izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 2-12-2009 13:09 Василь

quote:
Originally posted by MrGoodMan:
Пассажир имеет безусловное право на получение БЕЗОПАСНОЙ услуги.

Вы путаете право и гарантию. Право у вас даже сейчас никто не отобрал. Т.е. если услуга оказалась небезопасной и вы получили вред, то в соответствии с этим правом можете требовать компенсации вреда.

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 2-12-2009 13:26 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by MrGoodMan:

1. Не давайте такие советы - что людям делать, а что нет - и не получите в ответ куда идти.

Это в праве каждый сделать и делает в меру своей воспитаности и умственных способностей.
quote:

И еще. Полезно думать не только о себе, но и о других членах общества.


А кондуктор и водитель не член общества ? А обслуживающий эти автобусы персонал, то-же не члены общества ?
quote:

Беременным, пожилым, с детьми на руках - им то же за кондуктором бегать?


1. Для начала надо подумать стоит ли ехать в час-пик если Вам сложно передвигаться или стоит подождать пол часа и проехать с комфортом.
2. А передать денюжку за проезд религия не позволяет ? или сидим/стоим и степенно ждем когда кондуктор подойдет ко всем таким ленивым.
3. Сели в транспорт обязаны сами позаботиться об оплате проезда.

quote:

2. Для меня никакой "халявы" нет - и не предвидится. Плачу полную цену.


Поздравляю, но согласитесь, хочеться ведь халявки ....

quote:

3. На данный момент пустых автобусов со свободными проходами и сидячими местами не наблюдается. В то время и на тех маршрутах, что езжу я.


Кто виноват, что в магазине на кассе очередь большая и все кассы заняты ? Лично я по утрам когда еду на работу иду на предидущую остановку (благо растояние почти одинаковое) и если вижу кучу народа, жду следующий и в итоге на 99% еду сидя.
quote:

И я не верю, что в среднесрочной перспективе, год-два, ситуация с наполненностью автобусов существенно измениться.


С таким отношением жителей города и городской администрации вряд-ли. Хотя логистику еще ни кто не отменял.
А вы уверены в том, что через 10 минут вам на голову кирпичь не упадет или маньяк-террорист не подорвет себя рядом с Вами ?

quote:
Пассажир имеет безусловное право на получение БЕЗОПАСНОЙ услуги.


Только после оплаты проезда.
quote:

Если правилами оказания услуг от пассажира требуется оплатить проезд до следующей остановки


Не требуеться, а пассажир обязан ибо уже пользуеться услугой.
quote:

оплата должна производиться в нормальных условиях, до начала движения. Тем более, что я часто наблюдаю случаи, когда кондуктор просто физически не успевает продать билеты всем вновь вошедшим пассажирам до следующей остановки и становиться нарушителем КОАП по вине ИПОПАТ мне не хочется.


Пишите в протоколе объяснение, что кондуктор не успел обилетить всех пассажиров и оплатите за проезд контролеру (как положено 10 руб), они обязаны продать Вам билет, если нет то так и пишите что контролер отказался продать Вам билет. Все решаемо, ну а быдлятина она везде есть, мир не без этого.

p.s. И вообще считаю, что это не проблема ИПОПАТа, а проблема общества, менталитета если так сказать.
p.s.s. Что-то я не вижу что на форуме ТТУ ругают, не ужели у ни них и проезд бесплатный и салон всегда пустой, кондукторы вежливые и водители резко не тормозят и дожидают неуспевающих пассажиров ?

история редактирования

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 2-12-2009 13:39 Rocki18ru

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
2 Rocki18ru, MrGoodMan, Romjke
Извените конешно, но кто вас заставляет пользоваться автобусами ИПОПАТ если Вам так это не нравиться ? Вы мазохисты ? Катайтесь на 53 маршрутках или на такси, пешочком ходите здоровье сбережете и ножки подкачаете. Я просто фигею от Вас, Вам и так халяву подкинули, не заставляют по полной платить, а в еще какаете тому кто Вам хорошо делает.
з.ы. Коммунизм прошел, теперь Вам никто ничего не должен....
з.ы.ы. Господа студенты сессия на носу, может лучше хвосты подтянуть, а не на форуме сидеть.

