из личного любопытства.. Не надо приписывать какие-то подтексты. Про физическую невозможность оплатить проезд за одну короткую остановку я сейчас слышу только теоретически. Случаев, когда бы это на практике произошло без прочих отягчающих, не было в последнее время. Посему не готова это обсуждать без конкретики.

quote:
Гор. Машиностроителей, ост. <Юбилейная столовая>
Можно поинтересоваться - это где все таки, на Машике или в Строителе?


не знаю, почему у этого киоска такое традиционное географическое закрепление, но это именно "Юбилейная столовая" (в сторону центра).

quote:
В новостях дал интервью Русских об ограничении поездок, то есть нельзя воспользоватся второй раз проездным в этом автобусе, получается если я поеду обрато мой проездной действовать не будет.

не Русских, а Русинов, видимо Если вы поедете обратно на том же автобусе, то проездной действовать будет. так как кондуктор уже закроет этот рейс.
quote:
другое дело, что варианты возможны всякие, и как всегда решение идет за счет пассажиров

это как например - за счет пассажиров и какие разные варианты у вас возможны?
Наверное, мы должны быть благодарны, что вы лично не участвуете в разработке системы, а то у вас что ни вопрос, то катастрофа для пассажира
quote:
Это на фоне токсикоза идиотские прибаутки?

сочувствую, что у вас с токсикозом не сложилось
quote:
Пара вопросов:
Можно ли будет платить за несколько месяцев вперёд?
Как можно будет проверить остаток?
Ну и чисто из любопытства:
Билеты, купленные за деньги, отбитые по льготному проездному и отбитые по обычному проездному будут отличимы друг от друга?
Контролёры будут проверять только билеты, или также документы типа студенческих?
Есть ли централизованная база данных по картам? Если да, то как она обновляется? Возможно ли будет в будущем платить через интернет и получать уведомления о том, что кончаются деньги?
И да, попробуйте по приколу прокатиться утром на 29-ом автобусе. Туда залезть-то не всегда реально, а передать что-то кондуктору -- фантастика.


можно оплатить только текущий месяц и следующий (после 10-го числа)
В режиме "электронный проездной" остатка не предполагается. там средства списываются в счет календарного месяца сразу после пополнения. А когда будет режим "электронного кошелька", то на каждом из билетов, которые вам кондуктор будет выдавать, будет стоять сумма остатка.
Билеты, отбитые по картам, будут отличимы не только от билетов, отбитых за деньги, но и друг от друга. Контролеры будут проверять все, что положено проверять. Ибо транспортная карта она же не именная, и она не проездной документ. Просто средство оплаты. Поэтому за полученную льготу "отчитаться" нужно документом.
База есть. Но платить через интернет нельзя будет никогда. Потому что ваша карта - это электронный кошелек, она не имеет виртуального счета никакого... Все операции с этой картой осуществляются непосредственно через контакт с этой самой картой (там чип внутри, содержащий всю информацию о ваших денежках). База обновляется как только кондуктор сдает сменный отчет и пункты пополнения сдают свои отчеты.. То есть, не он-лайн...
Про 29 согласна. И сейчас фантастика там что-то передать бывает.. Во первых, потому, что неучтенного народу полно (а учитываются только платные пока), во-вторых, потому что кондуктору вообще-то плевать на всякие студенческие, она и не рвется их проверять. В-третьих, потому что тариф низкий ))))
quote:
ну как там, халявные студенческие карты уже разошлись?

если вам нужно, приезжайте. только скажите, когда.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-11-2009 09:56 пуговицца

quote:
Originally posted by GoRN:
Скидка студентам в Айкае конечно имеет смысл например в удгу, в районе ижгту и ижгсха Айкаев почти нет, но вот на печати текстов, чертежей и ксерокопии студенты сэкономят немалые средства при помощи транспортной карты, кто учился тот знает.

