izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 16-7-2011 15:18 DeSign

Просто так ничего не делается. Особенно учитывая, что пакет А1 готов выкупить Черняк - бывший управляющий А1
Absolutely alone
Рейтинг: 65/-67
-- написано 16-7-2011 15:42 Absolutely alone

quote:
Originally posted by sles:
и что? как-то все вышеуказанное отменяет конец игры и желание продать убыточный бузинес?

Слес, слезай уже с того, что ты куришь. Вредно это.

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 16-7-2011 16:29 Alnaza

quote:
Originally posted by sles:

авианова есть хороший пример того, о чем говорит руководитель ижавиа- разорилось оно :-)





Разорилось? Смею Вас заверить, что вот тут не правы категорично.
_
"Альфа-групп" выставила контрольный пакет акций перевозчика на продажу. В начале июля газета "Ведомости" писала, что вся компания оценивается в 150 миллионов долларов, при этом А1 готова продать свой пакет всего за 70 миллионов. По данным издания, на долю в "Авианове" уже есть потенциальный покупатель: бывший управляющий директор А1 Дмитрий Черняк, уволившийся из компании в марте текущего года. Позднее в СМИ называлась и другая сумма возможной сделки - 35 миллионов долларов.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/15/218686.html
_
однако тут же новость от 15.07.11
_
А1 не будет избавляться от доли в <Авианове>
Инвестиционная компания А1, занимающаяся венчурными инвестициями и входящая в <Альфа-групп>, не намерена продавать свой контрольный (51%) пакет акций российского лоу-кост авиаперевозчика <Авианова>, рассказал глава компании Михаил Хабаров в интервью газете <Коммерсантъ>.
<Переговоров о продаже нашей доли в компании за $35 млн мы не ведем. Мы намерены сохранить свой пакет и продолжить развивать перевозчика>, - сообщил президент А1, отвергая слухи о возможности продажи доли в <Авианове> заинтересованным инвесторам.
Хабаров также отметил, что если его компания умеет <работать с инвестициями, с финансами, с менеджментом, с разрешением корпоративных и других споров>, то совладелец <Авиановы> американский фонд Indigo Partners (49% акций) является специалистом именно в сфере авиадискаунта.
Несмотря на недавнюю отставку Эндрю Пайна, представлявшего в <Авианове> интересы Indigo Partners, Михаил Хабаров подчеркнул,что у А1 нет принципиальных разногласий с партнером.
http://www.grandfin.ru/wap/news/?read=32342
_
Кстати, за первые 4 месяца этого года, Авианова перевезла 426 тыс. пассажиров, рост пассажиропотока по сравнению с прошлым годом составил 236%.
http://www.kommersant.ru/doc/1669098

Для сравнения, Ижавиа за весь 2010 - 154 тыс. при 12 летающих разношерстных бортах и 6 аэробусах А320 Авиановы.
Вот и вся разница в менеджементе предприятия и сразу становится ясна.
Ижавиа давно бы уже пустилась по ветру без дотаций региона.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 16-7-2011 17:08 sles

quote:
Originally posted by Alnaza:

Разорилось? Смею Вас заверить, что вот тут не правы категорично.

какие Ваши доказательства ? (c)

btw, я вообще не понимаю культа авиановы, "лоукоста" у которого цены выше конкурентов.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 16-7-2011 17:09 sles

quote:
Originally posted by Absolutely alone:

Слес, слезай уже с того, что ты куришь. Вредно это.


Вы видимо не в курсе, что с тыкающим и не осиливающим написание ников хамьем я не общаюсь. потому прощайте.

история редактирования

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 16-7-2011 17:27 Alnaza

quote:
Originally posted by sles:

какие Ваши доказательства ? (c)



Летающие рейсы лучшее доказательство(кроме отмененных , но это не признак разорения)
Ну и так же не вижу Ваших доказательств.Есть документы о банкротстве на руках?
P.S. Слухи о разорении основаны на том, что А1 с декабря прошлого года якобы ищет покупателя на свой пакет. Основание: низкая рентабельность, отличная от ожиданий фонда.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-7-2011 21:37 KredoS

+1
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 17-7-2011 11:31 Udmurt

quote:
Originally posted by Alnaza:

P.S. Слухи о разорении основаны на том, что А1 с декабря прошлого года якобы ищет покупателя на свой пакет. Основание: низкая рентабельность, отличная от ожиданий фонда.


Возможно, что слухи намеренно распускаются. Чтобы снизить рыночную стоимость пакета.

Absolutely alone
Рейтинг: 65/-67
-- написано 18-7-2011 23:04 Absolutely alone

quote:
Originally posted by sles:

Вы видимо не в курсе, что с тыкающим и не осиливающим написание ников хамьем я не общаюсь. потому прощайте.


Давай вали отсюда чистоплюй хренов.

