izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  красивые трамваи будут у нас ездить
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
красивые трамваи будут у нас ездить
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5 ... 8  9  10  11 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   красивые трамваи будут у нас ездить   версия для печати
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 21-4-2013 08:30 занятой Редактировать сообщение занятой    первое сообщение в теме:

Показать текст сообщения полностью
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-4-2013 15:11 пуговицца

quote:
так как деньги используют
не свои, опять показывает, что очередное предприятие не конкуренто способно.


у меня только два вопроса - кто вам сказал про "не свои"? точнее, кто сказал, что если бы не было участия целевой программы, то это не делалось бы? оно вообще-то началось еще до программы... с программой будет быстрее. И второй вопрос - а вы где-то видели, чтобы электротранспортники вообще хотя бы копейку из доходов тратили на обновление? в нашей стране точно такого не найдете.. Один Ижевск, как-больше-всех-надо выдумывает на свою голову рестайлинги какие-то
quote:
а вифи в нем будет?


не будет) процитирую Великого ае, сказавшего, что в транспорте вообще такие условия для использования инета, что возможностей 3G - выше крыши. Разве что для промо-пиара это можно делать...
quote:
посмотрим как он будет ездить...пусть озвучат номер маршрута,думаю надо прокатиться на нём...

обязательно озвучим. 12 июня просьба особенно делами не забивать - катаемся в трамвае )
АркАнгел
Рейтинг: 27/-18
-- написано 22-4-2013 15:20 АркАнгел

quote:
12 июня просьба особенно делами не забивать - катаемся в трамвае)

12 июня адекватное население города старается уехать на дачиогородыдеревни, подальше от города. Я точно. Чего и всем желаю.

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 22-4-2013 15:21 IzhStyle

quote:
Originally posted by пуговицца:

не будет) процитирую Великого ае, сказавшего, что в транспорте вообще такие условия для использования инета, что возможностей 3G - выше крыши. Разве что для промо-пиара это можно делать...



в 3г нет необходимости, чтобы ежемесячно платить и пользовацо только в ОТ. а бесплатный вифи другое дело
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-4-2013 15:26 пуговицца

quote:
Я точно. Чего и всем желаю.



ну, он же не на 1 день)

quote:
в 3г нет необходимости, чтобы ежемесячно платить и пользовацо только в ОТ.

хм. а для чего вам пользоваться им только в ОТ?
там вообще надо за поручни держаться. Причем даже сидя вы от этой обязанности формально не избавлены
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 22-4-2013 15:37 IzhStyle

quote:
Originally posted by пуговицца:

хм. а для чего вам пользоваться им только в ОТ?



на работе вифи, дома вифи, кафе-магазины вифи. в 3г нет необходимости. да и в ОТ плеер спасает от скуки, но с вифи былобы веселее))
quote:
Originally posted by пуговицца:

там вообще надо за поручни держаться. Причем даже сидя вы от этой обязанности формально не избавлены



одной рукой держаться, другой телефон держать
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 22-4-2013 15:40 занятой

quote:
Originally posted by Lyke:

А если и живу, епт



тогда помалкивай епт, форум - Ижевский, за свое хотим порадоваться.
quote:
Originally posted by Lyke:

Характерная черта многих здесь, кстати - чтоб не у себя было замечательно, а у соседа плохо.



я такого не говорил, не выдумывай. Я - доволен, что у нас будут ездить хорошие и красивые трамваи. А где там и что ездит и когда начало - мне насрать совершенно, про Ижевские трамваи тема, а не про европейские.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-4-2013 15:53 пуговицца

quote:
одной рукой держаться, другой телефон держать


упадет ваше имущество в грязь лицом - в страховую придется бежать
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 22-4-2013 16:02 IzhStyle

да не упадет, опыт есть
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-4-2013 16:13 пуговицца

quote:
да не упадет, опыт есть

да чего вы нас-то уговариваете?) уговорите операторов связи повторить эксперимент) но я, если честно, не вижу смысла. Вот на новых остановках было бы прикольно запустить. и там же учить народ смотреть расписание трамвая на сайте... Но только прикольно - не более того. если речь зайдет о деньгах за это удовольствие, то транспортники против лучше на лишний отопитель в салоне потратиться
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 22-4-2013 23:59 ДЕДка

улыбнуло...как всегда лишь бы отгреметь! про обслуживание этой техники-ни слова, (слепят из того, что было)
Плазар
Рейтинг: 40/-8
-- написано 23-4-2013 08:49 Плазар

