izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Концерн "Калашников" планирует запустить производство мотоциклов
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Концерн "Калашников" планирует запустить производство мотоциклов
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Концерн "Калашников" планирует запустить производство мотоциклов   версия для печати
bazzuka
Рейтинг: 774/-83
-- написано 10-7-2017 13:15 bazzuka

Ссыль на новость: http://tass.ru/ekonomika/4397651

Текст:
МОСКВА, 10 июля. /ТАСС/. Концерн "Калашников" планирует возродить мотоциклетное производство своего предшественника "Ижмаш", сказал в интервью ТАСС глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
"Еще "Калашников" восстанавливает мотоциклетное производство. Наверное, помните, как в свое время был популярен "Иж-Планета". Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень", - сказал Чемезов.
Мотоцикл "Иж-Планета" - дорожный мотоцикл производства Ижевского машиностроительного завода (НПО "Ижмаш, сегодня - "Концерн Калашников"). Мотоцикл начал производиться в 60-х годах прошлого века, сейчас не выпускается.
Чемезов также отметил, что концерн производит не только технику военного назначения, но и ружья для охотников, винтовки для спортсменов-стрелков и биатлонистов, разрабатывает оборудование для страйкбола и пейнтбола.
В 2016 году концерн "Калашников" консолидировал две верфи в Рыбинске и проектирует и строит на них скоростные катеры и корабли малого и среднего водоизмещения как для гражданских, так и для военных нужд.
Предприятия Ростеха выпускают преимущественно военную продукцию, однако перед корпорацией стоит задача постепенно снижать долю военной продукции, увеличивая долю гражданской на фоне новой программы перевооружения на период до 2020 года, которая подразумевает снижение военного госзаказа.
Чемезов напомнил, что Ростех намерен выйти на соотношение 50% на 50% гражданской и военной продукции к 2025 году.

Есть более подробная информация? Насколько я знаю, то предыдущий пласт эффективных менеджеров ...... всё мотопроизводство со всеми ништяками(от коллекции мотоциклов и новоейшего парка станков на то время - до силовых кабелей, которые вырывались и сдавались в цветмет).

Вообще идея благая, ибо на мотопроизводстве можно делать не только мотоциклы, а любую мототехнику, как вроде и планировалось ещё в конце 80х начале 90х, пока до предприятия не добрались. Или очередной предвыборный популизм и заслуга третьего?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 10-7-2017 13:43 Kilmez

quote:
Изначально написано bazzuka:
очередной предвыборный популизм
afon
Рейтинг: 87/-27
-- написано 10-7-2017 14:39 afon


пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 10-7-2017 16:04 пенсионер11

Знаете ли,а мотоциклы будут "золотые",их едва ли кто будет покупать.А почему?А потому что весь МСК-14 пустили под нож.Всё оборудование сдано в чермет,частью разворовано.А по новой завести оборудование и запустить конвейер,это уже непросто.Потребуется немало денег.

история редактирования

kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 10-7-2017 16:10 kissauh

не обойдется без китайцев
sifon22
Рейтинг: 1629/-1201
-- написано 10-7-2017 16:17 sifon22

quote:
Вообще идея благая

поддержу, посмотрим на реализацию
слава142
Рейтинг: 18/-34
-- написано 10-7-2017 17:50 слава142

квадроциклы пойдут, тем более военным это очень пригодится, а это новый госзаказ и не слабый в виду того такая техника должна быть свои, движки, резина и зип свой, да и вообще всё военное исключительно своё, исключая даже партнёров по СНГ. Мотоциклы в основном экспорт жаркие страны поэтому линию экспорт и окупит, за 20 лет завод лицо в мире ещё не потерял, поэтому за совковым качеством из мира по ностальгии потянутся.. Китай лицо потерял, поэтому шанс у наших есть, если конечно с мозгами в дружбе останутся.