Где халява? не вижу в упор. вижу неохотные подачки. Разница с проездным гражданским от студенческого с кажды годом все уменьшается и уже чуть менее чем нулевая. А что там у нас в конституции сказано, у нас государство хоть как-то социально ориентировано? или я что-то пропустил? и как там у нас ипопат еще гос-вом контролируется? дотации получает?
Я не собираюсь, конечно прибедняться, однако вам хорошо рассуждать имея возможность зарабатывать. Никто не спорит, все верно: нет денег - иди работай... А студент должен учиться(студент очной формы обучения - бюджетник) чтоб во благо общества потом исправно трудиться... И не должен думать где бы ему бабла заработать. А еще и общагу попробуй выбей, и живи где хочешь - ты никому не нужен... Так должно быть по крайней мере. если мы хотим чего-то хорошего от будущего, хотя - судя по всему, что делается вообще в этой стране - мы не хотим.

история редактирования

platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 2-12-2009 13:45 platon18

quote:
Поздравляю, но согласитесь, хочеться ведь халявки ....

по себе людей не судят
quote:
1. Для начала надо подумать стоит ли ехать в час-пик если Вам сложно передвигаться или стоит подождать пол часа и проехать с комфортом.

ога, а не думаете что люди едут потому что щас надо???
quote:
p.s. И вообще считаю, что это не проблема ИПОПАТа, а проблема общества, менталитета если так сказать.

отвечу вашим же изречением:
quote:
А кондуктор и водитель не член общества ? А обслуживающий эти автобусы персонал, то-же не члены общества ?

quote:
p.s.s. Что-то я не вижу что на форуме ТТУ ругают, не ужели у ни них и проезд бесплатный и салон всегда пустой, кондукторы вежливые и водители резко не тормозят и дожидают неуспевающих пассажиров ?

тема про ИПОПАТ изначально, если обидно за ИПОПАТ создайте тему про ТТУ

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 2-12-2009 13:48 Василь

Роки
Скатился уже в глобальный флуд.
В двух словах. Главный принцип в жизни: никто никому ничего не должен. Запомни его и жить тебе станет намного проще
Если ты в профиле не наврал, то я в твоём возрасте уже четыре года работал, будучи студентом.

история редактирования

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 2-12-2009 13:48 Rocki18ru

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
p.s.s. Что-то я не вижу что на форуме ТТУ ругают, не ужели у ни них и проезд бесплатный и салон всегда пустой, кондукторы вежливые и водители резко не тормозят и дожидают неуспевающих пассажиров ?

вспоминается первое правило шл.. ну вы поняли : не суетиться под клиентом.

работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 2-12-2009 13:53 работаплюс

quote:
THE HEDGEHOG

А чего мне не ответили по поводу отсутсвия гор. транспорта акромя ИПОПАТ? Религия не позволила?
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 2-12-2009 13:54 Rocki18ru

quote:
Originally posted by Василь:
Роки
Скатился уже в глобальный флуд.
В двух словах. Главный принцип в жизни: никто никому ничего не должен. Запомни его и жить тебе станет намного проще
Если ты в профиле не наврал, то я в твоём возрасте уже четыре года работал, будучи студентом.

да ну неужели? похоже на рай на земле... Почему-то государству я всегда должен... а оно мне что-то как-то нет... парадокс.
И это не влуд это мнение. и размышления...

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 2-12-2009 14:02 Василь

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
да ну неужели? похоже на рай на земле... Почему-то государству я всегда должен... а оно мне что-то как-то нет... парадокс.

