izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 25-10-2011 23:29 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

я себе лучшее применение нашел)))


Поздравляю

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 27-10-2011 10:37 Alnaza

Минэкономики может сорвать планы Минтранса по ужесточению правил работы российских авиакомпаний.
Речь идет о ключевом для отрасли нововведении - минимальном парке в десять самолетов для выполнения регулярных рейсов. Минтранс считает, что это приведет к консолидации отрасли и улучшению безопасности полетов. Но в Минэкономики называют требование необоснованным, полагая, что результатом станет рост цен на билеты, ослабление конкуренции и закрытие аэропортов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1804032
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 27-10-2011 10:51 DeSign

Требование-то и правда бредовое было, поскольку безопасность полетов от количества самолетов в авиакомпании никаким местом не зависит. Но, во-первых, некоторые уже успели прогнуться, во-вторых, идти на попятную в принятых решениях у нас не принято.
папка
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-10-2011 11:04 папка

quote:
Originally posted by DeSign:

Требование-то и правда бредовое было, поскольку безопасность полетов от количества самолетов в авиакомпании никаким местом не зависит. Но, во-первых, некоторые уже успели прогнуться, во-вторых, идти на попятную в принятых решениях у нас не принято.



++++
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 27-10-2011 11:17 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by DeSign:

Требование-то и правда бредовое было, поскольку безопасность полетов от количества самолетов в авиакомпании никаким местом не зависит. Но, во-первых, некоторые уже успели прогнуться, во-вторых, идти на попятную в принятых решениях у нас не принято.


Я вот не считаю, что требование бредовое. Да, может где-то с горяча рубанули, но все более менее по делу. Там же есть ограничения какие-то по местам в самолете.

С безопасностью полетов косвенно все равно связано. Вот, предположим, есть у компании 3 воздушных судна. В планово-экономическом отделе решили использовать их по максимуму и делать на них 40 рейсов в день, по 20 туда/обратно. Если учесть, что парк самолетов обновляется у нас только в ведущих а/к становится ясно, что летать будут на наших советских, да тех же ЯК-42.

Идем дальше. Предположим, одному из трех надо встать на форму, а расписание составлено с учетом наличия трех бортов. И вот какие-то рейсы либо тупо отменяют, либо задерживают на четыре+ часа. Страдают в первую очередь пассажиры от этого. А был бы резервный борт, и все было бы нормально.

Но тут, повторюсь, все зависит от людей, занятых обеспечением полетов. Можно, конечно, и на хорошую задержку попасть с аэрофлотом, у которого бортов как намазано. Но знааачительно реже. Потому как количество рейсов даже посчитать иногда сложно. В пересчете на кол-во судов получается уж очень незначительно.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 27-10-2011 11:28 DeSign

По рекомендациям и Боинга, и Аирбаса, самолет не должен находиться на земле вообще. Чем меньше самолет простаивает, тем лучше для всех. Поэтому их не только можно, но и нужно использовать по максимуму. Естественно, резерв должен быть - на случай поломок, техобслуживания и прочее. Но если у авиакомпании в день 2 рейса, то пусть у нее хоть 10, хоть 20 самолетов будет - что это изменит? Тем более с давним советским подходом к замене агрегатов по наработке и по сроку давности. При том что все остальные производители меняют агрегаты по состоянию.
Если же в расписании не учтены возможные накладки по рейсам и техобслуживанию, то это, опять же, проблема менеджмента, а не авиатехники.

история редактирования

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 27-10-2011 11:35 Автобусы24часа

Я не спорю, что самолет должен летать, а не стоять на земле Вопрос в другом - в наличии резерва.

Вот, предположим, у авиакомпании "А" 2 рейса в день и три самолета, но с приходом нового менеджмента самолеты грузят до 40 рейсов в день. Вот я к чему. То есть должна быть какая-то корреляция между кол-ом рейсов и парком самолетов.

По существу они все сделали правильно. Главное, чтоб не задушили регионалку.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 27-10-2011 11:52 DeSign

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Вот, предположим, у авиакомпании "А" 2 рейса в день и три самолета, но с приходом нового менеджмента самолеты грузят до 40 рейсов в день. Вот я к чему. То есть должна быть какая-то корреляция между кол-ом рейсов и парком самолетов.

