izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 11-7-2011 19:39 sles

quote:
Originally posted by Sokol72:

Может кто летал граждане в полупустом самолете?

я последний раз летал ижавиа в декабре 08 года ,в москву, вечерним рейсом, он был именно полупустой, с тех пор не доводилось, увы- соотношение зарплаты и цен не позволяет.


история редактирования

Sokol72
Рейтинг: 0/0
написано 11-7-2011 19:39 Sokol72

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

никто в Ижевске не знает



Ну вот нафига всем то рассказал то а?!
Теперь все знают!
Придется еще чего доброго нам теперь в очередях стоять на грузовом складе то!
Sokol72
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2011 19:45 Sokol72

quote:
Originally posted by sles:

декабре 08 года



Инфа несвежая.
Я имел ввиду в последний год кто летал?
Раньше (пару тройку лет назад) на поезде было значительно дешевле.
Самолетом летали в случае срочной необходимости.
Сейчас на поезде цены выросли. Из Агрыза тоже - там раньше в двое почти дешевле было до Москвы чем из Ижевска, щас почти тоже самое.
А сейчас что поездом что самолетом - почти одинаково выходит (по крайней мере с учетом принятых у нас суточных- на поезде то по любому пару дней лишних).

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 11-7-2011 21:00 sles

quote:
Originally posted by Sokol72:

Инфа несвежая.

увы, далее я летал только из бегишево, татарстаном :-)

quote:


Из Агрыза тоже - там раньше в двое почти дешевле было до Москвы чем из Ижевска, щас почти тоже самое.

посмотрел почему-то на 13 июля-
из ижевска купе 4831.1
из агрыза 3005.5

не в 2 раза конечно,но..

alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 11-7-2011 22:07 alesterre

С января 2012 г. ан-24 по всей России планируют вывести из эксплуатации в связи с недавней катастрофой.
Средний житель
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2011 08:24 Средний житель

Михельсон, что-то мы так и не дождёмся позитива об Иж-Авиа? Я вот два дня думал - не придумывается никак. Ну ладно беда с самолётами, а стоянку-то какая проблема сделать? Хотя бы как в Бегишево, там затрат-то всего лишь на забор и день работы.
Absolutely alone
Рейтинг: 65/-67
-- написано 12-7-2011 09:46 Absolutely alone

quote:
Originally posted by alesterre:
С января 2012 г. ан-24 по всей России планируют вывести из эксплуатации

А можно еще вывести из эксплуатации некоторых генеральных директоров некоторых авиакомпаний?
eskimos
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-7-2011 09:54 eskimos

кто может сказать какие самолеты имеются у ижавиа в данный момент и сколько штук?
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 12-7-2011 09:56 C2H5OH

quote:
Originally posted by Absolutely alone:
А можно еще вывести из эксплуатации некоторых
руководителей?
Невзирая на занимаемую должность?


Anbur1976
Рейтинг: 567/-300
-- написано 12-7-2011 10:01 Anbur1976

quote:
Originally posted by eskimos:

кто может сказать какие самолеты имеются у ижавиа в данный момент и сколько штук?



http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
Было 4 самолета, останется 3
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 12-7-2011 10:05 sles

quote:
Originally posted by eskimos:
кто может сказать какие самолеты имеются у ижавиа

не знаю, насколько актуальная информация

http://russianplanes.net/airline/Izhavia_-_Udmurtia

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 12-7-2011 10:34 Shmarlboro

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
А вам бы все скорей бы развалился скоей бы и так уже все развалилось потому как вложения в эту отрасль измеряются 10-ми и 100-ми милиардов рублей и пока тот же Президент РФ не скажет "восстанавливаем авиацию" ничего не произойдет.

Я в общем-то понял, что ты хотел сказать. И в принципе согласен - в этой отрасли надо вливать огромные деньги, чтобы можно было двигаться и не сдохнуть после первой же ошибки. Так и есть. Возможно твой отец попал в такое время неудачное, когда ничего не поменять. Потом решат денег влить в порт и поменяют директора и когда все пойдет на лад все скажут "вот как Хатомкина сместили все сразу стало налаживаться" и никто не скажет, в чем на самом деле дело.
Это примерно как все считают, что в Америке такой уровень жизни и благосостояние потому, что они умнее и менталитет другой и законы умнее... Полная херня. Они там живут лучше только потому, что на двух войнах сидели и зарабатывали деньги. Продавали оружие нам, а топливо и сырье фашистам. А потом наоборот. Короче мы умирали и тратили бабки и все время и силы на войну, а они на этом наваривались нереальными темпами. И если бы тогда столько же денег влить в Россию, то щас во всем мире тупорезы рассуждали бы о уме и менталитете россиян, которые позволили нам стать богатыми.
Кстати вот вам например Шереметьево. Огромное количество денег вливается постоянно. Сервис отвратительный, общепит дорогущий, персонал наигрубейший. Парковочная мафия у терминалов. Худший стал аэропорт и уже давно ничего не меняется.
А по поводу нашего порта. Может составить как это тут делается письмо к администрации. И там собственно изложить все свои мнения, задать вопросы типа "вам самим то не позорно, Александр Александрыч когда серьезные гости приезжают к вам на встречу и первым делом видят этот деревенский сортир вместо аэровокзала?"
А так тут можно долго тарахтеть без всякого результата.

