PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Давайте посмотрим сюда: http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm | |||
|
quote: А потом заглянем сюда: http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm и еще раз пересчитаем. Один рейс в неделю (!) на ТУ-134, и тот транзитный. | |||
|
Сколько самолетов в парке Ижавиа?
| |||
|
Какая разница, сколько их всего и каких?
http://russianplanes.net/airline/Izhavia_-_Udmurtia На регулярных рейсах задействованы 6 ЯК-42. | |||
|
Итак:
Ан- 24: 3 шт. Против оставшихся: Ан-26: 1 шт. Я все еще неправ, что половина парка? Или неправ ты? | |||
|
Давно пора эту авиакомпанию с рынка гнать, может хоть цены на билеты адекватнее станут
| |||
|
Пардоньте...
Но как Авианова, у которой то ли пять, то ли шесть самолетов, может входить в список крупнейших перевозчиков? В плане самолетов имею в виду... Понятно, что Нова перевозит много пассажиров, но откуда у нее самолетов-то двадцать штук | |||
|
quote: + million !!! | |||
|
quote: quote: Гущин, ты че там такое вкусное куришь или пьешь? Еще раз внимательно прочитай - регулярная полетная программа Ижавиа основана только на ЯК-42. Запрет или незапрет ТУ-134 и АН-24 никаким местом не скажется на судьбе Ижавиа | |||
|
И все же, мне так кажется, что предписания сделают, может быть какие-то компании прикроют, у кого замечаний было много, но не все.
| |||
|
побывал в ижевском аэропорту недавно... шок...
я не говорю про кондиционеры... но там нет даже элементарной вентиляции... на входе какая-то рамка, проходя через которую просят отложить ручную кладь вне ее... чё к чему... не понял... духотища ужас... на второй этаж даже не думал подняться - там вообще дышать нечем... да и смотреть там теперь нечего - один самолет на поле... грустно... | |||
|
Так остальные, наверное, в Парижах
![]() | |||
|
quote: побывал недавно в пулково... пипец в степени ужас. | |||
|
quote: там ещё и карманы могут попросить вывернуть quote: вот это точно, вентиляция б не помешала | |||
|
quote: Вы еще забыли включить в список самолет который стоит рядом с аэропортом у заправки :-))), недочет :-). Будем чартерами летать, один хрен в тридорога.
| |||
|
quote: Не забыли, тот Туполь один из вышеуказаной четверки | |||
|
quote: ни чё подобного, он пятый | |||
|
quote: Фигассе! Тогда где третий? о_О | |||
|
http://izhavia.su/ новый сайт :-) оставляет желать лучшего
| |||
|
Руслайн собирается начать выполнять рейсы Москва-Ижевск в середине августа!
| |||
|
Отзывы о Руслайн : http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.html
| |||
|
quote: ндааа...судя по отзывам им не рады везде! теперь они решили, что остался только ижевск... | |||
|
quote: А как должна выглядеть заявка? Саравиа примерно такого же плана заявку высылала. Я так понимаю это стандартный формат. По-хорошему заявки должны, конечно, оформляться в пристойный вид, где отображается их состояние. Например таким образом: Но это вопросы уже к Ижавиа. Вот например как это оформлено на сайтах других аэропортов: http://www.airportufa.ru/ru/information_for_aircompanies/reestr1/ А вот как у нас: П.с. после Ижавиа я никого не боюсь. | |||
|
отзывы про авианову тоже не айс :-), однако же летают, соотношение цена качество для разных людей разное.
самолетик у руслайна crj-200 всяко по новее ЯК-42, но в их рейсы я не верю, для галочки сделают один период заявленный, а потом их выжмут, а нам скажут ушел сам, так как нерентабельно :-). | |||
|
quote: да у них вроде в основном то Ту-134..... | |||
|
quote: У них в заявке как раз про CRJ-200 написано | |||
|
quote: ну может быть.... а у нас в аэропорту есть техники для обслуживания таких судов ? | |||
|
скока раз у нас такие садились их ни когда не обслуживали
| |||
|
quote: Эти сиаржешки маленькие, так что проблем быть не должно. | |||
|
quote: В каком смысле не обслуживались? Если подписывают договор на предоставление услуг по обслуживанию - обязаны обслуживать. А сколько их, собственно, садилось и чьи они были? | |||
|
quote: А для чего у нас в аэропорту держать техников на каждый вид ВС? Хотят летать на crj - будут с собой техсостав возить, так все и делают. | |||
|
В России опять начался рост цен на авиакеросин: вчера поставщики объявили о подорожании топлива на 5-10%. Рост цен связан как с изменением мировых котировок на нефтепродукты, так и с острым дефицитом авиатоплива. Спрос на него на российских биржах превышает предложение в пять-шесть раз. Участники рынка по традиции ждут роста цен на авиабилеты.
В итоге стоимость одной тонны топлива в Шереметьево составит 32,32 тыс. руб. Домодедово - 33,15 тыс. Во Внуково с 6 августа тонна топлива будет стоить дороже на 1,19 тыс. руб. (на 1,4 тыс. руб. с учетом НДС и заправки в крыло) - 32,071 тыс. руб. http://www.kommersant.ru/doc/1690340
| |||
|
Такие рейсы, как рейсы в иж, скорее всего, проблемными не будут, разве только по отсутствию борта.
Ну, если согласуют, то хорошо. Хотя бы что-то, только сомневаюсь я в этом. | |||
|
Ответ Ижавиа! Конкретные даты начала полётов Руслайн в Ижевск:
LJ: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/7907.html | |||
|
quote: коллега звонил по указанному телефону. | |||
|
quote: Верно. Даже немного дешевле, если платить картой. На сайте Руслайн и Ижавиа пока нет информации, но зато билеты появились на сайте http://ticketonline.ru/ Что интересно, рейсы Ижавиа с этого сайта пропали совсем. Это был единственный способ забронировать билет Ижавиа через интернет. | |||
|
На сайте http://www.farf.ru/ билеты еще дешевле:
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|