О чем и разговор. Компаний с 40 рейсами в день у нас раз-два и обчелся, а вот с обратной ситуацией, когда рейсов 2, а бортов сейчас должно быть 20 - большинство. И как им быть?
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 27-10-2011 12:16 Автобусы24часа

Ну так ясно как - объединяться

Ну вот по существу, Вы бы сами стали летать на таких а/к, в которых всего два самолета и два рейса в день? Ну да, может быть и стали бы, но для чего они такие нужны? Высасывать деньги из бюджетов, только и всего. Никакой прибыли они не несут, а только сосут

история редактирования

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 27-10-2011 18:57 Alnaza

Наконец то хоть один адекватный комментарий прозвучал из уст представителя Госсовета:
Решения проблемы <Ижавиа> пока нет. Об этом заявил сегодня, 27 октября, на пресс-конференции в Госсовете УР председатель постоянной комиссии Госсовета Удмуртии по экономической политике, промышленности и инвестициям Андрей Гальцин.

По его словам, политика региональных властей на данный момент состоит в том, чтобы сохранить предприятие (напомним, что <Ижавиа> полностью принадлежит республике). <Просто отпусти сейчас в рынок - умрет сразу>, - отметил он, но при этом признал, что <уберечь от рынка предприятие не удастся все равно>.

Между тем, каким образом привести парк "Ижавиа" в соответствие с новыми жесткими требованиям, которые должны вступить в силу уже с начала следующего года, пока не ясно. Ежегодно республика выделяет средства <на обновление авиапарка>. В этом году сумма составила 100 млн. руб. <Но 100 миллионов - это мертвому припарка. Потому что стоимость одного самолета - под миллиард>, - резюмировал Андрей Гальцин, добавив, что <готовых решений на сегодняшний момент нет> и вопрос вряд ли будет решен до конца года.
http://www.udm-info.ru/news/economics/27-10-2011/izhavia.html

история редактирования

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 27-10-2011 19:13 Автобусы24часа

Капец Сто мультов выделяют им, на что, кто-нибудь бы отчитался куда эти деньги расходуются. Лучше бы светосигнальное оборудование поставили и стоянки расширили, чтоб другие летать смогли.

Прикупили бы технику, водила те же, чтоб в аренду их сдавать. Машину для обработки ото льда, если ее у них "типа нет".

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 27-10-2011 19:22 DeSign

quote:
Originally posted by Alnaza:
Ежегодно республика выделяет средства <на обновление авиапарка>. В этом году сумма составила 100 млн. руб. <Но 100 миллионов - это мертвому припарка. Потому что стоимость одного самолета - под миллиард>, - резюмировал Андрей Гальцин

О каком, интересно, самолете шла речь? АН-148 новый можно в малой комплектации заказать за 500 млн., подержанный гораздо дешевле. Бодрый Боинг или Аирбас, при желании - 750 млн. Или это уже со всеми откатами стоимость.
Ну и так-то нормальный руководитель и не стал бы распылять 100 млн. "на обновление авиапарка". На эти деньги можно было бы обновить ВПП и аэропортовый комплекс и пустить сюда пару-тройку вменяемых авиакомпаний с нормальными самолетами.
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 27-10-2011 19:48 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by DeSign:

На эти деньги можно было бы обновить ВПП и аэропортовый комплекс и пустить сюда пару-тройку вменяемых авиакомпаний с нормальными самолетами.


Уже почти сто страниц об этом

quote:
Originally posted by DeSign:

Ну и так-то нормальный руководитель


Главное слово здесь "нормальный"

история редактирования

gm666
Рейтинг: 240/-88
-- написано 30-10-2011 11:37 gm666

а в домодедово-то не знают, что эконом билеты - у туалета)) дали место посередине и у иллюминатора.
п.с. а патриотические речи постоянно включают? пи++ец какой-то. "все хорошо, прекрасная маркиза!"
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 30-10-2011 14:23 Автобусы24часа

Скорее всего Вам повезло. Потому как если бы салон был полным, то посадили бы на 20й ряд и все.
ea
Рейтинг: 3/-1
-- написано 31-10-2011 18:13 ea

Только что отзвонился человек, который улетает руслайном 7R-137 вылет 18:20.
По словам представителя руслайна - ижевск запретил посадку, поэтому летят до нижнекамска, дальше трансфер автобусом.

