Илон Маск может уже сдаваться.
Концерн ;Калашников; представил электрический концепт-кар CV-1 на международном форуме ;Армия-2018;.
Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 ;Комби;...
Главная /
Ижевские события и новости /
Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Ну проектировали бы у себя дальше, нафига это сырое изделие светить? Вон, ведущие концерны готовые изделия до последнего маскируют при испытаниях, чтоб китайцы не слизали.
Так, подождите, м.б. этот кузов -маскировка ))) | |||
|
Что-то этот концепт напоминает, крайслер какой-то из 90х или вроде того. Похоже хотят нечто вроде кроссовера сделать, просто поторопились выкатить недоделанный макет. Один фиг не интересно. Итогом всё равно будет китайское шасси на французском кузове за альфацентаврскую цену. Такие машины сходу не делаются, нужны десятилетия исследований и отработки технологий, хоть какая-то база.
| |||
|
| |||
|
quote: Во время международного автосалона в Париже международный автопром понес невосполнимую утрату -- лопнул от смеха главный дизайнер БМВ, увидевший конкурента Tesla на базе Иж ;Комби;. | |||
|
quote: Не-а. На крайслерах из 90х не стояли фары с али за 3 бакса -- https://ru.aliexpress.com/item...Eiv&ws_ab_test= ---------- Когда прочитал эту новость с "армии 2018", аж ностальгия пробила. У всех людей моего поколения были когда то такие "москвичи"... | |||
|
quote: В ваших словах и есть ответ. Концерны заинтересованы разработать и продать готовый товар. А у нас заточено на то, что бы выклянчить побольше денег, распилить их и забыть о проекте. Вспомним мотоциклы концерна "Калашников". | |||
|
Ну какой на хрен электрокар?! У нас что уже создали качественные отечественные автомобили с ДВС? И вдобавок покрыли всю страну отличными дорогами? А с "Калашниковым" вообще беда. Пытаются выдать за новое то, что было создано давно и не ими! ("новые" автоматы). Почему американцы не создают свою аудио/видеотехнику? Потому, что лучше японской и корейской не получиться. Так и японцы не пытаются сделать компьютеры лучше, чем американцы. Спортсмены во всём мире одеты в форму "Адидас" потому, что лучшей нет. Во всём мире существует узкая специализация. Давайте не будем хвататься производить то, что мы не умеем. "Конёк" нашей страны оружие - лучшее в мире.
| |||
|
ни кого не смущают 1,2 Мегаватта?
(посчитайте диаметр провода для пропуска такой мощности, например, ток 1000 А напряжением 1200 В) | |||
|
quote:Почему 1200 В? Вообще получается 120 мм2, Диаметр 12,5 мм Нормальный кабель. | |||
|
я переспрошу.
1,2 Мегаватта мощности? 1200 кВт? 1632 л.с.? В принципе, Калашникову осталось всего 3 порядка до ДокБрауновского Де Лориана с 1,21 Гигаваттами. | |||
|
quote: что не так, почему нет? технически там всё довольно просто: все наработки, будь то бесщеточные эл.двигатели или igbt-технологии уже давно обкатаны, оставалась проблема в легкой и емкой батарее и постановке проекта на комерчнские рельсы. Но наше государство и "комерческие рельсы" не совместимы - распилят. Нужен частный капитал. Вот например Прохоров и proЁб-мобиль, напомните, чего он слил проект? )) | |||
|
quote: Да, но есть нюанс)) Вот например у аксионовской мясорубки указана можность 1500вт, а сам двигатель только 230вт.)) | |||
|
Мощность двигателя-то 220 кВт заявлена, 1.2 мВт это инвертер(?) какой-то. Ну наверное с расчётом на заклинивание/старт движка сделали запас, пяти-шестикратный - вполне нормально.
PS: Аксионовский дефибриллятор отдаёт 100 кВт. Но ~10 миллисекунд | |||
|
| |||
|
трындец, вот позорище-то..
| |||
|
quote: Экономика, увы, не на оружиии строится, а на тампаксах, сникерсах и фордах фокусах. Про все просрали, распил и хорошо забытое старое, увы, печально, но факт, подход совсем другой, ощущение, что не сделать что то хотят, а создать видимость. Сделали например в СССР 8ку - до сих пор автоваз на её базе, сделали АК-47, до сих пор все семейство на нем, даже асфальт ещё где тот тот.. и т.д. Но,тем не менее, верим в лучшее. | |||
|
quote: Сечение провода, с учетом скрытой силовой проводки ( поправочный коэффициент 0,8), при I = 2000А, будет 2.000/10/0.8 = 250 мм кв.! Как электронщик могу сказать о том, что заявленное даташит про инвертор, картисы BMS и PDB -- полный бред, рассчитанный на домохозяек. | |||
|
А на деле эти умельцы второй год разбираются как я им велопарковку запустил и почему она работает (настроил и запрограммировал - за один день и без тех. задания).
