izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  красивые трамваи будут у нас ездить
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
красивые трамваи будут у нас ездить
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4 ... 8  9  10  11 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   красивые трамваи будут у нас ездить   версия для печати
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 21-4-2013 08:30 занятой

Показать текст сообщения полностью
Astraved
Рейтинг: 16/-32
-- написано 21-4-2013 09:04 Astraved

Странная педагогика - давать до последнего, и, вместе с этим, открещиваться от людей как от вандалов. Всё для бизнеса, ответ понятен.
Трамвайчик - необычный, к слову сказать. Плюс.
Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 21-4-2013 09:42 Monstric

Морда злая...
АркАнгел
Рейтинг: 27/-18
-- написано 21-4-2013 10:42 АркАнгел

Красивый.
Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 21-4-2013 10:57 Anbur1976

мне второй вариант (у которого по три линзы в фаре) больше нравится
partyzan
Рейтинг: 505/-66
-- написано 21-4-2013 11:12 partyzan

ну если по экономике действительно получается выгоднее, чем новые покупать - то в добрый путь
Ку3ьмич
Рейтинг: 2/0
-- написано 21-4-2013 11:57 Ку3ьмич

Лучше такой, чем новый Спектр.
shino be
Рейтинг: 2/-1
-- написано 21-4-2013 12:08 shino be


President1
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-4-2013 13:43 President1

норм выглядит вот были бы скоростные в техническом плане
Вадоргурт
Рейтинг: 126/-56
-- написано 21-4-2013 14:41 Вадоргурт

quote:
Originally posted by President1:
норм выглядит вот были бы скоростные в техническом плане

Не бывает "скоростных" трамваев. Бывают нормальные, отремонтированные пути, пригодные для скоростного движения. В Волгограде, например, на линии метротрама ездят те же татры, что и у нас.

история редактирования

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 21-4-2013 15:11 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

нормальные, отремонтированные пути, пригодные для скоростного движения.


вот-вот... Сейчас трамваи ездят с таким шумом, как будто не по рельсам, а по булыжнику.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 21-4-2013 15:50 C2H5OH

quote:
ездят с таким шумом, как будто не по рельсам, а по булыжнику.

Те прокладки, которые между шпалой и рельсой - не особо и защищают.
Отсюда и звук.

Кстати, уже не первый год на некоторых перекрёстках лежит специальный резиновый переход.
И дорога разбивается менее, и звук на пересечении стал тише.

А учитывая, что материалом для производства данного покрытия -это старые покрышки...
http://newsbabr.com/?IDE=110596

Хотя, главному по республике не до этого.
То косяки с миллиардами на ПУгачёво, то часы аналогично гундяеву замазывают...
Хотя, вполне работоспособная тема.

Нужен хозяин, а не приживалы.
И весь вопрос.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 21-4-2013 16:01 Дядя Вова

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Те прокладки, которые между шпалой и рельсой - не особо и защищают.


Если рельсы гладкие, и положены ровно - трамвая почти не слышно. Ну, и ходовая трамвая должна быть исправна. Говорю как сосед трамвайной линии с многолетним стажем
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 21-4-2013 16:11 C2H5OH

/Если рельсы гладкие, и положены ровно.../

Уже давно делают многометровые сварные рельсы, но от температурных разводов никуда не денешься.
И как бы ровно не были рельсы положены, стук на таком стыке слышен.

Это как в старом анекдоте, что S шара PR2, который и стучит.
Виноват... длина круга

А ходовая на рельсовом обычно всегда в норме.
Тележка не на рессорах, движки, стоящие на тележках усиливают и без того немалую массу.
А карданы от движка до колёсной пары - обычно не стучат.
Если срывает, то движок работает с большим свистом, но не стучит.

ТАк что вся проблематика в укладке на бетно.

Тем более, что живёте рядом с линией - наверное, замечали, что первоначально после ремонта -всё хорошо, а потом начинает появляться шум.

Прокладки вдрызг разлохмачиваются, Болты-гайки немного слабнут вот и начинается кадриль.

----------
Бывает и так, что водитель не очень аккуратно начал тормозить, колоки схватились и... на одной или двух колёсных парах образовалась "лыска" или как её называют железнодорожники -"пятак".

Но такой вагон в линию не выпустят - да и водила за такое вождение пряника от руководства не получает
Скорее делится с конторой премией.

