Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Absolutely alone 15-07-2011 12:11

quote:
Originally posted by sles:
что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)

в 20-30 билетов на утренний рейс уже не было.

sles 15-07-2011 12:20

quote:
Originally posted by Absolutely alone:

на утренний рейс

это не интересно, ибо темы 52% не раскрывает

папка 15-07-2011 18:28

quote:
Originally posted by sles:

что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)



да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....
sles 15-07-2011 18:35

quote:
Originally posted by папка:

да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....

Вы тут тоже присутствуете :-P
потому поясните что Вам не так.

папка 15-07-2011 18:40

иногда.
Кстати, сегодня закомый психиатр высказал предположение, что люди ругают наш аэропорт потому что летать боятся, и пытаются как-то себе это объяснить. Интересная версия, как Вы считаете?
папка 15-07-2011 18:45

quote:
Originally posted by sles:

quote:

Originally posted by папка:

да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....


Вы тут тоже присутствуете :-P
потому поясните что Вам не так.



Да, мне хотелось бы потратить время в самолете с пользой, хочу маникюр во время полета чтобы мне сделали.
sles 15-07-2011 18:53

quote:
Originally posted by папка:
Интересная версия, как Вы считаете?

а то! я вот очень боюсь летать, потому летаю из бегишево.
что на это ваш фельшер скажет?


а еще добавлю- вот летал я как-то туркменскими авиалиниями, так там на стене салона висит портрет президента -я на этом форуме выкладывал, искать лень, да думаю такие фотографии легко находятся-, так вот, под его отеческим взглядом понимаешь что он всегда спасет если что и совсем не страшно.
почему бы Ижавиа не перенять опыт?

sles 15-07-2011 18:54

quote:
Originally posted by папка:

хочу маникюр во время полета чтобы мне сделали.

я таки думаю это реально с Ижавиа! :-D


C2H5OH 15-07-2011 19:08

quote:
Originally posted by sles:
так там на стене салона висит портрет президента

А что? Классно!!
Первый после Бога с пассажирами.
Тогда и /получается второй/ -КВС не забалует

папка 15-07-2011 19:08

quote:
Originally posted by sles:

я таки думаю это реально с Ижавиа! :-D



Ура!!! Позитив пошел!!!! Чмоки!
папка 15-07-2011 19:11

quote:
Originally posted by sles:

а то! я вот очень боюсь летать, потому летаю из бегишево.
что на это ваш фельшер скажет?



не фельдшер, а психиатр. и это не утверждение, а предположение.
quote:
Originally posted by sles:

а еще добавлю- вот летал я как-то туркменскими авиалиниями, так там на стене салона висит портрет президента -я на этом форуме выкладывал, искать лень, да думаю такие фотографии легко находятся-, так вот, под его отеческим взглядом понимаешь что он всегда спасет если что и совсем не страшно.
почему бы Ижавиа не перенять опыт?



А чей портрет? Голосую за Жириновского!
Причем, чтобы смотрел так по отечески, со спинки переднего кресла......прикольно будет.
sles 15-07-2011 19:12

quote:
Originally posted by папка:

Ура!!! Позитив пошел!!

ну так как мне не маникюр нужен, мне переместиться в пространстве нужно за наименьшие деньги с неким минимальным удобством, то мой выбор бегишево, пока что-нибудь с ценами не случится.

sles 15-07-2011 19:14

quote:
Originally posted by папка:

А чей портрет?

Предлагаю Председателя Мао.
Это будет политически верно и со взглядом в будущее.

папка 15-07-2011 19:16

будут еще версии???
sles 15-07-2011 19:22

будут
фотку я таки нашел
https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/001287/1287294.jpg

можно и его, тоже ничего :-)

Средний житель 16-07-2011 10:21

Твой психиатр может выкинуть диплом и идти улицы мести. Люди ругают сервис и цены Ижавиа просто потому, что там фиговый сервис и завышеные цены. За что-то же здесь хвалят Авианову и другие авиакомпании.
Udmurt 16-07-2011 12:39

Очень было бы интересно посмотреть IP некоторых новичков в этой теме
Absolutely alone 16-07-2011 13:15

Дак посмотри, что именно тебе это даст?
sles 16-07-2011 13:45

quote:
Originally posted by Средний житель:
здесь хвалят Авианову

правда что ли?

