izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
evgenym
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-12-2009 11:18 evgenym

Вообще, тогда предложение, вытекающее из всего вышеизложенного:
1. Кондукторов - долой
2. Аппараты - на стенку по одному у каждой двери
3. Эл. билеты должны иметь револьверную систему, т.е. возможность доложить средства, а на билете должен пропечатываться остаток...
Думайте, И ПОПА Тцы !!!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 11:21 пуговицца

quote:
Originally posted by MrGoodMan:

Тем более, что я часто наблюдаю случаи, когда кондуктор просто физически не успевает продать билеты всем вновь вошедшим пассажирам до следующей остановки и становиться нарушителем КОАП по вине ИПОПАТ мне не хочется.


вы тут красивыми такими словами сыплете... Но все ваши слова окажутся пшиком, как только вас попросят привести цитату из действующей правовой нормы, по которой вы становитесь нарушителем КОАП, если кондуктор не успела вас обилетить в час пик до следующей остановки... Если приведете такую цитату (еще раз повторюсь, из нормы, которая правомочна на сегодняшний день устанавливать требования по оплате проезда) я вам в ножки поклонюсь

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 3-12-2009 11:24 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by evgenym:
Вообще, тогда предложение, вытекающее из всего вышеизложенного:
1. Кондукторов - долой
2. Аппараты - на стенку по одному у каждой двери
3. Эл. билеты должны иметь револьверную систему, т.е. возможность доложить средства, а на билете должен пропечатываться остаток...
Думайте, И ПОПА Тцы !!!

Забыли добавть 4й пункт. - Честность наших граждан, иначе у косметологов появиться куча клиентов желающих исправить свои заячьи ушки на нормальные человеческие ..

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 11:26 пуговицца

quote:
Эл. билеты должны иметь револьверную систему, т.е. возможность доложить средства, а на билете должен пропечатываться остаток...

Электронные билеты - это не к нам. Я вообще не знаю, что это такое Вы темой ошиблись, пупсик
У нас есть транспортные карты, пока одного типа - авансовый платеж (абон. плата) за 1 календарный месяц.
Второй тип карты, который предполагается ввести в начале след. года - это пополняемые карты, с которых будут списываться деньги за каждую поездку. Соответственно, на каждом выдаваемом вам кондуктором билетике будет печататься остаток с вашей карты. И "доложить", как вы выразились, средства, вы сможете в любой момент.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 11:29 пуговицца

quote:
Originally posted by platon18:
Привет Пуговка, как банковская карта, пополняй и катайси, что сложного? выдается на 1 год допустим, с пинами

никаких кодов карта не предусматривает. ну, чисто технически она отличается от банковской. У нее нет виртуального счета. Вся инфа о средствах хранится непосредственно на карте - в чипе.
Делать карту именной тоже пока не представляется возможной. Хотя вот в Воткинске устроили небольшую самодеятельность - они записывают при покупке-пополнении ФИО, номер паспорта. И если человек обращается за восстановлением, то ему все восстанавливают по паспорту. Но это а)мягко говоря незаконно б) у них там всего на весь город 4 тыщи проездных всех видов и они там друг друга чуть не в лицо знают. У нас все сложнее...

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 11:32 пуговицца

quote:
Originally posted by Василь:
Какие-то вы странные. Чего проще? Приходит к вам человек за деньгами с паспортом и заявлением. Я думаю, что это остановит мошенников.

Думаете остановит? В принципе по поломанным картам у нас так и предусмотрено, что паспорт, заявление человек предоставляет. Ну и саму карту.
Мне почему-то не верится, что предоставление паспорта остановит мошенника. Даже если реальный владелец придет с картой и покажет нам ее, то это не факт, что это не он мошенник, укравший, например, у пассажира эту самую карту... Доказать, кто реальный владелец, очень сложно.. почти так же сложно, как и доказать, кто владелец потерянной купюры, например...

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 3-12-2009 11:34 Rocki18ru

quote:
Originally posted by пуговицца:
Есть только транспортная карта. пока стоит столько же, сколько и проездной. скидки устанавливаются самим предприятием и оплачиваются за счет предприятия. Поэтому только предприятие и будет решать, что и сколько будет стоить на его маршрутах.
Для граждан тоже будет. И для школьников. все со временем.

