izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Состояние велодорожек в Ижевске (фотоотчет)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Состояние велодорожек в Ижевске (фотоотчет)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Состояние велодорожек в Ижевске (фотоотчет)   версия для печати
GrBob
Рейтинг: 18/-6
-- написано 25-6-2019 23:26 GrBob

Велодорожки в Ижевске появились не так давно - сети, которая проходит почти через весь город, менее 10 лет. Каждый день с апреля по октябрь на работу на велосипеде - это уже стало нормой для многих жителей города, включая меня. В теории можно было бы и зимой кататься, но, к сожалению, велодорожки у нас зимой не чистят от слова совсем. А покататься по городу летом на выходных - так это вообще святое. В теплые деньки, как сейчас, от велосипедов просто не укрыться, они везде. Иногда их даже больше, чем пешеходов. Тем печальнее оказалось смотреть, во что превратилась велодорожка со временем. Например, последние три года на отрезке, по которому я каждый день езжу (по Удмуртской от Холмогорова до Флагмана), ни разу не восстанавливали разметку, а посреди дорожки появились новенькие бордюры, мешающие проезду.

На выходных я решил проехать и посмотреть, в каком состоянии остальная велодорожка. Проехал 9км - от перекрестка улиц Смоленской и Щорса до ул Камбарской. Небольшой фотоотчет ниже:

1. Начнем как раз с участка, по которому я езжу каждый день. Хочется отметить сразу первую проблему, которую должно быть очень просто исправить. Надеюсь, руководство города обратит на эту маленькую деталь свое внимание: после ремонта теплотрасс разметку велодорожек не восстанавливают. Получается вот так:

2.Таких мест по всей дороге очень много. А если учесть, что копать у нас любят, то просто указав организациям, что восстановление дорожного покрытия после перекопки - это не только асфальт, но и разметка на нем - большой кусок велодорожек можно было бы заново не разлиновывать, он бы всегда был как новенький.

3. Вот здесь, например, от разметки остался только люк. Остальной асфальт перекладывали, разметку новую не нанесли:

4. Пример неожиданно появившегося бордюра. Это рядом с домом по Холмогорова 25.

Это въезд на чью-то новую парковку, появившийся в прошлом году. Парковка частная, перекрыта цепочкой. Почему им позволили построить вход, ломающий велоинфраструктуру города и не указали, что бордюров таких делать не надо - я не знаю. Город тратит деньги на велодорожки, а кто-то просто берет их и ломает. Возможно, можно куда-то пожаловаться на подобное, но я не знаю ни куда, ни на кого (чья это стоянка для меня загадка). Кстати, это еще была и пешеходная дорожка. Для маломобильных пешеходов это тоже новое препятствие. Разметку тоже никто не восстановил.

5. Рядом нормальный въезд - бордюра нет.

Не пишу "правильный", потому что хоть он и лучше, но не оптимальный. Правильнее поднимать въезд до уровня тротуара, а не опускать тротуар до уровня дороги - это одновременно и успокаивает трафик, делая проезд безопаснее, и облегчает жизнь пенсионерам, инвалидам, родителям с коляской. Но так делать уже дороже, поэтому я был бы рад, если бы все въезды выглядели хотя бы так. Разметка, к слову, тут тоже стерта.

6. Пример хорошей велодорожки на Удмуртской у 265го дома. Она отделена от пешеходной дорожки, по ней не ходят люди, на ней есть разметка и ровное покрытие.

Правда уже начинают пробиваться растения и через пару лет и она придет в негодность. Этот кусок длится ровно 35 метров

7. А вот дальше за Холмогорова начинается беда. До самой 10 лет Октября от велодорожки остались только знаки.

Вот чуть ли не единственное напоминание о былом могуществе:

8. У 261го дома бордюр и торчащая из асфальта арматура.

Я пешком пару раз там споткнулся, поэтому езжу аккуратно.

9. Дальше мой путь лежал по 10 лет Октября в сторону Эльгрина. Вообще, на 10 лет Октября одна из лучших велодорожек. В одном месте даже есть разметка перехода:

Полагаю, что это частная инициатива Газпрома, заправка которого находится в этом месте, потому что в других местах я такого не видел. За это им большой плюс в карму. Возможно, если бы за велодорожкой следи соседствующие с ней организации, эта тема вообще бы не возникла.

