![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
красивые трамваи будут у нас ездить
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
quote: О мертвых или хорошо или никак. | |||
|
quote: По поводу включения пары движков, а не всех? А по поводу трамвая на аккумуляторах -нормальный выход из оперделённой проблемы. Кстати! Учитываем сцепление асфальта с резиной и соотносим это на трамвай? железо с железом... | |||
|
quote: Кроме как анекдотом, ответить не могу: Вступительный экзамен в инжнерно-строительный. Последний. Абитуриент
| |||
|
quote: Так оно. | |||
|
quote: До 5 км - это под горку? Или без остановок по трассе на скорости 60 км/ч? Ибо при постоянной работе двигателя на 100% мощности новенькой батареи хватит на 5 минут... Ну и цены (в том числе регулярно заменяемые батареи), отсутствие низкопольности... | |||
|
quote: Ну не на машине времени же к ним летать, обращаться за помощью/сертификатами... | |||
|
quote: Не являюсь представителем той конторы. Но учитывая тенденцию АБ /в том числе и тяговых Впрочем, там на сайие мыло есть. Впрочем, на этой машине или нет, но в ТТХ указывалось, что кол-во пассажирскихмест из-за тяглвлй АБ уменьшено.
| |||
|
quote: На троллейбусе как временная мера - да: обрыв контактной сети, опробование нового маршрута без полностью проложенной контактной сети(вспоминаем эксперимент с 10 ЛО). На трамвае - уже сомнительно. Ну небольшой аккумулятор для той же системы рекуперации - очень даже уместен, а вот такие, чтобы долго могли тянуть... | |||
|
quote: Ну почему? Хотя в данное время, при соотношении размер/емкость тяговых АБ...
quote: А смысл в отдельном аккумуляторе? НА каждой машине/вагоне/ данный девайс есть. И заряжается постоянно либо от генератора, либа от блока питания (на ТИСовских) Смысла-то нет. Пассажиры за всё заплатят.
| |||
|
quote: Что-то мне кажется, что выдаваемой им мощности для создании тяги не хватит и очень сильно...
quote: Чем больше трамваев будет переводиться на эту систему, тем чаще будут случаи, когда отдавать уже некому. Снова греем воздух. А чтобы уходило на тяговую - сами подстанции нужно модернизировать. А когда небольшой аккумулятор есть - в него скинул при торможении, потом оттуда забрал при разгоне. Вопрос только в целесообразности - насколько усложняется схема (увеличение одноразовых расходов) и сколько стоить будут аккумуляторы (они хоть и небольшие, но циклов зарядки-разрядки у них будет много и менять довольно часто наверное придётся)... | |||
|
quote: Ну да...
| |||
|
quote: Об чём и речь ![]() | |||
|
quote: ??? А тяговые? Или думаете, что все вагоны/машины включаются/выключаются (даже на одной тяговой, но на разных фидерах) одновременно?
quote: От нормального рабочего в 600 V разгон лучше, нежели от аккума.
quote: Наверное. Не оправдывает она тех затрат Что касается же самого "нового" вагона,( о чём в принципе и пост) , то посмотрим что он выдаст в первые месяцы работы. Хотелось бы, чтобы в городе были не только старые по виду вагоны, но и более красивые.
| |||
|
quote: А они возьмут без модернизации?
quote: Об этом и пишут - когда немодернизированных вагонов мало, то энергия отдаваться будет в сеть, когда много - будут часты случаи, когда с потребителями напряг, а с отдающими - перебор, а выше 720В повышать уже нельзя - всё, срабатывает ограничитель и энергия торможения опять греет воздух... | |||
|
quote: О том и речь...