Дану? неужели?? а почему жа эту карту меня попросили переплатить 45р в пункте продажи?
Лукавите, опять...

quote:
Originally posted by пуговицца:

Честно скажу. Карт было продано меньше


Чего и следовало ожидать... и ничего вам ваша эта компания не покажет нового. пока на все виды не будет введена... НО денежки то собраны, ага?

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 11:36 пуговицца

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Что может быть проще, положить в комплект карты еще какую нить "бумажку" с номером карты, потерял, пришел с "бумажкой" и все.

Хотя это еще палка о двух концах, если ты проездной потерял и придешь его восстанавливать, тебя пошлют, т.к. тебе не кто не поверит, так в чем принципиальное различие карты и проездного. ?


ой, ну если чел чек о пополнении потерял, то уж бумажку с номером-то всяко потеряет. У него таких бумажек с номером - каждую поездку выдают... Не в этом проблема, а в доказательстве, что ты именно свою карту блокируешь, а не чужую...
Отличие карты от проездного хотелось бы, чтобы было.. Все-таки для удобства пассажиров внедряем ) Типа - раньше вот нельзя было восстановить, а сейчас - вот вам, пожалуйста, можно Я просто никак не допру, как вот в других городах такую возможность обеспечивают... и не боятся же...

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 11:42 пуговицца

quote:
Дану? неужели?? а почему жа эту карту меня попросили переплатить 45р в пункте продажи?
Лукавите, опять...


переплатить за карту? попросили 90 рэ вместо 45?
карта стоит 45 рэ. Авансовый платеж за месяц - 355 рэ. Тут ничего не поменялось, и поменяться не могло, так как первый месяц всего только и действует.
А ваши сравнения с ценой проездного - некорректно. Это разные "товары". Хотя, в принципе, никто не запрещает нам сравнивать цены на разные товары и выбирать... но в данном случае, проездных на автобус для студентов больше не существует. В природе Предприятие никто не обязывает продавать тот товар, который ему больше не интересен...
работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 3-12-2009 11:48 работаплюс

quote:
ну, раз уж вы спецом считаете по пассажирским перевозкам, то просветите нас, коматозных, какие варианты решения проблемы тут могут быть?

Вы готовы оплатить мне мои варианты решения? не думаю.
Я просто честно оплачиваю свой проезд в транспорте. И хочу, чтоб оплаченная мной услуга была выполнена. А уж придумывать варианты решения без дополнительного гемороя для пользователей - это ваше пререгатива. Вам за это платят.
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 3-12-2009 11:53 Rocki18ru

quote:
Originally posted by :
переплатить за карту? попросили 90 рэ вместо 45?
карта стоит 45 рэ. Авансовый платеж за месяц - 355 рэ. Тут ничего не поменялось, и поменяться не могло, так как первый месяц всего только и действует.
А ваши сравнения с ценой проездного - некорректно. Это разные "товары". Хотя, в принципе, никто не запрещает нам сравнивать цены на разные товары и выбирать... но в данном случае, проездных на автобус для студентов больше не существует. В природе Предприятие никто не обязывает продавать тот товар, который ему больше не интересен...

Во-певых, вы писали что цена карты не отличается от цены проездного.
Во-вторых. на деле надо заплатить за карту 45р а потом на нее закинуть 355р(стоимость проездного)
в-третьих, разные товары? это в котором месте галлактики они разные? Не знаю как для вас. а для меня, как чеовек ездил на автовусе так они теперь продолжает ездить если вашу карту купил... Вид услуги не изменился.
В-четвертых, так никто мне не ответил, если я захочу в следующем месяце ездить на трамвае, а в этом купил вашу карту... Куда мне эту карту, извиняюсь за выражение, засунуть?

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 3-12-2009 12:05 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by пуговицца:

ой, ну если чел чек о пополнении потерял, то уж бумажку с номером-то всяко потеряет.


я имел в виду красивую бумажку со степенями защиты, строго определеного стандарта.

platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 3-12-2009 12:06 platon18

quote:
засунуть?