10. Но есть на этом участке и неожиданные сюрпризы:

У Эльгирна велодорожка неожиданно заканчивается. Я ехал с детьми, и мне не было понятно, что делать дальше. Движение транспорта там достаточно серьезное. Руководству Эльгрина (или города) надо об этом подумать.

11. Самый забавный участок, приведший меня в небольшое замешательство - переход через улицу Буммашевская:

Я вижу вело-пешеходную дорожку до светофора и только велосипедную - после. Куда деваются пешеходы?

12. Велосипедная дорожка дальше - прекрасна. Она была построена специально для велосипедов, поэтому и разметка еще на месте, и асфальт как новый.

Но вот этот сюрприз для пешеходов портит картинку - они как и я не знают, куда им деваться, и идут по велодорожке. Это опасно.

13. В одном месте разметку "съело" парковкой. Хорошо хоть водители не паркуются вплотную к бордюру:

14. Рядом вторая парковка - хорошая, с ограничительными сферами, что позволило сохраниться и разметке:

15. Чуть похуже (так как не выделенная), но все такая же ровная и с разметкой дорожка сохраняется вплоть до 40 лет Победы. Я нашел буквально пару проблем: парковка у "Десятки"

и сломанный кусок каким-то тяжеловозом недалеко от Башнефти

16. Зато нашлась заплатка, с восстановленной разметкой

Правда сейчас думаю, что может заплатка старая и появилась до основной разметки. Но вдруг все же чудо?

17. На этом хорошая дорожка закончилась. На 40 лет Победы она неожиданно обрывается.

Появляется обратно она только через 500 метров, после перехода на другую сторону улицы.

18. Вплоть до улицы Ленина не было найдено ни одного хорошего кусочка дорожки. В прочем, как и тротуара. Разметка вроде и есть, но где-то не разъехаться с пешеходом, где-то покрытие убито

19.В паре мест дорожка просто неожиданно заканчивается

Везде, где есть выезд на проезжую часть, разметка стерлась под ноль. Да и никто там не ездит. Все встреченные велосипедисты продолжают ехать по узкому тротуару, мешают пешеходам на и так очень узком тротуаре, разойтись на котором очень сложно. Опасно для всех.

20. Напоследок еще пару слов, почему велодорожка просто нарисованная желтой краской на тротуаре - это не очень хорошо.

Женщины остановились на велодорожке поговорить. Пришлось их объезжать по пешеходной полосе. Я их не виню, это всегда так и будет. Никогда даже звоночком не звоню на них. Просто должны быть выделенные отдельно от тротуаров велодорожки. Например, как на Холмогорова напротив Сити. Но здесь я все же на стороне руководства города, так как важнее протяженность велодорожки, чем ее качество. Если во всем городе будет всего 500 метров велодорожки, хоть и самой идеальной и правильной, ей никто не будет пользоваться, это будут деньги, пущенные на ветер. Надо со временем развивать инфраструктуру и хоть понемногу параллельно с увеличением продолжительности улучшать и ее качество, выводить отдельно от пешеходных дорожек, чтобы велодорожка была не в ущерб всем остальным участникам движения.

21. А вот иллюстрация вреда бордюров для города.

Это рядом с Пинтой на Ленина. Между брусчаткой и асфальтом зачем то сделан бордюр и перепад высоты. Слева вытоптан газон велосипедными следами. Следов пешехода там я не обнаружил. Пару ведер асфальта, сглаживающих бордюр - и не пришлось бы думать о восстановлении газона.


На этом путешествие мое закончилось (не считая обратного пути и еще 9км кручения педалей). В следующий раз надо будет прокатиться в другом направлении, ведь протяженность велодорожек в нашем городе действительно серьезная. По результатам поездки остались только пара вопросов к руководству города. Насколько я слышал, до 2020 года вопрос по дальнейшему развитию сети закрыт. Но можно ведь хотя бы поддерживать в хорошем состоянии то, что уже построено. Не ломать то, что сделано (как на 4 фото), попросить дорожников/теплосети/прочих (или законодательно установить) при восстановлении дорожного покрытия восстанавливать и разметку, да и просто восстановить ее на тех участках, где от нее уже ничего не осталось. Например в этой части полное восстановление необходимо всего на нескольких участках - это не может быть запредельно дорого. Ну и учитывать при проектировании новых дорог и тротуаров безбарьерную среду - за это вам спасибо скажут не только велосипедисты, но и все группы маломобильных горожан - пенсионеры, инвалиды, родители, гуляющие с колясками.

