![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
красивые трамваи будут у нас ездить
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
мне второй вариант (у которого по три линзы в фаре) больше нравится
| |||
|
ну если по экономике действительно получается выгоднее, чем новые покупать - то в добрый путь
| |||
|
Лучше такой, чем новый Спектр.
| |||
|
| |||
|
норм выглядит вот были бы скоростные в техническом плане
| |||
|
quote: Не бывает "скоростных" трамваев. Бывают нормальные, отремонтированные пути, пригодные для скоростного движения. В Волгограде, например, на линии метротрама ездят те же татры, что и у нас. | |||
|
quote:вот-вот... Сейчас трамваи ездят с таким шумом, как будто не по рельсам, а по булыжнику. | |||
|
quote: Те прокладки, которые между шпалой и рельсой - не особо и защищают. Кстати, уже не первый год на некоторых перекрёстках лежит специальный резиновый переход. А учитывая, что материалом для производства данного покрытия -это старые покрышки... Хотя, главному по республике не до этого. Нужен хозяин, а не приживалы. | |||
|
quote:Если рельсы гладкие, и положены ровно - трамвая почти не слышно. Ну, и ходовая трамвая должна быть исправна. Говорю как сосед трамвайной линии с многолетним стажем ![]() | |||
|
/Если рельсы гладкие, и положены ровно.../
Уже давно делают многометровые сварные рельсы, но от температурных разводов никуда не денешься. Это как в старом анекдоте, что S шара PR2, который и стучит. А ходовая на рельсовом обычно всегда в норме. ТАк что вся проблематика в укладке на бетно. Тем более, что живёте рядом с линией - наверное, замечали, что первоначально после ремонта -всё хорошо, а потом начинает появляться шум. Прокладки вдрызг разлохмачиваются, Болты-гайки немного слабнут вот и начинается кадриль. ---------- Но такой вагон в линию не выпустят - да и водила за такое вождение пряника от руководства не получает
| |||
|
идея хорошая, в добрый путь, лишь бы потом как ипопат с новыми автобусами не отжали....
| |||
|
| |||
|
quote:Говорю же - живу в 6 метрах от трамвайных рельсов. Один пройдет бесшумно, следующий - как на шестеренках едет. То ли бандаж квадратный, то ли ролики в подшипниках такие же. А от одного стыка мебель в кухне подпрыгивает. | |||
|
quote:
Или как тот, кто выше Солнца на душу положит? А сам вид... Если застали время, ( хотя, вроде бы должны застать) пришли татры с летними сиденьями. Тогда, (если помните) ещё и налог на "яйца" существовал.
| |||
|
Главное, чтобы реализовали нормально всё, а не через одно место, как обычно.
| |||
|
quote:Нет, я о том, что загреметь может любой, независимо от рельсов. Но износился путь - и гремят все, только на разные голоса. В общем, фейслифтинг - это ерунда, был бы функционал. | |||
|
Морда, будто кирпичом заехали)
| |||
|
На мультяшного Тишку-паровозика похож.
| |||
|
Он язык показывает )))
| |||
|
Когда будут ездить - тогда и обсуждать стоит.
| |||
|
В этих Скандинавиях и прочих Европах трамваи покруче этого "рестайлингнутого" ездят не первый год.
| |||
|
А вот такие трамваи в Новосибирске, правда сейчас стали менять на более современные, но и этот раритет еще присутствует в большом количестве
![]() Они не только дребезжат и стучат, они еще и скрипят, а сидения просто деревянная рейка, которые еще и раскачиваются в поездке, т.к. плохо закреплены... Стоя в них тоже ездить не возможно. Вообще жители выступают за ликвидацию трамвайных путей, т.к. в некоторых местах это значительно расширит дорогу, тем более, что график курсирования у них немного утром часов до 10.00, затем большой обед, немного вечером до 19.00... но пенсионеры против ![]() | |||
|
quote: не только в Новосибирске, еще и в Хабаровске и Владивостоке такой хлам ходит. | |||
|
quote: Не раз замечено, что по количеству перевозимого пассажиропотока трамвай на первом месте. Другое дело от хлама нужно избавляться. | |||
|
жители выступают за ликвидацию, а потом выспутают за откапывание трамвайных рельсов. Уже даже не европейский пример - это уже в нашей стране происходит. Оно нам надо обязательно на эти грабли наступать?
У нас вроде наоборот. Первая выделяемая для ОТ полоса в этом году появится именно на Ленина - на трамвайных путях ![]() Делают полноценный бордюр. Трамвай по скорости не сильно будет отличатся пока не из-за тех. характеристик - просто расписания так составлены - куда гнать? ![]() | |||
|
| |||
|
морда как у автопрома, выпускаемого китаицами
| |||
|
Кто-нибудь гонял на трамваях в Челнах?))) У нас супер медленные и супер бесшумные по сравнению с ними. Там 80км/ч на прегоне это норма.
| |||
|
quote: ты там живешь что ли? Если нет, поравалить | |||
|
любое здоровое предприятие всегда себя модернизирует.
то что травмайщики занялись собой с одной стороны показывает, что появился хозяин, а с другой стороны, так как деньги используют не свои, опять показывает, что очередное предприятие не конкуренто способно. | |||
|
А почему они то с зеркалами заднего вида, то без таковых?
| |||
|
quote: а трамвай нужен больше не владельцам этого бизнеса, а городу. Людям. От такого рода деятельности много непрямых отдач, которые сейчас еще не научились просчитывать. | |||
|
в Перми рельсы больше похожи на зубчатую рейку
![]() | |||
|
посмотрим как он будет ездить...пусть озвучат номер маршрута,думаю надо прокатиться на нём...
в перьми и казани катался,везде скрепят и визжат трамвай | |||
|
quote: А если и живу, епт? А если тут, но сваливать не хочу, а хочу, чтоб уровень жизни как в Скандинавии был, то чО? Смешно, когда говоришь: "Так вот это у нас херовое", а тебе тычут в нос "Так вот ведь, у соседей еще большее говнище". Характерная черта многих здесь, кстати - чтоб не у себя было замечательно, а у соседа плохо. | |||
|
а вифи в нем будет?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ижевские события и новости / красивые трамваи будут у нас ездить | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|