izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  красивые трамваи будут у нас ездить
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
красивые трамваи будут у нас ездить
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   красивые трамваи будут у нас ездить   версия для печати
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 21-4-2013 08:30 занятой Редактировать сообщение занятой    первое сообщение в теме:

Показать текст сообщения полностью
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-5-2013 16:22 LarsVVS

Ну в автобусах я не часто езжу, так что не знаю - к чему привыкать в низкопольных. Вот к непотребству над двигателем у задних дверей - никак привыкнуть не могу.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 7-5-2013 16:28 C2H5OH

quote:
Originally posted by sergeyach:
А не проще сертифицировать собственное производство/изделие на соответствие техническому регламенту?

нет.
Во-первых это федеральный сертификационный центр, а учитывая, что производство будет здесь-же (???), то город повесится только из-за самих сертификатов.
А учитывая наши роспилы...


quote:
Originally posted by пуговицца:
И вот тогда любые ложки будут к столу...

Любые?
НУ ходит одна такая ложка под номером 1300 и что?
Шибко хорошая?

Это же голимый поднач Уралвагонзавода : трамваи вместо танков...

Тем более когда на танки опять выделили средства..
Какие там будут трамваи?
Как в анекдоте: Как не собираю, автомат получается.
А по поводу этого КаТээМа...
19(?)
Возглас: -Хочу быть Татрой! - возгласом и остаётся.
Далеко ему до Татры, ох как далеко...


quote:
Originally posted by WebDe:
Это обкатанный и проверенный. С тиристорно-импульсной системой управления вместо старой реостатно-контакторной.

НУ да.
Хоть и трескает он несколько меньше, нежели старые, но...аппетит тое неплохой.
Ещё раз повторюсь.
НА вагоне 4 движка по 40 кВт.
Прикиньте, сколько он жует.
Гораздо правильнее, если на новых (апгрейднутых) будет стоять система, которая не все двигатели запускает враз, а по мере надобности.

Ну а про то, что сама ТИСовска система даёт возможность рекуперации...
пуговка слилась со страшной силой. Как Н2О из определённого бачка.


quote:
Originally posted by WebDe:
...который просто скажет "мы сами смогём".

+100500

quote:
Originally posted by WebDe:
ЧКД-Татрой

ЧКД - Прага. Так правильнее.

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 16:39 WebDe

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Гораздо правильнее, если на новых (апгрейднутых) будет стоять система, которая не все двигатели запускает враз, а по мере надобности.


Так на "апдейтнутом" будет стоять брендовая система или ODM от ТТУ? Колик така система стои?

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-5-2013 16:42 LarsVVS

quote:
Originally posted by C2H5OH:

ЧКД - Прага



О мертвых или хорошо или никак.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 7-5-2013 16:49 C2H5OH

quote:
Originally posted by WebDe:
Срочно патентуйте. #186

По поводу включения пары движков, а не всех?
Смешно.
Это уже давно придумано.

А по поводу трамвая на аккумуляторах -нормальный выход из оперделённой проблемы.

Кстати!
Есть такая контора, как Белкоммунмаш
троллейбус: Троллейбус модели 42003 (http://bkm.by/?id_page=8&id_category=1&path=8_1 )
Читаем: возможность автономного хода с полной нагрузкой на расстояние до 5 км

Учитываем сцепление асфальта с резиной и соотносим это на трамвай? железо с железом...
Так что ничео нового.

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 7-5-2013 16:57 C2H5OH

quote:
Originally posted by WebDe:
Так на "апдейтнутом" будет стоять брендовая система или ODM от ТТУ?

Кроме как анекдотом, ответить не могу:

Вступительный экзамен в инжнерно-строительный. Последний. Абитуриент
отвечает посредственно, а ему нужно четыре балла, чтобы пройти.
Экзаменатор тоже это понимает, но ему по фигу.
- Ну, ладно, задаю последний вопрос. Отвечаете - ставлю "хорошо". Нет -
тогда увольте. Какой завод в нашей стране выпускает теплоизоляционные
материалы на основе базальта?
Вопрос на засыпку, совсем не для абитуры, и парень, печально улыбаясь,
разводит руками:
- ХЗ.
Препод с удивлением и уважением:
- Правильно, Хабаровский завод. - И ставит "хор".