догадливый ученик (с) из мультика
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 3-12-2009 12:15 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by работаплюс:

Я просто честно оплачиваю свой проезд в транспорте. И хочу, чтоб оплаченная мной услуга была выполнена.

Вы заплатили за услугу, ИПОПАТ Вам ее оказал, т.е. довез из точки А в точку Б, если сломался автобус, Вас все равно довезут в точку Б, если Вы не отажетесь ? Не понимаю Вашу проблему. На счет мягких сидений - есть маршрутные такси, они специально предназначены для комфортного и быстрого проезда пассажиров. Долго ждете автобус извените, за услугу Вы еще не оплатили.
Демогогстовать на эту тему можно до потери пулься, ну и в итоге можно зайти в такие дебри что основная тема утратит свой смысл превратившись в бесполезный мозголомающий флуд.

з.ы. а товарищу Rocki18ru можно посоветовать почитать тему сначала и полностью данные вопросы уже раза три-четыре поднимались.

история редактирования

evgenym
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-12-2009 12:15 evgenym

тогда почему бы не сделать турникеты, как в Москве? У нас ведь "скотовозов" все меньше, их физический износ - все больше! На Нефазы и Икарусы турникеты поставить - "как 2 пальца об асфальт" (с) - 1-я дверь - на вход, остальные - на выход...
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 3-12-2009 12:19 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by evgenym:
тогда почему бы не сделать турникеты, как в Москве? У нас ведь "скотовозов" все меньше, их физический износ - все больше! На Нефазы и Икарусы турникеты поставить - "как 2 пальца об асфальт" (с) - 1-я дверь - на вход, остальные - на выход...

1. Большая задержка на посадку и высадку.
2. Менталитет обывателя, в частности эти правила не будет соблюдать 89% пассажиров, ну а на счет оплаты за проезд так это скорее всего 99%

з.ы. Данный вопрос уже поднимался.
з.ы.ы. Кстати говоря вопрос через какие двери входить и выходить прописаны в правилах и информационные надписи есть во всех автобусах.

история редактирования

platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 3-12-2009 12:27 platon18

В Моське этому уже сами не рады, посадка- высадка задерживается в разы
работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 3-12-2009 12:53 работаплюс

quote:
Долго ждете автобус извените, за услугу Вы еще не оплатили.

Да ну? То есть, если я покупаю проездной на месяц и оплачиваю вперед свои кровные - то это предоплатой за услугу не считается, ага? Это так, благотворительность.....
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 3-12-2009 13:05 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by работаплюс:

Да ну? То есть, если я покупаю проездной на месяц и оплачиваю вперед свои кровные - то это предоплатой за услугу не считается, ага? Это так, благотворительность.....

Вы немножко путаете понятия. Начало исполнения обязательств по обеспечению проезда из точки А в точку Б, начинаеться с момента входа в транспортное средство, а никак не до этого. Попробуйте посмотреть на это не с точки зрения потребителя или продавца, а сточки зрения 3го лица.

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 3-12-2009 13:09 Василь

quote:
Originally posted by пуговицца:

Думаете остановит? В принципе по поломанным картам у нас так и предусмотрено, что паспорт, заявление человек предоставляет. Ну и саму карту.
Мне почему-то не верится, что предоставление паспорта остановит мошенника. Даже если реальный владелец придет с картой и покажет нам ее, то это не факт, что это не он мошенник, укравший, например, у пассажира эту самую карту... Доказать, кто реальный владелец, очень сложно.. почти так же сложно, как и доказать, кто владелец потерянной купюры, например...


Остановит, потому что:
1. Денег там мало.
2. Паспорт у мошенника один, даже если не один, то не сможет он на каждую карту делать новый паспорт, ибо п.1
3. Если постоянно один и тот же паспорт фигурирует в востановлении карт, то это уже кажется подозрительным.
4. А если ещё и другие разные люди начинают приходить и заявлять права на восстановленные по тому паспорту карты, то это уже повод заблокировать восстановление карт по тому паспорту и, возможно, обратиться в милицию.

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 3-12-2009 13:15 Rocki18ru

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

з.ы. а товарищу Rocki18ru можно посоветовать почитать тему сначала и полностью данные вопросы уже раза три-четыре поднимались.

