izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  красивые трамваи будут у нас ездить
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
красивые трамваи будут у нас ездить
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   красивые трамваи будут у нас ездить   версия для печати
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 21-4-2013 08:30 занятой Редактировать сообщение занятой    первое сообщение в теме:

Показать текст сообщения полностью
sergeyach
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-5-2013 21:52 sergeyach

quote:
Originally posted by WebDe:

Так тогда проще собирать трамваи с нуля "made in Izhevsk". С 1966 по 1986 напрямую, в Ижевск, было поставлено 270 штук T3SU.



Нет, проще модернизировать на первое время. Потом может быть дорастут сами делать. По крайней мере любое промышленное и не только предприятие развивается именно таким образом - всё и сразу уметь не возможно.

quote:
Originally posted by WebDe:

Технический университет в городе есть - дайте техзадание. Не всё же время в "тюнинг" вкладываться и ржать. То, что не предложили обклеить кристаллами "Сваровски", на том - спасибо. Вы считаете, что только "вандалы" в общественном транспорте тусят?



Жесть словоблудие. Я лишь указал на то, что сделать низкопольный трамвай из T3SU равносильно, на мой взгляд, изготовлению нового трамвая. На основании ваших высказываний напрашивается вывод, что не вам о технике судить.
WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 6-5-2013 22:19 WebDe

quote:
Originally posted by sergeyach:

проще модернизировать на первое время.


Странный подход. По Вашему, правильнее из года в год "латать дыры"?

Модернизация в части экономии затрачиваемой электроэнергии - это плюс.
Новый ТЭД сумели воткнуть в старую конструкцию на асинхронной тяге? Интересно посмотреть - как?


"Тюнинг" - это бессмыслица.

sergeyach
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-5-2013 22:31 sergeyach

quote:
Originally posted by WebDe:

Странный подход. По Вашему, правильнее из года в год "латать дыры"?



Нет, это не правильнее. Но на покупку новых трамваев, видимо, нет средств (не в курсе финансового состояния ИжГЭТ). Не знаю как в транспорте, но в промышленности модернизация станков даёт хороший эффект, т.к. станины/рамы обычно очень дорогая часть оборудования, при этом очень долговечная, т.е. 50 лет для неё не срок. Почему бы не использовать их, если они в хорошем состоянии?
Я так понимаю, вопрос можно поставить так: покупать три трамвая чуть похуже, или один получше? Думаю для Ижевска первый вариант предпочтительнее. Правда я разделяю вашу тревогу за откаты.

история редактирования

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 6-5-2013 22:40 WebDe

quote:
Originally posted by sergeyach:

Я так понимаю, вопрос можно поставить так: покупать три трамвая чуть похуже, или один получше?


Новый вагон от Южмаша (чешско-украинская сборка Татры 3М) стоит 280 000 долларов США.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-5-2013 22:45 пуговицца

quote:
Странный подход. По Вашему, правильнее из года в год "латать дыры"?

Модернизация в части экономии затрачиваемой электроэнергии - это плюс.
Новый ТЭД сумели воткнуть в старую конструкцию на асинхронной тяге? Интересно посмотреть - как?


"Тюнинг" - это бессмыслица.



это вы так говорите, потому что не очень внимательно читали) если совсем ничего не латать, то это каждый раз, например, дорогу заново строить, получается, нужно? внешний тюнинг - это на самом деле не самая концептуальная часть. Просто к более современной начинке должны быть и внешние изменения, которые (еще раз отмечаю) связаны не только с формой "фейса" и прочими приблудами, а с тем, что те технологические моменты, которые все равно производятся при капитально-восстановительном ремонте, делают на доступном, но более высоком качественном уровне... И еще раз повторюсь, что большинство вагонов сейчас именно внутренне модернизируют - внешняя прокачка планируется только в объемах, которые будут целесообразны. если появятся деньги на покупку новых, уверяю, никакое чувство гордости за родное предприятие не заставить заниматься повсеместной реанимацией с пластической операцией в одном флаконе
Однако ж , скажу я вам, если с тенденции пассажиропотока будут так же благосклонны к трамваю, то парк нужно будет расширять. И вот тогда любые ложки будут к столу...
quote:
покупать три трамвая чуть похуже, или один получше? Думаю для Ижевска первый вариант предпочтительнее.

