quote:
Originally posted by папка:
да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....
Вы тут тоже присутствуете :-P
потому поясните что Вам не так.
quote:
Originally posted by sles:
quote:Originally posted by папка:
да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....
Вы тут тоже присутствуете :-P
потому поясните что Вам не так.
quote:
Originally posted by папка:
Интересная версия, как Вы считаете?
а то! я вот очень боюсь летать, потому летаю из бегишево.
что на это ваш фельшер скажет?
а еще добавлю- вот летал я как-то туркменскими авиалиниями, так там на стене салона висит портрет президента -я на этом форуме выкладывал, искать лень, да думаю такие фотографии легко находятся-, так вот, под его отеческим взглядом понимаешь что он всегда спасет если что и совсем не страшно.
почему бы Ижавиа не перенять опыт?
quote:
Originally posted by папка:
хочу маникюр во время полета чтобы мне сделали.
я таки думаю это реально с Ижавиа! :-D
quote:
Originally posted by sles:
так там на стене салона висит портрет президента
А что? Классно!!
Первый после Бога с пассажирами.
Тогда и /получается второй/ -КВС не забалует
quote:
Originally posted by sles:
я таки думаю это реально с Ижавиа! :-D
quote:
Originally posted by sles:
а то! я вот очень боюсь летать, потому летаю из бегишево.
что на это ваш фельшер скажет?
quote:
Originally posted by sles:
а еще добавлю- вот летал я как-то туркменскими авиалиниями, так там на стене салона висит портрет президента -я на этом форуме выкладывал, искать лень, да думаю такие фотографии легко находятся-, так вот, под его отеческим взглядом понимаешь что он всегда спасет если что и совсем не страшно.
почему бы Ижавиа не перенять опыт?
quote:
Originally posted by папка:
Ура!!! Позитив пошел!!
ну так как мне не маникюр нужен, мне переместиться в пространстве нужно за наименьшие деньги с неким минимальным удобством, то мой выбор бегишево, пока что-нибудь с ценами не случится.
quote:
Originally posted by папка:
А чей портрет?
Предлагаю Председателя Мао.
Это будет политически верно и со взглядом в будущее.
можно и его, тоже ничего :-)
quote:
Originally posted by Средний житель:
здесь хвалят Авианову
http://www.transport-centre.ru/article.php?id=4956
"В итоге "Авианова" уже несколько месяцев не получает финансирование и вынуждена жить за счет собственных средств. В результате компании пришлось отказаться от расширения парка с 6 до 10 самолетов Аirbus А320."
Бизнес-модель "АВИАНОВА", как классического лоу-кост перевозчика остается неизменной, равно как и фирменный тариф от 250 рублей.
Авиакомпания продолжает активно развиваться: в преддверии летнего сезона флот "АВИАНОВА" был расширен до 6 воздушных судов, открыта вторая база в Краснодаре, запущено первое международное направление - Москва - Симферополь. В конце июня "АВИАНОВА" перевезла двухмиллионного пассажира, а в начале июля начала полеты на новом, 29-м направлении из Москвы в Ставрополь, продолжая укреплять свои позиции в южном регионе. В настоящий момент "АВИАНОВА" рассматривает возможность открытия новых направлений, а также продолжает переговоры с рядом российских аэропортов, которые хотели бы видеть единственную российскую лоу-кост авиакомпанию своим базовым перевозчиком.
Пресс-служба "АВИАНОВА"
quote:
Originally posted by DeSign:
Официальная информация говорит об обратном:
Вы все еще верите официальной информации? может и первый канал смотрите, ну кризис там закончился, коррупция побеждена и промышленное производство растет и тд? :-)
btw, в вашем же официальном источнике цифра 6, сравните с моей ссылкой.
Москва, 02 июня 2011
"АВИАНОВА", российская лоу-кост авиакомпания, продолжая освобождение страны от завышенных тарифов на авиаперевозки, открыла полеты по маршруту Москва-Курган.