история редактирования

Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 10-7-2017 19:17 Mouserus

quote:
Изначально написано пенсионер11:
А потому что весь МСК-14 пустили под нож.Всё оборудование сдано в чермет,частью разворовано.А по новой завести оборудование и запустить конвейер,это уже непросто.Потребуется немало денег.

Ещё задолго до порезки в чермет, это оборудование было устаревшим, неэкономичным, производило неконкурентоспособные мотоциклы.
Что-бы что-то приличное получить на выходе сейчас, надо начинать с нуля: постройка новых цехов, покупка современного оборудования, либо заимствование лицензионного производства (на первое время) и т.д.
Не говоря уже и про кадры: тоже с нуля надо набирать, готовить. Сейчас для сборки мотоцикла уже недостаточно молотка и ключа на 18.

история редактирования

Snooker-man
Рейтинг: 262/-41
-- написано 10-7-2017 19:56 Snooker-man

Чпых, чпых, чпых - дрын дын дын дын дын дын.
слава142
Рейтинг: 18/-34
-- написано 10-7-2017 20:17 слава142

перед войной 41-45й аналогичный подъём производства был, тогда как и сейчас страну готовят к войне и это как бы не удивляет, они всё повторят по аналогии по крайней мере постараются.
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 10-7-2017 20:36 AndreiZ

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Всё оборудование сдано в чермет,частью разворовано.



Полностью неверно, правильно надо писать так, все оборудование разварованно, продано по стоимости металлолома своим людям, потом эти свои люди продали все естественно по рыночным ценам в начале 90хх одна из любимых схем навара, не 1 предприятие по такой схеме загубили...
И про устаревшее оборудование я бы молчал, на этом оборудовании сейчас до сих пор коммерцы работают, потому что другого нет...
sifon22
Рейтинг: 1629/-1201
-- написано 10-7-2017 20:43 sifon22

quote:
на этом оборудовании сейчас до сих пор коммерцы работают

мотоциклы собирают?? как называется??
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 10-7-2017 20:44 Gypsus

quote:
Изначально написано слава142:
квадроциклы пойдут, тем более военным это очень пригодится

это как в Крепком Орешке, на снегодходах когда гонялся он за плохими дядьками что ли?

PS нету там производства. Не знают кому и как помещения спихнуть в аренду-субаренду, про в собссность сбагрить ваще уже верх розовых мечтов-мечтей..
Правильно пишут - китайлицензия какая-нить, чего же боле? Максимальные технологии - привоз рамы, привоз дрыгателя, сборка на месте, ну колесья от НижнекамскШины.. и главное!! - шильдик "Калашников" , такой, погламурнее, с голографией и золотом ( Михаил Тимофеевич, знал бы ты.. )

пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 10-7-2017 22:40 пенсионер11

Если китайцы будут инвесторами,начнут делать такие штучки.
А что нормально,можно мототакси,можно грузовой мотоцикл.Там картошечки привезти с огорода,холодильник увезти,на природу съездить.) Заживёёём.)))

история редактирования

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 10-7-2017 22:47 Синтетик

Эта новость точнее , так как здесь пишут что это чисто военная разработка, стало быть будут мелкосерийные партии. И про Китай написано. И в итоге получаем китайский мотоцикл по лицензии кавасаки собранный отвертками в Ижевске.
bazzuka
Рейтинг: 774/-83
-- написано 11-7-2017 06:20 bazzuka

quote:
Originally posted by Mouserus:

это оборудование было устаревшим



Нет, был новейший парк станков с чпу, которые небезызвестные личности испарили в неизвестном направлении, сколотив состояния))) По сути инфраструктура на тогда ещё ИЖмаше была отличная. Был конвеер через весь завод, полигон для испытания, сборка. На Ижах многие ездили и это был народный мотоцикл, будь адекватная цена(что вряд ли), он и сейчас пойдёт в сельской местности как средство передвижения, да и в городе при должном маркетинге. Если сейчас что и создадут то ТОЛЬКО НА ТЕХ наработках и КД, только и ИМХО, ибо это титанический труд...ну или китаёзское начнут собирать, что плохо и ума много не требует. Повторюсь, мотопроизводство это не только мотоциклы, но и вся мототехника и при должном подходе затея перспективная, но смущают некоторые вещи в способности адекватной реализации этого проекта.

