izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
FA_18
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2011 00:28 FA_18

Средний житель
Защитники в армии по казармам спят, а я просто поговорить зашел.

Вопросом к сведующим людям по самолётам Embraer EMB 120, на которых к нам собирался летать РусЛайн: каковы их требования к состоянию ВПП, способна ли наша полоса в текущем своём состоянии принять их без риска повреждения двигателей/шасси/фюзеляжа, расположенных достаточно близко к земле? Знаю, что 320-е басы и 737-е Боинги у нас рискованно сажать именно из-за опасности раздолбать о буераки низко подвешенные гондолы двигателей.

история редактирования

Средний житель
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2011 00:48 Средний житель

Я так думаю, что людей, сведующих в старых бразильских самолётах тут нет.
quote:
Originally posted by FA_18:

Знаю, что 320-е басы и 737-е Боинги у нас рискованно сажать именно из-за опасности раздолбать о буераки низко подвешенные гондолы двигателей.



А вот это интересно: имхо состояние ВПП у нас сравнимо с той же в Бегишево, где и 320 и 737 спокойно садятся и взлетают каждый божий день. Откуда такие "знания"?
FA_18
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2011 00:58 FA_18

Оттуда.
А спецов по старым бразильским самолётам я всё таки тут с краюшка немного подожду.

история редактирования

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 15-7-2011 01:26 GMV

quote:
Originally posted by FA_18:

Вопросом к сведующим людям по самолётам Embraer EMB 120, на которых к нам собирался летать РусЛайн: каковы их требования к состоянию ВПП, способна ли наша полоса в текущем своём состоянии принять их без риска повреждения двигателей/шасси/фюзеляжа, расположенных достаточно близко к земле? Знаю, что 320-е басы и 737-е Боинги у нас рискованно сажать именно из-за опасности раздолбать о буераки низко подвешенные гондолы двигателей.


Есть небольшая справка о возможностях аэропорта, исходя из информации о технической возможности аэропорта на сайте: Аэропорт уже может использоваться как основной или запасной аэродром для Ил-18, Ту-134, Як-42, Ан-12, Ан-74, а так же ВС (воздушное судно) 3 и 4 класса - это самолёты с максимальной взлётной массой до 30 тонн.

Эмбраер совсем крохотный и лёгкий, т.е. по размерам вопросов нет абсолютно. По поводу двигателя - он же у них не как у Аэрбасов и Боингов, а турбовинтовой как у АН-24. Кроме того, Руслайн летает по многим направлениям - сомневаюсь, что во всех пунктах была реконструкция.

история редактирования

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 15-7-2011 01:36 GMV

quote:
Originally posted by Средний житель:
Я так думаю, что людей, сведующих в старых бразильских самолётах тут нет.
А вот это интересно: имхо состояние ВПП у нас сравнимо с той же в Бегишево, где и 320 и 737 спокойно садятся и взлетают каждый божий день. Откуда такие "знания"?

В Бегишево была реконструкция в 2003г. У них есть способность принимать современные самолёты. Я уже не говорю о пропускной способности, которая увеличивается еще за счёт автоматизации и технического оснащения.

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 15-7-2011 01:40 GMV

quote:
Originally posted by FA_18:
Оттуда.
А спецов по старым бразильским самолётам я всё таки тут с краюшка немного подожду.

Угу... я тоже посижу

FA_18
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2011 01:57 FA_18

quote:
Угу... я тоже посижу

Не-не, идём на выход Вопрос исчерпан, спасибо. Строчку про тоннаж судна не заметил.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-7-2011 07:37 sles

quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Билетов в мск нет-все продано.

что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)


распи*дяй
Рейтинг: 421/-96
-- написано 15-7-2011 10:08 распи*дяй

quote:
Originally posted by Средний житель:
А вот это интересно: имхо состояние ВПП у нас сравнимо с той же в Бегишево, где и 320 и 737 спокойно садятся и взлетают каждый божий день. Откуда такие "знания"?

по заключению комиссии в 2009 году состояние ВПП у ижавиа находится в удовлетворительном состоянии. что это означает - хз. были обещаны деньги на ремонт полосы и замену светосистемы, но как говорится обещаного три года ждут...

Absolutely alone
Рейтинг: 65/-67
-- написано 15-7-2011 12:11 Absolutely alone

quote:
Originally posted by sles:
что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)

в 20-30 билетов на утренний рейс уже не было.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-7-2011 12:20 sles

quote:
Originally posted by Absolutely alone:

на утренний рейс

это не интересно, ибо темы 52% не раскрывает

папка
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2011 18:28 папка

quote:
Originally posted by sles:

что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)



да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-7-2011 18:35 sles

quote:
Originally posted by папка:

да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....

Вы тут тоже присутствуете :-P
потому поясните что Вам не так.

история редактирования

папка
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2011 18:40 папка

иногда.
Кстати, сегодня закомый психиатр высказал предположение, что люди ругают наш аэропорт потому что летать боятся, и пытаются как-то себе это объяснить. Интересная версия, как Вы считаете?