C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 7-5-2013 17:04 C2H5OH

quote:
Originally posted by LarsVVS:
О мертвых или хорошо или никак.

Так оно.
Но вагоны в Ижевске, в основном, от этой конторы

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-5-2013 17:06 LarsVVS

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Читаем: возможность автономного хода с полной нагрузкой на расстояние до 5 км



До 5 км - это под горку? Или без остановок по трассе на скорости 60 км/ч? Ибо при постоянной работе двигателя на 100% мощности новенькой батареи хватит на 5 минут... Ну и цены (в том числе регулярно заменяемые батареи), отсутствие низкопольности...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-5-2013 17:07 LarsVVS

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Но вагоны в Ижевске, в основном, от этой конторы



Ну не на машине времени же к ним летать, обращаться за помощью/сертификатами...
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 7-5-2013 17:28 C2H5OH


quote:
Originally posted by LarsVVS:
До 5 км - это под горку?

Не являюсь представителем той конторы.
Посему спросить лучше непосредственно у производителя

Но учитывая тенденцию АБ /в том числе и тяговых / вполне можно допустить, что на определённой позиции (по скорости) данная машина сможет двигаться.

Впрочем, там на сайие мыло есть.
Можете поинтересоваться.
Лично мне был интересен сам факт постановки такой АБ на серий
ную машину.

Впрочем, на этой машине или нет, но в ТТХ указывалось, что кол-во пассажирскихмест из-за тяглвлй АБ уменьшено.
ТАк что либо АБ, либо пассажиры
Но система неплоха, А?

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 8-5-2013 10:16 LarsVVS

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Но система неплоха, А?



На троллейбусе как временная мера - да: обрыв контактной сети, опробование нового маршрута без полностью проложенной контактной сети(вспоминаем эксперимент с 10 ЛО). На трамвае - уже сомнительно. Ну небольшой аккумулятор для той же системы рекуперации - очень даже уместен, а вот такие, чтобы долго могли тянуть...
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 8-5-2013 15:05 C2H5OH

quote:
На трамвае - уже сомнительно.

Ну почему?
До другого секциона при отсутствии напруги на данном участке

Хотя в данное время, при соотношении размер/емкость тяговых АБ...
Не выход.


quote:
Ну небольшой аккумулятор для той же системы рекуперации

А смысл в отдельном аккумуляторе?
НА каждой машине/вагоне/ данный девайс есть.
И заряжается постоянно либо от генератора, либа от блока питания (на ТИСовских)

Смысла-то нет.
Смысл рекуперации в том, что при отдаче напряжения в сеть она частично уходила к потребителю (другим машинам/вагонам) либо на тяговую.
В данный момент вся выработанная двигателями эл.энергия тупо сгорает на реостатах.
Греем воздух даже летом.

Пассажиры за всё заплатят.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 8-5-2013 15:18 LarsVVS

quote:
Originally posted by C2H5OH:

НА каждой машине/вагоне/ данный девайс есть.



Что-то мне кажется, что выдаваемой им мощности для создании тяги не хватит и очень сильно...

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Смысл рекуперации в том, что при отдаче напряжения в сеть она частично уходила к потребителю (другим машинам/вагонам) либо на тяговую



Чем больше трамваев будет переводиться на эту систему, тем чаще будут случаи, когда отдавать уже некому. Снова греем воздух. А чтобы уходило на тяговую - сами подстанции нужно модернизировать. А когда небольшой аккумулятор есть - в него скинул при торможении, потом оттуда забрал при разгоне. Вопрос только в целесообразности - насколько усложняется схема (увеличение одноразовых расходов) и сколько стоить будут аккумуляторы (они хоть и небольшие, но циклов зарядки-разрядки у них будет много и менять довольно часто наверное придётся)...
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 8-5-2013 15:34 C2H5OH

quote:
выдаваемой им мощности для создании тяги не хватит

Ну да...
Фишка в том, что на данный момент АБ стоят не тяговые , а для работы бортового питания.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 8-5-2013 15:38 LarsVVS

