![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
красивые трамваи будут у нас ездить
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
если трамвай вышел из депо в город, то стало быть можно подвести финансовые итоги проекта по одному вагону. есть у кого либо цифири?
| |||
|
по 9 он прошел до буммаша. Чтоб из депо встать в расписание. Кондишн только в кабине водителя. в салоне итак нормульно.
Второй вагон на 10 маршруте хорошо - но это оба вагона в одном депо) порвут) Финансовые итоги давно уж предварительные подвели - в три раза дешевле отечественных аналогов вагоностроителей - в 5 уложились. Будут некоторые доработки на следующих вагонах. Нет предела совершенству Вы бы видели, какой водителю ломик подарили - меч! | |||
|
quote: молодцы | |||
|
вот трамвай http://transphoto.ru/photo/390055/
а то что у вас это так... но конечно достижение для нашего города =) | |||
|
| |||
|
А зачем водителю трамвая ломик ???
Дорогу чистить ??? Или это мега-шампур ? | |||
|
quote: стрелку вручную переключать, если автоматикой не переключится | |||
|
в каком ужасном нетехнологичном мире мы живём
![]() | |||
|
quote: цена на них космическая | |||
|
quote: утюг какой-то | |||
|
В теории:
"Транспортники обещают даже установить кондиционер и улучшить систему отопления в салонах." http://smartnews.ru/regions/izhevsk/6511.html#ixzz2ahjB7E2N На практике: quote: В общем, все, как всегда. | |||
|
Никто и не обещал там кондиционер в салоне. Если вы поймете, о чем этот проект и осознаете, что для конкретно трамвая это не так актуально, как для автобуса, например, то перестанете изображать мировое печалько "я так и знало"
![]() Отопление, кстати, улучшают во всех вагонах - вне зависимости от модернизации. Кондиционер в кабине - актуален. В этом закрытом пространстве температура выше 40 бывает. Это, как минимум, не безопасно. А ломик ![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: кстать у нас ниразу не видел чтобы ломиком стрелку переключали))) а вот в Казани часто видел))) чуть ли не перед каждой стрелкой останавливается, выходит, ломиком тщщщолк! и дальше поехали)) | |||
|
quote: ну вобщем в ОТ вобще есть смысл кондиционера? если каждые 5 минут 2-3 двери открываются. улицу чтоли охлаждать? | |||
|
Раньше 18 маршрут ходил вроде с кондеем и ещё какойто с металлурга на малиниху не помню 57 чтоль
| |||
|
quote: мы в ответе за все ![]() quote: да ну я вас умоляю. это не тот кондиционер, который у вас в машине стоит. В микроавтобусах, может и есть смысл - дверь одна впереди... В туристических - разумеется. И потом, автобус и трамвай в этом смысле две большие разницы все-таки...
quote: честно сказать, бывает. Иногда) В депо, например, они именно вручную переключают. | |||
|
quote: а это не противоречит этому
quote: ?
| |||
|
quote: жар костей не ломит, в отличие от мороза ![]() да и чет не помню чтобы в трамвае было ппц невыносимо жарко. в автобусах вот да, бывает. особливо в маршрутках, где из вентиляции один только люк))) да и че мне признаваться, я вобще с ОТ никак не связан | |||
|
quote: двигатель автобуса, в жару, наверное, можно "переключить" на подачу прохладного воздуха в салон? Журналисты подставили? | |||
|
quote: забортного воздуха. если на улице +35, будет дуть +35 в салон | |||
|
quote: безусловно. | |||
|
Кстати, никто из ижевских вандалов не успел "оценить" антивандальность сидений и прочего "футуристического" оборудования?
Общественность также надеется на качество сборки сего агрегата, чтобы он, внезапно, не "растаял" от бесконечных тропических "штормов", так нещадно и с завидным постоянством выводящих из строя, особенно в последнее время, "пылевлагозащищенные" контроллеры таких же "футуристичных" светофорных развязок. | |||
|
я вобще на трамваях не езжу, мне както пофиг
| |||
|
quote: А куда бы Вы его поставили? "Мозгунчик" бы издох в момент.
Кстати! | |||
|
quote: Журналисты, видимо, просто не уточнили про салон, ака "кабина водителя" | |||
|
В Сан-Франциско, помню, тоже ломиком стрелку водила переключал.
| |||
|
quote: а ишшо есть "мануальные" (: стрелки, которые редко используются. Например, чтобы воспользоваться развязкой или доп.разворотным кольцом. Ну и как отметила пуговица, в депо и тупиках - там все ручные вроде. quote: тоже думоваю - а есть смысл их установки в салонах трамваев? А так можно порадоваться за вагоновожатых-сидеть под стеклянным колпаком всю смену на солнце - сомнительное "щасстье" | |||
|
quote: так и видятся заголовки новостей: "красавица девушка машинист отмахалась от хулиганов ломиком" ![]() | |||
|
она не машинист) она вагоновожатая
![]() | |||
|
quote: ога,или девушке наваляли ее ж ломиком))) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ижевские события и новости / красивые трамваи будут у нас ездить | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|