![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
красивые трамваи будут у нас ездить
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
quote: ну, он же не на 1 день)
quote: хм. а для чего вам пользоваться им только в ОТ? там вообще надо за поручни держаться. Причем даже сидя вы от этой обязанности формально не избавлены ![]() | |||
|
quote: на работе вифи, дома вифи, кафе-магазины вифи. в 3г нет необходимости. да и в ОТ плеер спасает от скуки, но с вифи былобы веселее)) quote: одной рукой держаться, другой телефон держать ![]() | |||
|
quote: тогда помалкивай епт, форум - Ижевский, за свое хотим порадоваться. quote: я такого не говорил, не выдумывай. Я - доволен, что у нас будут ездить хорошие и красивые трамваи. А где там и что ездит и когда начало - мне насрать совершенно, про Ижевские трамваи тема, а не про европейские. | |||
|
quote: упадет ваше имущество в грязь лицом - в страховую придется бежать ![]() | |||
|
да не упадет, опыт есть
| |||
|
quote: да чего вы нас-то уговариваете?) уговорите операторов связи повторить эксперимент) но я, если честно, не вижу смысла. Вот на новых остановках было бы прикольно запустить. и там же учить народ смотреть расписание трамвая на сайте... Но только прикольно - не более того. если речь зайдет о деньгах за это удовольствие, то транспортники против ![]() ![]() | |||
|
улыбнуло...как всегда лишь бы отгреметь! про обслуживание этой техники-ни слова, (слепят из того, что было)
| |||
|
а мне понравился рестайлинг, и то, что будет модернизация с джойстиком тоже понравилось. только как тут отметили, начинать надо с путей. трамвай удобен, не один раз стоя в пробках, завидовал пассажирам трамваев, которые тесным сплоченным коллективом двигались, когда я стоял))
| |||
|
quote: Все завидовали. Только вот по тем маршрутам, которые мне нужны, ни один трамвай не ходит. Приходится стоять в пробках. | |||
|
quote: также. я посл раз год назад на трамвае ездил) | |||
|
quote: а с ними заканчивали? или вы про строительство новых говорите? quote: а между тем, проект-то интересный - привлекает внимание. Хотелось бы верить, что он окажется в ряду тех решений в ижевском электротранспорте, которые оказались стратегически важными для предприятия и города в целом. Я не берусь комментировать то, как это понимают и пишут журналисты - статьи , действительно, не для технических специалистов, а для обывателей. Но Вы-то могли бы и развернуть свою мысль о том, что именно "из того, что было" осталось в новом трамвае от старого ![]() | |||
|
quote: кстати, про пути. В этом году обособляют пути на Ленина. Остается Гагарина выделить от основного потока - и трамвай полетит ![]() | |||
|
quote:ага. как в муз тв. ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ )))
| |||
|
а в это время казань в этом году закупает к универсиаде парк трамваев более чем на 1 млрд. руб., почему бы Ижевску не поступить так же к юбилею чайковского?
| |||
|
А что с планами строительства новых трамвайных линий? Давно уже напрашивается "замыкание" линий на севере - через 10 лет Октября, благо землеотвод там сделан изначально. Опять же по К.Маркса дотянуть до 10 лет Октября можно, раз уж улицу заново делать. А там глядишь как-нибудь и линию идущую по Металлургу к этой системе подсоединить можно будет (но это недёшево, так что Металлург потерпит) Ну и естественно трамвайное депо ещё одно нужно, раз имеющиеся уже перегружены.
| |||
|
quote: Москва денег на это не даст, да и за такие деньги можно и депо построить и сеть линий расширить (в генплане как раз приблизительно такая сумма стоит). | |||
|
quote: тоже так думала, пока не увидела, что от старой тачки остались отреставрированные колеса и один-единственный "хребет" ![]() quote: в соседней теме тоже про это разговаривали) Казани сам бог велел куда-то спрятать свой трамвайный хлам. 1 млрд. нам бы тоже не помешало ![]() ![]() quote: думаю, что этот вопрос не поднимется пока, как вы говорите, улицы заново не сделаются ![]() | |||
|
quote: Силовой агрегат и подвеска, не? Из статьи не понять уровень "тюнинга" - или как колхозный парень седло у ИЖа задерет и поворотники поставит, либо раму усилит и двигатель от Дукатти воткнет. quote: На некоторых маршрутах трамвай все остальное нагнет по скорости. Из-за тех самых пробок. | |||
|
quote: quote: вот привыкли вы на халяву жить, ждать от москвы подачек. | |||
|
quote: Ну да, ну да... http://e-kazan.ru/news/show/6666.htm
quote: Даже самые старые (и самые распространенные) ижевские трамваи: Tatra T3 - Макс. скорость, км/ч - не менее 65 Куда ещё больше? | |||
|
quote: А как добиться 30% экономии электроэнергии без его смены?
