PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: увы, далее я летал только из бегишево, татарстаном :-)
quote: посмотрел почему-то на 13 июля- не в 2 раза конечно,но..
| |||
|
С января 2012 г. ан-24 по всей России планируют вывести из эксплуатации в связи с недавней катастрофой.
| |||
|
Михельсон, что-то мы так и не дождёмся позитива об Иж-Авиа? Я вот два дня думал - не придумывается никак. Ну ладно беда с самолётами, а стоянку-то какая проблема сделать? Хотя бы как в Бегишево, там затрат-то всего лишь на забор и день работы.
| |||
|
quote: А можно еще вывести из эксплуатации некоторых генеральных директоров некоторых авиакомпаний? | |||
|
кто может сказать какие самолеты имеются у ижавиа в данный момент и сколько штук?
![]() | |||
|
quote:руководителей? Невзирая на занимаемую должность?
| |||
|
quote: http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm Было 4 самолета, останется 3 | |||
|
quote: не знаю, насколько актуальная информация | |||
|
quote: Я в общем-то понял, что ты хотел сказать. И в принципе согласен - в этой отрасли надо вливать огромные деньги, чтобы можно было двигаться и не сдохнуть после первой же ошибки. Так и есть. Возможно твой отец попал в такое время неудачное, когда ничего не поменять. Потом решат денег влить в порт и поменяют директора и когда все пойдет на лад все скажут "вот как Хатомкина сместили все сразу стало налаживаться" и никто не скажет, в чем на самом деле дело. Это примерно как все считают, что в Америке такой уровень жизни и благосостояние потому, что они умнее и менталитет другой и законы умнее... Полная херня. Они там живут лучше только потому, что на двух войнах сидели и зарабатывали деньги. Продавали оружие нам, а топливо и сырье фашистам. А потом наоборот. Короче мы умирали и тратили бабки и все время и силы на войну, а они на этом наваривались нереальными темпами. И если бы тогда столько же денег влить в Россию, то щас во всем мире тупорезы рассуждали бы о уме и менталитете россиян, которые позволили нам стать богатыми. Кстати вот вам например Шереметьево. Огромное количество денег вливается постоянно. Сервис отвратительный, общепит дорогущий, персонал наигрубейший. Парковочная мафия у терминалов. Худший стал аэропорт и уже давно ничего не меняется. А по поводу нашего порта. Может составить как это тут делается письмо к администрации. И там собственно изложить все свои мнения, задать вопросы типа "вам самим то не позорно, Александр Александрыч когда серьезные гости приезжают к вам на встречу и первым делом видят этот деревенский сортир вместо аэровокзала?" А так тут можно долго тарахтеть без всякого результата. | |||
|
Маман там работает. Уже очееень давно. Последние лет 10 мандражирует на предмет сокращения, увольнения
![]() ![]() ![]() С грустью вспоминаю, када была мелкая, частенько там проводила там свободное от садика и школы время с маман. Помню штампики которые на билеты ставили. Были названия практически всех городов СССР, даже какое то время прямые рейсы в загранку были. А щас... ![]() | |||
|
quote: точно не 4) больше | |||
|
quote: спасибо | |||
|
quote: В Ижавиа работает более 600 человек. Кто все эти люди?! | |||
|
quote: ?ась | |||
|
quote: Ну судя по источнику, и в связи с новыми исключениями типов, у Ижавиа останется всего 6 бортов Яков + Гадкий утенок. Т.е. из 12 находящихся на крыле останется лишь половина. Ждем неизбежного роста цен на билеты. Или сокращения штатов наземных служб. | |||
|
quote: в истории такое уже было, только тогда он оставил ОАО Ижевска в статусе практически единственного прибыльного авиаотряда, как бы сейчас сказали "приволжского федерально округа", а тогда вроде "Уральского управления ГА". После его ухода с 1992 года аэропорт пилили как могли и деньги вивали (международный сектор) однако ничего сделать не смогли и после кризиса 1998 года, когда вопрос стоял быть в Удмуртии собственному аэропорту вообще или нет, не нашлось руководителей готовых его вытаскивать. | |||
|
Не смешите. Как раз в 1992-1996 гг. в аэропорту все было хорошо и с персоналом, и техникой, и с зарплатой. Когда пришел Хатомкин, он немного поиграл в демократию, устроил отмечание Нового года, а потом сократил профильный (!) персонал до того, что буквально некому стало работать.