PS: Забыл же .... ФАК!

история редактирования

ea
Рейтинг: 3/-1
-- написано 31-10-2011 19:11 ea

В итоге рейс совсем отменили
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 31-10-2011 19:21 Автобусы24часа

Похоже они не договорились
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 1-11-2011 17:22 Alnaza

Лед двинулся господа-товарищи...
Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ЗАО "Небесный экспресс" (Sky Express) в связи с ухудшением производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности компании. Об этом говорится в сообщении ведомства. Аннулирование сертификата произошло 31 октября 2011г.

Ранее сообщалось, что "Авиалинии Кубани" с 30 октября будут выполнять все регулярные и чартерные рейсы Sky Express. Таким образом, завершится процесс производственной интеграции двух авиаперевозчиков.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111101164107.shtml

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 1-11-2011 18:09 sles

quote:
Originally posted by ea:
В итоге рейс совсем отменили

судя по домодедовскому табло и отмене сегодня и завтра- навсегда

ea
Рейтинг: 3/-1
-- написано 1-11-2011 19:51 ea

quote:
Originally posted by sles:

судя по домодедовскому табло и отмене сегодня и завтра- навсегда


о фак... и ижевск-москва тоже отменен... приплыли

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 1-11-2011 20:21 Автобусы24часа

Странно Ижевск по загрузке - далеко не последний их порт, я бы даже сказал наоборот, и вот так вдруг отменять рейсы.. Интересно, приложил ли руку новый и.о., который очень любит авиацию?
comp
Рейтинг: 28/-23
-- написано 1-11-2011 21:16 comp

Авиацию-то может и любит, но, вероятно, только свои самолётики в почёте
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 1-11-2011 21:58 Автобусы24часа

Чувство deja vu меня не покидает, то же самое, один в один, было с Аланией. Полетали пару месяцев и все, баста. Не знаю, может и нормализуется, конечно, но верится слабо.

Хотя товарищ Гарин клятвенно заверял, что готов пустить пару-тройку перевозчиков

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 2-11-2011 19:03 GMV

Расписание Руслайна, согласно информации на сайте.

ea
Рейтинг: 3/-1
-- написано 2-11-2011 19:17 ea

quote:
Originally posted by GMV:
Расписание Руслайна, согласно информации на сайте.


Судя по он-лайн табло на домодедов.ру сегодня рейсы тоже были отменены.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 2-11-2011 19:20 sles

quote:
Originally posted by GMV:
Расписание Руслайна, согласно информации на сайте.


плевать на расписание.
смотрим табло домодедово

7R 137 Ижевск 2 ноя 15:10 2 ноя 15:10 Отменен
7R 137 Ижевск 3 ноя 18:20 3 ноя 18:20 Отменен

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 2-11-2011 20:02 GMV

Написано же: зимний сезон с 7 ноября 2011 по 23 марта 2012. Сегодня 2ое. Осенний сезон закончился на прошлой неделе. Отсюда перерыв в неделю.

Да, ранее они обещали начать зимний сезон с этой недели. Мы сами на рейс сегодня не попали... Печально, ибо нам даже имэйл не прислали про отмену рейса. Нехорошо. Повезло, что вчера случайно узнали информацию. Теперь будем познавать процесс возврата денег.

Я думаю у них накладка какая-то произошла с самолётами. Когда должны были начать августовские рейсы, пeрвую неделю они тоже отменилии и начали летать нормально только с 23его.

история редактирования

ea
Рейтинг: 3/-1
-- написано 2-11-2011 20:23 ea

quote:
Originally posted by GMV:
Написано же: зимний сезон с [b]7 ноября 2011 по 23 марта 2012. Сегодня 2ое. Осенний сезон закончился на прошлой неделе. Отсюда перерыв в неделю.[/B]

Странно. 31.09 наших командировочных сняли прямо с автобуса, который их должен был в самолет отвезти.
Сам по он-лайн табло смотрел - процесс был примерно такой - посадка-изменено на нижнекамск-отменен. Билеты пришлось сдавать в домодедово.

