izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 154  155  156  157 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :)   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 2-6-2009 13:41 пара слов об элис Редактировать сообщение пара слов об элис    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


В этой теме обсуждаем все вопросы, связанные с транспортными картами.

То, что НЕ касается электронной оплаты проезда, но касается городского транспорта, можно обсудить здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/1955121-0.html
и здесь http://izhevsk.ru/forummessage/50/368052-0.html

Почерпнуть основную информацию о проекте можно на сайте:
http://транспортная-карта18.рф
альтернативный сайт был создан пользователем dhampik - http://izhtk.info/ на этом сайте есть карта терминалов, пополняющих транспортные карты.
Карты можно купить и пополнить в пунктах пополнения по адресам: ул.Буммашевская,5 (ИПОПАТ), ул.Маяковского, 7 (ИжГЭТ), киоск по продаже проездных билетов на ост. <Собор А.Невского> ).

Режим работы пунктов пополнения изменился, появился новый пункт обслуживания на Промышленной:
-ул. Буммашевская, 5 (ОАО "ИПОПАТ") в будни с 8.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в выходные с 10.00 до 16.00
- ул. Маяковского,7 (МУП "ИжГЭТ") в будни с 9.00 до 18.00 , перерыв с 12.00 до 13.00
- в билетном киоске, расположенном на ост. "Собор А.Невского" (будни с 7.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00) (конечная остановка автобусного маршрута N40)
- с 20 мая по 10 июня 2012 года в пункте, расположенном на конечной остановке трамваев <Ул. Промышленная> (отдельный вход со стороны троллейбусной остановки ул.Промышленная), с 8.00 до 19.00 ежедневно

Телефон службы поддержки : 90-77-29

Новости.
Желающие протестить новый сервис Киви - распечатка квитанций и истории платежей - ВЕЛКАМ.
Теперь прикладывая карту к терминалу, вы видите не только кнопочку "вперед", но и в нижнем левом углу кнопочку "копия квитанции". Нажимайте ее, не убирая карту от считывателя. Терминал предложит либо распечатать квитанцию о последней оплате, либо историю платежей за последний месяц. ВНИМАНИЕ - квитанцию можно распечатать только один раз.
Будьте настойчивы - услуга обкатывается, поэтому с первого раза терминал может надолго задуматься после вашей просьбы что-либо распечатать. Если не получилось сразу, просто повторите попытку

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 8-9-2009 10:16 пара слов об элис

quote:
в Икарусах-гармошках выпуска годов совка

это было только в прицепах. там нет отопителей ваще. То есть - не было) поэтому, лучше и не будем вспоминать)
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 8-9-2009 11:07 mrXBOCT

какие с тебя +5 на весь салон?
с меня одного канешна нет, я маленький а автобус большой, мне его не прогреть. а если таких как я с полсотни залезет - вполне.

если у кондуктора начнут ноги отваливаться, то она развернет автобус в парк.
у кондукторов есть личная печка-ногогрейка. и они(кондуктора) ей эгоистично пользуюцца. а пассажиры мерзнут, мерзнут, МЕРЗНУТ!!
ы. тут еще одна засада есть, не по теме топика но раз уж зацепили. Вот какого извините х.я когда на улице теплеет(оттепель или там весна уже) некоторые водители вдруг начинают "заботицца" о пассажирах и включают отопление в салоне на всю катушку? и дует горячий воздух то прямо на ноги, хотя какбе и не надо - итак тепло. И люди стоят и жаряцца. Идиотизм ей богу!

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 8-9-2009 11:10 пара слов об элис

quote:
у кондукторов есть личная печка-ногогрейка. и они(кондуктора) ей эгоистично пользуюцца. а пассажиры мерзнут, мерзнут, МЕРЗНУТ!