Средний житель 16-07-2011 14:02

А что, разве их ценовая политика не поминается в разрез ижавиа чуть ли не через страницу?
sles 16-07-2011 14:15

авианова есть хороший пример того, о чем говорит руководитель ижавиа- разорилось оно :-)
Absolutely alone 16-07-2011 14:43

ссылку пожалуйста на источник, где говорится что авианова банкрот.
sles 16-07-2011 14:48

хм. легко ж находится то. или спросить не у кого? ;-)

http://www.transport-centre.ru/article.php?id=4956

"В итоге "Авианова" уже несколько месяцев не получает финансирование и вынуждена жить за счет собственных средств. В результате компании пришлось отказаться от расширения парка с 6 до 10 самолетов Аirbus А320."

DeSign 16-07-2011 14:49

Официальная информация говорит об обратном:

Бизнес-модель "АВИАНОВА", как классического лоу-кост перевозчика остается неизменной, равно как и фирменный тариф от 250 рублей.
Авиакомпания продолжает активно развиваться: в преддверии летнего сезона флот "АВИАНОВА" был расширен до 6 воздушных судов, открыта вторая база в Краснодаре, запущено первое международное направление - Москва - Симферополь. В конце июня "АВИАНОВА" перевезла двухмиллионного пассажира, а в начале июля начала полеты на новом, 29-м направлении из Москвы в Ставрополь, продолжая укреплять свои позиции в южном регионе. В настоящий момент "АВИАНОВА" рассматривает возможность открытия новых направлений, а также продолжает переговоры с рядом российских аэропортов, которые хотели бы видеть единственную российскую лоу-кост авиакомпанию своим базовым перевозчиком.

Пресс-служба "АВИАНОВА"

sles 16-07-2011 14:54

quote:
Originally posted by DeSign:
Официальная информация говорит об обратном:

Вы все еще верите официальной информации? может и первый канал смотрите, ну кризис там закончился, коррупция побеждена и промышленное производство растет и тд? :-)


btw, в вашем же официальном источнике цифра 6, сравните с моей ссылкой.

DeSign 16-07-2011 14:55

Вот, кстати, попалась на глаза наиболее вероятная причина ухода Ижавиа из Кургана, откуда они пытались летать в Москву:

Москва, 02 июня 2011
"АВИАНОВА", российская лоу-кост авиакомпания, продолжая освобождение страны от завышенных тарифов на авиаперевозки, открыла полеты по маршруту Москва-Курган.
Полеты по новому маршруту выполняются два раза в неделю по пятницам и понедельникам на комфортабельных лайнерах типа Airbus A320. На направлении Москва-Курган, как и на всех других направлениях "АВИАНОВА", действуют фирменные тарифы от 250 рублей.

DeSign 16-07-2011 14:58

А вот как Авианова пытается бороться с монополизированными аэропортами, типа ижевского:

Москва, 03 мая 2011
11 марта 2011 года между ООО "АВИАНОВА" и руководством ОАО <Аэропорт
Сургут> были достигнуты устные договоренности об открытии рейсов Сургут-Краснодар с 30 апреля 2011 года. Отказ со ссылкой на отсутствие у аэропорта технической возможности является необоснованным, так как технологический перерыв в расписании,на который ссылается руководство аэропорта Сургут, вводится только с 23 мая.
"АВИАНОВА" готова рассмотреть любое другое свободное время для осуществления рейсов по направлению Сургут-Краснодар, однако не получала от аэропорта Сургута каких-либо других вариантов и предложений, и не нашла отклика в ответ на попытку продолжить переговоры.
Между тем, согласно приказу Минтранса N137 от 21.06.2010 г. аэропорт Сургута, являясь естественной монополией, обязан обеспечить равные условия для всех авиаперевозчиков и не может отказать в предоставлении слотов без объективных причин. Любые попытки задержки рейсов расцениваются в этом случае, как задержки по вине аэропорта.
В настоящий момент продажу билетов в аэропорту Сургута осуществляет только
собственное агентство аэропорта - оно отказалось продавать билеты и дополнительные услуги "АВИАНОВА". Что касается оказания представительских услуг, то все другие агентства, которые изначально согласились сотрудничать с "АВИАНОВА", в конечном итоге вынуждены были отказаться под давлением аэропорта Сургута и местной авиакомпании.
В настоящий момент нет никаких объективных причин, препятствующих
выполнению рейсов "АВИАНОВА" из Сургута в Москву и Краснодар. У аэропорта также нет никаких оснований заявлять в одностороннем порядке о прекращении с 17 мая полетов "АВИАНОВА" по направлению Сургут-Краснодар и с 28 мая - Сургут-Москва.
Для разрешения конфликта, единственной причиной которого является
нежелание аэропорта и действующих в регионе авиаперевозчиков допустить прихода в регион лоу-кост авиакомпании, мы намерены привлечь соответствующие службы - Росавиацию, ФАС, Прокуратуру. Мы уверены, что с их помощью нам удастся победить существующую в регионе монополию на авиаперевозки, жертвами которой являются жители всего региона, лишенные возможности путешествовать самолетом по доступным тарифам, и жертвами которой могут стать те пассажиры, которые уже купили билеты на рейсы "АВИАНОВА" по направлениям Сургут-Краснодар и Сургут-Москва - в
том случае, если они будут отменены либо задержаны из-за произвола руководства аэропорта Сургут.

sles 16-07-2011 15:04

и что? как-то все вышеуказанное отменяет конец игры и желание продать убыточный бузинес?
DeSign 16-07-2011 15:05

А он разве убыточен? ссылку?
sles 16-07-2011 15:07

btw, раз уж отвлеклись- я , увы, летал только одним настоящим лоукостом, а именно airasia и могу сказать, что у авиановы я не увидел ни одного признака того, что она лоукост (один раз таки воспользовался), ибо у airasia вопреки манажорской моде никакого аутсоурсинга а все свое- автобусы, трапы, стойки регистрации и тп.
sles 16-07-2011 15:09

quote:
Originally posted by DeSign:
А он разве убыточен?



при нынешних ценах, которые выше конкурентов (пример с татарстаном и бегишево я где-то выше уже приводил, если не путаю с другим форумом) уже может быть и нет.

quote:


ссылку?

чуть выше посмотрите .
или Вы думаете просто так продаются? :-)

DeSign 16-07-2011 15:18

Просто так ничего не делается. Особенно учитывая, что пакет А1 готов выкупить Черняк - бывший управляющий А1
Absolutely alone 16-07-2011 15:42

quote:
Originally posted by sles:
и что? как-то все вышеуказанное отменяет конец игры и желание продать убыточный бузинес?

Слес, слезай уже с того, что ты куришь. Вредно это.

Alnaza 16-07-2011 16:29

quote:
Originally posted by sles:

авианова есть хороший пример того, о чем говорит руководитель ижавиа- разорилось оно :-)





Разорилось? Смею Вас заверить, что вот тут не правы категорично.
_
"Альфа-групп" выставила контрольный пакет акций перевозчика на продажу. В начале июля газета "Ведомости" писала, что вся компания оценивается в 150 миллионов долларов, при этом А1 готова продать свой пакет всего за 70 миллионов. По данным издания, на долю в "Авианове" уже есть потенциальный покупатель: бывший управляющий директор А1 Дмитрий Черняк, уволившийся из компании в марте текущего года. Позднее в СМИ называлась и другая сумма возможной сделки - 35 миллионов долларов.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/15/218686.html
_
однако тут же новость от 15.07.11
_
А1 не будет избавляться от доли в <Авианове>
Инвестиционная компания А1, занимающаяся венчурными инвестициями и входящая в <Альфа-групп>, не намерена продавать свой контрольный (51%) пакет акций российского лоу-кост авиаперевозчика <Авианова>, рассказал глава компании Михаил Хабаров в интервью газете <Коммерсантъ>.
<Переговоров о продаже нашей доли в компании за $35 млн мы не ведем. Мы намерены сохранить свой пакет и продолжить развивать перевозчика>, - сообщил президент А1, отвергая слухи о возможности продажи доли в <Авианове> заинтересованным инвесторам.
Хабаров также отметил, что если его компания умеет <работать с инвестициями, с финансами, с менеджментом, с разрешением корпоративных и других споров>, то совладелец <Авиановы> американский фонд Indigo Partners (49% акций) является специалистом именно в сфере авиадискаунта.
Несмотря на недавнюю отставку Эндрю Пайна, представлявшего в <Авианове> интересы Indigo Partners, Михаил Хабаров подчеркнул,что у А1 нет принципиальных разногласий с партнером.
http://www.grandfin.ru/wap/news/?read=32342
_
Кстати, за первые 4 месяца этого года, Авианова перевезла 426 тыс. пассажиров, рост пассажиропотока по сравнению с прошлым годом составил 236%.
http://www.kommersant.ru/doc/1669098

