izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 222 :  1  2  3  4  5  6 ... 219  220  221  222 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
antibob
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-6-2008 18:42 antibob

quote:
Originally posted by DeSign:

кто-то видимо не в курсе устройства системы кондиционирования в самолетах. При всем желании из дырки над креслом не может капать конденсат.
Из комнатного кондиционера, кстати, тоже конденсат не капает, а стекает по специальному каналу.



это если все работает как должно, а если каналы забились пылью и прочим тленом?
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 29-6-2008 18:46 DeSign

Конденсат конденсируется на испарителе, который расположен совсем не над пассажирским креслом, а, скорее, глубоко под ним. Теоретически допустить возможность, что конденсат заполнил все забитые пылью каналы и поднялся выше кресла?
antibob
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-6-2008 18:48 antibob

quote:
Originally posted by DeSign:

Дискуссии достатно обширны, например, вот:



это не дискуссии, это лишь вялая попытка отгородиться от ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами, ибо количество синяков и ужибов не перекрывает количество трупов, как это например на жд или автобусе
antibob
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-6-2008 18:52 antibob

quote:
Originally posted by DeSign:

Теоретически допустить возможность, что конденсат заполнил все забитые пылью каналы и поднялся выше кресла?



легко, А-319 AirFrance рейс Мадрид-Париж года 3 назад. капало
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 29-6-2008 21:07 Udmurt

quote:
Originally posted by DeSign:
Жидкость из дырки над креслом может капать только в том случае, если кто-то из пассажиров положит на багажную полку бутылку с жидкостью. Других источников жидкости над креслом нет. Сейчас с жидкостями в салон вообще не пускают, так что и капать ничего не будет.

Пару лет назад (тогда еще ААВ летал рейсовыми самолетами) личновидел как в салоне позади ААВ держали 2 зонтика. Из под потолка реально капала вода.
Не знаю что там - кондиционирование, газированная вода или хенесси из багажа, но народ сидел с зонтиками.
С тех пор не летаю ИжАвиа.

antibob
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-6-2008 21:20 antibob

quote:
Originally posted by Udmurt:

тогда еще ААВ летал рейсовыми самолетами



а сейчас он чем передвигается? Чартерами Ижавиа?
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 29-6-2008 21:27 U-la-la!

quote:
Originally posted by Udmurt:

С тех пор не летаю ИжАвиа.


гыгыгы, Алексей, свой самолет купил?

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 29-6-2008 22:52 Udmurt

quote:
Originally posted by U-la-la!:

гыгыгы, Алексей, свой самолет купил?


не

А Осколыч насколько я знаю то ли АН 24 купил то ли АН12...
Тут где-то на форуме писали.

Пользователь
Рейтинг: 3/-2
-- написано 30-6-2008 09:08 Пользователь

По данным Бюро Статистики ТрудаBureau of Labor Statistics (входит в состав Министерства ТрудаDepartment of Labor) в 2005 году на 100 тыс. работающих американцев пришлось 4 производственные травмы, приведшие к летальному исходу.

Перечень самых опасных специальностей 2005 года выглядит следующим образом: рыбаки (118.4 смертельных случая на каждые 100 тыс. работающих), лесорубы (соответственно, 92.9), ПИЛОТЫ и БОРТИНЖЕНЕРЫ гражданской авиации (66.9), сталевары (55.6), мусорщики и сотрудники предприятий по переработке отходов (43.8), фермеры (41.1), электрики, обслуживающие сети электропередач (32.7), водители тяжелых грузовиков (29.1), сельскохозяйственные рабочие (23.2) и строители (22.7).

Для сравнения, уровень смертности представителей наиболее "рискованных" профессий заметно ниже - для полицейских он составляет 18.2 на 100 тыс., для пожарных - 11.5.

Кстати сравните водителей самолетов и грузовиков.

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 30-6-2008 09:34 Rashid

quote:
Originally posted by DeSign:

А на дорогах аварии видели? и что, до сих пор на машине ездите? зря, вероятность автокатастрофы во много раз больше, чем авиа. В год на дорогах погибает 40 тыс. человек, а в небе 200-300.

и вряд ли кто-то перез поездкой проверяет техническое состояние автомобиля, а если тормоза откажут?