ты ж, вроде, техническое образование имеешь) в чем я уже в рамках этой темы не первый раз сомневаюсь) Как печка может греть ноги кондуктора и при этом не отдавать тепло в салон?)) А уж что до более комфортных условий кондуктора, то ты поработай в -30 в автобусе весь день, тебе никакая печка аргументом не покажется...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 8-9-2009 12:32 LarsVVS

А у водителя есть возможность регулировать интенсивность обогрева салона или вкл/выкл?
К сожалению к благам ИПОПАТ приобщится не смогу, во всяком случае до тех пор, пока автобусам/троллейбусам не дадут выделенную полосу (т.е. скорее я сменю место работы, чем такое введут у нас в городе) - стоять в пробках совсем нет желания. Будем ждать, когда ИжГЭТ склонится к этому же варианту оплаты... двух пробежек (около часа каждая) в поисках проездных на трамвай мне хватило - пополнять карточку хотя бы через киоски оплаты (в идеале и через банкоматы/интернет-банки) всё ж таки гораздо проще...
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
-- написано 8-9-2009 12:34 Bumer***

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А у водителя есть возможность регулировать интенсивность обогрева салона или вкл/выкл?



Нет, полностью автоматика или в парке на выезде включают и опломбруют, ничего сделать нельзя...
Vodolazz
Рейтинг: 44/-17
-- написано 8-9-2009 13:04 Vodolazz

quote:
Originally posted by Bumer***:

Нет, полностью автоматика или в парке на выезде включают и опломбруют, ничего сделать нельзя...

Вы это серьезно. А то у нас может быть утром +5, а днем +25 и климат у нас умеренно континентальный.

Bumer***
Рейтинг: 2/-1
-- написано 8-9-2009 13:31 Bumer***

Да конечно нет, водитель сам регулирует и решает, когда включать/выключать отопление. Нельзя только температуру отрегулировать, а силу потока можно, в нефазах/волжанинах 4 печки в салоне (редко 5) в кабине на них выделено 2 клавиши, эти клавиши на 2 позиции. То есть можно включить 2 или 4 печки в салоне и на малые или на большие обороты. На старых ЛиАЗах там тупо заслонка и тепло идет только от радиатора охлаждения ДВС, там никакой электроники, одна заслонка и все. Есть еще один момент, в нефазах/вожанинах по салону по левой стенке идут трубы, по которым циркулирует ож, соответственно она всегда горячая и зимой и летом, вот и бывает, что пассажиры думают, что якобы это включено отопление, но ошибаются. Вот как то так...
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 8-9-2009 14:36 пара слов об элис

quote:
Нет, полностью автоматика или в парке на выезде включают и опломбруют, ничего сделать нельзя..

выхерили из салона один обогреватель совсем- вот вам и регулировка))
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 8-9-2009 15:47 mrXBOCT

Как печка может греть ноги кондуктора и при этом не отдавать тепло в салон?
Ты не имеешь технического образования, тебе простительно. Поясняю на пальцАх: поставь стакан кипятка в морозильник. потрогаешь стакан - обожжешься, через 5 см от стакана будет прохладно, через 10 - уже минус. а если оставить на подольше, получишь стакан льда. Так понятно?

Нельзя только температуру отрегулировать, а силу потока можно, в нефазах/волжанинах 4 печки в салоне (редко 5) в кабине на них выделено 2 клавиши, эти клавиши на 2 позиции. То есть можно включить 2 или 4 печки в салоне и на малые или на большие обороты.
т.е. обдув таки регулируется. Замечательно. Вопрос прежний - какого хера в теплую погоду водитель включает его на максимум, жаря ноги пассажиров? Изощренное издевательство какое то..