история редактирования

Paradox2306
Рейтинг: 316/-125
-- написано 12-7-2011 10:38 Paradox2306

Маман там работает. Уже очееень давно. Последние лет 10 мандражирует на предмет сокращения, увольнения И не фига.До сих летают, и думаю будут летать При том могу сказать что при шатком валком существование Ижавиа, и постоянном прогнозе на закрытие и возможной конкуренции. Могу сказать точно денег они тратят на персонал и обслуживание не мало и регулярно. Максимально ремонтируют свои самолетики, покупают форму для персонала. А недавно даже детскую комнату оборудовали )) Вот только хз зачем она там нуна. Существуют и живут они за счет рейсов на Мск и комерческих заказных рейсов.
С грустью вспоминаю, када была мелкая, частенько там проводила там свободное от садика и школы время с маман. Помню штампики которые на билеты ставили. Были названия практически всех городов СССР, даже какое то время прямые рейсы в загранку были. А щас... ((
eskimos
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-7-2011 10:39 eskimos

quote:
Originally posted by Anbur1976:

http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
Было 4 самолета, останется 3

точно не 4) больше

eskimos
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-7-2011 10:39 eskimos

quote:
Originally posted by sles:

не знаю, насколько актуальная информация

http://russianplanes.net/airline/Izhavia_-_Udmurtia


спасибо

suslik
Рейтинг: 670/-240
-- написано 12-7-2011 10:40 suslik

quote:
Originally posted by Paradox2306:
Маман там работает. Уже очееень давно. Последние лет 10 мандражирует на предмет сокращения, увольнения И не фига.До сих летают, и думаю будут летать При том могу сказать что при шатком валком существование Ижавиа, и постоянном прогнозе на закрытие и возможной конкуренции. Могу сказать точно денег они тратят на персонал и обслуживание не мало и регулярно. Максимально ремонтируют свои самолетики, покупают форму для персонала. А недавно даже детскую комнату оборудовали )) Вот только хз зачем она там нуна. Существуют и живут они за счет рейсов на Мск и комерческих заказных рейсов.
С грустью вспоминаю, када была мелкая, частенько там проводила там свободное от садика и школы время с маман. Помню штампики которые на билеты ставили. Были названия практически всех городов СССР, даже какое то время прямые рейсы в загранку были. А щас... ((

В Ижавиа работает более 600 человек. Кто все эти люди?!

Paradox2306
Рейтинг: 316/-125
-- написано 12-7-2011 10:47 Paradox2306

quote:
Originally posted by suslik:

В Ижавиа работает более 600 человек. Кто все эти люди?!



?ась
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 12-7-2011 11:35 Alnaza

quote:
Originally posted by sles:

не знаю, насколько актуальная информация

http://russianplanes.net/airline/Izhavia_-_Udmurtia



Ну судя по источнику, и в связи с новыми исключениями типов, у Ижавиа останется всего 6 бортов Яков + Гадкий утенок.
Т.е. из 12 находящихся на крыле останется лишь половина.
Ждем неизбежного роста цен на билеты. Или сокращения штатов наземных служб.

история редактирования

MihelsonKK
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2011 12:01 MihelsonKK

quote:
Потом решат денег влить в порт и поменяют директора и когда все пойдет на лад все скажут "вот как Хатомкина сместили все сразу стало налаживаться" и никто не скажет, в чем на самом деле дело.