Ну-ну... Не хочешь - как хочешь

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 2-12-2009 14:19 Rocki18ru

да мне в общем и так не плохо. Просто печально, что такое происходит.
Объективно становится хуже для незащищенных слоев населения.
Я не говорю что кто-то что-то мне должен. однако, могло бы быть лучше все и всем.
Еще раз говорю эту системы надо было вводить на все виды транспорта сразу... Имею в виду те на какие имелись проездные... А сейчас это не дело.
Такое ощущение, что борьба какая-то там идет меж ипопатом и гэт а сферы влияния))). а страдают люди...
Но у нас же никто ничего не должен. страдания людей ни интересная тема... Ну так и живем, чего... Сегодня меня кинули, завтра я.нормально так

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 2-12-2009 15:27 LarsVVS

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
И не надо, кстати, лукавить про низкую стоимость проездных.
если брать стоимость гражданского проездонго. из точки А в точку В на машине передвигаться выходит так же по стоимость. а то и дешевле.

В этом случае дешевле - только дойти пешком.
Себестоимость проезда на машине - не только бензин. Я бы даже сказал, что бензин - меньше половины расходов, как правило...

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 2-12-2009 15:33 LarsVVS

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Где халява? не вижу в упор. вижу неохотные подачки. Разница с проездным гражданским от студенческого с кажды годом все уменьшается и уже чуть менее чем нулевая.


Что-то вспомнились годы, когда стипендия была приблизительно равна проездному...

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 2-12-2009 15:38 LarsVVS

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

2. Кондуктора в конец обленяться и будут просто сидеть и не поднимать мягкое место со своей сидушки.
3. Зайцы смогут казать другие билетики, ведь в конец обленившиеся кондуктора не будут рассматривать каждый билетик.


А з/пл кондукторов уже не зависит от сборов?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 2-12-2009 15:41 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

Уверена, что уже к обеду мы много нового услышим про то, какие рейсы нужно срочно разгружать

Есть какие-то первые результаты?

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 2-12-2009 16:31 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by работаплюс:

А чего мне не ответили по поводу отсутсвия гор. транспорта акромя ИПОПАТ? Религия не позволила?

На сколько знаю на малиниху и старки ездят маршрутки (пазики), на счет вараксино не знаю не катался. Но ЧП не упустят возможности везде урвать, так, что если сейчас нет то скоро появяться. Ну а на счет татарской гимназии - я не знаю где она находиться, но предпологаю что там где-то рядом 6 трамвай ходит.

Rocki18ru - бесполезный флуд переходящий частями в тролл

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А з/пл кондукторов уже не зависит от сборов?

Зависит, но в том случае дешевле наверное всех кондукторов перевести в контролеров и расставить по 2-3 на каждой остановке ...

история редактирования

работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 2-12-2009 16:35 работаплюс

quote:
На сколько знаю на малиниху и старки ездят маршрутки

Вот не уверена на счет Старков, но на Малиновую точно не ездят. Чесно слово!
quote:
Ну а на счет татарской гимназии - я не знаю где она находиться, но предпологаю что там где-то рядом 6 трамвай ходит.

Ну да, если не принимать в расчет, что от остановки 6-го трамвая до Фурманова километра 4 пешочком трусить... бабушку свою не пробовали в подобный пеший поход отправить? А ребенка в школу и из школы с рюкзаком, набитым книжками - тетрадками, ась?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 2-12-2009 16:37 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by работаплюс:

Ну да, если не принимать в расчет, что от остановки 6-го трамвая до Фурманова километра 4 пешочком трусить... бабушку свою не пробовали в подобный пеший поход отправить? А ребенка в школу и из школы с рюкзаком, набитым книжками - тетрадками, ась?

Если я правильно понял, то это по ходу 11 маршрута ? Если так то завтра отпишусь ....
На малиниху по крайней мере летом кто-то ездил.
По поводу фурманова еще понятно - город, но старки-малиниха-и че-то там еще это ведь уже пригород.
з.ы. Кто тут с хохряков, почему вы не возмущаетесь почему у Вас тока 120 и 150 ходит, и не требуете тоже городского маршрута как до старков и малинихи ???

история редактирования

работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 2-12-2009 16:40 работаплюс

quote:
то это по ходу 11 маршрута ? Если так то завтра отпишусь ....

