![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
красивые трамваи будут у нас ездить
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
quote: да бог с вами) мы тут любезничаем) Хотя, судя по анекдоту Красная шапка тоже любезничала ![]() | |||
|
quote: приходиЦЦа ревновать...)) | |||
|
Вы тоже хотите потребовать отвечать на странные вопросы, Победоносец?
![]() ![]() | |||
|
quote: Ага, T3SU начали поступать в Ижевск 1966 году и до сих пор в Ижевске бегает Татра 1968 года выпуска, фото недельной давности - http://transphoto.ru/photo/587333/ Прям списывали и списывали... Да и не факт, что "расцвет" был до появления в Ижевске Т6 (1987). Ну и погуляв по вышеупомянутому сайту можно насчитать как минимум 34 города СНГ, где оказались "прямые" рельсы для T3SU. Да и в остальных случаях (отсутствия именно T3 в парке) как правило причины были отнюдь не в кривизне путей - надо ли пояснять, почему в городах Челябинской области бегают трамваи исключительно производства УКВЗ, а Питере - производства ПТМЗ? | |||
|
quote: дело не прямых рельсах, насколько я поняла. Да и полностью переход на Татры требовал от предприятий приличную ремонтную базу (отечественный вагоностроительный продукт ремонтировать было проще - примерно так же просто, как ЛиАЗ-677 ![]() ![]() Кто пишет историю на сайтах других городов - я не знаю. Поэтому комментировать вовсе не могу ![]() Про "патриотический лоббизм", читающийся на лицах трамваев в Челябинске и Питере, это даже без сомнения. В 70-е важно было активно обновляться и наращивать парки. У каждого была своя для этого возможность. Если всерьез воспринимать шутки старожилов, то вообще можно поверить, что многие ключевые для ижевского транспорта события случились "по блату" | |||
|
quote: А анекдот заканчивался на банальное:
| |||
|
quote: Специалисты. | |||
|
quote: quote: ![]() | |||
|
quote: ![]() | |||
|
quote: Вот один из примеров, когда можно полностью извратить суть изначального преждложения. Пресс-секретарь. Как в анекдоте: НАш крокодил.как хотим, так и меряем. А по предыдущему комменту, насколько понял, вопросов нет. | |||
|
У нас может-быть будут переделывать старые трамваи, что называется "на коленке", а на Кировском заводе строят цех по выпуску новых чешских трамваев (отредактировано по замечанию CAES23)
http://www.gudok.ru/pda/adetail.php?ELEMENT_ID=909310&PS=126 | |||
|
ахха в Кирове говоришь)))) кировский завод не в кирове)))) а в питере
| |||
|
да уж, неточность-ошибочка
![]() | |||
|
quote: ну каэшшно | |||
|
| |||
|
quote: Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать? | |||
|
quote: Верно. Как будто другие, более насущные проблемы у админисрации все давно разрешились. Очевидно же, что задуманный "апгрейд", затточенный на банальные откаты и распил вуалируются "светлыми мыслями" местной админисрации заботой о "народном комфорте". В отличие от такой "серой" модернизации дешевле приобрести современные европейские трамваи. Но этого не будет (да и не нужны они), поскольку схема закупки будет на поверхности, и общественность сможет проконтролировать среднеконтрактные цены по таможенной форумной ветке. Фото питерского апдейта http://vppress.ru:81/stories/L...d-tyuning-13974 | |||
|
quote: Единственное, что не могу сказать: это с какого депо нерезиновска пришли вагоны: либо с Апакова, либо с Баумана, либо с Краснопресненскогоо | |||
|
quote: Если без обиняков, то учитывая какие будут движки и какая сама система управления, то "новые" вагоны -дадут несколько фору новым импортным. Почемк? А, как говАривал Л.И.Брежнев: "Экономика должна быть экономной"... | |||
|
quote: Срочно патентуйте. И европейцам-"транжирам" продайте. Если всё действительно так, как описываете, то Вы обеспечили беззаботную старость себе, детям и внукам в любой стране. На фото - трамвай Ниццы. Двигается, питаясь от собственного аккумулятора. Во время движения пантограф всегда(!) опущен. Во время остановок (не всегда) пантограф поднимается и производится подзарядка. Линия проложена прямо под окнами. На шум никто не жалуется. )))
| |||
|
Такие трамваи с нашими вандалами долго не останутся первозданными.