На этом всё. Катайтесь на велосипедах, создавайте общественный запрос на качественную велоинфраструктуру.

Показать текст сообщения полностью
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 26-6-2019 08:16 Lyusya

Звонить 78-72-78,или сюда https://vk.com/izh_blagoustroystvo
Romantik
Рейтинг: 180/-40
-- написано 26-6-2019 12:08 Romantik

Почти везде это не велодорожка, а отчекрыженный Агашиным тротуар.
Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 26-6-2019 15:21 Камикадзе

Разметку скоро обновить обещали, после 1го июля.
GrBob
Рейтинг: 18/-6
-- написано 26-6-2019 19:09 GrBob

Lyusya, спасибо за ссылку, но тут скорее вопрос в комплексном подходе, чем в локальных каких-то проблемах. Разве что разрушенный тротуар недалеко от Италмаса достоин того, чтобы быть исправленным в кратчайшие сроки (да и то, если там какая-то стройка, его снова разобьют быстро, может и не стоит пока трогать), да торчащая арматура у Удмуртской 261. Все остальное - это текущая политика градоначальства. Вот, пишут, что с 1-го июля начнут обновлять разметку - это будет отлично. А вот выделять дорожки за пределы тротуаров не начнут как минимум до 2021 года. Это печально. Негатив от того, что велодорожки идут по тротуарам, явно ощущается. Об этом надо говорить, чтобы слышали на верху, что запрос на это есть.

фикус, я не понял о чем вы.

GrBob
Рейтинг: 18/-6
-- написано 26-6-2019 22:58 GrBob

Господа, вы меня не знаете, я вас не знаю. Откуда столько желчи и яда? Или на этом форуме принят такой порядок общения? Давайте быть вежливее друг к другу. По конкретным замечаниям:
1. Велосипед в городе - это такое же транспортное средство, как и автомобиль. Автомобилисты тоже любят ровные дороги, хотя езда по бездорожью в принципе это тоже некий драйв. Но дело даже не в этом. У нас, как все верно замечают, почти везде не велодорожки, а велопешеходные дорожки. Неровности на таких дорожки чреваты вылетом на пешеходную часть и может привести к тяжелым последствиям не только для велосипедиста, но и для проходящих рядом пешеходов. В общем то все те же проблемы, что при езде по ямам на автомобиле. Поэтому в городе и автомобильные дорожки, и велодорожки и даже тротуары должны быть ровные. Пешеход на неровном тротуаре тоже всегда рискует подвернуть ногу.
2. Не вижу, где вы взяли, что на переходах я не спешиваюсь. Всегда спешиваюсь и детей этому учу. Если вы про 11 фотографию, то проблема не в этом, а в том, что пешеход после перехода попадает на велодорожку (а в данном случае это один из редких представителей настоящей велодорожки), и идет дальше по ней. Велосипедист, видя, что это не велопешеходная дорожка, а велодорожка, не так аккуратен и внимателен, что опять же может привести к аварии.
3. Знаки есть почти везде. Не 4.4., а 4.5.4 и 4.5.5. в массе своей. Все мои фотографии с середины дорожки. Знаки же не должны стоять через каждые 5 метров вдоль всей дорожки. Они стоят в начале дорожки. На 7, 8 и 11 фотографиях их хорошо видно.
4. Ну и комментарий про "пустить деньги с разметки на нормальные дорожки" - тут я согласен, но только отчаст. Если начать перекрашивать ее везде, это выйдет действительно дорого, хотя большая часть разметки еще может послужить год-два до плановой нормальной реконструкции (если она действительно состоится). Я предлагаю восстановить разметку только там, где она стерлась совсем.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 27-6-2019 07:39 Blover

когда у меня был велосипед я ездил по проезжей части. как и написано в пдд.
RDmi
Рейтинг: 24/-6
-- написано 27-6-2019 09:43 RDmi

так-то, задолбали велосипедисты, носятся как попало...
GrBob
Рейтинг: 18/-6
-- написано 27-6-2019 11:03 GrBob

quote:

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;



Какое-то у вас не то ПДД. Моё, действующее в РФ, запрещает мне двигаться по проезжей части.
megaraz55
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-6-2019 16:45 megaraz55

quote:
Изначально написано GrBob:

Какое-то у вас не то ПДД. Моё, действующее в РФ, запрещает мне двигаться по проезжей части.