история редактирования

слава142
Рейтинг: 18/-34
-- написано 11-7-2017 07:15 слава142

Гитлер в 43м когда видел что ему всё конец приходит, тоже организовал масштабное строительство, отвлечение внимания и прочие схемы короче, если смотреть на всё глобально это агония как режима, так и самой системы, у них ни то что бы всё валится и они в тупике, у них нет будущего режим оторван от народа, а народ против режима и спасать его не будет, поэтому будущего у них нет, остаётся два варианта продержаться хоть ещё чуть чуть на глобальном обмане или глобальной войне... Так что весь шевелёшь и пыль в глаза обществу это разводка и оттяжка времени от падения, систему даже рушить то собственно не надо она сама падает и сама себя съедает, потому как придумана для оккупации богатых территорий, а так как всё уже съедено ей кушать остаётся только себя и то что украдено-самоликвидация думаю что в таком режиме долго они не протянут, но вот нагадить как себе так и людям ещё сможет, поэтому народу нужно бдеть и бдеть за всем и не кормить их и не помогать им ни в чём и ни под каким предлогом. Коснётся войны, убивать их командиров бежать и организовывать своё народное и так будет везде, не получится более у зидов быть над русами, и погибать за их хотелки более не станут, баста кормушка закрыта и закрыта она на двух полюсах, ну а там посмотрим на весь это процесс форматирования и очищения, с ликвидацией много чего из привычного и обыденного в мире, постепенно изымутся у них средства и рычаги как влияния, так и управления.



история редактирования

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 11-7-2017 08:20 AndreiZ

quote:
Originally posted by sifon22:

мотоциклы собирают?? как называется??



Стебись, стебись, вчера лодку в гараж загонял, а через пару боксов, так там в воскресение в 6 вечера работа кипит, пашут, какуюто хрень для автозавода в 2 смены штампуют))) Не думаю что там новое оборудование, стопудово еще сборки СССР стоит...
ПС мысли к размышлению Экономика СССР была второй в мире! А где спросим экономика России?
ВВП на душу населения в день на человека 20 баксов, все занавес))) Откуда быть большим зарплатам? Мы на 73 месте, рядом с нами такие высокоразвитые индустриальные страны как Суринам И Габон, о первой я в обще в первый раз слышу). Больше читайте и анализируйте, меньше смотрите дебловизор...
ВВП РАЗЫХ СТРАН, что-бы не быть голословным.
http://investorschool.ru/spiso...naseleniya-2016
anmik
Рейтинг: 141/-16
-- написано 11-7-2017 08:42 anmik

Выборы скоро. Расслабьтесь! Таких "новостей" будет сейчас много. Почему-то вспомнился Рогозин, с обитаемыми станциями на луне к 2000 какому-то году.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 11-7-2017 08:51 VAZda12

на 800-ке будет организовано пр-во. даже парочку штук уже собрали. пока только для военных.
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 11-7-2017 09:10 Asmodey9

quote:
Originally posted by VAZda12:

пока только для военных.