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 8-9-2009 15:53 пара слов об элис

quote:
поставь стакан кипятка в морозильник

хыы) ну да, оно, конечно) техническим специалистам простительно сравнивать работу жидкостного обогревателя со стаканом кипятка в морозилке, ага)) прям вот еще немного и я заплАчу))
quote:
какого хера в теплую погоду водитель включает его на максимум

в троллейбусах поезди. там вообще смерть с этим) в любую жару дует, как в аду оттуда. Иначе водителю будет жарко.
в автобусах существенно лучше с этим. Только на самом деле от "труб" (ну, Антон вон объяснил, что это такое) по салону бывает жарко..
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 8-9-2009 15:57 пара слов об элис

и вообще, хватит про зиму.. я тут уже умираю от жары((
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 8-9-2009 16:08 mrXBOCT

что, в ИПОПАТе слово "кондиционер" неизвестно? а, ну да, конечно. в автобусах же только печки..
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 8-9-2009 16:14 пара слов об элис

quote:
слово "кондиционер" неизвестно

мне такое слово не известно) точнее, известно, но ассоциируется строго со словами "простуда, цистит и прочие прелести")) так что, "спасибо, я постою" (С)
давайте-ка я тему пока прикрою. попожзе, как новости появятся - открою снова...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-11-2009 15:44 пуговицца

Ижевские студенты первыми опробуют систему электронной оплаты проезда в автобусах ИПОПАТ
С 1 декабря 2009г. для студентов, пользовавшихся проездными билетами на автобус, вводится оплата проезда с помощью транспортных карт. Планируется реализовать около 5 тысяч <электронных проездных>. Для тех студентов, кто пользуется проездными на 2-3 вида транспорта, форма оплаты проезда пока сохранится в прежнем виде.
Стоимость самой транспортной карты составит 45 рублей, при этом карта приобретается единовременно, в последующем ее необходимо будет только пополнять (продлевать). Стоимость проезда на 1 календарный месяц для студентов не изменилась - 355 рублей. Купить <Электронный проездной ижевского студента> на декабрь можно с 25 ноября по 5 декабря в киосках ОАО ИПОПАТ:
. Остановка <Собор А.Невского (маршрута N40)
. Остановка <Магазин Мебель>
. Гор. Машиностроителей, ост. <Юбилейная столовая>
. Остановка <Завод <Ижсталь>
. Остановка <Дом Моделей> (4-й микрорайон)
. Остановка <Магазин <Светлана>
. Остановка <Кинотеатр <Дружба>
. Остановка <Молодежная>
. Остановка <Рембыттехника>
. Остановка <Радиотехника>
. Остановка <Сельхозакадемия>
А также киоске <Информпечать> на ост. <УдГУ>.
В пункте продажи и пополнения карт по адресу : ул.Буммашевская, 5 (проходная ИПОПАТ) приобрести <электронный проездной> на декабрь можно будет до 10 декабря.
В первый месяц транспортные карты будут сразу продаваться пополненными. Продлить карту на январь и последующие месяцы можно будет в одном из 200 терминалов мобильной оплаты системы <Элекснет> (<Оплати> ), оборудованными устройствами для работы с бесконтактными картами (адреса терминалов можно будет найти на сайте: http://elecsnet.ru ). При этом комиссия за пополнение с пассажира взиматься не будет.
Просим обратить внимание, что, в соответствии с Постановлением Региональной энергетической комиссии, льготный проезд предусмотрен только для студентов очного (дневного) отделения учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию.
Помимо традиционной льготы, транспортная карта ижевского студента предоставляет возможность получать скидки в торговой сети АЙКАЙ и <Типографии 1710>.
Некоторые из студентов смогут получить транспортные карты бесплатно. Для ижевских отличников-студентов ИПОПАТ проводит акцию, в ходе которой первым 200 обратившимся студентам, имеющим не более 1 оценки <хорошо> (остальные <отлично> ) за последний семестр, транспортные карты будут выдаваться бесплатно. Нужно будет только пополнить <электронный проездной> на месяц. Получить бесплатную карту можно по адресу: ул.Буммашевская, 5 (проходная ОАО <ИПОПАТ> ) начиная с 25 ноября. При себе иметь студенческий билет и зачетную книжку.
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 25-11-2009 16:13 Mailoff

и сразу вопрос
quote:
Стоимость проезда на 1 календарный месяц для студентов не изменилась - 355 рублей.

