izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Закупленные Ижевском новые трамваи не вписываются в повороты
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Закупленные Ижевском новые трамваи не вписываются в повороты
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Закупленные Ижевском новые трамваи не вписываются в повороты   версия для печати
repz
Рейтинг: 5379/-110
-- написано 3-12-2020 22:09 repz

Столица Удмуртии закупила новые трамваи, не подходящие для эксплуатации на имеющихся в городе путях. Габариты новых трамваев не позволяют им разъезжаться со встречными трамваями на поворотах.
Муниципальное предприятие ИжГЭТ, для которого по нацпроекту ;Безопасные и качественные дороги; были закуплены 16 новых трамваев ;Львенок;, столкнулась с проблемами при их эксплуатации.

Первый же выезд на линию нового трамвая (одного из 6 уже поступивших в распоряжение ИжГЭТ) едва не вызвал аварию. Как оказалось, у новых вагонов слишком длинные носы и большие выносные зеркала заднего вида, которыми они на поворотах задевают встречные трамваи.


https://udm-info.ru/news/city/...tsya-v-povoroty

Показать текст сообщения полностью
ignis fatuus
Рейтинг: 117/-18
-- написано 4-12-2020 09:10 ignis fatuus

ИжГЭТ уже написали в ответ
quote:
На улицах Ижевска началась обкатка новых трамваев и стажировка водителей. Вагоны 71-911ЕМ "Львёнок" полностью соответствуют нормативным требованиям, предъявляемым к производимым в России вагонам. Путевое хозяйство в Ижевске соответствует требованиям правил технической эксплуатации. Требования к новому подвижному составу и путевому хозяйству едины по всей стране. Трамваи 71-911ЕМ "Львёнок" уже эксплуатируются в Перми, Ульяновске, Улан-Удэ.

Освоение новых типов подвижного состава, ранее не эксплуатировавшихся в городе, в том числе требует разработки и введения новых регламентов по эксплуатации ПС. Например, негабаритные места на трамвайных путях существуют и для эксплуатируемых сегодня вагонов Татра Т-3. Регулирование движения в таких местах осуществляется специальными знаками. Для выявления негабаритных мест для нового типа вагонов «Львёнок» и проводится опытная обкатка. После неё будут внесены изменения в регламент движения трамваев.



https://vk.com/wall-143345765_9298
York.85
Рейтинг: 14/0
-- написано 4-12-2020 09:30 York.85

quote:
Изначально написано repz:
которыми они на поворотах задевают встречные трамваи

Так они, вроде, сколько ни ездил, и на нынешних "Татра T3" на поворотах никогда одновременно не двигаются, пропуская друг друга, дабы не зацепиться.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 4-12-2020 12:56 AKAD

quote:
Originally posted by repz:

у новых вагонов слишком длинные носы



quote:
Originally posted by York.85:

Так они, вроде, сколько ни ездил, и на нынешних "Татра T3"



это легко проверить и сравнить - такие размеры известны до милиметра!
вообще идея закупки новых трамваев мне не нравится - надо старые поддерживать и докатывать. вот в какой то швейцарии ездят вагоны чуть ли не с начала прошлого века!
вообще в комфорте этих львят я сильно сомневаюсь- время покажет!
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 4-12-2020 13:11 AKAD


В Перми закупку трамваев ;Лев; и ;Львенок; признали незаконной
21 ФЕВ 2020 11:0705144
ФОТО: НОВОСТИ ПЕРМИ
АВТОР: РОДИОН БЕДНЫЙ

Арбитражный суд рассмотрел иск к мэрии и выигравшему поставщику и постановил, что итоги аукциона на поставку новых трамваев были подведены нечестно.

Напомним, ранее администрация Перми объявила конкурс на приобретение одного трехсекционного трамвая и восьми односекционных вагонов за 462 миллиона рублей. Аукцион выиграло ООО ;ПК Транспортные Системы;. После этого в УФАС поступила жалоба от проигравшего поставщика, надзорный орган изучил документацию закупки, но не нашел нарушений. Тогда проигравший участник конкурса обратился в суд.

