![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
красивые трамваи будут у нас ездить
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: ВЫ на Бемселева не ссылатесь! А то он вас сейчас не руает....
quote: Вопрос был по поводу переходаипопата в частнык руки. При чём здесь остальная вода?? Сказать нечего ? | |||
|
quote: По виду красавцы. ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.
| |||
|
quote: это почему? что-то неверно цитирую? или у вас забыла разрешения спросить? quote: Вам это снова приснилось ![]() quote: да? и где этот вопрос? ![]()
| |||
|
quote: Нет.ПРосто когда указываете первоисточник(про В.И) не забывайте сказать то, что он говорит про нынешних руководтелей (даже в той чягкой форме, что аписуще такому мэтру ,как Беселев)
| |||
|
quote: идеальный охотник за неосторожными пешеходами, бесшумный и незаметный)) | |||
|
quote: Ага! Вы на форуме-то только пытаетесь отстаивать свою точку зрения Даже не столько свою, сколько попатовскую. Вы же как рупор. Нужно что-то усилить -усиливаете, нет -молчите. Что, например, Вам мешает ответить на вопрос касательно незахода автобцса в Лудорвай 12 апреля? ВОт именно вчера или позавчера? Неужто тот самый заклн, котрый обязывает вас отвечать в течение 30 суток ![]() Слабеньео ответить?
Удачи! | |||
|
quote: Расскажите это РЖД с их Сапсаном | |||
|
Теперь немного о трамваях. Трамвайное движение в Пхеньяне было открыто 12 апреля 1991 года (правда, в полном объеме трамвай заработал спустя три дня) и предназначалось как подарок товарища Ким Ир Сена народу в свой день рождения. Первую линию строила армия, в том числе по ночам. Вообще, я обратил внимание, в Пхеньяне почти всё строит армия. Или скажем так: люди в военной форме. А поскольку, таких людей большинство понять где заканчивается армия и начинаются гражданские - не реально.
Для обслуживания 20-километровой линии были закуплены новенькие красно-белые вагоны сочлененные, сверхдлинные и даже "тройные" (с двумя "гармошками").... Поскольку такие Чешские трамваи - "Татры" Москва из-за начавшихся финансовых трудностей уже не закупала, то трампарк Пхеньяна сделал вид северокорейской столицы приятнее и футуристичнее вида российской - прямо образцовый коммунистический город. К 80-летию Великого Вождя, спустя год, была открыта вторая трамвайная линия длиной 10 километров, от района Мунсу к Тосон. Для развития сети требовалось увеличивать трамвайный парк.... Денег на новые трамваи уже не было, поэтому были закуплены 320 трамваев "Татр" из городов бывшей ГДР - Лейпцига (200 машин), Дрездена (95) и Магдебурга (25). Купленные вагоны (1967-1986 годов выпуска) составили 160 пар и с 1998 года вышли на вторую линию. Корейцы занимались и самостоятельной модернизацией трамвайных вагонов на своих производственных мощностях. К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно... | |||
|
наверное вам всем нужно сюда! http://forum.tr.ru/list.php?1
| |||
|
quote: во) скоро и мы будем, видимо, голову ломать - новая ли это модель "мейд ин ижевск" или модернизированная Татра ![]() Мне вот больше интересно, как он будет изнутри.. Но ни одной картинки не видела еще пока ![]()
quote: надеюсь, меня и других блондинок в технике вы оставите тут ![]() | |||
|
quote: ну уж, нет! вы уж и это прокоментируйте, ( будто ИЖГЭТ готов закупить новые троллейбусы))) http://www.m24.ru/videos/8786 | |||
|
quote: спросили, или ответили? | |||
|
ох, сдается мне зря я сюда опять залез)))
| |||
|
quote: констатировала ![]() quote: ИжГЭТ готов ![]() Общая логика такая: в рамках федеральной программы выделают сколько-то денег на модернизацию трамвая (не внешнюю, а на покупку этих новых приводов), их ставят, получают экономию, направляют на дальнейшее обновление, в т.ч. на покупку, в т.ч. троллейбусов... Только вы представляете, наверное, лучше меня, сколько надо на троллейбус наэкономить.. Ценами на троллейбусы я пока не интересовалась еще) А вообще, почему сейчас на трамвай столько внимания - я вам объясню опять-таки супер секретной инсайдерской информацией ![]() | |||
|
quote: ну, да))) рекуперация и т.д.))) топнул и нет ее! это мы уже прошли))) жаль, что столь умной даме уже тоже голову заморочили((( | |||
|
| |||
|
| |||
|
quote: У нас тоже зебра была с рекламой турагентства, конечно, не такая бесшумная, но от других трамваев я так не шарахался. | |||
|
quote: спасибо за комплеман, но я вот в последнее время предпочитаю верить в лучшее и оценивать только то, что сделано, а не то, что теоретически могло бы быть сделано, но риски оставили все, как есть. Я вам изложила упрощенно логику, скорее, с т.зр. экономики, чтобы объяснить, что и про троллейбус никто не забывает, но у троллейбуса есть проблемы и помимо технического ветшания... Разного рода эксперименты в этом направлении велись уж лет 10, насколько я поняла... и за что действительно переживаю - это риск, что и это останется только экспериментом... Хотя 20 вагонов - это вам уже не кот наплакал... И да - в не менее 30% экономии и мне верится с трудом ![]() ![]() | |||
|
quote: и слава богу... откуда вы страшнОй-то такой нашли? ![]() | |||
|
quote: Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU" | |||
|
quote: для общей сложности это много или мало? ![]() | |||
|
quote: разово-экспериментальная сборка на коленке, простите-совсем не может отвечать требованиям категории ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. | |||
|
quote: это вы про те 20 вагонов? или про новоликую татру именно? Если осилите мои ночные бдения до конца, то поймете, что и я вовсе не собираюсь прям вот 12 июня оценивать новый вагон как панацею. На самом деле этот вагон - вообще просто "коллаж" нескольких простых технологий, которые раньше при КВР не применялись, а сейчас пробуются... Если по совести, то результат нужно будет оценивать спустя 10-15 лет, которые они честно должны отработать ![]() | |||
|
Модернизация - это конечно хорошо, но по удобству трамваи останутся такими же. То есть с высоким полом, с лесенками. На инвалидной коляске не заедешь, коляску с ребенком также придется в охапку брать. Думаю, мамашам при это будет фиолетово, новая форма у носа трамвая или старая. И это в то время, когда широко пропагандируется программа "Доступная среда".