Все правильно поняли. Попробуйте посмотреть по километражу сколько получается от пересечения трамвайных путей по Автономной до конечного 11-го маррута. Ничего кроме автобусов туда не ходит. Пешочком тоже не набегаешься. А если еще учитывать Шунды - то километраж будет еще больше....
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 2-12-2009 17:41 Василь

Вроде там ходит какой-то частный автобус Пирогово - Завьялово
работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 2-12-2009 17:44 работаплюс

quote:
Вроде там ходит какой-то частный автобус Пирогово - Завьялово

Пирогово, и к примеру Тракторная - это минимум 3 км разницы.....
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 3-12-2009 08:38 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by работаплюс:

Все правильно поняли. Попробуйте посмотреть по километражу сколько получается от пересечения трамвайных путей по Автономной до конечного 11-го маррута. Ничего кроме автобусов туда не ходит. Пешочком тоже не набегаешься. А если еще учитывать Шунды - то километраж будет еще больше....

Да там вроде ничего окромя 11 не ходит. Давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны. Почему частники не замутят там комерческий маршрут или ТТУ ветку не проложат ? Ответ надеюсь очень простой - невыгодно ? Кто там будет ездить ? 90% жителей имеют авто, пенсионеры от туда очень редко куда выбираються. В итоге получаем ИПОПАТ опять же идет на встречу жителям и не отменяет скорее всего этого явно-убыточного маршрута.
Вот маленькая раскладка по 11 маршруту (за час работы):
1. План кондуктора (макс) - 36 бил/час = 360 руб.
2. В среднем автобус движеться 50 км/час (включая остановки бензин все равно жгеться);
3. Норма на скотину 47 литров + 7% = 50 литров на 100 км.
4. Стоимость литра АИ-80 примерно 19 руб.
5. Исходя из п2. автобус за час скушает примерно 25 литров, включая п4. получаеться час работы автобуса (только на бензин, без учета амортизации, обслуживания и з/п водителю и кондуктору) = 475 руб
Выводы: в результате имеем убыток почти в 100 руб, который частично гаситься продажей проездных и мифической доплатой из бюджета за льготников. И вы думаете поедет ли частник себе в убыток ?


з.ы. У знакомого там бабушка живет так никуда не выходит (под 80 лет ей вроде или уже больше, но бабулька шустрая, носиться по участку как веник), но на сколько знаю он сам туда раза два-три в неделю приезжает продукты привозит, помогает.

история редактирования

работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 3-12-2009 09:51 работаплюс

quote:
90% жителей имеют авто, пенсионеры от туда очень редко куда выбираються.

Уважаемый, спасибо за ответ. На сколько я убедилась, татар-базар я знаю лучше вас. не мудрено - прожила там 25 лет.
По поводу пустых автобусов - вы, уважаемый, пробовали проехаться в салоне автобуса в час-пик? Нет? А я пробовала. Знаете, иногда создается впечатление, что на остановку вместо патьто- шубы выйдешь в меховой безрукавке. Так что о пустых автобусах речи быть не может. Конечно полупустые есть, не спорю. Но это бывает либо днем в выходные, либо когда автобусы выходят с автопарка после обеда и начинают свой маршрут от остановки "Администрация Ленинского района".
А теперь давайте бегло посмотрим на расписание автобусов 8-го маршрута: по заполненности он не уступает, а иногда и превосходит в 1,5-2 раза 11 маршрут.
Конкретный пример: с 18-40 до 19-05 уже который раз убеждаюсь из центра нет НИ ОДНОГО!!!! автобуса рейса N8, идущего в сторону Малиновой горы.
В это время на остановке собирается первомайская демонстрация. Кондуктор обилечивает всех пассажиров, зашедших в центре только к остановке "Новоажимова". Вообще нехило по времени выходит, правда? А ну как проверка билетов? И снова доказывать, что ты не вреблюд?
И не надо говорить, что новвоведение позволит сосчитать наполненность маршрутов. Типа до этого времени ИПОПАТ даже пердставления не имело сколько пассажиров перевозит и наполняемость маршрутов. Это можно было бы списать, будь все службы, ответсвенные за учет пассажиропотока, в коме. И не иначе.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 3-12-2009 10:12 LarsVVS

quote:
Originally posted by работаплюс:

Конкретный пример: с 18-40 до 19-05 уже который раз убеждаюсь из центра нет НИ ОДНОГО!!!! автобуса рейса N8, идущего в сторону Малиновой горы.

