izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  красивые трамваи будут у нас ездить
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
красивые трамваи будут у нас ездить
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   красивые трамваи будут у нас ездить   версия для печати
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 21-4-2013 08:30 занятой Редактировать сообщение занятой    первое сообщение в теме:

Показать текст сообщения полностью
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 25-4-2013 11:51 Finist

quote:
Originally posted by C2H5OH:
А то всё ЧКД-ПРАГА...

по самой Праге катаюца такие же красные вагоны как и у нас. есть и новые модификации, усовершенствованные. но посчастливилось и такой новейший трамвай увидеть. ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))


click for enlarge 1000 X 664 309.6 Kb picture

Nag12
Рейтинг: 242/-39
-- написано 25-4-2013 12:00 Nag12

quote:
красивые трамваи будут у нас ездить

обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...
gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 25-4-2013 14:19 gerus

quote:
обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...

ИПОПАТ в своё время ту же процедуру проходило...

А потом появится в прессе нечто подобное:
http://www.dayudm.ru/news/2011/8/12/50224/

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-4-2013 15:47 пуговицца

quote:
ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))

класс!
quote:
ИПОПАТ в своё время ту же процедуру проходило...

Вы тоже заметили, что любимая газета оппозиции намеренно обходит комментарии относительно МУПа, предпочитая изливать критику, которая, по большому счету, относится к транспорту вообще, именно на ОАО ?

quote:
обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...

действительно) МУПы по всей стране считают не царским делом париться по поводу обновления, когда ясно, что придется изобретать что-то и выкраивать из собственных бюджетов деньги Явно тут собака порылась
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 25-4-2013 16:38 C2H5OH


quote:
Кстати, Вульф Исаакович

ВЫ на Бемселева не ссылатесь!

А то он вас сейчас не руает....
Без мата, но..
Что, слабо комментнуть?


quote:
МУПы по всей стране считают не царским делом париться по поводу обновления,

Вопрос был по поводу переходаипопата в частнык руки.
При чём здесь остальная вода??

Сказать нечего ?
Тогда сидим и молчим.
Вы, пуговицца, несколько глазки приподоткройте, а то всё будто где-то не здесь, а там... где ни трамваи не ходят, ни самолеты е летают.. ( насколько помню ругаться по- матерному нельзя, а то бы по-русски выразился )

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 25-4-2013 17:16 C2H5OH

quote:
по самой Праге катаюца т

По виду красавцы.
Надо спросить пуговмЦЦу что там внутри.

ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.
Пож, какие там двигатели и система работы.


Спасибо!

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-4-2013 17:44 пуговицца

quote:
ВЫ на Бемселева не ссылатесь!

это почему? что-то неверно цитирую? или у вас забыла разрешения спросить?
quote:
ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.

Вам это снова приснилось
quote:
Вопрос был по поводу переходаипопата в частнык руки.

да? и где этот вопрос? вроде тема про трамвай...

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 25-4-2013 17:54 C2H5OH

quote:
это почему? что-то неверно цитирую? или у вас забыла разрешения спросить?

Нет.ПРосто когда указываете первоисточник(про В.И) не забывайте сказать то, что он говорит про нынешних руководтелей (даже в той чягкой форме, что аписуще такому мэтру ,как Беселев)

Зоркий Пью
Рейтинг: 317/-94
-- написано 25-4-2013 17:56 Зоркий Пью

quote:
Originally posted by Finist:

ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))



идеальный охотник за неосторожными пешеходами, бесшумный и незаметный))
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 25-4-2013 18:01 C2H5OH

quote:
Вам это снова приснилось

Ага!
Вы на форуме-то только пытаетесь отстаивать свою точку зрения
Даже не столько свою, сколько попатовскую.
Вы же как рупор.
Нужно что-то усилить -усиливаете, нет -молчите.
Что, например, Вам мешает ответить на вопрос касательно незахода автобцса в Лудорвай 12 апреля?
ВОт именно вчера или позавчера?
Неужто тот самый заклн, котрый обязывает вас отвечать в течение 30 суток

Слабеньео ответить?