история редактирования

prado izh
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-4-2013 16:39 prado izh

идея хорошая, в добрый путь, лишь бы потом как ипопат с новыми автобусами не отжали....
Lanfren-Lanfra
Рейтинг: 6/-2
-- написано 21-4-2013 16:41 Lanfren-Lanfra

quote:
Originally posted by C2H5OH:

анекдоте, что S шара PR2, который и стучит.Виноват... длина круга


с Вашего разрешения немножко поправлю

анекдот был не про шар, а про колесо...

площадь круга - пи эр квадрат
вот углами этого квадрата и стучит колесо трамвайное
click for enlarge 768 X 900 77.1 Kb picture

ЗЫ: вот это я понимаю рестайлинг!

click for enlarge 500 X 438  39.3 Kb picture

история редактирования

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 21-4-2013 16:52 Дядя Вова

quote:
Originally posted by C2H5OH:

А ходовая на рельсовом обычно всегда в норме.


Говорю же - живу в 6 метрах от трамвайных рельсов. Один пройдет бесшумно, следующий - как на шестеренках едет. То ли бандаж квадратный, то ли ролики в подшипниках такие же. А от одного стыка мебель в кухне подпрыгивает.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 21-4-2013 17:05 C2H5OH

quote:
Один пройдет бесшумно, следующий - как на шестеренках едет. То ли бандаж квадратный, то ли ролики в подшипниках такие же.


ДА не вопрос, Дядя Вова.
А периодичность/цикличность так и идёт: "один бесшумно, следующий..."?

Или как тот, кто выше Солнца на душу положит?
Кстати, у апгрейденного ходовка не поменяется.
И система тирристорно -импульсная, сдаётся, останется такой -же.

А сам вид...
НУ да, красиво.
Но это не самое главное для городского транспорта.
Хотя, когда красиво - ну нечего здесь сказать.
Главное чтобы пассажирам было удобно.

Если застали время, ( хотя, вроде бы должны застать) пришли татры с летними сиденьями.
летом и осень как-то еще ничего.
А вот зимой в таких вагонах сидя было ...проблематично.
ЗАменили враз.

Тогда, (если помните) ещё и налог на "яйца" существовал.
А этот налог никак не сочетался с модерновыми (летними) седлушками.


Но сама суть, что по уму нужно давно привлекать более шумостойкие технологии - без комментов.


Andy1981
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-4-2013 17:07 Andy1981

Главное, чтобы реализовали нормально всё, а не через одно место, как обычно.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 21-4-2013 17:15 Дядя Вова

quote:
Originally posted by C2H5OH:

А периодичность/цикличность так и идёт: "один бесшумно, следующий..."?


Нет, я о том, что загреметь может любой, независимо от рельсов. Но износился путь - и гремят все, только на разные голоса. В общем, фейслифтинг - это ерунда, был бы функционал.
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 21-4-2013 17:16 Хренвам!

Морда, будто кирпичом заехали)
дикая кошка
Рейтинг: 1244/-365
-- написано 21-4-2013 19:37 дикая кошка

На мультяшного Тишку-паровозика похож.
sergeyach
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-4-2013 22:08 sergeyach

Он язык показывает )))
lytdybr
Рейтинг: 63/-8
-- написано 21-4-2013 22:32 lytdybr

Когда будут ездить - тогда и обсуждать стоит.
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 21-4-2013 22:57 Lyke

В этих Скандинавиях и прочих Европах трамваи покруче этого "рестайлингнутого" ездят не первый год.
подолог
Рейтинг: 70/-29
-- написано 22-4-2013 00:39 подолог

А вот такие трамваи в Новосибирске, правда сейчас стали менять на более современные, но и этот раритет еще присутствует в большом количестве
Они не только дребезжат и стучат, они еще и скрипят, а сидения просто деревянная рейка, которые еще и раскачиваются в поездке, т.к. плохо закреплены... Стоя в них тоже ездить не возможно. Вообще жители выступают за ликвидацию трамвайных путей, т.к. в некоторых местах это значительно расширит дорогу, тем более, что график курсирования у них немного утром часов до 10.00, затем большой обед, немного вечером до 19.00... но пенсионеры против

click for enlarge 1024 X 737 246.4 Kb picture
click for enlarge 660 X 660 133.3 Kb picture