47-го маршрута тоже в это время нет?

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 3-12-2009 10:17 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by работаплюс:

Уважаемый, спасибо за ответ. На сколько я убедилась, татар-базар я знаю лучше вас. не мудрено - прожила там 25 лет.
По поводу пустых автобусов - вы, уважаемый, пробовали проехаться в салоне автобуса в час-пик? Нет? А я пробовала. Знаете, иногда создается впечатление, что на остановку вместо патьто- шубы выйдешь в меховой безрукавке. Так что о пустых автобусах речи быть не может. Конечно полупустые есть, не спорю. Но это бывает либо днем в выходные, либо когда автобусы выходят с автопарка после обеда и начинают свой маршрут от остановки "Администрация Ленинского района".
А теперь давайте бегло посмотрим на расписание автобусов 8-го маршрута: по заполненности он не уступает, а иногда и превосходит в 1,5-2 раза 11 маршрут.
Конкретный пример: с 18-40 до 19-05 уже который раз убеждаюсь из центра нет НИ ОДНОГО!!!! автобуса рейса N8, идущего в сторону Малиновой горы.
В это время на остановке собирается первомайская демонстрация. Кондуктор обилечивает всех пассажиров, зашедших в центре только к остановке "Новоажимова". Вообще нехило по времени выходит, правда? А ну как проверка билетов? И снова доказывать, что ты не вреблюд?
И не надо говорить, что новвоведение позволит сосчитать наполненность маршрутов. Типа до этого времени ИПОПАТ даже пердставления не имело сколько пассажиров перевозит и наполняемость маршрутов. Это можно было бы списать, будь все службы, ответсвенные за учет пассажиропотока, в коме. И не иначе.

1. по поводу 8го с 18,40-19,05 это к пуговице ака элис, но скорее всего у них обед в это время.
2. Службы по учету пассажиропотока нет и небыло, выходили из ситуации следующим способом, человек (в основном ИТР) выезжал вместе с кондуктором и целый рабочий день с ним каталась и записывала кто как и сколько. Ну а с терминалами когда они будут работать в полную силу, как раз можно будет анализировать сколько человек, в какое время и куда ехала, исходя из анализа данных снятых с терминала. Еще раз повторяюсь, оссобенно как человек тесно связанный с IT, данные с терминалов позволят более точнее и полнее увидеть нагрузку на транспорт, ну а там уже дело логистов и я не сомневаюсь, что они свою работу сделают.

з.ы. И вообще подумайте что если сотрудники ИПОПАТ из-за маленькой з/п( из-за зайцев, низкой стоимости билета, невыплат за льготников), которая уже три-четыре года не индексировалась, а ведь инфляция у нас не минустовая ( а так-же из-за свинского отношения к ним пассажиров), те же самые водители и кондуктора устроят забастовку на день, второй ??? Только я боюсь город встанет. Так может стоит более уважительно относиться к тем же самым кондукторам и водителям, хотя быдло везде было и всегда будет.

история редактирования

работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 3-12-2009 10:17 работаплюс

quote:
47-го маршрута

Для справки: 47-ой маршрут через центр более не ходит .
Пущен на Нештемаш....
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 3-12-2009 10:20 LarsVVS

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Зависит, но в том случае дешевле наверное всех кондукторов перевести в контролеров и расставить по 2-3 на каждой остановке ...


Тоже вариант. Вам лучше знать - сколько контролёров и сколько остановок Одна проблема - нынешний КОАПП...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 10:23 пуговицца

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Что за кидалово о5 ипопат придумал?
Что за вообще идотизм тупой?!
На 1 вид проездной 400 на 2 420....на автобус и что-то еще - проездной прежний, а на автобус - .......
Чем вообще эти там думают? Кинули студентов... главным образом ИжГТУшников...
Почему для граждан такое геморойство не ввели?