Хотелось бы подробностей, ст., пункт и т.п.
GrBob
Рейтинг: 18/-6
-- написано 27-6-2019 16:54 GrBob

quote:
Originally posted by megaraz55:

Хотелось бы подробностей, ст., пункт и т.п.



Я же написал прям над сообщением.
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;


Раз здесь есть велодорожка, велосипед у меня обычный, колонны нет - двигаться по проезжей части мне нельзя.

GrBob
Рейтинг: 18/-6
-- написано 27-6-2019 17:09 GrBob

"По завершению работ на автомобильных дорогах города горизонтальная дорожная разметка на велодорожках будет восстанавливаться. 27 тысяч квадратных метров горизонтальной разметки на велодорожках будет восстанавливаться. О новых велосипедных дорожках пока рано говорить, потому что нужен комплексный подход все-таки к планированию, мы этим сейчас занимаемся, в следующем году этот документ, собственно, будет и план будет." - заявил глава Удмуртии Александр Бречалов, отвечая на претензии жителей к разметке велодорожек.

В августе обязательно повторю маршрут и будем сравнивать

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 27-6-2019 17:25 Blover

quote:
Originally posted by GrBob:

Какое-то у вас не то ПДД. Моё, действующее в РФ, запрещает мне двигаться по проезжей части.



ок. где осуществляете движение вне населенных пунктов по ПЧ?
у нас в городе как и было выше сказано велодорожка это тротуар разделенный на 2 части разметкой. имхо, велодорожка должна быть отделена от пешеходов.
Ulerik
Рейтинг: 590/-166
-- написано 27-6-2019 21:59 Ulerik

Хожу по этим псевдовелодорожкам и меня молча объезжают двухколесные гонщеки. И всем вокруг так хорошо: я иду по асфальту, они едут по траве, потому что не трамваи. Они же понимают, что это не велодорожки. Пойми и ты, ТС, смирись с этим. Если сможешь, то добейся постройки настоящих отдельных велодорожек или вообще можешь уехать в более удобный город для проживания.
Пока можно, я тоже когда-нибудь я тоже куплю себе велосипед.
GrBob
Рейтинг: 18/-6
-- написано 27-6-2019 23:51 GrBob

Зачем мне "осуществлять движение вне населенных пунктов", если я еду на работу? И почти на всем пути у меня есть велопешеходная дорожка, запрещающая выезд на проезжую часть.
Ребята, я все понимаю, вам завидно, у вас начинается тик от одного слова "велосипед". Вы даже не смогли прочитать первый пост, но уже мнение имеете. В первом же сообщении написано, почему желтая полоса посередине тротуара - это плохо, что надо строить их отдельно. Но чукчи не читатели... Чукчей в детстве обидел какой-то велосипедист. И теперь они хотят всех велосипедистов пересадить в автомобили и подольше рядом с ними в пробках стоять...
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 28-6-2019 08:17 Blover

раз такой писатель дак пиши в соответствующие органы кто этим ведует. лично я чукча так делаю. и как не странно косяки устраняют то со знаками, то с разметкой.
ars_p
Рейтинг: 113/-25
-- написано 28-6-2019 11:53 ars_p

quote:
Изначально написано Ulerik:
Хожу по этим псевдовелодорожкам и меня молча объезжают двухколесные гонщеки. И всем вокруг так хорошо: я иду по асфальту, они едут по траве, потому что не трамваи. Они же понимают, что это не велодорожки. Пойми и ты, ТС, смирись с этим.

