Ижевские события и новости

Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)

работаплюс 02-12-2009 11:06

quote:
Извените конешно, но кто вас заставляет пользоваться автобусами ИПОПАТ если Вам так это не нравиться ? Вы мазохисты ? Катайтесь на 53 маршрутках или на такси

Совком попахивает от ваших лозунгов))) Раньше тоже именно так и говорили: не нравится - езди на такси! И добавляли - интеллегент несчастный!
Ну а что делать, если ничего, акромя автобусов ИПОПАТ нету, ась?
THE HEDGEHOG 02-12-2009 11:14

quote:
Originally posted by работаплюс:

Совком попахивает от ваших лозунгов))) ?


В чем-же ?

quote:
Originally posted by работаплюс:

Ну а что делать, если ничего, акромя автобусов ИПОПАТ нету, ась


А если в магазине нет Вашей любимой колбаски или йогурта ? Вы ведь пойдете в другой магазин, а если и там нет и вообще нигде нет, плюнете ведь на это дело ....
p.s. Интересно а куда у нас в городе невозможно добраться ни на чем окромя автобусов ИПОПАТ ? По моему везде маршрутки/трамваи/тролейбусы ходят. По крайней мере 11 всегда рулит если нет транспорта...
Василь 02-12-2009 11:42

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Ну да особых проблем теоритически нет, но если подумать то подводных камней целая куча.
1. Финансирование
2. Кондуктора в конец обленяться и будут просто сидеть и не поднимать мягкое место со своей сидушки.
3. Зайцы смогут казать другие билетики, ведь в конец обленившиеся кондуктора не будут рассматривать каждый билетик.
4. ........


1. Ни кто не говорит, что сразу и сейчас. Постепенно.
2. Что им сейчас не даёт "сидеть и не поднимать мягкое место со своей сидушки"? Разницы не вижу.
3. См. п.2. Смысл тот же.

работаплюс 02-12-2009 11:48

quote:
p.s. Интересно а куда у нас в городе невозможно добраться ни на чем окромя автобусов ИПОПАТ ?

Есть такие районы)))) Ну, например начиная от остановки "Татарская гимназия" и до "Фурманова". Ну нету там ни ИжГЭТ, ни маршруток...
Или Малиновая гора, Вараксино, Смирново и т.д....еще перечислять?
MrGoodMan 02-12-2009 12:54

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
2 Rocki18ru, MrGoodMan, Romjke
Извените конешно, но кто вас заставляет пользоваться автобусами ИПОПАТ если Вам так это не нравиться ? Вы мазохисты ? Катайтесь на 53 маршрутках или на такси, пешочком ходите здоровье сбережете и ножки подкачаете. Я просто фигею от Вас, Вам и так халяву подкинули, не заставляют по полной платить, а в еще какаете тому кто Вам хорошо делает.
з.ы. Коммунизм прошел, теперь Вам никто ничего не должен....
з.ы.ы. Господа студенты сессия на носу, может лучше хвосты подтянуть, а не на форуме сидеть.


1. Не давайте такие советы - что людям делать, а что нет - и не получите в ответ куда идти. И еще. Полезно думать не только о себе, но и о других членах общества. Беременным, пожилым, с детьми на руках - им то же за кондуктором бегать?

2. Для меня никакой "халявы" нет - и не предвидится. Плачу полную цену.

3. На данный момент пустых автобусов со свободными проходами и сидячими местами не наблюдается. В то время и на тех маршрутах, что езжу я. И я не верю, что в среднесрочной перспективе, год-два, ситуация с наполненностью автобусов существенно измениться.
Пассажир имеет безусловное право на получение БЕЗОПАСНОЙ услуги. Если правилами оказания услуг от пассажира требуется оплатить проезд до следующей остановки, то оплата должна производиться в нормальных условиях, до начала движения. Тем более, что я часто наблюдаю случаи, когда кондуктор просто физически не успевает продать билеты всем вновь вошедшим пассажирам до следующей остановки и становиться нарушителем КОАП по вине ИПОПАТ мне не хочется.

Василь 02-12-2009 13:09

quote:
Originally posted by MrGoodMan:
Пассажир имеет безусловное право на получение БЕЗОПАСНОЙ услуги.

Вы путаете право и гарантию. Право у вас даже сейчас никто не отобрал. Т.е. если услуга оказалась небезопасной и вы получили вред, то в соответствии с этим правом можете требовать компенсации вреда.

THE HEDGEHOG 02-12-2009 13:26

quote:
Originally posted by MrGoodMan:

1. Не давайте такие советы - что людям делать, а что нет - и не получите в ответ куда идти.

Это в праве каждый сделать и делает в меру своей воспитаности и умственных способностей.
quote:

И еще. Полезно думать не только о себе, но и о других членах общества.


А кондуктор и водитель не член общества ? А обслуживающий эти автобусы персонал, то-же не члены общества ?
quote:

Беременным, пожилым, с детьми на руках - им то же за кондуктором бегать?


1. Для начала надо подумать стоит ли ехать в час-пик если Вам сложно передвигаться или стоит подождать пол часа и проехать с комфортом.
2. А передать денюжку за проезд религия не позволяет ? или сидим/стоим и степенно ждем когда кондуктор подойдет ко всем таким ленивым.
3. Сели в транспорт обязаны сами позаботиться об оплате проезда.

quote:

2. Для меня никакой "халявы" нет - и не предвидится. Плачу полную цену.


Поздравляю, но согласитесь, хочеться ведь халявки ....

quote:

3. На данный момент пустых автобусов со свободными проходами и сидячими местами не наблюдается. В то время и на тех маршрутах, что езжу я.


Кто виноват, что в магазине на кассе очередь большая и все кассы заняты ? Лично я по утрам когда еду на работу иду на предидущую остановку (благо растояние почти одинаковое) и если вижу кучу народа, жду следующий и в итоге на 99% еду сидя.
quote:

И я не верю, что в среднесрочной перспективе, год-два, ситуация с наполненностью автобусов существенно измениться.


С таким отношением жителей города и городской администрации вряд-ли. Хотя логистику еще ни кто не отменял.
А вы уверены в том, что через 10 минут вам на голову кирпичь не упадет или маньяк-террорист не подорвет себя рядом с Вами ?

quote:
Пассажир имеет безусловное право на получение БЕЗОПАСНОЙ услуги.


Только после оплаты проезда.
quote:

Если правилами оказания услуг от пассажира требуется оплатить проезд до следующей остановки


Не требуеться, а пассажир обязан ибо уже пользуеться услугой.
quote:

оплата должна производиться в нормальных условиях, до начала движения. Тем более, что я часто наблюдаю случаи, когда кондуктор просто физически не успевает продать билеты всем вновь вошедшим пассажирам до следующей остановки и становиться нарушителем КОАП по вине ИПОПАТ мне не хочется.


Пишите в протоколе объяснение, что кондуктор не успел обилетить всех пассажиров и оплатите за проезд контролеру (как положено 10 руб), они обязаны продать Вам билет, если нет то так и пишите что контролер отказался продать Вам билет. Все решаемо, ну а быдлятина она везде есть, мир не без этого.

p.s. И вообще считаю, что это не проблема ИПОПАТа, а проблема общества, менталитета если так сказать.
p.s.s. Что-то я не вижу что на форуме ТТУ ругают, не ужели у ни них и проезд бесплатный и салон всегда пустой, кондукторы вежливые и водители резко не тормозят и дожидают неуспевающих пассажиров ?

Rocki18ru 02-12-2009 13:39

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
2 Rocki18ru, MrGoodMan, Romjke
Извените конешно, но кто вас заставляет пользоваться автобусами ИПОПАТ если Вам так это не нравиться ? Вы мазохисты ? Катайтесь на 53 маршрутках или на такси, пешочком ходите здоровье сбережете и ножки подкачаете. Я просто фигею от Вас, Вам и так халяву подкинули, не заставляют по полной платить, а в еще какаете тому кто Вам хорошо делает.
з.ы. Коммунизм прошел, теперь Вам никто ничего не должен....
з.ы.ы. Господа студенты сессия на носу, может лучше хвосты подтянуть, а не на форуме сидеть.

Где халява? не вижу в упор. вижу неохотные подачки. Разница с проездным гражданским от студенческого с кажды годом все уменьшается и уже чуть менее чем нулевая. А что там у нас в конституции сказано, у нас государство хоть как-то социально ориентировано? или я что-то пропустил? и как там у нас ипопат еще гос-вом контролируется? дотации получает?
Я не собираюсь, конечно прибедняться, однако вам хорошо рассуждать имея возможность зарабатывать. Никто не спорит, все верно: нет денег - иди работай... А студент должен учиться(студент очной формы обучения - бюджетник) чтоб во благо общества потом исправно трудиться... И не должен думать где бы ему бабла заработать. А еще и общагу попробуй выбей, и живи где хочешь - ты никому не нужен... Так должно быть по крайней мере. если мы хотим чего-то хорошего от будущего, хотя - судя по всему, что делается вообще в этой стране - мы не хотим.

platon18 02-12-2009 13:45

quote:
Поздравляю, но согласитесь, хочеться ведь халявки ....

по себе людей не судят
quote:
1. Для начала надо подумать стоит ли ехать в час-пик если Вам сложно передвигаться или стоит подождать пол часа и проехать с комфортом.

ога, а не думаете что люди едут потому что щас надо???
quote:
p.s. И вообще считаю, что это не проблема ИПОПАТа, а проблема общества, менталитета если так сказать.

отвечу вашим же изречением:
quote:
А кондуктор и водитель не член общества ? А обслуживающий эти автобусы персонал, то-же не члены общества ?

quote:
p.s.s. Что-то я не вижу что на форуме ТТУ ругают, не ужели у ни них и проезд бесплатный и салон всегда пустой, кондукторы вежливые и водители резко не тормозят и дожидают неуспевающих пассажиров ?