ох, вы меня сейчас напугали... давно ли это стало для Ижевска предпочтительнее??
WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 6-5-2013 22:48 WebDe

Ижевская транспортная компания заявила о разработке первого в России антивандального трамвая. Собирают чудо-технику в местном МУП <ИжГорЭлектроТранс>

Read more: http://smartnews.ru/regions/izhevsk/6511.html#ixzz2SXVWWdzP


Интересно, о какой "разработке" и "чудо-технике" речь идет. Сравнить "Харьковский" вариант модернизации 2009 года - так почти 1 в 1.
В Ижевск прибыли дизайнеры из Украины? Или это "за дорого" оплаченный копипаст "дизайнерской" фирмы-однодневки?

http://sfw.so/1148855550-byvae...ja.html#comment


Провальная "модернизация" за 2 млн. гривен (примерно 7,5 млн. рублей)
Повторю: Новый сертифицированный вагон от Южмаша (чешско-украинская сборка Татры 3М) стоит 280 000 долларов США. (примерно 8,9 млн. рублей)

история редактирования

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 6-5-2013 22:53 WebDe

quote:
Originally posted by пуговицца:

например, дорогу заново строить, получается, нужно?


Конечно, нет. Просто тратить ежегодно, по 1 млрд. рублей на "латание дыр". Нам это "светлые умы" админисрации доказали в этом году.

ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 6-5-2013 23:46 ivan11

я человек в этом вопросе не сведущий и поэтому есть пара вопросов к специалистам: 1. трамвай это пассажирское транспортное средство и наверно при проектировке трамваев закладываются в конструкцию какие то нормативы безопасности. При переделке транспортного средства, внесения изменения в конструкцию транспортного средства требуется ли лицензия на внесение таких изменений?
Спрошу попроще: можно ли выпускать на дороги в город, тем более для пассажирских перевозок, самопальное транспортное средство?
2. ранее один ижевский трамвай уже проходил модернизацию, но вроде бы как я помню, на заводе изготовителе. Сколько сейчас будет стоить подобная модернизация: а) на заводе изготовителе; б) на Кировском заводе в Питере, если там организуется совместное производство с чехами?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-5-2013 01:11 пуговицца

quote:
WebDe

ижевская транспортная компания про антивандальный трамвай не заявляла) про это заявляли ижевские антивандальные журналисты
а про "задорого" копипаст - это инфа 157%, как обычно? )
quote:
Повторю: Новый сертифицированный вагон от Южмаша (чешско-украинская сборка Татры 3М) стоит 280 000 долларов США. (примерно 8,9 млн. рублей)

ок, если предположить, что этот вагон - предел мечтаний и будет ходить, как нынешнаяя татра три раза по 15 лет... у вас есть 9 млн. рублей на 1 трамвай в год? или 18 млн. рублей в год? Делитесь источниками, чего зря-то в воздух здеть, простите


quote:
1. трамвай это пассажирское транспортное средство и наверно при проектировке трамваев закладываются в конструкцию какие то нормативы безопасности. При переделке транспортного средства, внесения изменения в конструкцию транспортного средства требуется ли лицензия на внесение таких изменений?

модернизация производится в рамках КВР, который уже двадцать лет проводится на предприятии. Замена тяговых приводов тоже "санкционирована". Тем не менее, трамвай с углубленной модернизацией пройдет тестовую эксплуатацию и приемку, как полагается) не могу сейчас правильно назвать орган, который будет давать добро через месяц... ох.. уже через месяц)) время-то летит
quote:
2. ранее один ижевский трамвай уже проходил модернизацию, но вроде бы как я помню, на заводе изготовителе. Сколько сейчас будет стоить подобная модернизация: а) на заводе изготовителе; б) на Кировском заводе в Питере, если там организуется совместное производство с чехами?