Я боюсь спросить на какой точно странице из почти 30-ти, 10 из которых я таки осилил и окромя взаимного троллинга эллис и Rashid и остальных конструктива там было мало.
Поэтому прошу только уточнить в какой хотя бы части данного топика?
первую четверть я уже прочел там нет ничего... осталось еще 3...внесите ясность, ага))

работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 3-12-2009 13:25 работаплюс

quote:
Начало исполнения обязательств по обеспечению проезда из точки А в точку Б, начинаеться с момента входа в транспортное средство, а никак не до этого.

То есть оплачивая проездной (возьмем на одни вид в сумме 550 руб) мне не гаранитировано выполнение обязательств, ага? Тогда к чему бы это пишут интервал движения автобусов? Краска лишняя завалялась или просто так, чтоб украсить улицу, ага?
quote:
Попробуйте посмотреть на это не с точки зрения потребителя или продавца, а сточки зрения 3го лица.

Какого это? На сколько я понимаю, в части предоставления услуг третьим лицом будет контролирующая организация. С их точки зрения мне посмотреть на эту ситуацию? Ок.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 13:39 пуговицца

quote:
Вы готовы оплатить мне мои варианты решения? не думаю.
Я просто честно оплачиваю свой проезд в транспорте. И хочу, чтоб оплаченная мной услуга была выполнена. А уж придумывать варианты решения без дополнительного гемороя для пользователей - это ваше пререгатива. Вам за это платят.


Вот и я так думаю, что ваше дело платить за услуги, а наше - искать варианты давно бы так )
quote:
Чего и следовало ожидать... и ничего вам ваша эта компания не покажет нового. пока на все виды не будет введена... НО денежки то собраны, ага?

Ой)) какой славный мальчик ) Ожидать, что будет продано меньше, не следовало, но пришлось. причины я уже указала. И ваших подозрений в списке этих причин ровно на 1 % А что до каких-то там денежек милый мальчик, ваши 3 рубля, которые ИПОПАТ получил сверх того, что потратил непосредственно на выпуск карты, заметить в своем кармане может разве что студент
quote:
я имел в виду красивую бумажку со степенями защиты, строго определеного стандарта.

ну ага вон студни уже из-за 40 рублей чуть не удавились, а с такой бумажкой и вообще проклянут всех )
quote:
Во-певых, вы писали что цена карты не отличается от цены проездного.

цена карты 45 рублей. Я пока еще не очумела совсем, чтобы писать, что 45 и 355 рублей - это одно и то же. Стоимость услуги (проезд в автобусах течение месяца) установлена на прежнем уровне, как это было, когда существовали проездные.
quote:
в-третьих, разные товары?

я для того и написала слово "товар" в кавычках, чтоб вы не улетали ни в какую галактику с перепугу Имелось в виду, что карта не является проездным билетом и поэтому никакие установленные цены на проездные билеты на нее не распространяются. Это другой вид оплаты.
И как я уже говорила, у вас есть вариант - ездить на общих основаниях, не прибегая в тем скидкам, которые предлагает вам предприятие. Или пользоваться другими скидками, которые существует множество. Ваше право

quote:
В-четвертых, так никто мне не ответил, если я захочу в следующем месяце ездить на трамвае, а в этом купил вашу карту... Куда мне эту карту, извиняюсь за выражение, засунуть?

если вы не хотите пользоваться картой - не пользуетесь. Просто ее не пополняете. Ну, вот купили вы дисконтную карту в магазине Айкай, а потом решили больше в него не ходить - не ходите. При этом, как владелец карты, вы можете ее засунуть куда только вам вздумается (видимо, вы больше специалист в этом вопросе, я лично карты только в кошелек и банкомат засовывать догадывалась), главное, чтобы уголовный кодекс не нарушать ) ну и , если при засовывании карта повредиться и не будет работать, то все претензии к владельцу карты, то есть - к вам Можете, кстати, перепродать. Чек только не забудьте передать, мало ли куда вы там карты засовывали, она потом у нового владельца работать не будет и ему придется идти ее обменивать
quote:
На Нефазы и Икарусы турникеты поставить - "как 2 пальца об асфальт"