ну почему же сэкономят? у нас написано - заработают )

юНа
Рейтинг: 16/-6
-- написано 30-11-2009 11:03 юНа

quote:
Originally posted by пуговицца:

если вам нужно, приезжайте. только скажите, когда.

а куда ехать?)))

Пьянь
Рейтинг: 5/0
-- написано 30-11-2009 11:10 Пьянь

quote:
В режиме "электронный проездной" остатка не предполагается. там средства списываются в счет календарного месяца сразу после пополнения.

Но вот незадача: в терминал нельзя засунуть 5 рублей, то есть придётся платить не 355, а как минимум 360. Дак вот, если я в этом месяце заплатил 360, то в следующем я должен буду снова заплатить 360, или только 350? Мелочь, конечно, но всё же...
Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 30-11-2009 11:51 Mauzеr

Купил карту = завтра протестируем :-)
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-11-2009 11:53 пуговицца

quote:
а куда ехать?)

Буммашевская, 5. С зачеткой
quote:
Дак вот, если я в этом месяце заплатил 360, то в следующем я должен буду снова заплатить 360, или только 350?

350.
Если не хочется авансировать следующий месяц на 5 рэ, то можно пополнить на буммашевской, 5 на ровную сумму.
А вообще, вы уверены, что в январе все ще 355 нужно будет платить? может, 400 ?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-11-2009 11:56 пуговицца

quote:
Купил карту = завтра протестируем :-)

С нетерпением будем ждать отзывов
Только к кондуторам будьте терпимее, они до сих пор буквально пару раз в неделю встречались с этими картами - первое время могут подтормаживать
Главное, пока не тестировать терминал Оплати
Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 30-11-2009 12:03 Mauzеr

Тут в упаковку с картой даже заботливо вложена подробная инструкция по применению... :-)

Будем терпимее, ага. Сегодня ехал в 7.30 в 29-ом из Металлурга, завтра предстоит точно такой же маршрут... При таком количестве людей на единицу площади автобуса кондУктора становится и в самом деле жаль :-)

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-11-2009 12:29 пуговицца

quote:
Тут в упаковку с картой даже заботливо вложена подробная инструкция по применению... :-)

..заботливо сложенная вручную заботливыми руками
quote:
Будем терпимее, ага. Сегодня ехал в 7.30 в 29-ом из Металлурга, завтра предстоит точно такой же маршрут... При таком количестве людей на единицу площади автобуса кондУктора становится и в самом деле жаль :-)

ну, в плане народа прям завтра мало чего изменится, конечно... Уверена, что уже к обеду мы много нового услышим про то, какие рейсы нужно срочно разгружать

Кстати, уважамемые студенты. В этом месяце аккуратнее с документами - проверьте все продления и наличие у вашего вуза гос. аккредитации. Потому как негосударственные вузы не имеют права возить своих студентов по проездным.

Пьянь
Рейтинг: 5/0
-- написано 30-11-2009 12:58 Пьянь

quote:
350.

Ну тогда всё таки неплохо бы предусмотреть какой-нибудь способ проверки того, есть ли так какой-то аванс или нет.
msm
Рейтинг: 13/-2
-- написано 30-11-2009 13:58 msm

извините тему не осилил, вопрос про карты оплаты, по которым проезд 9 рублей должен быть: таковые существуют и если да, то где их искать, в киоске спрашивал, сказали нет таких, только студенческие
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-11-2009 14:14 пуговицца

quote:
Ну тогда всё таки неплохо бы предусмотреть какой-нибудь способ проверки того, есть ли так какой-то аванс или нет.

Оплати говорят, что есть такая функция. То есть, вы когда карту прикладываете, у вас этот самый "остаток" высвечивается вместе с остальной информацией о карте...
quote:
вопрос про карты оплаты, по которым проезд 9 рублей должен быть: таковые существуют и если да, то где их искать

пока такие карты существуют только в ограниченном тестовом режиме Сначала запускаются проездные для разных категорий. Транспортные карты типа "электронный кошелек" будут уже в следующем году. По оптимистическим прогнозам - в феврале.
junkie XL
Рейтинг: 7/-4
-- написано 30-11-2009 15:59 junkie XL

quote:
Originally posted by пуговицца:

если вам нужно, приезжайте. только скажите, когда.