поскольку совершенно не представляю, что вы вкладываете в понятие модернизации в рамках своего вопроса (как я уже выше писала, сейчас речь идет, как минимум, о двух типах модернизации, которые могут производиться параллельно или синхронно), не могу ответить вам на этот вопрос... И, главное, ДЛЯ ЧЕГО это проводить на заводах, если в Ижевске уже 20 лет как есть все для проведения этой модернизации в том объеме, о котором идет речь? если чего-то чуть-чуть не хватает, то проще привезти спецов сюда. Что, впрочем, и делается.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-5-2013 01:15 пуговицца

quote:
Спасибо поржал ))) Как вы несущую конструкцию-то "модернизировать" собрались?

ой, инегАвАрите-ка.. чего только не понаслушаешься тут
WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 09:24 WebDe

quote:
Originally posted by пуговицца:

если чего-то чуть-чуть не хватает, то проще привезти спецов сюда.


Не хватает специалистов по асфальтоукладке. Если проще - привезите вменяемых.

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 09:26 WebDe

quote:
Originally posted by пуговицца:

а про "задорого" копипаст - это инфа 157%, как обычно? )



ссылка с фото "Харьковского" новодела есть. Вы хотите сказать, что "Ижевский клон" имеет АБСОЛЮТНО другую конструкцию и модернизация проведена другими методами? смайл (с)

quote:
Originally posted by пуговицца:

ой, инегАвАрите-ка.. чего только не понаслушаешься тут


Вот именно такие "железные" аргументы можно не высказывать "вслух". смайл (с)

quote:
Originally posted by пуговицца:

если предположить, что этот вагон - предел мечтаний и будет ходить, как нынешнаяя татра три раза по 15 лет



Вы почитайте отзывы харьковских инженеров, которые "лепили" новый из старого.
Вывод: чешская Татра, заводской сборки ВСЕГДА будет лучше тюнингованного болида, сколоченного в подмастерских МУП.

Кстати, каков будет ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, и заявленный срок службы "новинки из будущего"?

Ответы типа

quote:
Originally posted by пуговицца:

не могу ответить вам на этот вопрос...
...не могу сейчас правильно назвать орган, который будет давать добро..


не принимаются

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-5-2013 09:28 LarsVVS

quote:
Originally posted by WebDe:

Новый вагон от Южмаша (чешско-украинская сборка Татры 3М) стоит 280 000 долларов США



У нас 45 таких ещё бегают (хоть и со старым электрооборудованием) со времен позднего совка. Зачем сейчас за такие деньги покупать морально устаревшие коробки? Ладно бы низкопольный был...
WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 09:33 WebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

морально устаревшие коробки? Ладно бы низкопольный был...


3М - это не морально устаревший. Это обкатанный и проверенный. С тиристорно-импульсной системой управления вместо старой реостатно-контакторной.

Так модернизация местных вагонов будет производиться за 5 млн или за 1,2 млн за единицу? Если модернизация + обвес обойдутся в 1,2 млн, то разговоров нет. Если 5 - администрацию ожидают маски-шоу.

история редактирования

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 09:43 WebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

ачем сейчас за такие деньги покупать морально устаревшие коробки?



Какие, по Вашему мнению, отвечают современным требованиям? с экономией энергии 20%-30%?
WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 09:47 WebDe

quote:
Originally posted by пуговицца:

ДЛЯ ЧЕГО это проводить на заводах


Потому что заводы для этого и создаются. Мало найти опытного специалиста с техническим образованием, который просто скажет "мы сами смогём".

quote:
Originally posted by пуговицца:

в Ижевске уже 20 лет как есть все для проведения этой модернизации в том объеме, о котором идет речь


То, что где-то что-то "есть" - это хорошо. Тем более, что 20 лет, получается, ничего не предпринимали.
Есть какая-то лицензия от патентообладателя, сертифицировано ли "производство", быть может, есть контракт с чешской <ЧКД-Татрой> или работники, прошедшие стажировку в Чехии с удостоверяющими документами?

Сканы в студию - это документы для общего ознакомления.

Или пытаетесь "вписаться" в "законный" (по Вашему мнению) вариант, без оформления разрешительных документов? Выбранный Вами орган по сертификации - тоже фирма "однодневка" или "сурьёзная" контора? Или, в случае провала проекта, просто попытаетесь прикрыться термином "неэффективное расходование"?