тема про ИПОПАТ изначально, если обидно за ИПОПАТ создайте тему про ТТУ

Василь 02-12-2009 13:48

Роки
Скатился уже в глобальный флуд.
В двух словах. Главный принцип в жизни: никто никому ничего не должен. Запомни его и жить тебе станет намного проще
Если ты в профиле не наврал, то я в твоём возрасте уже четыре года работал, будучи студентом.
Rocki18ru 02-12-2009 13:48

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
p.s.s. Что-то я не вижу что на форуме ТТУ ругают, не ужели у ни них и проезд бесплатный и салон всегда пустой, кондукторы вежливые и водители резко не тормозят и дожидают неуспевающих пассажиров ?

вспоминается первое правило шл.. ну вы поняли : не суетиться под клиентом.

работаплюс 02-12-2009 13:53

quote:
THE HEDGEHOG

А чего мне не ответили по поводу отсутсвия гор. транспорта акромя ИПОПАТ? Религия не позволила?
Rocki18ru 02-12-2009 13:54

quote:
Originally posted by Василь:
Роки
Скатился уже в глобальный флуд.
В двух словах. Главный принцип в жизни: никто никому ничего не должен. Запомни его и жить тебе станет намного проще
Если ты в профиле не наврал, то я в твоём возрасте уже четыре года работал, будучи студентом.

да ну неужели? похоже на рай на земле... Почему-то государству я всегда должен... а оно мне что-то как-то нет... парадокс.
И это не влуд это мнение. и размышления...

Василь 02-12-2009 14:02

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
да ну неужели? похоже на рай на земле... Почему-то государству я всегда должен... а оно мне что-то как-то нет... парадокс.

Ну-ну... Не хочешь - как хочешь

Rocki18ru 02-12-2009 14:19

да мне в общем и так не плохо. Просто печально, что такое происходит.
Объективно становится хуже для незащищенных слоев населения.
Я не говорю что кто-то что-то мне должен. однако, могло бы быть лучше все и всем.
Еще раз говорю эту системы надо было вводить на все виды транспорта сразу... Имею в виду те на какие имелись проездные... А сейчас это не дело.
Такое ощущение, что борьба какая-то там идет меж ипопатом и гэт а сферы влияния))). а страдают люди...
Но у нас же никто ничего не должен. страдания людей ни интересная тема... Ну так и живем, чего... Сегодня меня кинули, завтра я.нормально так
LarsVVS 02-12-2009 15:27

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
И не надо, кстати, лукавить про низкую стоимость проездных.
если брать стоимость гражданского проездонго. из точки А в точку В на машине передвигаться выходит так же по стоимость. а то и дешевле.

В этом случае дешевле - только дойти пешком.
Себестоимость проезда на машине - не только бензин. Я бы даже сказал, что бензин - меньше половины расходов, как правило...

LarsVVS 02-12-2009 15:33

quote:
Originally posted by Rocki18ru:

Где халява? не вижу в упор. вижу неохотные подачки. Разница с проездным гражданским от студенческого с кажды годом все уменьшается и уже чуть менее чем нулевая.


Что-то вспомнились годы, когда стипендия была приблизительно равна проездному...

LarsVVS 02-12-2009 15:38

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

2. Кондуктора в конец обленяться и будут просто сидеть и не поднимать мягкое место со своей сидушки.
3. Зайцы смогут казать другие билетики, ведь в конец обленившиеся кондуктора не будут рассматривать каждый билетик.


А з/пл кондукторов уже не зависит от сборов?
LarsVVS 02-12-2009 15:41

quote:
Originally posted by пуговицца:

Уверена, что уже к обеду мы много нового услышим про то, какие рейсы нужно срочно разгружать

Есть какие-то первые результаты?

THE HEDGEHOG 02-12-2009 16:31

quote:
Originally posted by работаплюс:

А чего мне не ответили по поводу отсутсвия гор. транспорта акромя ИПОПАТ? Религия не позволила?

На сколько знаю на малиниху и старки ездят маршрутки (пазики), на счет вараксино не знаю не катался. Но ЧП не упустят возможности везде урвать, так, что если сейчас нет то скоро появяться. Ну а на счет татарской гимназии - я не знаю где она находиться, но предпологаю что там где-то рядом 6 трамвай ходит.

Rocki18ru - бесполезный флуд переходящий частями в тролл

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А з/пл кондукторов уже не зависит от сборов?

Зависит, но в том случае дешевле наверное всех кондукторов перевести в контролеров и расставить по 2-3 на каждой остановке ...

работаплюс 02-12-2009 16:35

quote:
На сколько знаю на малиниху и старки ездят маршрутки

Вот не уверена на счет Старков, но на Малиновую точно не ездят. Чесно слово!
quote:
Ну а на счет татарской гимназии - я не знаю где она находиться, но предпологаю что там где-то рядом 6 трамвай ходит.

Ну да, если не принимать в расчет, что от остановки 6-го трамвая до Фурманова километра 4 пешочком трусить... бабушку свою не пробовали в подобный пеший поход отправить? А ребенка в школу и из школы с рюкзаком, набитым книжками - тетрадками, ась?
THE HEDGEHOG 02-12-2009 16:37

quote:
Originally posted by работаплюс:

Ну да, если не принимать в расчет, что от остановки 6-го трамвая до Фурманова километра 4 пешочком трусить... бабушку свою не пробовали в подобный пеший поход отправить? А ребенка в школу и из школы с рюкзаком, набитым книжками - тетрадками, ась?

Если я правильно понял, то это по ходу 11 маршрута ? Если так то завтра отпишусь ....
На малиниху по крайней мере летом кто-то ездил.
По поводу фурманова еще понятно - город, но старки-малиниха-и че-то там еще это ведь уже пригород.
з.ы. Кто тут с хохряков, почему вы не возмущаетесь почему у Вас тока 120 и 150 ходит, и не требуете тоже городского маршрута как до старков и малинихи ???

работаплюс 02-12-2009 16:40

quote:
то это по ходу 11 маршрута ? Если так то завтра отпишусь ....

Все правильно поняли. Попробуйте посмотреть по километражу сколько получается от пересечения трамвайных путей по Автономной до конечного 11-го маррута. Ничего кроме автобусов туда не ходит. Пешочком тоже не набегаешься. А если еще учитывать Шунды - то километраж будет еще больше....
Василь 02-12-2009 17:41

Вроде там ходит какой-то частный автобус Пирогово - Завьялово
работаплюс 02-12-2009 17:44

quote:
Вроде там ходит какой-то частный автобус Пирогово - Завьялово

Пирогово, и к примеру Тракторная - это минимум 3 км разницы.....
THE HEDGEHOG 03-12-2009 08:38

quote:
Originally posted by работаплюс:

Все правильно поняли. Попробуйте посмотреть по километражу сколько получается от пересечения трамвайных путей по Автономной до конечного 11-го маррута. Ничего кроме автобусов туда не ходит. Пешочком тоже не набегаешься. А если еще учитывать Шунды - то километраж будет еще больше....

Да там вроде ничего окромя 11 не ходит. Давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны. Почему частники не замутят там комерческий маршрут или ТТУ ветку не проложат ? Ответ надеюсь очень простой - невыгодно ? Кто там будет ездить ? 90% жителей имеют авто, пенсионеры от туда очень редко куда выбираються. В итоге получаем ИПОПАТ опять же идет на встречу жителям и не отменяет скорее всего этого явно-убыточного маршрута.
Вот маленькая раскладка по 11 маршруту (за час работы):
1. План кондуктора (макс) - 36 бил/час = 360 руб.
2. В среднем автобус движеться 50 км/час (включая остановки бензин все равно жгеться);
3. Норма на скотину 47 литров + 7% = 50 литров на 100 км.
4. Стоимость литра АИ-80 примерно 19 руб.
5. Исходя из п2. автобус за час скушает примерно 25 литров, включая п4. получаеться час работы автобуса (только на бензин, без учета амортизации, обслуживания и з/п водителю и кондуктору) = 475 руб
Выводы: в результате имеем убыток почти в 100 руб, который частично гаситься продажей проездных и мифической доплатой из бюджета за льготников. И вы думаете поедет ли частник себе в убыток ?


з.ы. У знакомого там бабушка живет так никуда не выходит (под 80 лет ей вроде или уже больше, но бабулька шустрая, носиться по участку как веник), но на сколько знаю он сам туда раза два-три в неделю приезжает продукты привозит, помогает.

работаплюс 03-12-2009 09:51

quote:
90% жителей имеют авто, пенсионеры от туда очень редко куда выбираються.

Уважаемый, спасибо за ответ. На сколько я убедилась, татар-базар я знаю лучше вас. не мудрено - прожила там 25 лет.
По поводу пустых автобусов - вы, уважаемый, пробовали проехаться в салоне автобуса в час-пик? Нет? А я пробовала. Знаете, иногда создается впечатление, что на остановку вместо патьто- шубы выйдешь в меховой безрукавке. Так что о пустых автобусах речи быть не может. Конечно полупустые есть, не спорю. Но это бывает либо днем в выходные, либо когда автобусы выходят с автопарка после обеда и начинают свой маршрут от остановки "Администрация Ленинского района".
А теперь давайте бегло посмотрим на расписание автобусов 8-го маршрута: по заполненности он не уступает, а иногда и превосходит в 1,5-2 раза 11 маршрут.
Конкретный пример: с 18-40 до 19-05 уже который раз убеждаюсь из центра нет НИ ОДНОГО!!!! автобуса рейса N8, идущего в сторону Малиновой горы.
В это время на остановке собирается первомайская демонстрация. Кондуктор обилечивает всех пассажиров, зашедших в центре только к остановке "Новоажимова". Вообще нехило по времени выходит, правда? А ну как проверка билетов? И снова доказывать, что ты не вреблюд?
И не надо говорить, что новвоведение позволит сосчитать наполненность маршрутов. Типа до этого времени ИПОПАТ даже пердставления не имело сколько пассажиров перевозит и наполняемость маршрутов. Это можно было бы списать, будь все службы, ответсвенные за учет пассажиропотока, в коме. И не иначе.
LarsVVS 03-12-2009 10:12

quote:
Originally posted by работаплюс:

Конкретный пример: с 18-40 до 19-05 уже который раз убеждаюсь из центра нет НИ ОДНОГО!!!! автобуса рейса N8, идущего в сторону Малиновой горы.