Это не очень похоже на запланированный перерыв.


GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 2-11-2011 20:36 GMV

quote:
Originally posted by ea:

Странно. 31.09 наших командировочных сняли прямо с автобуса, который их должен был в самолет отвезти.
Сам по он-лайн табло смотрел - процесс был примерно такой - посадка-изменено на нижнекамск-отменен. Билеты пришлось сдавать в домодедово.

Это не очень похоже на запланированный перерыв.



Вы наверное хотели сказать 31.10?

Ну, что я могу сказать? Изначально они собирались с этой недели летать, 3 дня в неделю (ПН, ВТ, СР). Мы обрадовались продолжению банкета и купили билеты на сегодня. Буквально в понедельник что-то произошло и все 3 рейса отменили.

Зато со следующей недели аж 5 рейсов в неделю обещают.

Мне причину отмены рейсов не прокомментировали, но кое-кому из наших тут сказали, что "аэропорт не пускает". Наверное как в прошлый раз пытаются досогласовать время прибытия-отлёта.

история редактирования

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 3-11-2011 11:42 Alnaza

quote:
Originally posted by GMV:
Мне причину отмены рейсов не прокомментировали, но кое-кому из наших тут сказали, что "аэропорт не пускает".


Так г-н Хатомкин в начале октября уже "срежиссировал" судьбу Руслайна в Ижевске:
По оценке генерального директора ОАО <Ижавиа> Михаила Хатомкина, ежедневный поток пассажиров только на московские рейсы <Ижавиа> превышает 350 пассажиров, что, по его мнению, дает компании чувствовать себя недостижимой для конкурентов.

<Просто новый перевозчик(Руслайн)заберет себе, скажем, процентов 20 от нашего объема пассажиров, соответственно, загруженность наших судов снизится с 70-ти процентов до 50-ти. Вот и все. Так что нам <РусЛайн> не конкурент. А если говорить о том, что они пытаются переманить у нас пассажиров низкими тарифами, то долго они на такой популистской политике не продержатся: тот, кто сильно <балуется> с тарифами, тот обанкротится>.

Подобную гибкую ценовую политику применяет и <Ижавиа>.
Однако,Михаил Хатомкин не считает, что <игры> с тарифами хорошо влияют на состояние компании. Он говорит, что с низкими тарифами авиакомпания налетала себе в убыток: <Мы рассматриваем вопрос о повышении тарифов. В начале сентября рынок пережил скачок цен на керосин, подорожали и коммунальные услуги, электроэнергия, газ. К повышению тарифов вынуждены будут прибегнуть все авиакомпании, не обойдет это стороной и нашего конкурента>.

Вообще, Михаил Хатомкин уверен, что никакой конкурент авиакомпании не страшен. В доказательство приводит арифметические выкладки. По его словам, чтобы удержаться <на крыле>, нужно, во-первых, чтобы коммерческая загруженность судна была не менее 65-ти процентов. <У <РусЛайна> - не более 50 процентов, несмотря на то, что маленький самолет загрузить в принципе легче, чем большой, - заверяет гендиректор <Ижавиа>: А во-вторых, нужно грамотно регулировать время рейсов - думать об удобстве пассажира. Большинство пассажиров летят в Москву по делам. Значит, им нужно попасть в город утром, а улететь - вечером. Руководствуясь этим, мы и составляли свои рейсы. Нашими самолетами можно улететь с понедельника по субботу в 7 утра, ежедневно - в 17:00, по пятницам - в 19:10 и воскресеньям - в 13:00. У <РусЛайна> же рейсы неудобные, и всего три дня: по вторникам, средам и четвергам в 17:50. То есть пассажир прилетает в Москву под конец рабочего дня - ни то ни се. Так что <деловой> пассажир от нас не уйдет>.