к сожалению, нет. тема уже тут восемь раз обсуждалась. Дело не только в технической сложности и не только в бОльших финансовых затратах. Но и в том, что а)много льготников б) процент пассажиров, которые платят деньгами будет высоким еще очень долгое время.
ну и это:
quote:
В Моське этому уже сами не рады, посадка- высадка задерживается в разы

тоже настораживает пока.
quote:
Вы немножко путаете понятия. Начало исполнения обязательств по обеспечению проезда из точки А в точку Б, начинаеться с момента входа в транспортное средство, а никак не до этого. Попробуйте посмотреть на это не с точки зрения потребителя или продавца, а сточки зрения 3го лица.

погодите, не путайте барышню
В случае в проездным билетом, она права и предоплата произошла в начале месяца. в случае же с картой - ситуация другая. Мы продаем карту как средство оплаты, как кошелек, неотъемлемой частью которого является заложенный в нем тарифный план. Вот вы заплатили сразу 550 рэ (для граждан) и перевозчик гаранитрует, что этих денег хватит на месяц поездок. Но при этом платить за каждую свою поездку - это обязанность пассажира, не имеющего проездного билета.
quote:
внесите ясность, ага)

я вам ответила по-моему четко и лично Что еще осталось недопонятым?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 13:41 пуговицца

quote:
в части предоставления услуг третьим лицом будет контролирующая организация. С их точки зрения мне посмотреть на эту ситуацию?

можете не утруждать себя, просто просмотрите инет. Там уже во многих регионах контролирующие организации посмотрели на эту систему вдоль и поперек. Ряд доработок (скорее юридического плана, чем технологического) внесено, кстати, по требованию этих организаций.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 3-12-2009 13:51 THE HEDGEHOG

2Пуговица Тогда может вообще забить на восстановление карт, и добавит доп услугу, типа привязка карты к лицу за доп плату Не хотят как хотят, пусть денюжку платят, а то им хорошо делаешь, а они извените какают в каментах...
А по поводу барышни у моей жены есть проездной на автобус следовательно она оплатила вперед, тогда согласно Вашим словам, она имеет полное право завтра утром позвонить в диспетчерскую и потребовать доставить к подъезду автобус вместе с кондуктором и водителем. Вопрос, как далеко ее пошлют в диспетчерской ? Я рассматривал ситуацию с 3й стороны, да и в принципе вопрос поставлен неправильно.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 13:57 пуговицца

quote:
2Пуговица Тогда может вообще забить на восстановление карт, и добавит доп услугу, типа привязка карты к лицу за доп плату

ну, идея в принципе может иметь место. особенно вот для школьников. они ж полоротые, вечно теряют проездные. Будем подумать Только надо уточнить, не впаяют ли нам за хранение баз персональных данных...
quote:
а они извените какают в каментах...

ая всегда говорила, что лучше пусть делают это в каментах, чем в автобусах
quote:
у моей жены есть проездной на автобус следовательно она оплатила вперед, тогда согласно Вашим словам, она имеет полное право завтра утром позвонить в диспетчерскую и потребовать доставить к подъезду автобус вместе с кондуктором и водителем.

стоп. она оплатила проезд на месяц вперед на МАРШРУТНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСАХ ИПОПАТ, а не вообще на любых автобусах предприятия. ИПОПАТ утверждает маршруты и расписания, а пассажир решает - покупать или не покупать ему проездной (авансировать или нет).
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 3-12-2009 14:07 Rocki18ru

quote:
Originally posted by пуговицца:
цена карты 45 рублей. Я пока еще не очумела совсем, чтобы писать, что 45 и 355 рублей - это одно и то же. Стоимость услуги (проезд в автобусах течение месяца) установлена на прежнем уровне, как это было, когда существовали проездные.

а это инопланетянин писал?

quote:
Originally posted by пуговицца:
Есть только транспортная карта. пока стоит столько же, сколько и проездной.

Выходит все-таки, что очумели. мои соболезнования...

А про мифические скидки и мифические айкаи мне не надо лапшу на уши вешать... Затирание очков все это. Мол вот у нас по факту есть скидки для студентов - не придерешься.
А на деле если я раньше выходил по этому проезному в ноль по экономии, то теперь ита скидка еще и в минус мои затраты оборачивает... Хороша скидка, ага...