| |||
|
quote: Уважаемая тов.Кузнецова! Убедительная просьба убедить своё руководство не подвергать всё и вся рестайлингу и переделкам, оставить ХОТЯ БЫ ОДНУ СЦЕПКУ в первозданном виде (хотя бы внешне) и вывести её из повседневной эксплуатации! Лучше всего- "двухдверку". Они наиболее старые. Пусть останется хотя бы что-то из прошлого. Этакий "ретро-трамвай". Да и оставшиеся старые-деревянные "технички"-уборщики (коих кажется- 2 шт.) тоже в полном составе не должны отправляться в утилизацию А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677... И "Икарусы" тоже наверняка все на металлолом отправили. Печально это. Историю нужно беречь! | |||
|
quote: вы все правильно заметили... но такие вещи одновременно решаются внутри транспорта и снаружи. Иначе они не решаются. Ну, есть автобусы низкопольные в городе - ситуацию кардинально они не решают, потому что им положено быть частью доступной среды, а не ее оазисом.
quote: а убеждать не нужно никого) музей в ИжГЭТе есть и он будет сохранять то, что можно) Целую сцепку сохранять, да еще двухдверку - это я не гарантирую... Но вот все сейчас очень горюют, что ДОчеiский трамвай на память не остался ![]() Кстати, приходите в музей - в него вход не через территорию предприятия ![]() quote: бросьте - стоит на постаменте, причем максимально близкий к пероисточнику 70-х годов ![]() quote: я ей передам ![]() | |||
|
quote: Он (а лучше- парочка таких) должны стоять на частичнолй консервации, всегда быть готовыми к выезду по торжественным мероприятиям (День Города и т.п.). Тем более- на этих нечастых "ретро-рейсах" можно и денег выручить на их дальнейшее содержание. Верно? То же самое- касается и музейных экземпляров ИжГЭТ... ))) quote: Если Вы сами и проведёте экспурсию- то всенепременно! ))) | |||
|
quote: ага. Много раз наблюдал, как (не в России) низкопольный автобус подходил к остановке, прижимаясь почти к самому бордюру, и мамаши без труда закатывали в него коляски. Внутри тоже было место для колясок, без сидений. Кроме того, в выходной двери еще пол мог опускаться. Не знаю только, как лифт или как пандус (трап), как в лондонских черных кебах http://cdn.c.photoshelter.com/...in-China-21.jpg | |||
|
quote: я такое наблюдала даже в Удмуртии) недалеко от Ижевска - в Глазове. Заезжал колясочник. Но это были очень правильные несколько остановок) ну и, Глазов, не Ижевск - может себе позволить автобус мягко подруливать. Трапы - зло. в наших условиях они снегом и льдом забиваются и не открываются. | |||
|
quote: к сожалению, слишком оптимистично... quote: что-то вы мне льстите, право слово) я сама туда совсем недавно еще первый раз сходила на экскурсию. ой, блин.. вспомнила, что компостер обещала притащить((( | |||
|
quote: кстати самое надежное)))устройство. | |||
|
quote: Если считать, что в период расцвета все 244 ижевских трамвая были именно Tatra T3SU, то этого количества хватило бы на 47 парков, равных Ижевску... | |||
|
quote: Для чего? Вы же специалист в области постройки ВСМ Высокосткоростых магистралей - сами и посвятите. У нас же обычный городской рельсовый ![]() Какоё резон путать ракетостроение с запуском? Кстати! В своё время на Байконуре совершил посадку "Буран". В автоматическом рехиме. И никто после этого не кричал и не писал, что мы намного превзошли штатников по запуску челноков. ЕСть что ответить? ПОнятно ,что здесь несколько совершенно другая структура и прочая... Спасибо. | |||
|
quote: Ая бы добавил: а Вы пуговиЦЦА, вообще в курсе того, в каких городах движение полностью осуществлялось именно на T3? Всё в порядке относительности. КСтати!, не буду Вас добивать спец (???) вопросами, но ответить на простой: почему в разрыве на трамайных маршрутах ходят диночки, надеюсь никакой помощи Вам не нужно? Кста, по своей заяве жду, одако, ответ.
| |||
|
quote: ну - это смотря с какой стороны поглядеть. Подделать легко слишком) quote: это вы верно считаете, только важно понимать, что в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали) Поэтому мне даже с этими цифрами не очевидно, много это или мало) quote: смогу - в четверг мне объяснили ситуацию. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ижевские события и новости / красивые трамваи будут у нас ездить | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|