PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: ++++ | |||
|
quote: Я вот не считаю, что требование бредовое. Да, может где-то с горяча рубанули, но все более менее по делу. Там же есть ограничения какие-то по местам в самолете. С безопасностью полетов косвенно все равно связано. Вот, предположим, есть у компании 3 воздушных судна. В планово-экономическом отделе решили использовать их по максимуму и делать на них 40 рейсов в день, по 20 туда/обратно. Если учесть, что парк самолетов обновляется у нас только в ведущих а/к становится ясно, что летать будут на наших советских, да тех же ЯК-42. Идем дальше. Предположим, одному из трех надо встать на форму, а расписание составлено с учетом наличия трех бортов. И вот какие-то рейсы либо тупо отменяют, либо задерживают на четыре+ часа. Страдают в первую очередь пассажиры от этого. А был бы резервный борт, и все было бы нормально. Но тут, повторюсь, все зависит от людей, занятых обеспечением полетов. Можно, конечно, и на хорошую задержку попасть с аэрофлотом, у которого бортов как намазано. Но знааачительно реже. Потому как количество рейсов даже посчитать иногда сложно. В пересчете на кол-во судов получается уж очень незначительно. | |||
|
По рекомендациям и Боинга, и Аирбаса, самолет не должен находиться на земле вообще. Чем меньше самолет простаивает, тем лучше для всех. Поэтому их не только можно, но и нужно использовать по максимуму. Естественно, резерв должен быть - на случай поломок, техобслуживания и прочее. Но если у авиакомпании в день 2 рейса, то пусть у нее хоть 10, хоть 20 самолетов будет - что это изменит? Тем более с давним советским подходом к замене агрегатов по наработке и по сроку давности. При том что все остальные производители меняют агрегаты по состоянию.
Если же в расписании не учтены возможные накладки по рейсам и техобслуживанию, то это, опять же, проблема менеджмента, а не авиатехники. | |||
|
Я не спорю, что самолет должен летать, а не стоять на земле
![]() Вот, предположим, у авиакомпании "А" 2 рейса в день и три самолета, но с приходом нового менеджмента самолеты грузят до 40 рейсов в день. Вот я к чему. То есть должна быть какая-то корреляция между кол-ом рейсов и парком самолетов. По существу они все сделали правильно. Главное, чтоб не задушили регионалку. | |||
|
quote: О чем и разговор. Компаний с 40 рейсами в день у нас раз-два и обчелся, а вот с обратной ситуацией, когда рейсов 2, а бортов сейчас должно быть 20 - большинство. И как им быть? | |||
|
Ну так ясно как - объединяться
![]() Ну вот по существу, Вы бы сами стали летать на таких а/к, в которых всего два самолета и два рейса в день? | |||
|
Наконец то хоть один адекватный комментарий прозвучал из уст представителя Госсовета:
Решения проблемы <Ижавиа> пока нет. Об этом заявил сегодня, 27 октября, на пресс-конференции в Госсовете УР председатель постоянной комиссии Госсовета Удмуртии по экономической политике, промышленности и инвестициям Андрей Гальцин. По его словам, политика региональных властей на данный момент состоит в том, чтобы сохранить предприятие (напомним, что <Ижавиа> полностью принадлежит республике). <Просто отпусти сейчас в рынок - умрет сразу>, - отметил он, но при этом признал, что <уберечь от рынка предприятие не удастся все равно>. Между тем, каким образом привести парк "Ижавиа" в соответствие с новыми жесткими требованиям, которые должны вступить в силу уже с начала следующего года, пока не ясно. Ежегодно республика выделяет средства <на обновление авиапарка>. В этом году сумма составила 100 млн. руб. <Но 100 миллионов - это мертвому припарка. Потому что стоимость одного самолета - под миллиард>, - резюмировал Андрей Гальцин, добавив, что <готовых решений на сегодняшний момент нет> и вопрос вряд ли будет решен до конца года. | |||
|
Капец
![]() Прикупили бы технику, водила те же, чтоб в аренду их сдавать. Машину для обработки ото льда, если ее у них "типа нет". | |||
|
quote: О каком, интересно, самолете шла речь? АН-148 новый можно в малой комплектации заказать за 500 млн., подержанный гораздо дешевле. Бодрый Боинг или Аирбас, при желании - 750 млн. Или это уже со всеми откатами стоимость. Ну и так-то нормальный руководитель и не стал бы распылять 100 млн. "на обновление авиапарка". На эти деньги можно было бы обновить ВПП и аэропортовый комплекс и пустить сюда пару-тройку вменяемых авиакомпаний с нормальными самолетами. | |||
|
quote: Уже почти сто страниц об этом
quote: Главное слово здесь "нормальный" | |||
|
а в домодедово-то не знают, что эконом билеты - у туалета)) дали место посередине и у иллюминатора.