Как уверяет генеральный директор <Ижавиа>, настоящей проверкой на прочность для нового авиаперевозчика станет предстоящий осенне-зимний сезон: <Чтобы летать зимой, нужно проходить специальное техническое обслуживание самолетов. То есть нужно иметь специализированное оборудование для противообледенительной обработки судов, да и саму противообледенительную жидкость. Вспомните, с чем столкнулись авиакомпании в Москве прошлой зимой. А кто будет снабжать <РусЛайн> этой жидкостью и предоставлять им оборудование? Наша авиакомпания? Нет, пусть все делают сами. Вот тогда и посмотрим, как они выживут>.

Федеральное Министерство транспорта вкупе с антимонопольным ведомством в 2007 г. начали кампанию по принудительному отделению аэропортов от авиакомпаний. Чиновники посчитали, что если аэропорт находится в одной связке с авиакомпанией, то он прежде всего работает на свою авиацию: первым делом <отогревает> свои самолеты, да и пассажиров делит на своих и чужих. А это уже угроза свободной конкуренции.

Г-н Хатомкин эту позицию не разделяет.Точку зрения гендиректора <Ижавиа> поддерживают и в Минтрансе Удмуртии.

Кстати, в самом <Бегишево> конкурентоспособность цен на свои рейсы объясняют как раз своевременным отделением от авиакомпании. <В 1998 году аэропорт отделился от авиакомпании и стал самостоятельным. Появился инвестор, появились авиакомпании-партнеры, а значит, и свободная конкуренция, что и привело к умеренным тарифам>, - объясняет представитель аэропорта.

http://svdelo.ru/zhurnal/12904
После прочтения подобных опусов, остается один лишь мат...

история редактирования

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 3-11-2011 15:30 GMV

quote:
Originally posted by Alnaza:

Так г-н Хатомкин в начале октября уже "срежиссировал" судьбу Руслайна в Ижевске:



Да, я читала. Вот здесь тоже есть сводка по этим публикациям: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/10978.html

Но после этого Гарин тоже выступил с прямо противоположным мнением о пассажиропотоке: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/11938.html

А вот тут про подобный пример монополизма в Ставрополе: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/11455.html После отделения аэропорта от авиакомпании ситуация изменилась коренным образом.

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 3-11-2011 18:27 МУЛЬТИК

MOS-FET
Рейтинг: 62/-27
-- написано 3-11-2011 18:37 MOS-FET

Хатомкин,подстилка.....
Это все знают. Пилить бюджетное бабло позволяет его присутствие.
Республика в лице Волчары,вливает бабки в этот летающий унитаз.
А там их пилят. Дальше....
Конечно ежу понятно,что противообледенительной жидкости они не дадут.
А вот смогут-ли нормальные люди отказаться от услуг этого говнолета?
MOS-FET
Рейтинг: 62/-27
-- написано 3-11-2011 18:39 MOS-FET

Бойкот устроить....

история редактирования

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 3-11-2011 18:39 Автобусы24часа

Мда.. Похоже, что работы на Н.Челны таки прибавится у перевозчиков...
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 3-11-2011 21:44 GMV

quote:
Originally posted by MOS-FET:

Бойкот устроить....



Мы лично уже устроили. При выборе Ижавиа vs поезд vs Бегишево - выбираем любое кроме первого А так они конечно отлично устроились. Руслайн прикормил клиентов (90% заполняемость), а эти решили срубить.

Больше ничего на ум не приходит

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 4-11-2011 02:13 Змей Петров

Да чтоб им там всем пусто было, дармоеды!
"Авиакомпания <РусЛайн> заявила об отказе руководства ижевского аэропорта (ОАО <Ижавиа> ) принимать их рейсы. Об этом говорится в официальном сообщении авиаперевозчика, который, напомним, и ранее заявлял о том, что ижевская компания сознательно препятствует их работе на территории Удмуртии. 31 октября <РусЛайн> была вынуждена прекратить выполнение рейсов в столицу Удмуртии."
http://www.udm-info.ru/news/economics/03-11-2011/arus.html
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 4-11-2011 08:40 sles

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
http://kp.ru/online/news/1011734/

"..обратилось за поддержкой в правительство Удмуртии..."

ржал

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 4-11-2011 09:00 sles

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
работы на Н.Челны таки прибавится у перевозчиков...

а то! не вы спонсоры события? ;-)



200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