а если никому не скажу и приеду - не дадут?)

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-11-2009 16:39 пуговицца

quote:
а если никому не скажу и приеду - не дадут?)

вы скажите, когда собираетесь приехать.. Я тогда могу сказать, есть карты или уже нет.
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 30-11-2009 16:50 Rashid

тоже готов выступить бета-тестером карт
Lana_Leo
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2009 19:04 Lana_Leo

quote:
сочувствую, что у вас с токсикозом не сложилось

Какой странный ответ на мой упрёк в хамстве. Вы, барышня, в ИПОПАТе кем служите? Специалистом по связям с общественностью? Ведёте себя эдесь, словно штатная огрызала.
junkie XL
Рейтинг: 7/-4
-- написано 30-11-2009 21:18 junkie XL

quote:
Originally posted by пуговицца:

вы скажите, когда собираетесь приехать.. Я тогда могу сказать, есть карты или уже нет.

завтра-послезавтра

CKA
Рейтинг: 81/-11
-- написано 1-12-2009 09:04 CKA

Сегодня кондуктор в 40-м рассказала, что ремонт вышедших из строя на рейсе терминалов (или как их там...) выполняется за счет кондуктора. Каждый ремонт обходится ему в 300-400 р., это правда?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 1-12-2009 09:50 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by CKA:
Сегодня кондуктор в 40-м рассказала, что ремонт вышедших из строя на рейсе терминалов (или как их там...) выполняется за счет кондуктора. Каждый ремонт обходится ему в 300-400 р., это правда?

Хм.... если так пойдет то мне и ребятам с отдела можно отказаться от работы и чинить тока терминалы 2-3 терминала в день сделал и смотри какая зп

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 1-12-2009 17:53 Rocki18ru

Что за кидалово о5 ипопат придумал?
Что за вообще идотизм тупой?!
На 1 вид проездной 400 на 2 420....на автобус и что-то еще - проездной прежний, а на автобус - .......
Чем вообще эти там думают? Кинули студентов... главным образом ИжГТУшников...
Почему для граждан такое геморойство не ввели? почему только для студентов и только на автобус? Студенты - кролики да?
А если у меня через месяц жилищные условия поменяются и мне только на трамвае удасться ездить? Куда мне эту карту вашу засунуть?
Что самое обидное все схавали. напокупали карточек и радостные, а кто-то руки нагрел, ни за что... на студентах! я подчеркиваю!
А месяц назад пенсионеров лишили льгот...

история редактирования

Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 1-12-2009 18:00 Mailoff

выше было написано... 355+45=400 (проездной+карта). это для первого месяца тока... потом 355. читать надо, а не задавать глупые вопросы...
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 1-12-2009 18:36 Rocki18ru

я понимаю, что для первого месяца.... однако это деньги! причем лишние деньги для меня например не поятно за что оплаченные. И чтоб стоимость этой карты стала ничтожно мала в сравнении с цено йпроездного должен год пройти! я по поездкам тратил в месяц не больше 370 и проездной покупал исключительно ради удобства...
почему клиент должен платить за проблемы продавца услуги? А это их проблемы, хочу заметить...
Изискивали бы другие средства для окупаемости затрат на поизводство карт, раз уж так жопка чешется их вводить... А так - бардак и кидалово. с ИжГЭТом если так и не удасться договориться? так и будет эта свистопляска с "исключительностью" автобусных проедных. ИПОПАт у нас альтернативщег, ога... Сначала договорились бы, все отладили, продумали, а потом вводили для всех видов транспорта... Идея хорошая - реализация, как всегда в россии - бардак.
и как быть с остальными вопросами которы я задалв предидущем посте, и, думаю, не один я такие вопросы задаю.
Много знаю знакомых узнавших про карты и купивших в итоге 2 вида за 420.