Для сравнения, Ижавиа за весь 2010 - 154 тыс. при 12 летающих разношерстных бортах и 6 аэробусах А320 Авиановы.
Вот и вся разница в менеджементе предприятия и сразу становится ясна.
Ижавиа давно бы уже пустилась по ветру без дотаций региона.

sles 16-07-2011 17:08

quote:
Originally posted by Alnaza:

Разорилось? Смею Вас заверить, что вот тут не правы категорично.

какие Ваши доказательства ? (c)

btw, я вообще не понимаю культа авиановы, "лоукоста" у которого цены выше конкурентов.

sles 16-07-2011 17:09

quote:
Originally posted by Absolutely alone:

Слес, слезай уже с того, что ты куришь. Вредно это.


Вы видимо не в курсе, что с тыкающим и не осиливающим написание ников хамьем я не общаюсь. потому прощайте.

Alnaza 16-07-2011 17:27

quote:
Originally posted by sles:

какие Ваши доказательства ? (c)



Летающие рейсы лучшее доказательство(кроме отмененных , но это не признак разорения)
Ну и так же не вижу Ваших доказательств.Есть документы о банкротстве на руках?
P.S. Слухи о разорении основаны на том, что А1 с декабря прошлого года якобы ищет покупателя на свой пакет. Основание: низкая рентабельность, отличная от ожиданий фонда.
KredoS 16-07-2011 21:37

+1
Udmurt 17-07-2011 11:31

quote:
Originally posted by Alnaza:

P.S. Слухи о разорении основаны на том, что А1 с декабря прошлого года якобы ищет покупателя на свой пакет. Основание: низкая рентабельность, отличная от ожиданий фонда.


Возможно, что слухи намеренно распускаются. Чтобы снизить рыночную стоимость пакета.

Absolutely alone 18-07-2011 23:04

quote:
Originally posted by sles:

Вы видимо не в курсе, что с тыкающим и не осиливающим написание ников хамьем я не общаюсь. потому прощайте.


Давай вали отсюда чистоплюй хренов.

Alnaza 19-07-2011 16:16

Тьфу...так и не получилось видео сюда вставить,
вообщем, вот сюжет http://www.vesti.ru/videos?vid=349499
как могло бы быть у нас в Ижевске, будь полоса в федеральной собственности.
При этом, в Минеральных Водах жителей - ок. 80 000, ну и разумеется санаторный комплекс российского масштаба, под который и отстроили порт - но мы то чем хуже?
распи*дяй 19-07-2011 19:19

ну дак там же курорт, а у нас чё? страна вечно зелёных помидор
Nag12 21-07-2011 09:34

quote:
но мы то чем хуже

"Волчьим" отношением к жителям Удмуртии.
GMV 21-07-2011 13:14

Интересный ответ Агашина в его же ЖЖ на очень критичное заявление: http://agashin.livejournal.com/11705.html?thread=718009#t718009

quote:
Полностью с вами согласен!
И про неконкурентоспособность, и про непрофессионализм, и про невменяемые цены.
Очень надеюсь, что уже скоро ситуация изменится. Мы над этим работаем.