Полеты по новому маршруту выполняются два раза в неделю по пятницам и понедельникам на комфортабельных лайнерах типа Airbus A320. На направлении Москва-Курган, как и на всех других направлениях "АВИАНОВА", действуют фирменные тарифы от 250 рублей.
Москва, 03 мая 2011
11 марта 2011 года между ООО "АВИАНОВА" и руководством ОАО <Аэропорт
Сургут> были достигнуты устные договоренности об открытии рейсов Сургут-Краснодар с 30 апреля 2011 года. Отказ со ссылкой на отсутствие у аэропорта технической возможности является необоснованным, так как технологический перерыв в расписании,на который ссылается руководство аэропорта Сургут, вводится только с 23 мая.
"АВИАНОВА" готова рассмотреть любое другое свободное время для осуществления рейсов по направлению Сургут-Краснодар, однако не получала от аэропорта Сургута каких-либо других вариантов и предложений, и не нашла отклика в ответ на попытку продолжить переговоры.
Между тем, согласно приказу Минтранса N137 от 21.06.2010 г. аэропорт Сургута, являясь естественной монополией, обязан обеспечить равные условия для всех авиаперевозчиков и не может отказать в предоставлении слотов без объективных причин. Любые попытки задержки рейсов расцениваются в этом случае, как задержки по вине аэропорта.
В настоящий момент продажу билетов в аэропорту Сургута осуществляет только
собственное агентство аэропорта - оно отказалось продавать билеты и дополнительные услуги "АВИАНОВА". Что касается оказания представительских услуг, то все другие агентства, которые изначально согласились сотрудничать с "АВИАНОВА", в конечном итоге вынуждены были отказаться под давлением аэропорта Сургута и местной авиакомпании.
В настоящий момент нет никаких объективных причин, препятствующих
выполнению рейсов "АВИАНОВА" из Сургута в Москву и Краснодар. У аэропорта также нет никаких оснований заявлять в одностороннем порядке о прекращении с 17 мая полетов "АВИАНОВА" по направлению Сургут-Краснодар и с 28 мая - Сургут-Москва.
Для разрешения конфликта, единственной причиной которого является
нежелание аэропорта и действующих в регионе авиаперевозчиков допустить прихода в регион лоу-кост авиакомпании, мы намерены привлечь соответствующие службы - Росавиацию, ФАС, Прокуратуру. Мы уверены, что с их помощью нам удастся победить существующую в регионе монополию на авиаперевозки, жертвами которой являются жители всего региона, лишенные возможности путешествовать самолетом по доступным тарифам, и жертвами которой могут стать те пассажиры, которые уже купили билеты на рейсы "АВИАНОВА" по направлениям Сургут-Краснодар и Сургут-Москва - в
том случае, если они будут отменены либо задержаны из-за произвола руководства аэропорта Сургут.
quote:
Originally posted by DeSign:
А он разве убыточен?
quote:
ссылку?
чуть выше посмотрите .
или Вы думаете просто так продаются? :-)
quote:
Originally posted by sles:
и что? как-то все вышеуказанное отменяет конец игры и желание продать убыточный бузинес?
Слес, слезай уже с того, что ты куришь. Вредно это.
quote:
Originally posted by sles:
авианова есть хороший пример того, о чем говорит руководитель ижавиа- разорилось оно :-)
Для сравнения, Ижавиа за весь 2010 - 154 тыс. при 12 летающих разношерстных бортах и 6 аэробусах А320 Авиановы.
Вот и вся разница в менеджементе предприятия и сразу становится ясна.
Ижавиа давно бы уже пустилась по ветру без дотаций региона.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Разорилось?Смею Вас заверить, что вот тут не правы категорично.
какие Ваши доказательства ? (c)
btw, я вообще не понимаю культа авиановы, "лоукоста" у которого цены выше конкурентов.
quote:
Originally posted by Absolutely alone:Слес, слезай уже с того, что ты куришь. Вредно это.