история редактирования

mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 22-4-2013 06:59 mc

quote:
Originally posted by подолог:
А вот такие трамваи в Новосибирске, правда сейчас стали менять на более современные, но и этот раритет еще присутствует в большом количестве
Они не только дребезжат и стучат, они еще и скрипят, а сидения просто деревянная рейка, которые еще и раскачиваются в поездке, т.к. плохо закреплены... Стоя в них тоже ездить не возможно. Вообще жители выступают за ликвидацию трамвайных путей, т.к. в некоторых местах это значительно расширит дорогу, тем более, что график курсирования у них немного утром часов до 10.00, затем большой обед, немного вечером до 19.00... но пенсионеры против



не только в Новосибирске, еще и в Хабаровске и Владивостоке такой хлам ходит.

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 22-4-2013 07:24 C2H5OH

quote:
Вообще жители выступают за ликвидацию трамвайных путей, т.к. в некоторых местах это значительно расширит дорогу,

Не раз замечено, что по количеству перевозимого пассажиропотока трамвай на первом месте.
Ни троллейбус, ни, тем паче автобус не имеют такой возможности.

Другое дело от хлама нужно избавляться.
Но такова ситуация не только с наземным пассажирским транспортом.
А в большинстве своём и многими производствами России, те что ещё дышат.


пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-4-2013 09:30 пуговицца

жители выступают за ликвидацию, а потом выспутают за откапывание трамвайных рельсов. Уже даже не европейский пример - это уже в нашей стране происходит. Оно нам надо обязательно на эти грабли наступать?
У нас вроде наоборот. Первая выделяемая для ОТ полоса в этом году появится именно на Ленина - на трамвайных путях
Делают полноценный бордюр.
Трамвай по скорости не сильно будет отличатся пока не из-за тех. характеристик - просто расписания так составлены - куда гнать?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-4-2013 09:33 пуговицца

quote:
Морда злая...

кстати, он уже чуть изменился - картинки проектные...
выложу в теме картинки - любоваться удобнее
click for enlarge 1508 X 1005 135.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1510 336.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 352.9 Kb picture
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 22-4-2013 09:37 IzhStyle

морда как у автопрома, выпускаемого китаицами
Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 22-4-2013 10:11 Орк

Кто-нибудь гонял на трамваях в Челнах?))) У нас супер медленные и супер бесшумные по сравнению с ними. Там 80км/ч на прегоне это норма.
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 22-4-2013 10:37 занятой

quote:
Originally posted by Lyke:

В этих Скандинавиях и прочих Европах трамваи покруче этого "рестайлингнутого" ездят не первый год.



ты там живешь что ли? Если нет, поравалить
МагазинДляСантехника
Рейтинг: 58/-83
-- написано 22-4-2013 10:38 МагазинДляСантехника

любое здоровое предприятие всегда себя модернизирует.
то что травмайщики занялись собой с одной стороны показывает,
что появился хозяин, а с другой стороны, так как деньги используют
не свои, опять показывает, что очередное предприятие не конкуренто способно.
e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 22-4-2013 10:39 e-go

А почему они то с зеркалами заднего вида, то без таковых?
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 22-4-2013 10:41 занятой

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

так как деньги используют
не свои, опять показывает, что очередное предприятие не конкуренто способно.



а трамвай нужен больше не владельцам этого бизнеса, а городу. Людям. От такого рода деятельности много непрямых отдач, которые сейчас еще не научились просчитывать.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 22-4-2013 11:14 Дядя Вова

в Перми рельсы больше похожи на зубчатую рейку
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 22-4-2013 12:14 ad1980

посмотрим как он будет ездить...пусть озвучат номер маршрута,думаю надо прокатиться на нём...

в перьми и казани катался,везде скрепят и визжат трамвай

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 22-4-2013 12:16 Lyke

quote:
ты там живешь что ли? Если нет, поравалить

А если и живу, епт? А если тут, но сваливать не хочу, а хочу, чтоб уровень жизни как в Скандинавии был, то чО? Смешно, когда говоришь: "Так вот это у нас херовое", а тебе тычут в нос "Так вот ведь, у соседей еще большее говнище". Характерная черта многих здесь, кстати - чтоб не у себя было замечательно, а у соседа плохо.

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 22-4-2013 13:05 IzhStyle

а вифи в нем будет?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4 ... 8  9  10  11 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  красивые трамваи будут у нас ездить форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