а мне понравился рестайлинг, и то, что будет модернизация с джойстиком тоже понравилось. только как тут отметили, начинать надо с путей. трамвай удобен, не один раз стоя в пробках, завидовал пассажирам трамваев, которые тесным сплоченным коллективом двигались, когда я стоял))

история редактирования

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 23-4-2013 08:53 Lyke

quote:
завидовал пассажирам трамваев

Все завидовали. Только вот по тем маршрутам, которые мне нужны, ни один трамвай не ходит. Приходится стоять в пробках.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 23-4-2013 08:55 IzhStyle

quote:
Originally posted by Lyke:

Все завидовали. Только вот по тем маршрутам, которые мне нужны, ни один трамвай не ходит. Приходится стоять в пробках.



также. я посл раз год назад на трамвае ездил)
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 08:59 пуговицца

quote:
начинать надо с путей.

а с ними заканчивали? или вы про строительство новых говорите?
quote:
улыбнуло...как всегда лишь бы отгреметь! про обслуживание этой техники-ни слова, (слепят из того, что было)

а между тем, проект-то интересный - привлекает внимание. Хотелось бы верить, что он окажется в ряду тех решений в ижевском электротранспорте, которые оказались стратегически важными для предприятия и города в целом. Я не берусь комментировать то, как это понимают и пишут журналисты - статьи , действительно, не для технических специалистов, а для обывателей. Но Вы-то могли бы и развернуть свою мысль о том, что именно "из того, что было" осталось в новом трамвае от старого и что из этого вызывает у вас сомнения по поводу обслуживания. Очень интересно было бы услышать мнение специалиста. просим)
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 09:00 пуговицца

quote:

Плазар


кстати, про пути. В этом году обособляют пути на Ленина. Остается Гагарина выделить от основного потока - и трамвай полетит
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 23-4-2013 09:11 Finist

quote:
Originally posted by пуговицца:

а между тем, проект-то интересный - привлекает внимание.

ага. как в муз тв. ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ )))

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 23-4-2013 09:17 mobiler

а в это время казань в этом году закупает к универсиаде парк трамваев более чем на 1 млрд. руб., почему бы Ижевску не поступить так же к юбилею чайковского?

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 23-4-2013 09:23 LarsVVS

А что с планами строительства новых трамвайных линий? Давно уже напрашивается "замыкание" линий на севере - через 10 лет Октября, благо землеотвод там сделан изначально. Опять же по К.Маркса дотянуть до 10 лет Октября можно, раз уж улицу заново делать. А там глядишь как-нибудь и линию идущую по Металлургу к этой системе подсоединить можно будет (но это недёшево, так что Металлург потерпит) Ну и естественно трамвайное депо ещё одно нужно, раз имеющиеся уже перегружены.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 23-4-2013 09:27 LarsVVS

quote:
Originally posted by mobiler:

а в это время казань в этом году закупает к универсиаде парк трамваев более чем на 1 млрд. руб., почему бы Ижевску не поступить так же к юбилею чайковского?



Москва денег на это не даст, да и за такие деньги можно и депо построить и сеть линий расширить (в генплане как раз приблизительно такая сумма стоит).
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 09:32 пуговицца

quote:
ага. как в муз тв. ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ )))

тоже так думала, пока не увидела, что от старой тачки остались отреставрированные колеса и один-единственный "хребет"
quote:
а в это время казань в этом году закупает к универсиаде парк трамваев более чем на 1 млрд. руб.

в соседней теме тоже про это разговаривали) Казани сам бог велел куда-то спрятать свой трамвайный хлам. 1 млрд. нам бы тоже не помешало но Чайковский стоит меньше, чем Универсиада
quote:
А что с планами строительства новых трамвайных линий?

думаю, что этот вопрос не поднимется пока, как вы говорите, улицы заново не сделаются Это какие-то гигантские деньги - не знаю, нужно ли будет еще одно депо, но подстанцию точно нужно будет. Вообще, полагаю, что разумнее по деньгам будет закладывать на эти самые новые дороги выделенную полосу. Поскольку там напрашиваются весьма протяженные маршруты - а протяженные требуют скорости - видимо, все же не совсем трамвайной...
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 23-4-2013 09:37 Lyke

quote:
отреставрированные колеса

Силовой агрегат и подвеска, не? Из статьи не понять уровень "тюнинга" - или как колхозный парень седло у ИЖа задерет и поворотники поставит, либо раму усилит и двигатель от Дукатти воткнет.
quote:
протяженные требуют скорости - видимо, все же не совсем трамвайной...