п.с. а патриотические речи постоянно включают? пи++ец какой-то. "все хорошо, прекрасная маркиза!" | |||
|
Скорее всего Вам повезло. Потому как если бы салон был полным, то посадили бы на 20й ряд и все.
| |||
|
Только что отзвонился человек, который улетает руслайном 7R-137 вылет 18:20.
По словам представителя руслайна - ижевск запретил посадку, поэтому летят до нижнекамска, дальше трансфер автобусом. PS: Забыл же .... ФАК! | |||
|
В итоге рейс совсем отменили
| |||
|
Похоже они не договорились
![]() | |||
|
Лед двинулся господа-товарищи...
Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ЗАО "Небесный экспресс" (Sky Express) в связи с ухудшением производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности компании. Об этом говорится в сообщении ведомства. Аннулирование сертификата произошло 31 октября 2011г. Ранее сообщалось, что "Авиалинии Кубани" с 30 октября будут выполнять все регулярные и чартерные рейсы Sky Express. Таким образом, завершится процесс производственной интеграции двух авиаперевозчиков. | |||
|
quote: судя по домодедовскому табло и отмене сегодня и завтра- навсегда | |||
|
quote: о фак... и ижевск-москва тоже отменен... приплыли | |||
|
Странно
![]() | |||
|
Авиацию-то может и любит, но, вероятно, только свои самолётики в почёте
![]() | |||
|
![]() Хотя товарищ Гарин клятвенно заверял, что готов пустить пару-тройку перевозчиков | |||
|
Расписание Руслайна, согласно информации на сайте.
| |||
|
quote: Судя по он-лайн табло на домодедов.ру сегодня рейсы тоже были отменены. | |||
|
quote: плевать на расписание. 7R 137 Ижевск 2 ноя 15:10 2 ноя 15:10 Отменен | |||
|
Написано же: зимний сезон с 7 ноября 2011 по 23 марта 2012. Сегодня 2ое. Осенний сезон закончился на прошлой неделе. Отсюда перерыв в неделю.
Да, ранее они обещали начать зимний сезон с этой недели. Мы сами на рейс сегодня не попали... Печально, ибо нам даже имэйл не прислали про отмену рейса. Нехорошо. Повезло, что вчера случайно узнали информацию. Теперь будем познавать процесс возврата денег. Я думаю у них накладка какая-то произошла с самолётами. Когда должны были начать августовские рейсы, пeрвую неделю они тоже отменилии и начали летать нормально только с 23его. | |||
|
quote: Странно. 31.09 наших командировочных сняли прямо с автобуса, который их должен был в самолет отвезти. Сам по он-лайн табло смотрел - процесс был примерно такой - посадка-изменено на нижнекамск-отменен. Билеты пришлось сдавать в домодедово. Это не очень похоже на запланированный перерыв.
| |||
|
quote: Вы наверное хотели сказать 31.10? Ну, что я могу сказать? Изначально они собирались с этой недели летать, 3 дня в неделю (ПН, ВТ, СР). Мы обрадовались продолжению банкета и купили билеты на сегодня. Буквально в понедельник что-то произошло и все 3 рейса отменили. Зато со следующей недели аж 5 рейсов в неделю обещают. Мне причину отмены рейсов не прокомментировали, но кое-кому из наших тут сказали, что "аэропорт не пускает". Наверное как в прошлый раз пытаются досогласовать время прибытия-отлёта. | |||
|
quote: Так г-н Хатомкин в начале октября уже "срежиссировал" судьбу Руслайна в Ижевске: По оценке генерального директора ОАО <Ижавиа> Михаила Хатомкина, ежедневный поток пассажиров только на московские рейсы <Ижавиа> превышает 350 пассажиров, что, по его мнению, дает компании чувствовать себя недостижимой для конкурентов. <Просто новый перевозчик(Руслайн)заберет себе, скажем, процентов 20 от нашего объема пассажиров, соответственно, загруженность наших судов снизится с 70-ти процентов до 50-ти. Вот и все. Так что нам <РусЛайн> не конкурент. А если говорить о том, что они пытаются переманить у нас пассажиров низкими тарифами, то долго они на такой популистской политике не продержатся: тот, кто сильно <балуется> с тарифами, тот обанкротится>. Подобную гибкую ценовую политику применяет и <Ижавиа>. Вообще, Михаил Хатомкин уверен, что никакой конкурент авиакомпании не страшен. В доказательство приводит арифметические выкладки. По его словам, чтобы удержаться <на