восстановили пару Днепров и на люльки пулеметы воткнули?))
sifon22
Рейтинг: 1629/-1201
-- написано 11-7-2017 09:11 sifon22

quote:
стопудово еще сборки СССР стоит

возможно, но ведь ты же бесапелляционо заявляешь
quote:
продали все естественно по рыночным ценам в начале 90хх одна из любимых схем навара

т.е у тебя в соседнем гараже ворованное оборудование с ижмаша?? заявление писал в прокуратуру???
Черный Ленин
Рейтинг: 25/-6
-- написано 11-7-2017 09:21 Черный Ленин

все ноют и ноют ,ноют и ноют,а сами палец о палец не ударили чтоб что-то изменить или что-то самим сделать. Русский человек всегда будет чем-то недоволен,всегда.
anmik
Рейтинг: 141/-16
-- написано 11-7-2017 09:32 anmik

quote:
все ноют и ноют ,ноют и ноют,а сами палец о палец не ударили чтоб что-то изменить или что-то самим сделать. Русский человек всегда будет чем-то недоволен,всегда.


Жил-был царь,
У царя бал двор,
Во дворе - кол,
На колу - мочало, начинай с начала.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 11-7-2017 09:43 VAZda12

quote:
Originally posted by Asmodey9:

восстановили пару Днепров и на люльки пулеметы воткнули?)



нет. они на батарейках. что бы бесшумные были. слышно только шуршание цепи. запас хода 100км. утопия конечно. 100км в условиях маршброска это ни о чем. или на марше их в кузовах уралов будут перевозить? да и где в условиях военных действий розетку для подзарядки искать? бензо/дизель генераторов не напасешься. вопросов больше чем ответов. посмотрим что в итоге будет.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 11-7-2017 10:01 Gypsus

quote:
они на батарейках. что бы бесшумные были. слышно только шуршание цепи. запас хода 100км. утопия конечно. 100км в условиях маршброска это ни о чем. или на марше их в кузовах уралов будут перевозить? да и где в условиях военных действий розетку для подзарядки искать? бензо/дизель генераторов не напасешься. вопросов больше чем ответов. посмотрим что в итоге будет.

класс. Одноразовые изделия?

слава142
Рейтинг: 18/-34
-- написано 11-7-2017 10:46 слава142

quote:
Изначально написано Gypsus:

класс. Одноразовые изделия?


ну для прорыва десанта в глубь позиций по полям, плюс перевоз снаряжения то вполне, как разовая подойдёт, приехали технику уничтожили и по маршрутам дальше, так что батарей на 100 км. прогона вполне хватит для таких задач.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 11-7-2017 11:49 AndreiZ

quote:
Originally posted by sifon22:

т.е у тебя в соседнем гараже ворованное оборудование с ижмаша?? заявление писал в прокуратуру???



Анегдот ты мне напомнил актуальный и в нынешнее время, только фамилии поменять.
Встретились президент сша Бушб и Ельцин, и договорились что дружеские шаржы друг на друга по пояс нарисуют...
Ельцин рисует Буша с одним ухом маленьким-маленьким а вторым огромным.. Бушь спрашивает почему так, так одним ты слушаешь своих друзей сенаторов и других политиков, а другим маленьким народ...
Бушь рисует Ельцина, 1 грудь огромная, вторая маленькая маленькая, Ельцин обиженно почему так, потому что одной большой грудью ты кормишь своих приближенных олигархов, второй маленькой ты кормишь своих политиков, Ельцин обиженно а как же НАРОД, бушь в ответ ну мы же договорились ниже пояса не рисовать...
Сифон не надо передергивать и ерничать за 25 лет наша страна скатилась со 2 го места на 73 позицию и это факт или с этим то-же поспоришь, может пора менять курс пока титаник не затонул?))) Я не говорю менять влась, я говорю именно курс и про экономическую поддержку реального сектора экономики и не на бумаге а на деле!!!
Жопа нынешней ситации заключается в том, что в России нет таких ресурсов как были в 90хх, и действительно это не кризис а нормализация и новая реальность, что построили в том и будем жить, вот только строители свалят, ихние дети уже давно живут в убогой европе где ввп на душу человека 190 долларов в день...