47-го маршрута тоже в это время нет?

THE HEDGEHOG 03-12-2009 10:17

quote:
Originally posted by работаплюс:

Уважаемый, спасибо за ответ. На сколько я убедилась, татар-базар я знаю лучше вас. не мудрено - прожила там 25 лет.
По поводу пустых автобусов - вы, уважаемый, пробовали проехаться в салоне автобуса в час-пик? Нет? А я пробовала. Знаете, иногда создается впечатление, что на остановку вместо патьто- шубы выйдешь в меховой безрукавке. Так что о пустых автобусах речи быть не может. Конечно полупустые есть, не спорю. Но это бывает либо днем в выходные, либо когда автобусы выходят с автопарка после обеда и начинают свой маршрут от остановки "Администрация Ленинского района".
А теперь давайте бегло посмотрим на расписание автобусов 8-го маршрута: по заполненности он не уступает, а иногда и превосходит в 1,5-2 раза 11 маршрут.
Конкретный пример: с 18-40 до 19-05 уже который раз убеждаюсь из центра нет НИ ОДНОГО!!!! автобуса рейса N8, идущего в сторону Малиновой горы.
В это время на остановке собирается первомайская демонстрация. Кондуктор обилечивает всех пассажиров, зашедших в центре только к остановке "Новоажимова". Вообще нехило по времени выходит, правда? А ну как проверка билетов? И снова доказывать, что ты не вреблюд?
И не надо говорить, что новвоведение позволит сосчитать наполненность маршрутов. Типа до этого времени ИПОПАТ даже пердставления не имело сколько пассажиров перевозит и наполняемость маршрутов. Это можно было бы списать, будь все службы, ответсвенные за учет пассажиропотока, в коме. И не иначе.

1. по поводу 8го с 18,40-19,05 это к пуговице ака элис, но скорее всего у них обед в это время.
2. Службы по учету пассажиропотока нет и небыло, выходили из ситуации следующим способом, человек (в основном ИТР) выезжал вместе с кондуктором и целый рабочий день с ним каталась и записывала кто как и сколько. Ну а с терминалами когда они будут работать в полную силу, как раз можно будет анализировать сколько человек, в какое время и куда ехала, исходя из анализа данных снятых с терминала. Еще раз повторяюсь, оссобенно как человек тесно связанный с IT, данные с терминалов позволят более точнее и полнее увидеть нагрузку на транспорт, ну а там уже дело логистов и я не сомневаюсь, что они свою работу сделают.

з.ы. И вообще подумайте что если сотрудники ИПОПАТ из-за маленькой з/п( из-за зайцев, низкой стоимости билета, невыплат за льготников), которая уже три-четыре года не индексировалась, а ведь инфляция у нас не минустовая ( а так-же из-за свинского отношения к ним пассажиров), те же самые водители и кондуктора устроят забастовку на день, второй ??? Только я боюсь город встанет. Так может стоит более уважительно относиться к тем же самым кондукторам и водителям, хотя быдло везде было и всегда будет.

работаплюс 03-12-2009 10:17

quote:
47-го маршрута

Для справки: 47-ой маршрут через центр более не ходит .
Пущен на Нештемаш....
LarsVVS 03-12-2009 10:20

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Зависит, но в том случае дешевле наверное всех кондукторов перевести в контролеров и расставить по 2-3 на каждой остановке ...


Тоже вариант. Вам лучше знать - сколько контролёров и сколько остановок Одна проблема - нынешний КОАПП...
пуговицца 03-12-2009 10:23

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
Что за кидалово о5 ипопат придумал?
Что за вообще идотизм тупой?!
На 1 вид проездной 400 на 2 420....на автобус и что-то еще - проездной прежний, а на автобус - .......
Чем вообще эти там думают? Кинули студентов... главным образом ИжГТУшников...
Почему для граждан такое геморойство не ввели?


На один вид проездного для студентов больше нет (на автобус, в смысле). забудьте. Есть только транспортная карта. пока стоит столько же, сколько и проездной. скидки устанавливаются самим предприятием и оплачиваются за счет предприятия. Поэтому только предприятие и будет решать, что и сколько будет стоить на его маршрутах.
Для граждан тоже будет. И для школьников. все со временем.
работаплюс 03-12-2009 10:24

quote:
Ну а с терминалами когда они будут работать в полную силу, как раз можно будет анализировать сколько человек, в какое время и куда ехала

Терминалы я так понимаю и сейчас работают (при покупке билетов). То есть сейчас с них информация не считается, ага?
Ладно, сказка о золотом времени, когда будет запущена новая система и все будет замечательно не нова. Мы слышим ее каждый раз, когда поднимают оплату за проезд. А воз и ныне там.
quote:
И вообще подумайте что если сотрудники ИПОПАТ из-за маленькой з/п из-за зайцев, низкой стоимости билета, невыплат за льготников), которая уже три-четыре года не индексировалась, а ведь инфляция у нас не минустовая ( а так-же из-за свинского отношения к ним пассажиров(те же самые водители и кондуктора)устроят забастовку на день, второй ???

Вот честное слово, я то тут причем, если вам за льготников не оплачивают? Я свой проезд оплачиваю. В магазине, оплачивая покупку, вы требуете чтоб товар соответсвовал качеству, которое вы хотели получить, так? Или вы согласно киваете головой и забираете дребедень за свои деньги, выслушав слезливые речи администрации на низкую зар. плату кассиров, уборщиц и администраторов? Ой, чей то не верится....
LarsVVS 03-12-2009 10:32

quote:
Originally posted by работаплюс:

Терминалы я так понимаю и сейчас работают (при покупке билетов). То есть сейчас с них информация не считается, ага?


Те что покупают - считают. А проездные как им считать?

quote:
Originally posted by работаплюс:
Или вы согласно киваете головой и забираете дребедень за свои деньги

Если не могут предоставить качественный товар - возвращение денег Вам и товара - им.
пуговицца 03-12-2009 10:38

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Есть какие-то первые результаты?


Предсказанного тут некоторыми эмоциональными барышнями конца света не случилось Хотя бы потому, что многие студенты покупают на 2-3 вида транспорта весьма активно. И "карточных" студентов не так много появилось.

работаплюс 03-12-2009 10:47

quote:
Хотя бы потому, что многие студенты покупают на 2-3 вида транспорта весьма активно

Дешвеше выходит
LarsVVS 03-12-2009 10:49

quote:
Originally posted by пуговицца:

Предсказанного тут некоторыми эмоциональными барышнями конца света не случилось Хотя бы потому, что многие студенты покупают на 2-3 вида транспорта весьма активно. И "карточных" студентов не так много появилось.


Имелось ввиду - нет ли изменений в количестве автобусов на "студенческих" маршрутах
Ну и любопытно тогда уж - не меньше ли карт было продано, нежели студ. проездных на автобус в прошлом месяце?

пуговицца 03-12-2009 10:56

quote:
Мы слышим ее каждый раз, когда поднимают оплату за проезд.

не лгите. Никогда такого не было. Когда поднимают оплату за проезд - это мера, как правило, настолько вымцченная, что ни о каком развитии речи никогда не идет. Тариф транспортники просят "на выживание". Ни о какой "инвестиционной составляющей" даже на обновление подвижного состава в РЭК не хотят слышать. и прямо отвечают - хотите иметь деньги на развитие - уходите на свободное ценообразование. Даже на обновление подвижного состава ни копейки не дается и об этом официально говорят. Однако, свои обещания, по крайней мере, в этой этой части транспортники пытаются выполнять - 50 автобусов в год не из воздуха берутся.
ИжГЭТ сейчас пытаются выбить бюджетные деньги на электронную систему. Вопрос времени и усилий, однако уже понятно, что рано или поздно, в том или ином виде, но и они будут в ней работать. Поэтому предлагаю выкрики "не нужна вообще никак" прекратить. И приступить к конструктиву
Вот, к примеру, у меня есть предложение реально обсудить такую проблему. Теоретически система дает возможность в случае потери карты ее заблокировать. и даже вернуть остаток денег с нее или восстановить проездной. НО! на каком основании мы можем заблокировать карту, не являющуюся именной, и как избежать случаев, когда кто-нибудь найдет оброненный вами чек на пополенние (с номером карты и прочими рекизитами) и заблокирует вам вашу карту. А потом будет пытаться получить с нее деньги.
В других городах это как-то решено.. хм.. безответственно, на мой взгляд.. В Челябинстке вон вообще по инету можно блокировку произвести... Указать только данные с чека. Мы пока прописали только порядок блокировки и восстановления в случае поломки карты. Что делать с потерявшими - не понятно. есть у кого-то соображения на этот счет?
пуговицца 03-12-2009 11:02

quote:
Ну и любопытно тогда уж - не меньше ли карт было продано, нежели студ. проездных на автобус в прошлом месяце?