это как абонентская и каким обзом будет изыматься сумма с карты, т.е. проездного?

история редактирования

CTAzz
Рейтинг: 5/-10
-- написано 25-11-2009 21:22 CTAzz

уже прилично ипопат использует такую систему и как писалось выше, что будет служить якобы для разгрузки маршрутов, не заметил что стало лучше, как едешь в заполненном до отказа так и едешь, а если еще лиаз в котором бензином пахнет задыхаться начинаешь. Заметил, что появляются всё больше новых автобусов =)
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 25-11-2009 23:34 Василь

Для разгрузки маршрутов эта система заработает только когда не станет бумажных проездных или когда для проезда по ним будут выдаваться бесплатные билетики.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-11-2009 08:30 пуговицца

quote:
это как абонентская и каким обзом будет изыматься сумма с карты, т.е. проездного?

очень правильный вопрос. На самом деле официально эта карта не является проездным билетом, поэтому 355 рублей - это именно абон. плата. Списывается в начале календарного месяца, на которое осуществлялось пополнение.
quote:
уже прилично ипопат использует такую систему и как писалось выше, что будет служить якобы для разгрузки маршрутов, не заметил что стало лучше, как едешь в заполненном до отказа так и едешь, а если еще лиаз в котором бензином пахнет задыхаться начинаешь. Заметил, что появляются всё больше новых автобусов =)

Вы учтите, что до сих пор учитывался пассажиропоток только платных пассажиров. Это раз. Во-вторых, введение на маршрут нового автобуса взамен лиаза - это уже разгрузка маршрута. Ибо вместительность у него выше.
Ну, и в-третьих, часы пик еще не отменили ни в одном городе мира, насколько мне известно
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 26-11-2009 08:57 Mailoff

quote:
очень правильный вопрос. На самом деле официально эта карта не является проездным билетом, поэтому 355 рублей - это именно абон. плата. Списывается в начале календарного месяца, на которое осуществлялось пополнение.

ответ понятен

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-11-2009 08:57 пуговицца

Пользуясь случаем, хочу передать привет газете День, на сайте которой (видимо, из оппозиционерских соображений) решили написать, что проездной будет стоить 335 рублей Ребята, вы скидку за счет редакции предоставляете?
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 26-11-2009 08:59 Mailoff

quote:
проездной будет стоить 335 рублей

очепятались люди видать) а кто-то уже и обрадовался может)

еще, как понял, на 2 и 3 вида проездные остались... каким образом будут они модифицироваться?

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-11-2009 09:38 пуговицца

quote:
еще, как понял, на 2 и 3 вида проездные остались... каким образом будут они модифицироваться?

на 2-3 вида пока остались. Модифицироваться они пока не будут никак. До той поры, пока вовсе не исчезнут. Все зависит от воли руководства ИжГЭТ, которые на электронную систему оплаты сейчас у бюджета просят денег. Как только введут они - сразу можно будет говорить о том, что проездных больше не будет вообще, а будут единые (или не единые) транспортные карты.
Было мнение, что на 2-3 вида проездные надо убирать вообще. Ну, пока переходный период идет, их оставили... Если ИжГЭТ успеют обзавестись системой до того, как ИПОПАТ переведет все виды пассажиров на карты - то будет все безболезненно, а если нет, то придется решать, покупать ли карту на автобус или на троллейбус-трамвай проездной...
работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 26-11-2009 09:40 работаплюс

quote:
Вы учтите, что до сих пор учитывался пассажиропоток только платных пассажиров.

То есть до этого не учитывались пассажиры, купившие проездной билет? Вы наивно полагали, что люди покупают проездной из любви к искусству и благотворительности ИПОПАТ?
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 26-11-2009 09:47 Василь

quote:
Originally posted by работаплюс:

То есть до этого не учитывались пассажиры, купившие проездной билет? Вы наивно полагали, что люди покупают проездной из любви к искусству и благотворительности ИПОПАТ?