история редактирования

слава142
Рейтинг: 18/-34
-- написано 11-7-2017 12:25 слава142

В мире прави жить сложно и тем и этим, но так или иначе или вам придётся уживаться и начинать думать или уже не думать, но тогда всё улетит в тар тары и история начнётся с нуля тобишь от потопа, очередной экзамен но уже с иными правилами...
shiran
Рейтинг: 100/-21
-- написано 12-7-2017 00:03 shiran

quote:
на 800-ке

а где это ? на МСК-15 ?
shiran
Рейтинг: 100/-21
-- написано 12-7-2017 00:10 shiran

quote:
планирует возродить мотоциклетное производство своего предшественника "Ижмаш"

кстати у нас "выпускали" и скутеры, и квадроциклы и не обошлось и без мотоциклов(на некоторые модели рамы варили сначала на ГорПопе, а потом на МСК-14, рядом где раньше обруч разгружали), хотели ещё снегоходы выпустить но.......увы....
Juta
Рейтинг: 553/-115
-- написано 12-7-2017 10:32 Juta

йййййеххх!!!! прям всеми руками за.

лишь бы это не предвыборная утра была ((((

ZamMoroza
Рейтинг: 96/-32
-- написано 12-7-2017 13:40 ZamMoroza

Нормальные там станки и прессы стояли, их за валюту покупали, так что не совсем они советские-то и были. Завод работал до последних дней, спрос за рубежом на продукцию был стабильный. Мотоциклы шли в Турцию, Монголию, Казахстан, Кубу, Южную Америку. Просто в один момент сменилось окончательно руководство и новенькие менежоры решили, что им проще ничего не делать и сдавать площади в аренду.
Прежний завод уже не восстановить, так что скорее всего будет штучное мелкосерийное производство, с большой долей ручного труда и соответственной ценой.

п.с. Рассказывали, что купили однажды 2 пресса на мотопроизводство с усилием 1600 тонн каждый. Чтобы привезти это оборудование из Германии, построили отдельную железнодорожную ветку, залили фундамент, привезли-поставили и только потом вокруг построили корпус. Когда начали все распродавать, очень многие со всей России приезжали, чтобы посмотреть на эти прессы, но увидев - понимали, что их уже невозможно демонтировать и увезти в другой город. Не знаю как там дальше все было, может и их пустили на металлолом. А еще говорят, что купили у Хонды оборудование для производства дисковых мотоциклетных тормозов, но уровня образования рядовых работников завода не хватило, чтобы продукция проходила ОТК. Так и оставили эту затею в отдельном производственном помещении.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 12-7-2017 14:06 AndreiZ

Так и я говорю что оборудование что на мотозаводе что на автозаводе было высокого уровня иностранного пр-ва, отец рассказывал на автозавод пришли пару 5д координатных комплексов, сунул заготовку достал деталь но так в огромных ящиках и простояли, потом это дело ушло в неизвестном направлении, про Ижмаш знаю из практически первых уст пришло руководство и дало указ продать все по цене металлолома!!! Всем рулил 1 человечек, который за откаты распродал все станки за копейки. Занвес.
Знаю из первых уст про металлургический комплекс на воткинском, туда то-же завезли ультросовременное оборудование, а потом руководство приказало глуши печи, а печь выводить из рабочего состояния чуть не месяц, и все это время огромное потребление электроэнергии, так прибежал чмошник и сказал вырубай рубильники и печам пришел пиндец... По хорошему посадить бы всех этих тварей надо...
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 12-7-2017 15:33 Finist

quote:
Originally posted by ZamMoroza:

Просто в один момент сменилось окончательно руководство и новенькие менежоры решили, что им проще ничего не делать и сдавать площади в аренду.



