PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: ну в бегишево несколько авиакомпаний, а тут одна. отсюда вывод, что пассажиропоток в бегишево больше. в казани парковка забита практически до отказа летом всегда. | |||
|
Germanman, это очевидно, но нам же тут доказывают, что местный аэропорт лучше.
;-) | |||
|
Прошу прощения, а господин Хатомкин нигде не говорил почему он не пускает другие авиакомпании ?
Просто интересно чем мотивирует ... | |||
|
А кто сказал, что он их не пускает? Welcome.
Серьезным компаниям, по некоторым данным, пока не интересна Удмуртия как потенциальный регион полетов. А тем, которые бы и рады сюда летать, выставлены такие цены и условия на обслуживание, временные слоты, что полеты становятся экономически невыгодными. | |||
|
quote: Не пускать он не имеет права (из законодательства о естественных монополиях). Отсутствие других авиакомпаний они объясняют двумя факторами: - либо другие авиакомпании, якобы, не хотят выходить на наш рынок В прошлом такие ситуации складывались с авиакомпаниями Трансавиа и Алания (можно почитать дополнительную информацию в ЖЖ сообщества) В этом году было 2 заявки: от Руслайн и Саравиа (подробности тоже есть в соответствующей теме). Статус заявок до сих пор не известен. Направили дополнительное обращение в ФАС, с просьбой прояснить ситуацию, потому что сами авиакомпании не отвечают. | |||
|
Вот молодец! Но чуть-чуть не дожала. Самую малостью. Надо больше пьяных пилотов и вываливающихся при взлёте иллюминаторов, это драматично. Ну и детей, отравившихся колбасой; такое мы любим, дети - это у нас завсегда святое. И над кульминацией поработаем, добавим посадку задом вперёд на пузо с полным подъёмом всех аварийных служб аэропорта по тревоге. Тогда и скупая слеза в конце к месту придётся. Во какой блокбастер забабахали, любо-дорого, да ведь?
Что-то как-то много новеньких появилось, которые прям ну очень горят желанием отстоять честь и достоинство нашего порта | |||
|
quote: Ну, почему же.. Пилоты там хорошие, и они не виноваты в том до какого состояния была доведена авиакомпания и аэропорт. Я же не нюни распускаю, а критикую управление компании по делу, пытаюсь разобраться в ситуации, пишу в нужные инстанции по поводу монополии, потому что считаю, что компания (не просто авиакомпания а именно ОАО) может и должна быть более эффективной. | |||
|
KredoS
Не впадай в парною, старенький. ![]() GMV Поддерживаю. Просто тема из конструктивной критики всё больше переходит в улюлюканье и травлю типа <хатомкин ест детей сотрудников, пассажиров кормят помоями, а у самолёта в полёте прогнило и отвалилось крыло>. | |||
|
quote: что-то тут не вяжется.
| |||
|
quote: Ну да, а потом появляются новЦы типа Вас ![]() ![]() | |||
|
sles
Согласно эволюционной теории, у нас с вами общая историческая родина. <Мы дети галактики. Но, самое главное, - мы дети твои, дорогая Земля!>, помните да?. Впрочем, офф, пардоньте. Сейчас всё серым закрашу. Alnaza Прости, дорогой старожил-основатель. Молодо-зелено, гормон играет. Но я исправлюсь. Можно мне сесть к вам в кружок, сделать грустное лицо, обняться и начать скорбеть о судьбах мира? Я буду стараться, правда-правда. | |||
|
quote: Ну покажи где хоть слово улюлюкания и травли? Как раз идёт описания недостатков. Ответь. Или сказанул и в кусты? | |||
|
Кстати, сколько лично я раз просил Михельсона перечислить достоинства ИжАвиа - так ответа и не дождался, может ты займёшься?
| |||
|
http://www.tourprom.ru/news/13611/
Минтранс обязали отбирать лицензии у мелких авиакомпаний | |||
|
quote: так Вы таки рептилоид? :-) | |||
|
quote: Ну исправляют, вестимо где, так что мимо. Про 95/5 тоже читал, благо помойник ишшо не шибко забит. А вот что устраивает в порту по теме - хотелось бы учитать. А то гляжу в словах Ваших, одни изысканные мемуары - но кто ж помнит факты? | |||
|
Alnazza
Не устраивает меня там то же самое что и вас: общая отсталость и высокие цены. И я тоже за ремонт, приход новых операторов и прочие плюшки, сулящие приток денег-людей в город. Просто не разделяю царящего апокалиптического настроения, когда вполне обычные среднероссийские самолёты записывают в безоговорочный утиль (самый изношенный в стране парк, ага), а вполне обычную еду - в несусветную отраву. Да, можно и необходимо, чтобы было лучше, но и сейчас это не такой конец света, каким тут рисуют. Впрочем, если верить ссылке выше, говорить уже, возможно, и не о чем. Наш мелкий региональный гешефт закрывается и на рынок приходят серьёзные ребята. Общее отсутствие толерантности удивляет. Написал один пост вне общей струи, а уже вилами в бок тычут, в заговорщики записывают и зовут выйти на и обосновать на. И да, в возраст аккаунта тыкать неосмотрительно. Вдруг за ним мамонт постарше вас сидит sles Сходил к зеркалу, пересчитал руки-ноги-головы. Нет, всё же я пожалуй из вас, из homo sapiens. | |||
|
Блеск, Вам бы литературные романы писАть, Уважаемый
![]() Кстати, атец, исправь уж название-то | |||
|
quote: матерый троллььь | |||
|
quote: Нехай висит ![]() ![]() Тем более вот sles новую ссылку надыбал - актуально заголовку. | |||
|
quote: а с чего Вы взяли, что я этот самый, гомо с... ? :-) Вы б таки по делу что написали, например, как ижавиа будет развиваться :-)
| |||
|
quote: Да я уж читал Ваши эпистолярии новЦа - везде противопоставляете позитив негативу.Эдакий подростковый максимализм - идти вопреки советам. Только суть то ведь не в этом. Да, если сравнивать с Пензой или Кировым - мы вообще - ого-го!Летаем же!Да еще и не падаем! Только вот движения вперед то - тю-тю, а наоборот,судя по фрейдистскому посылу Хатомкина скоро пересядем на такси и айда кататься по стране.... | |||
|
А как ему, собственно, развиваться? Динамики положительной явно нет, общероссийский тренд на поглощение всякой мелочи крупными корпорациями тоже виден (благо и ссылочка теперь есть). Так что кончится оно, скорее рано, чем поздно, и отойдёт с потрохами какому-нибудь гиганту. А судьба порта, на мой взгляд, целиком зависит от успехов региона в целом и Ижевска в частности. Будут деньги в городе (читай, стабильно работающее производтсво) - дожмут его до соотвествующего уровня так или иначе, благо и деньги федералов на это выделяются. Без денег забьют, конечно. Хотя лично я бы той же набережной приличный аэропорт предпочел.