Вышли бы с рацпредложением по реальному учёту пассажиропотока по проездным билетам на каждом маршруте. А то ИПОПАТ очень дорогую систему вводит для учёта. Только не надо говорить, что кондукторы должны были считать. Им от этого не холодно - не жарко. Поэтому будут цифры от балды. А если кондукторов заинтересовать материально, то будут цифры от балды с уклоном к увеличению личной заинтересованности кондуктора.

работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 26-11-2009 09:55 работаплюс

quote:
Вышли бы с рацпредложением по реальному учёту пассажиропотока по проездным билетам на каждом маршруте.

И кто мне заплатит за это рацпредложение? Это во-первых. во-вторых у ИПОПАТа есть штатные маркетологи, аналитики и экономисты, которые получают з/п. Наивно полагаю, что часть этой з/п аккурат им и платиться за то, чтоб они разрабатывали наиболее эффективную систему учета пассажиропотока.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-11-2009 10:14 пуговицца

quote:
То есть до этого не учитывались пассажиры, купившие проездной билет? Вы наивно полагали, что люди покупают проездной из любви к искусству и благотворительности ИПОПАТ?

хм интересно, а как вы объективно это будете учитывать? вы проездной купили. а на каких маршрутах и в какое время вы ездите - это только предположить можно. Либо использовать крайне неэффективную и не менее дорогую систему из средних веков - приставить к вам надзирающего учетчика
Общие цифры по поездкам с проездными у нас есть, разумеется. Но они же только для общего представления нужны, для учета пассажиропотока они никак не годятся.
quote:
часть этой з/п аккурат им и платиться за то, чтоб они разрабатывали наиболее эффективную систему учета пассажиропотока.

и чем вас не устраивает система, которая вводится сейчас? Если учесть, что она решает целый комплекс вопросов, а не только учет пассажиропотока, то в принципе, ничего лучшего пока никто не придумал Даже за рубежом.
Есть разные варианты технической реализации этой системы, то в основе - одни принцип...
работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 26-11-2009 10:28 работаплюс

quote:
и чем вас не устраивает система, которая вводится сейчас?

Не устраивает несогласованностью с другими перевозчиками (ИжГорЭлектроТранс). Как вариант, при перехождении полного пассажиропотока всех категорий на электронную систему, как будет решатся вопрос пользования совмещенным (на два и более видов транспорта) проездным? Или вы полагаете, что люди с радостью и тени недовольства будут покупать два проездных?
Конечно будут это делать, куда деваться то. Но напоминает это анекдот, где коту намазали под задницей горчицей и он с ревом вылизывал это доброе. Все преподносилось под соусом :"Вот смотрите, ест горчицу сам да еще и с песней"....
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-11-2009 10:40 пуговицца

quote:
Не устраивает несогласованностью с другими перевозчиками (ИжГорЭлектроТранс).

Значит, это у вас к ИжГЭТ вопросы, а не к другим перевозчикам
Вы, конечно, простите, но если один перевозчик заинтересован в том, чтобы каждый свой рубль считать и знать, куда у него пассажиры ездят, а другой какой-то перевозчик мыслит по-другому, то почему первый должен считаться с мнением второго? ИПОПАТ также заинтересовано, чтобы система оставалась целостной. Общее понимание того, что она должна быть таковой есть у всех, в том числе и у ижГЭТ. Но это не повод тормозить прогресс и продолжать работать, как 75 лет назад. Потому что сегодня это крайне дорого, гораздо дороже, чем покупать терминалы и обучать кондукторов. Уж поверьте.
Мне, кстати, тоже ваши доводы напоминают анекдот) даже сразу несколько
Повторюсь, что в большинстве городов России нет (а в некоторых и не было) никаких двойных-тройных проездных. Равно как и вообще проездных безлимитных на месяц. Возможно, что и у нас не будет безлимиток вообще. (ну или они будут стоить явно не 350 рублей). Привычное ломать всегда сложно. Но нужно. Возражать против этого могут только те, кому достаточно, чтоб общественный тарнспорт просто был, а не был хорошим, удобным, пассажироориентированным
Спасибо за внимание
работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 26-11-2009 11:23 работаплюс