Честно скажу. Карт было продано меньше (продажа не закончена, поэтому данные оперативные). Совсем незначительно меньше, но все же.. Причин несколько. Первая - не все студенты готовы были переплатить эти 45 рэ. Хотя, опять же, часть из любопытства купили именно карту. Вторая - продажа карт искуственно сдерживалась некоторыми техническими моментами. Их меньше выдавалось кассирам. Хотя, если принципиально нужен такой проездной, то его продажа аж до 10 числа продлена (раньше после 5 не купить было вообще) в 1 пункте продажи - на Буммашевской.
platon18 03-12-2009 11:02

Привет Пуговка, как банковская карта, пополняй и катайси, что сложного? выдается на 1 год допустим, с пинами
Василь 03-12-2009 11:05

Какие-то вы странные. Чего проще? Приходит к вам человек за деньгами с паспортом и заявлением. Я думаю, что это остановит мошенников.
Василь 03-12-2009 11:06

quote:
Originally posted by platon18:
Привет Пуговка, как банковская карта, пополняй и катайси, что сложного? выдается на 1 год допустим, с пинами

нафиг этот 1 год и пины

platon18 03-12-2009 11:15

это при потере надо будет, а так зделал карту на год и езди, потерял- звонишь в ИПОПАТ гришь Пин и усё, что не ясно то?
THE HEDGEHOG 03-12-2009 11:17

quote:
Originally posted by пуговицца:
Что делать с потерявшими - не понятно. есть у кого-то соображения на этот счет?

Что может быть проще, положить в комплект карты еще какую нить "бумажку" с номером карты, потерял, пришел с "бумажкой" и все.

Хотя это еще палка о двух концах, если ты проездной потерял и придешь его восстанавливать, тебя пошлют, т.к. тебе не кто не поверит, так в чем принципиальное различие карты и проездного. ?

пуговицца 03-12-2009 11:17

quote:
И не надо говорить, что новвоведение позволит сосчитать наполненность маршрутов. Типа до этого времени ИПОПАТ даже пердставления не имело сколько пассажиров перевозит и наполняемость маршрутов. Это можно было бы списать, будь все службы, ответсвенные за учет пассажиропотока, в коме. И не иначе.

Говорить, стало быть, вам не надо? а о чем тогда надо-то? Вы что, хотите сказать, что было плохо, сейчас все плохо, ну пусть так и будет плохо, даже и пытаться ничего менять не нужно? Давайте сразу уже скажем, что ничего нам не поможет - и ляжем умирать...
И уж точно не надо вам высказываться относительно служб "ответственных за учет пассажиропотока".. а то люди могут подумать, что вы и правда недалекого ума челоек... Если б вы были руководителем предприятия, и вам сказали, что у вас полные магазины покупателей, аж двери не закрываются, но при этом, вы кассу каждый день со слезами снимали - то что вы делать бы стали? ну, раз уж вы спецом считаете по пассажирским перевозкам, то просветите нас, коматозных, какие варианты решения проблемы тут могут быть? и чем не угодила в этом случае система, благодаря которой вы можете при необходимости не только считать этот самый "покупательский поток", но и влиять на него?
evgenym 03-12-2009 11:18

Вообще, тогда предложение, вытекающее из всего вышеизложенного:
1. Кондукторов - долой
2. Аппараты - на стенку по одному у каждой двери
3. Эл. билеты должны иметь револьверную систему, т.е. возможность доложить средства, а на билете должен пропечатываться остаток...
Думайте, И ПОПА Тцы !!!
пуговицца 03-12-2009 11:21

quote:
Originally posted by MrGoodMan:

Тем более, что я часто наблюдаю случаи, когда кондуктор просто физически не успевает продать билеты всем вновь вошедшим пассажирам до следующей остановки и становиться нарушителем КОАП по вине ИПОПАТ мне не хочется.


вы тут красивыми такими словами сыплете... Но все ваши слова окажутся пшиком, как только вас попросят привести цитату из действующей правовой нормы, по которой вы становитесь нарушителем КОАП, если кондуктор не успела вас обилетить в час пик до следующей остановки... Если приведете такую цитату (еще раз повторюсь, из нормы, которая правомочна на сегодняшний день устанавливать требования по оплате проезда) я вам в ножки поклонюсь

THE HEDGEHOG 03-12-2009 11:24

quote:
Originally posted by evgenym:
Вообще, тогда предложение, вытекающее из всего вышеизложенного:
1. Кондукторов - долой
2. Аппараты - на стенку по одному у каждой двери
3. Эл. билеты должны иметь револьверную систему, т.е. возможность доложить средства, а на билете должен пропечатываться остаток...
Думайте, И ПОПА Тцы !!!

Забыли добавть 4й пункт. - Честность наших граждан, иначе у косметологов появиться куча клиентов желающих исправить свои заячьи ушки на нормальные человеческие ..

пуговицца 03-12-2009 11:26

quote:
Эл. билеты должны иметь револьверную систему, т.е. возможность доложить средства, а на билете должен пропечатываться остаток...

Электронные билеты - это не к нам. Я вообще не знаю, что это такое Вы темой ошиблись, пупсик
У нас есть транспортные карты, пока одного типа - авансовый платеж (абон. плата) за 1 календарный месяц.
Второй тип карты, который предполагается ввести в начале след. года - это пополняемые карты, с которых будут списываться деньги за каждую поездку. Соответственно, на каждом выдаваемом вам кондуктором билетике будет печататься остаток с вашей карты. И "доложить", как вы выразились, средства, вы сможете в любой момент.
пуговицца 03-12-2009 11:29

quote:
Originally posted by platon18:
Привет Пуговка, как банковская карта, пополняй и катайси, что сложного? выдается на 1 год допустим, с пинами

никаких кодов карта не предусматривает. ну, чисто технически она отличается от банковской. У нее нет виртуального счета. Вся инфа о средствах хранится непосредственно на карте - в чипе.
Делать карту именной тоже пока не представляется возможной. Хотя вот в Воткинске устроили небольшую самодеятельность - они записывают при покупке-пополнении ФИО, номер паспорта. И если человек обращается за восстановлением, то ему все восстанавливают по паспорту. Но это а)мягко говоря незаконно б) у них там всего на весь город 4 тыщи проездных всех видов и они там друг друга чуть не в лицо знают. У нас все сложнее...

пуговицца 03-12-2009 11:32

quote:
Originally posted by Василь:
Какие-то вы странные. Чего проще? Приходит к вам человек за деньгами с паспортом и заявлением. Я думаю, что это остановит мошенников.

Думаете остановит? В принципе по поломанным картам у нас так и предусмотрено, что паспорт, заявление человек предоставляет. Ну и саму карту.
Мне почему-то не верится, что предоставление паспорта остановит мошенника. Даже если реальный владелец придет с картой и покажет нам ее, то это не факт, что это не он мошенник, укравший, например, у пассажира эту самую карту... Доказать, кто реальный владелец, очень сложно.. почти так же сложно, как и доказать, кто владелец потерянной купюры, например...

Rocki18ru 03-12-2009 11:34

quote:
Originally posted by пуговицца:
Есть только транспортная карта. пока стоит столько же, сколько и проездной. скидки устанавливаются самим предприятием и оплачиваются за счет предприятия. Поэтому только предприятие и будет решать, что и сколько будет стоить на его маршрутах.
Для граждан тоже будет. И для школьников. все со временем.

Дану? неужели?? а почему жа эту карту меня попросили переплатить 45р в пункте продажи?
Лукавите, опять...

quote:
Originally posted by пуговицца:

Честно скажу. Карт было продано меньше


Чего и следовало ожидать... и ничего вам ваша эта компания не покажет нового. пока на все виды не будет введена... НО денежки то собраны, ага?
пуговицца 03-12-2009 11:36

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Что может быть проще, положить в комплект карты еще какую нить "бумажку" с номером карты, потерял, пришел с "бумажкой" и все.

Хотя это еще палка о двух концах, если ты проездной потерял и придешь его восстанавливать, тебя пошлют, т.к. тебе не кто не поверит, так в чем принципиальное различие карты и проездного. ?


ой, ну если чел чек о пополнении потерял, то уж бумажку с номером-то всяко потеряет. У него таких бумажек с номером - каждую поездку выдают... Не в этом проблема, а в доказательстве, что ты именно свою карту блокируешь, а не чужую...
Отличие карты от проездного хотелось бы, чтобы было.. Все-таки для удобства пассажиров внедряем ) Типа - раньше вот нельзя было восстановить, а сейчас - вот вам, пожалуйста, можно Я просто никак не допру, как вот в других городах такую возможность обеспечивают... и не боятся же...

пуговицца 03-12-2009 11:42

quote:
Дану? неужели?? а почему жа эту карту меня попросили переплатить 45р в пункте продажи?
Лукавите, опять...


переплатить за карту? попросили 90 рэ вместо 45?
карта стоит 45 рэ. Авансовый платеж за месяц - 355 рэ. Тут ничего не поменялось, и поменяться не могло, так как первый месяц всего только и действует.
А ваши сравнения с ценой проездного - некорректно. Это разные "товары". Хотя, в принципе, никто не запрещает нам сравнивать цены на разные товары и выбирать... но в данном случае, проездных на автобус для студентов больше не существует. В природе Предприятие никто не обязывает продавать тот товар, который ему больше не интересен...
работаплюс 03-12-2009 11:48

quote:
ну, раз уж вы спецом считаете по пассажирским перевозкам, то просветите нас, коматозных, какие варианты решения проблемы тут могут быть?

Вы готовы оплатить мне мои варианты решения? не думаю.
Я просто честно оплачиваю свой проезд в транспорте. И хочу, чтоб оплаченная мной услуга была выполнена. А уж придумывать варианты решения без дополнительного гемороя для пользователей - это ваше пререгатива. Вам за это платят.
Rocki18ru 03-12-2009 11:53

quote:
Originally posted by :
переплатить за карту? попросили 90 рэ вместо 45?
карта стоит 45 рэ. Авансовый платеж за месяц - 355 рэ. Тут ничего не поменялось, и поменяться не могло, так как первый месяц всего только и действует.
А ваши сравнения с ценой проездного - некорректно. Это разные "товары". Хотя, в принципе, никто не запрещает нам сравнивать цены на разные товары и выбирать... но в данном случае, проездных на автобус для студентов больше не существует. В природе Предприятие никто не обязывает продавать тот товар, который ему больше не интересен...