А вообще у меня хрустальный шар вчера со стола упал - и вдребезги, так что извините ![]() Alnaza Мне лестно ваше внимание. Stay tuned. ![]() | |||
|
quote: Хорошо. Тогда скажите, что мешает разделению порта и парка прямо сейчас? Привлечению инвестиций и перевозчиков? Хотя сам и отвечу - Хатомкин и Волков. Или - Волков и Хатомкин. | |||
|
quote: чудненько. и что Вы тогда имеете против обсуждаемого тут?
quote: новый купите (ну или на собрании патриотов получите), в чем проблема? :-D
| |||
|
Кстати про деньги федералов. Вот что ответил Агашин (между прочим член совета директоров Ижавиа) по поводу уже упомянутой федеральной целевой программы:
quote: http://agashin.livejournal.com/11705.html?thread=412345#t412345 | |||
|
Ну вот, оказывается и полоса то всё таки удмуртская.А как судились!Сколько судов прошли...и всё таки отстояли бизнес местечковый..
Значит федеральных денег - как ушей без зеркала. Тупик. | |||
|
По поводу Волкова, пожалуй, соглашусь. Давно уже муссируются слухи, что Москва планирует задвинуть на его места кого-то помоложе - просто ради ротации мест у кормушки, да и про омоложение управленческих кадров ДАМ что-то там говорил. Так что в ожидание скорого финала Сан Саныч вполне может думать не о привлечении инвестиций и развитии, а о максимально эффективном для собственного кармана прокручивании денег внутри города. Не до аэропорта ему - великие стройки на носу.
Про Хатомкина слышал, что дядька он за своё дело и за сотрудников сильно переживающий. Ну это всё через третьи руки, разумеется, лично не знаком. Просто не управленец он, по-моему. Есть у него или нет совместный финансовый интерес с Волковым не знаю, свечку не держал. | |||
|
quote: *подёргивая глазом* Н-н-надежда умирает последней | |||
|
![]() | |||
|
Насчет ссылки: требует и передаст - как бы вещи-то не одного порядка. Вон ДАМ тоже чота все требует и требует, а результата нету
![]() | |||
|
quote: не верь ушам своим! Хатомкин про рабочих говорит - вы быдло quote: это вряд ли, он у волчары на побегушках | |||
|
Примечательно, что уже третий защитнечег ИжАвиа не может не единого позитивного момента отметить в работе так обожаемого ими предприятия. Зато обвинить оппонентов в чернухе - всегда пожалуйста.
| |||
|
я не защитник, но!
только что вернулся из ижевского аэропорта. Ничем не хуже Бегишево, даже лучше оказывается-чего то я давно видимо в нашем аэропорту не был. Какая то хрень строится с лева(чудокаватая помоему) Все покрашено, фасад отремонтирован, чистенько аккуратненько. Чувак на входе лыбица-поприветствовал меня, везде светло, работает какое то магазинокафеларёк. Билетов в мск нет-все продано. Здравствуй Бегишево ![]() | |||
|
Слева лет 10 строится и никак не достроится международный терминал, магазин-ларёк там работает ещё с советских времён, а то, что чистенько и покрашено, так это единственный плюс, получается? Причём никак не являющийся преимуществом по отношению к другим аэровокзалам. А то, что билетов нет - тоже закономерно: к обычной загрузке командировочными (в большей массе опять же за бюджетный счёт) добавились отпускники. Но и то, скажем вчера, свободные места в салоне, таки были, специально не считал, но передо мной 2 кресла из трёх были пустыми.
| |||
|
Аэропорт да, опрятен, так скажем, но работает не круглосуточно. Плюсом можно считать и близость его к городу. На этом, мне кажется, достоинства закончились
![]() А вот недостатки, их уже перечислили. Плюсом "сортиры", не туалеты, ужоснах. Без туалетной бумаги обычное очко Но вот беда - не понимают, или не хотят понимать. Вот что мешает сделать для молодежи той же скидку не 15% с тарифа, а спец. тариф в/из мск. Если кресла пустуют как правило, то привлечь низкими ценами на обратный пусть. Оптимизировать. Но... Троеточие | |||
|
По поводу состояния аэропорта. В первую очередь имеются ввиду не покрашенные стены, а весь комплекс включая оборудование и инфраструктуру, которые позволили бы увеличить пассажиропоток, безопасность, приём современных самолетов и т.д. Безусловно, опрятный вид - это плюс, но это же не зал ожидания, а основной аэропорт региона, с ВПП приличной длины.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|