izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  красивые трамваи будут у нас ездить
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
красивые трамваи будут у нас ездить
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   красивые трамваи будут у нас ездить   версия для печати
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 21-4-2013 08:30 занятой Редактировать сообщение занятой    первое сообщение в теме:

Показать текст сообщения полностью
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 29-4-2013 13:01 C2H5OH

quote:
в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали)

О!!!
НУ-ка, скажите ПуговиЦЦа, скока в Ижевске трамваев "списали", а не ремонтровали?

И, как в старом анекдоте: а по-фамильно?


Если обладаете доступом к инфе (чем форум не шутит) многие вагоны списали, или бОльшая часть пошла на "органы"?

Кстати!
могу даже поинтересоваться по такому поводу: трамваи, как Вы обозначили "списывали", но они же ходили под другими номерами.
Или такое неизвестно?

Спасибо.
Жду.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-4-2013 14:40 пуговицца

quote:
НУ-ка, скажите ПуговиЦЦа, скока в Ижевске трамваев "списали", а не ремонтровали?

так и хочется вспомнить старый анекдот про "а на грудь вам не попИсать, чтоб морем пахло?" но я уж не буду шокировать общественность своим бескультурным детством тем более, что вас понимать крайне сложно - может Вы даже не меня имеете в виду, когда вопросы задаете
gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 29-4-2013 14:48 gerus

quote:
так и хочется вспомнить старый анекдот...

quote:
может Вы даже не меня имеете в виду

Мне тут же вспомнился один старый-бескультурный анекдот про Волка и Кр.Шапочку, заканчивающийся следующей кульминацией:

К.Ш: ...Вы что,хотите меня распять?
Волк: Не знаю... может- и раз шесть
К.Ш.: Что Вы имеете ввиду?!
Волк: А что имею - то и ... ввЕду!
К.Ш.: У Вас ничего не выйдет!!!
Волк: И выйдет. И- снова войдёт!

Уж очень похожи пикировки мистера Спирта и мисс Пуговиццы на этот анекдот ...

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-4-2013 15:05 пуговицца

quote:
пикировки

да бог с вами) мы тут любезничаем) Хотя, судя по анекдоту Красная шапка тоже любезничала
gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 29-4-2013 15:08 gerus

quote:
мы тут любезничаем)

приходиЦЦа ревновать...))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-4-2013 15:38 пуговицца

Вы тоже хотите потребовать отвечать на странные вопросы, Победоносец? вот уж не ожидала

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 29-4-2013 16:11 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

это вы верно считаете, только важно понимать, что в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали



Ага, T3SU начали поступать в Ижевск 1966 году и до сих пор в Ижевске бегает Татра 1968 года выпуска, фото недельной давности - http://transphoto.ru/photo/587333/
Прям списывали и списывали... Да и не факт, что "расцвет" был до появления в Ижевске Т6 (1987).
Ну и погуляв по вышеупомянутому сайту можно насчитать как минимум 34 города СНГ, где оказались "прямые" рельсы для T3SU. Да и в остальных случаях (отсутствия именно T3 в парке) как правило причины были отнюдь не в кривизне путей - надо ли пояснять, почему в городах Челябинской области бегают трамваи исключительно производства УКВЗ, а Питере - производства ПТМЗ?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-4-2013 16:32 пуговицца

quote:
Ну и погуляв по вышеупомянутому сайту можно насчитать как минимум 34 города СНГ, где оказались "прямые" рельсы для T3SU.

дело не прямых рельсах, насколько я поняла. Да и полностью переход на Татры требовал от предприятий приличную ремонтную базу (отечественный вагоностроительный продукт ремонтировать было проще - примерно так же просто, как ЛиАЗ-677 ) Другое же дело просто использовать ресурс татры (спокойно можно себе позволить 15 лет), это гораздо большее число городов могло себе позволить. По крайней мере, именно в таком ключе эти "страшные" истории любят рассказывать ветераны тту
Кто пишет историю на сайтах других городов - я не знаю. Поэтому комментировать вовсе не могу Разве что при случае уточнить у тех, кто по этим депо, числящимся в списках, проехался самолично)

Про "патриотический лоббизм", читающийся на лицах трамваев в Челябинске и Питере, это даже без сомнения. В 70-е важно было активно обновляться и наращивать парки. У каждого была своя для этого возможность. Если всерьез воспринимать шутки старожилов, то вообще можно поверить, что многие ключевые для ижевского транспорта события случились "по блату"

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 29-4-2013 16:44 C2H5OH

quote:
"а на грудь вам не попИсать, чтоб морем пахло?"


Мой бывший шеф,когда ему предложили работать в ПТО ответил : -Не люблю селёдочный запах.
А от вас морем пахнет?

А анекдот заканчивался на банальное:
-А теперь назовите всех поимённо.