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Фишка в том, что на данный момент АБ стоят не тяговые , а для работы бортового питания



Об чём и речь
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 8-5-2013 15:43 C2H5OH

quote:
когда отдавать уже некому

???
А тяговые?
Или думаете, что все вагоны/машины включаются/выключаются (даже на одной тяговой, но на разных фидерах) одновременно?

quote:
...в него скинул при торможении, потом оттуда забрал при разгоне.

От нормального рабочего в 600 V разгон лучше, нежели от аккума.

quote:
но циклов зарядки-разрядки

Наверное.
Не задавался данным вопросом по простой причине: на данный момент - это всё фантастика для нашего электротранспорта.
И, что самое главное: у нас не так часты обрывы и сбои апряжения в троллее, чтобы ставить такую резервную систему.

Не оправдывает она тех затрат

Что касается же самого "нового" вагона,( о чём в принципе и пост) , то посмотрим что он выдаст в первые месяцы работы.
Скорлько будет стоять "под забором", а сколько находится на линии.

Хотелось бы, чтобы в городе были не только старые по виду вагоны, но и более красивые.
И, конечно, экономичные.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 8-5-2013 15:51 LarsVVS

quote:
Originally posted by C2H5OH:

???
А тяговые?



А они возьмут без модернизации?

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Или думаете, что все вагоны/машины включаются/выключаются (даже на одной тяговой, но на разных фидерах) одновременно?



Об этом и пишут - когда немодернизированных вагонов мало, то энергия отдаваться будет в сеть, когда много - будут часты случаи, когда с потребителями напряг, а с отдающими - перебор, а выше 720В повышать уже нельзя - всё, срабатывает ограничитель и энергия торможения опять греет воздух...
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 8-5-2013 16:05 C2H5OH

quote:
А они возьмут без модернизации?

О том и речь...


quote:
всё, срабатывает ограничитель и энергия торможения опять греет воздух...

Ещё раз замечу: на тяговых несколько фидеров, которые питают разные секционы.
И на каждом секционе потребитель всё-равно будет.
Невозможно представить, даже гипотетически, что все потребители будут одновременно включаться и выключаться.
(Т.е. в одно время быть потребителями, а в другое выступать генераторами - отдавать)

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 8-5-2013 17:51 WebDe

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Что касается же самого "нового" вагона,( о чём в принципе и пост) , то посмотрим что он выдаст в первые месяцы работы.
Скорлько будет стоять "под забором", а сколько находится на линии.

Хотелось бы, чтобы в городе были не только старые по виду вагоны, но и более красивые.
И, конечно, экономичные.


+
"Марафет" не должен быть золотым. Красоту "морды" можно было закупить у чехов - "Кобра" выглядит достаточной для модерна.

Вы можете уточнить общую стоимость модернизации / вагон? 1,2-1,3 млн., как я понял выделяет город. Сколько будет изъято из бюджета республики и сколько из федеральной копилки?

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 8-5-2013 19:09 C2H5OH

quote:
Вы можете уточнить общую стоимость модернизации / вагон?

данными, окромя озвученных, не располагаю.

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 8-5-2013 19:27 WebDe

quote:
Originally posted by C2H5OH:

данными, окромя озвученных, не располагаю.


Каков будет амортизационный срок нового старого трамвая?
Гарантийный срок?
Эксплуатационный срок?
Под чью гарантию производится модернизация?

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 8-5-2013 19:40 C2H5OH

quote:
Каков будет амортизационный срок нового старого трамвая?