| |||
|
Иж- кар. Объясняю.1/ все эти меговаты в импульсе. 2/сечение провода выберают от нагрева в том чисде. 3/ паспортная мощность двс- это максимальная (!) мощность. Жевать не буду, ибо грамотных тут нет.
| |||
|
4/ двс маст дай 5/платформа комби выбрана правильно. Ибо это почти грузовик (а акб тяжелые) консервные банки весты не потянут. 6/ ну естественно это классика- задний мост как у лехуса, рессоры, у комби они усилены. На дизайн вообще не смотрите. Вообще правильная идея- взяли готовую хорошую платформу, производство уже освоено. Все новое- забытое старое
| |||
|
Гибрид на ижавто был разработан еще в 70е. По инверторам- все собрано из импортныз комплектующих. Просто тупо взяли десятикратный запас , что бы выепнуться. Проюлема только в акб...
| |||
|
| |||
|
quote: всё, расходимся, это всего лишь "стенд для тестирования технологий" (стенд от английского stand - стоять) xD | |||
|
Почему концерн "Калашников" так упорно стремиться стать передовым предприятием в области шоу представлений? Насколько могу судить из увиденного, никаких других функций, данное детище выполнять не может.
А может, немного подумать, чуть-чуть приложить усилий и создать действительно что-то полезное и нужное? | |||
|
| |||
|
quote: Что-бы создать действительно что-то полезное, надо, как минимум, несколько условий -- продвинутых инженеров, современную элементную и производственную базу, выделение и нераспил средств на НИОКР.
---------- 2 StarPer.
| |||
|
quote: Слишком много исходных. Достаточно одной - голову во главе. Хотя... не буду спорить от том, что в России этого далеко не достаточно. quote: Не видно, кто за рулём (космонафт) | |||
|
quote: Херург Залдостанов. | |||
|
quote: Это показывает уровень "специалистов". | |||
|
У концерна несколько реально ездящих электрических разработок, в том числе мотоциклы и багги, которые работали этим летом на ЧМ.
Разумно при этом попытаться построить что-то с претензией чтобы в процессе получить крутые технологии для развития текущих моделей. На данном этапе вкладываться в кузов глупо, потому как (по заявлению концерна) важно обкатать именно батарею и управляющую электронику. В этом случае взять кузов, в прошлом выпускавшийся собственной дочкой и красиво его отреставрировать по-моему вполне разумно. А большинство местных комментаторов просто не разобравшись в теме начинают охаивать одно из немногих местных предприятий, пытающихся производить что-то реально инновационное. PS посмотрите видео с реально работающими технологиями концерна хотя бы https://kalashnikov.media/vide...ya-bezopasnosti | |||
|
quote: Согласен с Вами лишь отчасти. Давайте просто попробуем порассуждать?
quote: Вам огласить число китайских "ездящих электрических разработок, в том числе мотоциклы и багги"? Многие сотни моделей. Начиная от "моста на колесах" (не знаю как это будет по-русски, но они реально полгорода заполонили) и заканчивая вполне симпатичными машинками на трассах. Причем цен на эти китайские электро-авто смешная.
quote: Батарея, скорее всего Li-ion производства Китай. Как впрочем и управляющие картисы PDB и BMS. По крайней мере ВСЕ компоненты оттуда, т.к. российских аналогов просто не существует.
quote: Шта??? | |||
|
"... На данном этапе вкладываться в кузов глупо, потому как (по заявлению концерна) важно обкатать именно батарею и управляющую электронику. В этом случае взять кузов, в прошлом выпускавшийся собственной дочкой и красиво его отреставрировать по-моему вполне разумно..."
Вы хотите сказать, что в 2018 году они размышляли так: куда же нам посадить водителя-испытателя, спеца по электронике и ещё закинуть гору лабораторного оборудования? Ларгус фургон, другие выпускаемые вазовские универсалы? Нет, мы простых путей не ищем, Иж Комби - вот наш выбор! Ведь самое инновационное - это красиво отреставрированный кузов.
В отличие от вас многие местные комментаторы имеют техническое образование. | |||
|
quote: Для батарей со смешанным соединением элементов гораздо информативнее указывать ёмкость как кВт*ч, а не А*ч как для одиночных банок | |||
|
quote: Вы не видите разницы между кВт/ч и кВт*ч ? | |||
|
не успел
| |||
|
Я как-то на одном форуме болтал с "разработчиком" из Оптоган, так он Ватты называл Ватами. Для России это уже нормально
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
темы поблизости | |
---|---|
Пропала политика. | Политика |
Азербайджан - Армения. Война. | Политика |
Немного о Гугеле. | Слухи, скандалы, сплетни |
Глава Удмуртии предложил ввести утилизационный сбор на оружие. | Слухи, скандалы, сплетни |
Коронавирус. | Политика |
Перспективы интернета в России. | Политика |
Обмен жилья прямой и альтернативный. | Квартиры - спрос |
Процесс пошел? | Политика |
Главная / Ижевские события и новости / Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|