PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
![]() |
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: легко, А-319 AirFrance рейс Мадрид-Париж года 3 назад. капало | |||
|
quote: Пару лет назад (тогда еще ААВ летал рейсовыми самолетами) личновидел как в салоне позади ААВ держали 2 зонтика. Из под потолка реально капала вода.
| |||
|
quote: а сейчас он чем передвигается? Чартерами Ижавиа? ![]() | |||
|
quote: гыгыгы, Алексей, свой самолет купил? | |||
|
quote: не А Осколыч насколько я знаю то ли АН 24 купил то ли АН12... | |||
|
По данным Бюро Статистики ТрудаBureau of Labor Statistics (входит в состав Министерства ТрудаDepartment of Labor) в 2005 году на 100 тыс. работающих американцев пришлось 4 производственные травмы, приведшие к летальному исходу.
Перечень самых опасных специальностей 2005 года выглядит следующим образом: рыбаки (118.4 смертельных случая на каждые 100 тыс. работающих), лесорубы (соответственно, 92.9), ПИЛОТЫ и БОРТИНЖЕНЕРЫ гражданской авиации (66.9), сталевары (55.6), мусорщики и сотрудники предприятий по переработке отходов (43.8), фермеры (41.1), электрики, обслуживающие сети электропередач (32.7), водители тяжелых грузовиков (29.1), сельскохозяйственные рабочие (23.2) и строители (22.7). Для сравнения, уровень смертности представителей наиболее "рискованных" профессий заметно ниже - для полицейских он составляет 18.2 на 100 тыс., для пожарных - 11.5. Кстати сравните водителей самолетов и грузовиков. | |||
|
quote: 1. количество самолетов не равно количеству машин | |||
|
quote: В отличие от автомобиля в самолете все системы дублируются, по два-три раза, и даже если откажет двигатель - у самолета есть запасной | |||
|
quote: ага и шасси, и закрылки и прочее | |||
|
Представьте себе. И шасси, и закрылки и прочее. Вся механизация - закрылки, предкрылки, элероны, интерцепторы, рули высоты и направления - в значительной мере дублируют друг друга, и при отказе одной системы самолет управляется другой. Даже при отказе всех двигателей - самолет планирует и садится без них (таких случаев было несколько). Шасси - могут выпускаться без гидравлики, под собственным весом. При невыпущенных шасси - самолет нормально садится на фюзеляж на специально подготовленную грунтовую полосу. Да и много всего прочего.
А большинство авиакатастроф совсем не от отказа техники, а совсем от других причин - пресловутый человеческий фактор, метеоусловия. Насчет сравнения количества самолетов и автомобилей - так сравнивать можно в относительных величиных - на 1000 км, на 1000 часов налета, на 1000 пассажиров. | |||
|
quote: Подробней, пожалуйста! Сколько из этих случаев пришлось на гражданские самолёты на реактивной тяге? | |||
|
quote: Несколько десятков. Вот наиболее известные: http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8&oldid=9481679 Там на страничке еще есть ссылки на аналогичные случаи. | |||
|
quote: Прикольно. Интересно, а "свистки" и ЯК-42 так смогут, если что? Чёт про такие ВС подобных случаев не заметил. PS. Нашёл одно описание посадки 134 в поле без движков. Утешает. До того читал, что планер ВС на реактивной тяге такого не предполагает. | |||
|
У ЯКов лучший планер среди многих ВС. Особенно этим отличались ЯК-40, но и ЯК-42 многое передалось в плане конструкции фюэеляжа. Что касается ТУ-134, некоторые сомнения присутствуют, однако в РЛЭ ТУ-134 есть раздел "Посадка с двумя неработающими двигателями", так что, возможно, все не так плохо.
А ИЛ-86, например, вообще единственный среди всех пассажирских ВС (во всех странах), на котором не погиб ни один билетный пассажир за всю историю его эксплуатации. | |||
|
Если федералы докажут что аэропорт принадлежит им - есть будущее у международного терминала ?
| |||
|
Очень сомнительное. Вообще, не было никакого смысла при практически пустующем здании аэровокзала строить отдельный международный терминал - достаточно было выделить под него место в аэровокзале. А так кучу денег потратили, и все впустую.
У Ижавиа нет самолетов, допущенных к полетам в Европу. Поэтому перевозки сможет выполнять только сторонний перевозчик. Но при нынешних объемах перевозок из Ижевска - это малорентабельно, к тому же все перевозки из регионов, как правило, дороже вылетов из Москвы. | |||
|
quote: Заполненные чартеры из Сыктывкара это опровергают. | |||
|
А также Нижнекамска, Казани, Перми...
| |||
|
...и Тюмени
| |||
|
а кто нибудь знает может телефон аэропорта нашего, а то я все телефоны уже у них обзвонил - просто тупо никто не берет.