история редактирования

папка
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2011 18:45 папка

quote:
Originally posted by sles:

quote:

Originally posted by папка:

да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....


Вы тут тоже присутствуете :-P
потому поясните что Вам не так.



Да, мне хотелось бы потратить время в самолете с пользой, хочу маникюр во время полета чтобы мне сделали.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-7-2011 18:53 sles

quote:
Originally posted by папка:
Интересная версия, как Вы считаете?

а то! я вот очень боюсь летать, потому летаю из бегишево.
что на это ваш фельшер скажет?


а еще добавлю- вот летал я как-то туркменскими авиалиниями, так там на стене салона висит портрет президента -я на этом форуме выкладывал, искать лень, да думаю такие фотографии легко находятся-, так вот, под его отеческим взглядом понимаешь что он всегда спасет если что и совсем не страшно.
почему бы Ижавиа не перенять опыт?

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-7-2011 18:54 sles

quote:
Originally posted by папка:

хочу маникюр во время полета чтобы мне сделали.

я таки думаю это реально с Ижавиа! :-D


C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 15-7-2011 19:08 C2H5OH

quote:
Originally posted by sles:
так там на стене салона висит портрет президента

А что? Классно!!
Первый после Бога с пассажирами.
Тогда и /получается второй/ -КВС не забалует

папка
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2011 19:08 папка

quote:
Originally posted by sles:

я таки думаю это реально с Ижавиа! :-D



Ура!!! Позитив пошел!!!! Чмоки!
папка
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2011 19:11 папка

quote:
Originally posted by sles:

а то! я вот очень боюсь летать, потому летаю из бегишево.
что на это ваш фельшер скажет?



не фельдшер, а психиатр. и это не утверждение, а предположение.
quote:
Originally posted by sles:

а еще добавлю- вот летал я как-то туркменскими авиалиниями, так там на стене салона висит портрет президента -я на этом форуме выкладывал, искать лень, да думаю такие фотографии легко находятся-, так вот, под его отеческим взглядом понимаешь что он всегда спасет если что и совсем не страшно.
почему бы Ижавиа не перенять опыт?



А чей портрет? Голосую за Жириновского!
Причем, чтобы смотрел так по отечески, со спинки переднего кресла......прикольно будет.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-7-2011 19:12 sles

quote:
Originally posted by папка:

Ура!!! Позитив пошел!!

ну так как мне не маникюр нужен, мне переместиться в пространстве нужно за наименьшие деньги с неким минимальным удобством, то мой выбор бегишево, пока что-нибудь с ценами не случится.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-7-2011 19:14 sles

quote:
Originally posted by папка:

А чей портрет?

Предлагаю Председателя Мао.
Это будет политически верно и со взглядом в будущее.

папка
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-7-2011 19:16 папка

будут еще версии???
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 15-7-2011 19:22 sles

будут
фотку я таки нашел
https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/001287/1287294.jpg

можно и его, тоже ничего :-)

Средний житель
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-7-2011 10:21 Средний житель

Твой психиатр может выкинуть диплом и идти улицы мести. Люди ругают сервис и цены Ижавиа просто потому, что там фиговый сервис и завышеные цены. За что-то же здесь хвалят Авианову и другие авиакомпании.

история редактирования

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 16-7-2011 12:39 Udmurt

Очень было бы интересно посмотреть IP некоторых новичков в этой теме
Absolutely alone
Рейтинг: 65/-67
-- написано 16-7-2011 13:15 Absolutely alone

Дак посмотри, что именно тебе это даст?
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 16-7-2011 13:45 sles

quote:
Originally posted by Средний житель:
здесь хвалят Авианову

правда что ли?

Средний житель
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-7-2011 14:02 Средний житель

А что, разве их ценовая политика не поминается в разрез ижавиа чуть ли не через страницу?
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 16-7-2011 14:15 sles

авианова есть хороший пример того, о чем говорит руководитель ижавиа- разорилось оно :-)
Absolutely alone
Рейтинг: 65/-67
-- написано 16-7-2011 14:43 Absolutely alone

ссылку пожалуйста на источник, где говорится что авианова банкрот.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 16-7-2011 14:48 sles

хм. легко ж находится то. или спросить не у кого? ;-)

http://www.transport-centre.ru/article.php?id=4956

"В итоге "Авианова" уже несколько месяцев не получает финансирование и вынуждена жить за счет собственных средств. В результате компании пришлось отказаться от расширения парка с 6 до 10 самолетов Аirbus А320."

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 16-7-2011 14:49 DeSign

Официальная информация говорит об обратном:

Бизнес-модель "АВИАНОВА", как классического лоу-кост перевозчика остается неизменной, равно как и фирменный тариф от 250 рублей.
Авиакомпания продолжает активно развиваться: в преддверии летнего сезона флот "АВИАНОВА" был расширен до 6 воздушных судов, открыта вторая база в Краснодаре, запущено первое международное направление - Москва - Симферополь. В конце июня "АВИАНОВА" перевезла двухмиллионного пассажира, а в начале июля начала полеты на новом, 29-м направлении из Москвы в Ставрополь, продолжая укреплять свои позиции в южном регионе. В настоящий момент "АВИАНОВА" рассматривает возможность открытия новых направлений, а также продолжает переговоры с рядом российских аэропортов, которые хотели бы видеть единственную российскую лоу-кост авиакомпанию своим базовым перевозчиком.