C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 29-4-2013 16:48 C2H5OH

quote:
Кто пишет историю на сайтах других городов - я не знаю.

Специалисты.
А не люди, которых наняли чтобы поддерживать боле-менее приличный образ конторы.
ПРо PR и разговора нет.
Плох тот руководитель, который платит за то, чтобы за его деньги создавали ему приличный или более чем приличный образ..

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-4-2013 17:05 пуговицца

quote:
Специалисты.

quote:
-А теперь назовите всех поимённо.


пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-4-2013 17:05 пуговицца

quote:
Специалисты.
А не люди


C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 29-4-2013 17:27 C2H5OH

quote:
Специалисты.
А не люди

Вот один из примеров, когда можно полностью извратить суть изначального преждложения.

Пресс-секретарь.
РАбота со словом.

Как в анекдоте: НАш крокодил.как хотим, так и меряем.

А по предыдущему комменту, насколько понял, вопросов нет.

ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 1-5-2013 11:57 ivan11

У нас может-быть будут переделывать старые трамваи, что называется "на коленке", а на Кировском заводе строят цех по выпуску новых чешских трамваев (отредактировано по замечанию CAES23)
http://www.gudok.ru/pda/adetail.php?ELEMENT_ID=909310&PS=126

история редактирования

caes23
Рейтинг: 24/-30
-- написано 1-5-2013 13:25 caes23

ахха в Кирове говоришь)))) кировский завод не в кирове)))) а в питере
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 1-5-2013 14:56 ivan11

да уж, неточность-ошибочка
Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 2-5-2013 17:38 Gates

quote:
Originally posted by gerus:

А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677...


ну каэшшно .Еще 13 штук лётают по городу на радость таким вот любителям старины))

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 4-5-2013 14:07 WebDe

даешь трамвай как в Ницце
click for enlarge 922 X 691 245.7 Kb picture

Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.

история редактирования

Тролль
Рейтинг: 6/0
-- написано 4-5-2013 17:35 Тролль

quote:
Originally posted by WebDe:

Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.




Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать?

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 4-5-2013 18:07 WebDe

quote:
Originally posted by Тролль:

Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать?


Верно. Как будто другие, более насущные проблемы у админисрации все давно разрешились.

Очевидно же, что задуманный "апгрейд", затточенный на банальные откаты и распил вуалируются "светлыми мыслями" местной админисрации заботой о "народном комфорте".
Все трамваи у нас во вменяемом состоянии (в сравнении с той же Москвой, Казанью или Питером). Дополнительный "неотслеживаемый по расходным статьям" тюнинг по причине всеобъемлющей "любви" к совершенству форм и "шумоподавительным технологиям" - это пыль в глаза обывателю.

В отличие от такой "серой" модернизации дешевле приобрести современные европейские трамваи. Но этого не будет (да и не нужны они), поскольку схема закупки будет на поверхности, и общественность сможет проконтролировать среднеконтрактные цены по таможенной форумной ветке.

Фото питерского апдейта http://vppress.ru:81/stories/L...d-tyuning-13974

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 4-5-2013 21:00 C2H5OH

quote:
Все трамваи у нас во вменяемом состоянии


КОнечно!
А то мы в Нерезиновске трамваев не видали!
Кстати!
Эннле количестов штук именно из Нерезиновска бегает по Ижевску.
отличительная ч=ерта оных: высоковольтный жокс на крыше.
У нас он одного вида, у нерезиновских -другой.

Единственное, что не могу сказать: это с какого депо нерезиновска пришли вагоны: либо с Апакова, либо с Баумана, либо с Краснопресненскогоо

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 4-5-2013 21:07 C2H5OH

quote:
В отличие от такой "серой" модернизации д

Если без обиняков, то учитывая какие будут движки и какая сама система управления, то "новые" вагоны -дадут несколько фору новым импортным.

Почемк?
Несколько выше ухе комментировал, отпишу ещ1 раз.
Нв новой системе не все движки будут включаться одновременно.
Это, кстати, основной потребитель электроэнергии на вагонах.
И, если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута.

А, как говАривал Л.И.Брежнев: "Экономика должна быть экономной"...
Вот и дожили....

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 4-5-2013 21:44 WebDe

quote:
Originally posted by C2H5OH:

то "новые" вагоны -дадут несколько фору новым импортным...
И, если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута.


Срочно патентуйте. И европейцам-"транжирам" продайте. Если всё действительно так, как описываете, то Вы обеспечили беззаботную старость себе, детям и внукам в любой стране.