Может кто знает какой нибудь секретный? | |||
|
У Сыктывкара, в отличие от Ижавиа, есть хотя бы ТУ-154. Сравнивать же Нижнекамск, Казань, Пермь и Тюмень с Ижопском - бессмысленно.
2 morehod | |||
|
quote: Да, у ИжАвиа даже 154 нет. А раньше был! В Адлер летал. Куда делся, интересно? Списали? | |||
|
Это было _очень_ давно. В тот период, когда началась дележка самолетов в тогда еще Уральском ОМТУ, Ижевску достались только 134, а основная масса ТУполей (если не ошибаюсь, около 30) досталась, кстати, Сыктывкару, где собирались сделать базовый аэродром по эксплуатации ТУ.
| |||
|
quote: Значит лоховство у ИжАвиа преемственное.
| |||
|
quote: Получается что так. | ||
|
Хорошо еще, что Ижевский авиаотряд в процессе акционирования переименовали в Ижавиа. Основным вариантом было: Удмуртские авиалинии - УдАвиа.
| |||
|
Сами себя УдА-вили (((
| |||
|
quote: П...ц. Я в шоке. | |||
|
а новый терминал к праздникам строят? или уже кто-то пришел на место ИжАвиа?
| |||
|
quote: летели из МинВод зимой. над нами стали появляться капли темноватого цвета.... оказалось из сумки на полке стал протекать коньяк, сумка впередисидящего военного. бутылка была сразу же оприходована ![]() quote: не далее как в 24.06.08 был в турции. там купил экскурсию в израиль. летели турецкой авиакомпанией. пропустили на борт с 2 (!) поллитровыми и 1 полтарашкой бутылками воды, которые мы привезли из отеля. но в шок я пришел от того что и в израиле(!!!) нас пустили на самолет с нашей же водой 2 поллитровками. и в отличии от москвы и ижевска ниразу нас никто не ощупывал ![]()
| |||
|
Аналогично и в Тунисе в этом году - досмотр в аэропорту практически отсутствует, сумки не просвечивали, металлоискатель выключен, проносить можно было хоть воду, хоть коньяк, хоть оружие с наркотиками
![]() | |||
|
7 июля летели из Анталии в Москву, турки устроили конкретный шмон, даже обувь попросили снять.
| |||
|
Из Доминиканы весной вылетал. Не было шмона. А зал ожидания вылета отгорожен от стоянки самолетов деревянным заборчиком высотой .. м...м ... ну короче до того места где кинжал висит
![]() | |||
|
Вон чо снова и опять пишут в "Коммерсанте" сегодняшнем:
"...В среду вечером через несколько минут после взлета самолет Ан-26-100 авиакомпании "Ижавиа", в котором находились полпред Рапота и сопровождающие его лица, совершил вынужденную посадку на аэродроме вылета Ульяновск (Баратаевка) в связи с отказом двигателя... Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Григорий Рапота вернулся в гостиницу Ульяновска и вчера утром вылетел в Ижевск на самолете Ту-134, предоставленном этой же авиакомпанией. Как пояснили "Ъ" в транспортной прокуратуре, в настоящее время аварийный самолет опечатан и отогнан на специальную стоянку. Уже создана комиссия по расследованию вынужденной посадки под руководством старшего госинспектора Приволжского управления Госавианадзора, вчера вечером она приступила к работе. " Интересно, будут оргвыводы по работе "Ижавиа"? | |||
|
Обалдеть. Ради этого Рапоты полИжевска блокировали. Представляю как шаманили самолет перед вылетом.
Но против корыта не попрешь. Не летайте Ижавиа !!! | |||
|
В компании <Ижавиа> <Udm-Info> подтвердили случившееся. По словам замгенерального директора по персоналу и общим вопросам Бориса Афонина, авиакомпания сразу же направила в Ульяновск своих представителей. Самолет был опечатан и находится на спецстоянке. Накануне в Ульяновске начала работу специально созданная комиссия по расследованию вынужденной посадки под руководством старшего госинспектора Приволжского управления Госавианадзора. <Расследование таких инцидентов всегда проводится там, где они произошли>, уточнил заместител директора ижевской авиакомпании.
Борис Афонин отказался назвать год выпуска самолета, однако источник в "ИжАвиа" сообщил, что летный ресурс АН-26-100 еще не выработан, самолет имел сертификат годности и был допущен к полету. От других комментариев в <Ижавиа> пока воздерживаются, до окончания работы комиссии.
| |||
|
Рапота на чем попало не летает:
http://www.leasing-mlk.ru/aviatrans Что касается господина Афонина, то он, скорее всего, просто не знает или не помнит год выпуска АН-26-100 26245. Я также сильно сомневаюсь в его способности без запинок произнести фразу "...летный ресурс АН-26-100 еще не выработан, самолет имел сертификат годности и был допущен к полету". | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|