Так и по остальным вопросам.
Выбираете, то что как Ввы думаете будет безошибочно бить по оппоненту, но сами оказывактксь под обстрелом.
НЕ надоело?
Сомнительно, что Вам стаж иёт как в районе боевых 1:1,5 или 1:2

Удачи!

ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 25-4-2013 20:16 ThermIt

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Уже давно делают многометровые сварные рельсы, но от температурных разводов никуда не денешься.

Расскажите это РЖД с их Сапсаном

Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 25-4-2013 20:19 Anbur1976

Теперь немного о трамваях. Трамвайное движение в Пхеньяне было открыто 12 апреля 1991 года (правда, в полном объеме трамвай заработал спустя три дня) и предназначалось как подарок товарища Ким Ир Сена народу в свой день рождения. Первую линию строила армия, в том числе по ночам. Вообще, я обратил внимание, в Пхеньяне почти всё строит армия. Или скажем так: люди в военной форме. А поскольку, таких людей большинство понять где заканчивается армия и начинаются гражданские - не реально.

Для обслуживания 20-километровой линии были закуплены новенькие красно-белые вагоны сочлененные, сверхдлинные и даже "тройные" (с двумя "гармошками").... Поскольку такие Чешские трамваи - "Татры" Москва из-за начавшихся финансовых трудностей уже не закупала, то трампарк Пхеньяна сделал вид северокорейской столицы приятнее и футуристичнее вида российской - прямо образцовый коммунистический город.

К 80-летию Великого Вождя, спустя год, была открыта вторая трамвайная линия длиной 10 километров, от района Мунсу к Тосон. Для развития сети требовалось увеличивать трамвайный парк.... Денег на новые трамваи уже не было, поэтому были закуплены 320 трамваев "Татр" из городов бывшей ГДР - Лейпцига (200 машин), Дрездена (95) и Магдебурга (25). Купленные вагоны (1967-1986 годов выпуска) составили 160 пар и с 1998 года вышли на вторую линию.


Еще одной попыткой решить трамвайную проблему стала закупка в 1994 году совсем уже старых трамвайных вагонов в швейцарском Цюрихе - выпущенных сразу после войны, в 1947- 1954 годах. Вагоны уже были сняты с эксплуатации и предназначались на слом, однако северокорейцы "перехватили" их прямо со свалки.....

Корейцы занимались и самостоятельной модернизацией трамвайных вагонов на своих производственных мощностях. К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно...


http://echo.msk.ru/blog/lush2005/1061050-echo/

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 25-4-2013 20:25 ДЕДка

наверное вам всем нужно сюда! http://forum.tr.ru/list.php?1
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-4-2013 20:38 пуговицца

quote:
К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно...

во) скоро и мы будем, видимо, голову ломать - новая ли это модель "мейд ин ижевск" или модернизированная Татра ) тем более, что "носы" как раз отрезают и у нас))
Мне вот больше интересно, как он будет изнутри.. Но ни одной картинки не видела еще пока

quote:
вам всем нужно сюда!

надеюсь, меня и других блондинок в технике вы оставите тут
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 25-4-2013 20:58 ДЕДка

quote:
Originally posted by пуговицца:

надеюсь, меня и других блондинок в технике вы оставите тут



ну уж, нет! вы уж и это прокоментируйте, ( будто ИЖГЭТ готов закупить новые троллейбусы))) http://www.m24.ru/videos/8786
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 25-4-2013 21:01 ДЕДка

quote:
Originally posted by пуговицца:

Мне вот больше интересно, как он будет изнутри.. Но ни одной картинки не видела еще пока



спросили, или ответили?
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 25-4-2013 21:02 ДЕДка

ох, сдается мне зря я сюда опять залез)))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-4-2013 21:12 пуговицца

quote:
спросили, или ответили?