Во-певых, вы писали что цена карты не отличается от цены проездного.
Во-вторых. на деле надо заплатить за карту 45р а потом на нее закинуть 355р(стоимость проездного)
в-третьих, разные товары? это в котором месте галлактики они разные? Не знаю как для вас. а для меня, как чеовек ездил на автовусе так они теперь продолжает ездить если вашу карту купил... Вид услуги не изменился.
В-четвертых, так никто мне не ответил, если я захочу в следующем месяце ездить на трамвае, а в этом купил вашу карту... Куда мне эту карту, извиняюсь за выражение, засунуть?

THE HEDGEHOG 03-12-2009 12:05

quote:
Originally posted by пуговицца:

ой, ну если чел чек о пополнении потерял, то уж бумажку с номером-то всяко потеряет.


я имел в виду красивую бумажку со степенями защиты, строго определеного стандарта.

platon18 03-12-2009 12:06

quote:
засунуть?

догадливый ученик (с) из мультика
THE HEDGEHOG 03-12-2009 12:15

quote:
Originally posted by работаплюс:

Я просто честно оплачиваю свой проезд в транспорте. И хочу, чтоб оплаченная мной услуга была выполнена.

Вы заплатили за услугу, ИПОПАТ Вам ее оказал, т.е. довез из точки А в точку Б, если сломался автобус, Вас все равно довезут в точку Б, если Вы не отажетесь ? Не понимаю Вашу проблему. На счет мягких сидений - есть маршрутные такси, они специально предназначены для комфортного и быстрого проезда пассажиров. Долго ждете автобус извените, за услугу Вы еще не оплатили.
Демогогстовать на эту тему можно до потери пулься, ну и в итоге можно зайти в такие дебри что основная тема утратит свой смысл превратившись в бесполезный мозголомающий флуд.

з.ы. а товарищу Rocki18ru можно посоветовать почитать тему сначала и полностью данные вопросы уже раза три-четыре поднимались.

evgenym 03-12-2009 12:15

тогда почему бы не сделать турникеты, как в Москве? У нас ведь "скотовозов" все меньше, их физический износ - все больше! На Нефазы и Икарусы турникеты поставить - "как 2 пальца об асфальт" (с) - 1-я дверь - на вход, остальные - на выход...
THE HEDGEHOG 03-12-2009 12:19

quote:
Originally posted by evgenym:
тогда почему бы не сделать турникеты, как в Москве? У нас ведь "скотовозов" все меньше, их физический износ - все больше! На Нефазы и Икарусы турникеты поставить - "как 2 пальца об асфальт" (с) - 1-я дверь - на вход, остальные - на выход...

1. Большая задержка на посадку и высадку.
2. Менталитет обывателя, в частности эти правила не будет соблюдать 89% пассажиров, ну а на счет оплаты за проезд так это скорее всего 99%

з.ы. Данный вопрос уже поднимался.
з.ы.ы. Кстати говоря вопрос через какие двери входить и выходить прописаны в правилах и информационные надписи есть во всех автобусах.

platon18 03-12-2009 12:27

В Моське этому уже сами не рады, посадка- высадка задерживается в разы
работаплюс 03-12-2009 12:53

quote:
Долго ждете автобус извените, за услугу Вы еще не оплатили.

Да ну? То есть, если я покупаю проездной на месяц и оплачиваю вперед свои кровные - то это предоплатой за услугу не считается, ага? Это так, благотворительность.....
THE HEDGEHOG 03-12-2009 13:05

quote:
Originally posted by работаплюс:

Да ну? То есть, если я покупаю проездной на месяц и оплачиваю вперед свои кровные - то это предоплатой за услугу не считается, ага? Это так, благотворительность.....

Вы немножко путаете понятия. Начало исполнения обязательств по обеспечению проезда из точки А в точку Б, начинаеться с момента входа в транспортное средство, а никак не до этого. Попробуйте посмотреть на это не с точки зрения потребителя или продавца, а сточки зрения 3го лица.

Василь 03-12-2009 13:09

quote:
Originally posted by пуговицца:

Думаете остановит? В принципе по поломанным картам у нас так и предусмотрено, что паспорт, заявление человек предоставляет. Ну и саму карту.
Мне почему-то не верится, что предоставление паспорта остановит мошенника. Даже если реальный владелец придет с картой и покажет нам ее, то это не факт, что это не он мошенник, укравший, например, у пассажира эту самую карту... Доказать, кто реальный владелец, очень сложно.. почти так же сложно, как и доказать, кто владелец потерянной купюры, например...


Остановит, потому что:
1. Денег там мало.
2. Паспорт у мошенника один, даже если не один, то не сможет он на каждую карту делать новый паспорт, ибо п.1
3. Если постоянно один и тот же паспорт фигурирует в востановлении карт, то это уже кажется подозрительным.
4. А если ещё и другие разные люди начинают приходить и заявлять права на восстановленные по тому паспорту карты, то это уже повод заблокировать восстановление карт по тому паспорту и, возможно, обратиться в милицию.

Rocki18ru 03-12-2009 13:15

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

з.ы. а товарищу Rocki18ru можно посоветовать почитать тему сначала и полностью данные вопросы уже раза три-четыре поднимались.

Я боюсь спросить на какой точно странице из почти 30-ти, 10 из которых я таки осилил и окромя взаимного троллинга эллис и Rashid и остальных конструктива там было мало.
Поэтому прошу только уточнить в какой хотя бы части данного топика?
первую четверть я уже прочел там нет ничего... осталось еще 3...внесите ясность, ага))

работаплюс 03-12-2009 13:25

quote:
Начало исполнения обязательств по обеспечению проезда из точки А в точку Б, начинаеться с момента входа в транспортное средство, а никак не до этого.

То есть оплачивая проездной (возьмем на одни вид в сумме 550 руб) мне не гаранитировано выполнение обязательств, ага? Тогда к чему бы это пишут интервал движения автобусов? Краска лишняя завалялась или просто так, чтоб украсить улицу, ага?
quote:
Попробуйте посмотреть на это не с точки зрения потребителя или продавца, а сточки зрения 3го лица.

Какого это? На сколько я понимаю, в части предоставления услуг третьим лицом будет контролирующая организация. С их точки зрения мне посмотреть на эту ситуацию? Ок.
пуговицца 03-12-2009 13:39

quote:
Вы готовы оплатить мне мои варианты решения? не думаю.
Я просто честно оплачиваю свой проезд в транспорте. И хочу, чтоб оплаченная мной услуга была выполнена. А уж придумывать варианты решения без дополнительного гемороя для пользователей - это ваше пререгатива. Вам за это платят.


Вот и я так думаю, что ваше дело платить за услуги, а наше - искать варианты давно бы так )
quote:
Чего и следовало ожидать... и ничего вам ваша эта компания не покажет нового. пока на все виды не будет введена... НО денежки то собраны, ага?

Ой)) какой славный мальчик ) Ожидать, что будет продано меньше, не следовало, но пришлось. причины я уже указала. И ваших подозрений в списке этих причин ровно на 1 % А что до каких-то там денежек милый мальчик, ваши 3 рубля, которые ИПОПАТ получил сверх того, что потратил непосредственно на выпуск карты, заметить в своем кармане может разве что студент
quote:
я имел в виду красивую бумажку со степенями защиты, строго определеного стандарта.

ну ага вон студни уже из-за 40 рублей чуть не удавились, а с такой бумажкой и вообще проклянут всех )
quote:
Во-певых, вы писали что цена карты не отличается от цены проездного.

цена карты 45 рублей. Я пока еще не очумела совсем, чтобы писать, что 45 и 355 рублей - это одно и то же. Стоимость услуги (проезд в автобусах течение месяца) установлена на прежнем уровне, как это было, когда существовали проездные.
quote:
в-третьих, разные товары?

я для того и написала слово "товар" в кавычках, чтоб вы не улетали ни в какую галактику с перепугу Имелось в виду, что карта не является проездным билетом и поэтому никакие установленные цены на проездные билеты на нее не распространяются. Это другой вид оплаты.
И как я уже говорила, у вас есть вариант - ездить на общих основаниях, не прибегая в тем скидкам, которые предлагает вам предприятие. Или пользоваться другими скидками, которые существует множество. Ваше право

quote:
В-четвертых, так никто мне не ответил, если я захочу в следующем месяце ездить на трамвае, а в этом купил вашу карту... Куда мне эту карту, извиняюсь за выражение, засунуть?

если вы не хотите пользоваться картой - не пользуетесь. Просто ее не пополняете. Ну, вот купили вы дисконтную карту в магазине Айкай, а потом решили больше в него не ходить - не ходите. При этом, как владелец карты, вы можете ее засунуть куда только вам вздумается (видимо, вы больше специалист в этом вопросе, я лично карты только в кошелек и банкомат засовывать догадывалась), главное, чтобы уголовный кодекс не нарушать ) ну и , если при засовывании карта повредиться и не будет работать, то все претензии к владельцу карты, то есть - к вам Можете, кстати, перепродать. Чек только не забудьте передать, мало ли куда вы там карты засовывали, она потом у нового владельца работать не будет и ему придется идти ее обменивать
quote:
На Нефазы и Икарусы турникеты поставить - "как 2 пальца об асфальт"

к сожалению, нет. тема уже тут восемь раз обсуждалась. Дело не только в технической сложности и не только в бОльших финансовых затратах. Но и в том, что а)много льготников б) процент пассажиров, которые платят деньгами будет высоким еще очень долгое время.
ну и это:
quote:
В Моське этому уже сами не рады, посадка- высадка задерживается в разы

тоже настораживает пока.
quote:
Вы немножко путаете понятия. Начало исполнения обязательств по обеспечению проезда из точки А в точку Б, начинаеться с момента входа в транспортное средство, а никак не до этого. Попробуйте посмотреть на это не с точки зрения потребителя или продавца, а сточки зрения 3го лица.

