PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
![]() |
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Ссылки в хронологическом порядке:
| |||
|
quote: 2500х45 метров - как вы на это посадите тот же ТУ 154 при боковом ветре в дождь? Ему нужно 2300 метров в лучшем случае. Да и проблема на самом деле возникает не при посадке, а при взлете, когда скорости не хватает тяжелому самолету. Поэтому у всех соседей (Казань, Пермь, Екатеринбург) полосы по 3.5 км в наличии. Говорят в 86 году в Ижевск единственный раз заходил ИЛ-86 за призывниками. Он 3 раза по полосе бегал прежде чем улетел. В 2001 году полосу утолщили, но не удлинили. 2000 м говорите? Вы видимо не в курсе того что по стандартам современный самолет от причала до отчаливания стоит в порту 40 мин максимум и его не каждый раз заправляют, особенно при полетах на короткие дистанции. Этим грешат все лоу-косты, заправляясь в самом дешевом порту. под крышку. Как вы отправите груженый самолет? А что за Sukhoi 107 US Air Force? ИЛ 76 так взлетает? https://www.youtube.com/watch?v=JemlhkWUzfo Про Путина. Уверен, полосу генералили всю неделю специально привезенной техникой. Ее отсутствие в большинстве гражданских портов - основная проблема современной истребительной авиации. Про парковки - ОК, Ижевску все равно не быть центром вселенной, деревенская парковка подойдет | |||
|
quote: зы, пиндосы думали что он реально не взлетит | |||
|
111 закрыли из-за низкого пассажиропотока. никто теперь в аэропорт не ездит...
| |||
|
нет, ну не охренели, а? подняли с 5350 до 6490!!!!
| |||
|
ЯК-42Д, это развалюха, на которой реально страшно летать, как и ТУ-134 - оба очень старые, внутри все отваливаеться и скрипит.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA+%D0%AF%D0%9A-42%D0%94+5+%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C ужасно неприятно было в это время в самолете ... | |||
|
Паникеры, блин. Как выше говорилось, ЯК-42 - самолет относительно новый. То, что было в апреле 2006 г. (офигеть, как актуально) - вполне заурядная ситуация, у любой авиакомпании таких в год не по разу, тем более что стойка шасси _не убралась_, а не _не выпустилась_. Чувствуете разницу?
А с ценами на билетаы да, $опа, но пока крупный перевозчик сюда не придет, ситуация будет усугубляться. | |||
|
причем тут разница, важно то что была неисправность и с такой неисправностью самолет был допущен к полету ... а еслиб заклинило более важный узел ...
я с тех пор не могу летать самолетами, вообще ... хватило того полета ... хотя до этого на нем летал в Надым раз 10 точно ... | |||
|
quote: Генпрокуратура подключилась к борьбе с повышением стоимости авиабилетов Генпрокуратура заинтересовалась повышением стоимости авиабилетов и турпоездок, последовавшим вслед за ростом цен на авиатопливо. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по запросу прокуратуры уже приступила к проверкам работы авиакомпаний и туроператоров, которых подозревают в необоснованном повышении цен на свои услуги. Об этом пишет газета "Коммерсант". Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин пояснил, что ФАС действительно получила запрос из Генпрокуратуры. В документе говорится, что авиаперевозчики и туроператоры, работающие на популярных туристических направлениях, используют резкий рост цен на топливо как повод для повышения цен на свои услуги. Конкретные подозреваемые в запросе Генпрокуратуры не указаны. Цены на авиакеросин в России начали расти с ноября 2007 года, увеличившись за это время примерно на 70 процентов. В результате в последние месяцы почти все крупные авиакомпании либо ввели, либо существенно увеличили топливные сборы, одновременно повысив тарифы, а многие крупные туроператоры увеличили цены на туры по популярным направлениям. Стоит отметить, что ФАC уже возбудила дело по факту завышения цен на авиакеросин в российских аэропортах. По мнению ведомства, в последнее время стоимость авиатоплива на внутреннем рынке стала выше, чем в аэропортах Западной Европы. Ранее заместитель гендиректора "Аэрофлота" Михаил Полубояринов заявил, что компании удастся перенести на потребителя не более 50 процентов потерь, а генеральный директор компании Валерий Окулов отметил, что рост цен на авиационное топливо угрожает развитию инвестиционных проектов крупнейшего российского авиаперевозчика. "Аэрофлот" в связи с ростом цен на авиатопливо прогнозирует в 2008 году рост тарифов на 8-10 процентов вместо запланированных 5-6 процентов.
| |||
|
quote: А на дорогах аварии видели? и что, до сих пор на машине ездите? зря, вероятность автокатастрофы во много раз больше, чем авиа. В год на дорогах погибает 40 тыс. человек, а в небе 200-300. и вряд ли кто-то перез поездкой проверяет техническое состояние автомобиля, а если тормоза откажут? проще надо ко всему относиться, судьба есть судьба. | |||
|
quote: угу, можно ещё через дорогу не на светофоре бегать, т.к. судьба есть судьба. | |||
|
где то читала, что самолет является самым безопасным средством передвижения.
а на счет повышения, да, так будет продолжаться, пока Ижавиа не скупит какая-нить крупная компания, но, увы, никакой из них это не надо((( т.к. прибыли большой она не получит от этого. Нами займутся в самую последнюю очередь и произойдет это не скоро. Ижавиа знают об этом и поэтому, козлы, наглеют... Нет, ну как-будто я лечу из Москвы в Новосибирск (6500), блин, причем на боинге... кстати, еще одна из причин повышения, СВ в поездах стало 6990! обычно самолет и СВ равны... | |||
|
Сейчас авиатранспорт является самым безопасным. Раньше его обгонял по безопасности космический транспорт, но катастрофа американского шатла сильно подпортила статистику.