20 февраля судья удовлетворил требования истца АО ;Уралтрансмаш;. Организация оспаривала действия администрации и просила принять обеспечительные меры в виде приостановления контракта, заключенного с ;ПК Транспортные Системы;. Ответчиками выступали компания-победитель конкурса, департамент имущественных отношений и мэрия.

В администрации города ;Новостям Перми; сообщили, что после получения мотивировочной части, мэрия будет оспаривать решение суда. Сейчас ;Лев; и ;Львята; остаются на линии.

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 4-12-2020 13:12 AKAD

71-911 ;City Star; - российский пассажирский моторный четырёхосный четырёхдверный односторонний трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола, созданный ООО ;ПК Транспортные системы; на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Производство модификации 71-911ЕМ также осуществляется на НЗЭТ в Санкт-Петербурге[1].

Первый в СНГ односекционный трамвайный вагон со 100 % низким уровнем пола. Является аналогом проектного полностью низкопольного вагона 71-625, который планировал выпускать УКВЗ.


Содержание
1 История создания
1.1 Модификации
1.2 Выпуск
2 Конструкция
2.1 Тележка
2.2 Интерьер
3 Испытания
4 Эксплуатация
5 Участие в выставках
6 Примечания
7 Ссылки
История создания
Впервые о работе российских конструкторов над принципиально новой моделью трамвайного вагона с полностью низким уровнем пола стало известно в начале 2000-х годов, когда были озвучены планы Усть-Катавского вагоностроительного завода начать с сентября 2002 года серийное производство не имеющего аналогов в СНГ нового низкопольного трамвайного вагона 71-625[2]. Однако в связи с рядом причин, планы УКВЗ не были осуществлены в планируемые сроки. Вернуться к разработке и проектированию данной модели конструкторскому отделу завода удалось лишь в 2013 году[3][4].

В октябре 2013 года на базе Нижнекамского предприятия ;Горэлектротранспорт; представителями Торгового Дома Усть-Катавского вагоностроительного завода была проведена презентация новых трамвайных тележек[5][6], на основе которых УКВЗ планировал приступить к строительству полностью низкопольного одиночного трамвайного вагона.

Однако в начале 2014 года УКВЗ разорвал отношения со своим Торговым домом, которому и принадлежали права на тележку для нового вагона. В дальнейшем один из учредителей ТД УКВЗ, вышедших из состава фирмы, организовал компанию ПК ;Транспортные системы;, пригласил главного конструктора УКВЗ и выкупил конструкторскую документацию на тележку у ТД УКВЗ, создав на мощностях Тверского вагоностроительного завода аналог вагона 71-625, получившего индекс 71-911.

Совокупный объём инвестиций в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки по созданию двух опытных образцов трамвайных вагонов со 100 % низким уровнем пола - односекционного четырёхосного вагона 71-911 и трёхсекционного шестиосного вагона 71-931, составил 10 млн евро.[7]

Вагон на 80 % состоит из российских деталей. Из импортного оборудования: финские двери, чешский двигатель, австрийский редуктор. Остальное - российское, поставляемое 20 компаниями, в том числе: ;Красноярские машиностроительные компоненты; (алюминиевые профили интерьера салона), фирма ;Парус; (электромеханические тормоза), ГК ;Канопус; (комплект электрооборудования), ;Урал Полимер; (полимерные детали экстерьера и интерьер кабины водителя), ;Этна; (система климат-контроля) ;Техника Транспорта; (кондиционер салона)[7].