На один вид проездного для студентов больше нет (на автобус, в смысле). забудьте. Есть только транспортная карта. пока стоит столько же, сколько и проездной. скидки устанавливаются самим предприятием и оплачиваются за счет предприятия. Поэтому только предприятие и будет решать, что и сколько будет стоить на его маршрутах.
Для граждан тоже будет. И для школьников. все со временем.
работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 3-12-2009 10:24 работаплюс

quote:
Ну а с терминалами когда они будут работать в полную силу, как раз можно будет анализировать сколько человек, в какое время и куда ехала

Терминалы я так понимаю и сейчас работают (при покупке билетов). То есть сейчас с них информация не считается, ага?
Ладно, сказка о золотом времени, когда будет запущена новая система и все будет замечательно не нова. Мы слышим ее каждый раз, когда поднимают оплату за проезд. А воз и ныне там.
quote:
И вообще подумайте что если сотрудники ИПОПАТ из-за маленькой з/п из-за зайцев, низкой стоимости билета, невыплат за льготников), которая уже три-четыре года не индексировалась, а ведь инфляция у нас не минустовая ( а так-же из-за свинского отношения к ним пассажиров(те же самые водители и кондуктора)устроят забастовку на день, второй ???

Вот честное слово, я то тут причем, если вам за льготников не оплачивают? Я свой проезд оплачиваю. В магазине, оплачивая покупку, вы требуете чтоб товар соответсвовал качеству, которое вы хотели получить, так? Или вы согласно киваете головой и забираете дребедень за свои деньги, выслушав слезливые речи администрации на низкую зар. плату кассиров, уборщиц и администраторов? Ой, чей то не верится....
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 3-12-2009 10:32 LarsVVS

quote:
Originally posted by работаплюс:

Терминалы я так понимаю и сейчас работают (при покупке билетов). То есть сейчас с них информация не считается, ага?


Те что покупают - считают. А проездные как им считать?

quote:
Originally posted by работаплюс:
Или вы согласно киваете головой и забираете дребедень за свои деньги

Если не могут предоставить качественный товар - возвращение денег Вам и товара - им.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 10:38 пуговицца

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Есть какие-то первые результаты?


Предсказанного тут некоторыми эмоциональными барышнями конца света не случилось Хотя бы потому, что многие студенты покупают на 2-3 вида транспорта весьма активно. И "карточных" студентов не так много появилось.

работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 3-12-2009 10:47 работаплюс

quote:
Хотя бы потому, что многие студенты покупают на 2-3 вида транспорта весьма активно

Дешвеше выходит
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 3-12-2009 10:49 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

Предсказанного тут некоторыми эмоциональными барышнями конца света не случилось Хотя бы потому, что многие студенты покупают на 2-3 вида транспорта весьма активно. И "карточных" студентов не так много появилось.


Имелось ввиду - нет ли изменений в количестве автобусов на "студенческих" маршрутах
Ну и любопытно тогда уж - не меньше ли карт было продано, нежели студ. проездных на автобус в прошлом месяце?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 10:56 пуговицца

quote:
Мы слышим ее каждый раз, когда поднимают оплату за проезд.

не лгите. Никогда такого не было. Когда поднимают оплату за проезд - это мера, как правило, настолько вымцченная, что ни о каком развитии речи никогда не идет. Тариф транспортники просят "на выживание". Ни о какой "инвестиционной составляющей" даже на обновление подвижного состава в РЭК не хотят слышать. и прямо отвечают - хотите иметь деньги на развитие - уходите на свободное ценообразование. Даже на обновление подвижного состава ни копейки не дается и об этом официально говорят. Однако, свои обещания, по крайней мере, в этой этой части транспортники пытаются выполнять - 50 автобусов в год не из воздуха берутся.
ИжГЭТ сейчас пытаются выбить бюджетные деньги на электронную систему. Вопрос времени и усилий, однако уже понятно, что рано или поздно, в том или ином виде, но и они будут в ней работать. Поэтому предлагаю выкрики "не нужна вообще никак" прекратить. И приступить к конструктиву
Вот, к примеру, у меня есть предложение реально обсудить такую проблему. Теоретически система дает возможность в случае потери карты ее заблокировать. и даже вернуть остаток денег с нее или восстановить проездной. НО! на каком основании мы можем заблокировать карту, не являющуюся именной, и как избежать случаев, когда кто-нибудь найдет оброненный вами чек на пополенние (с номером карты и прочими рекизитами) и заблокирует вам вашу карту. А потом будет пытаться получить с нее деньги.
В других городах это как-то решено.. хм.. безответственно, на мой взгляд.. В Челябинстке вон вообще по инету можно блокировку произвести... Указать только данные с чека. Мы пока прописали только порядок блокировки и восстановления в случае поломки карты. Что делать с потерявшими - не понятно. есть у кого-то соображения на этот счет?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 11:02 пуговицца

