![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
красивые трамваи будут у нас ездить
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
quote: Новый вагон от Южмаша (чешско-украинская сборка Татры 3М) стоит 280 000 долларов США. | |||
|
quote: это вы так говорите, потому что не очень внимательно читали) если совсем ничего не латать, то это каждый раз, например, дорогу заново строить, получается, нужно? ![]() ![]() Однако ж , скажу я вам, если с тенденции пассажиропотока будут так же благосклонны к трамваю, то парк нужно будет расширять. И вот тогда любые ложки будут к столу... quote: ох, вы меня сейчас напугали... давно ли это стало для Ижевска предпочтительнее?? | |||
|
Ижевская транспортная компания заявила о разработке первого в России антивандального трамвая. Собирают чудо-технику в местном МУП <ИжГорЭлектроТранс>
Read more: http://smartnews.ru/regions/izhevsk/6511.html#ixzz2SXVWWdzP
http://sfw.so/1148855550-byvae...ja.html#comment
| |||
|
quote: Конечно, нет. Просто тратить ежегодно, по 1 млрд. рублей на "латание дыр". Нам это "светлые умы" админисрации доказали в этом году. | |||
|
я человек в этом вопросе не сведущий и поэтому есть пара вопросов к специалистам: 1. трамвай это пассажирское транспортное средство и наверно при проектировке трамваев закладываются в конструкцию какие то нормативы безопасности. При переделке транспортного средства, внесения изменения в конструкцию транспортного средства требуется ли лицензия на внесение таких изменений?
Спрошу попроще: можно ли выпускать на дороги в город, тем более для пассажирских перевозок, самопальное транспортное средство? 2. ранее один ижевский трамвай уже проходил модернизацию, но вроде бы как я помню, на заводе изготовителе. Сколько сейчас будет стоить подобная модернизация: а) на заводе изготовителе; б) на Кировском заводе в Питере, если там организуется совместное производство с чехами? | |||
|
quote: ижевская транспортная компания про антивандальный трамвай не заявляла) про это заявляли ижевские антивандальные журналисты ![]() а про "задорого" копипаст - это инфа 157%, как обычно? ![]() quote: ок, если предположить, что этот вагон - предел мечтаний и будет ходить, как нынешнаяя татра три раза по 15 лет... у вас есть 9 млн. рублей на 1 трамвай в год? или 18 млн. рублей в год? Делитесь источниками, чего зря-то в воздух здеть, простите ![]()
quote: модернизация производится в рамках КВР, который уже двадцать лет проводится на предприятии. Замена тяговых приводов тоже "санкционирована". Тем не менее, трамвай с углубленной модернизацией пройдет тестовую эксплуатацию и приемку, как полагается) не могу сейчас правильно назвать орган, который будет давать добро через месяц... ох.. уже через месяц)) время-то летит ![]() quote: поскольку совершенно не представляю, что вы вкладываете в понятие модернизации в рамках своего вопроса (как я уже выше писала, сейчас речь идет, как минимум, о двух типах модернизации, которые могут производиться параллельно или синхронно), не могу ответить вам на этот вопрос... И, главное, ДЛЯ ЧЕГО это проводить на заводах, если в Ижевске уже 20 лет как есть все для проведения этой модернизации в том объеме, о котором идет речь? если чего-то чуть-чуть не хватает, то проще привезти спецов сюда. Что, впрочем, и делается. | |||
|
quote: ой, инегАвАрите-ка.. чего только не понаслушаешься тут ![]() | |||
|
quote: Не хватает специалистов по асфальтоукладке. Если проще - привезите вменяемых. | |||
|
quote: ссылка с фото "Харьковского" новодела есть. Вы хотите сказать, что "Ижевский клон" имеет АБСОЛЮТНО другую конструкцию и модернизация проведена другими методами? смайл (с)
quote: Вот именно такие "железные" аргументы можно не высказывать "вслух". смайл (с)
quote: Вы почитайте отзывы харьковских инженеров, которые "лепили" новый из старого. Вывод: чешская Татра, заводской сборки ВСЕГДА будет лучше тюнингованного болида, сколоченного в подмастерских МУП. Кстати, каков будет ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, и заявленный срок службы "новинки из будущего"? Ответы типа quote: не принимаются | |||
|
quote: У нас 45 таких ещё бегают (хоть и со старым электрооборудованием) со времен позднего совка. Зачем сейчас за такие деньги покупать морально устаревшие коробки? Ладно бы низкопольный был... | |||
|
quote: 3М - это не морально устаревший. Это обкатанный и проверенный. С тиристорно-импульсной системой управления вместо старой реостатно-контакторной. Так модернизация местных вагонов будет производиться за 5 млн или за 1,2 млн за единицу? Если модернизация + обвес обойдутся в 1,2 млн, то разговоров нет. Если 5 - администрацию ожидают маски-шоу. | |||
|
quote: Какие, по Вашему мнению, отвечают современным требованиям? с экономией энергии 20%-30%? | |||
|
quote: Потому что заводы для этого и создаются. Мало найти опытного специалиста с техническим образованием, который просто скажет "мы сами смогём".