Да и х с трамваями. Вот трамвайные бы полотна как в нице. | |||
|
quote: Ну раз набережная у нас "круче, чем в Ницце", то, я думаю, за автором этого высказывания "не заржавеют" и трамвайные полотна. | |||
|
Чем-то планирующийся трамвай напомнил этот:
![]() Кстати, прошу заметить, такой трамвай ходит в Африке, в провинциальном городе Касабланка. | |||
|
quote: Стоимость современных европейских трамваев - от 45 миллионов рублей. Стоимость модернизации 1.2-1.3 миллиона. Вся программа модернизации планировалась на 130 миллионов рублей - это 3 польских трамвая или 100 модернизированных.
quote: Тогда и Нью-Йорк - американский провинциальный город. А что - не столица ведь ![]()
quote: Новшество - бессмысленное и беспощадное... | |||
|
quote: Ну так. Либо это африканская провинция, либо это не самая глухая провинция в СГА. | |||
|
quote: Стоимость "модернизации" озвучена в 5 млн/шт. 15 делим на 3 получаем 5. Откуда Вы взяли цифру в 1.2-1.3 миллиона? | |||
|
quote: Пусть озвучат стоимость внедрения "ноу-хау" в части: и в части "рестайлинга". В какой пропорции распределят эти 5 млн. рублей. А общественность оценит и проанализирует. | |||
|
quote: http://www.udm-info.ru/news/udm/22-08-2012/aizhget.html "По словам Андрея Батова, решение по этому вопросу они ждут уже в ближайшие дни, а первый транш в размере 10 млн. руб. рассчитывают получить до конца года. Стоимость модернизации одного трамвая составляет 1 200 - 1 300 тыс. руб." А что нам скажет некто, очень похожий пресс-секретаря МУП <ИжГЭТ>? Надеюсь, что такие данные не требуют ожидания каких-то там запросов и консультаций? | |||
|
ну все нормально, реальнго 1.2-1.3, а спишут по 5 на каждый, круто, кушать то многие хотят. икорке на ветчине привыкаеш быстро
| |||
|
я человек в этом вопросе не сведущий и поэтому есть пара вопросов к специалистам: 1. трамвай это пассажирское транспортное средство и наверно при проектировке трамваев закладываются в конструкцию какие то нормативы безопасности. При переделке транспортного средства, внесения изменения в конструкцию транспортного средства требуется ли лицензия на внесение таких изменений?
2. раньше ижевский трамвай уже проходил модернизацию, но вроде бы как я помню, на заводе изготовителе. Сколько сейчас будет стоить подобная модернизация: а) на заводе изготовителе; б) на Кировском заводе в Питере, если там организуется совместное производство с чехами? | |||
|
quote: +1. При модернизации ТС разрешено устанавливать ТОЛЬКО сертифицированные комплектующие в лицензированном сервисе. + сертификация готового "изделия". | |||
|
quote:Касабла́нка (от исп. Casablanca - <белый дом>, араб. الدار البيضاء, Ад-Дар-эль-Беида - <белый дом> ) - город в Марокко, самый населённый в стране. Этот крупнейший в Марокко порт стоит на берегу Атлантического океана, недалеко от столицы Рабата. Население - 3 356 337 (оценка 2012 года). http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1%E0%E1%EB%E0%ED%EA%E0 1 Касабланка = 3 Екатеринбурга = 6 Ижевсков (по численности населения)
| |||
|
quote: Ну окей. Вот строительство полотна в городе Константина: Влияет ли численность населения как-то на стоимость строительства нового полотна? 35млн рублей за 1км со всеми распилами и откатами. Против 1 миллиарда рублей капитальной починки 1км обычной дороги? | |||
|
quote: дешевле, чем что?) вообще, да, наверное, этот будет дешевле, чем те, которые у нас есть. Правда. один трамвай на весь город - этот уровень прогресса еще не ведом ![]() quote: а что именно нужно сказать? что некто, похожий на гендиректора ИжГЭТ, прав в своих расчетах? ![]() извините, я от темы отключилась немного... | |||
|
quote: уже готовый "рестайлинговый обвес" + запчасти для модернизации. Что значит "антивандальный"? Сетка-рабица вместо стекол, железные турникеты, сиденья-"нары", и корпус, "обшитый" железом, снятым с бронепоезда, с надписью вдоль корпуса "с любовью от админисрации"? Или смесь карбона-стеклопластика-титана? Для чего? Вообще, админисрации следует перестать "включать дурачков" и заниматься невнятным тюнингом подвижного состава. Модернизируйте T3SU - просто сделайте их низкопольными - пенсионеры будут благодарны.
| |||
|
quote: А не проще сертифицировать собственное производство/изделие на соответствие техническому регламенту?
quote: Спасибо поржал ))) Как вы несущую конструкцию-то "модернизировать" собрались? | |||
|
quote: Так тогда проще собирать трамваи с нуля "made in Izhevsk". С 1966 по 1986 напрямую, в Ижевск, было поставлено 270 штук T3SU.
quote: Технический университет в городе есть - дайте техзадание. Не всё же время в "тюнинг" вкладываться и ржать. То, что не предложили обклеить кристаллами "Сваровски", на том - спасибо. Вы считаете, что только "вандалы" в общественном транспорте тусят? Агашин тоже утверждал, что плитка долговечнее асфальта, и "будет лежать 20 лет". Родной "тюнинг" на трамваях живет уже лет 40. Модернизация электрооборудования, бесспорно, нужна. Но "современный тюнинг" - деньги на ветер и на откаты. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ижевские события и новости / красивые трамваи будут у нас ездить | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|