На некоторых маршрутах трамвай все остальное нагнет по скорости. Из-за тех самых пробок.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 23-4-2013 09:57 mobiler

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Москва денег на это не даст, да и за такие деньги можно и депо построить и сеть линий расширить (в генплане как раз приблизительно такая сумма стоит).



quote:
Originally posted by пуговицца:

1 млрд. нам бы тоже не помешало но Чайковский стоит меньше, чем Универсиада


вот привыкли вы на халяву жить, ждать от москвы подачек.
а казанцы тупо взяли трамваи в лизинг.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 23-4-2013 10:25 LarsVVS

quote:
Originally posted by mobiler:

а казанцы тупо взяли трамваи в лизинг.



Ну да, ну да...
http://e-kazan.ru/news/show/6666.htm

quote:
Originally posted by пуговицца:

Поскольку там напрашиваются весьма протяженные маршруты - а протяженные требуют скорости - видимо, все же не совсем трамвайной...



Даже самые старые (и самые распространенные) ижевские трамваи:
Tatra T3 - Макс. скорость, км/ч - не менее 65

Куда ещё больше?

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 23-4-2013 10:28 LarsVVS

quote:
Originally posted by Lyke:

Силовой агрегат



А как добиться 30% экономии электроэнергии без его смены?

quote:
Originally posted by Lyke:

подвеска



у трамвая?
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 23-4-2013 10:46 Lyke

quote:
у трамвая?

А что, ее там нет? Не как у авто, понятно, но что-то специфичное есть.
quote:
А как добиться 30% экономии электроэнергии без его смены?

Ремонт, модернизация, частичная замена узлов.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 23-4-2013 10:57 mobiler

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Ну да, ну да...
http://e-kazan.ru/news/show/6666.htm


учимся читать не только заголовки, бюджеты помогают частично, но не более того.
а здесь подробности по конкретной сделке по приобретению 20 высокоскоростных трамваев http://www.kommersant.ru/doc/2094994
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=4381585
http://www.1prime.ru/Transport...58.html#photo_0

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 23-4-2013 11:15 LarsVVS

quote:
Originally posted by mobiler:

бюджеты помогают частично, но не более того.



Однако без первоначального взноса в лизинг взять не получилось бы. А без федеральных денег не было бы первоначального взноса. Ну и расплачиваться в дальнейшем придётся уже без помощи федеральных денег, значит на что-то денег не хватит (как не хватает их сейчас на строительство долговечных путей).
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 23-4-2013 11:34 mobiler

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Однако без первоначального взноса в лизинг взять не получилось бы. А без федеральных денег не было бы первоначального взноса. Ну и расплачиваться в дальнейшем придётся уже без помощи федеральных денег, значит на что-то денег не хватит (как не хватает их сейчас на строительство долговечных путей).


уважаемый, если Сбербанк совершает миллиардную сделку, то внутренние источники погашения были просчитаны, проверены и обоснованы.

кроме того, поправьте меня, если ошибусь в цифрах, бюджет юбилея Чайковского около 6 ярдов, и новые трамваи люди бы оценили гораздо больше, чем рояли в театрах, а Татарстан потратил из бюджета на Казань вроде всего около 200 млн.

главный вопрос модернизации инфраструктурных проектов - эффективное взаимодействие оператора (эксплуатанта), администрации региона/города, и финансовой организации. Казанцы смогли организовать эффективное взаимодействие, за что им уважение и почет.

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 23-4-2013 11:41 C2H5OH

quote:
Originally posted by LarsVVS:
А как добиться 30% экономии электроэнергии без его смены?

Вообще-то на системах трамвая, оборудованных тиристорно-импульсным управлением существует система рекуперации.
Фишка в том, чтостарые подстанции не имеют возможность эту электроэнергию принимать.
То есть тупо затратная часть по киловаттажу между старыми вагонами и более современными есть, но дополнительный скрытый резерв: рекуперацию не пользуют.
ПОчему?
Вопрос к к спецам из ИжГЭТа.
Вагоны, несомненно, нужно и ремонтировать и пытаться как-то апгрейдить -вопросов нет.
Но тяговые-то...
Это же сколько денег уходит несомненно в воздух?