На фото - трамвай Ниццы. Двигается, питаясь от собственного аккумулятора. Во время движения пантограф всегда(!) опущен. Во время остановок (не всегда) пантограф поднимается и производится подзарядка.
Дожили.
click for enlarge 535 X 523 96.4 Kb picture

Линия проложена прямо под окнами. На шум никто не жалуется. )))


P.S. для чего "изобретать велосипед" и тюнинговать болид? Не достаточно ли просто внедрить "гений инженерной мысли" - "с парой движков, вместо четырех" - экономии бюджета и электроэнергии для? Тюнинг = распил.

история редактирования

Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 5-5-2013 03:07 Taiger

Такие трамваи с нашими вандалами долго не останутся первозданными.
Да и х с трамваями. Вот трамвайные бы полотна как в нице.
WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 5-5-2013 09:30 WebDe

quote:
Originally posted by Taiger:

Вот трамвайные бы полотна как в нице.



Ну раз набережная у нас "круче, чем в Ницце", то, я думаю, за автором этого высказывания "не заржавеют" и трамвайные полотна.

история редактирования

Тролль
Рейтинг: 6/0
-- написано 5-5-2013 11:24 Тролль

Чем-то планирующийся трамвай напомнил этот:

Кстати, прошу заметить, такой трамвай ходит в Африке, в провинциальном городе Касабланка.

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-5-2013 08:47 LarsVVS

quote:
Originally posted by WebDe:

В отличие от такой "серой" модернизации дешевле приобрести современные европейские трамваи.



Стоимость современных европейских трамваев - от 45 миллионов рублей. Стоимость модернизации 1.2-1.3 миллиона. Вся программа модернизации планировалась на 130 миллионов рублей - это 3 польских трамвая или 100 модернизированных.

quote:
Originally posted by Тролль:

в провинциальном городе Касабланка



Тогда и Нью-Йорк - американский провинциальный город. А что - не столица ведь

quote:
Originally posted by WebDe:

Двигается, питаясь от собственного аккумулятора. Во время движения пантограф всегда(!) опущен. Во время остановок (не всегда) пантограф поднимается и производится подзарядка.



Новшество - бессмысленное и беспощадное...
Тролль
Рейтинг: 6/0
-- написано 6-5-2013 09:26 Тролль

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Тогда и Нью-Йорк - американский провинциальный город. А что - не столица ведь



Ну так. Либо это африканская провинция, либо это не самая глухая провинция в СГА.

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 6-5-2013 10:46 WebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Стоимость модернизации 1.2-1.3 миллиона. Вся программа модернизации планировалась на 130 миллионов рублей - это 3 польских трамвая или 100 модернизированных.


Стоимость "модернизации" озвучена в 5 млн/шт. 15 делим на 3 получаем 5.
http://smartnews.ru/regions/izhevsk/6511.html
"Расчеты специалистов показали: при таком вот рестайлинге на месте трамвай будет стоить в три раза дешевле, чем новый, которые приобретают по 15 млн рублей. За основу тюнинга берется всё тот же старый трамвай, в Ижевске это преимущественно чешские <Татры>. Вагон разбирают практически полностью, остается лишь каркас, к которому особым методом склеивания присоединяются металлические пластины."

Откуда Вы взяли цифру в 1.2-1.3 миллиона?

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 6-5-2013 10:54 WebDe

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Новшество - бессмысленное и беспощадное...


Пусть озвучат стоимость внедрения "ноу-хау" в части:
"Если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута."

и в части "рестайлинга".

В какой пропорции распределят эти 5 млн. рублей. А общественность оценит и проанализирует.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-5-2013 10:55 LarsVVS

quote:
Originally posted by WebDe:

Откуда Вы взяли цифру в 1.2-1.3 миллиона?



http://www.udm-info.ru/news/udm/22-08-2012/aizhget.html

"По словам Андрея Батова, решение по этому вопросу они ждут уже в ближайшие дни, а первый транш в размере 10 млн. руб. рассчитывают получить до конца года. Стоимость модернизации одного трамвая составляет 1 200 - 1 300 тыс. руб."

А что нам скажет некто, очень похожий пресс-секретаря МУП <ИжГЭТ>? Надеюсь, что такие данные не требуют ожидания каких-то там запросов и консультаций?

Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 6-5-2013 12:22 Taiger

ну все нормально, реальнго 1.2-1.3, а спишут по 5 на каждый, круто, кушать то многие хотят. икорке на ветчине привыкаеш быстро
ivan11
Рейтинг: 187/-68
-- написано 6-5-2013 16:34 ivan11

я человек в этом вопросе не сведущий и поэтому есть пара вопросов к специалистам: 1. трамвай это пассажирское транспортное средство и наверно при проектировке трамваев закладываются в конструкцию какие то нормативы безопасности. При переделке транспортного средства, внесения изменения в конструкцию транспортного средства требуется ли лицензия на внесение таких изменений?
2. раньше ижевский трамвай уже проходил модернизацию, но вроде бы как я помню, на заводе изготовителе. Сколько сейчас будет стоить подобная модернизация: а) на заводе изготовителе; б) на Кировском заводе в Питере, если там организуется совместное производство с чехами?