в истории такое уже было, только тогда он оставил ОАО Ижевска в статусе практически единственного прибыльного авиаотряда, как бы сейчас сказали "приволжского федерально округа", а тогда вроде "Уральского управления ГА". После его ухода с 1992 года аэропорт пилили как могли и деньги вивали (международный сектор) однако ничего сделать не смогли и после кризиса 1998 года, когда вопрос стоял быть в Удмуртии собственному аэропорту вообще или нет, не нашлось руководителей готовых его вытаскивать.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 12-7-2011 12:36 DeSign

Не смешите. Как раз в 1992-1996 гг. в аэропорту все было хорошо и с персоналом, и техникой, и с зарплатой. Когда пришел Хатомкин, он немного поиграл в демократию, устроил отмечание Нового года, а потом сократил профильный (!) персонал до того, что буквально некому стало работать.
И кто, как не он, продал базу ГСМ? а теперь жалуется, что керосин по 32 тыс. за тонну?
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 12-7-2011 12:51 GMV

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

А по поводу нашего порта. Может составить как это тут делается письмо к администрации. И там собственно изложить все свои мнения, задать вопросы типа "вам самим то не позорно, Александр Александрыч когда серьезные гости приезжают к вам на встречу и первым делом видят этот деревенский сортир вместо аэровокзала?"
А так тут можно долго тарахтеть без всякого результата.

Тут уже немало писем написано и, кстати, получено: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/

Если пролистаете темы, найдёте в сообществе копии писем в Правительство УР, ФАС, петицию с 1530 подписями, письма в авиакомпании, а так же ответы от правительства.

Sokol72
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2011 13:01 Sokol72

quote:
Originally posted by sles:

из агрыза 3005.5



года полтора назад из Агрыза ездили за 1800...2200 (Из Ижевска 4000...4500). Купе, но не фирменные поезда. Одни получше другие похуже. Третьи вообще бомжатник (это которые далеко на север идут)
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 12-7-2011 13:14 sles

Sokol72, что-то Вы путаете :-) из Ижевска тогда дешевле было.
MihelsonKK
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2011 14:12 MihelsonKK

quote:
Не смешите. Как раз в 1992-1996 гг. в аэропорту все было хорошо и с персоналом, и техникой, и с зарплатой. Когда пришел Хатомкин, он немного поиграл в демократию, устроил отмечание Нового года, а потом сократил профильный (!) персонал до того, что буквально некому стало работать.
И кто, как не он, продал базу ГСМ? а теперь жалуется, что керосин по 32 тыс. за тонну?

как я говорил ранее дискутировать с обиженными и крикунами бессмысленно.

а для остальной части форума замечу следующее:

а с 1996 по 1999 что случилось???
и как я уже заметил в 1992 году новый директор получил прибыльное преуспевающее предприятие, а как известно хорошо выстроенное производство может по инерции работать 3-4 года.

на счет керосина никто не жалуется, просто он столько стоит! и принадлежность базы ГСМ не имеет к этому отношения.



DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 12-7-2011 14:29 DeSign

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
как я говорил ранее дискутировать с обиженными и крикунами бессмысленно

Это кто тут, позвольте полюбопытствовать, обиженный или крикун? Фактов здесь было выложено предостаточно, хотите других фактов - будут и другие, а от вас пока что конкретики, кроме того, что все, кроме Хатомкина мчудаки - пока что так и не дождались.
MihelsonKK
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2011 14:35 MihelsonKK

что и требовалось доказать...
а из фактов на этом форуме только цены на билеты их и так все знают.
Absolutely alone
Рейтинг: 65/-67
-- написано 12-7-2011 14:39 Absolutely alone

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
как я говорил ранее дискутировать с обиженными и крикунами бессмысленно.
а для остальной части форума замечу следующее

Обиженный и крикун-это Вы о себе очевидно.
Зачем нужно объяснять что-то, правильно? Достаточно сказать, что все мы невменяемы и с нами бесполезно разговаривать. А вот это уже Ваш диагноз.
И это неоспоримый факт.
А кому надо было, тот давно нашел альтернативу сельской авиации.
Остальной части форума глубоко пофигу на Ваш бздёшь.
Однако уходя-уходи. Но вы все приходите и приходите.

история редактирования

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 12-7-2011 14:54 Shmarlboro

Так то у вас дамы и господа есть возможность нормально высказать свои мнения и подискутировать в спокойном ключе с человеком, который хоть как-то может повлиять на мнение руководства ижавиа, а вы его нах посылаете.
Совсем уж глупо. Нравится самим с собой спорить о ниочём?
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 12-7-2011 15:01 Germanman

quote:
Originally posted by MihelsonKK:

на счет керосина никто не жалуется, просто он столько стоит! и принадлежность базы ГСМ не имеет к этому отношения.



отнюдь имеет и очень большое.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 12-7-2011 15:09 sles

quote:
Originally posted by MihelsonKK:
из фактов на этом форуме только цены на билеты их и так все знают.