Неперспективное у нас направление, поэтому никто к нам не летает. Конкуренция с Пермью, Казанью и другими ближайшими авиаузлами не позволит быстро развить наши воздушные ворота. | |||
|
quote: седня видел фотку из аэропорта за 12 июня. в ижевск прилетел олег нестеров, юрий энтин и евгений крылатов, которые дальше в чайковский поехали на машине
| |||
|
Давно Вы не смотрели карту
Чайковский-Ижевск ~ 60 км напрямую Чайковский-Пермь ~ 190 км Чайковский-Нижнекамск ~ 190 км | |||
|
quote: Напрямую по полям, по лугам?? ![]() Из аэропорта по наиболее близкой дороге более 90 км ... | |||
|
через гольяны, догшу и перевозное ближе. значительно.
| |||
|
Но никак не 60 км.!
| |||
|
Что за привычка к словам привязываться: по прямой прикидывал. Как-будто по остальным направлениям прямой автобан идёт.
| |||
|
quote: Заблуждение в том, что расчет идет исходя из 1000 км пути, а не часах поездки на количестве погибших (допустим количество погибших на 1'000 часов). Если считать в часах - всё будет не так красиво и прекрасно. Обычный маркетинговых ход, умело пропиареный авиакомпаниями. | |||
|
Бред какой-то. Если у той же British Airways последние 30 лет прошли без единой катастрофы - тут уж хоть в километрах считай, хоть в часах, хоть в самолетах - все равно индекс надежности 0,0.
http://www.richdad.com.ua/news59121.html А если в мире за год в авиакатастрофах гибнет менее 1000 человек, а общий налет - примерно 150 миллионов часов, то и в этом случае показатели надежности не изменятся. Хотите точной статистики? Пожалуйста - на каждые 100 тысяч часов налета приходится 0,091 летного происшествия (не катастрофы). | |||
|
quote:
Не соблаговолите ли Вы, любезнейший, сообщить откуда взялась цифра 0,091 (Авиационные проишествия), по каким это таким данным?
| |||
|
quote: возможно оттого, что не все самолеты летают и обслуживаются на территории СНГ. Есть места на планете, где к авиатранспорту относятся серьезнее, не испытывая на прочность то, что не должно быть испытано на прочность. статистику можно посмотреть например здесь http://www.planecrashinfo.com/cause.htm | |||
|
билет новосиб-москва-новосиб стоит 5400р. вот и считайте, а расстояние в 3 раза больше
да и реально страшно летать на самолетах старые уже, предел прочности все равно есть ![]() | |||
|
вот именно, они то знают что некуда нам деваться.... придурки..
| |||
|
quote: может это нескромно звучит, но о каких таких расценках времени идет речь, если разница от поезда всего в 10-11 часов и то в ночь | |||
|
quote: я прошлым летом подсчитывал стоимость транзита через МСК поездом и самолетом - самолетом на порядок дешевле и намного менее геморрно выходило. | |||
|
quote: да ладно, у меня ни разу не получалас такая арифметика, особенно если Внуково или Шереметьево | |||
|
quote: А вы не летайте через эти убогие сараи. | |||
|
quote: по моему твердому убеждению сараем является как раз Домодедово (хотя и допускаю что оштукатуренным) с его турецко-египетскими чартерами и вечным жлобьем на границе в зоне прилета и вообще в зоне вылета. Последний раз был в конце декабря и середине января - ситуевина не меняется. Хачики и абреки спят вповалку, пьянь пытается что-то кому-то доказать. Мрак в общем | |||
|
quote: может быть у вас и есть лишнее время ехать в поезде, а у меня в последнее время его нет! и еще читай внимательнее я говорил про большие расстояния, где билет, как оказалось, получается стоит дешевле, чем в купе! | |||
|
в 90-е несколько раз в командировку в мск вылетал утренним рейсом, в тот же день вечерним возвращался. поездом эта поездка заняла бы трое суток.
| |||
|
Если бы авиаполеты были бы безопасными так как их рекламируют,
то страховые выплаты были бы по 1 млн. $ за каждого погибшего. | |||
|
У меня руководитель в Москве, запретил подчиненным в Ижевск летать-только авто или поезд. Как-то он летел на Ижавиа, и на него из дырки надкреслом стала капать жидкость, он ухуел, попросил пересадить его, стюардесса заткнула дырку тряпкой и не пересадила.
| |||
|
Жидкость из дырки над креслом может капать только в том случае, если кто-то из пассажиров положит на багажную полку бутылку с жидкостью. Других источников жидкости над креслом нет. Сейчас с жидкостями в салон вообще не пускают, так что и капать ничего не будет.
2 Пользователь: с чего такая арифметика? Цивилизованный подход вообще состоит в том, что страховая выплата не должна зависеть от вида транспорта - какая разница, погиб человек в авиа-, авто- или ж\д катастрофе, жизнь-то у него все равно одна. | |||
|
quote: кто-то видимо не в курсе что такое конденсат в системе кондиционирования quote: как раз таки должна, и более того, зависит. Это связано во-первых, с потенциальным риском, во-вторых, со статистикой выживших при аварии. В авиации подобная статистика крайне неблагополучна и только один регулятор уровня безопасности здесь возможет - штраф в виде повышенной к уже имеющейся страховке. Неужели вы думаете, что если есть возможность филонить, то авиакомпании не будут делать этого и таким образом экономить? | |||
|
quote: кто-то видимо не в курсе устройства системы кондиционирования в самолетах. При всем желании из дырки над креслом не может капать конденсат.
quote: Дискуссии достатно обширны, например, вот: http://www.dni.ru/news/economy/2008/2/18/129236.html | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|