quote:
Ну и любопытно тогда уж - не меньше ли карт было продано, нежели студ. проездных на автобус в прошлом месяце?



Честно скажу. Карт было продано меньше (продажа не закончена, поэтому данные оперативные). Совсем незначительно меньше, но все же.. Причин несколько. Первая - не все студенты готовы были переплатить эти 45 рэ. Хотя, опять же, часть из любопытства купили именно карту. Вторая - продажа карт искуственно сдерживалась некоторыми техническими моментами. Их меньше выдавалось кассирам. Хотя, если принципиально нужен такой проездной, то его продажа аж до 10 числа продлена (раньше после 5 не купить было вообще) в 1 пункте продажи - на Буммашевской.
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 3-12-2009 11:02 platon18

Привет Пуговка, как банковская карта, пополняй и катайси, что сложного? выдается на 1 год допустим, с пинами

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 3-12-2009 11:05 Василь

Какие-то вы странные. Чего проще? Приходит к вам человек за деньгами с паспортом и заявлением. Я думаю, что это остановит мошенников.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 3-12-2009 11:06 Василь

quote:
Originally posted by platon18:
Привет Пуговка, как банковская карта, пополняй и катайси, что сложного? выдается на 1 год допустим, с пинами

нафиг этот 1 год и пины

platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 3-12-2009 11:15 platon18

это при потере надо будет, а так зделал карту на год и езди, потерял- звонишь в ИПОПАТ гришь Пин и усё, что не ясно то?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 3-12-2009 11:17 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by пуговицца:
Что делать с потерявшими - не понятно. есть у кого-то соображения на этот счет?

Что может быть проще, положить в комплект карты еще какую нить "бумажку" с номером карты, потерял, пришел с "бумажкой" и все.

Хотя это еще палка о двух концах, если ты проездной потерял и придешь его восстанавливать, тебя пошлют, т.к. тебе не кто не поверит, так в чем принципиальное различие карты и проездного. ?

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 11:17 пуговицца

quote:
И не надо говорить, что новвоведение позволит сосчитать наполненность маршрутов. Типа до этого времени ИПОПАТ даже пердставления не имело сколько пассажиров перевозит и наполняемость маршрутов. Это можно было бы списать, будь все службы, ответсвенные за учет пассажиропотока, в коме. И не иначе.

Говорить, стало быть, вам не надо? а о чем тогда надо-то? Вы что, хотите сказать, что было плохо, сейчас все плохо, ну пусть так и будет плохо, даже и пытаться ничего менять не нужно? Давайте сразу уже скажем, что ничего нам не поможет - и ляжем умирать...
И уж точно не надо вам высказываться относительно служб "ответственных за учет пассажиропотока".. а то люди могут подумать, что вы и правда недалекого ума челоек... Если б вы были руководителем предприятия, и вам сказали, что у вас полные магазины покупателей, аж двери не закрываются, но при этом, вы кассу каждый день со слезами снимали - то что вы делать бы стали? ну, раз уж вы спецом считаете по пассажирским перевозкам, то просветите нас, коматозных, какие варианты решения проблемы тут могут быть? и чем не угодила в этом случае система, благодаря которой вы можете при необходимости не только считать этот самый "покупательский поток", но и влиять на него?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