констатировала
quote:
ну уж, нет! вы уж и это прокоментируйте, ( будто ИЖГЭТ готов закупить новые троллейбусы)

ИжГЭТ готов Вариантов настолько же эффективной модернизации, как с трамваем, у троллейбуса нет. И денег на новые тоже пока нет)
Общая логика такая: в рамках федеральной программы выделают сколько-то денег на модернизацию трамвая (не внешнюю, а на покупку этих новых приводов), их ставят, получают экономию, направляют на дальнейшее обновление, в т.ч. на покупку, в т.ч. троллейбусов... Только вы представляете, наверное, лучше меня, сколько надо на троллейбус наэкономить.. Ценами на троллейбусы я пока не интересовалась еще)
А вообще, почему сейчас на трамвай столько внимания - я вам объясню опять-таки супер секретной инсайдерской информацией Дело в том, что на трамвайных перевозках рост начался. Стабильный такой. логично, что деньги пускают туда, где есть на это спрос...
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 25-4-2013 21:36 ДЕДка

quote:
Originally posted by пуговицца:

на покупку этих новых приводов), их ставят, получают экономию



ну, да))) рекуперация и т.д.))) топнул и нет ее! это мы уже прошли))) жаль, что столь умной даме уже тоже голову заморочили(((
BigBug
Рейтинг: 155/-49
-- написано 25-4-2013 21:51 BigBug

quote:
красивые трамваи будут у нас ездить

а такие когда будут ездить?)
click for enlarge 1920 X 1279 517.7 Kb picture

история редактирования

Че Гевара
Рейтинг: 0/-2
-- написано 25-4-2013 22:26 Че Гевара

quote:
Originally posted by BigBug:

а такие когда будут ездить?)

надо полагать не скоро)

ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 25-4-2013 23:04 ThermIt

quote:
Originally posted by Зоркий Пью:

идеальный охотник за неосторожными пешеходами, бесшумный и незаметный))

У нас тоже зебра была с рекламой турагентства, конечно, не такая бесшумная, но от других трамваев я так не шарахался.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-4-2013 01:59 пуговицца

quote:
жаль, что столь умной даме уже тоже голову заморочили((

спасибо за комплеман, но я вот в последнее время предпочитаю верить в лучшее и оценивать только то, что сделано, а не то, что теоретически могло бы быть сделано, но риски оставили все, как есть. Я вам изложила упрощенно логику, скорее, с т.зр. экономики, чтобы объяснить, что и про троллейбус никто не забывает, но у троллейбуса есть проблемы и помимо технического ветшания... Разного рода эксперименты в этом направлении велись уж лет 10, насколько я поняла... и за что действительно переживаю - это риск, что и это останется только экспериментом... Хотя 20 вагонов - это вам уже не кот наплакал...
И да - в не менее 30% экономии и мне верится с трудом Хотя я абсолютно ничего не понимаю в рекуперации но мне хочется в них верить, когда вынужденно размышляю, а что если не покатит проект? Понимать, что нас ждет путь Казани, только никаких 1000-летий и Универсиад ведь у нас не будет - это надо понимать тоже... А еще коллектив буквально вот полтора года назад активно переживал по поводу перспективы серьезного сокращения именно на производстве, у ремонтников - помните? "вы все, конечно, помните" (С)
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-4-2013 02:00 пуговицца

quote:
надо полагать не скоро)

и слава богу... откуда вы страшнОй-то такой нашли?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 26-4-2013 09:49 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, Вульф Исаакович рассказывал, что от этих вагонов в других городах отказывались

Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU"

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-4-2013 09:54 пуговицца

quote:
Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU"

для общей сложности это много или мало?
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 26-4-2013 11:14 ДЕДка

quote:
Originally posted by пуговицца:

но я вот в последнее время предпочитаю верить в лучшее и оценивать только то, что сделано



