PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: какие Ваши доказательства ? (c) btw, я вообще не понимаю культа авиановы, "лоукоста" у которого цены выше конкурентов. | |||
|
quote: Вы видимо не в курсе, что с тыкающим и не осиливающим написание ников хамьем я не общаюсь. потому прощайте. | |||
|
quote: ![]() ![]() Ну и так же не вижу Ваших доказательств.Есть документы о банкротстве на руках? ![]() P.S. Слухи о разорении основаны на том, что А1 с декабря прошлого года якобы ищет покупателя на свой пакет. Основание: низкая рентабельность, отличная от ожиданий фонда. | |||
|
+1
| |||
|
quote: Возможно, что слухи намеренно распускаются. Чтобы снизить рыночную стоимость пакета. | |||
|
quote: Давай вали отсюда чистоплюй хренов. | |||
|
Тьфу...так и не получилось видео сюда вставить,
вообщем, вот сюжет http://www.vesti.ru/videos?vid=349499 как могло бы быть у нас в Ижевске, будь полоса в федеральной собственности. При этом, в Минеральных Водах жителей - ок. 80 000, ну и разумеется санаторный комплекс российского масштаба, под который и отстроили порт - но мы то чем хуже? | |||
|
ну дак там же курорт, а у нас чё? страна вечно зелёных помидор
| |||
|
quote: "Волчьим" отношением к жителям Удмуртии. | |||
|
Интересный ответ Агашина в его же ЖЖ на очень критичное заявление: http://agashin.livejournal.com/11705.html?thread=718009#t718009
quote: | |||
|
Верится Агашину мало.
Но вдруг у парня получится ??? Так хочется верить в лучшее. | |||
|
Сомневаюсь я, однако
![]() ![]() | |||
|
Пустые слова. Почему он не поднимал этот вопрос будучи министром транспорта? Авиатранспорт, однако, входит в отрасль этого министерства. А что может сделать он сейчас, когда у него нет никаких рычагов давления на хатомкинское предприятие?
| |||
|
Тут товарищ Волков недавно говорил о плохом развитии экономики при отсутствии транспортной инфраструктуры, говорил он это в мск при защите проекта по строительству моста через р.Кама, там бабки - порядка 3х ярдов рублей.
Интересно, он после этого мероприятия эропортом нашим займется, так же будет деньги с федералов выбивать? | |||
|
quote: стоимость моста - 14 ярдов, кстати. | |||
|
http://www.myudm.ru/node/18762
откуда такая цифра? | |||
|
Мост через Каму в районе города Камбарка
стоимостью 15 ,6 млрд рублей планировалось построить к 2013 году, начав строительство в 2010 году. Предполагалось, что из этой суммы Инвестиционный фонд РФ выделит 3, 3 млрд рублей, бюджет региона - 897 ,7 млн рублей , собственные средства инвестора должны составить 4 ,2 млрд рублей , заемные средства - 7 ,2 млрд рублей . www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=181377&sec=1679 Еще один баблораспилочный проект строителя-баяниста. | |||
|
Судя по затратам на Олимпиаду и ЧМ смета перед строительством вырастет еще в два раза. И это не предел.
| |||
|
То-то он в интервью прям сиял от счастья
![]() Какой уж там аэропорт, когда на кону такие нехилые балабасы | |||
|
quote: Вообще-то Агашин член совета директоров ОАО Ижавиа. | |||
|
Так Агашин и раньше был членом совета директоров
![]() ![]() | |||
|
Он член совета директоров с лета 2010г. В том же году он стал главой администрации. Министром транспорта он был в 2009-2010г.
То что он сейчас прилюдно осуждает менеджмент ОАО - уже своего рода прогресс. | |||
|
Ну он же будучи министром стал членом совета директоров: http://www.izhavia.udm.ru/files/document25.jpg Т.е. все карты на руках были, но молчал, почему-то.
| |||
|
quote: И?
quote: Когда карты были? Когда молчал? В принципе молчал? Ну, так ему слово, видимо, не давали еще. Сейчас начал чего-то там говорить, открыто (по крайней мере в блоге) высказывает своё мнение по поводу неэффективности ОАО, не брезгует называть Хатомкина плохим управленцем. Даже считает необходимым отдать полосу федералам ради её реконструкции. | |||
|
Политические очки это называется
![]() | |||
|
quote: Действительно... | |||
|
Ну, что... ответ из ФАС пришёл... Можно посмотреть тут: https://plus.google.com/106001729693465263638/posts/9u2W3PtizgD
| |||
|
Ожидаемо
![]() | |||
|
хотел заказать билеты на сентябрь с мск, цены на билеты на 2,5 Кр выше чем сейчас) туда-обратно 16000) и 12 000 на задние ряды) ох*ли!
| |||
|
Росавиация предлагает запретить совершать регулярные рейсы авиакомпаниям, имеющим менее 20 однотипных самолетов
МОСКВА, 29 июля. /ИТАР-ТАСС/. Росавиация предлагает запретить выполнять регулярные рейсы авиакомпаниям, имеющим менее 20 однотипных самолетов, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ведомства Сергей Извольский. "Росавиация выступает за скорейшее внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям и считает, что к регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться /только/ авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов", - сказал собеседник корреспондента. По его словам, именно таким средним количеством воздушных судов оперируют эксплуатанты, "входящие в топ-15 российских авиакомпаний, выполняющих 90 проц всех авиаперевозок". Всего в РФ насчитывается около 150 авиакомпаний. "Все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы", - сказал Извольский. Представитель Росавиации уточнил, что внесение подобных изменений находится в компетенции Минтранса РФ. | |||
|
Скромняги, странно что сразу не предложили оставить только авиакомпании имеющие более 100 судов)) И так ясно, откуда уши растут
| |||
|
Ерофлот в лице Савельева жжот. Совсем уж совесть потеряли.
![]() | |||
|
Да пофиг, будет жить парк Ижавии или нет.Не это важно.
Ежу ясно что главный актив - порт. И чтобы порт выжил и развивался, необходимость передачи ВПП в федеральную собственность уже признают даже оголтелые апологеты брянского режима. А запретят или нет летать Ижавии,уже вторично. Надеюсь что скоро перемены достигнут нас таки. Кстати,усиленно циркулирует инфа, что декабрьские выборы для Волкова последние на посту.Вопрос упирается лишь в кандидата, возможно увольнение последует и раньше. Ранее предсказывали уход пары Зеленин (Тверь) - Дудка (Тула), что свершилось но с разницей в пару месяцев.Теперь на очереди пара Волков (Удмуртия) - Маркелов (Мари эл). Думаю, что это все таки финиш, несмотря на неоднократно проваливавшиеся прогнозы отставки баяниста. | |||
|
Думается таки мне, что слова Медведева находят отражение в этом. Омоложение корпуса губернаторов и вливание свежей крови жизненно необходимо вообще нашей стране в целом, а республике и подавно.
Правда будет ли это в нынешнем году, или все таки подождут еще годик-другой неизвестно. Иначе, для чего было продлять его полномочия еще на пятилетку? | |||
|
quote: Обновлять, безусловно, надо. Но вся молодежь с самых верхов, которая на слуху, вместо реальной работы занимается пиар-проектами и блогерством. | |||
|
quote: ну это сейчас вообще из разряда нацпроектов - блоггерствовать... | |||
|
Кто знает, какова судьба Ижавиа? Сначала Медведев запретил АН-24 и ТУ-134, это половина парка Ижавиа. А теперь и вовсе оставил работать 15 авиакомпаний, Ижавиа в их число не входит.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|