Вопросов много. Ждем конкретные ответы.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-5-2013 10:35 пуговицца

quote:
Не хватает специалистов по асфальтоукладке. Если проще - привезите вменяемых.

это вы точно темой не ошиблись?
quote:
Вы хотите сказать, что "Ижевский клон" имеет АБСОЛЮТНО другую конструкцию и модернизация проведена другими методами?

я абсолютно ничего не хочу сказать, потому что мне не ведомо само понятие Ижевский клон) и харьковский НЕклон тоже птица таинственная. Насколько то, что они делали можно назвать "задорого" по вашей ссылке ни один здравомыслящий человек прокомментировать не сможет, я даже к техническим спецам подходить не рискну с вашей ссылкой )
quote:
Вот именно такие "железные" аргументы можно не высказывать "вслух".

то есть вы-таки решили установить моду на аргументы типа "вон в харькове одна баба сказала - читайте ссылки- у вас клон- задорого" ? мило бывает, я тоже таким балуюсь иногда. С такими аргументами можно договориться до ядерной войны) люблю размах))
quote:
чешская Татра, заводской сборки ВСЕГДА будет лучше

это сейчас курс лекций для четвертого класса вечерней школы? или мы о чем?
quote:
3М - это не морально устаревший. Это обкатанный и проверенный.

морально стареет все. и еще хочу внести ясность - модернизация о которой идет речь, касается не вагонов Т3М, а ТЗ.
quote:
Потому что заводы для этого и создаются

всегда думала, что заводы создаются для производства новой техники. Где-то упустила... Возможно, меня подвел опыт других ижевских транспортников, которые тоже перестали гонять легендарные автобусы в ликино, потому что свой ремонт дешевле и надежнее в стопицот раз самые лихие на этом простояли - выдержали. Оказывается, дураки были?
quote:
Или, в случае провала проекта, просто попытаетесь прикрыться термином "неэффективное расходование"?

а проект-то, между тем, уже с прошлого года никак не может провалиться
quote:
Тем более, что 20 лет, получается, ничего не предпринимали.

это вам тоже бабы в харькове сказали? что-то они там явно против Ижевска замышляют
quote:
Сканы в студию - это документы для общего ознакомления.

а вы свидетельство о рождении тут свое уже выкладывали? а то, вдруг, несертифицированный харьковский клон, а я, как дура, за человека приняла
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-5-2013 10:52 LarsVVS

quote:
Originally posted by WebDe:

Какие, по Вашему мнению, отвечают современным требованиям?



хотя бы частично низкопольные.

quote:
Originally posted by WebDe:

Тем более, что 20 лет, получается, ничего не предпринимали.



Tatra T3R <Иж>
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=704&cid=139
Tatra T3SU мод. Ижевск
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=703&cid=139
WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 11:03 WebDe

quote:
Originally posted by пуговицца:

а вы свидетельство о рождении тут свое уже выкладывали? а то, вдруг, несертифицированный харьковский клон, а я, как дура, за человека приняла



грубо. не смешно. Вас просят сканы разрешительных документов на "модернизацию". А Вы на личности опускаетесь. Один с трибуны недавно голосил про "отморозков". Не красит.

quote:
Originally posted by пуговицца:

это вам тоже бабы в харькове сказали? что-то они там явно против Ижевска замышляют



Ваша аргументация - зеро. Вам это (про злые НКО повсюду) гражданин с трибуны внушил?

quote:
Originally posted by пуговицца:

а проект-то, между тем, уже с прошлого года никак не может провалиться


может стоило и дальше скрывать от общественности.

quote:
Originally posted by пуговицца:

всегда думала, что заводы создаются для производства новой техники. Где-то упустила...



Упустили.

quote:
Originally posted by пуговицца:

свой ремонт дешевле



про ремонт речь и не шла. Речь про модернизацию. Не подменяйте понятия.

quote:
Originally posted by пуговицца:

модернизация о которой идет речь, касается не вагонов Т3М, а ТЗ.