Модификации
71-911E - колея 1435 мм (для Ростова-на-Дону)
71-911ЕМ ;Львёнок; - колея 1524 мм, модернизированный
Выпуск

71-911ЕМ в Перми
Данные по выпуску вагонов 71-911[8], 911Е[9] и 911ЕМ[10] по годам приведены в таблице:

Год выпуска Модель Количество
вагонов Зав. номера
2014 71-911 1 1
2015 7 2-8
2016 71-911Е 17 2-18
2017 13 19-31
2018 71-911ЕМ 1 1
2019 15 2-16
71-911 13 9, 17-21
2020 71-911ЕМ 20 17-36
Всего 71-911 21 1-9, 17-21
71-911Е 30 2-31
71-911ЕМ 36 1-36

Конструкция

Низкопольный трамвай 71-911E производства ПК ;Транспортные Системы; в Ростове-на-Дону.
Трамвай имеет модульную конструкцию, что позволяет разработать на его базе целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости и длины. В основе трамвайного вагона находится запатентованная конструкция трамвайной тележки, которая, благодаря своей эластичности, является менее требовательной к состоянию рельсового пути, что повышает плавность хода, снижает шумность при движении трамвая и улучшает комфорт в салоне.

Тележка
На трамваях ООО ;ПК Транспортные системы; применяются низкопольные тележки с использованием традиционных колёсных пар. Для увеличения ширины низкопольного прохода над тележкой, буксы вынесены наружу, редуктор установлен максимально близко к колесу, а дисковый тормоз - на валу двигателя. Тележки имеют две ступени подвешивания - надбуксовое и центральное, с применением спиральных пружин и резинометаллических упругих элементов. Двигатель с редуктором соединён посредством эластичной муфты[11]. На трамвае 71-911 обе тележки - поворотные.

Интерьер

Кабина водителя трамвая 71-911Е

Салон низкопольного трамвая 71-911E

Испытания

71-911 на испытаниях в Москве

71-911 на испытаниях в Перми
В конце июня 2014 года трамвайный вагон поступил на испытания в Московское депо имени Баумана, где получил бортовой номер 0202. Вагону предстояло пройти межведомственную комиссию и сертификацию. После окончания испытаний планировалось начало эксплуатации данного вагона с пассажирами в Москве[12]. Однако, на баланс ГУП ;Мосгортранс; данный вагон так и не был принят и не был введён в эксплуатацию на московские трамвайные рельсы, после этого опытный вагон вернулся в Тверь. 28 октября 2014 года вагон модели 71-911 получил акт межведомственной комиссии, разрешающий его запуск в серийное производство.

4 марта 2015 года второй трамвай этой модели поступил на заводскую обкатку в трамвайное депо N 2 города Твери, получив номер 002. 12 марта вагон был отправлен обратно на завод,[13] однако летом этого же года вновь поступил в трамвайное депо N 2 города Твери, но уже на постоянной основе.

В 2018 71-911ЕМ был на испытаниях в Перми, местные жители оценили бесшумность трамвая, плавный ход, безопасность, системы климат контроля и другое. Позже в 2019-2020 МУП "ПермГорЭлектроТранс" закупил 8 таких трамваев.

ignis fatuus
Рейтинг: 117/-18
-- написано 5-12-2020 13:48 ignis fatuus

quote:
Изначально написано repz:
Видео: Новый трамвай в Ижевске на повороте не разошелся со старым

В первой ссылке то же самое видео.

Diman_izh
Рейтинг: 52/-53
-- написано 5-12-2020 21:51 Diman_izh

Там и до появления новых вагонов уже была негабаритная кривая, раздули новость из ничего. Вот синий знак приоритета движения вагонов в центр на снимке за 2015 год. https://www.google.ru/maps/@56...!7i13312!8i6656

история редактирования

dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 6-12-2020 10:41 dtpudm

Ничего ВЫ, Дима Ижевский, не понимаете!
Местные "бабки на лавочке у подъезда" уже давно обсудили всех девчонок.
Определили, кого в наркоманки, кого в категорию низкой социальной ответственности.
А некоторых в обе категории.
Все!!!!
Не о чем больше судачить. Скукота!
Приходиться молча семки щелкать.
И тут такая радость...
Новая тема для накидывания фекалек из ротов интернетовских "склочниц бабушек" на вентилятор.