типичный менталитет раба, неудачника и недалекого гопника Вместо того, чтобы уважать всех участников движения, относиться с пониманием, нужно принципиально встать в позу и делать назло всем :-D И да, это относится не только к пешеходам, но и к велосипедистам тоже. Автор темы упоминал, что он катается еще с детьми, просто интересно, тоже встанете в позу и не пропустите их?
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 28-6-2019 20:42 Egor1986

quote:
Originally posted by Ulerik:

Хожу по этим псевдовелодорожкам и меня молча объезжают


Зачем так мелочиться - ходи по проезжей части по удмуртской, 10 лет октября, воткинскому шоссе, докажи что ты крутой а не как все)))


quote:
Originally posted by Ulerik:

Пока можно, я тоже когда-нибудь я тоже куплю себе велосипед.



Не льсти себе, ты его никогда не купишь по понятным причинам)

история редактирования

Ulerik
Рейтинг: 590/-166
-- написано 30-6-2019 19:54 Ulerik

quote:
Изначально написано ars_p:

типичный менталитет раба, неудачника и недалекого гопника Вместо того, чтобы уважать всех участников движения, относиться с пониманием, нужно принципиально встать в позу и делать назло всем :-D И да, это относится не только к пешеходам, но и к велосипедистам тоже. Автор темы упоминал, что он катается еще с детьми, просто интересно, тоже встанете в позу и не пропустите их?



Самим то за детей и не страшно, которые бегают по тротуарам с оранжевой полосой? Безопасность превыше всего должна быть!
Причем тут уважение, когда ты соглашаешься со всякой дичью, что тебе втирают, не думая своей башкой - правильно это или нет, норма это или не норма. Говорят в Ижевске появились велосипедные дорожки, но ведь их нет на фото. Присмотритесь внимательнее: их нет на фото. Расположение тротуаров не менялось со времен Устинова! Или вы в Ижевск недавно понаехали?
ars_p
Рейтинг: 113/-25
-- написано 30-6-2019 20:57 ars_p

quote:
Изначально написано Ulerik:
Самим то за детей и не страшно, которые бегают по тротуарам с оранжевой полосой?

тротуар - это не место для игр, для этого есть площадки и парки.
quote:
Изначально написано Ulerik:
Причем тут уважение, когда ты соглашаешься со всякой дичью, что тебе втирают, не думая своей башкой - правильно это или нет, норма это или не норма

знаки ПДД - это не дичь, это закон. Если они стоят - значит их поставили не просто так.
quote:
Изначально написано Ulerik:
Присмотритесь внимательнее: их нет на фото

Лучше Вы читайте внимательнее - автор сказал, что все фото сделаны с середины дорожек, и перед большинством из них стоят знаки, указывающие на начало велодорожки
quote:
Изначально написано Ulerik:
Безопасность превыше всего должна быть!

поэтому я хожу только по пешеходной части тротуара
Alexy555
Рейтинг: 1487/-284
-- написано 1-7-2019 06:23 Alexy555

quote:
Изначально написано GrBob:
//И почти на всем пути у меня есть велопешеходная дорожка, запрещающая выезд на проезжую часть.
...


Тут уже конкретно сказали, что наши "велодорожки" - это плод распила бюджета Агашиным и Богдановым. В 90% они не попадают ни под какой стандарт. Они бы и на проезжей части двойную полосу нарисовали обозначив велодорожку, но ГАИ не поняли б такой наглости.

sifon22
Рейтинг: 1629/-1201
-- написано 1-7-2019 09:00 sifon22

quote:
Тут уже конкретно сказали

ну, не совсем здесь, в соседней теме, а, кстати, для чего столько тем про эти дорожки?? разница в них только в позиции ТС, один хочет морду набить, другой не хочет, больше разницы не увидел...
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 2-7-2019 07:38 THE HEDGEHOG

"Ослы о двух колесах" как раз и портят все отношение к велосипедистам. Некоторые велосипедисты забывают что
quote:
максимальная допустимая скорость в жилой зоне или на дворовой территории - 20 км/ч ПДД 10.2
, а практически все псевдовелодорожки как раз и расположены в таких местах, и носятся как угорелые, а как таковая скорость в 20км час это очень маленькая скорость, как раз бегущего человека.
GrBob
Рейтинг: 18/-6
-- написано 2-7-2019 22:59 GrBob

Давайте все-таки не мерить всех велосипедистов по некоторым, не знающим ни правил движения, ни хороших манер. К сожалению, такие есть, но, к счастью, не большинство. Среди пешеходов и автомобилистов, к слову, такие тоже встречаются, достаточно заглянуть на автофорум. Тем не менее я призываю к мирному сосуществованию всех горожан.