разово-экспериментальная сборка на коленке, простите-совсем не может отвечать требованиям категории ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-4-2013 11:45 пуговицца

quote:
разово-экспериментальная сборка на коленке

это вы про те 20 вагонов? или про новоликую татру именно?
Если осилите мои ночные бдения до конца, то поймете, что и я вовсе не собираюсь прям вот 12 июня оценивать новый вагон как панацею. На самом деле этот вагон - вообще просто "коллаж" нескольких простых технологий, которые раньше при КВР не применялись, а сейчас пробуются... Если по совести, то результат нужно будет оценивать спустя 10-15 лет, которые они честно должны отработать
elph
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-4-2013 12:43 elph

Модернизация - это конечно хорошо, но по удобству трамваи останутся такими же. То есть с высоким полом, с лесенками. На инвалидной коляске не заедешь, коляску с ребенком также придется в охапку брать. Думаю, мамашам при это будет фиолетово, новая форма у носа трамвая или старая. И это в то время, когда широко пропагандируется программа "Доступная среда".
gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 26-4-2013 13:25 gerus

quote:
Originally posted by пуговицца: ...скоро и мы будем, видимо, голову ломать - новая ли это модель "мейд ин ижевск" или модернизированная Татра

Уважаемая тов.Кузнецова!
Убедительная просьба убедить своё руководство не подвергать всё и вся рестайлингу и переделкам, оставить ХОТЯ БЫ ОДНУ СЦЕПКУ в первозданном виде (хотя бы внешне) и вывести её из повседневной эксплуатации!
Лучше всего- "двухдверку". Они наиболее старые.
Пусть останется хотя бы что-то из прошлого. Этакий "ретро-трамвай".

Да и оставшиеся старые-деревянные "технички"-уборщики (коих кажется- 2 шт.) тоже в полном составе не должны отправляться в утилизацию
Будет что потом внукам показать

А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677... И "Икарусы" тоже наверняка все на металлолом отправили. Печально это. Историю нужно беречь!

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-4-2013 14:14 пуговицца

quote:
умаю, мамашам при это будет фиолетово, новая форма у носа трамвая или старая. И это в то время, когда широко пропагандируется программа "Доступная среда".

вы все правильно заметили... но такие вещи одновременно решаются внутри транспорта и снаружи. Иначе они не решаются. Ну, есть автобусы низкопольные в городе - ситуацию кардинально они не решают, потому что им положено быть частью доступной среды, а не ее оазисом.

quote:
Убедительная просьба убедить своё руководство не подвергать всё и вся рестайлингу и переделкам, оставить ХОТЯ БЫ ОДНУ СЦЕПКУ в первозданном виде (хотя бы внешне) и вывести её из повседневной эксплуатации!
Лучше всего- "двухдверку". Они наиболее старые.


а убеждать не нужно никого) музей в ИжГЭТе есть и он будет сохранять то, что можно) Целую сцепку сохранять, да еще двухдверку - это я не гарантирую... Но вот все сейчас очень горюют, что ДОчеiский трамвай на память не остался
Кстати, приходите в музей - в него вход не через территорию предприятия
quote:
А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677...

бросьте - стоит на постаменте, причем максимально близкий к пероисточнику 70-х годов
quote:
тов.Кузнецова!

я ей передам

история редактирования

gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 26-4-2013 14:23 gerus

quote:
бросьте - стоит на постаменте, причем максимально близкий к пероисточнику 70-х годов

Он (а лучше- парочка таких) должны стоять на частичнолй консервации, всегда быть готовыми к выезду по торжественным мероприятиям (День Города и т.п.).
Тем более- на этих нечастых "ретро-рейсах" можно и денег выручить на их дальнейшее содержание.
Верно?
То же самое- касается и музейных экземпляров ИжГЭТ... )))
quote:
Кстати, приходите в музей - в него вход не через территорию предприятия

Если Вы сами и проведёте экспурсию- то всенепременно! )))
elph
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-4-2013 14:25 elph

quote:
вы все правильно заметили... но такие вещи одновременно решаются внутри транспорта и снаружи. Иначе они не решаются.