история редактирования

Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 3-12-2009 14:12 Rocki18ru

2 месяца осталось быть радостным студентом... все удовольствие от студенческих лет испортили.
подождать не могли
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 3-12-2009 14:15 Rocki18ru

quote:
Originally posted by пуговицца:

я вам ответила по-моему четко и лично Что еще осталось недопонятым?

я про то, что эта карта ваша бесполезна. Она не дает ничего ровным счетом. Про айкаи тут не надо. вы не поверите есть более надежные магазины с продуктами и цены там ниже чем с мифиеской скидкой айкая.
ваучеры продаете, только из ПВХ... так и признайтесь сразу не хорошо людей обманывать

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 3-12-2009 14:19 THE HEDGEHOG

quote:

ну, идея в принципе может иметь место. особенно вот для школьников. они ж полоротые, вечно теряют проездные. Будем подумать Только надо уточнить, не впаяют ли нам за хранение баз персональных данных...


Если пользователи этой услуги дадут разрешение на хранение и обработку личных данных, то проблем не будет. (Уже почитал про это)

quote:

стоп. она оплатила проезд на месяц вперед на МАРШРУТНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСАХ ИПОПАТ, а не вообще на любых автобусах предприятия. ИПОПАТ утверждает маршруты и расписания, а пассажир решает - покупать или не покупать ему проездной (авансировать или нет).


вот в том то и дело, помоему Мы ответили на вопрос работаплюс
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 14:23 пуговицца

quote:
подождать не могли

мы и ждали) с августа
quote:
Выходит все-таки, что очумели. мои соболезнования...

да, согласна, выразилась некорректно... а все из-за лени) нужно было написать "проезд по ней стоит столько же".. Привыкла, знаете ли, со взрослыми людьми общаться, которым один раз объясняешь и они уже поняли, сколько и за что платят со студентами все сложнее, буду впредь учитывать специфику аудитории
quote:
А про мифические скидки и мифические айкаи мне не надо лапшу на уши вешать...

мифические??? я в шоке просто)) скидка от обычного проездного составляет больше 50%. А если учесть, что гражданский проездной- это уже скидки, то таких "слонов" даже неблагодарные студенты могли бы заметить По идее, с отменой проездного билета, стоимость услуги по транспортной карте могла бы стоить сколько угодно. или, например, иметь органичения по поездкам.
Про айкай я вам привела пример, как вы пользуетесь картой, дающей право на скидку, в других местах... для того, чтобы вы аналогию провели. Если вам не выгодно покупать услугу оптом, то покупайте ее в розницу - делов-то...
работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 3-12-2009 14:40 работаплюс

quote:
Мы продаем карту как средство оплаты, как кошелек, неотъемлемой частью которого является заложенный в нем тарифный план.

Тогда вопрос: если я не желаю более пользоватся картой, каким образом идет возврат средств? предусмотрен ли такой вариант?
quote:
вот в том то и дело, помоему Мы ответили на вопрос работаплюс

Нет. не ответили: вопрос был о несоответсвии написанного интервала движения автобусов и реального интервала (выше приводила конкретный пример). оплата с мой стороны произведена полностью. Услуга в заявленный срок исполнителем не выполнена. Вы, уважаеый, ответили, что ИПОПАТ мне вообще ничего не должен выполнять. Или это и был ответ. Совково....
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 15:47 пуговицца

quote:
а это инопланетянин писал?

это написала я. Потому что для меня очевидно, что стоимость карты (45 рублей) и стоимость проездного (355 рублей) - это разные цифры. В то же время, стоимость услуги по перевозке 1 студента в 1 календарный месяц принципиально не изменилась, хотя и изменились условия и форма оплаты студентом этой услуги.
quote:
я про то, что эта карта ваша бесполезна.