Т3М - это модернизированный T3 (чтобы снова что-нибудь не упустили)

quote:
Originally posted by пуговицца:

это вы точно темой не ошиблись?



нет. аналогия того, какие ребусы разгадывает админисрация. Один , в прошлом году, к примеру, обещал, что и плитка 20 лет лежать будет. И переход напротив Флагмана построят. Золотые обещания. Мужик сказал...и не сделал. Доверия хотите?

quote:
Originally posted by пуговицца:

я даже к техническим спецам подходить не рискну с вашей ссылкой


Не уходите от темы. Ссылка реальная. Модернизацию осуществляли на Харьковском ВАГОНОРЕМОНТОМ ЗАВОДЕ, а не на базе "автобазы".

Ссылка http://sfw.so/1148855550-byvae...ja.html#comment

click for enlarge 337 X 450 124.5 Kb picture
click for enlarge 450 X 337 120.4 Kb picture

история редактирования

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 11:05 WebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Tatra T3SU мод. Ижевск


T3SU - это комплектация для Зовьет Юнион. Напрямую из Чехии в Ижевск было поставлено 270 штук. Именно SU.

О какой модификации речь идет?

Если Вы про установку чешской ТИСУ "TV-Progress", то это СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ производителем оборудование. Новая СУ, на "машине времени" стоит 5 млн или 1,2?

Да, и подскажите, как производить сцепку и буксировку трамвайного вагона "из светлого будущего". За чей конец цепляться станут?

история редактирования

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 11:12 WebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

хотя бы частично низкопольные.


Я тоже "за", Но нашим "любителям богемных приключений" нужен оформленный колорит в стиле F1.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-5-2013 11:21 пуговицца

quote:
хотя бы частично низкопольные.

в рамках модернизации этого не сделать. Там сохраняется хребтовая балка и колесные тележки (с реставрацией, разумеется). Они высоту пола определяют на 99%.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-5-2013 12:01 LarsVVS

quote:
Originally posted by WebDe:

Если Вы про установку чешской ТИСУ "TV-Progress", то это СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ производителем оборудование



И его установку может производить любой?

quote:
Originally posted by WebDe:

Я тоже "за", Но нашим "любителям богемных приключений" нужен оформленный колорит в стиле F1.



Будут деньги - будут новые трамваи. А так - вроде от 15.5 млн просят за частично низкопольный 71-623 (вроде самый приличный из частично низкопольных). Полностью низкопольные сочлененные - от 40 млн...
WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 12:36 WebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Будут деньги - будут новые трамваи.



у таких "хозяев" не будет.
Обещали ямочный ремонт дорог провести до 1 мая - не вышло.
Потом заявили - до 9 мая - не выйдет (не успеют).
Слух прошел, что "отодвинули" свои же сроки до конца СЕНТЯБРЯ.

Трамвай тоже на 2 недели, наверное, выпустят. Народ хотят "зрелищем" порадовать, "пар выпустить" (время проведения салюта увеличили, по той же причине). Смайл (c by пуговицца)

история редактирования

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 12:38 WebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

И его установку может производить любой?



В то время, по-видимому, законодательная база "позволяла".

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-5-2013 13:09 LarsVVS

quote:
Originally posted by WebDe:

Обещали ямочный ремонт дорог провести до 1 июня - не вышло.



И как оно - в будущем, начало лета жарким получилось или так себе?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-5-2013 13:09 LarsVVS

quote:
Originally posted by WebDe:

В то время, по-видимому, законодательная база "позволяла".



В 2011?
WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 13:16 WebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

И как оно - в будущем, начало лета жарким получилось или так себе?



исправлено на "мая". Дороги НЕ отремонтированы.

история редактирования

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 13:18 WebDe

quote:
Originally posted by пуговицца:

в рамках модернизации этого не сделать. Там сохраняется хребтовая балка и колесные тележки (с реставрацией, разумеется).


как производить сцепку и буксировку трамвайного вагона "из светлого будущего"? Обозначьте на фото.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-5-2013 13:37 LarsVVS

quote:
Originally posted by WebDe:

Обозначьте на фото



А где фото?

quote:
Originally posted by пуговицца:

картинки проектные



WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 13:41 WebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

В 2011?