Частично прикидки можно сделать.
Сейчас в городе бегают вагоны примерно 1970-х (и выше) годов выпуска.
Сказать, что это те самые трамваи, которые пришли в своё время -просто обмануть.
Где-то поменена "скорлупа" (перёд и задняя часть), где-то наварены боковые листы.
Про электрооборудование и говорить не стоит.
Практически всё поменялось.
Что-то более новое, что-то от старых вагонов.

Так что, если делают на совесть, то лет 20 он проходит без вопросов.
А то и больше.

quote:
Гарантийный срок?

НА что?
На железо или софт?
Нужно смотреть непосредственно на двигатели: какой у них ресурс.
А ходовая - тележки как на старом Т3.
Вряд-ли там что-то будут мудрить.

quote:
Эксплуатационный срок?

Всё зависит от того "железа", которое установят.


quote:
Под чью гарантию производится модернизация?


БМП (Без малейшего понятия)


WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 8-5-2013 19:56 WebDe

quote:
Originally posted by C2H5OH:

БМП (Без малейшего понятия)



То есть никакого открытого конкурса не было? Тратят же, в том числе, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ средства. В контракте должны быть прописаны все ТУ и условия по гарантии.

ФАС еще не обращал на ТТУ внимание? Пугговица, ау, контактную пару не разрывайте, пожалуйста. Присоединяйтесь к обсуждению.

история редактирования

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 8-5-2013 19:59 ДЕДка

пожалуйста, закройте нах. эту тему, уже блевать хочется!
WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 8-5-2013 20:01 WebDe

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Всё зависит от того "железа", которое установят.


На какой стадии "новинка"? личинка-гусеница-куколка или бабочка?
Остался месяц... Или это интрига?

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 8-5-2013 20:02 WebDe

quote:
Originally posted by ДЕДка:
пожалуйста, закройте нах. эту тему, уже блевать хочется!

Для чего закрывать? Неужели никто ничего не знает?
Граждане хотят понять, как "распределяются" бюджетные средства.

Или дождемся "маски-шоу"?

история редактирования

Мармеладка-шоколадка
Рейтинг: 3/-5
-- написано 8-5-2013 20:36 Мармеладка-шоколадка

quote:
Originally posted by WebDe:

То есть никакого открытого конкурса не было? Тратят же, в том числе, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ средства. В контракте должны быть прописаны все ТУ и условия по гарантии. ФАС еще не обращал на ТТУ внимание? Пугговица, ау, контактную пару не разрывайте, пожалуйста. Присоединяйтесь к обсуждению.



Вы,простите, чего так переживаете за федеральные средства? Вы может быть сами хотели собрать трамвай?
quote:
Originally posted by WebDe:

На какой стадии "новинка"? личинка-гусеница-куколка или бабочка?



Новинка пока "куколка", скоро превратится в бабочку). Если интересно посмотреть стадию готовности трамвая, посмотрите выпуск программы "Живу в Ижевске" от 17.04.13
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 8-5-2013 20:38 C2H5OH

quote:
На какой стадии "новинка"? личинка-гусеница-куколка или бабочка?

Вопрос к Пуговицце.
Она должна знать.
Хотя...
Она же пресс-секретарь ипопата, а не ИжГЭТа.

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 8-5-2013 21:01 WebDe

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:

Вы,простите, чего так переживаете за федеральные средства? Вы может быть сами хотели собрать трамвай?


Читаем и знакомимся
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

...и чтобы вопрос отпал...
Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

Новость?

Сейчас еще одну открою:
Экономического процветания достигают лишь те государства, в которых коррупционные явления и распил бюджетных средств строго наказуемы.


история редактирования

посторонний
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-5-2013 21:45 посторонний

quote:
Originally posted by WebDe:

Читаем и знакомимся
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

...и чтобы вопрос отпал...
Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения [b]закрытого
конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

Новость?

Сейчас еще одну открою:
Экономического процветания достигают лишь те государства, в которых коррупционные явления и распил бюджетных средств строго наказуемы.

[/B]


Господин WebDe! Когда вы себе уже работу найдёте настоящую?