Udmurt 21-07-2011 19:40

Верится Агашину мало.
Но вдруг у парня получится ??? Так хочется верить в лучшее.
KredoS 24-07-2011 16:16

Сомневаюсь я, однако Столько лет ничего не делали, а тут раз - по мановению палочки из кармашка
Средний житель 24-07-2011 16:33

Пустые слова. Почему он не поднимал этот вопрос будучи министром транспорта? Авиатранспорт, однако, входит в отрасль этого министерства. А что может сделать он сейчас, когда у него нет никаких рычагов давления на хатомкинское предприятие?
KredoS 24-07-2011 18:07

Тут товарищ Волков недавно говорил о плохом развитии экономики при отсутствии транспортной инфраструктуры, говорил он это в мск при защите проекта по строительству моста через р.Кама, там бабки - порядка 3х ярдов рублей.

Интересно, он после этого мероприятия эропортом нашим займется, так же будет деньги с федералов выбивать? Что-то мне слабо верится. Но то, что "озаботился" мостом через речку - уже похвально, все о России думает. Золотой он человек.

maxnew 24-07-2011 19:29

quote:
Originally posted by KredoS:
Тут товарищ Волков недавно говорил о плохом развитии экономики при отсутствии транспортной инфраструктуры, говорил он это в мск при защите проекта по строительству моста через р.Кама, там бабки - порядка 3х ярдов рублей.

Интересно, он после этого мероприятия эропортом нашим займется, так же будет деньги с федералов выбивать? Что-то мне слабо верится. Но то, что "озаботился" мостом через речку - уже похвально, все о России думает. Золотой он человек.


стоимость моста - 14 ярдов, кстати.

KredoS 24-07-2011 19:47

http://www.myudm.ru/node/18762

откуда такая цифра?

Alnaza 25-07-2011 02:11

Мост через Каму в районе города Камбарка
стоимостью 15 ,6 млрд рублей
планировалось построить к 2013 году, начав
строительство в 2010 году. Предполагалось,
что из этой суммы Инвестиционный фонд РФ
выделит 3, 3 млрд рублей, бюджет региона -
897 ,7 млн рублей , собственные средства
инвестора должны составить 4 ,2 млрд
рублей , заемные средства - 7 ,2 млрд рублей .
www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=181377&sec=1679
Еще один баблораспилочный проект строителя-баяниста.
Alexy5 25-07-2011 03:30

Судя по затратам на Олимпиаду и ЧМ смета перед строительством вырастет еще в два раза. И это не предел.
KredoS 25-07-2011 13:20

То-то он в интервью прям сиял от счастья В глазах доллары маячили.

Какой уж там аэропорт, когда на кону такие нехилые балабасы

GMV 25-07-2011 13:25

quote:
Originally posted by Средний житель:

А что может сделать он сейчас, когда у него нет никаких рычагов давления на хатомкинское предприятие?



Вообще-то Агашин член совета директоров ОАО Ижавиа.
KredoS 25-07-2011 13:44

Так Агашин и раньше был членом совета директоров Вот только никаких рычагов давления не имел ни на Ха, ни на Во, ни на Пи. Потому, как руку дающую не кусают
GMV 25-07-2011 14:23

Он член совета директоров с лета 2010г. В том же году он стал главой администрации. Министром транспорта он был в 2009-2010г.

То что он сейчас прилюдно осуждает менеджмент ОАО - уже своего рода прогресс.

Средний житель 25-07-2011 15:14

Ну он же будучи министром стал членом совета директоров: http://www.izhavia.udm.ru/files/document25.jpg Т.е. все карты на руках были, но молчал, почему-то.
GMV 25-07-2011 16:35

quote:
Originally posted by Средний житель:

Ну он же будучи министром стал членом совета директоров: http://www.izhavia.udm.ru/files/document25.jpg



И?

quote:
Originally posted by Средний житель:
Т.е. все карты на руках были, но молчал, почему-то.