Пресс-служба "АВИАНОВА"

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 16-7-2011 14:54 sles

quote:
Originally posted by DeSign:
Официальная информация говорит об обратном:

Вы все еще верите официальной информации? может и первый канал смотрите, ну кризис там закончился, коррупция побеждена и промышленное производство растет и тд? :-)


btw, в вашем же официальном источнике цифра 6, сравните с моей ссылкой.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 16-7-2011 14:55 DeSign

Вот, кстати, попалась на глаза наиболее вероятная причина ухода Ижавиа из Кургана, откуда они пытались летать в Москву:

Москва, 02 июня 2011
"АВИАНОВА", российская лоу-кост авиакомпания, продолжая освобождение страны от завышенных тарифов на авиаперевозки, открыла полеты по маршруту Москва-Курган.
Полеты по новому маршруту выполняются два раза в неделю по пятницам и понедельникам на комфортабельных лайнерах типа Airbus A320. На направлении Москва-Курган, как и на всех других направлениях "АВИАНОВА", действуют фирменные тарифы от 250 рублей.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 16-7-2011 14:58 DeSign

А вот как Авианова пытается бороться с монополизированными аэропортами, типа ижевского:

Москва, 03 мая 2011
11 марта 2011 года между ООО "АВИАНОВА" и руководством ОАО <Аэропорт
Сургут> были достигнуты устные договоренности об открытии рейсов Сургут-Краснодар с 30 апреля 2011 года. Отказ со ссылкой на отсутствие у аэропорта технической возможности является необоснованным, так как технологический перерыв в расписании,на который ссылается руководство аэропорта Сургут, вводится только с 23 мая.
"АВИАНОВА" готова рассмотреть любое другое свободное время для осуществления рейсов по направлению Сургут-Краснодар, однако не получала от аэропорта Сургута каких-либо других вариантов и предложений, и не нашла отклика в ответ на попытку продолжить переговоры.
Между тем, согласно приказу Минтранса N137 от 21.06.2010 г. аэропорт Сургута, являясь естественной монополией, обязан обеспечить равные условия для всех авиаперевозчиков и не может отказать в предоставлении слотов без объективных причин. Любые попытки задержки рейсов расцениваются в этом случае, как задержки по вине аэропорта.
В настоящий момент продажу билетов в аэропорту Сургута осуществляет только
собственное агентство аэропорта - оно отказалось продавать билеты и дополнительные услуги "АВИАНОВА". Что касается оказания представительских услуг, то все другие агентства, которые изначально согласились сотрудничать с "АВИАНОВА", в конечном итоге вынуждены были отказаться под давлением аэропорта Сургута и местной авиакомпании.
В настоящий момент нет никаких объективных причин, препятствующих
выполнению рейсов "АВИАНОВА" из Сургута в Москву и Краснодар. У аэропорта также нет никаких оснований заявлять в одностороннем порядке о прекращении с 17 мая полетов "АВИАНОВА" по направлению Сургут-Краснодар и с 28 мая - Сургут-Москва.
Для разрешения конфликта, единственной причиной которого является
нежелание аэропорта и действующих в регионе авиаперевозчиков допустить прихода в регион лоу-кост авиакомпании, мы намерены привлечь соответствующие службы - Росавиацию, ФАС, Прокуратуру. Мы уверены, что с их помощью нам удастся победить существующую в регионе монополию на авиаперевозки, жертвами которой являются жители всего региона, лишенные возможности путешествовать самолетом по доступным тарифам, и жертвами которой могут стать те пассажиры, которые уже купили билеты на рейсы "АВИАНОВА" по направлениям Сургут-Краснодар и Сургут-Москва - в
том случае, если они будут отменены либо задержаны из-за произвола руководства аэропорта Сургут.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 16-7-2011 15:04 sles

и что? как-то все вышеуказанное отменяет конец игры и желание продать убыточный бузинес?
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 16-7-2011 15:05 DeSign

А он разве убыточен? ссылку?
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 16-7-2011 15:07 sles

btw, раз уж отвлеклись- я , увы, летал только одним настоящим лоукостом, а именно airasia и могу сказать, что у авиановы я не увидел ни одного признака того, что она лоукост (один раз таки воспользовался), ибо у airasia вопреки манажорской моде никакого аутсоурсинга а все свое- автобусы, трапы, стойки регистрации и тп.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 16-7-2011 15:09 sles

quote:
Originally posted by DeSign:
А он разве убыточен?



при нынешних ценах, которые выше конкурентов (пример с татарстаном и бегишево я где-то выше уже приводил, если не путаю с другим форумом) уже может быть и нет.

quote:


ссылку?

чуть выше посмотрите .
или Вы думаете просто так продаются? :-)


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