погодите, не путайте барышню
В случае в проездным билетом, она права и предоплата произошла в начале месяца. в случае же с картой - ситуация другая. Мы продаем карту как средство оплаты, как кошелек, неотъемлемой частью которого является заложенный в нем тарифный план. Вот вы заплатили сразу 550 рэ (для граждан) и перевозчик гаранитрует, что этих денег хватит на месяц поездок. Но при этом платить за каждую свою поездку - это обязанность пассажира, не имеющего проездного билета.
quote:
внесите ясность, ага)

я вам ответила по-моему четко и лично Что еще осталось недопонятым?
пуговицца 03-12-2009 13:41

quote:
в части предоставления услуг третьим лицом будет контролирующая организация. С их точки зрения мне посмотреть на эту ситуацию?

можете не утруждать себя, просто просмотрите инет. Там уже во многих регионах контролирующие организации посмотрели на эту систему вдоль и поперек. Ряд доработок (скорее юридического плана, чем технологического) внесено, кстати, по требованию этих организаций.
THE HEDGEHOG 03-12-2009 13:51

2Пуговица Тогда может вообще забить на восстановление карт, и добавит доп услугу, типа привязка карты к лицу за доп плату Не хотят как хотят, пусть денюжку платят, а то им хорошо делаешь, а они извените какают в каментах...
А по поводу барышни у моей жены есть проездной на автобус следовательно она оплатила вперед, тогда согласно Вашим словам, она имеет полное право завтра утром позвонить в диспетчерскую и потребовать доставить к подъезду автобус вместе с кондуктором и водителем. Вопрос, как далеко ее пошлют в диспетчерской ? Я рассматривал ситуацию с 3й стороны, да и в принципе вопрос поставлен неправильно.
пуговицца 03-12-2009 13:57

quote:
2Пуговица Тогда может вообще забить на восстановление карт, и добавит доп услугу, типа привязка карты к лицу за доп плату

ну, идея в принципе может иметь место. особенно вот для школьников. они ж полоротые, вечно теряют проездные. Будем подумать Только надо уточнить, не впаяют ли нам за хранение баз персональных данных...
quote:
а они извените какают в каментах...

ая всегда говорила, что лучше пусть делают это в каментах, чем в автобусах
quote:
у моей жены есть проездной на автобус следовательно она оплатила вперед, тогда согласно Вашим словам, она имеет полное право завтра утром позвонить в диспетчерскую и потребовать доставить к подъезду автобус вместе с кондуктором и водителем.

стоп. она оплатила проезд на месяц вперед на МАРШРУТНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСАХ ИПОПАТ, а не вообще на любых автобусах предприятия. ИПОПАТ утверждает маршруты и расписания, а пассажир решает - покупать или не покупать ему проездной (авансировать или нет).
Rocki18ru 03-12-2009 14:07

quote:
Originally posted by пуговицца:
цена карты 45 рублей. Я пока еще не очумела совсем, чтобы писать, что 45 и 355 рублей - это одно и то же. Стоимость услуги (проезд в автобусах течение месяца) установлена на прежнем уровне, как это было, когда существовали проездные.

а это инопланетянин писал?

quote:
Originally posted by пуговицца:
Есть только транспортная карта. пока стоит столько же, сколько и проездной.

Выходит все-таки, что очумели. мои соболезнования...

А про мифические скидки и мифические айкаи мне не надо лапшу на уши вешать... Затирание очков все это. Мол вот у нас по факту есть скидки для студентов - не придерешься.
А на деле если я раньше выходил по этому проезному в ноль по экономии, то теперь ита скидка еще и в минус мои затраты оборачивает... Хороша скидка, ага...

Rocki18ru 03-12-2009 14:12

2 месяца осталось быть радостным студентом... все удовольствие от студенческих лет испортили.
подождать не могли
Rocki18ru 03-12-2009 14:15

quote:
Originally posted by пуговицца:

я вам ответила по-моему четко и лично Что еще осталось недопонятым?

я про то, что эта карта ваша бесполезна. Она не дает ничего ровным счетом. Про айкаи тут не надо. вы не поверите есть более надежные магазины с продуктами и цены там ниже чем с мифиеской скидкой айкая.
ваучеры продаете, только из ПВХ... так и признайтесь сразу не хорошо людей обманывать

THE HEDGEHOG 03-12-2009 14:19

quote:

ну, идея в принципе может иметь место. особенно вот для школьников. они ж полоротые, вечно теряют проездные. Будем подумать Только надо уточнить, не впаяют ли нам за хранение баз персональных данных...


Если пользователи этой услуги дадут разрешение на хранение и обработку личных данных, то проблем не будет. (Уже почитал про это)

quote:

стоп. она оплатила проезд на месяц вперед на МАРШРУТНЫХ ГОРОДСКИХ АВТОБУСАХ ИПОПАТ, а не вообще на любых автобусах предприятия. ИПОПАТ утверждает маршруты и расписания, а пассажир решает - покупать или не покупать ему проездной (авансировать или нет).


вот в том то и дело, помоему Мы ответили на вопрос работаплюс
пуговицца 03-12-2009 14:23

quote:
подождать не могли

мы и ждали) с августа
quote:
Выходит все-таки, что очумели. мои соболезнования...

да, согласна, выразилась некорректно... а все из-за лени) нужно было написать "проезд по ней стоит столько же".. Привыкла, знаете ли, со взрослыми людьми общаться, которым один раз объясняешь и они уже поняли, сколько и за что платят со студентами все сложнее, буду впредь учитывать специфику аудитории
quote:
А про мифические скидки и мифические айкаи мне не надо лапшу на уши вешать...

мифические??? я в шоке просто)) скидка от обычного проездного составляет больше 50%. А если учесть, что гражданский проездной- это уже скидки, то таких "слонов" даже неблагодарные студенты могли бы заметить По идее, с отменой проездного билета, стоимость услуги по транспортной карте могла бы стоить сколько угодно. или, например, иметь органичения по поездкам.
Про айкай я вам привела пример, как вы пользуетесь картой, дающей право на скидку, в других местах... для того, чтобы вы аналогию провели. Если вам не выгодно покупать услугу оптом, то покупайте ее в розницу - делов-то...
работаплюс 03-12-2009 14:40

quote:
Мы продаем карту как средство оплаты, как кошелек, неотъемлемой частью которого является заложенный в нем тарифный план.

Тогда вопрос: если я не желаю более пользоватся картой, каким образом идет возврат средств? предусмотрен ли такой вариант?
quote:
вот в том то и дело, помоему Мы ответили на вопрос работаплюс

Нет. не ответили: вопрос был о несоответсвии написанного интервала движения автобусов и реального интервала (выше приводила конкретный пример). оплата с мой стороны произведена полностью. Услуга в заявленный срок исполнителем не выполнена. Вы, уважаеый, ответили, что ИПОПАТ мне вообще ничего не должен выполнять. Или это и был ответ. Совково....
пуговицца 03-12-2009 15:47

quote:
а это инопланетянин писал?

это написала я. Потому что для меня очевидно, что стоимость карты (45 рублей) и стоимость проездного (355 рублей) - это разные цифры. В то же время, стоимость услуги по перевозке 1 студента в 1 календарный месяц принципиально не изменилась, хотя и изменились условия и форма оплаты студентом этой услуги.
quote:
я про то, что эта карта ваша бесполезна.

пользу карты вы оценить, видимо, не можете. Но вовсе не потому, что ее нет, этой пользы, а потому что вас в вузе учили, видимо, каким-то узкоспецифическим вещам Увы, но дальше выгоды в виде еще большей скидки на проезд (куда, казалось бы еще больше скидку-то), вы не хотите ничего замечать. И тут я вас обрадовать не могу. Сейчас не лучшее время для халявы. остается только успехов пожелать, мой юный друг и чтоб вы во взрослой жизни научились-таки понимать что-то кроме "низких цен"


quote:
Если пользователи этой услуги дадут разрешение на хранение и обработку личных данных, то проблем не будет. (Уже почитал про это)

нет, это другое. там нужны какие-то особые условия по хранению этих баз.. В этом-то вся и загвоздка.

quote:
Тогда вопрос: если я не желаю более пользоватся картой, каким образом идет возврат средств? предусмотрен ли такой вариант?

такой вариант возможен только если это не "абонентская плата", то есть, если карта запрограммирована на списание средств за каждую поездку. Вот когда появятся такие карты, то вы сможете по предъявлению чека на пополнение. паспорта и самой карты написать заявление на возврат остатка денежных средств.

quote:
вопрос был о несоответсвии написанного интервала движения автобусов и реального интервала

а) допускается расхождение в расписании
б) "написанного" - это как? законодательство не знает такого термина - "написанный интервал". Что это? может быть, вы просто были введены в заблуждение относительно того, какой должен быть интервал... Реальный интервал, утвержденный перевозчиком, и написанный где-то (даже на остановке на столбе) это не одно и то же , увы..

quote:
Услуга в заявленный срок исполнителем не выполнена

срок исполнения услуги, согласно договору между пассажиром, купившим проездной, и предприятием - это 1 календарный месяц. Вы не смогли по вине предприятия в течение месяца пользоваться автобусами?
работаплюс 03-12-2009 16:01

quote:
может быть, вы просто были введены в заблуждение относительно того, какой должен быть интервал... Реальный интервал, утвержденный перевозчиком, и написанный где-то (даже на остановке на столбе) это не одно и то же , увы..

Ну ага. То есть таблички с указанием интервала движения не были на ознакомлении у перевозчика, правда? Просто написали "на шару", а перевозчик утвердил свой график движения. С интервалом в 25-30 минут. Нехай подождут. не сахарные, правда?
quote:
срок исполнения услуги, согласно договору между пассажиром, купившим проездной, и предприятием - это 1 календарный месяц

То есть покупая проездной мне еще никто не гарантирует нормальный график движения автобусов. Оно конечно, доехать в течении месяца могу, не вопрос. Отчего уж тогда и интервал не сделать один раз месяц? По факту то услуга будет оказана.
пуговицца 03-12-2009 16:25

quote:
То есть таблички с указанием интервала движения не были на ознакомлении у перевозчика, правда?