quote: То, что где-то что-то "есть" - это хорошо. Тем более, что 20 лет, получается, ничего не предпринимали. Сканы в студию - это документы для общего ознакомления. Или пытаетесь "вписаться" в "законный" (по Вашему мнению) вариант, без оформления разрешительных документов? Выбранный Вами орган по сертификации - тоже фирма "однодневка" или "сурьёзная" контора? Или, в случае провала проекта, просто попытаетесь прикрыться термином "неэффективное расходование"? Вопросов много. Ждем конкретные ответы. | |||
|
quote: это вы точно темой не ошиблись? ![]() quote: я абсолютно ничего не хочу сказать, потому что мне не ведомо само понятие Ижевский клон) и харьковский НЕклон тоже птица таинственная. Насколько то, что они делали можно назвать "задорого" по вашей ссылке ни один здравомыслящий человек прокомментировать не сможет, я даже к техническим спецам подходить не рискну с вашей ссылкой ![]() quote: то есть вы-таки решили установить моду на аргументы типа "вон в харькове одна баба сказала - читайте ссылки- у вас клон- задорого" ? ![]() ![]() quote: это сейчас курс лекций для четвертого класса вечерней школы? или мы о чем? ![]() quote: морально стареет все. и еще хочу внести ясность - модернизация о которой идет речь, касается не вагонов Т3М, а ТЗ. quote: всегда думала, что заводы создаются для производства новой техники. Где-то упустила... Возможно, меня подвел опыт других ижевских транспортников, которые тоже перестали гонять легендарные автобусы в ликино, потому что свой ремонт дешевле и надежнее в стопицот раз ![]() ![]() quote: а проект-то, между тем, уже с прошлого года никак не может провалиться ![]() quote: это вам тоже бабы в харькове сказали? ![]() ![]() quote: а вы свидетельство о рождении тут свое уже выкладывали? а то, вдруг, несертифицированный харьковский клон, а я, как дура, за человека приняла ![]() | |||
|
quote: хотя бы частично низкопольные.
quote: Tatra T3R <Иж> http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=704&cid=139 Tatra T3SU мод. Ижевск http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=703&cid=139 | |||
|
quote:
quote: Ваша аргументация - зеро. Вам это (про злые НКО повсюду) гражданин с трибуны внушил?
quote: может стоило и дальше скрывать от общественности.
quote: Упустили.
quote: про ремонт речь и не шла. Речь про модернизацию. Не подменяйте понятия.
quote: Т3М - это модернизированный T3 (чтобы снова что-нибудь не упустили)
quote: нет. аналогия того, какие ребусы разгадывает админисрация. Один , в прошлом году, к примеру, обещал, что и плитка 20 лет лежать будет. И переход напротив Флагмана построят. Золотые обещания. Мужик сказал...и не сделал. Доверия хотите?
quote: Не уходите от темы. Ссылка реальная. Модернизацию осуществляли на Харьковском ВАГОНОРЕМОНТОМ ЗАВОДЕ, а не на базе "автобазы". | |||
|
quote: T3SU - это комплектация для Зовьет Юнион. Напрямую из Чехии в Ижевск было поставлено 270 штук. Именно SU. О какой модификации речь идет? Если Вы про установку чешской ТИСУ "TV-Progress", то это СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ производителем оборудование. Новая СУ, на "машине времени" стоит 5 млн или 1,2? Да, и подскажите, как производить сцепку и буксировку трамвайного вагона "из светлого будущего". За чей конец цепляться станут? | |||
|
quote: Я тоже "за", Но нашим "любителям богемных приключений" нужен оформленный колорит в стиле F1. | |||
|
quote: в рамках модернизации этого не сделать. Там сохраняется хребтовая балка и колесные тележки (с реставрацией, разумеется). Они высоту пола определяют на 99%. | |||
|
quote: И его установку может производить любой?