(Да знаю, что правильно было написАть "ртов", а не "ротов". Но в данном случае именно "ротов".)

Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 7-12-2020 11:37 Taiger

quote:
Изначально написано ignis fatuus:
ИжГЭТ уже написали в ответ

https://vk.com/wall-143345765_9298

ктож признается, что купили ...ню,

w124e320
Рейтинг: 858/-83
-- написано 13-12-2020 18:14 w124e320

quote:
Originally posted by AKAD:

людям жрать нечего



кто как работает - тот так и кушает
quote:
Originally posted by AKAD:

надо старые поддерживать и докатывать.



гуру экономики прям
w124e320
Рейтинг: 858/-83
-- написано 16-12-2020 22:06 w124e320

quote:
Originally posted by AKAD:

таких только на цепь сажать.



сами себя посадили на цепь. Долговую.
quote:
Originally posted by AKAD:

львята эти пойдут в утиль...



много купили, чтобы списывать. Купили бы один вагон, то до первых серьезных поломок и отсутствия базы запчастей. Со львятами придется уже какую-то базу ЗИПа иметь, так что время покажет.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 24-12-2020 11:40 AKAD

quote:
Originally posted by w124e320:

Купили бы один вагон, то



так там 3 или 4 и купили))) по 48 млн. р. вроде\1вагон. в прошлые года за 30+ брали.....
Арсения
Рейтинг: 1681/-415
-- написано 24-12-2020 22:29 Арсения

Проехалась я на этом Львенке от переулка Широкий до Дом обуви. Это жесть. Во-первых, из-за того, что он низкопольный чувствуешь всем телом изъяны рельсового полотна. Во-вторых, проход в вагоне очень узкий. Люди, стоящие на остановке у Аксиона не все смогли влезть. Кондуктор до конца вагона вообще не смогла дойти, даже боком. Вагон идёт в горку к ЦУМу с таким рёвом, что в ушах закладывает. Пол очень скользкий - линолеум с рисунком под ламинат. В проходе ещё какие-то лесенки оказались.
Красивый? Да. Но крайне неудобный.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-12-2020 11:45 AKAD

quote:
Originally posted by Арсения:

Во-первых, из-за того, что он низкопольный чувствуешь всем телом изъяны рельсового полотна.



это не из-за этого. как раз машины с низким цетром тяжести более комфортные - меньше мотает (меньше амплитуда). но у наших трамваев более жесткая подвеска - вот это ужас. я очень давно, в советские времена еще, проехался на советском трамвае где то типа в наб челнах - это просто ужас! реальный танк\трактор. гремит так же. то что за 30 лет они ничего не улучшили - я даже не сомневался. там и двери то были - как в товарном вагоне, открываются сдвигом вбок. уралвагозавод короче, оборонка.............
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-12-2020 12:08 AKAD

я могу ошибаться, не смотрел специально, но на чешских трамваях рессоры, а тут пружины скорее всего. если это так - комфорта на пружинах не будет никогда в принципе....
awl
Рейтинг: 1742/-420
-- написано 25-12-2020 12:15 awl

Странно как-то, в описаниях этой модели делают акцент на бесшумность и плавность хода. Может тут классическая ошибка, как при покупке стиральной машины, забыли какой-нибудь транспортировочный болт вынуть из подвески?

https://ru.wikipedia.org/wiki/71-911

Улыбнуло:

Вагон на 80 % состоит из российских деталей. Из импортного оборудования: финские двери, чешский двигатель, австрийский редуктор. Остальное - российское.

Проценты, видимо, считали по весу или себестоимости.

история редактирования

w124e320
Рейтинг: 858/-83
-- написано 25-12-2020 12:44 w124e320

quote:
Originally posted by AKAD:

комфорта на пружинах не будет никогда в принципе....