Зачем эта тема и чем она отличается от соседней? Мысль была показать велодорожки, подумать, что сделать с ними, чтобы они были удобны для всех. Смысл соседней темы (судя по риторике) - поругаться. Не моя тема. Ведь если подумать, наличие качественных велодорожек в городе - это плюс для всех.
В первую очередь - для велосипедистов, это понятно. Но и автомобилистам от них хоть немного, да лучше. Если бы не было дорожки, я бы ездил на авто, портил воздух и создавал еще больше пробок. Холмогорова стоит каждое утро и каждый вечер, на велосипеде мне добираться до работы намного удобнее. Автомобилисты, вы правда хотите, чтобы велосипедисты еще больше нагрузили улицы?
Пешеходам тоже могут быть плюсы, но пока их нет. Представим обычный тротуар, на котором есть три въезда во двор. Сейчас это три раза надо спуститься вниз и три раза подняться вверх. Спросите у своей бабушки, нравится ли ей такой подход. А теперь представим, что рядом (не на тротуаре, а рядом, отделенно) есть велодорожка. Если это правильная велодорожка, то никаких бордюров на ней нет, наоборот переход может быть даже немного приподнят. Машине не критично, а людям хорошо. Повышается и безопасность перехода и удобство для наиболее обделенных слоев общества. Сейчас так не работает, и даже не столько потому, что это просто желтая полоса на тротуаре, а потому что даже поперек велодорожек не везде сделаны правильные въезды.
Так вот - задача этой темы показать, каких проблем надо избежать при дальнейшем развитии сети, показать почему текущая дорожка плохая, и что запрос на качественную велоинфраструктуру есть. Поэтому мне не интересны нападки друг на друга, я прошу прощения что и сам сорвался, постараюсь больше так не делать.

Что касается предполагаемых "распилов". На самом деле без разницы, пилит кто-то или не пилит. Нет разницы на чем воровать чиновнику - на установке заборов, на раскраске зебр или на велодорожках. Если есть запрос от населения, даже самый проворовавшийся чиновник будет делать то, что надо. Да, в 5 раз дороже, чем могло быть, но так хоть какой-то результат есть. Новая велодорожка в 5 раз дороже, чем могла быть, лучше, чем те же новые заборы-урны (по совместительству доски объявлений), которые установили вдоль удмуртской, опять же в 5 раз дороже, чем могли бы.

И кстати, на 40 лет Победы кусок был нарисован именно на проезжей части. Стерся быстро и мало кто там ездит, очень сильно мешая пешеходам, т.к. тротуар там сам по себе меньше метра в ширину, об этом я писал. Такого нам, велосипедистам, тоже не надо, как и всем остальным.

история редактирования

Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 9-7-2019 19:13 Izhmen77

quote:
Originally posted by GrBob:

Я вижу вело-пешеходную дорожку до светофора и только велосипедную - после. Куда деваются пешеходы?



Знак 5.21 Жилая зона слева видите?(Особенности:
В жилой зоне преимущество имеют пешеходы, движение которых разрешается не только по тротуарам, но и по проезжей части.

В жилой зоне запрещается:
а) движение со скоростью более 20 км/ч;
б) сквозное движение;
в) учебная езда;
г) стоянка с работающим двигателем;
д) стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. Эти требования распространяются на все дворовые территории (дворы, кварталы и т. п.).
При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
Вот в ту сторону и должны идти пешики,многие не знают пдд а тем более не смотрят на знаки!
По факту знаков 4.4.1 ;Велосипедная дорожка; мало а 4.4.2 ;Конец велосипедной дорожки;и вовсе ни одного!То же самое со знаками 4.5.2-4.5.7.Если не видно разметки то можно было ориентироваться на эти знаки.

история редактирования

-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 25-7-2019 19:26 -=AndY=-

По в.ш. и 9я прокатись, еще немало нюансов найдешь.

Например на 9я у платформы велодорожка исчезает в никуда, а потом снова появляется, через автодорогу знак только пешеходная дорожка.
   