quote: Будут деньги - будут новые трамваи. А так - вроде от 15.5 млн просят за частично низкопольный 71-623 (вроде самый приличный из частично низкопольных). Полностью низкопольные сочлененные - от 40 млн... | |||
|
quote: у таких "хозяев" не будет. Обещали ямочный ремонт дорог провести до 1 мая - не вышло. Потом заявили - до 9 мая - не выйдет (не успеют). Слух прошел, что "отодвинули" свои же сроки до конца СЕНТЯБРЯ. Трамвай тоже на 2 недели, наверное, выпустят. Народ хотят "зрелищем" порадовать, "пар выпустить" (время проведения салюта увеличили, по той же причине). Смайл (c by пуговицца) | |||
|
quote: В то время, по-видимому, законодательная база "позволяла". | |||
|
quote: И как оно - в будущем, начало лета жарким получилось или так себе? ![]() | |||
|
quote: В 2011? | |||
|
quote: исправлено на "мая". Дороги НЕ отремонтированы. | |||
|
quote: как производить сцепку и буксировку трамвайного вагона "из светлого будущего"? Обозначьте на фото. | |||
|
quote: А где фото?
quote: | |||
|
quote: ТТУ Ижевска объявляло конкурс по модернизации вагонов T3SU ? Или без конкурса, всё взяли "в свои руки"? ВРМ ТТУ имеет какие-то документы на такую работу? | |||
|
quote: Так через месяц уже "выезжать". Неужели картинок нема? | |||
|
quote: картинка | |||
|
интересная ссылка по теме: http://samaratrans.info/wiki/index.php/T3RF
| |||
|
В серии московских модернизаций с 2004 года началась эпоха МТТЧ - московский ТРЗ начал модернизацию вагонов, с установкой чешского оборудования <TV-Progress>, производства фирмы Cegelec (http://www.cegelec.cz/14-nove-vozy-tramvaji.html ). Данная система управления отлично зарекомендовала себя на вагонах производства чешской компании Pars Nova, занимающейся модернизацией вагонов производства CKD, массово эксплуатирующихся в Восточной Европе (такая модернизация в Чехии называется T3R.P), и созданием новых вагонов аналогичной конструкции. К началу 2009 года ТРЗ произвел модернизацию уже 111 вагонов T3SU, с установкой оборудования <TV-Progress>, причем программа модернизации по этому типу продолжается. Еще один интересный опыт, который косвенным образом относится к этому типу модернизации, был проведен совместными усилиями ТРЗ и, упоминавшейся раньше, Pars Nova. Речь идет о создании сочлененного трехсекционного вагона Tatra KT3R, в качестве основы кузова которого использовались два старых чешских вагона T3. Особенностью этого проекта модернизации, при котором на полученный вагон устанавливалась такая же как на МТТЧ система управления, является низкопольная средняя секция, размещаемая между средних тележек вагона, и соединенная с салонами двух крайних секций узлами сочленения (историю сочлененных вагонов чешского производства можно почитать в статье о вагоне К2). Но на данный момент назвать эту модернизацию массовой невозможно - кузов единственного выпущенного в России вагона этой серии был изготовлен в Чехии и доставлен в Москву на автотрейлерах, а дальнейшие перспективы выпуска таких вагонов остаются туманны.
| |||
|
Трамваи Škoda - это вещь, всё для людей сделано и колчски можно нормально завести и для инвалидов места и есть, и самое интересное ни какого "антивандального" не надо, люди сами всё не портят) или почти всё)
| |||
|
quote: Из двух трамваев сделать один - это не "провал"? При этом перепад высоты внутри трамвая судя по всему - полметра, т.е. 2 высокие ступеньки. | |||
|
в таком длинном трамвае с внутренними ступенями кондуктор откажется работать
| |||
|
Частично низкопольные трамваи всегда предполагают ступеньки (ну может какие-то и скос, но это уменьшает площадь низкопольной части), вопрос в их высоте... Вон, в Перми почти полсотни штук 71-423 закупили, правда парочка сгорела уже. Но там перепад высот поменьше. Ну и кондукторов надо заменять сочетанием нескольких валидаторов в салоне и бригадами контролеров.
| |||
|
quote: ![]() quote: а пассажиров кем заменять? в низкопольных автобусах до сих пор не допривыкли... кстати, который день удивляюсь, почему модератор тему все еще не перенес | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ижевские события и новости / красивые трамваи будут у нас ездить | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|