Рессоры наше фсио. Бугага
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-12-2020 16:32 AKAD

quote:
Originally posted by AKAD:

Тележка
На трамваях ООО ;ПК Транспортные системы; применяются низкопольные тележки с использованием традиционных колёсных пар. Для увеличения ширины низкопольного прохода над тележкой, буксы вынесены наружу, редуктор установлен максимально близко к колесу, а дисковый тормоз - на валу двигателя. Тележки имеют две ступени подвешивания - надбуксовое и центральное, с применением спиральных пружин и резинометаллических упругих элементов. Двигатель с редуктором соединён посредством эластичной муфты[11]. На трамвае 71-911 обе тележки - поворотные.



скорее всего рессорная подвеска запатентована - это значит, что за ее выпуск надо платить отчисления)))
поэтому и придумали эту фигню.....
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 25-12-2020 16:50 AKAD

atra T6B5, известный также в бывших странах СССР под торговой маркой Т-3М - чехословацкий высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с электрооборудованием импульсного регулирования[1], выпускавшийся серийно предприятием АО ;ЧКД Прага; и ;Прага - Смихов; с 1983 по 1998 год. После банкротства первоначального производителя досборку ранее заложенных вагонов и их продажу покупателям осуществляло предприятие ;Inekon Group; вплоть до 2007 года включительно, последние четыре вагона были поставлены в Уфу в конце 2007 года. Всего выпущено около 1150 вагонов этого типа[источник не указан 1577 дней].

Вагоны этого типа эксплуатируется в городах России, Украины, Латвии, Болгарии и КНДР.

В 1990-х годах украинское предприятие Татра-Юг на мощностях днепропетровскго завод Южмаш по приобретённой у чехов лицензии на базе вагона T6B5 построило 38 вагонов этого типа, а также производит новые модернизированные вагоны на базе этой модели, которые были названы К-1.


Содержание
1 Описание вагона
1.1 Общее
1.2 Тележка
1.3 Кузов вагона
1.4 Рабочее место водителя
1.5 Электрическое оборудование
2 Модификации
3 Эксплуатация
4 Примечания
5 Литература
6 Ссылки
Описание вагона

Tatra T6B5 в Риге

Tatra T6B5 в Самаре
Ссылки на источники
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 31 августа 2016 года.
Общее
Трамвайный вагон типа T6B5 (T3M) - четырёхосный моторный трамвайный вагон, предназначенный для движения в одном направлении.

Трамвайные вагоны могут эксплуатироваться самостоятельно или сцепленными в составы двух или трех вагонов, управляемых с одного поста управления (СМЕ). Эксплуатация их с прицепными вагонами не допускается. Эксплуатация двухвагонного состава возможна с одним поднятым токоприемником (трёхвагонного - не менее чем с двумя). Управление вторым вагоном с пульта первого возможно даже в случае, если тяговое электрооборудование первого вагона неисправно.

Тележка
Конструкция тележки обеспечивает надёжную эксплуатацию вагона во всём диапазоне скоростей и загрузки, а также плавный ход с точки зрения пассажиров и водителя. Основой тележки является рама, сваренная из пустотелых несущих балок и отлитых концевых заделок. В тележке находятся два тяговых двигателя, подвешенных на поперечниках, ось которых параллельна продольной оси тележки. Крутящий момент двигателя передаётся на редуктор телескопическим карданным валом. Нагрузка между тележкой и кузовом вагона передаётся люлькой, которая подрессорена комбинацией двух стальных витых пружин. Её колебания гасятся телескопическим амортизатором. Составной частью тележки являются механический дисковый тормоз, размещённый на валу двигателя, и электромагнитный рельсовый тормоз. Тележки существуют на три колеи: 1000 мм, 1435 мм и 1524 мм.
,


суду всё ясно))

Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 1-1-2021 23:55 Elden

А еще трамваи эти в ночи не добрые и страшные как спереди так и сзади...
Elden
Рейтинг: 937/-1433
-- написано 1-1-2021 23:57 Elden