ну почему, еще 52% заполняемости :-)


KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2011 15:13 KredoS

По году, заметьте
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 12-7-2011 15:52 Udmurt

2MihelsonKK

Учитывая, что Вы действительно можете почти из первых уст дискутировать на форме, скажите, пожалуйста, почему Ижавиа не продает оставшиеся невостребованные места в самолете по "горящим" ценам ?

Fusion
Рейтинг: 15/-5
-- написано 12-7-2011 16:12 Fusion

Давно наблюдаю за этой темой, а тут все теже лица кричат как всё плохо. Споры ниочем, поставь любого из этого "знатока" на место Хатомкина, угробят предпрятие, это даже в воду глядеть не надо. Либерастические рассуждения о том что надо все поделить и приватизировать (это про аэропорт и авиакомпанию) приведет к удорожанию цен и безработице. Почему? Потому что "эффективные менеджеры" будут выжимать последние соки из того что имеется, гонясь за максимальной прибылью для себя, не думая о последствиях (далеко за примерами ходить не надо).

Аэропорт и "Ижавиа" стратегический актив Республики. Итак уже все распродано, а вы хотите последнее продать в угоду сиюминутным выгодам (выгодам ли?).

Absolutely alone
Рейтинг: 65/-67
-- написано 12-7-2011 16:21 Absolutely alone

Какой бред!
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 12-7-2011 16:29 Alnaza

quote:
Originally posted by Fusion:

Либерастические рассуждения о том



Опа. Ну в таком случае поздравляю - у Вас едерастические рассуждения
quote:
Originally posted by Fusion:

и приватизировать (это про аэропорт и авиакомпанию) приведет к удорожанию цен и безработице.



А сейчас дешего,всё в шоколаде и все при делах?А если я скажу что обслуживающий персонал в Бегишево практически равен Ижевскому и оттуда как минимум 6 а/к летает, выбор рейсов больше и цены ниже, и приватизация ни к чему Вами описанному не привела. Что скажете?
quote:
Originally posted by Fusion:

Аэропорт и "Ижавиа" стратегический актив Республики.



Обана!
Стратегический актив - это Подшипниковый завод,Металлургический комплекс,Ижмото...и.т.д, список длинный угробленных без всяких приватизаций в эпоху правления Серого.Ждем когда список пополнит и Ижавиа, о чем прямым текстом ( о проедании) говорит Хатомкин?
В чем стратегизм данного субъекта для Республики?
Вы пишите, пишите да особо не завирайтесь - про лихие 90-е, либерастов, - мы про это прикрытие нынешних делишек нулевых уже проходили.

история редактирования

Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 12-7-2011 16:29 Shmarlboro

quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Какой бред!

какой аргументированный ответ!
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 12-7-2011 16:37 sles

quote:
Originally posted by Fusion:
Потому что "эффективные менеджеры" будут выжимать последние соки из того что имеется, гонясь за максимальной прибылью для себя, не думая о последствиях (далеко за примерами ходить не надо).

текущая ситуация описана верно, imho. :-D


KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-7-2011 16:42 KredoS

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

какой аргументированный ответ!


Ну ведь и вправду бред Здесь, по сути, спорт идет только о доступных и комфортных для конечного потребителя перевозках по небу. Мне, все же, кажется, что пока у власти нынешнее брянско-белорусское сообщество, ситуация с мертвой точки не сдвинется.

Да, поставь меня или еще кого, возможно, что и не сможем руководить предприятием авиационной промышленности, но что же мешает поставить грамотного управленца? Или, хотя бы, услышать народ перед выборами о появлении какой-то гибкости в ценообразовании?

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 12-7-2011 17:14 DeSign

quote:
Originally posted by KredoS:
возможно, что и не сможем руководить предприятием авиационной промышленности

Все же авиационного транспорта, а не промышленности, осмелюсь заметить
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 12-7-2011 20:15 Alnaza

quote:
Originally posted by DeSign:
2 Alnaza, 4 типа самолетов, а не количество бортов. Реально в наличии имеются 2 ТУ-134, 2 ЯК-42, 2 АН-24 и АН 26-100, т.е. всего 7 самолетов. Из них Ту-134 осталось одному полтора года ресурса, второму около 3-х лет, Ан-24 еще лет 5 отлетают, а вот ЯКам еще летать и летать, они оба молодые сравнительно.

Вспомнил я начало топика, подскажите DeSign, реально останется 2 яковлевских агрегата и одно произведение Андерсона, после запрета медвежонка?Или как в ссылке 6+1?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 59  60  61  62  63  64  65 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