проще надо ко всему относиться, судьба есть судьба.


1. количество самолетов не равно количеству машин
2. Это настолько разные виды транпорта что их даже сравнивать не стоит. Но если вы взялись сравнивать: чтож ... неисправность машины или самолета ведет к тому, что двигатели останавливаються - в таком случае машина просто втает, а вот самолет начинает падать ...
3. Если вы фаталист - то не ровняйте всех по себе ...

vitamin
Рейтинг: 1400/-423
-- написано 30-6-2008 10:02 vitamin

quote:
Originally posted by Rashid:

Но если вы взялись сравнивать: чтож ... неисправность машины или самолета ведет к тому, что двигатели останавливаються - в таком случае машина просто втает, а вот самолет начинает падать ...


В отличие от автомобиля в самолете все системы дублируются, по два-три раза, и даже если откажет двигатель - у самолета есть запасной

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 30-6-2008 10:43 Rashid

quote:
Originally posted by vitamin:

В отличие от автомобиля в самолете все системы дублируются, по два-три раза, и даже если откажет двигатель - у самолета есть запасной


ага и шасси, и закрылки и прочее

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 30-6-2008 11:28 DeSign

Представьте себе. И шасси, и закрылки и прочее. Вся механизация - закрылки, предкрылки, элероны, интерцепторы, рули высоты и направления - в значительной мере дублируют друг друга, и при отказе одной системы самолет управляется другой. Даже при отказе всех двигателей - самолет планирует и садится без них (таких случаев было несколько). Шасси - могут выпускаться без гидравлики, под собственным весом. При невыпущенных шасси - самолет нормально садится на фюзеляж на специально подготовленную грунтовую полосу. Да и много всего прочего.
А большинство авиакатастроф совсем не от отказа техники, а совсем от других причин - пресловутый человеческий фактор, метеоусловия.

Насчет сравнения количества самолетов и автомобилей - так сравнивать можно в относительных величиных - на 1000 км, на 1000 часов налета, на 1000 пассажиров.

Karl
Рейтинг: 11/-2
-- написано 30-6-2008 12:03 Karl

quote:
Originally posted by DeSign:
...Даже при отказе всех двигателей - самолет планирует и садится без них (таких случаев было несколько)...

Подробней, пожалуйста! Сколько из этих случаев пришлось на гражданские самолёты на реактивной тяге?

vitamin
Рейтинг: 1400/-423
-- написано 30-6-2008 12:13 vitamin

quote:
Originally posted by Karl:

Подробней, пожалуйста! Сколько из этих случаев пришлось на гражданские самолёты на реактивной тяге?


Несколько десятков.

Вот наиболее известные:

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8&oldid=9481679
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83

Там на страничке еще есть ссылки на аналогичные случаи.

история редактирования

Karl
Рейтинг: 11/-2
-- написано 30-6-2008 13:04 Karl

quote:
Originally posted by vitamin:

Несколько десятков.

Вот наиболее известные:

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8&oldid=9481679
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83

Там на страничке еще есть ссылки на аналогичные случаи.


Прикольно. Интересно, а "свистки" и ЯК-42 так смогут, если что? Чёт про такие ВС подобных случаев не заметил.

PS. Нашёл одно описание посадки 134 в поле без движков.
http://forum.aviasibir.ru/printthread.php?s=2f250533a3b12c7d4a83b8d130b0434c&t=1020

Утешает. До того читал, что планер ВС на реактивной тяге такого не предполагает.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 30-6-2008 14:25 DeSign

У ЯКов лучший планер среди многих ВС. Особенно этим отличались ЯК-40, но и ЯК-42 многое передалось в плане конструкции фюэеляжа. Что касается ТУ-134, некоторые сомнения присутствуют, однако в РЛЭ ТУ-134 есть раздел "Посадка с двумя неработающими двигателями", так что, возможно, все не так плохо.
А ИЛ-86, например, вообще единственный среди всех пассажирских ВС (во всех странах), на котором не погиб ни один билетный пассажир за всю историю его эксплуатации.