Кому интересно, вот здесь:
http://www.power-e.ru/2007_03_36.php

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 23-4-2013 13:14 LarsVVS

quote:
Originally posted by mobiler:

уважаемый, если Сбербанк совершает миллиардную сделку, то внутренние источники погашения были просчитаны, проверены и обоснованы



ну да, Сбербанк своё возьмет. Хватит ли остатков транспортной системе Казани - увидим.

quote:
Originally posted by mobiler:

бюджет юбилея Чайковского около 6 ярдов



4.91 вроде как...
бюджет Универсиады - порядка 130.

quote:
Originally posted by mobiler:

и новые трамваи люди бы оценили гораздо больше, чем рояли в театрах



В Казани 5 маршрутов трамваев, количество вагонов - в 2 раза меньше, чем в Ижевске. Вплоть до момента выбора Казани в качестве места проведения Универсиады рельсы закатывались в асфальт маршруты отменялись. Трамвайная сеть сократилась более чем в 3 раза, количество маршрутов - почти в 5 раз. Это замечательный пример, демонстрирующий "эффективное взаимодействие оператора (эксплуатанта), администрации региона/города, и финансовой организации". Попил бабла-бла-бла...
gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 23-4-2013 14:07 gerus

quote:
Originally posted by пуговицца:

кстати, он уже чуть изменился - картинки проектные...
выложу в теме картинки - любоваться удобнее


quote:
Originally posted by пуговицца:
...у меня только два вопроса...

А у меня, Умнейшая, к Вам (сейчас) только один вопрос...))
Вот любуюсь этим рестайлинговым чудом и,с удивлением, замечаю:
а где,блин, "дворники" на лобовом стекле?!
А если дождь? А ежели мокрый снег,а?
Куды ж водителю деваться?!

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 14:18 пуговицца

quote:
Силовой агрегат и подвеска, не?

силовой агрегат - это что в трамвае, по-вашему? привод тяговый как раз меняют. и вообще, тут вон спецы ижгэтовские и околоижгэтовские лучше меня расскажут. но я своими глазами видела, что половина (по объему занимаемого пространства) агрегатов под хребтовой балкой - просто лишние остаются после этого "тюнинга" Там можно вполне багажное отделение открывать Убирается этот реостатный механизм, размером с две меня, а также примерно такого же размера и офигенского энергопотребления узел, отвечающий за охлаждение этого старого реостатного "привода" . А вместо этого ставится такой электронный привод, который позволяет не менее плавный ход обеспечивать, но при этом размером с четыре системных блока примерно... Кстати, вот именно такие уже работают с прошлого года на 20 вагонах - они просто снаружи не "прокаченные" пока. Сами тех. спецы довольны - хотя оборудование новое еще в обслуживании, конечно. Переучиваться многому приходится.
А в новом трамвае даже обшивка наружная монтируется по-другому.
Словом, технологии, конечно, не космические вовсе, но впечатляет
quote:
Любуюсь этим рестайлинговым чудом и,с удивлением, замечаю:
а где,блин, "дворники" на лобовом стекле?!


гы) ну, выйдем 12 июня и проверим, на месте ли картинки долго можно обсуждать. а мне не терпится в деле это опробовать уже) а Вам, Победоносец?

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 14:34 пуговицца

quote:
Даже самые старые (и самые распространенные) ижевские трамваи:
Tatra T3 - Макс. скорость, км/ч - не менее 65
Куда ещё больше?


больше некуда. Мы же когда говорим о сравнении по скорости передвижения транспорта не тупо о технических характеристиках говорим? или я ошибаюсь? скоростной трамвай - без проблем. Но нужно чтобы остановок было мало. А это, чует мое сердце, не очень устроит любимых пассажиров. У нас привычное дело требовать остановки возле каждого столба
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 23-4-2013 14:53 mobiler

quote:
Originally posted by LarsVVS:

4.91 вроде как...
бюджет Универсиады - порядка 130.


ну, чтобы отвязать от событий,

в Нижнем Новгороде без всяких привязок к событиям новую технику закупают.
http://news.newnn.ru/news/62524

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 23-4-2013 14:54 C2H5OH

quote:
У нас привычное дело требовать остановки возле каждого столба

Даже в советское время боролись с этим..
Для примера можно привести такой факт, что из 2-х остановок "ул.Пушкинская",
"ул.Красноармеская" сделали одну: "Дом обуви"

Что касается скоростного движения, то здесь ужно как-то выбирать.
Либо скорость и мало остановок, либо "возле каждого столба".