quote: Ещё раз замечу: на тяговых несколько фидеров, которые питают разные секционы. | |||
|
quote: + Вы можете уточнить общую стоимость модернизации / вагон? 1,2-1,3 млн., как я понял выделяет город. Сколько будет изъято из бюджета республики и сколько из федеральной копилки? | |||
|
quote: данными, окромя озвученных, не располагаю. | |||
|
quote: Каков будет амортизационный срок нового старого трамвая? | |||
|
quote:
Так что, если делают на совесть, то лет 20 он проходит без вопросов.
quote: НА что?
quote: Всё зависит от того "железа", которое установят.
quote:
| |||
|
quote:
ФАС еще не обращал на ТТУ внимание? Пугговица, ау, контактную пару не разрывайте, пожалуйста. Присоединяйтесь к обсуждению. | |||
|
пожалуйста, закройте нах. эту тему, уже блевать хочется!
| |||
|
quote: На какой стадии "новинка"? личинка-гусеница-куколка или бабочка? | |||
|
quote: Для чего закрывать? Неужели никто ничего не знает? Или дождемся "маски-шоу"? | |||
|
quote: Вы,простите, чего так переживаете за федеральные средства? Вы может быть сами хотели собрать трамвай? quote: Новинка пока "куколка", скоро превратится в бабочку). Если интересно посмотреть стадию готовности трамвая, посмотрите выпуск программы "Живу в Ижевске" от 17.04.13 | |||
|
quote: Вопрос к Пуговицце.
| |||
|
quote: Читаем и знакомимся ...и чтобы вопрос отпал... Новость? Сейчас еще одну открою: | |||
|
quote: Господин WebDe! Когда вы себе уже работу найдёте настоящую? ЗЫ МУП ИжГЭТ не обязан проводить закупки согласно 94-ФЗ! Если Заказчиком выступает Администрация МО "г.Ижевск", тогда да, администрация обязана это сделать. Для Вас это конечно новость.... | |||
|
quote: Тратятся ФЕДЕРАЛЬНЫЕ средства. И админисрация обязана была объявить открытый конкурс. | |||
|
quote: Это к чему? Хотел устроиться в один местный "социально-ответственный" крупный холдинг, директором, но там жесткий кадровый отбор: необходимо уметь НЕ отвечать за свои слова и проступки, или иметь судимость. Как всегда, задали главный вопрос: "У Вас есть знакомые или родственники в Правительстве УР?". Ответил - "нет". Забраковали. ) | |||
|
quote: К тому, что слишком много времени тратишь в интернете на написание бреда и пиаришь своё некомпетентное мнение,основанное на обрывках информации выданных поисковиком. | |||
|
quote: А Вы в суд подайте. Нервы же дороже )) Или я Ваше время трачу? | |||
|
WebDe, трамвай собирается на средства Ижгэт, на сколько я знаю.
| |||
|
quote: Скорее всего, потому что ты - дурак. Только дурак будет вместо торговли в своём отделе во "Флагмане" писать дни напролёт критические заметки про соседствующих арендаторов типа "Ижтрейдинга". | |||
|
quote: ? Парк трамваев Ижевска сейчас - примерно 200 вагонов, часть из них новые, но большинство уже достаточно преклонного возраста. Однако выход нашли: идет проект модернизации энергооборудования трамваев столицы Удмуртии. Финансирование совместное - из федерального и регионального бюджетов. Read more: http://smartnews.ru/regions/izhevsk/6511.html#ixzz2Sj46X0kx | |||
|
quote: Вы счастливый "обладатель" информации 4-ехлетней давности. Пользуйтесь интернетом правильно. И не скатывайтесь на обсуждение личности. Это мелко. | |||
|
quote: Я и не предполагал, что "Ижтрейдинг-Экстра" уже 4 года работает. Неужели? | |||
|
quote: Если ИТ пытается найти лопухов и предлагает им продукты с маркировкой дат "из будущего", а внимательный покупатель обращается в роспотребнадзор, то это не критическая заметка. Это гражданская ответственность. Пора бы вам вырасти из 90-ых. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ижевские события и новости / красивые трамваи будут у нас ездить | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|