quote:
Вы, конечно, простите, но если один перевозчик заинтересован в том, чтобы каждый свой рубль считать и знать, куда у него пассажиры ездят, а другой какой-то перевозчик мыслит по-другому, то почему первый должен считаться с мнением второго?

Напоминает полемику "Сам дурак" . Вообщем поговорка "Паны дерутся - у холопов чубы трещат" все еще не потеряла своей актуальности.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-11-2009 11:47 пуговицца

quote:
Напоминает полемику "Сам дурак"

я тоже считаю, что вам пора заканчивать с этой позицией хочется конструктива какого-то, знаете ли
quote:
Вообщем поговорка "Паны дерутся - у холопов чубы трещат" все еще не потеряла своей актуальности.

наверное, вам виднее, конечно только эта тема тут не при чем.
Не ставьте пассажиров в роль холопов. Им сейчас реальная возможность предоставляется голосовать рублем и ногами. А уж задача перевозчика уловить все эти телодвижения на благо своего кошелька. Простой и банальный принцип - даже пословиц ваших и анекдотов не надо на помощь призывать, чтобы его понять.

Очень хочется уже услышать мнение студентов. хотя, понимаю, что пока 1 число не наступило, то сложно сказать, что именно изменилось у них с введением проездного.
В справочную службу звонят пока только те, кто хотел бы получить карту бесплатно не думала я, что у нас столько отличников-студентов

работаплюс
Рейтинг: 244/-84
-- написано 26-11-2009 12:15 работаплюс

quote:
Им сейчас реальная возможность предоставляется голосовать рублем и ногами.

Я рассматриваю ваши новвоведения аккурат с точки зрения пассажира. При чем пассажира, который таки ограничен в выборе средства передвижения общественным транспортом (ну, вот не ходят в район, в котором я проживаю ничего, кроме автобуса). Приходится пользоватся проездным на два вида транспорта. Сын пользуется проездным аналогичным, но для школьников. Или вы предлагаете мне голосовать ногами, наматывая 6 остановок до ближайщей, где можно воспользоваться услугами ИжГЭТ?
quote:
на благо своего кошелька

Каждый пытается оценить нововведения в сторону своего кошелька. И пока оно не в сторону потребителя....
Енот Патаскун
Рейтинг: 0/-1
-- написано 26-11-2009 13:08 Енот Патаскун

уже новый год не за горами, а вы срётесь по тому же поводу, всё таки как мало тем для разговоров в ижевске.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 26-11-2009 13:29 Tk1

мне тоже система не очень нравится, и я уже писала почему.
если каждый должен подойти к кондуктору и отметить свой проездной, то в часы пик, когда при этом надо до следующей остановки это сделать, будет много якобы зайцев. У человека есть проездной, но остановки часто так близко, что успеть за одну остановку отметить его у кондуктора сложно. это и сейчас бывает сложно, когда люди только покупают билеты, а там будет еще сложнее. А виноват будет только пассажир. Но как я поняла, эти проблемы пассажира вас не волнуют.
Pest
Рейтинг: 3/0
-- написано 26-11-2009 13:34 Pest

когда гражданам будет карта
обычная, не проездной
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 26-11-2009 13:36 Tk1

почему, проездные обещают пока оставить. только его надо будет отмечать у кондуктора и получать билет.
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 26-11-2009 14:55 Mackutos

Пусть ставят двух кондукаторов, у передней двери и задней и пассажир в любом случае виноват не будет, если ему в час пик ехать одну две остановки а кондукатор к нему не успела или не смогла пролезть. Второй вариант ставьте электронные компостеры по салону, но бегать искать кондукатора это полный маразм.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 26-11-2009 15:01 Tk1