Когда карты были? Когда молчал? В принципе молчал? Ну, так ему слово, видимо, не давали еще. Сейчас начал чего-то там говорить, открыто (по крайней мере в блоге) высказывает своё мнение по поводу неэффективности ОАО, не брезгует называть Хатомкина плохим управленцем. Даже считает необходимым отдать полосу федералам ради её реконструкции.
KredoS 26-07-2011 14:42

Политические очки это называется
Deamon 27-07-2011 21:36

quote:
Он член

Действительно...
GMV 28-07-2011 14:50

Ну, что... ответ из ФАС пришёл... Можно посмотреть тут: https://plus.google.com/106001729693465263638/posts/9u2W3PtizgD
KredoS 28-07-2011 20:34

Ожидаемо За..рахали уже фас подобными вещами, не хочется им этим заниматься. Если б хотели, то сравнили бы на маршруте нжк-мов ютов, татаров и тот же акбарс. В трешку все слихвой укладываются по цене. Но не хотят они этого делать, даже их якобы анализ это подтверждает.
Voltmetr 29-07-2011 19:33

хотел заказать билеты на сентябрь с мск, цены на билеты на 2,5 Кр выше чем сейчас) туда-обратно 16000) и 12 000 на задние ряды) ох*ли!
C2H5OH 29-07-2011 23:00

Росавиация предлагает запретить совершать регулярные рейсы авиакомпаниям, имеющим менее 20 однотипных самолетов

МОСКВА, 29 июля. /ИТАР-ТАСС/. Росавиация предлагает запретить выполнять регулярные рейсы авиакомпаниям, имеющим менее 20 однотипных самолетов, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ведомства Сергей Извольский.

"Росавиация выступает за скорейшее внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям и считает, что к регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться /только/ авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов", - сказал собеседник корреспондента.

По его словам, именно таким средним количеством воздушных судов оперируют эксплуатанты, "входящие в топ-15 российских авиакомпаний, выполняющих 90 проц всех авиаперевозок".

Всего в РФ насчитывается около 150 авиакомпаний.

"Все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы", - сказал Извольский.

Представитель Росавиации уточнил, что внесение подобных изменений находится в компетенции Минтранса РФ.
http://www.itar-tass.com/c9/195083.html

Кулебякин 29-07-2011 23:20

Скромняги, странно что сразу не предложили оставить только авиакомпании имеющие более 100 судов)) И так ясно, откуда уши растут
KredoS 30-07-2011 12:48

Ерофлот в лице Савельева жжот. Совсем уж совесть потеряли.
Alnaza 30-07-2011 01:53

Да пофиг, будет жить парк Ижавии или нет.Не это важно.
Ежу ясно что главный актив - порт.
И чтобы порт выжил и развивался, необходимость передачи ВПП в федеральную собственность уже признают даже оголтелые апологеты брянского режима.
А запретят или нет летать Ижавии,уже вторично.
Надеюсь что скоро перемены достигнут нас таки.
Кстати,усиленно циркулирует инфа, что декабрьские выборы для Волкова последние на посту.Вопрос упирается лишь в кандидата, возможно увольнение последует и раньше.
Ранее предсказывали уход пары Зеленин (Тверь) - Дудка (Тула), что свершилось но с разницей в пару месяцев.Теперь на очереди пара Волков (Удмуртия) - Маркелов (Мари эл).
Думаю, что это все таки финиш, несмотря на неоднократно проваливавшиеся прогнозы отставки баяниста.
KredoS 30-07-2011 13:30

Думается таки мне, что слова Медведева находят отражение в этом. Омоложение корпуса губернаторов и вливание свежей крови жизненно необходимо вообще нашей стране в целом, а республике и подавно.

Правда будет ли это в нынешнем году, или все таки подождут еще годик-другой неизвестно. Иначе, для чего было продлять его полномочия еще на пятилетку?

Alexy5 30-07-2011 13:46

quote:
Originally posted by KredoS:
Думается таки мне, что слова Медведева находят отражение в этом. Омоложение корпуса губернаторов и вливание свежей крови жизненно необходимо вообще нашей стране в целом, а республике и подавно.


Обновлять, безусловно, надо. Но вся молодежь с самых верхов, которая на слуху, вместо реальной работы занимается пиар-проектами и блогерством.
insaleus 30-07-2011 13:51

quote:
Originally posted by Alexy5:

Обновлять, безусловно, надо. Но вся молодежь с самых верхов, которая на слуху, вместо реальной работы занимается пиар-проектами и блогерством.