ага. Много раз наблюдал, как (не в России) низкопольный автобус подходил к остановке, прижимаясь почти к самому бордюру, и мамаши без труда закатывали в него коляски. Внутри тоже было место для колясок, без сидений. Кроме того, в выходной двери еще пол мог опускаться. Не знаю только, как лифт или как пандус (трап), как в лондонских черных кебах http://cdn.c.photoshelter.com/...in-China-21.jpg
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-4-2013 14:38 пуговицца

quote:
Много раз наблюдал, как (не в России) низкопольный автобус подходил к остановке

я такое наблюдала даже в Удмуртии) недалеко от Ижевска - в Глазове. Заезжал колясочник. Но это были очень правильные несколько остановок) ну и, Глазов, не Ижевск - может себе позволить автобус мягко подруливать.

Трапы - зло. в наших условиях они снегом и льдом забиваются и не открываются.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-4-2013 14:44 пуговицца

quote:
Верно?

к сожалению, слишком оптимистично...
quote:
Если Вы сами и проведёте экспурсию- то всенепременно! )))

что-то вы мне льстите, право слово) я сама туда совсем недавно еще первый раз сходила на экскурсию. ой, блин.. вспомнила, что компостер обещала притащить(((
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 26-4-2013 14:51 ДЕДка

quote:
Originally posted by пуговицца:

компостер обещала притащить



кстати самое надежное)))устройство.

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 26-4-2013 16:13 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

для общей сложности это много или мало?



Если считать, что в период расцвета все 244 ижевских трамвая были именно Tatra T3SU, то этого количества хватило бы на 47 парков, равных Ижевску...
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 29-4-2013 11:02 C2H5OH

quote:
Originally posted by ThermIt:
Расскажите это РЖД с их Сапсаном

Для чего?
Вы же специалист в области постройки ВСМ Высокосткоростых магистралей - сами и посвятите.
У нас же обычный городской рельсовый
Какоё резон путать ракетостроение с запуском?
Кстати!
В своё время на Байконуре совершил посадку "Буран".
В автоматическом рехиме.
И никто после этого не кричал и не писал, что мы намного превзошли штатников по запуску челноков.
ЕСть что ответить?

ПОнятно ,что здесь несколько совершенно другая структура и прочая...
Но тогда непонятно при чём здесь ВСМ и обычные трамвайные пути.

Спасибо.

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 29-4-2013 11:10 C2H5OH

quote:
Если считать, что в период расцвета

Ая бы добавил: а Вы пуговиЦЦА, вообще в курсе того, в каких городах движение полностью осуществлялось именно на T3?
А где было дополнительно на Т2? (чтобы долго не искть - на сочленёнке)
И вообще, что значит "много" или мало?

Всё в порядке относительности.
ДВа волоска это много или мало?
Если в тарелке с борщём - это много.
Если на голове...

КСтати!, не буду Вас добивать спец (???) вопросами, но ответить на простой: почему в разрыве на трамайных маршрутах ходят диночки, надеюсь никакой помощи Вам не нужно?
Сможете ответить?
НЕ огульно: так лучше, а с фактурой?
Спасибо.

Кста, по своей заяве жду, одако, ответ.
Месяц требуется или раньше сможете?


пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-4-2013 11:38 пуговицца

quote:
кстати самое надежное)))устройство.

ну - это смотря с какой стороны поглядеть. Подделать легко слишком)
quote:
Если считать, что в период расцвета все 244 ижевских трамвая были именно Tatra T3SU, то этого количества хватило бы на 47 парков, равных Ижевску..

это вы верно считаете, только важно понимать, что в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали) Поэтому мне даже с этими цифрами не очевидно, много это или мало)
quote:
Месяц требуется или раньше сможете?

смогу - в четверг мне объяснили ситуацию.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  красивые трамваи будут у нас ездить форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