история редактирования

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 3-7-2008 13:52 Udmurt

Если федералы докажут что аэропорт принадлежит им - есть будущее у международного терминала ?
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 3-7-2008 14:03 DeSign

Очень сомнительное. Вообще, не было никакого смысла при практически пустующем здании аэровокзала строить отдельный международный терминал - достаточно было выделить под него место в аэровокзале. А так кучу денег потратили, и все впустую.
У Ижавиа нет самолетов, допущенных к полетам в Европу. Поэтому перевозки сможет выполнять только сторонний перевозчик. Но при нынешних объемах перевозок из Ижевска - это малорентабельно, к тому же все перевозки из регионов, как правило, дороже вылетов из Москвы.
Karl
Рейтинг: 11/-2
-- написано 3-7-2008 14:18 Karl

quote:
Originally posted by DeSign:
...при нынешних объемах перевозок из Ижевска - это малорентабельно, к тому же все перевозки из регионов, как правило, дороже вылетов из Москвы.

Заполненные чартеры из Сыктывкара это опровергают.

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-7-2008 14:54 Al

А также Нижнекамска, Казани, Перми...
Karl
Рейтинг: 11/-2
-- написано 3-7-2008 15:07 Karl

...и Тюмени
morehod
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-7-2008 16:18 morehod

а кто нибудь знает может телефон аэропорта нашего, а то я все телефоны уже у них обзвонил - просто тупо никто не берет.

Может кто знает какой нибудь секретный?

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 3-7-2008 17:03 DeSign

У Сыктывкара, в отличие от Ижавиа, есть хотя бы ТУ-154. Сравнивать же Нижнекамск, Казань, Пермь и Тюмень с Ижопском - бессмысленно.

2 morehod
Телефон: (3412) 63-06-75, факс: 78-05-43.
Коммерческий отдел т. 63-06-47, e-mail: manager@izhavia.udm.ru
Предварительная продажа и бронирование билетов: аэропорт т. 63-06-77,
агентство воздушных сообщений т. 68-73-76, cправочная т. 006, 63-06-00.

история редактирования

Karl
Рейтинг: 11/-2
-- написано 3-7-2008 17:41 Karl

quote:
Originally posted by DeSign:
У Сыктывкара, в отличие от Ижавиа, есть хотя бы ТУ-154...

Да, у ИжАвиа даже 154 нет. А раньше был! В Адлер летал. Куда делся, интересно? Списали?

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 3-7-2008 18:07 DeSign

Это было _очень_ давно. В тот период, когда началась дележка самолетов в тогда еще Уральском ОМТУ, Ижевску достались только 134, а основная масса ТУполей (если не ошибаюсь, около 30) досталась, кстати, Сыктывкару, где собирались сделать базовый аэродром по эксплуатации ТУ.
Karl
Рейтинг: 11/-2
-- написано 3-7-2008 18:35 Karl

quote:
Originally posted by DeSign:
Это было _очень_ давно. В тот период, когда началась дележка самолетов в тогда еще Уральском ОМТУ, Ижевску достались только 134, а основная масса ТУполей (если не ошибаюсь, около 30) досталась, кстати, Сыктывкару, где собирались сделать базовый аэродром по эксплуатации ТУ.

Значит лоховство у ИжАвиа преемственное.

скорпион4ик
Рейтинг: 5/-3
написано 3-7-2008 19:15 скорпион4ик

quote:
Originally posted by Karl:
Значит лоховство у ИжАвиа преемственное.

Получается что так.
Как и вцелом у УР...... ))))

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 3-7-2008 23:03 DeSign

Хорошо еще, что Ижевский авиаотряд в процессе акционирования переименовали в Ижавиа. Основным вариантом было: Удмуртские авиалинии - УдАвиа.
скорпион4ик
Рейтинг: 5/-3
-- написано 3-7-2008 23:49 скорпион4ик

Сами себя УдА-вили (((
Ганц
Рейтинг: 10/-2
-- написано 4-7-2008 03:50 Ганц

quote:
Originally posted by DeSign:

Хорошо еще, что Ижевский авиаотряд в процессе акционирования переименовали в Ижавиа. Основным вариантом было: Удмуртские авиалинии - УдАвиа.


П...ц. Я в шоке.

история редактирования

stayaway
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-7-2008 11:57 stayaway

а новый терминал к праздникам строят? или уже кто-то пришел на место ИжАвиа?
lao9
Рейтинг: 12/-8
-- написано 7-7-2008 12:16 lao9

quote:
Originally posted by DeSign:
Жидкость из дырки над креслом может капать только в том случае, если кто-то из пассажиров положит на багажную полку бутылку с жидкостью. Других источников жидкости над креслом нет.