когда-то были, наверное ) Но они, увы, не электронные - за сменой интервалов успеть с кисточкой и краской на столбы - сложно Поэтому советую - не надо полагаться на то, что пишут на столбах тем более, что предъявить потом это как факт неисполнения перевозчиком своих обязательств вы все равно не сможете

quote:
То есть покупая проездной мне еще никто не гарантирует нормальный график движения автобусов.

"никто" не покупает проездной. проездной покупаете вы. И вам перевозчик не гарантирует, что за этот календарный месяц у него не изменятся графики движения и не закроется какой-нибудь маршрут. Хотя, с закрытием-открытием маршрутов стараемся на конец месяца планировать, чтоб люди ориентировались. Хотя и это очень условно получается, ибо сейчас пополнить карту на будущий месяц человек сможет с 10 по 10 число... тут не угадаешь.
У меня вот несколько раз подарочные карты "пропадали" потому что магазины закрывались. Было, конечно, обидно. Но никто от этого не застрахован ни в одной сфере.

Мы куда-то от темы ушли, вам не кажется? обсуждение интервалов можно продолжить в более подходящей теме, их сейчас полно на форуме

evgenym 03-12-2009 17:13

quote:
Originally posted by platon18:

В Моське этому уже сами не рады, посадка- высадка задерживается в разы



ну не знай! Я там жил в прошлом году, в этом году не по одному месяцу, примерно одинаково пользовался метро и наземным транспортом (автобусы + троллейбусы), так задержки никакой не заметил - стоят на остановках по столько же, как и у нас, гонок, как таковых у них там нет.
А вот насчет
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Менталитет обывателя, в частности эти правила не будет соблюдать 89% пассажиров, ну а на счет оплаты за проезд так это скорее всего 99%



так там просто не заплатив (опустить билет в прорезь (он залазит в тело турникета, на нем печатается почти то же, что и сейчас у нас на билнтах) или приложить проездной к считывающему устройству на турникете) не получится так просто зайти... А про остальные двери, так там водила следит так то...
Да, кстати, вспомните, как у нас к кондукторам относились с самого начала - и не платили за проезд, и прятались от них, да просто посылали их на х...! Мне даж, когда студентом был, на 14-м пришлось однажды заступиться за одну кондукторшу...
И всеж привыкли к такой системе оплаты... и к турникетам привыкнем!
А про затраты, так я думаю они окупятся с исчезновением этих пресловутых кондукторов - я так думаю ЗП у них никак не менее 10 тыр?!
evgenym 03-12-2009 17:21

... а может в Москве просто автобусов больше на маршрутах, а не по одному-два, как у нас...
LarsVVS 03-12-2009 17:51

а что, в мск есть цивилизованные автобусные маршруты, отличные от "спальный район - станция метро"?
Rocki18ru 03-12-2009 17:53

пуговицца, я не буду больше цитировать, ибо много и долго... Надеюсь поймете что к чему адресовано.
но. про какие больше 50% идет речь? гражданский проедной стоит 550р(здесь кстати большой скидки я не вижу. ибо это чуть больше чем 27 раз туда и обратно без проездного. рабочих дней в месяце меньше. Ну конечно если учитывать мифические случаи передвижания с проездным более 9000раз... статистически гражданин едет на работу и обратно, так что...) студенческий 355. посчитать за вас? приплюсуйте еще кстати стоимость вашей карточки... Ибо теперь её стоимость также входит в стоимость проезда. Но тут уже сложно что-то конкретное сказать ибо неизвестно доподлинно будет человек пользоваться ей месяц/год/вечность... В последнем случае, конечно, её стоимость ничтожна.

Так... что там дальше... Ах да, вы пишете что "стоимость услуги по перевозке 1 студента в 1 календарный месяц принципиально не изменилась". принципиально это по вашим меркам как? раза в 2 примерно? Нет, конечно, спорить не буду, не изменилась принципиально. Однако карточки эти ваши на студентов с неба не попадали... кагбэ...
Вы почему-то упорно не хотите этого замечать...
Я понял все прекрасно сразу... однако вы тут пишете то, что соимость карты равна стоимости проездного то, что не так это вовсе... Очумением своим меня пугаете... Я, знаете ли, глазам привык верить, а не домыслам "между строк".
А то, что карта бесполезна. Я наверное не совсем точно выразился... Имелось в виду, что "до того" по факту платишь 355р и получаешь то что хочешь... А Сейчас же. чтобы получить то же самое(!!!!!!!) необходимо приорести скзачно (не)нужную в хозяйстве вешь - пвх ваучер(акцию ПИОПАТа если хотите..) или как вы их красиво обзываете: транспортную карту.
Говорить и писать вы можете что угодно, однако вам должно быть очевидно(надеюсь вы не обижены умом чтоб этого не понимать) что ваша конторка беспалева увеличила стоимость проезда по проездному... не значительно, но этого не отнять. причем для тех людей которые пользуются только их услугами... Для тех кто с ориентацией "би" условия выгоднее, внезапно...
опять будете со мной спорить?

П.С. Довелось наблюда сегодня вашу хваленую оптимизацию и логистику... за 5 минут 3(!!!!!!) 12-х пустых автобуса. и спустя еще минуты 2 подошел таки 29 переполненный. Время 14-30 предположительно. остновка 1 м-н. или ка ктам она... Магазин мебель - раньше.

evgenym 03-12-2009 17:55

quote:
Originally posted by LarsVVS:

а что, в мск есть цивилизованные автобусные маршруты, отличные от "спальный район - станция метро"?


ага, имеюцца, достатошно длинные...

LarsVVS 03-12-2009 17:57

quote:
Originally posted by пуговицца:

Реальный интервал, утвержденный перевозчиком, и написанный где-то (даже на остановке на столбе) это не одно и то же , увы..

ИМХО Роспотребнадзор в случае чего встанет на сторону потребителя. Как и в случае неверно указанной информации на упаковке товара или "не спели поменять ценник"

GoRN 03-12-2009 18:29

Уже приходят с картами, и просят скидку на печать)
работаплюс 03-12-2009 18:34

quote:
ИМХО Роспотребнадзор в случае чего встанет на сторону потребителя

Судя по постам пуговки, ИПОПАТ и им ничего не должен. Мало ли что у них на табличках-столбах написано, так ведь? Можно просто было матьки написать и все. Все одно они ответсвенности за написанное не несут!
Rocki18ru 03-12-2009 18:43

они не успевают таблички обновлять.
Но в этом же никто не виноват...
Tk1 03-12-2009 18:50

предоставление недостоверной информации.
Vodolazz 03-12-2009 22:35

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Ну а с терминалами когда они будут работать в полную силу, как раз можно будет анализировать сколько человек, в какое время и куда ехала, исходя из анализа данных снятых с терминала. Еще раз повторяюсь.


Можно анализировать сколько человек. А вот куда ехало, это под вопросом. Я могу на каждой остановке входить, на следующей выходить, как считать будете?

THE HEDGEHOG 04-12-2009 08:11

quote:
Originally posted by Vodolazz:

Можно анализировать сколько человек. А вот куда ехало, это под вопросом. Я могу на каждой остановке входить, на следующей выходить, как считать будете?


Вопрос к логистам, а не к админам, адресуйте пуговицце.

пуговицца 04-12-2009 08:35

quote:
Originally posted by Rocki18ru:
пуговицца, я не буду больше цитировать, ибо много и долго... Надеюсь поймете что к чему адресовано.
но. про какие больше 50% идет речь? гражданский проедной стоит 550р(здесь кстати большой скидки я не вижу. ибо это чуть больше чем 27 раз туда и обратно без проездного. рабочих дней в месяце меньше. Ну конечно если учитывать мифические случаи передвижания с проездным более 9000раз... статистически гражданин едет на работу и обратно, так что...) студенческий 355. посчитать за вас? приплюсуйте еще кстати стоимость вашей карточки... Ибо теперь её стоимость также входит в стоимость проезда. Но тут уже сложно что-то конкретное сказать ибо неизвестно доподлинно будет человек пользоваться ей месяц/год/вечность... В последнем случае, конечно, её стоимость ничтожна.

Так... что там дальше... Ах да, вы пишете что "стоимость услуги по перевозке 1 студента в 1 календарный месяц принципиально не изменилась". принципиально это по вашим меркам как? раза в 2 примерно? Нет, конечно, спорить не буду, не изменилась принципиально. Однако карточки эти ваши на студентов с неба не попадали... кагбэ...
Вы почему-то упорно не хотите этого замечать...
Я понял все прекрасно сразу... однако вы тут пишете то, что соимость карты равна стоимости проездного то, что не так это вовсе... Очумением своим меня пугаете... Я, знаете ли, глазам привык верить, а не домыслам "между строк".
А то, что карта бесполезна. Я наверное не совсем точно выразился... Имелось в виду, что "до того" по факту платишь 355р и получаешь то что хочешь... А Сейчас же. чтобы получить то же самое(!!!!!!!) необходимо приорести скзачно (не)нужную в хозяйстве вешь - пвх ваучер(акцию ПИОПАТа если хотите..) или как вы их красиво обзываете: транспортную карту.
Говорить и писать вы можете что угодно, однако вам должно быть очевидно(надеюсь вы не обижены умом чтоб этого не понимать) что ваша конторка беспалева увеличила стоимость проезда по проездному... не значительно, но этого не отнять. причем для тех людей которые пользуются только их услугами... Для тех кто с ориентацией "би" условия выгоднее, внезапно...
опять будете со мной спорить?

П.С. Довелось наблюда сегодня вашу хваленую оптимизацию и логистику... за 5 минут 3(!!!!!!) 12-х пустых автобуса. и спустя еще минуты 2 подошел таки 29 переполненный. Время 14-30 предположительно. остновка 1 м-н. или ка ктам она... Магазин мебель - раньше.