история редактирования

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 6-5-2013 17:44 WebDe

quote:
Originally posted by ivan11:

требуется ли лицензия на внесение таких изменений?


+1.

При модернизации ТС разрешено устанавливать ТОЛЬКО сертифицированные комплектующие в лицензированном сервисе. + сертификация готового "изделия".

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 6-5-2013 18:11 Finist

quote:
Originally posted by Тролль:
такой трамвай ходит в Африке, в провинциальном городе Касабланка.
Касабла́нка (от исп. Casablanca - <белый дом>, араб. الدار البيضاء‎‎, Ад-Дар-эль-Беида - <белый дом> ) - город в Марокко, самый населённый в стране. Этот крупнейший в Марокко порт стоит на берегу Атлантического океана, недалеко от столицы Рабата.
Население - 3 356 337 (оценка 2012 года).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1%E0%E1%EB%E0%ED%EA%E0

1 Касабланка = 3 Екатеринбурга = 6 Ижевсков (по численности населения)

Тролль
Рейтинг: 6/0
-- написано 6-5-2013 18:28 Тролль

quote:
Originally posted by Finist:

1 Касабланка = 3 Екатеринбурга = 6 Ижевсков (по численности населения)



Ну окей.

Вот строительство полотна в городе Константина:

Влияет ли численность населения как-то на стоимость строительства нового полотна? 35млн рублей за 1км со всеми распилами и откатами. Против 1 миллиарда рублей капитальной починки 1км обычной дороги?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-5-2013 18:29 пуговицца

quote:
Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.

дешевле, чем что?)
вообще, да, наверное, этот будет дешевле, чем те, которые у нас есть. Правда. один трамвай на весь город - этот уровень прогресса еще не ведом
quote:
А что нам скажет некто, очень похожий пресс-секретаря МУП <ИжГЭТ>? Надеюсь, что такие данные не требуют ожидания каких-то там запросов и консультаций?

а что именно нужно сказать? что некто, похожий на гендиректора ИжГЭТ, прав в своих расчетах?
извините, я от темы отключилась немного...

история редактирования

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 6-5-2013 21:08 WebDe

quote:
Originally posted by пуговицца:

дешевле, чем что?)


уже готовый "рестайлинговый обвес" + запчасти для модернизации.

Что значит "антивандальный"? Сетка-рабица вместо стекол, железные турникеты, сиденья-"нары", и корпус, "обшитый" железом, снятым с бронепоезда, с надписью вдоль корпуса "с любовью от админисрации"? Или смесь карбона-стеклопластика-титана? Для чего?

Вообще, админисрации следует перестать "включать дурачков" и заниматься невнятным тюнингом подвижного состава. Модернизируйте T3SU - просто сделайте их низкопольными - пенсионеры будут благодарны.


Да, и сколько средств было выделено городу по Федеральной целевой программе модернизации транспортной системы России за 2010-2012гг ? А если они были освоены, то во что вложены?

история редактирования

sergeyach
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-5-2013 21:28 sergeyach

quote:
Originally posted by WebDe:

При модернизации ТС разрешено устанавливать ТОЛЬКО сертифицированные комплектующие в лицензированном сервисе. + сертификация готового "изделия".



А не проще сертифицировать собственное производство/изделие на соответствие техническому регламенту?

quote:
Originally posted by WebDe:

Модернизируйте T3SU - просто сделайте их низкопольными - пенсионеры будут благодарны.



Спасибо поржал ))) Как вы несущую конструкцию-то "модернизировать" собрались?

история редактирования

WebDe
Рейтинг: 9/-2
-- написано 6-5-2013 21:32 WebDe

quote:
Originally posted by sergeyach:

А не проще сертифицировать собственное производство на соответствие техническому регламенту?



Так тогда проще собирать трамваи с нуля "made in Izhevsk". С 1966 по 1986 напрямую, в Ижевск, было поставлено 270 штук T3SU.

quote:
Originally posted by sergeyach:

Спасибо поржал ))) Как вы несущую конструкцию-то "модернизировать" собрались?



Технический университет в городе есть - дайте техзадание. Не всё же время в "тюнинг" вкладываться и ржать. То, что не предложили обклеить кристаллами "Сваровски", на том - спасибо.
Вы считаете, что только "вандалы" в общественном транспорте тусят? Агашин тоже утверждал, что плитка долговечнее асфальта, и "будет лежать 20 лет". Родной "тюнинг" на трамваях живет уже лет 40. Модернизация электрооборудования, бесспорно, нужна. Но "современный тюнинг" - деньги на ветер и на откаты.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  красивые трамваи будут у нас ездить форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