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 19-7-2011 16:16 Alnaza

Тьфу...так и не получилось видео сюда вставить,
вообщем, вот сюжет http://www.vesti.ru/videos?vid=349499
как могло бы быть у нас в Ижевске, будь полоса в федеральной собственности.
При этом, в Минеральных Водах жителей - ок. 80 000, ну и разумеется санаторный комплекс российского масштаба, под который и отстроили порт - но мы то чем хуже?

история редактирования

распи*дяй
Рейтинг: 421/-96
-- написано 19-7-2011 19:19 распи*дяй

ну дак там же курорт, а у нас чё? страна вечно зелёных помидор
Nag12
Рейтинг: 242/-39
-- написано 21-7-2011 09:34 Nag12

quote:
но мы то чем хуже

"Волчьим" отношением к жителям Удмуртии.
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 21-7-2011 13:14 GMV

Интересный ответ Агашина в его же ЖЖ на очень критичное заявление: http://agashin.livejournal.com/11705.html?thread=718009#t718009

quote:
Полностью с вами согласен!
И про неконкурентоспособность, и про непрофессионализм, и про невменяемые цены.
Очень надеюсь, что уже скоро ситуация изменится. Мы над этим работаем.

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 21-7-2011 19:40 Udmurt

Верится Агашину мало.
Но вдруг у парня получится ??? Так хочется верить в лучшее.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-7-2011 16:16 KredoS

Сомневаюсь я, однако Столько лет ничего не делали, а тут раз - по мановению палочки из кармашка
Средний житель
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-7-2011 16:33 Средний житель

Пустые слова. Почему он не поднимал этот вопрос будучи министром транспорта? Авиатранспорт, однако, входит в отрасль этого министерства. А что может сделать он сейчас, когда у него нет никаких рычагов давления на хатомкинское предприятие?
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-7-2011 18:07 KredoS

Тут товарищ Волков недавно говорил о плохом развитии экономики при отсутствии транспортной инфраструктуры, говорил он это в мск при защите проекта по строительству моста через р.Кама, там бабки - порядка 3х ярдов рублей.

Интересно, он после этого мероприятия эропортом нашим займется, так же будет деньги с федералов выбивать? Что-то мне слабо верится. Но то, что "озаботился" мостом через речку - уже похвально, все о России думает. Золотой он человек.

maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 24-7-2011 19:29 maxnew

quote:
Originally posted by KredoS:
Тут товарищ Волков недавно говорил о плохом развитии экономики при отсутствии транспортной инфраструктуры, говорил он это в мск при защите проекта по строительству моста через р.Кама, там бабки - порядка 3х ярдов рублей.

Интересно, он после этого мероприятия эропортом нашим займется, так же будет деньги с федералов выбивать? Что-то мне слабо верится. Но то, что "озаботился" мостом через речку - уже похвально, все о России думает. Золотой он человек.


стоимость моста - 14 ярдов, кстати.

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-7-2011 19:47 KredoS

http://www.myudm.ru/node/18762

откуда такая цифра?

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 25-7-2011 02:11 Alnaza

Мост через Каму в районе города Камбарка
стоимостью 15 ,6 млрд рублей
планировалось построить к 2013 году, начав
строительство в 2010 году. Предполагалось,
что из этой суммы Инвестиционный фонд РФ
выделит 3, 3 млрд рублей, бюджет региона -
897 ,7 млн рублей , собственные средства
инвестора должны составить 4 ,2 млрд
рублей , заемные средства - 7 ,2 млрд рублей .
www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=181377&sec=1679
Еще один баблораспилочный проект строителя-баяниста.

история редактирования

Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 25-7-2011 03:30 Alexy5

Судя по затратам на Олимпиаду и ЧМ смета перед строительством вырастет еще в два раза. И это не предел.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-7-2011 13:20 KredoS

То-то он в интервью прям сиял от счастья В глазах доллары маячили.

Какой уж там аэропорт, когда на кону такие нехилые балабасы

история редактирования

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 25-7-2011 13:25 GMV

quote:
Originally posted by Средний житель:

А что может сделать он сейчас, когда у него нет никаких рычагов давления на хатомкинское предприятие?



Вообще-то Агашин член совета директоров ОАО Ижавиа.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-7-2011 13:44 KredoS

Так Агашин и раньше был членом совета директоров Вот только никаких рычагов давления не имел ни на Ха, ни на Во, ни на Пи. Потому, как руку дающую не кусают
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 25-7-2011 14:23 GMV

Он член совета директоров с лета 2010г. В том же году он стал главой администрации. Министром транспорта он был в 2009-2010г.

То что он сейчас прилюдно осуждает менеджмент ОАО - уже своего рода прогресс.

Средний житель
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-7-2011 15:14 Средний житель

Ну он же будучи министром стал членом совета директоров: http://www.izhavia.udm.ru/files/document25.jpg Т.е. все карты на руках были, но молчал, почему-то.
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 25-7-2011 16:35 GMV

quote:
Originally posted by Средний житель:

Ну он же будучи министром стал членом совета директоров: http://www.izhavia.udm.ru/files/document25.jpg



И?

quote:
Originally posted by Средний житель:
Т.е. все карты на руках были, но молчал, почему-то.