пользу карты вы оценить, видимо, не можете. Но вовсе не потому, что ее нет, этой пользы, а потому что вас в вузе учили, видимо, каким-то узкоспецифическим вещам Увы, но дальше выгоды в виде еще большей скидки на проезд (куда, казалось бы еще больше скидку-то), вы не хотите ничего замечать. И тут я вас обрадовать не могу. Сейчас не лучшее время для халявы. остается только успехов пожелать, мой юный друг и чтоб вы во взрослой жизни научились-таки понимать что-то кроме "низких цен"


quote:
Если пользователи этой услуги дадут разрешение на хранение и обработку личных данных, то проблем не будет. (Уже почитал про это)

нет, это другое. там нужны какие-то особые условия по хранению этих баз.. В этом-то вся и загвоздка.

quote:
Тогда вопрос: если я не желаю более пользоватся картой, каким образом идет возврат средств? предусмотрен ли такой вариант?

такой вариант возможен только если это не "абонентская плата", то есть, если карта запрограммирована на списание средств за каждую поездку. Вот когда появятся такие карты, то вы сможете по предъявлению чека на пополнение. паспорта и самой карты написать заявление на возврат остатка денежных средств.

quote:
вопрос был о несоответсвии написанного интервала движения автобусов и реального интервала

а) допускается расхождение в расписании
б) "написанного" - это как? законодательство не знает такого термина - "написанный интервал". Что это? может быть, вы просто были введены в заблуждение относительно того, какой должен быть интервал... Реальный интервал, утвержденный перевозчиком, и написанный где-то (даже на остановке на столбе) это не одно и то же , увы..

quote:
Услуга в заявленный срок исполнителем не выполнена

срок исполнения услуги, согласно договору между пассажиром, купившим проездной, и предприятием - это 1 календарный месяц. Вы не смогли по вине предприятия в течение месяца пользоваться автобусами?
работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 3-12-2009 16:01 работаплюс

quote:
может быть, вы просто были введены в заблуждение относительно того, какой должен быть интервал... Реальный интервал, утвержденный перевозчиком, и написанный где-то (даже на остановке на столбе) это не одно и то же , увы..

Ну ага. То есть таблички с указанием интервала движения не были на ознакомлении у перевозчика, правда? Просто написали "на шару", а перевозчик утвердил свой график движения. С интервалом в 25-30 минут. Нехай подождут. не сахарные, правда?
quote:
срок исполнения услуги, согласно договору между пассажиром, купившим проездной, и предприятием - это 1 календарный месяц

То есть покупая проездной мне еще никто не гарантирует нормальный график движения автобусов. Оно конечно, доехать в течении месяца могу, не вопрос. Отчего уж тогда и интервал не сделать один раз месяц? По факту то услуга будет оказана.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 16:25 пуговицца

quote:
То есть таблички с указанием интервала движения не были на ознакомлении у перевозчика, правда?

когда-то были, наверное ) Но они, увы, не электронные - за сменой интервалов успеть с кисточкой и краской на столбы - сложно Поэтому советую - не надо полагаться на то, что пишут на столбах тем более, что предъявить потом это как факт неисполнения перевозчиком своих обязательств вы все равно не сможете

quote:
То есть покупая проездной мне еще никто не гарантирует нормальный график движения автобусов.

"никто" не покупает проездной. проездной покупаете вы. И вам перевозчик не гарантирует, что за этот календарный месяц у него не изменятся графики движения и не закроется какой-нибудь маршрут. Хотя, с закрытием-открытием маршрутов стараемся на конец месяца планировать, чтоб люди ориентировались. Хотя и это очень условно получается, ибо сейчас пополнить карту на будущий месяц человек сможет с 10 по 10 число... тут не угадаешь.
У меня вот несколько раз подарочные карты "пропадали" потому что магазины закрывались. Было, конечно, обидно. Но никто от этого не застрахован ни в одной сфере.