просто в один момент стало возможно купить подержанное авто по цене мотоцикла и ездить на нём круглый год, а не 5 месяцев в году )))
vladvelo
Рейтинг: 697/-211
-- написано 12-7-2017 17:30 vladvelo

Дважды в одну реку с мотоциклетным производством не войти. Спасать мотоциклетное производство "Ижмаша" надо было минимум лет 15 назад. Ещё при незабвенном В. П. Гродецком были закуплены десяток моделей китайских скутеров (даже с двигателями объёмом в 125 кубиков). Конструкторы их испытали в Крыму. Качество оказалось отменным. Но дело дальше не пошло, проще было уничтожить "Ижмаш", что в итоге и было сделано. Кстати, ижевский магазин "Экстрим" был в тренде, подсуетился, и торговал скутерами по 20 тысяч рублей как горячими пирожками - уходили влёт. Теперь что касается сбыта мотоциклов. Со сбытом мотоциклов в последние годы мотопроизводства уже имелась проблема. По экологичности двухтактный движок не устраивал уже ни Монголию, ни Турцию. Можно было пойти на поклон к китайцам и купить у них лицензию на новый четырёхтактный движок. Можно было начать серьёзную работу с байкерами, выполнять их запросы, но это сводилось бы к мелкосерийному производству и соответственно повышенной себестоимости продукции. К слову сказать, мелкими партиями для любителей старины выпускает мотоциклы "Урал" Ирбитский завод, но и стоят они как автомобиль. Если возрождать мотоциклетное производство с нуля на МСК-14, то сразу же возникают вопросы - что производить и куда это сбывать? Массового производства в 390 тысяч мотоциклов и поставок в 47 стран мира как во времена СССР уже не будет. Сейчас главное не произвести продукцию, а её продать. Вспомнился загнувшийся волчара. Так он громогласно и глупо вещал, что Ижевский автозавод будет выпускать по 300 тысяч автомобилей в год (при мощности автозавода в 220 тысяч авто). В лучшее время при тотальном дефиците автозавод выпустил лишь 188 тысяч авто так и не выйдя на проектную мощность. Сейчас автозавод вертится лишь вокруг цифры в 100 тысяч авто. Так что произвести мотоциклы мы в состоянии, только кто их будет брать? Большой вопрос! Вот и остаётся только вспоминать, перл, что Удмуртия - край вечнозелёных помидоров и красных мотоциклов...
XUC
Рейтинг: 157/-61
-- написано 12-7-2017 21:58 XUC

аха помню
купили японец, вроде ямаха
я про моцег)
а из него масло бежит
все были [мат])
вот тебе и японец)

ps 6 лет оработал в огк 436 ) ижевские моцеги)
всем кто узнал привед)

история редактирования

Juta
Рейтинг: 553/-115
-- написано 13-7-2017 15:58 Juta

quote:
ps 6 лет оработал в огк 436 ) ижевские моцеги)
всем кто узнал привед)


постоянно у вас там тусили )) и вам привет от отдела сбыта (408)

история редактирования

Tanchik2009
Рейтинг: 3098/-894
-- написано 13-7-2017 18:54 Tanchik2009

quote:
Изначально написано XUC:
ps 6 лет оработал в огк 436 ) ижевские моцеги)

ОАО "Ижмаш-Мото", они же Ижевские мотоциклы)) все еще общаюсь с коллегами из того юр. отдела (привет от юридического отдела 434). В свое время сливали мы имущество - только в путь.
Из ОГК знаю только Стерхова К.

Мотоциклы были нарасхват в куче стран - вагонами отправляли. Монголия, Египет, насколько помню - Африка несколько стран, на Кубу.
А развалили не потому что стало невыгодно производить, а потому что волков решил двинуть с моциков самарский СОК, которым моцики до этого и продал, и те под уход слили все так, что сами, имхо, прифигели.

Дай бог что КК что-то восстановит. А то у нас Економика на одних купи-продаях, которые с какого-то перепугу все поголовно считают себя бизнесменами

история редактирования

Tanchik2009
Рейтинг: 3098/-894
-- написано 13-7-2017 18:57 Tanchik2009

quote:
Изначально написано Juta:
и вам привет от отдела сбыта (408)

Таня Б, ты?!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Концерн "Калашников" планирует запустить производство мотоциклов форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