Вы говорите скидки мифические? А по данным, которые нам передали независимые эксперты в 2006 году у нас 100-105 раз совершали в среднем поездку на 1 проездной. И это не наши фантазии, это считали не мы. И считали не за каким-то конкретным человеком, а именно в среднем. Более того, когда в советское время устанавливали схему рассчетов , сколько должен стоить проездной, то по ней за проездной сейчас должны платить больше (там закладывается определенное кол-во поездок в зависимости от тарифа и кол-ва видов транспорта). А ваши личные представления о том, сколько должен стоить проездной - это обычные ожидания халявы. И я их прекрасно понимаю, самой бы хотелось, чтобы многое стоило столько, сколько я хочу за это заплатить, а не сколько экономически целесообразно.
"Принципиально не изменилась", по моим меркам, это никак не ищменилась. Добавилось лишь требование, что данная скидка предоставляется только на определенную форму оплаты. Чтобы контролировать, куда уходят эти самые скидки мы вообще можем ввести хоть сканирование вашей сетчатки глаза - наше право ввести условие предоставление скидки - ваше право отказаться от него и не получать скидку, если вас это условие не устраивает по каким-то соображениям.
А про то, что вдруг на 2 вида транспорта почти столько же стоит... Считаете, что это выгоднее - покупайте на 2 вида. Нисколько не возражаем.
Мне вообще удивительно, как человек, который ни одной цифрой реальной не владеет, рассуждает про то, что оптимизация марщрутов, дескать, проводится неправильно. Нам, наверное, виднее, полчуается от нее экономический эффект или нет, ведь правда? А право (и я даже бы сказала обязанность) пассажира - голосовать рублем и ножками за наиболее выгодные ему изменения. Нытье и жалобы - это не цивилизованные методы регулирования.
Вот вы перестанете быть студентом, наверное, поймете, что даже 10% скидки на транспорт при условии постоянного пользования - это реальные деньги.
Василь 04-12-2009 08:39

quote:
Originally posted by Vodolazz:

Можно анализировать сколько человек. А вот куда ехало, это под вопросом. Я могу на каждой остановке входить, на следующей выходить, как считать будете?


Да на здоровье. Один дурак погоды не сделает.

пуговицца 04-12-2009 08:48

quote:
ИМХО Роспотребнадзор в случае чего встанет на сторону потребителя. Как и в случае неверно указанной информации на упаковке товара или "не спели поменять ценник"

У Роспотребнадзора есть утвержденные требования по оформлению ценников и прочих сопроводительных на товары. На услуги пассажирского транспорта сейчас вообще непонятно порой, какими нормами руководствоваться. Только-только начинает бардак разгребаться...
quote:
Уже приходят с картами, и просят скидку на печать)

Даете?
много хоть?))
quote:
Мало ли что у них на табличках-столбах написано, так ведь? Можно просто было матьки написать и все. Все одно они ответсвенности за написанное не несут!

почему не несут. несут. какую-то непонятно только, какую именно... Наверное, такую же, как и службы, которые должны правильно организовывать остановочные комплексы, вешать на них соответствующие знаки дорожные и прочая, прочая...
Я вот думаю, что если ужесточить ответственность перевозчиков за то, что у них на аншлагах написано, то там будет значиться просто "маршрут работает от стольки-то до стольки-то, интервал от 5 до 30 минут"... Потому как никто не хочет иметь проблемы в случае, например, если автобус сошел с линии и гарантированный интервал увеличился.
И вообще, в наш век информационных технологий эти самые таблички просто убожеством каким-то выглядят.. не по внешнему виду, а в принципиальном смысле... Лично я тому, что написано на столбах, начну доверять только когда будет как в метро - электронное табло со временем подхода к остановке следующего поезда.
quote:
Можно анализировать сколько человек. А вот куда ехало, это под вопросом. Я могу на каждой остановке входить, на следующей выходить, как считать будете?

Вы будете каждый раз новым пассажиром. Отследить можно, сколько человек вошло за время рейса, равномерно ли входили или на одной остановке- толпа, а дальше - по 1-2 человека. Разумеется, это аналитика не по головам. Да такой, собственно, и не нужно. Точнее, на этом этапе мало что изменит более детальная аналитика.
Василь 04-12-2009 09:13

quote:
Originally posted by пуговицца:

начну доверять только когда будет как в метро - электронное табло со временем подхода к остановке следующего поезда



нет такого в метро.
Там тикает секундомер с момента ухода предыдущего поезда.
работаплюс 04-12-2009 09:15

quote:
например, если автобус сошел с линии и гарантированный интервал увеличился.
И вообще, в наш век информационных технологий


Ну да, ну да. Получается, что в период с 18-40 до 19-05 (минимум) ежедневно по рабочим дням (уж в выходные не знаю, извиняйте) автобусы 8-го маршрута из центра систематически сходят с линии. прям рок какой то!
quote:
почему не несут. несут. какую-то непонятно только, какую именно...

Ну как же так то? На предыдущей странице вы упорно доказывали, что вообще не отвечаете за написанное. Теперь все таки признаете, что частично, но отвечаете. Этак еще не много и напишите, что и за изложенное здесть ответсвенности не несете. Мало ли, что написано, ага?
quote:
Считаете, что это выгоднее - покупайте на 2 вида. Нисколько не возражаем.
Ну так что будет при полном переходе на электронную систему? Останутся обычные сдвоенные проездные или надо будет покупать два проездных на разные виды транспорта, а?
И не надо отмахиватся от меня труселями, как от надоедливой мухи. Я задаю этот вопрос уже третью (как минимум) страницу. Пока вразумительного ответа не получила....
пуговицца 04-12-2009 09:36

quote:
нет такого в метро.
Там тикает секундомер с момента ухода предыдущего поезда.


Я вас уверяю, "там" уже всякое есть за границей уже даже по gprs и на наземном транспорте делают. Время, разумеется, тоже приближительное, ибо пробки там или еще что-то...
quote:
Получается, что в период с 18-40 до 19-05 (минимум) ежедневно по рабочим дням (уж в выходные не знаю, извиняйте) автобусы 8-го маршрута из центра систематически сходят с линии. прям рок какой то!

а вам кто-то сказал, что они в это время должны идти не в парк? Или на аншлаге, может быть, написано, что они все идут не в парк? Вы кроме как у столбов еще пытались у кого-нибудь спрашивать про расписание в этот период времени? если уж действительно настолько насущный для вас вопрос, может быть, стоит не полениться и выяснить этот вопрос?
quote:
вы упорно доказывали, что вообще не отвечаете за написанное.

вы вообще мои слова как-то неадекватно воспринимаете за все написанное на каждом столбе, конечно, ни я, ни предприятие не отвечает. Да и то, что официально вывешено - это только общие моменты.... где вы там нашли промежуток времени с 18.40 до 19, я лично не представляю..
quote:
Ну так что будет при полном переходе на электронную систему? Останутся обычные сдвоенные проездные или надо будет покупать два проездных на разные виды транспорта, а?

это будет зависеть от того, перейдут ли все перевозчики на эту систему. Может быть, появятся не 2-3 вида, а больше. на маршрутки, например еще.. А может быть, пока ижГЭТ тормозит, сначала будут отменены проездные, введены отдельно электронные карты и отдельно ТТУшные бумажки... Этого пока не только мы с коллегами тут, но и вообще никто не скажет
Если вы и этот ответ воспримете как отмахивание труселями (любопытное обстоятельство, кстати, вы всегда от мух трусами отмахиваетесь?), то я уже, пожалуй, оставлю любые попытки объяснить вам позицию транспортников по данному вопросу
работаплюс 04-12-2009 09:53

quote:
Да и то, что официально вывешено - это только общие моменты.... где вы там нашли промежуток времени с 18.40 до 19, я лично не представляю..

На сколько я помню, на табличках аккурат расписано движение маршрутов в интевалах. То есть: с 17-00 - 19-00 интервал 7 минут и т.д. Ах, да! ИПОПАТ же не отвечает за то, что там написано. Ибо нефиг читать таблички, правда? Они ж там так, для отмашки висят.
quote:
Да и то, что официально вывешено - это только общие моменты....

Вы уж, Пуговка, определитесь. опять таки противоречите: все таки официально вывешаны или опять таки ИПОПАТ никакой ответсвенности за вывешанное не несет, ась?
quote:
Этого пока не только мы с коллегами тут, но и вообще никто не скажет

Ясно. Вообщем "тайна, покрытая мраком".
пуговицца 04-12-2009 10:06

quote:
То есть: с 17-00 - 19-00 интервал 7 минут

да там просто в часы пик интервалы и в непиковое время. Но это средний опять-таки интервал. если все расписание вывешивать, как оно есть - то столбика не хватит
quote:
ИПОПАТ же не отвечает за то, что там написано.

опять не отвечает? барышня, у вас там какой-то свой ипопат, по всей видимости Я вам уже который пост пишу, что отвечает, только вот не понятно, как, насколько и за что именно... Этого не только вы, но и мы до конца не знаем - есть только древние распоряжения советских времен.
quote:
Они ж там так, для отмашки висят.

помимо "отмашки" (хм, опять довольно любопытное словоупотребление) они вияст для приблизительного ориентирования пассажиров. Но если кому-то необходимо знать точный интервал и он не любит (не хочет, не может) ждать на остановке, то всегда лучше уточнять. Тем более, если вы уже раз столкнулись с проблемой.
Если же вам отказываются дать точную информацию в той или иной форме - вот тогда это уже прямое нарушение прав потребителя.
quote:
Ясно. Вообщем "тайна, покрытая мраком".

скорее - вопрос, находящийся на обсуждении ) В том числе и тут.
Хотя, тут мы уже все обсудили. И постановили, что , с точки зрения пассажиров, запускать надо только тогда, когда хотя бы ИжГЭТ будут уже готовы к этому.
Хотя, в принципе, в таком режиме, как сейчас запланировано (только на автобус проездные плюс пополняемые карты-кошельки паралелльно с сохранением "бумажек" на 2-3 вида) можно вводить постепенно. Скорее всего, так и будет.