Вы видимо не в курсе, что с тыкающим и не осиливающим написание ников хамьем я не общаюсь. потому прощайте.
quote:
Originally posted by sles:
какие Ваши доказательства ? (c)
quote:
Originally posted by Alnaza:P.S. Слухи о разорении основаны на том, что А1 с декабря прошлого года якобы ищет покупателя на свой пакет. Основание: низкая рентабельность, отличная от ожиданий фонда.
Возможно, что слухи намеренно распускаются. Чтобы снизить рыночную стоимость пакета.
quote:
Originally posted by sles:Вы видимо не в курсе, что с тыкающим и не осиливающим написание ников хамьем я не общаюсь. потому прощайте.
Давай вали отсюда чистоплюй хренов.
quote:
но мы то чем хуже
quote:
Полностью с вами согласен!
И про неконкурентоспособность, и про непрофессионализм, и про невменяемые цены.
Очень надеюсь, что уже скоро ситуация изменится. Мы над этим работаем.
Интересно, он после этого мероприятия эропортом нашим займется, так же будет деньги с федералов выбивать? Что-то мне слабо верится. Но то, что "озаботился" мостом через речку - уже похвально, все о России думает. Золотой он человек.
quote:
Originally posted by KredoS:
Тут товарищ Волков недавно говорил о плохом развитии экономики при отсутствии транспортной инфраструктуры, говорил он это в мск при защите проекта по строительству моста через р.Кама, там бабки - порядка 3х ярдов рублей.Интересно, он после этого мероприятия эропортом нашим займется, так же будет деньги с федералов выбивать?
Что-то мне слабо верится. Но то, что "озаботился" мостом через речку - уже похвально, все о России думает. Золотой он человек.
стоимость моста - 14 ярдов, кстати.
Какой уж там аэропорт, когда на кону такие нехилые балабасы
quote:
Originally posted by Средний житель:
А что может сделать он сейчас, когда у него нет никаких рычагов давления на хатомкинское предприятие?
То что он сейчас прилюдно осуждает менеджмент ОАО - уже своего рода прогресс.
quote:
Originally posted by Средний житель:
Ну он же будучи министром стал членом совета директоров: http://www.izhavia.udm.ru/files/document25.jpg
quote:
Originally posted by Средний житель:
Т.е. все карты на руках были, но молчал, почему-то.
quote:
Он член
МОСКВА, 29 июля. /ИТАР-ТАСС/. Росавиация предлагает запретить выполнять регулярные рейсы авиакомпаниям, имеющим менее 20 однотипных самолетов, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ведомства Сергей Извольский.
"Росавиация выступает за скорейшее внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям и считает, что к регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться /только/ авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов", - сказал собеседник корреспондента.
По его словам, именно таким средним количеством воздушных судов оперируют эксплуатанты, "входящие в топ-15 российских авиакомпаний, выполняющих 90 проц всех авиаперевозок".
Всего в РФ насчитывается около 150 авиакомпаний.
"Все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы", - сказал Извольский.
Представитель Росавиации уточнил, что внесение подобных изменений находится в компетенции Минтранса РФ.
http://www.itar-tass.com/c9/195083.html
Правда будет ли это в нынешнем году, или все таки подождут еще годик-другой неизвестно. Иначе, для чего было продлять его полномочия еще на пятилетку?
quote:
Originally posted by KredoS:
Думается таки мне, что слова Медведева находят отражение в этом. Омоложение корпуса губернаторов и вливание свежей крови жизненно необходимо вообще нашей стране в целом, а республике и подавно.
quote:
Originally posted by Alexy5:
Обновлять, безусловно, надо. Но вся молодежь с самых верхов, которая на слуху, вместо реальной работы занимается пиар-проектами и блогерством.