крыле>, нужно, во-первых, чтобы коммерческая загруженность судна была не менее 65-ти процентов. <У <РусЛайна> - не более 50 процентов, несмотря на то, что маленький самолет загрузить в принципе легче, чем большой, - заверяет гендиректор <Ижавиа>: А во-вторых, нужно грамотно регулировать время рейсов - думать об удобстве пассажира. Большинство пассажиров летят в Москву по делам. Значит, им нужно попасть в город утром, а улететь - вечером. Руководствуясь этим, мы и составляли свои рейсы. Нашими самолетами можно улететь с понедельника по субботу в 7 утра, ежедневно - в 17:00, по пятницам - в 19:10 и воскресеньям - в 13:00. У <РусЛайна> же рейсы неудобные, и всего три дня: по вторникам, средам и четвергам в 17:50. То есть пассажир прилетает в Москву под конец рабочего дня - ни то ни се. Так что <деловой> пассажир от нас не уйдет>. Как уверяет генеральный директор <Ижавиа>, настоящей проверкой на прочность для нового авиаперевозчика станет предстоящий осенне-зимний сезон: <Чтобы летать зимой, нужно проходить специальное техническое обслуживание самолетов. То есть нужно иметь специализированное оборудование для противообледенительной обработки судов, да и саму противообледенительную жидкость. Вспомните, с чем столкнулись авиакомпании в Москве прошлой зимой. А кто будет снабжать <РусЛайн> этой жидкостью и предоставлять им оборудование? Наша авиакомпания? Нет, пусть все делают сами. Вот тогда и посмотрим, как они выживут>. Федеральное Министерство транспорта вкупе с антимонопольным ведомством в 2007 г. начали кампанию по принудительному отделению аэропортов от авиакомпаний. Чиновники посчитали, что если аэропорт находится в одной связке с авиакомпанией, то он прежде всего работает на свою авиацию: первым делом <отогревает> свои самолеты, да и пассажиров делит на своих и чужих. А это уже угроза свободной конкуренции. Г-н Хатомкин эту позицию не разделяет.Точку зрения гендиректора <Ижавиа> поддерживают и в Минтрансе Удмуртии. Кстати, в самом <Бегишево> конкурентоспособность цен на свои рейсы объясняют как раз своевременным отделением от авиакомпании. <В 1998 году аэропорт отделился от авиакомпании и стал самостоятельным. Появился инвестор, появились авиакомпании-партнеры, а значит, и свободная конкуренция, что и привело к умеренным тарифам>, - объясняет представитель аэропорта. | |||
|
quote: Да, я читала. Вот здесь тоже есть сводка по этим публикациям: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/10978.html Но после этого Гарин тоже выступил с прямо противоположным мнением о пассажиропотоке: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/11938.html А вот тут про подобный пример монополизма в Ставрополе: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/11455.html После отделения аэропорта от авиакомпании ситуация изменилась коренным образом.
| |||
|
| |||
|
Хатомкин,подстилка.....
Это все знают. Пилить бюджетное бабло позволяет его присутствие. Республика в лице Волчары,вливает бабки в этот летающий унитаз. А там их пилят. Дальше.... Конечно ежу понятно,что противообледенительной жидкости они не дадут. А вот смогут-ли нормальные люди отказаться от услуг этого говнолета? | |||
|
Бойкот устроить....
| |||
|
Мда..
![]() | |||
|
quote: Мы лично уже устроили. При выборе Ижавиа vs поезд vs Бегишево - выбираем любое кроме первого ![]() Больше ничего на ум не приходит | |||
|
Да чтоб им там всем пусто было, дармоеды!
"Авиакомпания <РусЛайн> заявила об отказе руководства ижевского аэропорта (ОАО <Ижавиа> ) принимать их рейсы. Об этом говорится в официальном сообщении авиаперевозчика, который, напомним, и ранее заявлял о том, что ижевская компания сознательно препятствует их работе на территории Удмуртии. 31 октября <РусЛайн> была вынуждена прекратить выполнение рейсов в столицу Удмуртии." http://www.udm-info.ru/news/economics/03-11-2011/arus.html | |||
|
quote: "..обратилось за поддержкой в правительство Удмуртии..." ржал | |||
|
quote: а то! не вы спонсоры события? ;-)
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|