Немало мест где асфальт разрушен, торчат люки (см. фото выше, справа видно).

По вш от удмуртской до 9я почти везде идеально, но переход через ул.строительную неграмотный.
 

Опять торчащие люки возле клиники аллегро.
 

Тут же у русского дома торчащий бордюр,хоть и небольшой, но все равно не приятно.
 

У парка космонавтов хотелось бы отдельной велодорожки, т.к. там много гуляющих с детьми, от которых можно ожидать все что угодно, да и мамаши с колясками порой всю ширину тротуара занимают, один раз в одну чуть не влетел, она решила резко развернуть свою коляску влево на велодорожку, при этом смотрела вправо.

По вш за 9я велодорожка заканчивается, идет как бы просто пешеходка, но там немало велосипедистов ездит на работу, а состояние тротуара это полный трэш, местами как стиральная доска, где-то ямы с щебенкой, где-то с вечной лужей, у су-13 ямы глубокие.
 

У 3 бананов от асфальта только напоминание, что он там когда-то был.
   

За 3 бананами на повороте на копровый идеальные тротуары, но дальше никаких тротуаров нету, велосипедисты ездят по проезжей части, там вроде кто-то аж до смирново ездит, видел велосипеды у зданий и проходных.
 

история редактирования

GrBob
Рейтинг: 18/-6
-- написано 26-7-2019 11:20 GrBob

Спасибо, там я действительно еще ни разу не ездил. Я собирался везде прокатиться после того, как нанесут новую разметку, но июль заканчивается, а разметки все нет. Скоро уж и смысла не будет ее вообще в этом году рисовать. То ли опять обманули, то ли совсем все плохо с новыми подрядчиками.
Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 27-7-2019 14:53 Match

 
BOBBY
Рейтинг: 6/-4
-- написано 9-8-2019 10:46 BOBBY


Все больше и больше таких водителей, которые паркуют на дорожках. Как с этим бороться ?
ТРИНАДЦАТЫЙ Я
Рейтинг: 759/-129
-- написано 9-8-2019 20:20 ТРИНАДЦАТЫЙ Я

и как мы всё время жили без этих вело-дорожек?
ars_p
Рейтинг: 113/-25
-- написано 9-8-2019 21:14 ars_p

quote:
Изначально написано ТРИНАДЦАТЫЙ Я:
и как мы всё время жили без этих вело-дорожек?

точно так же, как и без личных автомобилей, телевизоров и мобильных телефонов
ТРИНАДЦАТЫЙ Я
Рейтинг: 759/-129
-- написано 9-8-2019 22:02 ТРИНАДЦАТЫЙ Я

quote:
Originally posted by ars_p:

точно так же, как и без личных автомобилей, телевизоров и мобильных телефонов



вот именно, дружно жили.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 2-9-2019 14:55 sles

попалось в тему

љ

норкоманы минусуют :-D

история редактирования

StarPer
Рейтинг: 1853/-673
-- написано 2-9-2019 18:45 StarPer

quote:
Изначально написано sles:
попалось в тему
И ничего удивительного!

Не зря же ж вело- и нарко-столица мира - один и тот же город.
Тамошним вело-нарикам дорожек уже не достаточно - им вело-дороги подавай,
а прочий транспорт пускают по утрам тока для завоза и разгрузки очередной партии ;censored;

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 3-9-2019 07:10 sles

quote:
Изначально написано StarPer:
Не зря же ж вело- и нарко-столица мира - один и тот же город.

однако, норкоманы платят сами за свою наркоту, а велосипидары хотят, чтобы за их извращения в виде "дорожек" платили другие.
так что разница есть :-)

York.85
Рейтинг: 14/0
-- написано 4-9-2019 11:11 York.85

quote:
Изначально написано sles:

велосипидары хотят, чтобы за их извращения в виде "дорожек" платили другие.
так что разница есть :-)

"Платили другие" - это, я так понимаю, уважаемый, вы про средства из бюджета, из которого неохотно они выделяются (в том числе) из ваших налогов? Так вы зайдите в веточку форума "Что, где строят?", либо повнимательнее в окно посмотрите, если из дома не выходите - там ещё много, чего строят необходимого для улучшения качества жизни людей, в том числе и на бюджетные средства некоторых людей, не имеющих к данным постройкам никакого отношения. Надо, наверное, пересмотреть решения строить детские площадки, озеленение парков и скверов и т.д. - это же "извращение", дети же не у всех есть, и не все гуляют по этим паркам, зачем им это всё? Не так, нет?