ну это сейчас вообще из разряда нацпроектов - блоггерствовать...

gushin1 30-07-2011 19:01

Кто знает, какова судьба Ижавиа? Сначала Медведев запретил АН-24 и ТУ-134, это половина парка Ижавиа. А теперь и вовсе оставил работать 15 авиакомпаний, Ижавиа в их число не входит.
KredoS 30-07-2011 19:54

Я, все таки, думаю, что этот бред не будет поддержан. В противном случае транспортный коллапс начнется раньше дефолта экономики США.
DeSign 30-07-2011 19:59

quote:
Originally posted by gushin1:
Сначала Медведев запретил АН-24 и ТУ-134, это половина парка Ижавиа

Это не половина парка. Это вообще никаким образом не повлияет на ее судьбу. Вся полетная программа Ижавиа основана на ЯК-42.
gushin1 30-07-2011 20:07

В России назревает авиаколлапс

http://news.mail.ru/economics/6460282/?frommail=1

...По его словам, такое количество самолетов имеют 15 крупнейших российских авиакомпаний, на долю которых приходится 90% всех авиаперевозок. По данным Росавиации, соответствуют новым правилам следующие авиакомпании: <Аэрофлот>, <Трансаэро>, <Сибирь>, <ЮТэйр>, <Россия>, <Уральские авиалинии>, <Оренбургские авиалинии>,"Нордавиа", Северный ветер", <ВИМ-авиа>, <Авианова>, Sky Express, <Владивосток Авиа>, <Глобус> и <Авиалинии Кубани>.

<Все остальные авиакомпании (а их в стране насчитывается 135 - ред.) должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы>, - сказал Сергей Извольский.

gushin1 30-07-2011 20:10

quote:
Originally posted by DeSign:

Это не половина парка.

Давайте посмотрим сюда: http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
И еще раз пересчитаем.

DeSign 30-07-2011 20:16

quote:
Originally posted by gushin1:
Давайте посмотрим сюда: http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
И еще раз пересчитаем.


А потом заглянем сюда:
http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm
и еще раз пересчитаем.
Один рейс в неделю (!) на ТУ-134, и тот транзитный.
gushin1 30-07-2011 20:25

Сколько самолетов в парке Ижавиа?
DeSign 30-07-2011 20:31

Какая разница, сколько их всего и каких?
http://russianplanes.net/airline/Izhavia_-_Udmurtia
На регулярных рейсах задействованы 6 ЯК-42.
gushin1 30-07-2011 20:41

Итак:

Ан- 24: 3 шт.
Ту-134: 4 шт.

Против оставшихся:

Ан-26: 1 шт.
Як-42: 6 шт.

Я все еще неправ, что половина парка? Или неправ ты?

Vinni_Pooh 30-07-2011 21:33

Давно пора эту авиакомпанию с рынка гнать, может хоть цены на билеты адекватнее станут
KredoS 30-07-2011 22:00

Пардоньте...

Но как Авианова, у которой то ли пять, то ли шесть самолетов, может входить в список крупнейших перевозчиков? В плане самолетов имею в виду...

Понятно, что Нова перевозит много пассажиров, но откуда у нее самолетов-то двадцать штук

AB18 30-07-2011 23:47

quote:
Давно пора эту авиакомпанию с рынка гнать, может хоть цены на билеты адекватнее станут

+ million !!!
DeSign 31-07-2011 14:38

quote:
Originally posted by gushin1:
Кто знает, какова судьба Ижавиа? Сначала Медведев запретил АН-24 и ТУ-134, это половина парка Ижавиа.

quote:
Originally posted by gushin1:
Я все еще неправ, что половина парка? Или неправ ты?

Гущин, ты че там такое вкусное куришь или пьешь? Еще раз внимательно прочитай - регулярная полетная программа Ижавиа основана только на ЯК-42. Запрет или незапрет ТУ-134 и АН-24 никаким местом не скажется на судьбе Ижавиа
KredoS 31-07-2011 17:50

И все же, мне так кажется, что предписания сделают, может быть какие-то компании прикроют, у кого замечаний было много, но не все.
НеМодный 01-08-2011 22:02

побывал в ижевском аэропорту недавно... шок...
я не говорю про кондиционеры... но там нет даже элементарной вентиляции...
на входе какая-то рамка, проходя через которую просят отложить ручную кладь вне ее... чё к чему... не понял...
духотища ужас... на второй этаж даже не думал подняться - там вообще дышать нечем... да и смотреть там теперь нечего - один самолет на поле...