Когда карты были? Когда молчал? В принципе молчал? Ну, так ему слово, видимо, не давали еще. Сейчас начал чего-то там говорить, открыто (по крайней мере в блоге) высказывает своё мнение по поводу неэффективности ОАО, не брезгует называть Хатомкина плохим управленцем. Даже считает необходимым отдать полосу федералам ради её реконструкции.

история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-7-2011 14:42 KredoS

Политические очки это называется
Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 27-7-2011 21:36 Deamon

quote:
Он член

Действительно...
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 28-7-2011 14:50 GMV

Ну, что... ответ из ФАС пришёл... Можно посмотреть тут: https://plus.google.com/106001729693465263638/posts/9u2W3PtizgD

история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-7-2011 20:34 KredoS

Ожидаемо За..рахали уже фас подобными вещами, не хочется им этим заниматься. Если б хотели, то сравнили бы на маршруте нжк-мов ютов, татаров и тот же акбарс. В трешку все слихвой укладываются по цене. Но не хотят они этого делать, даже их якобы анализ это подтверждает.
Voltmetr
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-7-2011 19:33 Voltmetr

хотел заказать билеты на сентябрь с мск, цены на билеты на 2,5 Кр выше чем сейчас) туда-обратно 16000) и 12 000 на задние ряды) ох*ли!
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 29-7-2011 23:00 C2H5OH

Росавиация предлагает запретить совершать регулярные рейсы авиакомпаниям, имеющим менее 20 однотипных самолетов

МОСКВА, 29 июля. /ИТАР-ТАСС/. Росавиация предлагает запретить выполнять регулярные рейсы авиакомпаниям, имеющим менее 20 однотипных самолетов, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ведомства Сергей Извольский.

"Росавиация выступает за скорейшее внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям и считает, что к регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться /только/ авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов", - сказал собеседник корреспондента.

По его словам, именно таким средним количеством воздушных судов оперируют эксплуатанты, "входящие в топ-15 российских авиакомпаний, выполняющих 90 проц всех авиаперевозок".

Всего в РФ насчитывается около 150 авиакомпаний.

"Все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы", - сказал Извольский.

Представитель Росавиации уточнил, что внесение подобных изменений находится в компетенции Минтранса РФ.
http://www.itar-tass.com/c9/195083.html

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 29-7-2011 23:20 Кулебякин

Скромняги, странно что сразу не предложили оставить только авиакомпании имеющие более 100 судов)) И так ясно, откуда уши растут
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-7-2011 00:48 KredoS

Ерофлот в лице Савельева жжот. Совсем уж совесть потеряли.
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 30-7-2011 01:53 Alnaza

Да пофиг, будет жить парк Ижавии или нет.Не это важно.
Ежу ясно что главный актив - порт.
И чтобы порт выжил и развивался, необходимость передачи ВПП в федеральную собственность уже признают даже оголтелые апологеты брянского режима.
А запретят или нет летать Ижавии,уже вторично.
Надеюсь что скоро перемены достигнут нас таки.
Кстати,усиленно циркулирует инфа, что декабрьские выборы для Волкова последние на посту.Вопрос упирается лишь в кандидата, возможно увольнение последует и раньше.
Ранее предсказывали уход пары Зеленин (Тверь) - Дудка (Тула), что свершилось но с разницей в пару месяцев.Теперь на очереди пара Волков (Удмуртия) - Маркелов (Мари эл).
Думаю, что это все таки финиш, несмотря на неоднократно проваливавшиеся прогнозы отставки баяниста.

история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-7-2011 13:30 KredoS

Думается таки мне, что слова Медведева находят отражение в этом. Омоложение корпуса губернаторов и вливание свежей крови жизненно необходимо вообще нашей стране в целом, а республике и подавно.

Правда будет ли это в нынешнем году, или все таки подождут еще годик-другой неизвестно. Иначе, для чего было продлять его полномочия еще на пятилетку?

Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 30-7-2011 13:46 Alexy5

quote:
Originally posted by KredoS:
Думается таки мне, что слова Медведева находят отражение в этом. Омоложение корпуса губернаторов и вливание свежей крови жизненно необходимо вообще нашей стране в целом, а республике и подавно.


Обновлять, безусловно, надо. Но вся молодежь с самых верхов, которая на слуху, вместо реальной работы занимается пиар-проектами и блогерством.
insaleus
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-7-2011 13:51 insaleus

quote:
Originally posted by Alexy5:

Обновлять, безусловно, надо. Но вся молодежь с самых верхов, которая на слуху, вместо реальной работы занимается пиар-проектами и блогерством.

ну это сейчас вообще из разряда нацпроектов - блоггерствовать...

gushin1
Рейтинг: 108/-126
-- написано 30-7-2011 19:01 gushin1

Кто знает, какова судьба Ижавиа? Сначала Медведев запретил АН-24 и ТУ-134, это половина парка Ижавиа. А теперь и вовсе оставил работать 15 авиакомпаний, Ижавиа в их число не входит.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