Десептиконы какие то ... )
Арсения
Рейтинг: 1681/-415
-- написано 2-1-2021 11:59 Арсения

Перед тем как трамвай назвать Львенком производители что употребляли???
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-1-2021 23:08 AKAD

я думал сперва они из Львова))) они с Ростова-на-Дону. дизайн хороший, и светятся хорошо. зачем четыре двери?!?! свис очень большой, в два раза больше. чешские трамвай давно не делают, так что все, других не будет.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 2-1-2021 23:10 AKAD

на 10 м маршрут ползают
LX
Рейтинг: 292/-37
-- написано 3-1-2021 10:10 LX

quote:
Изначально написано Арсения:
Перед тем как трамвай назвать Львенком производители что употребляли???

А пресловутая ГАЗель еще с 90х - не сильно напрягает? "Ишак" наверное правильнее было б? но романтичнее ли

Почему-то один из сабжей весь такой сильно обвешанный световой шторой курсирует, а остальные вагоны всех моделей- скучные и темные. Дискриминация по какому признаку?)

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 3-1-2021 17:32 AKAD

газель просто отличный бизнес план. кстати, туда ещё Ельцина приписали.. ещё бы они качество подняли, и на мировой рынок! и Путина надо было туда посадить, ездил бы как Обама! а так как лох на аурисе катается .....
ignis fatuus
Рейтинг: 117/-18
-- написано 7-1-2021 01:52 ignis fatuus

quote:
Изначально написано AKAD:
они с Ростова-на-Дону

Откуда взялся Ростов-на-Дону, если выше было
quote:
Изначально написано AKAD:
Производство модификации 71-911ЕМ также осуществляется на НЗЭТ в Санкт-Петербурге

ignis fatuus
Рейтинг: 117/-18
-- написано 7-1-2021 02:04 ignis fatuus

quote:
Изначально написано Арсения:
Перед тем как трамвай назвать Львенком производители что употребляли???

Потому что уменьшенная версия трамвая "Лев", а его так назвали вроде как в честь сына главы компании производящей.
Alexir
Рейтинг: 170/-31
-- написано 7-1-2021 15:29 Alexir

Интересно, а почему в Ростове европейская колея?
ignis fatuus
Рейтинг: 117/-18
-- написано 7-1-2021 16:59 ignis fatuus

quote:
Изначально написано Alexir:
Интересно, а почему в Ростове европейская колея?

Из википедии
quote:
Трамвайная система Ростова-на-Дону — одна из старейших в России. Предшественником трамвая в Ростове-на-Дону была конная железная дорога, открытая в 1887 году и принадлежавшая Бельгийскому акционерному обществу[3][4] (она была десятой в Российской империи). Именно из-за того, что хозяевами конки были бельгийцы, колея Ростова-на-Дону (1435 мм) оказалась уникальной в России и остаётся таковой по сей день.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 7-1-2021 18:52 AKAD

quote:
Originally posted by AKAD:

Конструкция

Низкопольный трамвай 71-911E производства ПК ;Транспортные Системы; в Ростове-на-Дону.



только отсюда, а так вообще не вникал....


quote:
Originally posted by ignis fatuus:

Откуда взялся Ростов-на-Дону, если выше было



Alexir
Рейтинг: 170/-31
-- написано 7-1-2021 19:21 Alexir

quote:
Originally posted by ignis fatuus:

Именно из-за того, что хозяевами конки были бельгийцы,



Спасибо. Менять на русскую колею, наверное, никто не соберётся, а пример в стране есть - сахалинская железная дорога, перешили с японской на нашу.
ignis fatuus
Рейтинг: 117/-18
-- написано 7-1-2021 20:30 ignis fatuus

quote:
Originally posted by AKAD:

Низкопольный трамвай 71-911E производства ПК ;Транспортные Системы; в Ростове-на-Дону.


quote:
Originally posted by AKAD:

только отсюда, а так вообще не вникал....




Если кто не понял, то эта надпись относится к фотографии в википедии, фотография сделана в Ростове-на-Дону.