грустно...

KredoS 01-08-2011 23:50

Так остальные, наверное, в Парижах
ММшеул 02-08-2011 11:57

quote:
Originally posted by НеМодный:

побывал в ижевском аэропорту недавно... шок...



побывал недавно в пулково... пипец в степени ужас.
распи*дяй 02-08-2011 12:50

quote:
Originally posted by НеМодный:

на входе какая-то рамка, проходя через которую просят отложить ручную кладь вне ее.



там ещё и карманы могут попросить вывернуть
quote:
Originally posted by НеМодный:

на второй этаж даже не думал подняться - там вообще дышать нечем



вот это точно, вентиляция б не помешала
ZVER 02-08-2011 13:31

quote:
Originally posted by gushin1:
Итак:

Ан- 24: 3 шт.
Ту-134: 4 шт.

Против оставшихся:

Ан-26: 1 шт.
Як-42: 6 шт.

Я все еще неправ, что половина парка? Или неправ ты?


Вы еще забыли включить в список самолет который стоит рядом с аэропортом у заправки :-))), недочет :-).

Будем чартерами летать, один хрен в тридорога.

A$$ 02-08-2011 13:53

quote:
Originally posted by ZVER:

Вы еще забыли включить в список самолет который стоит рядом с аэропортом у заправки :-))), недочет :-).


Не забыли, тот Туполь один из вышеуказаной четверки

распи*дяй 02-08-2011 14:44

quote:
Originally posted by A$$:

Не забыли, тот Туполь один из вышеуказаной четверки



ни чё подобного, он пятый
A$$ 02-08-2011 18:59

quote:
Originally posted by распи*дяй:

ни чё подобного, он пятый

Фигассе! Тогда где третий? о_О

ZVER 02-08-2011 21:12

http://izhavia.su/ новый сайт :-) оставляет желать лучшего
GMV 03-08-2011 12:10

Руслайн собирается начать выполнять рейсы Москва-Ижевск в середине августа!

http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/7441.html

Nekrasov 03-08-2011 13:18

Отзывы о Руслайн : http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.html

да и ваще чо это за зяавка ???
click for enlarge 846 X 808 111,5 Kb picture

ММшеул 03-08-2011 13:31

quote:
Originally posted by Nekrasov:

Отзывы о Руслайн : http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.html



ндааа...судя по отзывам им не рады везде! теперь они решили, что остался только ижевск...
GMV 03-08-2011 13:40

quote:
Originally posted by Nekrasov:

Отзывы о Руслайн : http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.html

да и ваще чо это за зяавка ???



А как должна выглядеть заявка? Саравиа примерно такого же плана заявку высылала. Я так понимаю это стандартный формат.

По-хорошему заявки должны, конечно, оформляться в пристойный вид, где отображается их состояние. Например таким образом:

Но это вопросы уже к Ижавиа. Вот например как это оформлено на сайтах других аэропортов:

http://www.airportufa.ru/ru/information_for_aircompanies/reestr1/
http://www.aviamordovia.ru/fly9.html
http://www.koltsovo.ru/?izgaztuve&261

А вот как у нас:
http://izhavia.su/files/table.html

П.с. после Ижавиа я никого не боюсь.

ZVER 03-08-2011 13:50

отзывы про авианову тоже не айс :-), однако же летают, соотношение цена качество для разных людей разное.
самолетик у руслайна crj-200 всяко по новее ЯК-42, но в их рейсы я не верю, для галочки сделают один период заявленный, а потом их выжмут, а нам скажут ушел сам, так как нерентабельно :-).
ММшеул 03-08-2011 14:02

quote:
Originally posted by ZVER:

самолетик у руслайна crj-200 всяко по новее ЯК-42



да у них вроде в основном то Ту-134.....
GMV 03-08-2011 14:13

quote:
Originally posted by ММшеул:

да у них вроде в основном то Ту-134.....



У них в заявке как раз про CRJ-200 написано

http://www.rusline.aero/about_us/airplanes/