И как вообще голова работает у тех, кто пишет такую дичь? Наверное, по велодорожке ходил, раз так лестно о них...

Vika368
Рейтинг: 13/-28
-- написано 4-9-2019 11:43 Vika368

"Самый забавный участок, приведший меня в небольшое замешательство - переход через улицу Буммашевская:"

Там на велодорожке в сторону ул. 9 января не на той стороне дорожке нанесен знак "Велосипедная дорожка". В итоге люди идут ориентируяь на неправильный знак и попадают под велосепидистов.

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 5-9-2019 14:47 sles

quote:
Изначально написано York.85:
которого неохотно они выделяются

вполне охотно пилятся, вон сколько ненужного говна тут понаделали.

quote:
Изначально написано York.85:
дети же не у всех есть, и не все гуляют по этим паркам, зачем им это всё? Не так, нет?

нет.

quote:
Изначально написано York.85:
И как вообще голова работает у тех, кто пишет такую дичь?

и правда, зачем Вы её пишете?

GrBob
Рейтинг: 18/-6
-- написано 10-9-2019 01:12 GrBob

В городе появилась наконец новая краска на велодорожках, которую обещали еще в конце июля, но "погода внесла свои коррективы". Я уж и надеяться перестал, думал, что к осени и вообще передумают что-либо красить. Но нет, вот она, желтая, которую уже несколько лет не было видно.
Ну а у меня выдались свободные выходные, и я, как и обещал (опять же с "поправкой на погоду"), проехал оценить новую раскраску на участке большем, чем дом-работа-дом.
В этот раз выбрал немного другую дорогу, да и особо не фотографировал, но тем не менее. Краска есть почти везде. Встречаются некоторые странные дыры:

И если первую я еще могу как-то объяснить "погодными условиями", то вторая дыра вызывает вопросы.
Новая краска оказалась нанесена еще не везде (или не "еще", а так и задумано?). Например, Труда 50:

или 40 лет Победы, 78:

Маршрут я выбрал такой: Удмуртская, Ленина, 40 лет Победы, 10 лет Октября. Удмуртская от 10 лет Октября до Ленина и Ленина от Удмуртской до 40 лет Победы - это новые участки, которые в прошлый раз я не проезжал. Почему-то велодорожка тут прерывается намного чаще, чем в других местах. От УдГУ до Ленина так и вообще ее нет. Была ли она там раньше или нет - не знаю, следов не нашел, как и соответствующих знаков, но может не внимательно смотрел. А может где-то повернуть надо было. Нет дорожки и на небольшом участке Ленина от Орджоникидзе до Карлутской набережной. Но там и тротуара в общем то нет
В остальном прогулка удалась, люди стали заметно осторожнее и меньше выходят на дорожку, ее стало видно. Наибольшая концентрация людей на велодорожке оказалась на участке от 9 Января до Буммашевской (как и в прошлый раз, только на этот раз их было еще больше, никто не хочет ходить по сплошной парковке, в которую превратилось место, где должны быть пешеходы, я их прекрасно понимаю).

Ну и напоследок о плохом: Коммунальные службы продолжают уничтожать велодорожку. Здесь она продержалась меньше пары недель:

Бонусом - единственное здание по пути следования, где нет нормального спуска с тротуара, и при этом тротуар достаточно высокий, что пришлось спешиваться:

Такая ситуация с обоих сторон. И это оказалось здание "Федеральной службы по надзору защиты прав потребителей и благополучия населения" (Ленина 106А). Вот такое вот благополучие, что больному человеку мимо такого здания пройти довольно тяжело.

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 13-9-2019 10:24 sles

quote:
Изначально написано GrBob:
больному человеку мимо такого здания пройти довольно тяжело.

анекдот:

- И последнее на сегодня: предлагаю расстрелять всех евреев, велосипедистов и самокатчиков.
- А евреев то за что?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Состояние велодорожек в Ижевске (фотоотчет) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