quote:
Originally posted by Rocki18ru:
пуговицца, я не буду больше цитировать, ибо много и долго... Надеюсь поймете что к чему адресовано.
но. про какие больше 50% идет речь? гражданский проедной стоит 550р(здесь кстати большой скидки я не вижу. ибо это чуть больше чем 27 раз туда и обратно без проездного. рабочих дней в месяце меньше. Ну конечно если учитывать мифические случаи передвижания с проездным более 9000раз... статистически гражданин едет на работу и обратно, так что...) студенческий 355. посчитать за вас? приплюсуйте еще кстати стоимость вашей карточки... Ибо теперь её стоимость также входит в стоимость проезда. Но тут уже сложно что-то конкретное сказать ибо неизвестно доподлинно будет человек пользоваться ей месяц/год/вечность... В последнем случае, конечно, её стоимость ничтожна.Так... что там дальше... Ах да, вы пишете что "стоимость услуги по перевозке 1 студента в 1 календарный месяц принципиально не изменилась". принципиально это по вашим меркам как? раза в 2 примерно? Нет, конечно, спорить не буду, не изменилась принципиально. Однако карточки эти ваши на студентов с неба не попадали... кагбэ...
Вы почему-то упорно не хотите этого замечать...
Я понял все прекрасно сразу... однако вы тут пишете то, что соимость карты равна стоимости проездного то, что не так это вовсе... Очумением своим меня пугаете... Я, знаете ли, глазам привык верить, а не домыслам "между строк".
А то, что карта бесполезна. Я наверное не совсем точно выразился... Имелось в виду, что "до того" по факту платишь 355р и получаешь то что хочешь... А Сейчас же. чтобы получить то же самое(!!!!!!!) необходимо приорести скзачно (не)нужную в хозяйстве вешь - пвх ваучер(акцию ПИОПАТа
если хотите..) или как вы их красиво обзываете: транспортную карту.
Говорить и писать вы можете что угодно, однако вам должно быть очевидно(надеюсь вы не обижены умом чтоб этого не понимать) что ваша конторка беспалева увеличила стоимость проезда по проездному... не значительно, но этого не отнять. причем для тех людей которые пользуются только их услугами... Для тех кто с ориентацией "би" условия выгоднее, внезапно...
опять будете со мной спорить?
П.С. Довелось наблюда сегодня вашу хваленую оптимизацию и логистику... за 5 минут 3(!!!!!!) 12-х пустых автобуса. и спустя еще минуты 2 подошел таки 29 переполненный. Время 14-30 предположительно. остновка 1 м-н. или ка ктам она... Магазин мебель - раньше.
Вы говорите скидки мифические? А по данным, которые нам передали независимые эксперты в 2006 году у нас 100-105 раз совершали в среднем поездку на 1 проездной. И это не наши фантазии, это считали не мы. И считали не за каким-то конкретным человеком, а именно в среднем. Более того, когда в советское время устанавливали схему рассчетов , сколько должен стоить проездной, то по ней за проездной сейчас должны платить больше (там закладывается определенное кол-во поездок в зависимости от тарифа и кол-ва видов транспорта). А ваши личные представления о том, сколько должен стоить проездной - это обычные ожидания халявы. И я их прекрасно понимаю, самой бы хотелось, чтобы многое стоило столько, сколько я хочу за это заплатить, а не сколько экономически целесообразно.
"Принципиально не изменилась", по моим меркам, это никак не ищменилась. Добавилось лишь требование, что данная скидка предоставляется только на определенную форму оплаты. Чтобы контролировать, куда уходят эти самые скидки мы вообще можем ввести хоть сканирование вашей сетчатки глаза - наше право ввести условие предоставление скидки - ваше право отказаться от него и не получать скидку, если вас это условие не устраивает по каким-то соображениям.
А про то, что вдруг на 2 вида транспорта почти столько же стоит... Считаете, что это выгоднее - покупайте на 2 вида. Нисколько не возражаем.
Мне вообще удивительно, как человек, который ни одной цифрой реальной не владеет, рассуждает про то, что оптимизация марщрутов, дескать, проводится неправильно. Нам, наверное, виднее, полчуается от нее экономический эффект или нет, ведь правда? А право (и я даже бы сказала обязанность) пассажира - голосовать рублем и ножками за наиболее выгодные ему изменения. Нытье и жалобы - это не цивилизованные методы регулирования.
Вот вы перестанете быть студентом, наверное, поймете, что даже 10% скидки на транспорт при условии постоянного пользования - это реальные деньги.