Мы куда-то от темы ушли, вам не кажется? обсуждение интервалов можно продолжить в более подходящей теме, их сейчас полно на форуме

evgenym
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-12-2009 17:13 evgenym

quote:
Originally posted by platon18:

В Моське этому уже сами не рады, посадка- высадка задерживается в разы



ну не знай! Я там жил в прошлом году, в этом году не по одному месяцу, примерно одинаково пользовался метро и наземным транспортом (автобусы + троллейбусы), так задержки никакой не заметил - стоят на остановках по столько же, как и у нас, гонок, как таковых у них там нет.
А вот насчет
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Менталитет обывателя, в частности эти правила не будет соблюдать 89% пассажиров, ну а на счет оплаты за проезд так это скорее всего 99%



так там просто не заплатив (опустить билет в прорезь (он залазит в тело турникета, на нем печатается почти то же, что и сейчас у нас на билнтах) или приложить проездной к считывающему устройству на турникете) не получится так просто зайти... А про остальные двери, так там водила следит так то...
Да, кстати, вспомните, как у нас к кондукторам относились с самого начала - и не платили за проезд, и прятались от них, да просто посылали их на х...! Мне даж, когда студентом был, на 14-м пришлось однажды заступиться за одну кондукторшу...
И всеж привыкли к такой системе оплаты... и к турникетам привыкнем!
А про затраты, так я думаю они окупятся с исчезновением этих пресловутых кондукторов - я так думаю ЗП у них никак не менее 10 тыр?!

история редактирования

evgenym
Рейтинг: 1/0
написано 3-12-2009 17:21 evgenym

... а может в Москве просто автобусов больше на маршрутах, а не по одному-два, как у нас...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 3-12-2009 17:51 LarsVVS

а что, в мск есть цивилизованные автобусные маршруты, отличные от "спальный район - станция метро"?
Rocki18ru
Рейтинг: 44/-9
-- написано 3-12-2009 17:53 Rocki18ru

пуговицца, я не буду больше цитировать, ибо много и долго... Надеюсь поймете что к чему адресовано.
но. про какие больше 50% идет речь? гражданский проедной стоит 550р(здесь кстати большой скидки я не вижу. ибо это чуть больше чем 27 раз туда и обратно без проездного. рабочих дней в месяце меньше. Ну конечно если учитывать мифические случаи передвижания с проездным более 9000раз... статистически гражданин едет на работу и обратно, так что...) студенческий 355. посчитать за вас? приплюсуйте еще кстати стоимость вашей карточки... Ибо теперь её стоимость также входит в стоимость проезда. Но тут уже сложно что-то конкретное сказать ибо неизвестно доподлинно будет человек пользоваться ей месяц/год/вечность... В последнем случае, конечно, её стоимость ничтожна.

Так... что там дальше... Ах да, вы пишете что "стоимость услуги по перевозке 1 студента в 1 календарный месяц принципиально не изменилась". принципиально это по вашим меркам как? раза в 2 примерно? Нет, конечно, спорить не буду, не изменилась принципиально. Однако карточки эти ваши на студентов с неба не попадали... кагбэ...
Вы почему-то упорно не хотите этого замечать...
Я понял все прекрасно сразу... однако вы тут пишете то, что соимость карты равна стоимости проездного то, что не так это вовсе... Очумением своим меня пугаете... Я, знаете ли, глазам привык верить, а не домыслам "между строк".
А то, что карта бесполезна. Я наверное не совсем точно выразился... Имелось в виду, что "до того" по факту платишь 355р и получаешь то что хочешь... А Сейчас же. чтобы получить то же самое(!!!!!!!) необходимо приорести скзачно (не)нужную в хозяйстве вешь - пвх ваучер(акцию ПИОПАТа если хотите..) или как вы их красиво обзываете: транспортную карту.
Говорить и писать вы можете что угодно, однако вам должно быть очевидно(надеюсь вы не обижены умом чтоб этого не понимать) что ваша конторка беспалева увеличила стоимость проезда по проездному... не значительно, но этого не отнять. причем для тех людей которые пользуются только их услугами... Для тех кто с ориентацией "би" условия выгоднее, внезапно...
опять будете со мной спорить?

П.С. Довелось наблюда сегодня вашу хваленую оптимизацию и логистику... за 5 минут 3(!!!!!!) 12-х пустых автобуса. и спустя еще минуты 2 подошел таки 29 переполненный. Время 14-30 предположительно. остновка 1 м-н. или ка ктам она... Магазин мебель - раньше.

evgenym
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-12-2009 17:55 evgenym

quote:
Originally posted by LarsVVS:

а что, в мск есть цивилизованные автобусные маршруты, отличные от "спальный район - станция метро"?


ага, имеюцца, достатошно длинные...

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