quote: у трамвая? | |||
|
quote: А что, ее там нет? Не как у авто, понятно, но что-то специфичное есть. quote: Ремонт, модернизация, частичная замена узлов. | |||
|
quote: учимся читать не только заголовки, бюджеты помогают частично, но не более того. | |||
|
quote: Однако без первоначального взноса в лизинг взять не получилось бы. А без федеральных денег не было бы первоначального взноса. Ну и расплачиваться в дальнейшем придётся уже без помощи федеральных денег, значит на что-то денег не хватит (как не хватает их сейчас на строительство долговечных путей). | |||
|
quote: уважаемый, если Сбербанк совершает миллиардную сделку, то внутренние источники погашения были просчитаны, проверены и обоснованы. кроме того, поправьте меня, если ошибусь в цифрах, бюджет юбилея Чайковского около 6 ярдов, и новые трамваи люди бы оценили гораздо больше, чем рояли в театрах, а Татарстан потратил из бюджета на Казань вроде всего около 200 млн. главный вопрос модернизации инфраструктурных проектов - эффективное взаимодействие оператора (эксплуатанта), администрации региона/города, и финансовой организации. Казанцы смогли организовать эффективное взаимодействие, за что им уважение и почет. | |||
|
quote: Вообще-то на системах трамвая, оборудованных тиристорно-импульсным управлением существует система рекуперации. Кому интересно, вот здесь: | |||
|
quote: ну да, Сбербанк своё возьмет. Хватит ли остатков транспортной системе Казани - увидим.
quote: 4.91 вроде как... бюджет Универсиады - порядка 130.
quote: В Казани 5 маршрутов трамваев, количество вагонов - в 2 раза меньше, чем в Ижевске. Вплоть до момента выбора Казани в качестве места проведения Универсиады рельсы закатывались в асфальт маршруты отменялись. Трамвайная сеть сократилась более чем в 3 раза, количество маршрутов - почти в 5 раз. Это замечательный пример, демонстрирующий "эффективное взаимодействие оператора (эксплуатанта), администрации региона/города, и финансовой организации". Попил бабла-бла-бла... | |||
|
quote: quote: А у меня, Умнейшая, к Вам (сейчас) только один вопрос...)) Вот любуюсь этим рестайлинговым чудом и,с удивлением, замечаю: а где,блин, "дворники" на лобовом стекле?! А если дождь? А ежели мокрый снег,а? Куды ж водителю деваться?! ![]() | |||
|
quote: силовой агрегат - это что в трамвае, по-вашему? ![]() ![]() А в новом трамвае даже обшивка наружная монтируется по-другому. Словом, технологии, конечно, не космические вовсе, но впечатляет ![]() quote: гы) ну, выйдем 12 июня и проверим, на месте ли ![]() ![]() | |||
|
quote: больше некуда. Мы же когда говорим о сравнении по скорости передвижения транспорта не тупо о технических характеристиках говорим? или я ошибаюсь? скоростной трамвай - без проблем. Но нужно чтобы остановок было мало. А это, чует мое сердце, не очень устроит любимых пассажиров. У нас привычное дело требовать остановки возле каждого столба ![]() | |||
|
quote: ну, чтобы отвязать от событий, в Нижнем Новгороде без всяких привязок к событиям новую технику закупают. | |||
|
quote: Даже в советское время боролись с этим.. Что касается скоростного движения, то здесь ужно как-то выбирать. Кстати, на 10-м (11-12) маршрутах создали остановку проспект Калашникова. И вообще, насколько заметно скорость движения упала. Соростной трамвай таковым уже не является. Печалька | |||
|
ничего не напоминает ?
![]() http://trainspo.com/photo/32040/?list=class#photo ---------- | |||
|
quote: Даже прокачусь пару раз, для интереса. | |||
|
quote: Что касается узла,"отвечающий за охлаждение этого старого реостатного "привода"", то это обычный генератор с крыльчатками на двух сторонах. 4 колёсные пары. (Кстати именно из-за этого, что движки включаются все и убрали сцепки с городских маршрутов. | |||
|
нас скоро прогонят в отдельную ветку
![]() вот, коллеги просили выложить (к слову про трамвай, его скорость и частоту остановок) http://www.rg.ru/2013/04/23/reg-pfo/tramwai-anons.html Первый этап строительства современной трамвайной линии, которая пройдет по улицам Зорге - Блюхера - Трамвайная, начнется в Уфе летом 2013 года, сообщили в городской администрации. Практически бесшумная рельсовая линия общей протяженностью 4,2 километра пройдет не только по земле, но, частично, и по крытой эстакаде. По ходу движения планируется оборудовать пять современных станций. Это будут закрытые павильоны, оснащенные связью и тревожными кнопками для безопасности пассажиров, а также небольшими магазинчиками и кафе. - По скоростной ветке будет пущен новый подвижной состав - комфортабельные вагоны, доступные, в том числе, и для маломобильных групп населения, - сообщил корреспонденту "РГ" первый заместитель главы городской администрации Владимир Дмитрюк. - Двигаться они будут со скоростью 60 - 65 километров в час. Первый этап строительства современной рельсовой линии будет завершен в 2015 году. В дальнейших планах муниципальных властей - соединить трамвайным сообщением северную и южную части Уфы, что значительно сократит для пассажиров время в пути из одного конца города в другой. Кроме того, скоростная трамвайная ветка разгрузит центральную транспортную магистраль мегаполиса - проспект Октября. Одновременно с прокладкой новых трамвайных путей будут реконструироваться и ныне существующие - не менее пяти-десяти километров ежегодно.
| |||
|
quote: ну, если уж размер вам кажется "не очень", то и вес по сравнению с 15 тоннами вагона тоже, вроде как, копейки ![]() Потребляет этот , безусловно, супер-продвинутый для 1929 года и многих нескольких последующих десятилетий узел дохрена. 99 скоростей обеспечить - такая плавность хода и сегодня завидна весьма. Но в воздух уходит слишком много денег, чтобы оставлять этот раритет в покое. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ижевские события и новости / красивые трамваи будут у нас ездить | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|