ТТУ Ижевска объявляло конкурс по модернизации вагонов T3SU ? Или без конкурса, всё взяли "в свои руки"? ВРМ ТТУ имеет какие-то документы на такую работу?

история редактирования

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 13:42 WebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

картинки проектные



Так через месяц уже "выезжать". Неужели картинок нема?
WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 13:43 WebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А где фото?


картинка

ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 7-5-2013 13:48 ivan11

интересная ссылка по теме: http://samaratrans.info/wiki/index.php/T3RF
WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 7-5-2013 13:51 WebDe

В серии московских модернизаций с 2004 года началась эпоха МТТЧ - московский ТРЗ начал модернизацию вагонов, с установкой чешского оборудования <TV-Progress>, производства фирмы Cegelec (http://www.cegelec.cz/14-nove-vozy-tramvaji.html ). Данная система управления отлично зарекомендовала себя на вагонах производства чешской компании Pars Nova, занимающейся модернизацией вагонов производства CKD, массово эксплуатирующихся в Восточной Европе (такая модернизация в Чехии называется T3R.P), и созданием новых вагонов аналогичной конструкции. К началу 2009 года ТРЗ произвел модернизацию уже 111 вагонов T3SU, с установкой оборудования <TV-Progress>, причем программа модернизации по этому типу продолжается. Еще один интересный опыт, который косвенным образом относится к этому типу модернизации, был проведен совместными усилиями ТРЗ и, упоминавшейся раньше, Pars Nova. Речь идет о создании сочлененного трехсекционного вагона Tatra KT3R, в качестве основы кузова которого использовались два старых чешских вагона T3. Особенностью этого проекта модернизации, при котором на полученный вагон устанавливалась такая же как на МТТЧ система управления, является низкопольная средняя секция, размещаемая между средних тележек вагона, и соединенная с салонами двух крайних секций узлами сочленения (историю сочлененных вагонов чешского производства можно почитать в статье о вагоне К2). Но на данный момент назвать эту модернизацию массовой невозможно - кузов единственного выпущенного в России вагона этой серии был изготовлен в Чехии и доставлен в Москву на автотрейлерах, а дальнейшие перспективы выпуска таких вагонов остаются туманны.


Почему же "наши умельцы" считают низкопольный концепт "провальным"?


Стоимость ТИСУ (или ТРСУ) равна 5 млн или 1,2 млн? Подскажите. Или вместе проверим по таможенным базам?

история редактирования

Lupus
Рейтинг: 3/-1
-- написано 7-5-2013 13:56 Lupus

Трамваи Škoda - это вещь, всё для людей сделано и колчски можно нормально завести и для инвалидов места и есть, и самое интересное ни какого "антивандального" не надо, люди сами всё не портят) или почти всё)
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-5-2013 14:16 LarsVVS

quote:
Originally posted by WebDe:

Почему же "наши умельцы" считают низкопольный концепт "провальным"?



Из двух трамваев сделать один - это не "провал"? При этом перепад высоты внутри трамвая судя по всему - полметра, т.е. 2 высокие ступеньки.
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 7-5-2013 14:43 ivan11

в таком длинном трамвае с внутренними ступенями кондуктор откажется работать
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-5-2013 16:01 LarsVVS

Частично низкопольные трамваи всегда предполагают ступеньки (ну может какие-то и скос, но это уменьшает площадь низкопольной части), вопрос в их высоте... Вон, в Перми почти полсотни штук 71-423 закупили, правда парочка сгорела уже. Но там перепад высот поменьше. Ну и кондукторов надо заменять сочетанием нескольких валидаторов в салоне и бригадами контролеров.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-5-2013 16:05 пуговицца

quote:
правда парочка сгорела уже.


quote:
Ну и кондукторов надо заменять сочетанием нескольких валидаторов в салоне и бригадами контролеров.

а пассажиров кем заменять? в низкопольных автобусах до сих пор не допривыкли...

кстати, который день удивляюсь, почему модератор тему все еще не перенес
Автор, вас-то хоть разбанили?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  красивые трамваи будут у нас ездить форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