ну это сейчас вообще из разряда нацпроектов - блоггерствовать...
quote:
Originally posted by gushin1:
Сначала Медведев запретил АН-24 и ТУ-134, это половина парка Ижавиа
http://news.mail.ru/economics/6460282/?frommail=1
...По его словам, такое количество самолетов имеют 15 крупнейших российских авиакомпаний, на долю которых приходится 90% всех авиаперевозок. По данным Росавиации, соответствуют новым правилам следующие авиакомпании: <Аэрофлот>, <Трансаэро>, <Сибирь>, <ЮТэйр>, <Россия>, <Уральские авиалинии>, <Оренбургские авиалинии>,"Нордавиа", Северный ветер", <ВИМ-авиа>, <Авианова>, Sky Express, <Владивосток Авиа>, <Глобус> и <Авиалинии Кубани>.
<Все остальные авиакомпании (а их в стране насчитывается 135 - ред.) должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы>, - сказал Сергей Извольский.
quote:
Originally posted by DeSign:
Это не половина парка.
Давайте посмотрим сюда: http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
И еще раз пересчитаем.
quote:
Originally posted by gushin1:
Давайте посмотрим сюда: http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
И еще раз пересчитаем.
Ан- 24: 3 шт.
Ту-134: 4 шт.
Против оставшихся:
Ан-26: 1 шт.
Як-42: 6 шт.
Я все еще неправ, что половина парка? Или неправ ты?
Но как Авианова, у которой то ли пять, то ли шесть самолетов, может входить в список крупнейших перевозчиков? В плане самолетов имею в виду...
Понятно, что Нова перевозит много пассажиров, но откуда у нее самолетов-то двадцать штук
quote:
Давно пора эту авиакомпанию с рынка гнать, может хоть цены на билеты адекватнее станут
quote:
Originally posted by gushin1:
Кто знает, какова судьба Ижавиа? Сначала Медведев запретил АН-24 и ТУ-134, это половина парка Ижавиа.
quote:
Originally posted by gushin1:
Я все еще неправ, что половина парка? Или неправ ты?
грустно...
quote:
Originally posted by НеМодный:
побывал в ижевском аэропорту недавно... шок...
quote:
Originally posted by НеМодный:
на входе какая-то рамка, проходя через которую просят отложить ручную кладь вне ее.
quote:
Originally posted by НеМодный:
на второй этаж даже не думал подняться - там вообще дышать нечем
quote:
Originally posted by gushin1:
Итак:Ан- 24: 3 шт.
Ту-134: 4 шт.Против оставшихся:
Ан-26: 1 шт.
Як-42: 6 шт.Я все еще неправ, что половина парка? Или неправ ты?
Вы еще забыли включить в список самолет который стоит рядом с аэропортом у заправки :-))), недочет :-).
Будем чартерами летать, один хрен в тридорога.
quote:
Originally posted by ZVER:Вы еще забыли включить в список самолет который стоит рядом с аэропортом у заправки :-))), недочет :-).
Не забыли, тот Туполь один из вышеуказаной четверки
quote:
Originally posted by A$$:
Не забыли, тот Туполь один из вышеуказаной четверки
quote:
Originally posted by распи*дяй:
ни чё подобного, он пятый
Фигассе! Тогда где третий? о_О
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Отзывы о Руслайн : http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.html
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Отзывы о Руслайн : http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.htmlда и ваще чо это за зяавка ???
По-хорошему заявки должны, конечно, оформляться в пристойный вид, где отображается их состояние. Например таким образом:
Но это вопросы уже к Ижавиа. Вот например как это оформлено на сайтах других аэропортов:
http://www.airportufa.ru/ru/information_for_aircompanies/reestr1/
http://www.aviamordovia.ru/fly9.html
http://www.koltsovo.ru/?izgaztuve&261
А вот как у нас:
http://izhavia.su/files/table.html
П.с. после Ижавиа я никого не боюсь.
quote:
Originally posted by ZVER:
самолетик у руслайна crj-200 всяко по новее ЯК-42
quote:
Originally posted by ММшеул:
да у них вроде в основном то Ту-134.....
quote:
Originally posted by GMV:
У них в заявке как раз про CRJ-200 написано
quote:
Originally posted by ММшеул:
а у нас в аэропорту есть техники для обслуживания таких судов ?