я то с этим согласна, но почему-то транспортники проблемы не видят.
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 26-11-2009 15:04 Mackutos

Значит контроллеры будут чаще получать в пятак при попытках доказать что ты заяц...
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 26-11-2009 15:55 Tk1

или будут собираться толпой и запихивать людей в свой автобус. В любом случае плохо.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-11-2009 16:05 пуговицца

quote:
Я рассматриваю ваши новвоведения аккурат с точки зрения пассажира. При чем пассажира, который таки ограничен в выборе средства передвижения общественным транспортом (ну, вот не ходят в район, в котором я проживаю ничего, кроме автобуса). Приходится пользоватся проездным на два вида транспорта. Сын пользуется проездным аналогичным, но для школьников. Или вы предлагаете мне голосовать ногами, наматывая 6 остановок до ближайщей, где можно воспользоваться услугами ИжГЭТ?

вы сейчас из мухи слона раздуваете. Разве кто-то в ближайшее время у вас отобрал возможность пользоваться тем, чем вы пользовались до сих пор? Давайте решать проблемы по мере их поступления, а не придумывать что-то.
Что же касается того, как вы привыкли ездить, то тут ваши слова звучат исключительно как слова человека, привыкшего к хорошему. Почему-то вопросов к маршуртам N53,52,55,54 или прочим, почему они проездные не принимают, никто не задает. Ведь правда? Ну, пока обойдет стороной вас электронная система. Может быть, вы даже и не почувствуете никаких переходных периодов и сразу получите единую транспортную карту на все виды транспорта когда время придет
В общем, не нервничайте, уважаемые. Давайте по существу уже принимаемых нововведений.
quote:
Каждый пытается оценить нововведения в сторону своего кошелька. И пока оно не в сторону потребителя....

а что сейчас отобрали у потребителя из кошелька? если вы про 45 рублей, то их можно легко отбить одними айкаевскими скидками да и в принципе, пользуясь такой халявой, как наши проездные безлимитные, большинству грешно говорить, что их в общественном транспорте обирают
quote:
А виноват будет только пассажир. Но как я поняла, эти проблемы пассажира вас не волнуют.

у нас вот ровно тоже самое кондукторы говорят, что, мол, все ради этих пассажиров против кондукторов )
А что касается того, что кондуктор обилетить не успевает.. ну, логчно предположить, что она работает в таких условиях, что пора разгружать рейс. не правда ли?
Так что, конструктивного начала в лично ваших претензиях я снова не вижу.
Что же касается того, что все владельцы проездных начнут выбивать билетики у кондуктора - то тут как раз немного разделили введение карт для разных категорий. Дальше будем смотреть по ситуации. Говорить, что все плохо и все мы умрем завтра, основательных причин у нас пока нет. Уж извините, что не разделяем вашу панику
quote:
когда гражданам будет карта
обычная, не проездной


Честно ответить на этот вопрос не могу до сих пор потому как сроки откладываются постоянно - не хочется лажануться, хочется убедиться, что все работает без сбоев. Поэтому пока такая последовательность: декабрь - проездные для студентов, январь - школьные проездные, февраль - гражданские проездные. В принципе, вероятно, что в том же феврале будут и карты для граждан. Обычные. которыми за каждую поездку расплачиваться. со скидкой.
quote:
Второй вариант ставьте электронные компостеры по салону, но бегать искать кондукатора это полный маразм.

думаю, что в любом случае система к этому придет. Вот только решим, что делать с людьми, которые хотят денюжками платить за проезд, а не картами ну и льготники когда все вымрут

quote:
транспортники проблемы не видят

интересные у вас транспортники видимо, какие-то свои, личные

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 157 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 154  155  156  157 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Электронная система оплаты в транспорте. Пообвыклись? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