Кстати, на 10-м (11-12) маршрутах создали остановку проспект Калашникова.
Учитывая тенденцию, можно будет предположить, что на перекрестке между "Т.Барамзиной" и конечной тоже сделают остановку -там строится какой-то очередной ТЦ.

И вообще, насколько заметно скорость движения упала.
Частично могу об"яснить это тем, что вагонов на линии меньше, пассажиров собирать нужно, вот расписание и сделали "тянучим".

Соростной трамвай таковым уже не является.

Печалька

factory
Рейтинг: 41/-18
-- написано 23-4-2013 14:58 factory

ничего не напоминает ?

http://trainspo.com/photo/32040/?list=class#photo

----------
pure fucking armageddon

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 23-4-2013 15:00 Lyke

quote:
Словом, технологии, конечно, не космические вовсе, но впечатляет

Даже прокачусь пару раз, для интереса.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 23-4-2013 15:05 C2H5OH

quote:
Убирается этот реостатный механизм, размером с две меня, а также примерно такого же размера и офигенского энергопотребления узел, отвечающий за охлаждение этого старого реостатного "привода" .


Этот узел не такой и большой (по рамерам).
А вот по весу..., то весит он 180 кг.
Кстати, в своё время чехи и купили лицензию на штатовский вагон 1929 года выпуска только ради этого узла - ускорителя.

Что касается узла,"отвечающий за охлаждение этого старого реостатного "привода"", то это обычный генератор с крыльчатками на двух сторонах.
И энергии он потреляеи не так и много.
КОнечно, с электроникой для Тиристорно-Импульсной Системы его по прожорливости не сравнить, но не надо забывать, что основная энергозатратная часть -это двигатели.

4 колёсные пары.
На каждой свой мотор.
Мощность каждого - 40 кВт.
Всё-таки 15 тонн в пустом состоянии нужно с места стронуть.
Да и в горку надо тянуть.

(Кстати именно из-за этого, что движки включаются все и убрали сцепки с городских маршрутов.
Хотя в часы пик - сцепка актуальна.
Непонятно, почему бы их на разрывное расписание не оставить?)

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 15:09 пуговицца

нас скоро прогонят в отдельную ветку
вот, коллеги просили выложить (к слову про трамвай, его скорость и частоту остановок)
http://www.rg.ru/2013/04/23/reg-pfo/tramwai-anons.html
Первый этап строительства современной трамвайной линии, которая пройдет по улицам Зорге - Блюхера - Трамвайная, начнется в Уфе летом 2013 года, сообщили в городской администрации.

Практически бесшумная рельсовая линия общей протяженностью 4,2 километра пройдет не только по земле, но, частично, и по крытой эстакаде. По ходу движения планируется оборудовать пять современных станций. Это будут закрытые павильоны, оснащенные связью и тревожными кнопками для безопасности пассажиров, а также небольшими магазинчиками и кафе.

- По скоростной ветке будет пущен новый подвижной состав - комфортабельные вагоны, доступные, в том числе, и для маломобильных групп населения, - сообщил корреспонденту "РГ" первый заместитель главы городской администрации Владимир Дмитрюк. - Двигаться они будут со скоростью 60 - 65 километров в час.

Первый этап строительства современной рельсовой линии будет завершен в 2015 году. В дальнейших планах муниципальных властей - соединить трамвайным сообщением северную и южную части Уфы, что значительно сократит для пассажиров время в пути из одного конца города в другой. Кроме того, скоростная трамвайная ветка разгрузит центральную транспортную магистраль мегаполиса - проспект Октября. Одновременно с прокладкой новых трамвайных путей будут реконструироваться и ныне существующие - не менее пяти-десяти километров ежегодно.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-4-2013 15:23 пуговицца

quote:
Этот узел не такой и большой (по рамерам).
А вот по весу..., то весит он 180 кг.


ну, если уж размер вам кажется "не очень", то и вес по сравнению с 15 тоннами вагона тоже, вроде как, копейки все в сравнении познается)
Потребляет этот , безусловно, супер-продвинутый для 1929 года и многих нескольких последующих десятилетий узел дохрена. 99 скоростей обеспечить - такая плавность хода и сегодня завидна весьма. Но в воздух уходит слишком много денег, чтобы оставлять этот раритет в покое.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5 ... 8  9  10  11 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  красивые трамваи будут у нас ездить форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