история редактирования

Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 1-12-2009 18:55 Mailoff

я например считаю, что 29 маршрута для ИжГТУ мало, а если еще взять, что откроется Карусель в ТЦ Талисман будет ужас!
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 1-12-2009 19:07 Rocki18ru

И не надо, кстати, лукавить про низкую стоимость проездных.
если брать стоимость гражданского проездонго. из точки А в точку В на машине передвигаться выходит так же по стоимость. а то и дешевле.
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 1-12-2009 19:13 Rocki18ru

quote:
Originally posted by Mailoff:
я например считаю, что 29 маршрута для ИжГТУ мало, а если еще взять, что откроется Карусель в ТЦ Талисман будет ужас!

скажи спасибо что вообще он есть ониж вон... студентов за людей не считают, спят и видят когда все вымрут.

CTAzz
Рейтинг: 5/-10
-- написано 2-12-2009 00:05 CTAzz

студенты все на проездных, зачем еще автобусы то пускать, не выгодно. Вот с такой толкучки и начинаются эпидемии гриппа
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 2-12-2009 00:18 Rocki18ru

quote:
Originally posted by CTAzz:
студенты все на проездных,

не надо не все))

Romjke
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-12-2009 02:59 Romjke

Тут много постов о том что таваришь кандуктар не будет успевать обилетить всех с проездными, но имхо данная система на то и направлена или я чето не догоняю, поидее вначале внатури будет тяжко, но если в терминалах которые кондуктора с собой таскают и вправду учитывается количество "обилеченных" пассажиров, то начнется все с того, что кондуктор в переполненом автобусе "обилетит" своим аппаратом в любом случае больше пассажиров чем кондукотор в непереполненом, даже несмотря на то, что в непереполненном работать легче и ни че передавать не надо, и тут значение не имеет, кто больше заинтерисован в обилечивании, кондуктор или пассажир, просто в переполненных число будет больше и все.

Потом судя по тому чиго тут представители ипопата рассказывают, на эти, выявленные методом подсчета, переполненные маршруты выделяются еще автобусы, соотвественно, вместе с автобусами, кондукторов на маршруте становиться больше, следовательно все больше народу успевают обилетить, следовательно количество обилеченных пассажиров поначалу будет расти ( несмотря на увилечение автобусов на маршруте) и на этот маршрут о5 выделяются новые автобусы.

И так длится пока количество пассажиров не выйдет на определенный стационарный так сказать режим, когда оно с добавлением на маршрут новых автобусов уже не будет расти, соответсвенно автобусов и кондукторов на маршруте достаточно и всех успевают обилетить .

Итого в теории все гладко и красиво, нада главно подождать, ну и чтобы все заработало

а если кто хочет побыстрее ездить в своем автобусе без толкучки то не стесняйтесь карточки кондуктору пихать, самим потом приятней будет ну и контролеру по кочану стучать не нужно будет если вдруг нагрянут =)


__________


Есть тока 1 вопрос, в этих терминалах "оплати" оплачивать нужно при наличии самой карточки и прям ее там в терминал кудато нужно засовывать ? [просто инета нету до стипухи, не могу к ним на сайт зайти =)]

И если ниче никуда засовывать при оплате кроме денег не надо и можно опачивать через терминал без карточки то вот еще 1 вопрос: Как я тут прочитал терминалы которые таскают с собой кондукторы не имееют какого либо подключения к сети и обновляются тока каждое утро перед тем как кондуктор начинает работать. То есть если я пополню счет на карточке сегодня, то терминал об этом узнает только на следуюший день, так получается ???