И кто, как не он, продал базу ГСМ? а теперь жалуется, что керосин по 32 тыс. за тонну? | |||
|
quote: Тут уже немало писем написано и, кстати, получено: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/ Если пролистаете темы, найдёте в сообществе копии писем в Правительство УР, ФАС, петицию с 1530 подписями, письма в авиакомпании, а так же ответы от правительства. | |||
|
quote: года полтора назад из Агрыза ездили за 1800...2200 (Из Ижевска 4000...4500). Купе, но не фирменные поезда. Одни получше другие похуже. Третьи вообще бомжатник (это которые далеко на север идут) | |||
|
Sokol72, что-то Вы путаете :-) из Ижевска тогда дешевле было.
| |||
|
quote: как я говорил ранее дискутировать с обиженными и крикунами бессмысленно. а для остальной части форума замечу следующее: а с 1996 по 1999 что случилось??? на счет керосина никто не жалуется, просто он столько стоит! и принадлежность базы ГСМ не имеет к этому отношения. | |||
|
quote: Это кто тут, позвольте полюбопытствовать, обиженный или крикун? Фактов здесь было выложено предостаточно, хотите других фактов - будут и другие, а от вас пока что конкретики, кроме того, что все, кроме Хатомкина | |||
|
что и требовалось доказать...
а из фактов на этом форуме только цены на билеты их и так все знают. | |||
|
quote: Обиженный и крикун-это Вы о себе очевидно. | |||
|
Так то у вас дамы и господа есть возможность нормально высказать свои мнения и подискутировать в спокойном ключе с человеком, который хоть как-то может повлиять на мнение руководства ижавиа, а вы его нах посылаете.
Совсем уж глупо. Нравится самим с собой спорить о ниочём? | |||
|
quote: отнюдь имеет и очень большое. ![]() | |||
|
quote: ну почему, еще 52% заполняемости :-)
| |||
|
По году, заметьте
![]() | |||
|
2MihelsonKK
Учитывая, что Вы действительно можете почти из первых уст дискутировать на форме, скажите, пожалуйста, почему Ижавиа не продает оставшиеся невостребованные места в самолете по "горящим" ценам ?
| |||
|
Давно наблюдаю за этой темой, а тут все теже лица кричат как всё плохо. Споры ниочем, поставь любого из этого "знатока" на место Хатомкина, угробят предпрятие, это даже в воду глядеть не надо. Либерастические рассуждения о том что надо все поделить и приватизировать (это про аэропорт и авиакомпанию) приведет к удорожанию цен и безработице. Почему? Потому что "эффективные менеджеры" будут выжимать последние соки из того что имеется, гонясь за максимальной прибылью для себя, не думая о последствиях (далеко за примерами ходить не надо).
Аэропорт и "Ижавиа" стратегический актив Республики. Итак уже все распродано, а вы хотите последнее продать в угоду сиюминутным выгодам (выгодам ли?). | |||
|
Какой бред!
| |||
|
quote: Опа. Ну в таком случае поздравляю - у Вас едерастические рассуждения ![]() quote: А сейчас дешего,всё в шоколаде и все при делах?А если я скажу что обслуживающий персонал в Бегишево практически равен Ижевскому и оттуда как минимум 6 а/к летает, выбор рейсов больше и цены ниже, и приватизация ни к чему Вами описанному не привела. Что скажете? quote: Обана! Стратегический актив - это Подшипниковый завод,Металлургический комплекс,Ижмото...и.т.д, список длинный угробленных без всяких приватизаций в эпоху правления Серого.Ждем когда список пополнит и Ижавиа, о чем прямым текстом ( о проедании) говорит Хатомкин? В чем стратегизм данного субъекта для Республики? Вы пишите, пишите да особо не завирайтесь - про лихие 90-е, либерастов, - мы про это прикрытие нынешних делишек нулевых уже проходили. | |||
|
quote: какой аргументированный ответ! | |||
|
quote: текущая ситуация описана верно, imho. :-D
| |||
|
quote: Ну ведь и вправду бред Да, поставь меня или еще кого, возможно, что и не сможем руководить предприятием авиационной промышленности, но что же мешает поставить грамотного управленца? Или, хотя бы, услышать народ перед выборами о появлении какой-то гибкости в ценообразовании? | |||
|
quote: Все же авиационного транспорта, а не промышленности, осмелюсь заметить ![]() | |||
|
quote: Вспомнил я начало топика, подскажите DeSign, реально останется 2 яковлевских агрегата и одно произведение Андерсона, после запрета медвежонка?Или как в ссылке 6+1? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|