история редактирования

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 7-1-2021 23:20 Diablo

Ездил не так давно на новом трамвае, от металлурга до центра.

Удобно устроился сзади не прыгая по этим сраным лестницам татры в метр высотой от земли.

Доехал в комфорте без тряски и болтанки татры.

Кому там узко, что не комфортно хрен его знает.

Худейте и ездите на личном авто, раз все узко и трясет

Может кста там что то и шумно, но я не езжу на ОТ впринципе без наушников.

история редактирования

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 8-1-2021 13:10 AKAD

сегодня есть вероятность прокатится на трамвае. очень хотелось бы попасть в этот львенок. в металлурге их навалом....
Alexir
Рейтинг: 170/-31
-- написано 8-1-2021 20:10 Alexir

https://zen.yandex.ru/media/id...02d845a13dc99a7

Мнение тверича. Собираться надо в дорогу, мерять тверские повороты

ignis fatuus
Рейтинг: 117/-18
-- написано 8-1-2021 22:41 ignis fatuus

quote:
Изначально написано Alexir:
Собираться надо в дорогу, мерять тверские повороты

Было бы что мерять, их трамваи прекратили работу пару лет назад, пути демонтируют.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 11-1-2021 12:46 AKAD

вобщем прокатился на львенке от металурга до океана. итог такой:
сел вначале в самом заду, на повороте мотает нехило. пересел прямо на заднее колесо. там сидеье чуть выше кстати, чем остальные. особой вибрации от колес там не было, НО! была сильная вибрация кузова, причем такая сильная, что буквально закладывало уши, как в самолете! ну не закладывало конечно, но близко\похоже. и зависит это в первую очередь от скорости! т.е. может закладывать и при спуске.
я долго думал, почему так? у татры то нет такого. вывод такой - это из-за большой площади остекления! вибрируют стекла. и надо еще посмотреть как они смонтированы - вклеены или на резине ?! так же надо бы обратить внимание на форму самих стекл - углы круглые или острые\прямые?!
звук мотора , скорость примерно такая же. мотает в сторону может чуть больше - не помню уже как было раньше.
юсб розетки - не знаю, работают ли они или нет?! впереди и взади висит какое то табло, взади оно не работало - даже время\дату показывало не правильно. что там спереди было не видно!
из плюсов - пол по виду как ламинат, светлый, сделано очень тщательно, кругом уголки и всё такое. остается только узнать, что с ним будет через полгода?!
потолки высокие - не понятно зачем?! трамвай итак вроде выше нашего, да плюс еще пол ниже! зимой возможны проблемы с отоплением.
вобщем итог такой: твердая тройка\зачет\годно\сдано. как говорили в союзе - сойдет для сельской местности. опять же импортозамещение. из плюсов внешний вид, чуть длинее. но опять же из-за длины мотает сильнее.....
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 11-1-2021 15:48 AKAD

quote:
Originally posted by ignis fatuus:

Именно из-за того, что хозяевами конки были бельгийцы, колея Ростова-на-Дону (1435 мм) оказалась уникальной в России и остаётся таковой по сей де



Учитывая, что ширина трамвайной колеи в Ижевске - 1524 мм, как и в Твери и почти по всей стране (кроме Пятигорска и Калининграда - там она составляет 1000 мм)

у нас даже больше оказывается, что хорошо конечно. кстати, так и не смог разгледеть диаметр колес - вся тележка сильно закрыта кузовом. но видны какие то хитрые механизмы. подозреваю, что колеса у львенка меньше чем у татры?!


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как жил и развивался Ижевск 
 Трамваи из Германии прибыли в Ижевск Общественный транспорт
 Новые трамваи отбрасывают ножки и рожки 
 Поезд Ижевск-Москва (Италмас) стал двухэтажным (убрали плацкарт.вагоны) 

Главная /  Ижевские события и новости /  Закупленные Ижевском новые трамваи не вписываются в повороты форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