Жду ответов на вопросы )

история редактирования

MrGoodMan
Рейтинг: 2/-5
-- написано 2-12-2009 09:17 MrGoodMan

Абсолютно не согласен с подходом ИПОПАТ к вопросу об обязанности пассажира самостоятельно бегать по автобусу и искать кондуктора с целью заплатить.
Автобус - источник повышенной опасности. Устраивать такие побегушки во время движения с сумками\детьми\колясками, или посто пожилому человеку очень опасно. Как для него, так и для окружающих. Упаду во время резкого торможения на ребенка или женщину, кто отвечать будет? ИПОПАТ? - держи карман шире!

Если хотите менять систему - делайте как положено, а именно: АВТОБУС НЕ НАЧИНАЕТ ДВИЖЕНИЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВСЕ ПАССАЖИРЫ НЕ ОПЛАТИЛИ ПРОЕЗД.

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 2-12-2009 10:10 Rocki18ru

Обновления в транспортный кодекс почитайте кстати, ну так... ради собообразования
CKA
Рейтинг: 81/-11
-- написано 2-12-2009 10:17 CKA

quote:
Originally posted by MrGoodMan:
Упаду во время резкого торможения

Вчера, кстати, авт. N40, госN НА214/18рус, на карлутке по ходу из центра, примерно в 17-35 та-а-а-аак тормознул, что все кто стояли - легли на 1,5 метра вперед.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 2-12-2009 10:21 THE HEDGEHOG

2 Rocki18ru, MrGoodMan, Romjke
Извените конешно, но кто вас заставляет пользоваться автобусами ИПОПАТ если Вам так это не нравиться ? Вы мазохисты ? Катайтесь на 53 маршрутках или на такси, пешочком ходите здоровье сбережете и ножки подкачаете. Я просто фигею от Вас, Вам и так халяву подкинули, не заставляют по полной платить, а в еще какаете тому кто Вам хорошо делает.
з.ы. Коммунизм прошел, теперь Вам никто ничего не должен....
з.ы.ы. Господа студенты сессия на носу, может лучше хвосты подтянуть, а не на форуме сидеть.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 2-12-2009 10:26 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by CKA:

Вчера, кстати, авт. N40, госN НА214/18рус, на карлутке по ходу из центра, примерно в 17-35 та-а-а-аак тормознул, что все кто стояли - легли на 1,5 метра вперед.

Ехал на том автобусе, далеко правда не полетел (сидел), но что лучше если-бы автобус в аварию попал или тормознул резко ? Водила о Вас же пассажирах думает, и не тормозит резко из-за своего желания поприкалываться над пассажирами.

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 2-12-2009 10:38 Василь

quote:
Originally posted by MrGoodMan:
Абсолютно не согласен с подходом ИПОПАТ к вопросу об обязанности пассажира самостоятельно бегать по автобусу и искать кондуктора с целью заплатить.

С этим согласен, но если нам обещают сделать непереполненные автобусы, то не вижу особых проблем. Быстро выходишь - дойди до кондуктора и получи билетик. Быстро не выходишь - стой (сиди) и жди кондуктора.

В принципе, не вижу проблем в установке дополнительных (кроме кондуктора) аппаратов для автоматической продажи билетов по транспортным картам у каждой двери автобуса. В этом случае кондукторы немного освободятся от беготни и вполне смогут пополнять карты (всё же не нравится необходимость тащиться в терминал оплаты).

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 2-12-2009 10:48 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Василь:

В принципе, не вижу проблем в установке дополнительных (кроме кондуктора) аппаратов для автоматической продажи билетов по транспортным картам у каждой двери автобуса. В этом случае кондукторы немного освободятся от беготни и вполне смогут пополнять карты (всё же не нравится необходимость тащиться в терминал оплаты).

Ну да особых проблем теоритически нет, но если подумать то подводных камней целая куча.
1. Финансирование
2. Кондуктора в конец обленяться и будут просто сидеть и не поднимать мягкое место со своей сидушки.
3. Зайцы смогут казать другие билетики, ведь в конец обленившиеся кондуктора не будут рассматривать каждый билетик.
4. ........

работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 2-12-2009 11:06 работаплюс

quote:
Извените конешно, но кто вас заставляет пользоваться автобусами ИПОПАТ если Вам так это не нравиться ? Вы мазохисты ? Катайтесь на 53 маршрутках или на такси

Совком попахивает от ваших лозунгов))) Раньше тоже именно так и говорили: не нравится - езди на такси! И добавляли - интеллегент несчастный!
Ну а что делать, если ничего, акромя автобусов ИПОПАТ нету, ась?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 2-12-2009 11:14 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by работаплюс:

Совком попахивает от ваших лозунгов))) ?


В чем-же ?

quote:
Originally posted by работаплюс:

Ну а что делать, если ничего, акромя автобусов ИПОПАТ нету, ась


А если в магазине нет Вашей любимой колбаски или йогурта ? Вы ведь пойдете в другой магазин, а если и там нет и вообще нигде нет, плюнете ведь на это дело ....
p.s. Интересно а куда у нас в городе невозможно добраться ни на чем окромя автобусов ИПОПАТ ? По моему везде маршрутки/трамваи/тролейбусы ходят. По крайней мере 11 всегда рулит если нет транспорта...
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 2-12-2009 11:42 Василь

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Ну да особых проблем теоритически нет, но если подумать то подводных камней целая куча.
1. Финансирование
2. Кондуктора в конец обленяться и будут просто сидеть и не поднимать мягкое место со своей сидушки.
3. Зайцы смогут казать другие билетики, ведь в конец обленившиеся кондуктора не будут рассматривать каждый билетик.
4. ........


1. Ни кто не говорит, что сразу и сейчас. Постепенно.
2. Что им сейчас не даёт "сидеть и не поднимать мягкое место со своей сидушки"? Разницы не вижу.
3. См. п.2. Смысл тот же.

работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 2-12-2009 11:48 работаплюс

quote:
p.s. Интересно а куда у нас в городе невозможно добраться ни на чем окромя автобусов ИПОПАТ ?

Есть такие районы)))) Ну, например начиная от остановки "Татарская гимназия" и до "Фурманова". Ну нету там ни ИжГЭТ, ни маршруток...
Или Малиновая гора, Вараксино, Смирново и т.д....еще перечислять?
MrGoodMan
Рейтинг: 2/-5
-- написано 2-12-2009 12:54 MrGoodMan

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
2 Rocki18ru, MrGoodMan, Romjke
Извените конешно, но кто вас заставляет пользоваться автобусами ИПОПАТ если Вам так это не нравиться ? Вы мазохисты ? Катайтесь на 53 маршрутках или на такси, пешочком ходите здоровье сбережете и ножки подкачаете. Я просто фигею от Вас, Вам и так халяву подкинули, не заставляют по полной платить, а в еще какаете тому кто Вам хорошо делает.
з.ы. Коммунизм прошел, теперь Вам никто ничего не должен....
з.ы.ы. Господа студенты сессия на носу, может лучше хвосты подтянуть, а не на форуме сидеть.


1. Не давайте такие советы - что людям делать, а что нет - и не получите в ответ куда идти. И еще. Полезно думать не только о себе, но и о других членах общества. Беременным, пожилым, с детьми на руках - им то же за кондуктором бегать?

2. Для меня никакой "халявы" нет - и не предвидится. Плачу полную цену.

3. На данный момент пустых автобусов со свободными проходами и сидячими местами не наблюдается. В то время и на тех маршрутах, что езжу я. И я не верю, что в среднесрочной перспективе, год-два, ситуация с наполненностью автобусов существенно измениться.
Пассажир имеет безусловное право на получение БЕЗОПАСНОЙ услуги. Если правилами оказания услуг от пассажира требуется оплатить проезд до следующей остановки, то оплата должна производиться в нормальных условиях, до начала движения. Тем более, что я часто наблюдаю случаи, когда кондуктор просто физически не успевает продать билеты всем вновь вошедшим пассажирам до следующей остановки и становиться нарушителем КОАП по вине ИПОПАТ мне не хочется.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