летели из МинВод зимой. над нами стали появляться капли темноватого цвета.... оказалось из сумки на полке стал протекать коньяк, сумка впередисидящего военного. бутылка была сразу же оприходована
quote:
Originally posted by DeSign:

Сейчас с жидкостями в салон вообще не пускают, так что и капать ничего не будет.



не далее как в 24.06.08 был в турции. там купил экскурсию в израиль. летели турецкой авиакомпанией. пропустили на борт с 2 (!) поллитровыми и 1 полтарашкой бутылками воды, которые мы привезли из отеля.
но в шок я пришел от того что и в израиле(!!!) нас пустили на самолет с нашей же водой 2 поллитровками. и в отличии от москвы и ижевска ниразу нас никто не ощупывал

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 7-7-2008 13:59 DeSign

Аналогично и в Тунисе в этом году - досмотр в аэропорту практически отсутствует, сумки не просвечивали, металлоискатель выключен, проносить можно было хоть воду, хоть коньяк, хоть оружие с наркотиками
Andris
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-7-2008 00:35 Andris

7 июля летели из Анталии в Москву, турки устроили конкретный шмон, даже обувь попросили снять.
Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 10-7-2008 09:59 Udmurt

Из Доминиканы весной вылетал. Не было шмона. А зал ожидания вылета отгорожен от стоянки самолетов деревянным заборчиком высотой .. м...м ... ну короче до того места где кинжал висит
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 11-7-2008 11:55 Alnaza

Вон чо снова и опять пишут в "Коммерсанте" сегодняшнем:
"...В среду вечером через несколько минут после взлета самолет Ан-26-100 авиакомпании "Ижавиа", в котором находились полпред Рапота и сопровождающие его лица, совершил вынужденную посадку на аэродроме вылета Ульяновск (Баратаевка) в связи с отказом двигателя... Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Григорий Рапота вернулся в гостиницу Ульяновска и вчера утром вылетел в Ижевск на самолете Ту-134, предоставленном этой же авиакомпанией. Как пояснили "Ъ" в транспортной прокуратуре, в настоящее время аварийный самолет опечатан и отогнан на специальную стоянку. Уже создана комиссия по расследованию вынужденной посадки под руководством старшего госинспектора Приволжского управления Госавианадзора, вчера вечером она приступила к работе. "

Интересно, будут оргвыводы по работе "Ижавиа"?

Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 11-7-2008 12:04 Udmurt

Обалдеть. Ради этого Рапоты полИжевска блокировали. Представляю как шаманили самолет перед вылетом.
Но против корыта не попрешь.
Не летайте Ижавиа !!!
За точка
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-7-2008 12:45 За точка

В компании <Ижавиа> <Udm-Info> подтвердили случившееся. По словам замгенерального директора по персоналу и общим вопросам Бориса Афонина, авиакомпания сразу же направила в Ульяновск своих представителей. Самолет был опечатан и находится на спецстоянке. Накануне в Ульяновске начала работу специально созданная комиссия по расследованию вынужденной посадки под руководством старшего госинспектора Приволжского управления Госавианадзора. <Расследование таких инцидентов всегда проводится там, где они произошли>, уточнил заместител директора ижевской авиакомпании.

Борис Афонин отказался назвать год выпуска самолета, однако источник в "ИжАвиа" сообщил, что летный ресурс АН-26-100 еще не выработан, самолет имел сертификат годности и был допущен к полету. От других комментариев в <Ижавиа> пока воздерживаются, до окончания работы комиссии.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 11-7-2008 15:32 DeSign

Рапота на чем попало не летает:
http://www.leasing-mlk.ru/aviatrans

Что касается господина Афонина, то он, скорее всего, просто не знает или не помнит год выпуска АН-26-100 26245. Я также сильно сомневаюсь в его способности без запинок произнести фразу "...летный ресурс АН-26-100 еще не выработан, самолет имел сертификат годности и был допущен к полету".
click for enlarge 640 X 440  46,8 Kb picture


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 222 :  1  2  3  4  5  6 ... 219  220  221  222 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