PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
В Сирену эти рейсы уже заведены, и на сайте Руслайна тоже есть продажа. RT на сентябрь - 6450, OW - 3225 руб.
| |||
|
Точно, на сентябрь еще ниже. Потрясающе, я думаю.. :-) Что-то сайт Руслайна у меня висит. Ижевчане одолели, наверное :-)
| |||
|
quote: но не с главной страницы отчего-то- на ней в списке Ижевска нет, а вот дальше таки есть.
| |||
|
Ребята, Ижавиа пока что перестаёт быть монополистом. Все мечтали, но не все верили. Я всех поздравляю. Сегодня пятница. За это надо выпить (ц) :-)
| |||
|
надо дождаться полетов
![]() А то .. мало ли.. | |||
|
Да да
![]() ![]() | |||
|
Да, но надолго ли?Кардинально системные проблемы пока не решаются.Ну что ж, хотя бы что то, чем ничего.
| |||
|
quote: Спасибо большое Вам и всем кто помогал! Но давайте действительно подождём | |||
|
Если все пойдет по накатанной, то за руслайном вполне могут прийти и юты, которые делают оборотный рейс в бегишево на том же crj-200.
| |||
|
| |||
|
| |||
|
Есть ненулевая вероятность, что в ближайшее время Хатомкина сменит на директорском посту новый человек. Кто он такой, пока неизвестно, но в рассказе его охарактеризовали как "какого-то фсбэшника".
Всё это только слухи от людей причастных к местным лётным делам, так что последим за развитием событий. | |||
|
quote:решаюца. внимательнее смотрите новости. планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.
| |||
|
quote: Разве это кардинальное решение проблемы? Была компания AirUnion, было у нее больше 20 самолетов, и где она теперь.
| |||
|
quote: Рекомендую поглубже влезть в тему. Вброс про отзыв лицензий не засчитан.Первый пост смотрите с датой. | |||
|
quote: Дело даже не в персоне главы Ижавиа.Проблемы глубже.Даже если он "какого то фсбэшника", этих проблем не решит. | |||
|
quote: Полностью согласен. Наша основная на сегодняшний день проблема - сросшаяся с портом а/к Ижавиа. Нужно резать по живому этих сиамских близнецов, передавать в федеральную собственность полосу, порт оставлять себе, провести реконструкцию полосы, получив на это денег почти два ярда. Я надеюсь, что приход Руслайна, пусть и в таком виде, сдвинет что-то с мертвой точки. | |||
|
Согласен, просто счел нужным поделиться информацией. К сожалению, мы наблюдаем не просто срастание Ижавиа и аэропорта, а срастание Комос-групп (читай правительства республики) и аэропорта. А комос - это тот ещё спрут.
| |||
|
Да какбэ пох кто там срастается и с кем, лишь бы пускали перевозчиков нормальных и полосу сделали, а кто там бабло зарабатывает на пассажирах не так уж и интересно.
Вон а/к Татарстан уже пару арбузов 319 прикупила, на подходе еще четыре штуки ожидаются. Четыре среднемагистральника еще и акбарс аэро планирует к началу/середине 12 года прикупить. Татары, б.ть, развиваются. | |||
|
quote: Ссылку PLEASE!
| |||
|
aviaforum.ru, новости авиакомпаний акбарс и татарстан
| |||
|
quote:ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.
| |||
|
Данная тема, довольно таки плотно муссируемая в массах, с действительностью пока что ничего общего не имеет. ФАВТ просто напросто решила прогнуться перед лобби отдельных а/к, но явно переборщила с выражениями.
Скорее всего ничего подобного не будет сделано, либо будет, но с некоторыми ограничениями на выполнение полетов. | |||
|
quote: а еще планировали запретить техосмотр и ограничить продажу пива | |||
|
quote: может еще ми-8 по всей стране запретим?! ДАМ в горячке что-то там сказал и все почему-то воспринимают это как выполнено! и по поводу лицензии и количества парка .. было сказано сразу, что перестанут быть магистральными перевозчиками (или как там называются перевозчики с постоянными маршрутами), а будут чартерными никто здесь небо никогда не закроет - это бред и просто невозможно | |||
|
quote: Дубль два. Все это обсуждалось здесь, читайте тему.У Ижавиа вся деятельность завязана на свежих Як-42.Так что, не несите чепухи. | |||
|
quote: а в таком смысле что не обслуживались, и даже не заправлялись. | |||
|
А не заправлялись по какой причине?
| |||
|
вот знаете ли не докладывали
![]() если я не ошибаюсь они летали с самары когда сок на автозаводе ещё присутствовал | |||
|
![]() | |||
|
полоса и так должна быть в фед собственности. Разве не так?
| |||
|
Ну у нас, видимо, не так
![]() | |||
|
Сидим в Москве, опять самолет сломался.
Самое противное-все нормально, все нормально. А что нормально, если самолет сломался, 40 минут с детьми сидели в духоте неимоверной. Теперь из самолета вывели, сидим в Длмодедово, ждем. Ради эксперимента позвонил в наш Ижевский аэропорт-там Таже фигня-все нормально, в 23-00 прилетит самолет, я говорю-Вы уверены? Да, говорит.. Смешно, если б не было так грустно... | |||
|
Ладно что еще не в небе сломался....тьфу...тьфу...тьфу..
| |||
|
у меня сестар в июле летела ижавиа билеты стоили что-то 3 с копеками (в обе стороны около 7 получилось.) сказали, что какой-то ряд есть, где билеты дешевле продаются. этой ей прямо в кассе ижавиа предложили.
Блин, мне ни разу не предлагали (( | |||
|
Ряд без окон, вероятнее всего
![]() Но как-то мне понравилось на Татарах по 1500 рублей летать, дешево и Боинг, да пусть бы даже и ЯК-42Д на замену, все одно, что не Ижавиа с их драконовскими ценниками. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|