ЗЫ МУП ИжГЭТ не обязан проводить закупки согласно 94-ФЗ! Если Заказчиком выступает Администрация МО "г.Ижевск", тогда да, администрация обязана это сделать. Для Вас это конечно новость....

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 8-5-2013 21:52 WebDe

quote:
Originally posted by посторонний:

ЗЫ МУП ИжГЭТ не обязан проводить закупки согласно 94-ФЗ! Если Заказчиком выступает Администрация МО "г.Ижевск", тогда да, администрация обязана это сделать. Для Вас это конечно новость....



Тратятся ФЕДЕРАЛЬНЫЕ средства. И админисрация обязана была объявить открытый конкурс.

история редактирования

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 8-5-2013 21:53 WebDe

quote:
Originally posted by посторонний:

Когда вы себе уже работу найдёте настоящую?



Это к чему? Хотел устроиться в один местный "социально-ответственный" крупный холдинг, директором, но там жесткий кадровый отбор: необходимо уметь НЕ отвечать за свои слова и проступки, или иметь судимость. Как всегда, задали главный вопрос: "У Вас есть знакомые или родственники в Правительстве УР?". Ответил - "нет". Забраковали. )

история редактирования

посторонний
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-5-2013 22:03 посторонний

quote:
Originally posted by WebDe:

Это к чему?

К тому, что слишком много времени тратишь в интернете на написание бреда и пиаришь своё некомпетентное мнение,основанное на обрывках информации выданных поисковиком.
Бесит, когда дилетанты берутся рассуждать об ИжАвиа или ИжГЭТ на полном серьёзе.

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 8-5-2013 22:04 WebDe

quote:
Originally posted by посторонний:

Бесит, когда дилетанты берутся рассуждать об ИжАвиа или ИжГЭТ на полном серьёзе.



А Вы в суд подайте. Нервы же дороже ))
Или я Ваше время трачу?

история редактирования

Мармеладка-шоколадка
Рейтинг: 3/-5
-- написано 8-5-2013 22:05 Мармеладка-шоколадка

WebDe, трамвай собирается на средства Ижгэт, на сколько я знаю.
посторонний
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-5-2013 22:06 посторонний

quote:
Originally posted by WebDe:

Забраковали.


Скорее всего, потому что ты - дурак. Только дурак будет вместо торговли в своём отделе во "Флагмане" писать дни напролёт критические заметки про соседствующих арендаторов типа "Ижтрейдинга".

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 8-5-2013 22:08 WebDe

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
WebDe, трамвай собирается на средства Ижгэт, на сколько я знаю.

?

Парк трамваев Ижевска сейчас - примерно 200 вагонов, часть из них новые, но большинство уже достаточно преклонного возраста. Однако выход нашли: идет проект модернизации энергооборудования трамваев столицы Удмуртии. Финансирование совместное - из федерального и регионального бюджетов.

Read more: http://smartnews.ru/regions/izhevsk/6511.html#ixzz2Sj46X0kx

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 8-5-2013 22:10 WebDe

quote:
Originally posted by посторонний:

вместо торговли в своём отделе во "Флагмане"


Вы счастливый "обладатель" информации 4-ехлетней давности. Пользуйтесь интернетом правильно. И не скатывайтесь на обсуждение личности. Это мелко.

история редактирования

посторонний
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-5-2013 22:19 посторонний

quote:
Originally posted by WebDe:

Вы счастливый "обладатель" информации 4-ехлетней давности. Пользуйтесь интернетом правильно. И не скатывайтесь на обсуждение личности. Это мелко.


Я и не предполагал, что "Ижтрейдинг-Экстра" уже 4 года работает. Неужели?

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 8-5-2013 22:20 WebDe

quote:
Originally posted by посторонний:

критические заметки



Если ИТ пытается найти лопухов и предлагает им продукты с маркировкой дат "из будущего", а внимательный покупатель обращается в роспотребнадзор, то это не критическая заметка. Это гражданская ответственность.

Пора бы вам вырасти из 90-ых.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  красивые трамваи будут у нас ездить форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